Содержание
отзывы владельцев, плюсы и минусыAudi A6 2023 на сайте Autospot.ru
12 отзывов автовладельцев
Audi A6
-Машину купил, как только объявили старт продаж этой модификации в России, после оформления заказа ждал три месяца, но получи, в результате всё, что хотел. Могу сказать, что машина отличная по динамике, управляе…
Audi A6 — а
https://autospot.ru/brands/audi/a6_generation/sedan/review/4352/
-Машину купил, как только объявили старт продаж этой модификации в России, после оформления заказа ждал три месяца, но получи, в результате всё, что хотел. Могу сказать, что машина отличная по динамике, управляе…
Заур Мехтизаде
Audi
A6
2023
Audi A6 2023
2014 – 2018, IV (C7) рестайлинг
https://autospot. ru/brands/audi/a6_generation/sedan/spec/
5.0
0.1
5
Audi A6 2 RT
Никогда не писал отзывы, но уже нет слов не терпения, авто А6 2020 года, не знаешь доедешь ли ты до места, тк она постоянно ломается, хотя приезжаешь дилеру ремонтируют, мастеру говоришь если есть подозрения мен…
Audi A6 — Где немецкое качество
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/4145/
Никогда не писал отзывы, но уже нет слов не терпения, авто А6 2020 года, не знаешь доедешь ли ты до места, тк она постоянно ломается, хотя приезжаешь дилеру ремонтируют, мастеру говоришь если есть подозрения мен…
евгений ефремов
Audi
A6
2023
Audi A6 2023
2018 – н. в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/
5.0
0.1
3
Audi A6 Avant
Год с небольшим у меня Ауди А6 и за это время я доволен многим. Внешне машина просто бомбическая. Смотрится представительно, серьезно. Салон классный с двумя функциональынми дисплеями в центре. Сиденья довольно…
Audi A6 Avant — Машина-огонь!
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/review/3746/
Год с небольшим у меня Ауди А6 и за это время я доволен многим. Внешне машина просто бомбическая. Смотрится представительно, серьезно. Салон классный с двумя функциональынми дисплеями в центре. Сиденья довольно…
Владимир Михайлов
Audi
A6
2023
Audi A6 Avant 2023
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/spec/
5.0
0.1
4.8
Audi A6 Avant
Машину купил, как только объявили старт продаж этой модификации в России, после оформления заказа ждал три месяца, но получи, в результате всё, что хотел. Движок бензиновый двухлитровый, полный привод, 245 лошад…
Audi A6 Avant — Реально крута
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/review/3745/
Машину купил, как только объявили старт продаж этой модификации в России, после оформления заказа ждал три месяца, но получи, в результате всё, что хотел. Движок бензиновый двухлитровый, полный привод, 245 лошад. ..
Шеховцов Евгений
Audi
A6
2023
Audi A6 Avant 2023
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/spec/
5.0
0.1
4.8
Audi A6 Avant
Автомобилем владею всего 3 месяца, но уже есть опыт, которым хочу поделиться. Приобрел в конце 2019 года под впечатлением от новинки автоконцерна. Машина супер, не изменил о ней мнения с момента приобретения. Вн…
Audi A6 Avant — Только положительные впечатления, несмотря на нюансы
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/review/3744/
Автомобилем владею всего 3 месяца, но уже есть опыт, которым хочу поделиться. Приобрел в конце 2019 года под впечатлением от новинки автоконцерна. Машина супер, не изменил о ней мнения с момента приобретения. Вн…
Михаил Филип
Audi
A6
2023
Audi A6 Avant 2023
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/spec/
5.0
0.1
4.7
Audi A6 Avant
Сразу скажу честно, что я рекомендую этот автомобиль к покупке. Сам взял и не разочаровался. Сборка салона вообще вопросов не вызывает. Динамика на высоте. Очень нравится внешний вид. У меня трехлитровый движок,…
Audi A6 Avant — Отличный автомобиль
https://autospot. ru/brands/audi/a6/wagon/review/3748/
Сразу скажу честно, что я рекомендую этот автомобиль к покупке. Сам взял и не разочаровался. Сборка салона вообще вопросов не вызывает. Динамика на высоте. Очень нравится внешний вид. У меня трехлитровый движок,…
Дмитрий Мыслов
Audi
A6
2023
Audi A6 Avant 2023
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/spec/
5.0
0.1
5
Audi A6 Avant
Недавно приобрел данный автомобиль, пользуюсь где-то четыре месяца. Машина конечно классная, ничего не скажешь. Больше всего мне понравилась внутренняя начинка, отлично вписались два экрана посередине. Очень фун…
Audi A6 Avant — Добротный автомобиль
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/review/3747/
Недавно приобрел данный автомобиль, пользуюсь где-то четыре месяца. Машина конечно классная, ничего не скажешь. Больше всего мне понравилась внутренняя начинка, отлично вписались два экрана посередине. Очень фун…
Сергей Ковалев
Audi
A6
2023
Audi A6 Avant 2023
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/spec/
5.0
0.1
5
Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…
Audi A6 — Моя красавица
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2151/
Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…
Михаил
Audi
A6
2023
Audi A6 2023
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/
5. 0
0.1
4.7
Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод.
Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…
Audi A6 — Дарит много положительных эмоций от управления и вместе с тем практичный автомобиль-настоящий Audi
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2148/
У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод.
Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…
Михаил З.
Audi
A6
2023
Audi A6 2023
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/
5.0
0.1
4.8
Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…
Audi A6 — Отличный автомобиль немецкой сборки, это точно моя любовь
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2150/
Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…
Борода
Audi
A6
2023
Audi A6 2023
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/
5.0
0.1
5
Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…
Audi A6 — Давно мечтал об Ауди А8
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/1749/
Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…
Максим Свердлов
Audi
A6
2023
Audi A6 2023
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/
5.0
0.1
4.8
Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…
Audi A6 — Стильно, резво, сердито
https://autospot. ru/brands/audi/a6/sedan/review/2149/
До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…
Игорь Дорофеев
Audi
A6
2023
Audi A6 2023
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/
5.0
0.1
4.3
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara
Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра. ..
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
Подобрать Audi A6 по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 000 000 Р.
Скидки до 400 000 Р.
Скидки до 1 000 000 Р.
Скидки до 260 000 Р.
Отзывы владельцев Audi A6 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Ауди , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 — подсчитан на основе 12 отзывов. Сделайте свой выбор!
Отзыв Audi A6 3.0 5V (Ауди А6) 2003 г.
Давно уже собирался написать, да всё руки не доходили. Проехав уже 3 года на данном Аппарате, а именно Audi A6 3.0 Multitronik 2003г., есть что рассказать.
Итак, эта уже 3 моя Audi, первая была 1988, вторая 1993, обе с двигателем 2. 3 Отличные были машины, я бы сказал, что неубиваемые. Но в 2007 году конечно захотелось купить что-нибудь более новое и плане технологий, и по годам. Выбор был предопределён: эта должна была быть только Audi. Сколько я на других не рассматривал, так достойную замену найти и не смог. Лично для себя считаю лучшими машинами Немецкие. Извините, господа японоводцы, ничего против Вас не имею, но не идут в сравнения ни по качеству отделки, ни по комфорту езды, ни по качеству железа и т.д. эти машины, “IMXO”. Вообще хочется сказать один самый главный и большой минус Audi — очень трудно после неё пересесть на какой-нибудь другой автомобиль.
Для себя распределил большую немецкую тройку следующем образом:
BMW. Машины с отличным чувством драйва, мощные двигатели, но данная машина точно не рабочая, требующая постоянный уход. Да и репутация у данной машины (во всяком случае у нас в Латвии) не очень хорошая, носятся на них слишком много отморозков, поэтому её не рассматривал даже как вариант.
Mercedes. Машина безусловно в первую очередь комфортная, прекрасные дизельные движки. Но с точки зрения дизайна и интерьера (во всяком случае до 2002 года) был полный Aхтунг. А после 2002 после объединения с Chrusler с дизайном стало получше, но закончилось качество, вывод сделал, поговорив со своими знакомыми, которые ездили на данных авто, и почитав отзывы. Да и для работы она была слишком вызывающая, ведь заранее предполагалось, что оплачивать ремонт будет предприятие.
Audi. Как мне кажется, это некий компромисс между сумасшедшей BMW и комфортом Mercedes. Со своим уникальным интерьером и дизайном, которого нет у других машин. Она может также быстро ездить как BMW, но при этом в ней себя чувствуешь также комфортно как в Mercedes. В ней очень уверенно чувствуешь себя на больших скоростях и не устаешь при преодолении больших расстояний.
Так как работаю старшим менеджером в оптовой фирме, по работе необходимо много ездить по Латвии и не только, конечно машину размером меньше A6 даже рассматривал, А4 все-таки маловаты, а А8 уж очень дорогие в ремонте.
Итак, занялся поиском нового авто и понял, что есть большая проблема. Все предлагаемые аппараты в Латвии были страшно заезженные или сильно битые, после чего знающие люди посоветовали искать машину в Германии. На сайте mobil.de было много вариантов, но опять же знающие люди сказали, что “если хочешь с нескученным пробегом, бери только с салона”. Интересным откровением стало, что в салоне на 4-5 летнюю машину побега меньше 180 000 км. вообще не было. Я был в недоумении, как же так, ведь у нас здесь продаются куча машин с пробегами в 120–140 000 тыс. Да и в mobil было много, только, как мне потом объяснили, продают эти машины там Турки, и сделают пробег которой надо 🙂
Совет 1: Господа, не верьте, когда вы покупаете машины классом A6, что через 7 лет там может быть пробег 120 000 тыс. Вообще нормальный немец на такой машине меньше чем 50 000 в год не ездит, что считается у них стандартным небольшим пробегом. Так что можете смело умножать 50 000 на кол-во годков и получите примерный результат. Про дизелей не говорю, там ситуация ещё хуже, дизель покупают те, кто действительно много ездит, иначе нет никакого экономического смысла в покупке дизельной машины. Не побоюсь сказать, что средний пробег в год на них будет 70-100 000. Будьте бдительны, не давайте себя обманывать.
Итак, подыскали мне Audi A6 3.0 2003 г. Хотелось движок поменьше, но почитав тех характеристики решил, что буду брать. Стоила тогда 15 000 Eur. С доставкой и осмотрам там обошлась в 16 000 Eur. Что характерно, у нас такого года и якобы с меньшим 🙂 побегом тогда стоила около 12 000 Eur.
Совет 2: Господа, когда покупаете-таки машины, ни жалейте на осмотр машины в хорошем сервисе (потом может обойтись дороже). Личный совет: попросите серийник VIN машины, доедите до авторизированного дилера и попросите пробить по номеру. У нас эта услуга стоит 20 USD. Если машина была в цивилизованных странах, то будет вся история: последний пробег, что делалось, когда делалось и т.д. Например, я узнал, что снималась зачем-то коробка и что-то там делалось, что, впрочем, меня не отпугнуло.
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушки безопасности 6 шт, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, авто затемнение зеркал, авто подогрев зеркал, Навигация, СD-чейнджер, д/у замками с ключа, электропривод сидений плюс эргоматик.
Первые впечатления.
Вау! Ночью светится как новогодняя ёлка, подсвечиваются все кнопочки, яркая информативная панель. А как она едет: до 100 за 7,4 сек для стандартной большой машины при средним расходе в 12 литров. 100 к считаю более достойный результат. При этом разгоне нет ни одного толчка, вообще первое время пришлось выставить на компе предупредилку, что скорость превышена, а то поначалу никак не мог привыкнуть, что скорость она набирала быстрее и незаметнее, чем было необходимо дли неуплаты штрафов. Вообще если конечно говорить про скорость, то 50-60 км эта скорость точно не для неё, движок на этой скорости работает практически на холостых, точнее 1100-1300 об. мин. Подвеска показалась немного жестковата, как понял позже — стандартная фишка немецких машин с большими двигателями. Здоровенный багажник, много место в салоне, лампочки светят со всех сторон, из дверей — чтобы не наступил в лужу, на ноги в машине пока не поехал – даже не знаю зачем… Удобные спортивные сидения. Руль сначала показался жестковатый, опять же могу предположить, что виною тому большая мощность, передаваемая на передние колёса. Но через месяц привык, и больше это меня не волновало. Абсолютная тишина в салоне, это отчасти благодаря коробке, которая держит двигатель на минимальных оборотах. Побаловался, пару дней пытался ездить в ручном режиме коробки, понял, что так как переключает автомат у меня все равно не получается, да и езда получалась не такая экономичная. С тех времен включал в режим ручки только когда с кем-то гонялся, чтобы не скидывала обороты. Что не понравилась, так это обзор заднего багажника, в общем-то зад не видно совсем, решился вопрос установкой парктроников.
Теперь по некоторым узлам отдельно.
Кузов: в целом отличный, недавно заметил, что на петлях замков на задних дверях появилось небольшое вздутие вокруг петли. Свет: ксенон вообще штука спорная, может и немного светит лучше по бокам, но стоимость лампочки в 200 USD считаю неадекватной. Дальний — обычные гелогенки, один раз замерил — бьют полтора километра. В общем, свет неплохой. На обрызгиватели фар уходит много жидкости, когда много пользуешься, начинает надоедать.
Ходовая: начитался отзывов, что ходовая слабая и т.д. Не знаю, может с 2003 года ходовая пошла немного другая, какие-то детали там кованые вроде, но лично я сейчас проехал где-то 70 000 тыс. и с ходовой особенно ничего не делал. Пару рулевых пальцев и подушка шаровой.
Совет 3: могу предположить, что летит ходовая только из-за того, что продаются детали у нас плохого качества. Я лично давно уже понял, что использовать детали хорошего качества в конце концов обходится дешевле.
Двигатель: зверь. За 3 года езды не было ни разу, чтобы мне его где-то не хватило. До 190 набирает довольно быстро, с 190 до 220 медленнее, дальше разгонялась еще, но дороги не позволяли. Думаю, пробег у данного движка может быть очень большой, так как работает почти все время без напряга. Зимой проблем не было никогда. Есть косяк — жрёт масло. Как понял, проблема V-образников. Хотя у BMW рядные, а жрут не меньше. Не понимаю я в этом вопросе политику инженеров, с производителями масла они договорились, что ли? Примерно 4 000–5 000 км литр. Ездил все время на Castrol, теперь буду переходить на другое после того, как увидел убитый движок в сервисе после Castrol.
Совет 4: Да, кстати, я так понял, что как у нас так, так и в России Castrol продаётся в основном крутка, IMXO, поэтому использование данного масла крайне нежелательно! Я сейчас не говорю про оригинальный, у нас его, к сожалению, нет.
Коробка: Мультитроник Вариатор. С точки зрения технической тут можно сказать, что инженеры из Ингольштадта превзошли всех на несколько лет. Дело в том, что на данной коробке хоть и считается, что у неё 6 скоростей, на самом деле она может эмулировать скоростей большое множество, возможно около 40. Она моментально без задержки переходит в спортивный режим, или выбирает очень экономичный режим, если это позволяет ей сделать водитель. При разгоне машины слышен однотонный завывающей шум оборотов стоящей на одной отметки в 2000-2500 об. Это иногда раздражает, вроде хочется послушать рёв мотора, но коробка эта делать не даёт, выбирая с её точки зрения самые оптимальные обороты. Вообще иногда начинает надоедать излишние вмешательство электроники, даже если едешь в ручном режиме при низких оборотах, то она сама переключит на пониженную, если обороты заходят на красную зону, то сама переключит дальше, не знаю кого как, но меня это раздражает. Ну самое главное, что данная AKП при всех своих + является довольно ломучей. Почитав ветку про Мультитроники на форуме Ауду вообще отбивается желание нажимать на газ. Правда тогда появляется вопрос — а для чего, собственно говоря, нужен 3,0 двигатель? Считаю, что в вопросе качества инженеры из Ингольштадта обо*рал. .. по полной. Не серьезно это как-то, что каждые 250-300 000 км надо ремонтировать АКП. Так ни вместо того, чтобы свои косяки исправлять задёшево, ещё и сервисы свои поднимают на этом деле. Моё личное мнение, что зря они это. Хотя, как мне сказали у Дилера, ну если вы ездите на такой машине, то Вам что, раз в 5 лет трудно отремонтировать АКП? Говорят, что новые АКП стали надёжнее. Ну, поживем-увидим.
Микроклимат: вопросов нет, супер. Угольный фильтр, в салоне пыль набирается очень медленно. Раз в два года надо менять. Кондей пока не заправлял, морозит, если поставишь низкую температуру, как бешеный.
Совет 5: Никогда не направляйте на себя холодный поток, может продуть так, что мало не покажется.
Музыка: я в принципе люблю музыку хорошего качества, после моего Pionera сначала показался звук средненький, теперь уже вроде как и привык, кажется нормальная. Хорошие низы. Как добились — не понимаю, саба вроде у меня нет? Встроенная навигация оказалась штукой хоть и красивой, но совершенно бесполезной, оказалась, что карты по Латвии стали выпускать только с 2005 года и уже на DVD. Предлагали поставить блок TV, но смысла большого в машине в нем не вижу.
Салон: кожа качественная, на Американках и на Японках намного хуже. Отлично выглядит даже после 8 лет использования авто. Сверчков нет, хотя долгое время не мог найти откуда был скрип, оказалось задние направляющие держатели задней спинки. После смазки всё прошло. Много различных лампочек, подсветок. На дверях удобные открывающие кармашки, под сидениями ящички. Откидные спинки задних сидений. Двери закрываются мягко и тихо.
Тормоза: супер. Очень эффективные, машина останавливается быстро и без лишних скрипов. Колодки на моей долго не ходят — 25-35 000 тыс., в зависимости от производителя. Говорят, что виной тому электроника, которая регулярно притормаживает разными колёсами. Подвеска Audi A6 комфортная, но по мне она немного жестковата — ямы, колдобины и бордюры не ее стихия.
Руль A6 вращается несколько тяжелее, чем на Audi 100, зато появилась некая обратная связь, реакции достаточно острые. В общем, рулится приятно и не напрягает.
ESP (Электронная система стабилизации курсовой устойчивости): в электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная и противобуксовочная системы. ESP дополнительно измеряет скорость вращения кузова вокруг вертикальной оси, ускорение в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота рулевого колеса. На основании данных об угле поворота рулевого колеса и скорости автомобиля система определяет направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и сопоставляет с фактическим направлением движения. При несогласовании этих факторов, когда начинается занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо. Включает в себя различные системы, такие как: противопробуксовочная система ASR, ABS и т.д. Работает зимой отлично, хотя при резкой подаче газа машина пытается чуть сместиться в сторону (опять же, если колеса не стоят прямо), но ASR «душит» двигатель и не позволяет сорваться.
Один раз летел по грунтовке опаздывал, ехал по навигации, дорогу не знал. Вдруг резкий поворот на 90 градусов, а на спидометре 90 км. Думал, что всё… Просто удивительно спасла меня эта электроника, на табло загорелась лампочка заноса, все вокруг затрещало, задергалось, было такое ощущение, что машина пытается всем своим естеством вгрызца в грунт и не отпускать его. В общем, каким-то образом выкрутила она с поворота и не улетела. После этого можно было сказать только одно: спасибо Audi. Остановился с дрожащими руками, пошел к повороту посмотреть, и по поломанным деревьям увидел, что по-видимому мог быть не первым, но не стал. Наверное у предыдущей не было ESP, и именно для этого данная система и создана, чтобы исправлять ошибки водителей, с чем в моём случае она справилась прекрасно. Вообще хочется сказать, что потерять контроль на Audi крайне тяжело, и даже когда специально на льду хотел это сделать, приходилось отключать систему ESP. Хотя опять же её уже нельзя выключить полостью, например ABS работает все равно.
Ну ладно, хватит лирики. Выкладываю полный список всех ремонтов, так как все конспектировал за 3,5 года (замену масла сюда не заносил):
Дата / Пробег (km) /Причина/ Ремонт/ Стоимость
- 05.07.07 / 180 000 / Мондинг вод. двери / Слезла краска / Поменял на новый у дилера / 65 USD
- 10.07.07 / 183 500 / Переключатель фар, не горела подсветка включателя / Поменял на новый в AUDI Riga / 100 USD
- 12.08.07 / 186 700 / Колодки / Поменял весь комплект + шлифовали задние диски / 244 USD
- 10.09.07 / 190 000 / Ремень GZM / Поменял весь комплект (Всё оригинальное было как новое) / 750 USD
- 20.09.07 / 193 000 / Пошалив оборвал обе штанины глушителя / В AUDI Riga предложили новые катализаторы, стоимость двух 2 200 USD, переварили штаны у Кулибинов / 163 USD
- 15.11.07 / 196 000 / Машину бросает, проверка ходовой и рейки, всё ОК. Неправильно купил резину, большую и широкую / Все решилось сменой резины / 19 USD
- 10. 01.08 / 199 000 / Жестко работает AKП / Поменял в AUDI Riga новое масло для AKП / 196 USD
- 05.02.08 / 201 000 / Перегорел левый xenon / Поменял на новые (оба), купил в EBAY Philips / 154 USD
- 17.04.08 / 205 000 / Заклинили щетки лобовухи / Смазали и почистили втулки щеток / 71 USD
- 05.06.08 / 209 000 / Не работает правый омыватель фар / Поменял насос форсунку / 81 USD
- 15.08.08 / 210 000 / После потопа застучал ШРУС. Не увидел вовремя, что пыльник был порван, при езде по потопу вымыло смазку / Поменяли на новый / 71 USD
- 17.08.08 / 210 000 / Не работают поворотники / Поменял кнопку-реле аварийки и поворотников / 54 USD
- 20.10.08 / 212 000 / Начал троить двигатель + выдаётся ошибка на панель / Диагностика в Bosh и замена катушки на свече / 150 USD
- 12.11.08 / 213 000 / Перегорела передняя лампочка габаритов / Поменял на новые (оба) / 4 USD
- 20.12.08 / 215 000 / Колодки / Поменял весь комплект Ferado / 188 USD
- 02.02.09 / 216 500 / Стуки в ходовой / Правый рулевой наконечник + резинка шаровой / 52 USD
- 04. 04.09 / 217 000 / Профилактика после ремонта ходовой / Развал-Схождение / 54 USD
- 04.06.09 / 219 500 / Правая фара. Начала течь насос форсунка / Поменял / 67 USD
- 20.07.09 / 222 000 / В луже оборвал защиту двигателя / Поменял на новую у дилера / 102 USD
- 28.08.09 / 223 000 / Жестко работает AKП + уход с рывком / Кулибин сказал, что надо менять AKB, примерная стоимость (3 000 EUR) / 10 USD
- 10.09.09 / 226 000 / Диагностика AKП в AUDI Riga, прошивка софта (сказали, что всё ОК) / 37 USD
- 14.09.09 / 228 000 / Жестко работает AKП + стуки в ходовой + уход с рывком / Проверка ходовой и замена обеих подушек под двигатель. Все проблемы устранились / 144 USD
- 19.10.09 / 226 000 / Не поднимается левый Xenon. Через два дня начал работать / У дилера сказали, что ошибок нет, отрегулировали фары / 48 USD
- 18.01.10 / 232 300 / Правая фара. Начала течь форсунка омывателя фары / Установили новую, но оказалось, что была плохо установлена предыдущая, текла прокладка / 71 USD
- 25. 01.10 / 233 400 / Отвалилась защита АКП, трещины на кожухах шрусов / Замена резинок, прикрутили защиту / 56 USD
- 22.04.10 / 246 100 / Начали пропадать показание положения скорости / Диагностика AKП у дилеров. Приговор — замена блока управления коробки (смета на ремонт 1300 USD) / 38 USD
- 27.04.10 / 246 100 / Ремонт блока управления Multitronic / Дали скидку в 100 EUR (RECRO) / 385 USD
- 27.04.10 / 246 100 / Замена масла в AKП Поменял новое масло для AKП / 148 USD
- 09.06.10 / 248 600 / Передние колодки АТЕ I линия работа / 96 USD
Левая Скоба прижима колодки / Отломался кончик / 19 USD
Передние тормозные шланги + Развал сход.+ Работа
Передней наружный левый шрус (граната), Оба наконечника рулевой тяги, Букс правой шаровой / 394 USD
Общая стоимость всех ремонтов за 3 года — 4 032,69 USD.
Audi A6 Allroad 2023 г. Обзор, цены и характеристики , больше возможностей для бездорожья, чем меньший A4 Allroad.
Обзор
Взяв за основу седан A6, Audi добавила регулируемую пневматическую подвеску, элементы жесткого стиля и форму универсала, чтобы создать A6 Allroad 2023 года. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а A6 Allroad имеет увеличенный дорожный просвет, чтобы помочь ему пройти туда, куда стандартный A6 не может. Эта формула не нова, так как другие прочные универсалы, такие как Mercedes-Benz E-class All-Terrain и Volvo V90 Cross Country, также нацелены на эту нишу. Но Audi использует свои превосходные дорожные манеры, технологичный дизайн интерьера и высококлассную привлекательность, чтобы подняться на вершину класса. Плавный двигатель V-6 с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, а поездка на A6 Allroad приятна на всех дорогах, кроме самых ухабистых. Дополнительное пространство за задним сиденьем, обеспечиваемое кузовом универсал, также дает A6 Allroad шанс привлечь потенциальных покупателей внедорожников, которые ищут что-то немного другое. Недостатком является стартовая цена A6 Allroad, которая выше, чем у обычной модели седана. Если A6 Allroad недоступен, вы также можете рассмотреть меньший, но более доступный A4 Allroad.
Где находится этот автомобиль
1
Audi A6 Allroad
ОТ 68 995 долл. США
2
Mercedes-AMG E63 S Wagon
ОТ 122 250 долл. США Mercedes E-class
W-класса
3 3 3 агон
НАЧИНАЯ ОТ: 72 400 долларов США
4
Volvo V60 / V60 Cross Country
ОТ 47 295 долл. США
5
Audi RS6 Avant
ОТ 124 000 долл. США 4 Что нового в 2023 году?
Audi внесла несколько изменений в A6 Allroad 2023 года. Топовая отделка Prestige теперь включает функцию удаленной парковки, а в качестве опции для этой отделки теперь доступен черный потолок из искусственной замши. В остальном самый большой универсал Audi остается без изменений по сравнению с прошлогодней моделью.
Цены и выбор модели
Premium Plus
68 995 долл. США
Prestige
73 795 долл. США
с классный цифровой дисплей Virtual Cockpit, панорамный люк на крыше, кожаная обивка, стереосистема Bang & Olufsen, система наружных камер с обзором на 360 градусов и 20-дюймовые колеса — все это удовлетворит всех, кроме самых избалованных. Модель Prestige поставляется с более стандартными функциями помощи водителю, но мы можем обойтись и без них.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
A6 Allroad оснащен 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, который производит 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. На нашем тестовом треке A6 Allroad оказался чуть медленнее седана A6 с той же силовой установкой . Тем не менее, он разогнался до разгона до 100 км/ч за 5,2 секунды . A6 Allroad оснащен регулируемой пневматической подвеской, которая обеспечивает плавность хода и еще больший контроль при движении по бездорожью благодаря режиму, который поднимает автомобиль еще на 1,2 дюйма.
Подробнее об A6 Allroad Wagon
- Протестировано: Audi A6 Allroad 2020 года в сравнении с Beaver Island
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон 26 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые. Главный соперник Audi — V90 Cross Country — имеет немного более высокие рейтинги для шоссе и комбинированных двигателей, но Агентство по охране окружающей среды оценивает его в тех же 20 милях на галлон в городе. На нашем 200-мильном тестовом маршруте по экономии топлива по шоссе A6 Allroad показал звездный результат 34 мили на галлон, в то время как V90 Cross Country вернул всего 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A6 Allroad посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багаж
Интерьер A6 Allroad сравним со стандартным седаном A6, а это означает, что он элегантный, современный и хорошо изготовлен из высококачественных материалов. Большинство дополнительных элементов управления автомобилем, включая климат-контроль и режимы вождения, регулируются с помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Эта установка с двумя экранами работает хорошо и обеспечивает тактильную обратную связь, но некоторых водителей это может отвлекать. A6 Allroad вмещает девять чемоданов ручной клади в заднем грузовом отсеке с поднятыми сиденьями, что дает больше грузового пространства, чем седан A6, который вмещает шесть. Он также более просторный, чем другие универсалы, включая E-класс, который вмещает 11 человек, и V9.0 Cross Country, в который помещается восемь ручных чемоданов. В A6 Allroad также вмещалось 20 ящиков со сложенными сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
A
В дополнение к климат-контролю, цифровой экран для управления салоном Allroad оснащен центральным дисплеем, выступающим из приборной панели. В нем используется информационно-развлекательное программное обеспечение Audi, которое можно настроить в соответствии с потребностями водителя. В стандартную комплектацию входит 8,8-дюймовый экран с навигацией, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенный Wi-Fi. В качестве опций предлагаются приборная панель Audi Virtual Cockpit и увеличенный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран. Audi предлагает аудиосистему с 10 динамиками, но при желании покупатели могут перейти на звуковую систему премиум-класса Bang & Olufsen 3D с 16 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
В стандартной комплектации Audi предлагает набор из функций помощи водителю , включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A6 Allroad посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание бесплатное плановое техническое обслуживание, которое поставляется с V90 Cross Country.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз 2020 Audi A6 Allroad
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
72 910 долл. США (базовая цена: 66 895 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
335 л. с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
369 фунто-футов при 1400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ProContact TX, 245/45R-20 103H M+S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,2 в
Длина: 194,9 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 58,9 дюйма
Объем пассажиров: 101 фут 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4500 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,2 сек
100 миль в час: 13,3 сек
120 миль в час: 20,2 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,8 с 90 181
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с 90 181
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9 с 90 181
1/4 мили: 13,8 с при скорости 102 мили в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута 90 181
Торможение, 100–0 миль в час: 352 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,83 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 650 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Страховая биржа
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback
2025 Audi Q6 e-tron / Q6 e-tron Sportback
2023 Audi e-tron GT
2024 Audi RS7
2024 Audi RS6 Avant
2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback
2023 Audi RS3
2023 Audi R8
2022 Audi RS3
2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback
Реклама — Продолжить чтение ниже
Audi A6 Allroad живет в соответствии с культовыми последователями
Большинство автомобилей для энтузиастов, пользующихся большим спросом, представляют собой сфокусированные, хардкорные машины. Спортивные автомобили с большими крыльями и мохнатой трансмиссией или легкие, минималистичные автомобили с минимальным комфортом. Автомобили, созданные, чтобы преуспеть в одной узкой сфере. Мы любим их, потому что они жертвуют всеми второстепенными чертами в погоне за чистотой.
Но это не единственный способ стать энтузиастом, дорогая. Варианты Audi Allroad доказывают это.
Поговорим о нишевом предложении: расклешенный, слегка приподнятый универсал, не брутальный внедорожник, но крепче седана. Вы бы подумали, что такая машина вызовет насмешки — недостаточно уличная для толпы на тротуарах, недостаточно крепкая для приключенческого набора. Но с тех пор, как Audi выпустила первый Allroad в 1999 году, у них появился культ, даже среди ярых фанатов Audi.
Итак, еще в октябре я взял новейший A6 Allroad на Авантаберфест, ежегодный праздник универсалов Audi всех форм, размеров и винтажей. Я хотел почувствовать, как последняя расклешенная длинная крыша вписывается в фандом Audi.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Avantoberfest®️ (@avantoberfest)
A6 Allroad 2021 модельного года прекрасно сочетает в себе внедорожные модификации. Это первый раз, когда Audi представила A6 Allroad в США после модели поколения C5, производство которой было прекращено в 2005 году (меньший A4 Allroad доступен здесь с 2013 года). Фирменные матово-черные блики и нижняя облицовка добавляют некоторый тактический контраст с матовыми серебристыми акцентами на решетке радиатора и боковых сторонах кузова. Новый Allroad на 1,8 дюйма выше стандартного универсала, который, к сожалению, но неудивительно, не продается в США (к счастью, огнедышащий RS 6 Avant действительно делает это здесь, если ваши потребности в фургоне потребуют 59Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 1 л. дополнительная тяга не нужна.
Боб Сороканич
Каждую осень на «Авантоберфесте» проходят две вечеринки, по одной на каждое побережье. Мы с моей девушкой присоединились к мероприятию на Восточном побережье, которое состояло из красивой поездки по сельской дороге из Саратога-Спрингс в Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк. Мы собрались в Бруклине и отправились в путь.
Обещание Allroad неотразимо: манеры стройного европейского седана на шоссе, а также увеличенный дорожный просвет и тяга, позволяющие добраться до кемпинга или хижины. На автостраде наш черно-черный фургон обладал всем самообладанием седана A6. 3,0-литровый двигатель V-6 с одинарным турбонаддувом развивает крутящий момент в 369 фунт-футов в широкой плавной волне, которая достигает своего максимума всего при 1400 об / мин и остается высокой на протяжении большей части размаха тахометра. Пиковая мощность в 335 л.с. приходится на 6100 об/мин, гарантируя, что в диапазоне оборотов практически нет ровной точки. Наши коллеги из Car and Driver измерили 0-60 за 5,2 секунды на почти идентичном Allroad. Мощность делает его быстрым и игривым на дороге, хотя он по-прежнему ориентирован на комфорт. В спортивном режиме усилие на рулевом колесе увеличивается, но руль никогда особо не ощущается, а чуть более громкий выхлоп по-прежнему вежлив.
Единственная доступная трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Audi с двойным сцеплением. VW Group уделяет больше внимания коробкам передач с двойным сцеплением, чем любой другой автопроизводитель, и это показывает многолетний опыт. Помимо нескольких слегка неуклюжих моментов на скоростях парковки, программирование трансмиссии превосходно и плавно. Включение спортивного режима обеспечивает более высокие точки переключения и дольше удерживает передачу в поворотах. Автомобиль реагирует на подрулевые переключатели в ручном режиме почти с нулевой задержкой, но через несколько минут переключение для себя начинает казаться глупым — это плавный круизер, а не гонщик за вершинами.
Audi
Мы ехали из Нью-Йорка в Саратога-Спрингс в тишине и комфорте. Интерьер расклешенного универсала в основном идентичен седану A6, почти все функции приборной панели управляются через один из двух сенсорных экранов на центральной консоли. Система требует некоторого обучения, особенно когда вы пытаетесь изменить настройки HVAC на ходу. Я бы по-прежнему предпочел физические кнопки и ручки для настройки температуры или воздушного потока — навигация по сенсорному экрану во время вождения кажется ненужной и отвлекает внимание. Виртуальная кабина Audi Virtual Cockpit, в которой вместо обычных датчиков используется видеоэкран, предлагает широкие возможности настройки, позволяя вам выбирать из нескольких макетов датчиков или предлагая высокодетализированное отображение карты спереди и по центру.
Моя самая большая критика в отношении Allroad связана с набором систем помощи водителю Audi. В настройках по умолчанию система удержания полосы движения агрессивно вмешивается, удерживая вас в мертвой точке между полосами. Подойдите слишком близко к любому краю, и невидимая рука медленно повернет руль, чтобы вернуть вас в центр. В большинстве случаев внимательность системы приветствуется. Но во время осенней лиственной поездки на Авантоберфест по красивым дорогам северной части штата Нью-Йорк было несколько разочаровывающих и слегка пугающих моментов.
По этим проселочным дорогам проходят некоторые из лучших пешеходных маршрутов и маршрутов для катания на горных велосипедах в этом регионе. С весны до осени искатели приключений на свежем воздухе встречаются почти на каждом повороте, готовясь к припаркованной на обочине машине или ожидая перехода через дорогу. Если вы попытаетесь обмануть край полосы движения, чтобы дать пешеходу, велосипедисту или всаднику немного передышки, Audi попытается вернуть вас в центр с удивительной силой. Это тревожное ощущение, машина отчаянно пытается противодействовать вам, когда вы пытаетесь быть вежливым и безопасным. Водитель, который не привык к тому, как вмешивается система, может быть не готов бороться с постоянно растущим давлением невидимой руки робота, пытающейся вернуться к центральной линии. Об этом страшно подумать.
А для отключения помощи по удержанию в полосе движения вам потребуется нажать на верхний сенсорный экран, перемещаясь по нескольким меню. Невозможно включить или выключить систему во время движения, но если оставить ее включенной, создается впечатление, что вы боретесь со злобной машиной. Я боюсь, что большинство водителей выключат ее один раз и больше никогда не включат, что противоречит цели системы безопасности, которая феноменальна в условиях движения по шоссе. Избегать пешеходов на извилистой дороге со скоростью 45 миль в час — это крайний случай, но, учитывая предназначение Allroad — роскошный и просторный универсал, который поможет вам сойти с проторенной дороги — вполне вероятно, что большое количество покупателей окажутся именно в этом затруднительное положение.
Боб Сороканич
Помимо этого недостатка (которого касаются все модели Audi), Allroad является отличным аргументом против типичного кроссовера или легкового внедорожника. И, гуляя с толпой Авантоберфеста, я быстро понял, чего заслужило горячее следование значку Allroad. Среди десятков присутствовавших фургонов удивительную долю составляли Allroads с их матовыми расклешенными крыльями, которые гордо демонстрировались. Энтузиасты Audi — мастера персонализации, от утонченных сборок OEM-plus до действительно диких полностью кастомизированных машин, и модели Allroad, представленные для этой встречи, охватили всю гамму. Некоторые из них были построены для любой местности, с увеличенным дорожным просветом, шинами с высокими боковинами и внедорожным освещением, чтобы конкурировать с раллийным автомобилем. Другие пошли в противоположном направлении, используя расклешенные и расширенные крылья, чтобы держать огромные броские колеса, царапая тротуар на полностью сброшенных подушках безопасности. Какая другая модель вдохновляет на столь разнообразные постройки? Allroad занимает особое место даже в мире поклонников Audi.
Боб Сороканич
Логично. Subaru, возможно, была первой, кто предложил массам универсал с расширяющимся и поднятым кузовом, но Audi (вместе с Volvo) придала этому сегменту европейскую роскошь. Allroad обладает идеальным сочетанием качеств, которые делают его любимым автомобилем с редуктором: это универсал, который делает вещи внедорожника, не жертвуя динамикой внедорожника, а его вздутые крылья говорят на языке как тюнеров, так и внедорожников. Неудивительно, что они являются любимой площадкой фанатиков Авантоберфеста. И неудивительно, что так много универсалов, продаваемых сегодня в США, созданы по этому рецепту. Если сегодня вам нужен новый европейский универсал, вы, скорее всего, окажетесь в автомобиле типа Allroad, будь то Audi, Mercedes, Volvo или даже Porsche.
Мы рады этому. В мире вездесущих внедорожников и специально созданных скоростных машин Allroad — это редкий сегментный блендер, который предлагает что-то для энтузиастов. Даже если вы не собираетесь бить его об землю.
Отдельное спасибо Авантоберфесту за предоставленную возможность присоединиться к празднику!
Боб Сороканич
Боб Сороканич
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА ROAD & TRACK
Боб Сороканич — заместитель главного редактора журнала Road & Track Magazine.