Содержание
Отзыв о Audi TT (2001 г.в.) от Сидорова Виктора
мнение автора
О Audi TT, 2001 г.в.
- По-русски
Ауди ТТ
- Поколение, про которое отзыв
- 8N (открыть)
- Выпускалось
- 1999 — 2006
- Тест-драйвов
- 8 (все тесты)
- Двигателей
- 12 (открыть)
- Комлектаций
- 19 (открыть)
- Отзывов на сайте
- 3 (прочитать)
Карточка поколения
Сидоров Виктор
- Дата отзыва:
- 31 марта 2013
- Год выпуска авто:
- 2001
- Срок владения:
- 2 года
- Оценка автора:
- 2 из 5
Общее впечатление
Это отзыв о моей бывшей машине – Audi TT Coupe, 180 л.с., механика. Решил вкратце рассказать о покупке, которая доставила мне много проблем и оставила крайне неприятное впечатление. Купил ее в 2008 году, до этого было 2 хозяина – один во Франции, другой в России. Машина была не битая с пробегом в 156000 км., и, вроде бы, все было в порядке. Проблемы с Audi TT Coupe начались уже на втором месяце эксплуатации – застучала подвеска. В результате попал на 35 тыс. Ну, думаю, нужно было сразу смотреть, сам виноват.В течение следующих полутора лет практически не вылезал из сервисов:- на 168000 тыс. км сдохло сцепление. Родное что-то в районе 600 долларов, поставил лукасовское за 180;- на 172000 тыс. км умер термостат. Заодно поменял ГРМ в комплекте с роликами, т.к. хозяин другого Audi TT Coupe, которого я встретил в сервисе, напугал перспективой ремонта, стоимостью в 2000 долларов, если загнет клапана;- где-то в это время пробил колесо, а так как запаски нет, пришлось везти машину на эвакуаторе! И это всего лишь колесо! Кстати, чтобы найти такое же, я потратил около недели: обзванивал магазины, ездил по рынкам и т.д. Прямо “Миссия невыполнима”. — на 184000 тыс. км умерла турбина, приехали. Хотя при покупке была абсолютно сухой и не люфтила. Новая стоила в районе 90 тыс. без установки. Ремонт этой обошелся примерно в 30.- на 187000 потек радиатор кондея. В первый раз я его просто заправил, ну и хладагент вытек за день. Потом еще платил за замену радиатора, патрубков и еще одну заправку.Были проблемы с электрикой, зимой постоянно примерзал лючок бензобака, пару раз ни с чего загорался чек. Сама Audi TT Coupe жесткая как УАЗик. В общем, кондиционер стал последней каплей, и я ее продал. Можно было бы сказать, что продал неплохо, если бы не все эти траты за полтора года.
Быстрый переход
Перейти
Тест-драйвы этой модели от профи
…
Тест драйв
06 ноября 2009
Audi TT
«История повторяется (TT RS 2.5)»
Тест драйв
02 марта 2008
Audi TT
«В тылу врага (TTS Coupe, Roadster)»
Сравнительный тест
25 июля 2007
Audi TT
«Летом лучше без крыши (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2007)»
Обзоров машин на сайте:
5 1 1 1
|
2000 Audi TT — Motor Trend
| Обзоры автомобилей
Четкий дизайн, точные детали и спортивный автомобиль насквозь
Audi TT Полный обзор
Audi на подъеме. Явные признаки его ренессанса начались с гибкого вида и прекрасного вождения A4 и продолжились выпуском в прошлом году тонко вылепленной A6. А теперь пришло время ТТ.
Старший редактор статей Рик Пол поделился с вами первыми подробностями программы TT в нашем выпуске от 9 декабря 2009 года.8 выпуск, но для освежения: дизайн сначала был представлен (и поражен) в виде концептуального исследования в форме купе на автосалоне во Франкфурте в конце 1995 года, а затем в качестве кабриолета в Токио в следующем году. Реакция толпы и средств массовой информации в конечном итоге спровоцировала одобрение производства, и он должен появиться здесь этой осенью, поскольку авангардная модель 2000 года, формы концепт-кара полностью нетронуты.
Audi возлагает большие надежды на продажи модели TT. В поддержку этих целей TT будет предлагаться в огромном количестве вариантов, как только производство будет полностью запущено примерно через год: купе или кабриолет, механическая коробка передач или автоматическая коробка передач Tiptronic, передний привод или полный привод Quattro, с возможностью выбора. 180- или 225-сильных турбодвигателей с четырьмя цилиндрами. Некоторые комбинации будут недоступны (например, мощный двигатель и типтроник), но покупателю спортивной Audi все равно будет из чего выбирать.
Наш первый опыт работы с TT на территории США (и на нашем испытательном треке SoCal) был на 180-сильном переднеприводном купе с ручным переключением передач. Эта конкретная машина была оснащена пакетом Comfort (включая подогрев сидений и бортовой компьютер, 700 долларов), аудиосистемой Bose с CD-чейнджером на шесть дисков (1200 долларов) и пакетом Performance (17-дюймовый подвижной состав, ксеноновые фары, 1000 долларов). .
Отзывы зрителей были почти такими же горячими, как когда мы ехали по городу на одном из первых New Beetles; может быть, не так много меланхоличных улыбок, но много поднятых вверх больших пальцев, звуковых сигналов и похвал «эй, хорошая машина». Некоторые говорили, что он был похож на «раздавленного нового жука»; другие считали, что именно таким должен быть Porsche Boxster. Не всем нравится выпуклая, геомеханическая форма, но большинству нравится и, кажется, ценится ее архитектурный характер. Внешний вид не оставляет сомнений в том, что это тевтонский стиль, и его разработали люди, увлеченные своим делом.
Внутри лучше. Тема «кругов с ямочками» доминирует в большей части внутреннего оборудования, такого как кольца вентиляционных отверстий и ручка переключения передач. Особенно искусно используются материалы: со вкусом подобранные сочетания кожи, алюминия, пластика, похожего на алюминий, нержавеющей стали и богатой тканевой отделки передают эффективность и роскошь — без единого кусочка дерева (даже не из пластика). Да, даже винты с внутренним шестигранником настоящие. Эта кабина и грузовой отсек представляют собой чрезвычайно четкое сочетание оборудования, поверхностей и форм без слишком часто используемой французской кривой. Основные приборы легко читаются через деловой трехспицевый руль. Audi также отлично поработала над интеграцией подушек безопасности, так как они практически невидимы. И вот что: в консоль встроен разъем для подключения модема.
Аккуратное прикосновение: отделение для хранения прямо перед переключателем может быть скрыто сдвижной крышкой, когда оно не используется. Аккуратное прикосновение: элементы управления подогревом сидений представляют собой поворотные блоки, содержащие ту же обработку с ямочками, при этом ямочки действуют как индикаторы настройки. Аккуратное прикосновение: алюминиевая пластина складывается, чтобы полностью закрыть звуковую систему. Более матовый алюминий покрывает газ, сцепление, тормоз и увеличенные мертвые педали. Аккуратное прикосновение: элементы управления отоплением и кондиционированием воздуха представляют собой последовательные поворотные блоки. Вы нажимаете их влево и вправо, чтобы настроить температуру или вентилятор, но подпружиненные переключатели возвращаются и остаются направленными на север и юг. Не очень аккуратное прикосновение: Тот же блок управления звуковой системой, что и в A6, для работы которого требуется предполетный инструктаж и зрение 20/20. Звучит неплохо, но изучение назначения каждой кнопки требует некоторой практики.
Вид изнутри либо умиротворяющий, либо слегка вызывающий клаустрофобию, в зависимости от того, как вы себя чувствуете в замкнутом пространстве. Он не маленький: передним пассажирам достаточно места для головы и ног. Эффект создается за счет быстрой линии крыши и коротких окон. С места водителя это похоже на купе-ванну Porsche 356; эта стильная оранжерея с прорезями для оружия может вызвать проблемы со зрением у самых высоких водителей.
Превосходная поддержка и комфорт кожаных сидений, а все важные органы управления всегда под рукой. Audi особенно хорошо справилась с проектированием и построением центра управления TT вокруг пилота: отношение водителя к рулю, педалям, рычагу переключения передач и так далее практически идеально.
Audi называет купе TT 2+2, но на самом деле это больше похоже на 2+0,2. Задние откидные сиденья в лучшем случае вмещают маленьких детей, и только потом передние сиденья сдвинуты далеко вперед. Просто сложите подушки заднего сиденья и считайте, что это двухместный спортивный автомобиль с большим багажным отделением.
Обратите внимание, мы сказали спортивный автомобиль. Ни спортивное купе, ни спортивное купе, ни GT. Это первая Audi, которую мы назвали бы настоящим спортивным автомобилем. В то время как пятиклапанная турбочетверка не совсем соответствует производительности Porsche Boxster, 7,0 секунд от 0 до 60 миль в час — это респектабельно и конкурентоспособно с такими двигателями, как Z3 2.8 и SLK, сравнение с которыми неизбежно. Есть небольшой турбо лаг, с существенным наддувом при работе на 2000 об/мин. Тоже плавно, по крайней мере первые 90 процентов диапазона оборотов; немного жесткости проявляется от 6000 до красной черты, но к тому времени вы прошли пик крутящего момента, так что в любом случае пора переключаться.
Вы не спутаете пятиступенчатую коробку передач с очень быстрой механической коробкой передач с прямой связью, но она превосходна для переднего водителя и примерно на уровне Boxster. Переключатель с кольцом из сплава особенно приятно лежит в руке. Нам также нравится звук двигателя; полностью отличаясь от хриплого, жужжащего бархатного рипа Porsche, TT звучит удивительно глубоко для маленькой четверки.
Заведи TT на повороте, и ты поймешь, что ведешь спортивный автомобиль. Нам понравилось ощущение жесткости рулевого управления по центру и быстрый начальный поворот. Связь между передними колесами и 225/45ZR17 Bridgestone Potenzas положительная и прямая, система реечной передачи обеспечивает необходимую помощь. Агрессивное использование дроссельной заслонки с сильно вывернутым рулем вызовет небольшое колебание крутящего момента, хотя мы подозреваем, что опция Quattro полностью подавит это.
Число противоскольжения 0,90 г полностью соответствует превосходным BMW M Coupe и Roadster, а также новому Corvette Hardtop. Управление остается острым и по существу нейтральным вплоть до предела, где он начинает давить — это все еще передний водитель, помните. Нет никаких сомнений в том, что 17-дюймовая комбинация колес и шин действительно улучшила показатели управляемости, хотя с точки зрения общего контроля она все еще не совсем соответствует требованиям лучших задних водителей. Тормоза? Потрясающий. Остановка со скорости 60 миль в час показала лучшие в своем классе 114 футов, с коммуникативным ощущением педали и отличной модуляцией.
Крен кузова обнадеживающе минимален, а демпфирование подвески обеспечивает прекрасный баланс между уверенным управлением и достаточно плавной ездой. На самом деле более чем разумно для автомобиля с такой жесткой подвеской, который так быстро реагирует на действия водителя. Шум ветра почти не слышен — хотя этого и следовало ожидать от аэродинамически вдохновленного закрытого купе — и похвально мало дорожного грохота.
Суть последних нескольких абзацев заключается в том, что TT кажется не только хорошо подходящим для вождения, ориентированного на производительность, но и идеальным путешественником. TT более удобен и расслаблен в длительной поездке, чем Boxster. Его отличная звуковая система (как только вы разберетесь с кнопками), большая задняя дверь багажника и значительное грузовое пространство также повышают привлекательность TT как бегуна на длинные дистанции.
Поскольку это купе с жесткой крышей, TT — по крайней мере, в этой конкретной форме — не идет ни в какое сравнение с Boxster, SLK или Z3. Но покупатели сделают это сравнение на рынке, и другие модели TT будут более прямыми конкурентами. Boxster от Porsche со средним расположением двигателя по-прежнему остается более резким, чистым спортивным автомобилем, как субъективно, так и объективно. Но ТТ превосходит его с точки зрения характеристик существ. TT явно более спортивный, чем SLK, но у него нет этого хитрого складного верха. Сравнение с линейкой BMW Z зависит от того, какой TT вы сравниваете с каким Z — скоро их будет несколько. Текущая версия, которая хорошо сочетается с этим TT, — это купе BMW 2. 8, хотя мы будем смотреть на TT в любой день недели.
Не будем забывать о цене: эта стильная Audi стоит 30 500 долларов и значительно дешевле Porsche, Mercedes и топовых Z3. Модели TT с более высокой производительностью и откидным верхом будут стоить соответственно дороже. Как уже отмечалось, у TT есть законные водительские права, и если вы покупаете три других немецких спортстера, вам следует купить и его.
Новый Audi TT — это удовольствие от вождения и искусное дизайнерское воплощение. И это то, что вы могли бы назвать «базовой версией». Если это так, то мы не можем дождаться, когда 225-сильный кабриолет Quattro TT сможет выйти на поле.
Хорошо выглядит! Подробнее?
2000 АУДИ ТТ КУПЕ | |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |
Место окончательной сборки | Дьер, Венгрия |
Тип кузова | 2-дверный, 2+2 пассажира |
Размерный класс EPA | Малолитражный |
Компоновка трансмиссии | Передний двигатель, передний привод |
Подушка безопасности | Двойной передний/боковой |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип двигателя | Турбированный И-4, |
алюминиевая головка, чугунный блок | |
Отверстие x ход, дюйм/мм | 3,18×3,40/81,0×86,4 |
Рабочий объем, куб. см/куб.см | 108,7/1781 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Механизм клапана | DOHC, 5 клапанов/цил. |
Топливная/впускная система | Посл. ЭФИ |
Мощность, л.с. при об/мин, нетто по SAE | 180@5500 |
Крутящий момент, фунт-фут при об/мин, нетто SAE | 173@1950-4700 |
Мощность/литр | 101.1 |
Красная линия, об/мин | 6600 |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая |
Передаточное число | 3,94:1 |
Передаточное число главной передачи | 3,30:1 |
Рекомендуемое топливо | Премиум неэтилированный |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база, дюйм/мм | 95,6/2429 |
Гусеница, передняя/задняя, дюйм/мм | 60,0/69,3 / 1525/1507 |
Длина, дюйм/мм | 159. 1/4041 |
Ширина, дюйм/мм | 73.1/1856 |
Высота, дюйм/мм | 53.0/1346 |
Базовая снаряженная масса, фунт | 2910 |
Распределение веса, вперед/назад, % | 61/39 |
Грузоподъемность, м3 | 10,8 |
со сложенным задним сиденьем (при наличии) | 18,6 |
Запас топлива, галлон | 16,3 |
Вес/мощность, фунт/л.с. | 16,2:1 |
ШАССИ | |
Подвеска, ф/р | Стойка Макферсон, винтовые пружины, |
стабилизатор поперечной устойчивости/многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Рейка и шестерня, усилитель |
Соотношение | 15,6:1 |
Повороты от упора до упора | 2,8 |
Диаметр разворота, фут | 34,2 |
Тормоза, ф/р | Вентилируемый диск/диск, ABS |
Колеса, дюйм/материал | 17×7,5/литой алюминий |
Размер шин | 225/45ZR17 |
Производитель/модель | Бриджстоун Потенца RE040 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Ускорение, сек | |
0–30 миль/ч | 2,5 |
0-40 миль/ч | 3,7 |
0–50 миль/ч | 5,3 |
0–60 миль/ч | 7,0 |
0–70 миль/ч | 10,0 |
0–80 миль/ч | 12,7 |
0–90 миль/ч | 16,1 |
Четверть мили стоя, сек/час | 15,6/89,1 |
Торможение, 60-0 миль/ч, фут | 114 |
Боковое ускорение, g | 0,90 |
Скорость на 600-футовом слаломе, миль/ч | 67,4 |
Экономия топлива EPA, мили на галлон, город/шоссе. | 22/31 |
Приблиз. пробег, город/ш., миль | 359/505 |
ЦЕНА | |
Базовая цена | 30 500 долларов США |
Цена после испытаний | $33 925 |
www.audiusa.com |
Trending Pages
Школьный автобус 4×4 с NP271, HP Dana 60, Locker и 37s? Да, пожалуйста!
Генеральный директор GM Мэри Барра излагает свое оптимистичное видение на 2023 год
2023 Donkervoort F22 Первый взгляд: установка старой школы с новым подходом
Trending Pages
Школьный автобус 4×4 с NP271, HP Dana 60, Locker и 37s? Да, пожалуйста!
Генеральный директор GM Мэри Барра излагает свое оптимистичное видение на 2023 год
Donkervoort F22 2023 года.
Первый взгляд: установка старой школы с новым подходом
Audi TT Coupe 2000 года — журнал Motor Trend
| Обзоры автомобилей
Сексуальное спортивное купе 2000-го года выпуска, достойное как по форме, так и по функциям
Полный обзор Audi TT
Со времени Франкфуртского автосалона 1995 года прошло долгое и утомительное ожидание. Именно здесь пышный концепт-кар Audi — ТТ — впервые поразил собравшуюся толпу. Ажиотаж усилился, когда версия родстера TT-S засветилась на Токийском автосалоне, привлекая еще больше внимания к искусным линиям и интерьеру автомобиля. Оттуда это был просто вопрос времени. Тем не менее, в основе всей этой шумихи по поводу ТТ оставался один насущный вопрос: сколько концептуальной магии будет потеряно в серийной версии?
Ожидание, наконец, подошло к концу, и, как мы узнали на европейской презентации TT в Губбио, Италия, Audi предоставила нам удивительно точное исполнение головокружительного шоу-кара.
Серийный TT — это красиво оформленный автомобиль, который становится тем более впечатляющим, чем глубже вы смотрите. Как будто повторяя логотип Audi с четырьмя кругами, большая часть стиля вращается вокруг круглой темы, творчески сочетая внешний вид и интерьер и объединяя множество умных штрихов повсюду.
Первой до наших берегов доберется версия с передним приводом 2+2 купе, оснащенная 1,8-литровым 20-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Эта турбочетверка в основном такая же, как 150-сильный двигатель в A4, но мощность подскочила до 180 в TT благодаря более крупному турбо и промежуточному охладителю, впускному и выпускному коллекторам с более свободным дыханием и некоторым компьютерным настройкам. В то время как пик крутящего момента двигателя составляет 173 фунт-фута, его широкая плоская кривая мощности удерживает эту цифру от 1950 об/мин до 4700. В сочетании с легким весом TT этот двигатель обеспечивает высокую производительность, легко набирает обороты и обеспечивает мгновенное ускорение. Турбо-лаг хорошо контролируется, что наиболее заметно при трогании с мертвой точки. По данным Audi, время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, что на полсекунды больше, чем у последнего 1,9-литрового BMW Z3, который мы тестировали, но на полсекунды меньше, чем у предшественника. 2,3-литровый Mercedes-Benz SLK с наддувом. Между тем, система FWD оснащена штатным контролем тяги, а полноприводная модель Quattro будет доступна в конце лета.
Примерно через год появится 225-сильная версия того же двигателя, получающая дополнительную мощность от еще большего турбонаддува с более высоким наддувом, а также с увеличенным впуском и меньшей степенью сжатия. Эта хитрая установка будет включать в себя два промежуточных охладителя и шестиступенчатую механическую коробку передач, а также на целую секунду сокращает результаты Audi в разгоне до 100 км/ч, сократив время до 6,4 секунды.
Как бы ни было весело смотреть на ТТ, им еще веселее управлять. У него легкое и проворное ощущение, которое превращало движение по извилистым дорогам центральной Италии в невероятные ощущения. Полностью независимая подвеска (с компонентами, заимствованными из платформы A3) обеспечивала комфортный уровень податливости, который не превзошел нас по жесткости гоночного автомобиля. В то время как рулевое управление с реечной передачей было приятно линейным и точным, ему не хватало твердости по центру, которую мы предпочитаем. Быстрый двигатель сделал даже прохождение в гору коротким событием, хотя намек на подруливание крутящего момента был очевиден на модели FWD во время резкого ускорения. В целом, для управляемости на пределе возможностей версия Quattro явно держала преимущество, чувствуя себя более прижатой и внушающей уверенность.
Внутри ТТ, пожалуй, самый искусно спроектированный автомобиль в своем классе. Инновационных штрихов предостаточно. Элементы управления аудио скрыты за рельефной алюминиевой крышкой. Функциональный вид крышки топливного бака в гоночном стиле подхвачен такими элементами интерьера, как рычаг переключения передач, рулевое колесо, вентиляционные отверстия приборной панели и обивка дверей. Даже волнообразные дефлекторы антиобледенителя эстетично вписываются в общий дизайн приборной панели. Стандартные функции включают тканевую обивку с кожаными валиками Valcona, двойные передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, открывающиеся одним касанием, аудиосистему мощностью 80 Вт с восемью динамиками и подстаканники «TT» с эффектными алюминиевыми кольцами. Багажное отделение варьируется в зависимости от модели: FWD обеспечивает 13,8 кубических футов (с возможностью расширения до 24,2 при сложенных задних сиденьях), а Quattro предлагает 10,8 (18,6 со сложенным сиденьем).
Хотя цены будут объявлены незадолго до презентации, 180-сильное переднеприводное купе, как ожидается, будет стоить от 30 000 долларов, а модель Quattro прибавит еще около 1500 долларов. Версия родстера появится в конце следующего лета и будет включать ручную мягкую крышу с обогревом заднего стекла; мягкая крыша с электроприводом и алюминиевая жесткая крыша будут опциональными. Кроме того, весной 2000 года станет доступна автоматическая коробка передач с системой Tiptronic, тогда же мы получим 225-сильный двигатель (правда, они не будут работать в паре). В целом, TT является долгожданным дополнением к растущей линейке небольших немецких спортивных автомобилей и добавляет новое спортивное измерение в модельный ряд Audi. Что еще более важно, это спортивный автомобиль, который работает так же хорошо, как просто стоя на подъездной дорожке, так и петляя по проселочной дороге.
Хорошо выглядит! Подробнее?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |
Audi TT Coupe quattro | |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |
Место окончательной сборки | Дьер, Венгрия |
Тип кузова | 2-дверный, 2+2-местный |
Размерный класс EPA | Малолитражный |
Компоновка трансмиссии | передний двигатель, полный привод |
Подушка безопасности | Двойной передний/боковой |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип двигателя | Inline-4, алюминиевая головка/ чугунный блок |
Отверстие x ход, дюйм/мм | 3,18×3,40/81,0×86,4 |
Рабочий объем, куб. см/куб.см | 107/1781 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Механизм клапана | DOHC, 5 клапанов/цилиндр |
Топливная/впускная система | Последовательный многоточечный EFI |
Мощность, л.с. при об/мин, нетто по SAE | 180 @ 5500 |
Крутящий момент, фунт-фут при об/мин, нетто SAE | 173 @ 1950-4700 |
Мощность/литр | 101:1 |
Красная линия, об/мин | 6600 |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая |
Передаточное число | 3,94:1 |
Передаточное число главной передачи | 3,30:1 |
Рекомендуемое топливо | Премиум неэтилированный |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база, дюйм/мм | 95,6/2429 |
Гусеница, передняя/задняя, дюйм/мм | 60,0/69,3 / 1525/1507 |
Длина, дюйм/мм | 159. 1/4041 |
Ширина, дюйм/мм | 73.1/1856 |
Высота, дюйм/мм | 53.0/1346 |
Базовая снаряженная масса, фунт | 2910 |
Распределение веса, вперед/назад, % | 61/39 |
Грузоподъемность, куб. футы, заднее сиденье вверх/вниз | 10,8/18,6 |
Запас топлива, гал. | 16,3 |
Вес/мощность, фунт/л.с. | 16,2:1 |
ШАССИ | |
Подвеска, ф/р | Стойка MacPherson с 3-точечным нижним рычагом, стабилизатором поперечной устойчивости/ параллелограммным многорычажным механизмом, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | Рейка и шестерня, усилитель |
Соотношение | 15,6:1 |
Повороты от упора до упора | 2,8 |
Диаметр разворота, фут | 34,2 |
Тормоза, ф/р | Вентилируемый диск/диск, ABS |
Колеса, дюймы | 17×7,5, литой алюминий |
Шины | 225/45ZR17 Мишлен Пилот SX |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Разгон, с 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) | 7,4 (в тестах Audi) |
Максимальная скорость | 130 (с электронным ограничением) |
Экономия топлива EPA, город/шоссе, миль на галлон | Н/Д |
ЦЕНА | |
Базовая цена | 34 000 долларов США (оценка) |
www. |