Skip to content

Форд куга 1: купить, продать и обменять машину

Содержание

ТО Ford Kuga 1 2008-2012 — Цена

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд Куга 1 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Форд Куга 1 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Форд Куга 1;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Форд Куга 1 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Форд.

Цена ТО Форд Куга 1





АвтомобильСтоимость ТО оригинальные фильтраСтоимость ТО не оригинальные фильтра
Форд Куга 1 2. 5 л.7130р.6400р.
Форд Куга 1 2.0 л. Di7060р.6190р.
Форд Куга 1 2.0 л. Di

(включая топливный фильтр и его замену)
8650р.7360р.

В стоимость  базового ТО Форд Куга 1 включено : масло Ford Formula F 5W30, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Специалисты нашего сервиса также осуществляют разнообразные ремонтные работы всех узлов автомобиля Ford Kuga.

ТО Ford Kuga 1 всегда начинается с полной диагностики, которая состоит из внешнего осмотра состояния кузова, деталей подвески и других узлов, проверки электрооборудования авто и состояние датчиков на предмет ошибок и выхода из строя.

В случае внезапной поломки машины наши высококвалифицированные мастера смогут устранить дефект в кратчайшие сроки, сохраняя высокое качество выполненных работ.

Стоимость ТО Форд Куга

Стоимость проводимых работ зависит от количества времени затраченного мастером наустранении поломки или выполнение регламентных работ, также сюда может быть включена стоимость запасных частей и расходных материалов.

Качественное и своевременное техническое обслуживание форд куга позволит максимально долго эксплуатировать авто без поломок и других неприятностей. Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) проводит все необходимые плановые замены расходных материалов:

  • масел;
  • охлаждающая или тормозная жидкость;
  • различных приводных ремней;
  • фильтров.

Перечень работ ТО Ford Kuga 1

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Куга 1 2008-2012

Сервисный интервал для Куга 1 2008-2012 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Куга 1 2008-2012 раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Куга 1 2008-2012;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Выбираем Ford Kuga I с пробегом: плохой дренаж и мелкие проблемы

  • Главная
  • Статьи
  • Выбираем Ford Kuga I с пробегом: плохой дренаж и мелкие проблемы

Автор:
Борис Игнашин

Современный кроссовер должен быть красивым, удобным и хорошо оснащенным – все остальное, включая внедорожные способности, уже не так важно. Ford Kuga уже в первом поколении вобрал в себя эти истины – но вместе с тем получил и некоторые недостатки, свойственные легковым автомобилям марки. Сегодня мы выясним, почему он так быстро сменил поколение, и какие проблемы не миновали новый кроссовер от «голубого овала».

 

Немного истории

У компании Ford в середине двухтысячных годов было множество внедорожников, но все они как один оказались не слишком-то популярны в Европе. Даже сравнительно компактный и «легковой» Escape/Maverick не выдерживал конкуренции с новыми кроссоверами других производителей – уж слишком «американо-азиатским» он был. Внутреннего пространства и мощности в нем хватало, но качество отделки и изготовления, а также ходовые характеристики отставали от новых моделей японских и европейских конкурентов. Именно поэтому новое поколение Escape было сделано в лучших европейских традициях и на европейской же платформе – ведь если американские машины в Европе непопулярны, то в США слегка адаптированные к местным условиям «европейцы» продаются очень неплохо.

Основой стала платформа С1, на которой построены такие бестселлеры, как Mazda 3 и Ford Focus II, и многие другие машины – например, Volvo S40. Дизайн в духе Mondeo, удобный салон – немного более «дорогой», нежели у соплатформенных Ford, но попроще, чем у премиальных Volvo.

Европейским машинам в качестве основных двигателей предложили двухлитровый дизельный мотор в двух вариантах форсирования и хорошо известную рядную «пятерку» 2,5 с турбонаддувом от Volvo, которая ставилась и на Focus ST/RS. Для европейских покупателей предлагались либо 6-ступенчатая «механика», либо дизель с преселективной АКПП PowerShift. Россиянам выдали «классическую» АКПП Aisin 55-51, знакомую по машинам Volvo, в паре с мотором 2,5Т. Высокий класс машины подчеркнули наличием двух дорогих комплектаций – Zetec и Titanium.

По части техники обошлось без сюрпризов: моторы давно известны по другим машинам концерна, трансмиссия тоже. Подвески и электроника по принципу мало отличаются от «фокусовских», множество компонентов от Mondeo, Focus и Volvo. А вот дизайн салона – все же свой собственный, о «родстве» напоминает разве что приборная панель. Да и внешне машина была стилизована скорее под Mondeo, чтобы больше соответствовать имиджу и цене.

Однако весьма интересное авто пользовалось очень ограниченным спросом даже в Европе, не говоря уже о России – банально потому, что стоимость такой машины оказалась близка скорее к продукции концерна VW в дорогих комплектациях, чем к сравнительно скромным «японцам» европейской сборки. Зато появился интерес к машине из-за океана – правда, в итоге она была поставлена на более современную платформу, и с 2011 года появилось новое поколение американского Escape, которое в 2012-м стало Kuga II в Европе.

Удивительно короткая жизнь модели мало связана с какими-то недостатками в конструкции – скорее, причиной стала смена платформ и адаптация под заметно большие объемы выпуска в США. Сама машина неплохо смотрится и сейчас, радуя как ценой, так и стоимостью обслуживания. А стоит ли покупать этот довольно редкий кроссовер, решайте сами. Конечно, после того, как внимательно ознакомитесь с нашими материалами.

Кузов

Все Ford Kuga унаследовали технологии окраски от Mondeo того периода. Это значит, что кузов окрашен далеко не идеально, но внешний вид в десятилетнем возрасте он сохраняет в подавляющем большинстве случаев. Незначительная коррозия швов в скрытых областях и на днище, к сожалению, весьма возможна: огрехи герметизации швов проявляют себя и тут. Особенно неприятно низкое качество герметизации ниши лобового стекла в сочетании с не очень большими стоками, которые легко забиваются – но об этом мы подробнее поговорим в разделе «Электрика».

А вот внешний вид – обычно без изъянов, разве что хром облезает, ломаются нижние решетки переднего бампера, иногда облезает пластик дверных ручек и легко царапаются бамперы. Да и сам кузов царапается ветками и грязью очень уж легко – но, к счастью, самые уязвимые места прикрыты пластиком. При аккуратной эксплуатации и промывании днища со всеми его полостями хотя бы раз в сезон остаются шансы на минимальную коррозию даже без дополнительного антикора. Помимо коррозии в скрытых полостях на некоторых авто встречается вспухание краски внизу задней двери, но случается это нечасто.

Предложение по типу кузова
В целом, кузовные элементы выполнены не особенно долговечными – это заметно по затирающимся фарам и лобовому стеклу, облезающим поводкам дворников и прочей «мелочи». Повреждения локеров и краски на нижней части бамперов еще можно списать на «внедорожные» подвиги, хотя в большинстве случаев на этой машине с асфальта съезжают редко.

Салон

Салон сделан стильным и довольно простым. Тут вполне приличные материалы отделки и качество сборки, а также хорошая «легковая» эргономика, и досаждает салонное оснащение очень редко. Основные проблемы – это стуки задней двери, полки багажника, скрипы сидений и отказы мелкой салонной механики и электрики. Но систематических среди них почти нет – разве что стеклоподъемники подводят частенько, да арматура кресел не отличается богатырской мощью, так что если ваша масса под сотню, то будьте поаккуратнее в салоне. Вибрация зеркала заднего вида – просто родовая «болячка», а на Kuga как раз все силовые агрегаты подвержены этой напасти – что рядная «пятерка», что дизели.

Сломаться по мелочи может многое, но чинится оно столь же легко: большая часть проблем – из серии «вывалилось» и «сломали крепеж кривыми руками». А вот возрастные изменения у машины очень заметны: обилие крашенного серебрянкой пластика дает хорошие шансы на царапины и облезание покрытия в зонах контакта, а ткани хорошо впитывают грязь, потому уже в пятилетнем возрасте лучше промыть все обивки и напольный ковер для сохранения внешнего вида. Следите и за резиновыми уплотнениями дверей: они тоже начинают расползаться уже в пятилетнем возрасте и понемногу теряют целостность – двери начинают закрываться без благородного шлепка, а на скорости шум ветра становится громче.

Электрика и электроника

Качество изготовления электрических деталей на машинах Ford традиционно высокое, а сама электросистема не слишком сложная. Так что проблем с этой стороны ожидать не стоит – во всяком случае, для Kuga еще слишком рано. Выход из строя модуля GEM (модуль наружного освещения) обычно связан с попаданием воды из-за течей с ниши лобового стекла. Причина либо в забитых сливах (вспоминаем начало статьи), либо в треснувшем герметике, а чаще – и в том, и в другом. Посему следить за влажностью в ногах водителя и пассажира и в самой нише нужно регулярно. Кроме того, стоит помнить, что герметичность всех салонных и подкапотных блоков управления низкая, при попадании в воду они выходят из строя с гарантией, да и просто во влажной среде работают плохо.
Предложение по типу топлива
Проводка под днищем тоже может подвести, особенно часты сбои датчиков парктроника и уровня подвески. На моторах 2,5Т частенько подводит подогрев стакана маслоотделителя. Эта деталь – и так одна из самых проблемных у вольвовского мотора: частенько рвется мембрана, но иногда коротит система подогрева, в результате чего сгорает предохранитель F35.

Особой живучестью не отличаются лямбды и модули зажигания мотора, а свечи накала на дизельных двигателях служат крайне мало. Генераторы в целом тоже не хвастают надежностью: после грязевых ванн выход из строя – не редкое дело, да еще и на машинах с обгонной муфтой в приводе лишняя беда. Как и на родственных машинах, датчик уровня топлива в баке может «скончаться» даже при небольшом пробеге. В остальном заметных проблем нет – если вас не испугало вышеперечисленное, разумеется.

Что еще?

Разобравшись с кузовом, салоном и электрикой, в следующем материале мы выясним, почему не все «двухпедальные» Kuga одинаково хороши, и есть ли «миллионники» под капотом кроссоверов Ford.

Средние цены и пробег

Цены на некоторые запчасти

Америка
авто с пробегом

Ford
Ford Kuga

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC

«Король трассы, а в городе рвет всех»; «вообще не едет»; «образец надежности»; «сыплется, не дожидаясь 100 тысяч»; «великолепный салон, качественные материалы»; «салон убогий, как в Поло»; «. ..

368

5

0

27.11.2022

Статьи / Тесты

Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения

«Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби…

1990

0

2

26.11.2022

Статьи / Новинки

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо. ..

8707

12

3

24.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17608

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14194

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11347

26

30

10.08.2022

Руководство по покупке б/у Ford Kuga: 2008-2012 (Mk1)

Руководство по покупке

  • Главная
  • Ford
  • Kuga
  • Kuga SUV

Ford Kuga SUV

by Richard Dredge

2 ноября 2016

2 ноября 2016

Кроссовер Ford Kuga стал ответом автомобильного бегемота на Nissan Qashqai, который появился совсем недавно. несколькими годами ранее и основательно изменила покупательские привычки покупателей не только в Великобритании, но и по всей Европе. Сегодня это может показаться немыслимым, но было время, когда мы ездили только на хэтчбеках, седанах, универсалах и больших внедорожниках. Появление стильных, часто переднеприводных кроссоверов на базе небольших автомобилей изменило это навсегда.

Благодаря красивому дизайну, ряду мощных двигателей, позаимствованных у Focus, и такой же забавной управляемости, как и другие модели Ford, Kuga выглядел достойным конкурентом, только его подвело удивительно ограниченное пространство сзади и маленький багажник.

Он имеет некоторые общие гены с Land Rover Freelander, но Kuga был настроен для дорог, так что не дайте себя обмануть стандартной системой полного привода, установленной на ранних моделях, которая передает мощность только на задние колеса, если передние колеса начинают буксовать. К 2008 году появилась только переднеприводная версия с расстроенным 2,0-литровым дизелем, предназначенным для экономичного вождения.

Какая версия Ford Kuga Mk1 лучше?

Ford известен своим широким модельным рядом, но Kuga поставлялась только с комплектациями Zetec и Titanium и только с одним 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 134 л.с. В конце 2008 года на рынок вышла вышеупомянутая переднеприводная версия вместе с 2,5-литровым пятицилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 197 л.с., заимствованным у Ford Focus ST. Он продавался в небольшом количестве, что делало его довольно редким. Покупатели могли выбрать 2,5-литровый двигатель с механической или автоматической коробкой передач, но полный привод был стандартным.

В июне 2010 года была представлена ​​версия 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 160 л.с., а мощность 2,0-литрового двигателя начального уровня увеличилась до 138 л.с. Для покупателей Kuga, заботящихся о стиле, появилась комплектация Individual с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, тонированными задними стеклами, рейлингами на крыше и набором для стайлинга. Все Kuga были довольно хорошо оснащены, с кондиционером, бесключевым запуском и легкосплавными дисками.

Желаемая отделка Titanium добавила автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль и частично кожаные сиденья. Ford также добавил Titanium X с такими предметами роскоши, как панорамный люк на крыше, подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя с электроприводом.

В то время как Kuga с двигателем ST является заманчивым предложением, 2,5-литрового двигателя определенно лучше избегать, учитывая высокие эксплуатационные расходы и опасения по поводу амортизации, которые являются двумя очень вескими причинами для выбора дизельного двигателя. Эти факты усугубляются тем фактом, что дизель также лучше подходит для буксировки и движения по бездорожью.

Если вы не планируете покидать асфальт или регулярно буксировать тяжелый прицеп, наш выбор — переднеприводный 2,0-литровый дизель, который имеет гораздо более низкие эксплуатационные расходы и так же удобен в управлении. Однако, если вы часто буксируете тяжелый караван или конюшню, полный привод мощностью 160 л.с., вероятно, стоит более высоких затрат. Вам лучше придерживаться механической коробки передач по тем же причинам, так как автомат также негативно влияет на эксплуатационные расходы.

Эксплуатационные расходы, техническое обслуживание и запчасти

Звездой шоу является 2,0-литровый дизель (134 л.с. или 138 л.с. в более поздних моделях) с передним приводом и механической коробкой передач. Ожидайте налоговый счет в размере 185 фунтов стерлингов за выбросы CO2 от 156 до 159 г / км, в то время как заявленная экономия топлива составляет 46 миль на галлон. Из дизелей только автоматический 161-сильный Titanium X значительно дороже в эксплуатации: налог стоит 230 фунтов стерлингов в год, а экономичность составляет 41 миля на галлон.

Конечно, 2,5-литровый «автомат» с полным приводом — это совсем другой зверь, с расходом топлива 27 миль на галлон и выбросами CO2 244 г/км, а также со значительным годовым налоговым счетом в размере 500 фунтов стерлингов. Как и большинство «Фордов» той эпохи, техническое обслуживание проводится каждый год или через 12 500 миль, в зависимости от того, что произойдет раньше, и чередуется между мелкими и крупными обслуживаниями. Отправляйтесь в сервисный отдел Ford, и они будут стоить от 160 до 230 фунтов стерлингов, в зависимости от версии.

Kuga, которым исполнилось 10 лет или которые проехали 125 000 миль, требуют нового ремня ГРМ, что стоит около 300 фунтов стерлингов, поэтому, если автомобиль, на который вы смотрите, находится за пределами одного из этих пунктов, очень важно проверить работа проведена. Внимательные владельцы также должны стремиться выполнить эту работу примерно через восемь лет или 100 000 миль пробега и одновременно заменить водяной насос (стоимостью около 150 фунтов стерлингов), поэтому оформление документов на этот счет может быть признаком ухоженного автомобиля. .

Прочие затраты на техническое обслуживание включают замену тормозной жидкости каждые два года, а также замену охлаждающей жидкости двигателя каждые 10 лет, каждая из которых стоит примерно 40 фунтов стерлингов. Стоит также выделить около 100 фунтов стерлингов на техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха каждые несколько лет.

На что обращать внимание

Kuga был отозван только один раз, касающийся автомобилей с 2,0-литровым дизельным двигателем, выпущенных в период с ноября 2008 г. по март 2009 г. Проблема касалась тормозов, с возможностью жесткой педали тормоза. и увеличенный тормозной путь. Важно обеспечить выполнение ремонтных работ, если Kuga, на которую вы смотрите, является одним из пострадавших автомобилей.

Помимо этого, Kuga не страдала от широко известных проблем с надежностью, только некоторые мелкие неисправности. Вокруг кабины есть некоторые элементы отделки, которые могли бы быть более качественными, а уплотнители задних фонарей могут разрушиться, что приведет к попаданию воды. Хотя это не является серьезной проблемой, легкосплавные диски также могут быстро подвергнуться коррозии и начать выглядеть ветхими, а уплотнители окон могут скрипеть. Также вызывает раздражение средний балл надежности в нашем обзоре удовлетворенности владельцев Driver Power 2014 года, а также 108-е место в общем зачете среди 150 моделей.

Recommended

Ford Puma SUV review

In-depth reviews

24 Nov 2022

24 Nov 2022

Ford Puma SUV review

The UK’s top 10 best-selling cars 2022

Best cars

4 ноября 2022 г.

4 ноября 2022 г.

10 самых продаваемых автомобилей Великобритании 2022 г.0003

31 Oct 2022

New Ford Kuga revealed in US signals 2023 design and tech

All-new Ford Ranger Wildtrak pickup starts from £47,220

News

1 Sep 2022

1 Sep 2022

Абсолютно новый пикап Ford Ranger Wildtrak от 47 220 фунтов стерлингов

Самые популярные

Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтого сигнального индикатора двигателя

Советы и рекомендации

15 ноября 2022 г.

15 ноября 2022 г.

Свет управления двигателем: 5 лучших причин янтарного предупреждения двигателя

Лучшие новые автомобильные предложения 2022: на этой неделе.

Лучшие новые автомобильные предложения 2022: Top Car на этой неделе предлагает

Top 10 лучших электромобилей 2022/2023

Лучшие автомобили

23 ноября 2022 г.

23 ноября 2022

Топ 10 Электромобили 2022/2023 9000

.0003

Советы и консультации

Просмотр всех

. Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

5 ноябрь 2021 г.

5 ноябрь 2021 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP vs HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022

Best cars

25 Jun 2021

25 Jun 2021

Top 10 best car interiors 2022

Top 10 best electric cars 2022/2023

Best cars

23 Nov 2022

23 Nov 2022

Топ 10 лучших электромобилей 2022/2023

Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми до концами 2022

Лучшие автомобили

19 октября 2022

19 октября 2022

Топ 10 лучших автомобилей.

Топ -10 лучших самых быстрых хэтчбеков в Великобритании 2022

Hot Hatches

24 Jun 2022

24 июня 2022

ТОЧКИ 10 ВЕДЕЛЕЙСКИХ ХАТЕЧЕСКИ — Аннонс Форд Куга — La Centrale

1er сайт транспортных средств по случаю

Rechercher une voiture

Vos critères

FORD KUGA×KUGA×

RECHERCHES ENREGISTREES

  • Aucune recherche enregistrée
  • NOUVELLE RECHERCHE

    MARQUE1

    PEUGEOT (38 793)RENAULT (35 848 )AUDI (17 161)VOLKSWAGEN (19 695)BMW (17 111)MERCEDES (17 078)CITROEN (23 760)PORSCHE (4 928)


    ABARTH (435)AC (16)ACREA (1)AIWAYS (2)

    МОДЕЛЬ1

    МУСТАНГ (536)ФОКУС (975)FIESTA (1 288)KUGA (1 191)RANGER (448)PUMA (822)TRANSIT CUSTOM (405)


    FORD

    26 М (1)A (2)B-MAX (110)B (1)

    GÉNÉRATION1

    CATEGORIE

    ÉNERGIE

    Diesel (46)Essence (1)Electrique (0)Hybrides (0)Hybrides перезаряжаемые (0)Bicarburation Essence / GPL (0)Bicarburation Essentials / GPL (0)Bicarburation essentials (0)Bicarburation essentials )

    DONNÉES PRIX

    ЛОКАЛИЗАЦИЯ

    Овернь-Рона-Альпы (9)Бургундия-Франш-Конте (2)Бретань (4)Центр-Валь-де-Луара (0)Корс (0)Гранд-Эст (3)О-де -Франция (1)Иль-де-Франс (10)Нормандия (3)Новая Аквитания (2)Окситания (6)Пэи-де-ла-Луара (3)

    ANNÉE

    Année min2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061

    041021

    00

    Année max2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061

    041021

    00

    KILOMÉTRAGE

    Première main (8)

    BOÎTE DE VITESSE

    Boîte automatique (5)Boîte mécanique (42)

    VERSION / FINITION

    ÉQUIPEMENTS / OPTIONS

    NOMBRE DE PORTES

    NOMBRE DE PLACES

    PUISSANCE FISCALE

    PUISSANCE DIN

    COULEUR EXTERIEURE

    COULEUR INTERIEURE

    CONSOMMATION MAX

    CRIT’AIR

    Emission DE CO2

    Размеры

    Том Du Coffre Min

    4 Roues Motrices (11)

    Тип De Vendeur

    Garantie

    Du Véhicule (33)

    Du Véhicule (33)

    Du Véhicule (33)

    DUEHICUL auto

    FORD KUGA×KUGA×

    Расстояние между транспортными средствами: 

    TrierTrier par

    Фильтр1

    FORD KUGA2.

    0 TDCI 163 FAP 4X4 TITANIUM 10 10 900€

    03

    Au dessus du marché

    95

     — 

    Professionnel

    Voir la distanceVoir la distance

    Garantie 12 mois

    2010

    129 854 km

    FORD KUGA2.0 TDCI 140 FAP 4X4 TITANIUM POWERSHIFT

    14 990 €

    OFFREATATE

    13

    Профессионал

    Voir la Distancevoir La Distance

    Garantie 6 MOIS

    2013

    80 000 KM

    FORD KUGA2.0 TDCI 140 DPF 4X2 TITANIUM BVM6

    8 990 €

    Bonne affaire

    13

     — 

    Professionnel

    Voir la distanceVoir la distance

    Garantie 3 mois

    2013

    155 600 km

    Ford Kuga2.0 TDCI 163 FAP 4×4 Titanium BVM6

    10 700 €

    Bonne Affaire

    69

    20119

    Voir Distancevoir La Distance

    20119

    Voir Distancevoir LA

    20119

    0003

    140 000 km

    FORD KUGA2.

    0 TDCI 140 DPF 4X2 TITANIUM BVM6

    7 900 €

    Offre équitable

    91

     — 

    Professionnel

    Voir la distanceVoir la distance

    Garantie 6 mois

    2009

    183 900 км

    Ford Kuga2.0 TDCI 140 DPF 4×2 Титан BVM6

    9 590 €

    BONNE Affaire

    02

    Профессионал

    .0003

    Garantie 6 mois

    2011

    131 918 km

    FORD KUGA2.0 TDCI 140 DPF 4X2 TITANIUM BVM6

    11 800 €

    Offre équitable

    49

     — 

    Professionnel

    Voir la distanceVoir la distance

    Garantie 6 MOIS

    2012

    117 344 км

    Ford Kuga2.0 TDCI 140 DPF 4×2 Titanium BVM6

    8 990 €

    OFFREATAT0016 Professionnel

    Voir la distanceVoir la distance

    Garantie 3 mois

    2011

    169 460 km

    FORD KUGA2.0 TDCI 163 FAP 4X4 TITANIUM BVM6

    10 390 €

    Bonne affaire

    69

     — 

    Professelnel

    Voir la Distancevoir La Distance

    Garantie 6 MOIS

    2011

    139 600 км

    Ford Kuga2.

    0 TDCI 140 DPF 4×2 Titanium BVM6

    990 €

    993 9. 903 993 9.

    9.

    9.

    9.

    9.

    9.

    9. 903 9.0016 OffRe équable

    87

    Профессионал

    Voir la Distancevoir LA Distance

    Garantie 6 Mois

    2012

    161 400 км

    Livraison Dedrable

    161 400 км

    Livraison

    161 400 км

    . 7 990 €

    Счастливое дело

    Ливрея Доступно:

    voir le prix

    14

     — 

    Professionnel la 9Voir Distance

    Voir Distance0003

    Garantie 3 mois

    2012

    176 630 km

    FORD KUGA2.0 TDCI 140 DPF 4X2 TREND BVM6

    6 990 €

    Bonne affaire

    93

     — 

    Professionnel

    Voir la distanceVoir la distance

    Garantie 3 mois

    2010

    187 000 km

    FORD KUGA2.