Содержание
отзывы владельцев, плюсы и минусыAudi A6 2022 на сайте Autospot.ru
11 отзывов автовладельцев
Audi A6 2 RT
Никогда не писал отзывы, но уже нет слов не терпения, авто А6 2020 года, не знаешь доедешь ли ты до места, тк она постоянно ломается, хотя приезжаешь дилеру ремонтируют, мастеру говоришь если есть подозрения мен…
Audi A6 — Где немецкое качество
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/4145/
Никогда не писал отзывы, но уже нет слов не терпения, авто А6 2020 года, не знаешь доедешь ли ты до места, тк она постоянно ломается, хотя приезжаешь дилеру ремонтируют, мастеру говоришь если есть подозрения мен…
евгений ефремов
Audi
A6
2022
Audi A6 2022
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/
5.0
0.1
3
Audi A6 Avant
Год с небольшим у меня Ауди А6 и за это время я доволен многим. Внешне машина просто бомбическая. Смотрится представительно, серьезно. Салон классный с двумя функциональынми дисплеями в центре. Сиденья довольно…
Audi A6 Avant — Машина-огонь!
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/review/3746/
Год с небольшим у меня Ауди А6 и за это время я доволен многим. Внешне машина просто бомбическая. Смотрится представительно, серьезно. Салон классный с двумя функциональынми дисплеями в центре. Сиденья довольно…
Владимир Михайлов
Audi
A6
2022
Audi A6 Avant 2022
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/spec/
5.0
0.1
4.8
Audi A6 Avant
Машину купил, как только объявили старт продаж этой модификации в России, после оформления заказа ждал три месяца, но получи, в результате всё, что хотел. Движок бензиновый двухлитровый, полный привод, 245 лошад…
Audi A6 Avant — Реально крута
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/review/3745/
Машину купил, как только объявили старт продаж этой модификации в России, после оформления заказа ждал три месяца, но получи, в результате всё, что хотел. Движок бензиновый двухлитровый, полный привод, 245 лошад…
Шеховцов Евгений
Audi
A6
2022
Audi A6 Avant 2022
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/spec/
5.0
0.1
4.8
Audi A6 Avant
Автомобилем владею всего 3 месяца, но уже есть опыт, которым хочу поделиться. Приобрел в конце 2019 года под впечатлением от новинки автоконцерна. Машина супер, не изменил о ней мнения с момента приобретения. Вн…
Audi A6 Avant — Только положительные впечатления, несмотря на нюансы
https://autospot. ru/brands/audi/a6/wagon/review/3744/
Автомобилем владею всего 3 месяца, но уже есть опыт, которым хочу поделиться. Приобрел в конце 2019 года под впечатлением от новинки автоконцерна. Машина супер, не изменил о ней мнения с момента приобретения. Вн…
Михаил Филип
Audi
A6
2022
Audi A6 Avant 2022
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/spec/
5.0
0.1
4.7
Audi A6 Avant
Сразу скажу честно, что я рекомендую этот автомобиль к покупке. Сам взял и не разочаровался. Сборка салона вообще вопросов не вызывает. Динамика на высоте. Очень нравится внешний вид. У меня трехлитровый движок,. ..
Audi A6 Avant — Отличный автомобиль
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/review/3748/
Сразу скажу честно, что я рекомендую этот автомобиль к покупке. Сам взял и не разочаровался. Сборка салона вообще вопросов не вызывает. Динамика на высоте. Очень нравится внешний вид. У меня трехлитровый движок,…
Дмитрий Мыслов
Audi
A6
2022
Audi A6 Avant 2022
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/spec/
5.0
0.1
5
Audi A6 Avant
Недавно приобрел данный автомобиль, пользуюсь где-то четыре месяца. Машина конечно классная, ничего не скажешь. Больше всего мне понравилась внутренняя начинка, отлично вписались два экрана посередине. Очень фун…
Audi A6 Avant — Добротный автомобиль
https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/review/3747/
Недавно приобрел данный автомобиль, пользуюсь где-то четыре месяца. Машина конечно классная, ничего не скажешь. Больше всего мне понравилась внутренняя начинка, отлично вписались два экрана посередине. Очень фун…
Сергей Ковалев
Audi
A6
2022
Audi A6 Avant 2022
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot. ru/brands/audi/a6/wagon/spec/
5.0
0.1
5
Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…
Audi A6 — Моя красавица
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2151/
Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…
Михаил
Audi
A6
2022
Audi A6 2022
2018 – н. в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/
5.0
0.1
4.7
Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод.
Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…
Audi A6 — Дарит много положительных эмоций от управления и вместе с тем практичный автомобиль-настоящий Audi
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2148/
У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод.
Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…
Михаил З.
Audi
A6
2022
Audi A6 2022
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/
5.0
0.1
4.8
Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…
Audi A6 — Отличный автомобиль немецкой сборки, это точно моя любовь
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2150/
Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…
Борода
Audi
A6
2022
Audi A6 2022
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/
5.0
0.1
5
Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…
Audi A6 — Давно мечтал об Ауди А8
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/1749/
Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…
Максим Свердлов
Audi
A6
2022
Audi A6 2022
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/
5.0
0.1
4.8
Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic
До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…
Audi A6 — Стильно, резво, сердито
https://autospot. ru/brands/audi/a6/sedan/review/2149/
До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…
Игорь Дорофеев
Audi
A6
2022
Audi A6 2022
2018 – н.в., V (C8)
https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/
5.0
0.1
4.3
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan
Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз. ..
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
Подобрать Audi A6 по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
Преимущество до 200 000 Р.
Скидки до 1 000 000 Р.
Скидки до 250 000 Р.
Скидки до 400 000 Р.
Скидки до 1 000 000 Р.
Отзывы владельцев Audi A6 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Ауди , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 — подсчитан на основе 11 отзывов. Сделайте свой выбор!
Наши клиенты ищут
Об авто Audi A6 с пробегом
Новые авто Audi A6
ТО Audi A6
Новые Audi
Audi с пробегом
Технические характеристики A6
Все поколения Audi A6
Audi A6 БУ
Дилеры Ауди Центр Север
АВТОРУСЬ Audi Запад
Автодом Audi Алтуфьево
Авилон-Trade (ЗиЛ) Audi
ТО Техническое обслуживание Audi
Техническое обслуживание Audi A6
Отзывы владельцев Audi A6 C6 Avant
Отзывы владельцев Audi A6 C6 Avant
- Главная
- Каталог авто
- Audi
- Audi A6 C6 Avant
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Audi A6 C6 Avant — фото 1
Audi A6 C6 Avant — фото 2
Audi A6 C6 Avant — фото 3
Audi A6 C6 Avant — фото 4
Audi A6 C6 Avant — фото 5
Назад
Вперед
Автомобиль Audi A6 C6 Avant не продается в салонах официальных дилеров Audi.
Перейти к современной модели
Audi A6
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Audi A6 C6 Avant
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4933 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1463 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 565-1660 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi A6 C6 Avant
Audi A6 C6 Avant 2.4 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A6 C6 Avant 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A6 C6 Avant 2.4 quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 C6 Avant 2.
7 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2698 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/3300-4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1400-3300 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A6 C6 Avant 3.2 FSI CVT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3123 |
Мощность, л. с. / оборотах | 255/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A6 C6 Avant 3.2 FSI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3123 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 C6 Avant 3.
2 FSI quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3123 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 C6 Avant 4.2 FSI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4163 |
Мощность, л. с. / оборотах | 350/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi A6 C6 Avant по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi A6 C6 Avant
Audi A6 C6 Avant, 2005 г
Покупал машину с рук 2005 г, по Win коду пробилась, как 2006-й. Мотор дизельный нового поколения, 2,7 объем, с турбиной с изменяемыми фазами, Мотор для ленивых, как назвали его немцы. Суть в том, что провала нет ни в каком режиме работы, тяга постоянная как у паровоза. Да, самое главное, что на этом моторе стоит уже цепь, т.е. нет никакого проблемного ремонта. По ПТС у меня было 180 л.с., хотя на самом деле там 190 с «копейками». Сразу скажу, динамики хватает с лихвой, пробовал развивать 250 км/ч до ограничителя, причем Audi A6 C6 Avant настолько уверенно стоит на дороге («кваттро»), что скорость и не чувствуется. Зимой полный привод решает все проблемы, по крайней мере в городе, совершенно не чувствовал, что наступила зима и это я считаю большой плюс. По обслуживанию: особо больших ремонтов за 24 тыс. пробега не было. Так «расходники», колодки, масло каждые 8-10 тыс. и, соответственно, топливный фильтр (наша солярка не самая лучшая, сами знаете, хотя проблем не было ни разу). По поводу сажевого фильтра, я знаю у многих владельцев дизелей из Германии это главный вопрос. Так вот у меня работала система регенерации сажевого фильтра (запускается сама, когда видит, что нужно, выражается в сильном густом белом дыме с характерным сладким запахом продолжительностью 5-10 мин.), так что даже когда и загоралась «контролька», то потом все пропадало. Машиной очень доволен, надеюсь, что человек, которому продал Audi A6 C6 Avant тоже останется довольным.
Достоинства: маленький расход. Просторный салон. Динамика. Комфорт.
Недостатки: нет.
Владимир, Курск
Audi A6 C6 Avant, 2006 г
В мае 2010 года приобрел себе Audi A6 C6 Avant 2006 года с пробегом 46 тыс. км. Имелась в наличии сервисная книжка с отметками прохождения ТО — для меня гарантия (конечно, не 100%) чистого пробега. Автомобиль едет, как поезд по рельсам, колею не чувствует, в паре с двигателем 4,2 отменная динамика. Так как авто б/у — решил сделать ТО (замена масла плюс всех фильтров, диагностика на компьютере), так же заменил некоторые вещи в передней подвеске, которые не удалось поменять в первый раз. Итог ТО — 13 тыс. р. и стойки стабилизатора 5800. Проехал я уже 4000 км. Управляемость, динамика, комфорт — просто замечательно и этим все сказано. Я выбирал авто достаточно долго (очень хотел Прадо, но сравнив салон и материалы отделки — решил платить за качество в лице Audi A6 C6 Avant – Ауди на порядок выше). За ту же цену тог себе купить Прадо 05-06 г. в., но уж очень Audi A6 Avant зацепила. Кстати, вариантов с 4,2 литрами очень мало у нас рынке, не более 3-5 вариантов можно найти, да и стоимость гораздо выше 3,2 и, тем более 2,4 л. Но зато комплектация полная — там и ТВ и навигация и все электро, кожа и корень ореха, и люк, даже задняя шторка электро. У меня нет только заднего климата и подогрева задних сидений (все остальное есть), но так как брал для себя (а езжу за рулем)- то этот недокомплект для меня приемлем.
Достоинства: один большой плюс.
Недостатки: в двигатель нужно 10 л масла.
Алексей, Москва
Audi A6 C6 Avant, 2010 г
Итак без первых впечатлений, а только то, что осталось до сих пор. Шумоизоляция на 4 с плюсом. Как ни странно, основной шум через стекла. Арки в шершавом материале. Зачет. Рулежка. Также 4 с плюсом, т.к. у меня универсал. Немного валкий, если сравнить с седаном. Жесткость средняя, можно сказать немецкий стандарт. Сильно зависит, на чем ездишь. Далее руль. Ничего так руль. Легче, чем на MB, но чувствуется все что надо. Не как на Пассате СС с электроусилителем. Динамика. 170 л.с. для 1720 кг конечно впритык. Но если учесть что коробка ручная, то вполне сам себе хозяин. Я не гонщик. КПП, кстати говоря, могла бы быть и почетче. Никаких явных претензий, но хотелось бы покороче ход. Мотор. Масло лью, как лили в Германии Шелл ультра 5w30 long life. Перед морозами залил Mobil1 0x40, чтобы не испытывать судьбу. Меняю раз в 10 тыс.км. Пробеги в основном межгород. Электрика. Освещение. Ну что тут сказать. Заменил обе лампочки подсветки номерного знака. Отходил контакт на концевике зеркала на водительском козырьке. Починилось правильным поворотом козырька. Свет ксенон поворотный. Светит отлично, никого не слепит. Круиз контроль адаптивный. Все фильтры на Audi A6 C6 Avant менял через каждые 10 тыс. км, кроме салонного. Его один раз сменил. Не смотря на то, что угольный, от выхлопов впереди едущих не помогает. Менял ступицу спереди, неудачно по зиме боком зацепил бордюр. Потом долго смотрел на старый подшипник, но явного дефекта так и не увидел, все обоймы целые, люфта критического не было. Купил оригинал и забыл, в общем. Далее по ходовой менял пока только все колодки. Перед TRW, зад оригинал. Пробежал 15 тыс. км, разницы не заметил. TRW ведет себя тихо. Один раз сработал сенсор от EGR. Упала мощность, я слегка испугался, конечно, хоть дело было в городе. Это было после заправки на Лукойле. Быстро на стоянку, заглушил, завел. Все нормально. Запустил сканер. Посмотрел, ошибка есть, но не критическая. Стер и вот уже 15 тыс. км, полный молчок. Что было, не знаю, машине регулярно даю газу по трассе по 1000 км. Сажевый должен быть не в обиде точно. Места в багажнике вагон. Если надо можно должников возить. Если их компактно разобрать, то штуки 4 влезет легко. Звук штатный хороший. Но надо правильно настроить, что оказалось не просто.
Достоинства: комфорт. Вместительность. Расход. Управляемость. Эргономика. Качество материалов.
Недостатки: неповоротлив в городе. Тяжело продать универсал в России. Сзади места могло быть и больше. Скрипы пластика на плохой дороге.
Роман, Калуга
Audi A6 C6 Avant, 2006 г
В 2011 году приобрел Audi A6 C6 Avant и с тех пор наслаждался им. Все было так радужно, как написано за исключением одного обстоятельства — этот двигатель не едет (как мне казалось). Вот довольный я продал машину. Ощущения эйфории резко сменились на унылость и разочарования теми авто, какие я хотел купить взамен проданного. Фишка в том, что я из того, что я хотел, ничего не управлялось так, и не было столь комфортно. Единственный минус в Audi A6 C6 Avant — это двигатель. Его бы я рекомендовал мощнее. Работал он очень хорошо — тихо и равномерно (характерный дизельный грохот не в счет). Ехала машина по трассе 200 км/ч на хорошей дороге достойно. Особенно радовал расход и неприхотливость к бензину. Трасса без загрузки — 7,8 (с загрузкой 9 л), город максимум 12 литров 92-го бензина. Так вот с учетом того, что Audi A6 C6 Avant низкий авто, я решил купить себе кроссовер. По всем параметрам после Ауди приглянулся Х3. Сел, проехал и загрустил. Все-таки не то. Длина базы играет роль. Ауди на 17-ых дисках с хорошей резиной на трасе это сплошное удовольствие. Да вообще при эксплуатации этой машины я испытывал удовольствие неважно где — в городе или за ним. Если честно, я не пробовал «седанистые» Мерседесы и БМВ. Может чего-то упустил, но на японцах и корейцах поездил. Души в них (японцах) не почувствовал. Ауди над ними рулит. Насчет надежности машина у меня ничего не ломалось. Заменил щетки генератора, отшлифовал голову (особенность двигателя к 150 т. пробега). Новому владельцу желаю такого же удовольствия от управления авто, какое я испытывал сам во время эксплуатации. Продал машину, кстати, по двум причинам — скопилось деньжат, которые нет нужды тратить на недвижимость и другие фундаментальные вещи и их надо было потратить с толком и расстановкой, а также ездить (редко) к родителям в деревню, куда на том клиренсе в пургу только курить оставалось.
Достоинства: экономичность. Комфорт. Управляемость. После 1700 км без передышки как будто из соседней улицы приехал. Эргономика.
Недостатки: в двигатель нужно 10 л масла.
Владимир, Москва
Audi A6 C6 Avant, 2007 г
У меня машина Audi A6 C6 Avant универсал 2.0 TDI (140 л.с.) multitronic DPF, 2007 года выпуска, в Россию была пригнана в 2011 году, я эксплуатирую ее уже второй год, купил ее с пробегом 108 тыс. км, сейчас пробег 128 тыс., за это время никаких проблем не было, очень хорошо идет по трассе, никакой раскачки. Устойчива на поворотах, очень приемистая машина, разгоняется плавно без рывков, расход при скорости 90 км/ч — 5,5 литра на 100 км, смешанный цикл — расход 6,7 литров на 100 км, городской цикл — 8,8 литров на 100 км (данные взяты из сервисной книжки, все соответствует практически). Масло в двигатель на 10 тыс. км доливать на требуется, при включении кондиционера машина не теряет своей приемистости на обгоне, раньше у меня была Ауди А6 Авант 2,5 TDI (140 л. с.) с полным приводом, механическая коробка передач, на ней с включенным кондиционером на обгоне сильно терялась приемистость. Дизельный двигатель не коптит совсем, стоит сажевый фильтр, я периодически один раз в две недели разгоняюсь до скорости 160 км/ч кратковременно, для того чтоб продувался сажевый фильтр, так как наше дизельное топливо не везде качественное. Замена сажевого фильтра стоит 1000 евро. Один раз заправился некачественной соляркой, и загорелось светосигнальное табло желтого цвета — сажевый фильтр, после заправки качественной соляркой табло погасло. Обороты двигателя при скорости 170 км/ч всего 2700 об/мин, благодаря коробке автоматическая 7-ступенчатой коробке мультитроник (вариатор). Когда моете Audi A6 C6 Avant, не забывайте хорошо промывать молдинги, находящиеся на нижней части всех 4 дверей, под ними скапливается песок, грязь — это застойная зона, если есть постоянная влажность, то это может привести к коррозии дверей, даже если они оцинкованы. Машина отличная, берите, не пожалеете.
Достоинства: маленький расход топлива. Просторный салон. Огромный багажник. Машина в базовой комплектации имеет систему ESP. Отличная шумоизоляция и отделка салона. Машина очень надежная.
Недостатки: невысокий клиренс.
Александр, Москва
Обои рабочего стола Audi A6 C6 Avant
Обои Audi A6 C6 Avant
Объявления о продаже Audi A6 C6 Avant
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Audi A6 C6 Avant — обзор автомобиля
Audi A6 C6 Avant / Ауди А6 C6 Универсал
Audi A6 C6 с универсальным кузовом впервые выпущен в 2005 году. Взяв в основу совершенно новую платформу, автомобиль возрос в габаритах и стал более безопасным, функциональным и современным. В 2008 году появилась рестайлинговая версия Аudi A6 C6 Avant с обновленной светотехникой на LED-элементах, иными бамперами, встроенными в зеркала поворотниками. Для семейства A6 C6 компания Audi предложила высокотехнологичную разработку — мультимедийную систему MMI, позволяющую управлять основными функциями с помощью специального джойстика. Кроме того, автомобили стали комплектоваться системой контроля давлeния в шинах. Другие поправки коснулись шумоизоляции внутреннего пространства, настроек подвески и некоторых двигателей.
Под капот Audi A6 C6 Avant устанавливались агрегаты с высокой производительностью на 170-350 сил. Топовой модификацией является RS6 c 2-турбинным двигателем V10 на 580 hp, причем такая версия была у седана и универсала. Все полноприводные модификации quattro агрегатировались с механической или автоматической трансмиссией TipTronic, тогда как для версии с передним приводом была доступна вариаторная коробка Multitronic. В списке дополнительного обoрудования для Audi A6 C6 Avant числится адаптивный круиз-контроль, климатическая система, пневматическая подвеска, динамическое освещение поворотов. В 2001 году платформу C6 сменило усовершенствованное поколение.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Audi
Сообщить об ошибке
Audi A6 Allroad 2023 г. Обзор, цены и характеристики , больше возможностей для бездорожья, чем меньший A4 Allroad.
Обзор
Используя седан A6 в качестве отправной точки, Audi добавила регулируемую пневматическую подвеску, элементы прочного стиля и форму универсала, чтобы создать A6 Allroad 2023 года. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а A6 Allroad имеет увеличенный дорожный просвет, чтобы помочь ему пройти туда, куда стандартный A6 не может. Эта формула не нова, поскольку другие прочные универсалы, такие как Mercedes-Benz E-class All-Terrain и Volvo V90 Cross Country, также нацелены на эту нишу. Но Audi использует свои превосходные дорожные манеры, технологичный дизайн интерьера и высококлассную привлекательность, чтобы подняться на вершину класса. Плавный двигатель V-6 с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, а ход A6 Allroad великолепен на всех дорогах, кроме самых ухабистых. Дополнительное пространство за задним сиденьем, обеспечиваемое кузовом универсал, также дает A6 Allroad шанс привлечь потенциальных покупателей внедорожников, которые ищут что-то немного другое. Недостатком является стартовая цена A6 Allroad, которая выше, чем у обычной модели седана. Если A6 Allroad недоступен, вы также можете рассмотреть меньший, но более доступный A4 Allroad.
, где этот автомобиль занимает
1
Audi A6 Allroad
, начиная с: $ 67,995
2
Mercedes-Benz E-Class Wagon
, начиная с: $ 69,450
3
VOLVO V60 / V60 Cross Country
. 37.9595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595 9003
V60 / V60 Cross
.
4
Audi RS6 AVANT
СЧАСТЬЯ по адресу: 119 995 долл. США
5
Volvo V90 Cross Country
Начиная с: $ 59 545
6
Audi A4 Allroad Quattro
. Запуск: $ 46 595
1111, что новое для 20231 $ 46 595
11111331?
Audi внесла несколько изменений в A6 Allroad 2023 года. Топовая комплектация Prestige теперь включает функцию удаленной парковки, а черная обивка потолка из искусственной замши теперь доступна в качестве опции для этой отделки. В остальном самый большой универсал Audi остается без изменений по сравнению с прошлогодней моделью.
Цены и какой из них купить
Premium Plus
67 995 долл. США
Prestige
73 795 долл. США
Мы придерживаемся базовой модели Audi Premium, навигация доступна в базовой комплектации. классный цифровой дисплей Virtual Cockpit, панорамный люк на крыше, кожаная обивка, стереосистема Bang & Olufsen, система наружных камер с обзором на 360 градусов и 20-дюймовые колеса — все это удовлетворит всех, кроме самых избалованных. Модель Prestige поставляется с более стандартными функциями помощи водителю, но мы можем обойтись и без них.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
A6 Allroad оснащен 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, который производит 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. На нашем тестовом треке A6 Allroad оказался чуть медленнее седана A6 с той же силовой установкой . Тем не менее, он разогнался до за 5,2 секунды с нуля до 60 миль в час (). A6 Allroad оснащен регулируемой пневматической подвеской, которая обеспечивает плавность хода и еще больший контроль при движении по бездорожью благодаря режиму, который поднимает автомобиль еще на 1,2 дюйма.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, A6 Allroad расходует 20 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. Главный соперник Audi — V90 Cross Country — имеет немного более высокие рейтинги для шоссе и комбинированных двигателей, но Агентство по охране окружающей среды оценивает его в тех же 20 милях на галлон в городе. На нашем 200-мильном тестовом маршруте по экономии топлива по шоссе A6 Allroad показал звездный результат 34 мили на галлон, в то время как V90 Cross Country показал только 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A6 Allroad посетите страницу 9.0021 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Интерьер A6 Allroad сравним со стандартным седаном A6, а это означает, что он элегантный, современный и хорошо изготовлен из высококачественных материалов. Большинство дополнительных элементов управления автомобилем, включая климат-контроль и режимы вождения, регулируются с помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Эта установка с двумя экранами работает хорошо и обеспечивает тактильную обратную связь, но некоторых водителей это может отвлекать. A6 Allroad вмещает девять чемоданов ручной клади в заднем грузовом отсеке с поднятыми сиденьями, что дает больше грузового пространства, чем седан A6, который вмещает шесть. Он также более просторный, чем другие универсалы, включая E-класс, который вмещает 11 человек, и V9.0 Cross Country, в который помещается восемь ручных чемоданов. В A6 Allroad также вмещалось 20 ящиков со сложенными сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
A
Цифровой экран для управления климатом в салоне Allroad оснащен центральным дисплеем, выступающим из приборной панели. В нем используется информационно-развлекательное программное обеспечение Audi, которое можно настроить в соответствии с потребностями водителя. В стандартную комплектацию входит 8,8-дюймовый экран с навигацией, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенный Wi-Fi. В качестве опций предлагаются приборная панель Audi Virtual Cockpit и увеличенный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран. Audi предлагает аудиосистему с 10 динамиками, но при желании покупатели могут перейти на звуковую систему премиум-класса Bang & Olufsen 3D с 16 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
В стандартной комплектации Audi предлагает набор функций помощи водителю , включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A6 Allroad посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание бесплатное плановое техническое обслуживание, которое поставляется с V90 Cross Country.
- Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия.
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
72 910 долларов США (базовая цена: 66,89 долларов США)5)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
335 л. с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
369 фунто-футов при 1400 об/минТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ProContact TX, 245/45R-20 103H M+S AOРАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,2 в
Длина: 194,9 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма 90 169
Рост: 58,9 дюйма 90 169
Объем пассажиров: 101 фут 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4500 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,2 сек 90 169
100 миль в час: 13,3 сек
120 миль в час: 20,2 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с 90 169
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с 90 169
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9 с 90 169
1/4 мили: 13,8 с при скорости 102 мили в час 90 169
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час 90 169
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута 90 169
Торможение, 100–0 миль в час: 352 фута 90 169
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,83 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 650 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/26 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback 2024
2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback
Audi 2023 Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
2023 Audi R8
Реклама — Продолжить чтение ниже
2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
2022 Audi RS3
2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback
2023 Audi RS Q8
2023 Audi S5
2023 Audi Q5 / Q5 Sportback
2023 Audi Q3
3 2023 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5 Audi A5.
Audi A6 Allroad соответствует требованиям культа
Большинство автомобилей для энтузиастов, пользующихся большой популярностью, представляют собой сфокусированные, хардкорные машины. Спортивные автомобили с большими крыльями и мохнатой трансмиссией или легкие, минималистичные автомобили с минимальным комфортом. Автомобили, созданные, чтобы преуспеть в одной узкой сфере. Мы любим их, потому что они жертвуют всеми второстепенными чертами в погоне за чистотой.
Но это не единственный способ стать энтузиастом, дорогая. Варианты Audi Allroad доказывают это.
Поговорим о нишевом предложении: расклешенный, слегка приподнятый универсал, не брутальный внедорожник, но крепче седана. Вы бы подумали, что такая машина вызовет насмешки — недостаточно уличная для толпы на тротуарах, недостаточно крепкая для приключенческого набора. Но с тех пор, как Audi выпустила первый Allroad в 1999 году, у них появился культ, даже среди ярых фанатов Audi.
Итак, еще в октябре я взял новейший A6 Allroad на Авантаберфест, ежегодный праздник универсалов Audi всех форм, размеров и винтажей. Я хотел почувствовать, как последняя расклешенная длинная крыша вписывается в фандом Audi.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Avantoberfest®️ (@avantoberfest)
A6 Allroad 2021 модельного года прекрасно сочетает в себе внедорожные модификации. Это первый раз, когда Audi представила A6 Allroad в США после модели поколения C5, производство которой было прекращено в 2005 году (меньший A4 Allroad доступен здесь с 2013 года). Фирменные матово-черные блики и нижняя облицовка добавляют некоторый тактический контраст с матовыми серебристыми акцентами на решетке радиатора и боковых сторонах кузова. Новый Allroad на 1,8 дюйма выше стандартного универсала, который, к сожалению, но неудивительно, не продается в США (к счастью, огнедышащий RS 6 Avant действительно делает это здесь, если ваши потребности в фургоне потребуют 59Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 1 л. дополнительная тяга не нужна.
Боб Сороканич
Каждую осень на «Авантоберфесте» проходят две вечеринки, по одной на каждое побережье. Мы с моей девушкой присоединились к мероприятию на Восточном побережье, которое состояло из красивой поездки по сельской дороге из Саратога-Спрингс в Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк. Мы собрались в Бруклине и отправились в путь.
Обещание Allroad неотразимо: маневренность стройного европейского седана на шоссе, а также увеличенный дорожный просвет и тяга, позволяющие добраться до кемпинга или хижины. На автостраде наш черно-черный фургон обладал всем самообладанием седана A6. 3,0-литровый двигатель V-6 с одинарным турбонаддувом развивает крутящий момент в 369 фунт-футов в широкой плавной волне, которая достигает своего максимума всего при 1400 об / мин и остается высокой на протяжении большей части размаха тахометра. Пиковая мощность в 335 л.с. приходится на 6100 об/мин, гарантируя, что в диапазоне оборотов практически нет ровной точки. Наши коллеги из Car and Driver измерили 0-60 за 5,2 секунды на почти идентичном Allroad. Мощность делает его быстрым и игривым на дороге, хотя он по-прежнему ориентирован на комфорт. В спортивном режиме усилие на рулевом колесе увеличивается, но руль никогда особо не ощущается, а чуть более громкий выхлоп по-прежнему вежлив.
Единственная доступная трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Audi с двойным сцеплением. VW Group уделяет больше внимания коробкам передач с двойным сцеплением, чем любой другой автопроизводитель, и это показывает многолетний опыт. Помимо нескольких слегка неуклюжих моментов на скоростях парковки, программирование трансмиссии превосходно и плавно. Включение спортивного режима обеспечивает более высокие точки переключения и дольше удерживает передачу в поворотах. Автомобиль реагирует на подрулевые переключатели в ручном режиме почти с нулевой задержкой, но через несколько минут переключение для себя начинает казаться глупым — это плавный круизер, а не гонщик за вершинами.
Audi
Мы ехали из Нью-Йорка в Саратога-Спрингс в тишине и комфорте. Интерьер расклешенного универсала в основном идентичен седану A6, почти все функции приборной панели управляются через один из двух сенсорных экранов на центральной консоли. Система требует некоторого обучения, особенно когда вы пытаетесь изменить настройки HVAC на ходу. Я бы по-прежнему предпочел физические кнопки и ручки для настройки температуры или воздушного потока — навигация по сенсорному экрану во время вождения кажется ненужной и отвлекает внимание. Виртуальная кабина Audi Virtual Cockpit, в которой вместо обычных датчиков используется видеоэкран, предлагает широкие возможности настройки, позволяя вам выбирать из нескольких макетов датчиков или предлагая высокодетализированное отображение карты спереди и по центру.
Моя самая большая критика в отношении Allroad связана с набором систем помощи водителю Audi. В настройках по умолчанию система удержания полосы движения агрессивно вмешивается, удерживая вас в мертвой точке между полосами. Подойдите слишком близко к любому краю, и невидимая рука медленно повернет руль, чтобы вернуть вас в центр. В большинстве случаев внимательность системы приветствуется. Но во время осенней лиственной поездки на Авантоберфест по красивым дорогам северной части штата Нью-Йорк было несколько разочаровывающих и слегка пугающих моментов.
По этим проселочным дорогам проходят некоторые из лучших пешеходных маршрутов и маршрутов для катания на горных велосипедах в этом регионе. С весны до осени искатели приключений на свежем воздухе встречаются почти на каждом повороте, готовясь к припаркованной на обочине машине или ожидая перехода через дорогу. Если вы попытаетесь обмануть край полосы движения, чтобы дать пешеходу, велосипедисту или всаднику немного передышки, Audi попытается вернуть вас в центр с удивительной силой. Это тревожное ощущение, машина отчаянно пытается противодействовать вам, когда вы пытаетесь быть вежливым и безопасным. Водитель, который не привык к тому, как вмешивается система, может быть не готов бороться с постоянно растущим давлением невидимой руки робота, пытающейся вернуться к центральной линии. Об этом страшно подумать.
А для отключения помощи по удержанию в полосе движения вам потребуется нажать на верхний сенсорный экран, перемещаясь по нескольким меню. Невозможно включить или выключить систему во время движения, но если оставить ее включенной, создается впечатление, что вы боретесь со злобной машиной. Я боюсь, что большинство водителей выключат ее один раз и больше никогда не включат, что противоречит цели системы безопасности, которая феноменальна в условиях движения по шоссе. Избегать пешеходов на извилистой дороге со скоростью 45 миль в час — это крайний случай, но, учитывая предназначение Allroad — роскошный и просторный универсал, который поможет вам сойти с проторенной дороги — вполне вероятно, что большое количество покупателей окажутся именно в этом затруднительное положение.
Боб Сороканич
Помимо этого недостатка (которого касаются все модели Audi), Allroad является отличным аргументом против типичного кроссовера или легкового внедорожника. И, гуляя с толпой Авантоберфеста, я быстро понял, чего заслужило горячее следование значку Allroad. Среди десятков присутствовавших фургонов удивительную долю составляли Allroads с их матовыми расклешенными крыльями, которые гордо демонстрировались. Энтузиасты Audi — мастера персонализации, от утонченных сборок OEM-plus до действительно диких полностью кастомизированных машин, и модели Allroad, представленные для этой встречи, охватили всю гамму. Некоторые из них были построены для любой местности, с увеличенным дорожным просветом, шинами с высокими боковинами и внедорожным освещением, чтобы конкурировать с раллийным автомобилем. Другие пошли в противоположном направлении, используя расклешенные и расширенные крылья, чтобы держать огромные броские колеса, царапая тротуар на полностью сброшенных подушках безопасности. Какая другая модель вдохновляет на столь разнообразные постройки? Allroad занимает особое место даже в мире поклонников Audi.
Боб Сороканич
Логично. Subaru, возможно, была первой, кто предложил массам универсал с расширяющимся и поднятым кузовом, но Audi (вместе с Volvo) придала этому сегменту европейскую роскошь. Allroad обладает идеальным сочетанием качеств, которые делают его любимым автомобилем с редуктором: это универсал, который делает вещи внедорожника, не жертвуя динамикой внедорожника, а его вздутые крылья говорят на языке как тюнеров, так и внедорожников. Неудивительно, что они являются любимой площадкой фанатиков Авантоберфеста. И неудивительно, что так много универсалов, продаваемых сегодня в США, созданы по этому рецепту. Если сегодня вам нужен новый европейский универсал, вы, скорее всего, окажетесь в автомобиле типа Allroad, будь то Audi, Mercedes, Volvo или даже Porsche.
Мы рады этому. В мире вездесущих внедорожников и специально созданных скоростных машин Allroad — это редкий сегментный блендер, который предлагает что-то для энтузиастов. Даже если вы не собираетесь бить его об землю.
Отдельное спасибо Авантоберфесту за предоставленную возможность присоединиться к празднику!
Боб Сороканич
Боб Сороканич
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА ROAD & TRACK
Боб Сороканич — заместитель главного редактора журнала Road & Track Magazine.