Skip to content

Антикор состав: Можно ли сделать антикоррозийный состав своими руками? Или лучше купить его в магазине?

Антикор своими руками, как сделать и обработать им авто?

Антикор – защитное средство против образования ржавчины. Ранее мы уже писали о важности использования антикоррозийных покрытий, теперь же коснёмся этой темы более детально.

Перед нанесением антикоррозийных составов обязательно нужно удалить ржавчину с любой металлической поверхности, подвергающейся обработке. Обычно антикоррозийный состав используют для предохранения образования ржавчины на автомобиле.

В целях экономии можно изготовить антикор своими руками, а можно приобрести готовый в автосервисе. В домашних условиях средство эффективно, но его приготовление занимает немало времени. При работе с самостоятельно произведенным антикором следует придерживаться правил техники безопасности и инструкции по обработке авто от коррозии, а о выборе готового антикора мы расскажем немного ниже.

Виды и особенности антикора

Антикорозийка для авто может быть изготовлена из агрессивного химического состава, способного повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. В зависимости от этого нужно подбирать компоненты раствора таким образом, чтобы они безопасно устранили коррозийный налет, не повредив покрытие.

Антикор наносят на колесные арки, днище авто, места сварки, крышку багажника. В каждом составе антикора присутствуют частицы, обеспечивающие хорошую адгезию. Защитный слой покрывает металл и оберегает его от воздействия перепадов температур:

  1. Днище авто обрабатывают водоотталкивающим составом, поскольку в этих местах образуется конденсация.
  2. В местах сварочных швов и петель наносят антикор с особенно выраженными механически устойчивыми свойствами. Поскольку эти участки наиболее подвержены эксплуатации, они быстро изнашиваются. Вдобавок к защитному составу можно добавить антигравий, который будет служить надежным щитом от камней и мелкой грязи. Нанесение антигравия своими руками достаточно простое занятие.

Каким антикором лучше обработать машину?В качестве антикоррозийных компонентов обычно применяют битум и воск. Такая основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными типами замедлителей ржавчины и укрепителей материала. Существуют антикоры на основе парафина и полимеров с добавлением каучука, эбонита, силикона и даже пластика.

Главная особенность антикора – возможность неограниченного нанесения состава на любые детали авто. Аналогичный принцип действует при покраске и полировке автомобиля. Все зависит от того, насколько автовладелец бережливо относится к машине. Если грамотно наносить средство на все элементы, не будет заметно и следа ржавчины.

Выбор антикора для авто

Антикор аэрозольный считается самым неэффективным средством против образования ржавчины. Его применение лишь в незначительной степени укрепит металлическое покрытие. Антикор в баллончиках используется для мелких ржавых пятен.

Чтобы автомобиль был надежно защищен от окисления, необходимо подбирать составы для конкретных деталей: внутренних или внешних. К примеру, для обработки скрытых полостей подбирается антикор, который хорошо отталкивает влагу и пропускает воздух.

Внешняя поверхность должна быть покрыта защитным средством, устойчивым к механическому воздействию: ударам мелких камней, песка и грязи. Если состав приобретен у производителя, то важно проконтролировать наличие номера стандарта, партии, срока и условий хранения, инструкции по безопасной работе.

В видео ниже представлен обзор антикоров и достаточно подробно рассказано о том, как выбрать антикор под ваши цели и не переплатить.

Антикорозийка своими руками

Обработка автомобиля от ржавчины осуществляется в специализированных автосервисах, но в домашних условиях это тоже возможно. На станции техобслуживания имеются все необходимые инструменты и компоненты для качественного изготовления и нанесения антикора.

посреди бутыль с антикоррозийным материалом

Перед тем как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому, необходимо подготовить инструменты и составы для защитной смеси:

  • «Кордон» – вибропоглощающая масса, необходимая для обработки авто от ржавчины.
  • «Body-950» – 400 мл шумоизоляционного раствора вполне достаточно.
  • Антикор «Мовиль-НН» – 2,7 л.
  • Обезжириватель (ацетон или Уайт-спирит).
  • Сало пушечное коричневого цвета.
  • Любое защитное средство, устойчивое к механическим повреждениям.
  • Клей-герметик или любой аналогичный материал для заполнения трещин в металлических конструкциях.
  • Пластилин – 2 упаковки.

Эти ингредиенты уходят на создание самодельного антикора, но для рабочего процесса понадобятся также разные кисточки, дрель, салфетки, распылитель, отвертки (для удаления особенно стойкой ржавчины), защитные перчатки. Распылитель для антикора своими руками может навредить коже рук, поэтому важно обеспечить их надежную защиту.

Подготовка авто к антикору

Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

  1. Снятие утеплителей, шумоизоляционных материалов, чтобы они не мешали обработке.
  2. Демонтаж дворников.
  3. Полная очистка багажника.
  4. Защита салона авто от антикора: на кресла и педаль необходимо надеть плотные чехлы, через которые жидкое скользкое вещество не сможет проникнуть.

После этих работ автомобиль нужно тщательно вымыть теплой водой. Чем чище будет машина, тем лучше пройдет обработка антикором. Мыть следует напором, направляя струю воды на особенно загрязненные места. Затем мыльным раствором промыть всю поверхность авто, в том числе сложнодоступные места.

преобразователь ржавчины

В завершении нужно хорошо прополоснуть машину. Обработку нужно начинать только после полного высыхания авто, не раньше. Все дренажные отверстия должны быть идеально чистыми.

Чтобы обеспечить доступ к внутренним полостям автомобиля, необходимо воспользоваться дрелью. Диаметр сверла – 13,5 мм.

«Желательно проделывать отверстия в кузове там, где уже есть технологические, и только на однослойном листе. В местах с коррозией сверление нежелательно».

Антикор: изготовление и нанесение

Как делать антикоррозийную обработку?С чистой машины нужно снять колеса и арочную пластиковую защиту, а уже затем приступать к нанесению нескольких слоев будущего антикоррозийного покрытия:

  • Подколесную область необходимо обработать обезжиривателем, а затем – шумоизоляционным составом. Достаточно 3-4 слоев с межслойным интервалом, главное – соблюдать полное высыхание предыдущего шумоизолятора.
  • Теперь нужно смешать пушечное сало, пластилин и «Кордон» в металлическом контейнере. Смесь необходимо подогреть на водяной бане – поместить в емкость с кипящей водой. Как только состав почернеет, необходимо выключить огонь. Полученную смесь нужно наносить при помощи кисточки на днище авто. Слой должен быть толстым.
  • Антикором «Мовиль-НН» нужно обработать все винты тех деталей, которые были сняты. Монтировать их на место можно только по истечению 3-х часов с момента промазывания днища авто.

Полезные советы

Чтобы обработка антикором своими рукамипрошла успешно, нужно соблюсти несколько важных правил:

  • подготовка к обработке – такая же важная часть, как и нанесение антикора;
  • в состав защитной смеси должны входить только профессиональные средства и вышеуказанные ингредиенты, нежелательно применять компоненты по навету знакомых;
  • условия при обработке должны совпадать с тем режимом, который обычно устанавливается в автосервисах.

Обработка внутренних полостей

Как обработать машину антикором? Для этих целей понадобится антикоррозийное средство и пульверизатор с гибкой насадкой. Носик распылителя следует ввести вглубь полости до упора. Вытягивая устройство обратно, нужно, не прекращая, распылять защитный состав.

Чем жиже антикор, тем чаще следует его распылять. Если из отверстия начнут просачиваться капли антикора, значит, работа проведена успешно. При отсутствии такого явления, нужно прочистить полость металлической насадкой, а затем вновь повторить процедуру.

Полезные советы:

  • при отсутствии технологических отверстий необходимо сделать их самостоятельно, но очень грамотно и в минимальном количестве;
  • при наличии в автомобиле большого количества механических устройств, электроприводов, желательно снять обшивку полностью;
  • если обработка осуществляется во внутренних полостях двери, нужно распылять материал, не снимая обивку;

Антикор по днищу и аркам автомобиля

При обработке капота и моторного отсека следует прикрыть генератор и радиатор, иначе попавший на них скользкий антикор вызовет нагревание двигателя. Антикор днища автомобиля своими руками нужно нанести на крышку капота и сварочные швы.

приготовление антикором своими руками

В багажнике важно не пропустить скрытые швы. Здесь можно экспериментировать с различными насадками, чтобы лучше всего произвести прочистку заржавевших деталей. На дно багажника и задние стенки фонарей следует нанести тонкий слой антикора для предотвращения образования ржавчины между контактами. Обработка арок автомобиля своими руками и днища проходит следующим образом:

Сначала необходимо снять подкрылки. Затем на днище гибкой насадкой обработать:

  • пороги;
  • поперечины;
  • усилители;
  • проушины, внутри передней подвески, рычагов;
  • пружины подвески;
  • сварочные швы;
  • крепежные соединения, детали;
  • опоры шаровые;
  • внутреннюю часть отбортовки;
  • поверхность днища.

Чтобы материал расходовался экономно, можно слегка повысить температуру антикора до 30 градусов.

Обработка антикором салона авто

Работы внутри машины можно проводить только после того, как все посторонние предметы будут изъяты, а сиденья надежно прикрыты. Участки фиксации поперечин сидений нужно обработать с внутренней и внешней сторон.

Первое – через технологические отверстия, второе – через сварочные швы. Дверной проем тоже подвержен окислению, поэтому наносить антикор нужно на нижние швы и уплотнители. Для этого необходимо демонтировать надпорожник.

На его месте останутся технологические отверстия, ведущие к внутренним деталям авто. Точно так же нужно вставить краскопульт до упора и распылять антикор. Работая с внутренними полостями, важно не преувеличить количество раствора, иначе он может попасть внутрь и испачкать весь салон авто.

Антикор автомобиля своими руками – жидкость вязкая, жирная и к тому же, трудно отмываемая. Попав на педали, она будет нарушать сцепление стопы и поверхности устройства.

Обработка дверей

Внутренние полости дверей необходимо обработать антикором. Электрическим контактам это не принесет вреда. Единственное, при неаккуратном введении насадки внутрь технологических отверстий, можно задеть важные элементы и повредить их.

Распылитель нужно вставлять медленно, не задевая конструктивные детали: сервоприводы, проводка, аудиосистемы. В случае, когда во внутренней полости двери расположено много механизмов, можно провести обработку при помощи короткой насадки в нижней части двери. Несколько правил при работе с антикором в двери автомобиля:

  1. Обеспечение доступа через 2 отверстия: рядом с наружной панелью (над замком) и внизу торца 5 см от крайнего уровня.
  2. При помощи длинной насадки необходимо обработать сварочный шов под оконным проемом.
  3. При помощи короткой насадки нужно распылить материал на задний торец двери, замок и внутренние швы.
  4. Если антикор наносится на крупногабаритные машины, типа пикап, фургон, то следует сделать отверстие в середине торца. Если внутренние полости глубокие и удалены от конца насадки более чем на 15 см, то необходимо вставить другую насадку большей длины. Дело в том, что масляные капли антикора дальше 15 см не проходят, но оседает опыл, который не так эффективен чем крупные капли;
  5. Давление материала в краскопульте при обработке внутренних полостей дверей должно быть не меньше 60 атм. , воздуха – 7 атм.

Антикор: эффективность или безрезультатность

Все зависит от качества используемых компонентов, соблюдения правил распыления и работы с ремонтным оборудованием, состояния автомобиля и условий его эксплуатации. При нарушении целостности покрытия машины, лучше сразу начать реставрацию, чтобы избежать окисления металла.

Любое антикоррозийное средство служит не более 3-х лет, однако даже спустя несколько месяцев после обработки могут появиться «рыжие» пятна. В основном причина их распространения – неприятные погодные условия и высокая влажность воздуха.

В жаркий сезон антикоры на основе воска лучше не использоваться, поскольку при высоких температурах он начинает таять и растекаться по автомобилю. Совершенно противоположно ведут себя составы на основе битума, не выдерживающие резкие морозы.

Чтобы обработка антикором оказалась действительно эффективной, нужно не пропустить внешние операции:

  • Используя специальную насадку со сгибом в 45 градусов нужно пройтись по эмблемам, уплотнителям, зеркалам, ручкам и замкам.

По завершению ремонтных работ необходимо очистить загрязнившиеся разводами стекла авто, монтировать обратно дворники, снять защитные чехлы и насадки с педалей, промыть ручки, замки по всей машине.

Если надпорожник загрязнен, его необходимо хорошо протереть. Остаточные работы – проверка чистоты салона автомобиля – немаловажный процесс, поскольку излишки антикора на поверхности педалей, рычагов, дверных ручек могут привести к серьезным последствиям.

Желательно использовать автомобильный шампунь для удаления жировых пятен, а после помывки хорошо сполоснуть машину. После обработки автомобиль нужно постоянно проверять на образование новой ржавчины, чтобы вовремя удалить незначительные коррозийные пятна.

Видео по работе с антикором

1. Антикоррозийная обработка днища:

2. Антикоррозийная обработка автомобиля (две части):

Смывается ли антикоррозийный состав KROWN?

Смывается ли KROWN и как проверить самостоятельно на месте ли состав? — На вопрос отвечает президент компании KROWN в Канаде Фриман Янг.

А должен ли KROWN не смываться?»


От себя добавим:» А должен ли KROWN не смываться?»

Ведь именно благодаря свойству поразительной текучести масляных антикоров, а не «несмываемой чёрствости», KROWN T40:

  • не трескается,
  • не отваливается кусками,
  • не создаёт парниковый эффект,
  • не запечатывает влагу, а выталкивает её и даёт возможность визуально контролировать процесс коррозии, а так же во время принимать меры.  

Псевдосухой вид антикоррозийного состава. Что это значит?

В скрытых полостях, порогах, швах, микротрещинах, дефектах ЛКП , где грязь и влага, ( т. е. в местах, которые больше подвержены коррозии) KROWN долгое время остаётся жирным и влажным. Но на некоторых вентилируемых выпирающих частях днища и нишах задних колес, если там не стоит пластиковая защита, через некоторое время, поверхности обработанные составом Krown приобретают «псевдосухой» вид. Давайте разберёмся, что это значит. 

Давайте разберёмся, что это значит.

1) Сухой внешний вид не означает, что ингибитор смылся. 

Со временем с обработанной поверхности может исчезнуть маслянистый слой который является транспортом для рабочих компонентов состава, но ингибиторы коррозии и водоотталкивающие вещества остаются долгое время на обработанной поверхности. Это легко проверить нанесение воды на обработанную поверхность. 

2)  Доверяйте только технически грамотным экспериментам. Эффективность состава Krown проверена в научной лаборатории. Выдержка из экспертного заключения : 

«Ингибитор коррозии KROWN® T-40 снижает скорость коррозии в стали в 3-% растворе электролитов на начальном этапе (появление очагов коррозии) — в 10 раз, на окончательном этапе (полная поверхностная коррозия) — в 2 раза по сравнению с другими ингибиторами коррозии (Rust Stop A, Rust Stop B, WD-40) за счет лучших адгезионных свойств к стальной поверхности.» Что и следовало доказать. Ведь главный показатель эффективности антикоррозийного состава — отсутствие коррозии, а не смываемость/не смываемость водой. Оригинал заключения и значения показателей, свидетельствующих об эффективности Krown можно посмотреть в разделе Экспертное заключение.

100% эффективность KROWN T-40 доказывает уникальный экспериментальный автомобиль, на котором KROWN экспериментирует 6 лет, как ведет себя необработанная половина, и как сохраняется часть кузова, покрытая ингибитором Krown T40. Вот он:

Наши клиенты защищены официальной гарантией на обработку с бесплатным обслуживанием на случай замены или повреждения обработанных элементов. 

Если у вас возникли сомнения  — просто напишите нам


Если у вас возникли сомнения  — просто напишите нам через форму обратной связи на сайте — а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны: доделаем, дозальём состав, проведём дополнительную бесплатную диагностику на подъёмнике.

Ferrotan® Антикоррозийный состав

онлайн-запрос

Офис
в вашем регионе
VMP Holding JSC
Ekaterinburg,
25 Tkachey Str.,

Tel. 30-97,
+7 343 357-30-79
e-mail: [email protected]

ВМП в соцсетях:

БЫСТРОСОХАЮЩИЙ
МАТЕРИАЛ

Устойчивый к атмосфере
Материал

Теплостойенный
Материал

Толсто-слойный
Материал

для применения при
Отрицательный
Температура

Одноборенный
Материал

ST 2, ST 3 Surface
Степень подготовки

для ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В
МОРСКОЙ И ПРЕСНОЙ
ВОДЕ

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ
ВОЗДЕЙСТВИИ НЕФТИ
И НЕФТЕПРОДУКТОВ

ЦИНКОВЫЙ
МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ С
АНТИКОРРОЗИОННЫМ СОСТАВОМ
0004 Пигменты

Материал с
ингибитором коррозии

материал с
антистатическими свойствами

Основной-антикоррозийная защита-Антикоррозийные материалы-по материалам-Эмаль-Ферротан® Антиконтрольс состав

Индивидуальная упаковка

Цвет: темно-коричневый металлик

Подробная информация
Узнать цену

Остерегайтесь подделок

Описание

Однокомпонентный состав на основе полиуретанового лака, содержит в качестве антикоррозионного пигмента «железную» слюду. Покрытие твердеет от влаги воздуха.

Рекомендуемое использование

Антикоррозионная защита металлических, бетонных и железобетонных конструкций (изделий), эксплуатируемых в атмосферных условиях всех макроклиматических районов, типов атмосферы и категорий размещения по ГОСТ 15150, стойких к пресной и морской воде, в водных растворах солей, кислот, щелочей, в нефти и нефтепродуктах.
Используется в системах комплексной защиты в качестве промежуточного или финишного покрытия (при отсутствии или незначительной интенсивности УФ-излучения).
Рекомендуется для использования в системах покрытий с цинконасыщенными составами ЗИНОТАН (ТУ 2312-017-12288779-2003), ЗФЭС (ТУ 20.30.12-004-12288779-2017) и проникающей грунтовкой ФЕРРОТАН-ПРО (ТУ 2312-042- 12288779-2004).
Покрытия отделочные – АЛЮМОТАН (ТУ 2312-018-12288779-99), ПОЛИТОН-УР (ТУ 2312-029-12288779-2002), ПОЛИТОН-УР (УФ) (ТУ 20.30.12-033-12288779-2018), а также другие полиуретановые и виниловые эмали.

Сертификаты, разрешения

Свидетельство о государственной регистрации № RU.66.01.40.015.Е.000147.07.18 от 16.07.2018
ГОСТ 9.401-91 (прим. 2)
Нефтегазовая промышленность:
Технологическая инструкция компании № Р2-05 ТИ-0002 ОАО «НК «Роснефть»;
Письмо № АР-3387 от 12.03.2018. с Перечнем рекомендуемых систем антикоррозионной защиты для сооружения объектов нефтепереработки ОАО «НК «Роснефть».
Решения: НИИ ЛКМ с Опытно-механическим заводом «Виктория», ЦНИИС, ВНИИСТР, Московский НИИ бетона и железобетона, НИПИ «Башнефть», Российский НИИ по природным газам и газовым технологиям, НИИ Энергетических сооружений (РусГидро) Институт проблем экологии и эволюции РАН им. А.Н. Северцова (Российско-Вьетнамский научно-технический центр, НИЦ Нячанг, Сочи, СНГ, Североморск).
Свидетельство Российского Речного Регистра № 07574 от 24.11.2016.

Подготовка поверхности

Грунтовку необходимо обезжирить, очистить от грязи и пыли.

Нанесение

  • перед нанесением тщательно перемешать до однородного состояния;
  • состав при необходимости разбавляют до рабочей вязкости;

Применяют в заводских и полевых условиях при температуре от минус 15°С до плюс 40°С и относительной влажности воздуха от 30 до 9.8 %.
Избегать длительного контакта состава с воздухом в открытой таре.
В заводских условиях при относительной влажности воздуха менее 30 % для сокращения сроков высыхания (в 2-4 раза) рекомендуется использовать осушающий состав для полиуретановых лакокрасочных материалов (ТУ 2359-047-12288779-2005) по согласованию с представителями ЗАО «ВМП Холдинг».
Минимальный интервал перекрытия (при температуре (20±2)°С и относительной влажности воздуха (65±5)%) грунтовки перед нанесением состава ФЕРРОТАН:

  • Покрытие ЦИНОТАН — не менее 4 часов;
  • покрытие

  • ЦФЭС – не менее 6 часов;
  • Покрытие ФЕРРОТАН-ПРО – не менее 5 часов.

Высыхание покрытия естественное. При повышении влажности воздуха время сушки сокращается.
При нанесении многослойных покрытий каждый последующий слой следует наносить не ранее, чем после высыхания предыдущего слоя «до отлипа» (легкое прикосновение к покрытию не оставляет следа и не дает ощущения липкости).
Интервал перекрытия покрытия ФЕРРОТАН перед нанесением эмалей не менее 24 часов (при температуре плюс (20±2)°С и относительной влажности воздуха (65±5)%).
Время полного отверждения покрытия перед эксплуатацией 7 суток, перед упаковкой и отправкой – 24 часа

Хранение и обращение

Состав поставляется в упаковках: в металлических ведрах или металлических банках.
Условия хранения и транспортирования композиции – по ГОСТ 9.980.5-2009 (при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С). Тара с составом должна быть защищена от атмосферного конденсата и прямых солнечных лучей; допускается кратковременное хранение под прямыми солнечными лучами, но не более 3 часов.
Срок годности в герметично закрытой заводской упаковке 12 месяцев с даты изготовления.

Меры предосторожности

При работе с составом следует соблюдать действующие отраслевые нормативы и требования и меры безопасности, указанные на этикетке упаковки.
Использовать средства индивидуальной защиты (очки, маски и респираторы), избегать вдыхания разбавителей и попадания состава или его компонентов на кожу, слизистую глаз, дыхательные пути; использование внутри помещений допускается только при условии обеспечения достаточной вентиляции.
Состав относится к пожароопасным материалам.

Информация носит общий характер, без учета специфики объекта. Использование материалов в иных целях, не указанных здесь, или при наличии иных влияющих факторов должно быть согласовано с ЗАО «ВМП Холдинг» в письменной форме. В случае отсутствия такого согласования производитель не несет ответственности за ненадлежащее использование материала, а покупатель теряет право предъявлять претензии связан с качеством покрытия .

Совместимые материалы:

АЛЮМОТАН

ПОЛИТОН-УР (УФ)

ФЕРРОТАН-ПРО

ЗИНОТАН

СОЛВ-УР

Ускоритель отверждения

Заказать продукцию и получить консультацию по использованию материалов можно по телефонам: 8-800-500-54-00, +7 343 357-30-97, 385-79-00 или отправив On-line заявку.

Вы также можете приобрести продукцию у официальных представителей ВМП в регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Все, что вам нужно знать

Коррозия представляет собой серьезную проблему, влияющую на срок службы любого элемента дома из стали или железа. Поскольку краски предназначены для защиты металлических поверхностей, широко распространено мнение, что все краски на масляной основе являются антикоррозионными красками. Это не правильная версия. Все краски на масляной основе не являются антикоррозионными красками. Это просто декоративные краски, которые частично защищают металлическую поверхность от климатической коррозии, но не выдерживают резкой коррозии, вызванной различными промышленными химикатами и газами.
Коррозионностойкие покрытия защищают металлические компоненты от деградации из-за влаги, солевого тумана, окисления или воздействия различных экологических или промышленных химикатов. Антикоррозийные краски препятствуют или препятствуют коррозии, уменьшая прямой доступ воздуха и воды к металлу. Антикоррозийное покрытие обеспечивает дополнительную защиту металлических поверхностей и действует как барьер, препятствующий контакту между химическими соединениями или коррозионно-активными материалами. Доступен широкий выбор антикоррозийных покрытий. Эти типы антикоррозионного покрытия в основном наносятся на изделия из железа или стали.

Состав:

Антикоррозионная краска представляет собой композицию устойчивых к коррозии пигментов, таких как хромат цинка, хромат свинца, оксид цинка, цинковая пыль, хромат цинка или свинцовый сурик. Льняное масло используется в качестве связующего в антикоррозионной краске.

Разные краски

4 простых шага по нанесению темперной краски

 Предоставлено Shutterstock 

Свойства антикоррозионной краски:

Антикоррозионные краски должны быстро сохнуть и затвердевать. Он обладает хорошей стойкостью к истиранию, хорошей защитой от ржавчины, водостойкостью и хорошей ударопрочностью. Это дешевая и долговечная защита от коррозии.

Применение:

Антикоррозийные краски наносятся на металлические поверхности. Также применяется на черных металлах, чугунных и стальных поверхностях. Антикоррозийные краски используются для защиты металлоконструкций от кислотных паров и неблагоприятных погодных условий. Он защищает металлические компоненты от деградации из-за влаги, солевого тумана, окисления или воздействия различных погодных условий и промышленных химикатов. В домах их используют для покраски стальных ферм крыши или М.С. перила для лестниц, дверные коробки, балконы, оконные решетки, составные ворота и так далее.

Нанесение антикоррозионной краски:

  • Перед применением краски тщательно перемешиваются. Его можно наносить кистью, валиком или распылителем.
  • Антикоррозийные краски не готовы к использованию. Перед нанесением необходимо добавить растворители (уайт-спирит или другой бензол). Если не добавлять разбавитель в краску, есть вероятность появления различных дефектов на готовых окрашенных стенах.

Ниже перечислены некоторые типичные продукты нескольких компаний.

№ СР.

MANUFACTURE’S NAME

PRODUCT NAME

RECOMMEND AREA

01. Precise (India) Anti Corrosive Paint Metal Поверхность, стальная поверхность, чугунная поверхность, сборные конструкции
02. Witmans Industries Pvt. Ltd Anti Corrosive Paint Metal surface, Steel Surface, Cast Iron Surface
03.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup