Skip to content

Цена мерседес 2023: Компания Mercedes подняла цены на G-Class 2023 модельного года

Содержание

Новый Mercedes GLC 2023-2024. Цена. Фото. Характеристики. Видео

Главная » Автоновости

Автоновости

Просмотров 1.2к. Опубликовано

Немецкий концерн Mercedes-Benz показал новый кроссовер GLC 2023 — 2024 года. Обзор новинки.

Содержание

  1. Обзор
  2. Технические характеристики GLC 2023
  3. Цена и дата выхода

Компания Mercedes-Benz представила новое поколение кроссовера GLC 2023 — 2024 модельного года. Автомобиль получил слегка изменённый дизайн и функцию «мягкого гибрида».

Обзор

В основу Mercedes GLC 2023 положена универсальная платформа, на которой построен, например, С-класс: четырехрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Топовые модификация GLC при этом имеют пневматическую подвеску.

новый Mercedes GLC 2023-2024 фото

Внешне новинка выделяется новым дизайном фар и обновленной передней решёткой. В салоне можно выделить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и большой 11,9-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа системы.

Обновленный кроссовер стал на 60 мм длиннее и на 4 мм ниже предшественника, а передняя и задняя колеи у него увеличились на 6 мм и 23 мм соответственно. Объём багажника теперь составляет 620 литров против 550 литров ранее.
фото салона

Технические характеристики GLC 2023

Автомобиль будет предлогаться в шести модификациях: три «умеренных» гибрида и три подзаряжаемых.

«Умеренные» гибириды оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, который к мощности двигателей внутреннего сгорания добавляет 23 л.с. и 200 Нм:

  • GLC 200 4Matic (204 л.с. и 320 Нм),
  • GLC 300 4Matic (258 л.с. и 400 Нм),
  • GLC 200 d 4Matic (197 л.с. и 440 Нм).

У подзаряжаемых гибридов ДВС дополнен 136-сильным электродвигателем и литий-ионной батареей емкостью 31,2 киловатт-часа:

  • GLC 300 e 4Matic (313 л.с. и 550 Нм),
  • GLC 400 e 4Matic (381 л.с. и 650 Нм),
  • GLC 300 de 4Matic (333 л.с. и 750 Нм).

Версии GLC 200 4Matic (204 л. с. и 320 Нм), GLC 300 4Matic (258 л.с. и 400 Нм) и GLC 200 d 4Matic (197 л.с. и 440 Нм) получат 48-вольтовый стартер-генератор. Он будет кратковременно добавлять к мощности двигателей внутреннего сгорания 23 л.с. и 200 Нм.

Исключительно элекротяге гибриды могут проезжать до 120 километров. На зарядку аккумулятора (от мощных 60-киловаттных терминалов) уходит всего полчаса.

Все модификации Mercedes GLC 2023-2024 оснащаются безальтернативной 9-ступенчатой автоматической КПП.

Впервые для кроссовера за дополнпительную плату предлагается полноуправляемое шасси: задние колеса немного поворачиваются (на 4,5 градуса)

фото салона

Цена и дата выхода

Комплектации и цены нового Mercedes GLC 2023-2024 пока не озвучены. Дата старта продаж также пока неизвестна.

В список доступного оборудования кроссоввера входят сидения с подогревом и массажем, панорамная крыша, четырёхзонный климат-контроль, система кругового обзора, Head-up дисплей и аудио Burmester.

Ранее компания BMW показала новый X1 (U11) 2023 и его электрическую версию BMW iX1 2023.

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Mercedes-AMG C63 S 2023-2024: салон, цена, фото, видео

Оригинальный Mercedes-Benz C63 AMG 2008 года выпуска навсегда займет место в автомобильном пантеоне. Обладая 451 лошадиной силой благодаря 6,2-литровому V8 под капотом — двигатель Mercedes с самым большим рабочим объемом, втиснутый в самый маленький автомобиль.

Со времен первого C63 компактный флагман AMG претерпел несколько изменений. Атмосферный V8 исчез в 2016 модельном году, его заменил 4,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, который по-прежнему производил больше мощности и крутящего момента, несмотря на меньший рабочий объем. Mercedes-AMG C63 S E Performance 2024 года выпуска идет еще дальше в стремлении к сокращению габаритов, сокращая половину цилиндров – все верно, у этого есть 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель.

В обмен на потерю рабочего объема инженеры AMG снабдили самый средний C-Class турбонагнетателем с мгновенной электрической подкачкой, а также установленным сзади электродвигателем и аккумулятором для увеличения мощности. Теперь это подключаемый гибрид, 2024 C63 развивает 671 лошадиную силу и ошеломляющий крутящий момент в 1020 Нм. Это не только лучшие показатели для внедорожного C-класса, но и одни из самых высоких среди всех продуктов AMG в истории.

Образно говоря, сердцем и душой Mercedes-AMG C63 является его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под кодовым названием M139. Даже без помощи гибридной системы привода двигатель внутреннего сгорания выдает 476 л.с. (350 кВт), что делает его самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем на планете. Как и на менее мощной модели C43, двигатель оснащен турбонагнетателем с электрическим приводом, который снижает отставание до почти незаметного уровня. Получен из технологии Формулы-1 турбонагнетатель оснащен крошечным электродвигателем между выхлопной турбиной и колесом компрессора, который запускает турбонаддув для создания наддува, как только водитель потребует этого.

Но в то время как несколько лет назад 476 лошадиных сил было бы достаточно, сегодняшний покупатель суперседана требует большего. Вот тут-то и пригодится установленный сзади электродвигатель. Работая от аккумулятора мощностью 6,1 киловатт-часа и 400-вольтовой электрической схемы, двигатель выдает 204 л.с. (150 кВт) на дорогу — либо сам по себе, либо в паре с ДВС. В первом случае C63 будет способен проехать около 13 км на полностью электрической тяге, но, как сказал технический директор AMG Йохен Херманн, стратегия электрификации на самом деле не ориентирована на эффективность. Вместо этого этот автомобиль создан для быстрой езды.

При работе всех цилиндров и максимальной мощности электронов 150 кВт, вытекающих из аккумулятора, C63 выдает вышеупомянутые 671 л. с. и 1020 Нм, что позволяет ему разгоняться до 96 км/час в час за заявленные производителем 3,3 секунды. Это примерно на полсекунды быстрее, чем у предыдущего C63, с максимальной скоростью, которая почти соответствует его предшественнику в 280 км/час с дополнительным пакетом драйверов AMG – старый C63 S мог развивать скорость 290 км/час. Более важным, чем конечные цифры, является легендарный звуковой профиль AMG, и хотя новый C63, скорее всего, не будет иметь мощного рева своего предшественника, он все равно должен быть довольно эмоциональным.

Это потому, что он оснащен рядом хитростей настройки звука, в том числе датчиком в выхлопе, который определяет шумовое давление, а затем усиливает его через стереодинамики для более захватывающего звукового сопровождения. В Mercedes быстро заметили, что звук, проникающий в салон, не синтезируется и не изменяется, а просто усиливается, так что автомобиль по-прежнему будет звучать как четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Неотъемлемой частью ускорения является ставшая уже привычной девятиступенчатая коробка передач с несколькими сцеплениями. В отличие от коробки передач с двойным сцеплением, AMG Speedshift MCT использует сложный блок мокрого сцепления вместо гидротрансформатора, что помогает C63 легче реагировать на нажатие педали газа, чем обычная автоматическая, но с лучшей проработкой на низких оборотах, чем коробка передач с двойным сцеплением. Более того, электродвигатель оснащен собственной двухскоростной коробкой передач, обеспечивающей достаточный e-boost даже при движении на высоких скоростях.

И впервые в истории самый популярный C-класс получит полный привод. Так называемая система 4Matic + оснащена задним дифференциалом с ограниченным скольжением с электронным управлением, хотя электродвигатель воздействует непосредственно на заднюю ось, обеспечивая почти мгновенный отклик. Более того, система сцепления позволяет электродвигателю также вращать карданный вал, который, в свою очередь, вращает передние колеса. Это означает, что даже при работе в режиме pure EV у C63 всегда есть тяга на четыре колеса.

C63 отличается более широкой передней колеей, в результате чего общая ширина увеличилась на 3,0 дюйма по сравнению со стандартным C-Class. Соответственно были вырезаны передние крылья с расширяющимися дугами, которые стали примерно на 2 дюйма шире. Автомобиль также на 3,3 дюйма длиннее в целом, чем меньшие модели C43 и C300, а колесная база увеличилась на 0,4 дюйма. Эти постепенные увеличения размеров придают C63 посадку и внушительную осанку, но небольшие изменения в стиле помогают ему чувствовать себя слегка мускулистым, а не дерзким и крикливым.

Изменения впереди наиболее очевидны. Перевернутая трапециевидная решетка радиатора освобождает место для фирменной решетки Panamericana от Mercedes-AMG и сопутствующих вертикальных полос – возврат к Mercedes-Benz 300 SL racer 1954 года выпуска и отличительная черта продукции AMG с 2016 года. Еще одним признаком винтажного стиля является двухкупольный капот, хотя C63 2024 года оснащен эксклюзивным задним вентиляционным отверстием между двумя выступами, которое помогает отводить горячий воздух. Как и следовало ожидать, C63 имеет самую смелую отделку переднего бампера среди всех других автомобилей C-класса, особенно с агрессивным разделителем подбородка дополнительного пакета aero.

Набор жабр на более широких передних крыльях — это самый большой признак бокового профиля C63, свидетельствующий о том, что вы смотрите на что-то особенное. Есть также более глубокие боковые пороги, а также стандартные 19-дюймовые или дополнительные 20-дюймовые колеса. Сзади агрессивный задний диффузор и трапециевидные выхлопные патрубки 63-дюймовой спецификации соединяются со скульптурным спойлером decklid. В остальном AMG C-Class отличается утонченным стилем и правильным балансом визуальной агрессии. В отличие от BMW M3, появление Mercedes в классе компактных суперседанов менее кричащее, что оценят некоторые покупатели.

И, говоря об этом конкуренте, Mercedes предложит универсал C63 в противовес BMW M3 Touring с длинной крышей. Увы, США снова останутся вне игры, оставив дорогостоящий Audi RS6 Avant единственным быстрым универсалом, доступным на нашем рынке.

Внутри есть обычные для AMG усовершенствования информационно-развлекательной системы, в том числе таймер скорости на трассе и установленный на рулевом колесе селектор привода со специальными кнопками для выхлопа и подвески. Новое дополнительное спортивное сиденье AMG Sport имеет более агрессивные подушки, чем стандартное кресло, а также вырезы в спинке и подушках для лучшей вентиляции и некоторой дополнительной экономии веса. К сожалению, стандартные пластиковые дверные панели C-класса остаются в AMG, но автопроизводитель предложит различные цвета обивки и отделки, включая кожу, замшу из микрофибры и контрастную строчку.

Давно прошли те времена, когда AMG ставила под капот большой, мускулистый двигатель с незначительными обновлениями в других местах – C63 S E Performance 2024 года оснащен множеством модернизированного оборудования, помогающего контролировать крутящий момент трансмиссии. Во-первых, подвеска оснащена адаптивным демпфированием и четырехугловыми стальными пружинами, которые помогают обеспечить хорошую и стабильную управляемость без ущерба для комфорта езды. Различные режимы движения позволяют человеку за рулем настраивать подвеску, реакцию на газ и тормоза, рулевое управление и шум двигателя в соответствии со своими вкусами. Предустановки включают Электрические, Комфортные, Спортивные, Спортивные +, Гонки, Удержание батареи и Скользкие.

Система рулевого управления на задней оси позволяет задним колесам поворачиваться противофазно с передними колесами на 2,5 градуса на скорости ниже 100 км в час, что обеспечивает C63 меньший радиус поворота и более отзывчивую управляемость на извилистых дорогах. При превышении этой скорости задние колеса поворачиваются синхронно с передними на 0,7 градуса, улучшая устойчивость на прямой.

В стандартную комплектацию входит композитная тормозная система AMG с шестипоршневыми фиксированными передними суппортами для лучшей реакции и большего усилия зажима. В дополнение к обычным фрикционным тормозам, электродвигатель также способен быстро рекуперировать энергию мощностью до 150 кВт с несколькими выбираемыми водителем скоростями регенерации — от нажатия на одну педаль газа до движения накатом.

Пакет тормозов stout — это не просто услуга для клиентов AMG. Из-за довольно значительного увеличения веса на 700 фунтов с момента последней итерации, впечатляющие стопоры C63 просто необходимы. В Mercedes говорят, что четырехколесное рулевое управление и рекуперативное торможение помогают компенсировать предполагаемую снаряженную массу нового C63 в 4600 фунтов, и мы надеемся, что они правы — старая модель V8 чувствовала себя отзывчивой и легкой на ногах, и было бы обидно, если бы это качество исчезло.

Mercedes-AMG C63 S E Performance поступит в продажу на мировых рынках в начале следующего года, вероятно, в качестве модели 2023 года. Однако американцам придется подождать до 2024 модельного года, чтобы заполучить в свои руки четырехцилиндровый суперседан AMG, поставки которого, вероятно, начнутся здесь в сентябре или октябре.

Поскольку до выхода на рынок осталось около года, нам также придется некоторое время подождать объявления цен. Седан Mercedes-AMG C63 предыдущего поколения стоил 69 650 долларов, но цены выросли до 77 250 долларов, когда был сделан выбор в пользу высокопроизводительного варианта C63 S. Мы можем только предположить, что C63 для американского рынка 2024 года будет стоить еще дороже, учитывая длинный список довольно дорогих подключаемых гибридных технологий на борту. Не удивляйтесь, увидев базовую цену в 85 000 долларов, когда AMG прибудет в Америку.

Тем не менее, это, скорее всего, будет стоить такой довольно высокой цены. Хотя дополнительный вес системы E Performance вызывает некоторое беспокойство, инженеры AMG, похоже, потратили время, необходимое для того, чтобы убедиться, что C63 2024 года выпуска будет таким же захватывающим в управлении, как и его предшественники с двигателем V8. Он также должен послужить хорошим фоном для седана BMW M3 Competition xDrive стоимостью 80 800 долларов, который развивает примерно такую же скорость до 96 км в час, несмотря на гораздо меньший вес. Относительная простота этого автомобиля имеет свою привлекательность, но производительность Mercedes-AMG C63 S E 2024 года доказывает (по крайней мере, на бумаге), что уменьшенное, электрифицированное будущее будет таким же захватывающим, как и настоящее, поглощающее бензин.

2006 Mercedes-Benz E-Class Values ​​& Cars for Sale



Home

Mercedes-Benz

E-Class

2006 Mercedes-Benz E-Class

Advertisement

Year202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994Year

Get My Car’s Value

WagonSedan

Изменить автомобиль

Обзор Mercedes-Benz E-Class 2006 года

К сожалению, наши эксперты еще не проверяли этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.

Advertisement

2006 Mercedes-Benz E-Class

KBB.com Consumer Reviews

4.6

Consumer Rating

Based on 678 Reviews

Write a Review

93%Recommend this vehicle

Performance

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Актуальные темы на KBB.

com Обзоры потребителей

Стиль

04

04

00005

Exterior

Reliability

Handling

Steering

Dependable

Comfort

Leg Room

Spacious

Seating

Производительность

Буксировка

Качество

Механическая часть

Топливная эффективность

Технологии

Безопасность

Показано 6 из 678 отзывов.


Доуэлл

30.10.2022 | Mercedes-Benz E-Class 2006 года

MY LOVE

Вам понадобится новый аккумулятор Очень чистый внутри. Встроенная 5-ти магнитная дека эта магнитная дека спрятана в консоли

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Чуанг

30.10.2022 | 2005 Мерседес-Бенц Е-Класс

Роскошный интерьер, но низкая стоимость при перепродаже

Плюсы

Роскошный

Минусы

Стоимость обслуживания и стоимость при перепродаже

Если у вас есть хороший друг-механик, которому вы можете доверять и который может обслуживать автомобиль для вас по разумной цене, быть для тебя машиной. В противном случае лучше купить японский роскошный автомобиль, такой как Lexus

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Чуанг

25. 10.2022 | Mercedes-Benz E-Class 2005 года

Очень удобный и надежный

Плюсы

Комфортный и тихий

Минусы

Цена при перепродаже может быть лучше

Это очень надежный автомобиль. Не слишком быстро и не медленно. Это отличный легковой автомобиль для дальних поездок. Лично мне это нравится

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Лу55

18.10.2022 | Mercedes-Benz E-Class 2004 года выпуска

Ваша балансовая стоимость зашкаливает

Pros

Требует уважения!!!

Минусы

У меня пока нет

Ваша балансовая стоимость далеко от большинства других ценностей Синей книги!! Я не понимаю, кто решает, что такое ценность, потому что вам нужно сделать домашнее задание по этой машине!

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Акрич

22. 09.2022 | Mercedes-Benz E-Class 2009 года

Мощный дизель

Плюсы

Хорошая управляемость

Минусы

Дилерский сервис требует ожидания 3-4 недели

В собственности с момента покупки. В целом миль на галлон около 34. Очень удобный дорожный автомобиль с запасом хода 700 миль. Удивительное ускорение… У меня было 19Дизели 81 и 1985 МБ и это безусловно лучший.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Трини

13.09.2022 | Mercedes-Benz E-Class 2006 г.

Хороший автомобиль

Достоинства

Комфортная езда, новые шины, отличная покраска

Минусы

Облицовка купола автомобиля требует подкраски или работы. .

Черный кожаный салон..крыша с окошком..am

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


См. Все 678 обзоров

Реклама

2006 Mercedes-Benz E-Class Фотографии и видео

1-4 из 34

Спецификации

1101010101010

777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777772727272727272727н.

Curb Weight

3990 pounds

EPA Passenger

96.2 cubic feet

Fuel Capacity

21,1 галлона

Передний верхний отсек

39,6 дюйма

Front Leg Room

41. 9 inches

Max Seating Capacity

7

Minimum Ground Clearance

4.9 inches

Общая длина

190,9 дюйма

Переднее плечо

56.4 inches

Towing Capacity, Maximum

Not Recommended

Trunk or Cargo Capacity

68.9 cubic feet

Turning Диаметр

37,4 фута

Колесная база

112,4 дюйма

Width with mirrors

71.7 inches

Exterior

Alloy Wheels

Available

Количество дверей

4 двери

Рейлинги на крыше

В наличии

Moon Roof/Sun Roof

Available

Rear Spoiler

Available

Fuel Economy

Город

16 MPG

5 Шоссе

30010 22 MPG

Combined

18 MPG

Mechanical

Drivetrain

AWD

Тип коробки передач

Автоматическая

Рекомендуемое топливо

Premium

Performance

0 to 60

6. 9 seconds

Top Speed ​​

130 миль/ч

Мощность, л.с.

268 при 6000 об/мин0005

258 @ 2400 rpm

Engine

V6, 3.5 Liter

Warranty

7

Basic

4 года / 50000 миль

Трансмиссия

4 года / 50000 миль

Corrosion

4 years / 50000 miles

Entertainment

  • MP3 Player
  • Premium Radio
  • CD Player

Interior

  • Power Windows
  • Регулируемое/телескопическое рулевое колесо

Сиденья

  • Сиденья третьего ряда
  • Передние сиденья с двойным электроприводом
  • Кожаные сиденья
  • Сиденье сиденья водителя

Технология

  • Круиз-контроль
  • БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН
  • Навигационная система
  • REMOTE ENGIN Технология безопасности E-Класса
    • Крепления для детских кресел
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Задняя боковая подушка безопасности
    • Система стабилизации
    • Трусивый контроль
    • Передняя боковая подушка безопасности
    • Задние датчики парковки

    Недоступно

    Рейтинг краш -тестов

    ПРИНЯТИЙ

    010.

    Рейтинг опрокидывания

    Модели Mercedes-Benz E-Класса 2006 года выпуска

    Самая низкая цена

    E 350 4MATIC Wagon 4D

    18 миль на галлон

    Combined Fuel Economy

    7

    Seating

    268 @ 6000 RPM

    Horsepower

    V6, 3.5 Liter

    Engine

    E 350 Wagon 4D

    19 MPG

    Combined Fuel Economy

    7

    Сидения

    268 @ 6000 об / мин

    лошадиных сил

    V6, 3,5 литр

    Двигатель

    E 500 4matic Wagon 4d

    16 MPG

    Комбинированная экономия топлива 9000

    10 16 MPG

    Комбинированная экономия топлива

    16 MPG

    .0010 5

    Seating

    302 @ 5600 RPM

    Horsepower

    V8, 5.0 Liter

    Engine

    E 55 AMG Wagon 4D

    15 MPG

    Combined Fuel Economy

    7

    Seating

    469 при 6100 об/мин

    Мощность

    V8 с наддувом, 5,5 л

    Двигатель

    См. полные спецификации для всех стилей Mercedes-Benz E-класса 2006 года

    Рейтинг Mercedes-Benz E-класса 2006 года

    5

    0341

    Rank

    Vehicles

    HP

    #1

    2007 Volkswagen Passat

    280

    #2

    2006 Mercedes-Benz E-Класс

    268

    #

    30 01349

    2007 Saab 9-3

    250

    #4

    2006 Subaru Outback

    250

    #5

    Audi A3

    250

    Люди, которые смотрели это, также смотрели0010 17 MPG

    Combined Fuel Economy

    Used 2007

    Mercedes-Benz C-Class

    $5,919

    19 MPG

    Combined Fuel Economy

    Used 2007

    Mercedes-Benz M-Class

    $6,343

    17 MPG

    Комбинированный расход топлива

    Б/у 2007

    BMW 3 Series

    5 975 $

    22 MPG

    Комбинированный расход топлива

    Другое Б/у V105 209 202 V105 Wagons 9000

    $ 59,495

    ИСПОЛЬЗУЕТ 202333 AULRED

    $ 67,720

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 202333 RS 6

    $ 117,595

    Подробнее Mercedes-Benz E-Class News & Information

    1010101010101011111 E-Class

    Mercedes-Benz отзывает более 19 000 купе CLS-класса и седанов E-класса, потому что их аккумуляторы могут быть неправильно прикручены болтами. Они могут оторваться при аварии, что опаснее, чем кажется. Это может привести к отключению некоторых систем безопасности. Отзыв затрагивает следующее: 2019 г.-2021 Mercedes-AMG CLS 53 2019-2022 Mercedes-AMG E 53 2019-2022 Mercedes-Benz […]

    Шон Такер 14 октября 2022 г. издал приказ об отзыве около 8 300 автомобилей, включая большую часть текущего модельного ряда, оснащенного как кожаным рулевым колесом с подогревом, так и адаптивной системой круиз-контроля, которую Mercedes называет Active Distance Assist DISTRONIC. Затронутые модели включают: 2021 AMG CLS53 2021 AMG E63 Wagon S 2021-2022 AMG E53 2021-2022 E350 2021-2022 E450 Cabriolet […]

    Шон Такер 05 апреля 2022 г.

    Автомобиль класса люкс

    Mercedes-Benz E350 2020 г., первый взгляд стандартные новые варианты отделки салона E350 2020 года по цене от 54 050 долларов; E350 4Matic 2020 года стоит 56 550 долларов США. Марш прогресса снова увеличивает мощность Mercedes-Benz E-Class. В прошлом году 6-цилиндровая модель среднего уровня сменилась с E400 […]

    Джо Лорио Сентябрь 09, 2019

    Часто задаваемые вопросы

    Является ли 2006 год хорошим годом для Mercedes-Benz E-класса?

    Владельцы автомобиля дают ему 4,6 из 5 звезд. Чтобы узнать, подходит ли вам E-Class 2006 года, ознакомьтесь с плюсами и минусами, комплектациями, спецификациями и опциями в Kelley Blue Book.

    Mercedes-Benz E-класса 2006 года – хороший автомобиль?

    Владельцы автомобиля дают ему 4,6 из 5 звезд. Чтобы узнать, подходит ли вам E-Class 2006 года, ознакомьтесь с плюсами и минусами, комплектациями, спецификациями и опциями в Kelley Blue Book.

    Какой расход топлива у Mercedes-Benz E-класса 2006 года выпуска?

    Mercedes-Benz E-Class 2006 года расходует 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.

    Also from Mercedes-Benz

    • 2006 Mercedes-Benz C-Class
    • 2006 Mercedes-Benz CL-Class
    • 2006 Mercedes-Benz CLK-Class
    • 2006 Mercedes-Benz CLS-Class
    • 2006 Mercedes -Benz G-класс
    • 2006 Mercedes-Benz M-класс
    • 2006 Mercedes-Benz R-класс
    • 2006 Mercedes-Benz S-Class
    • 2006 Mercedes-Benz SL-Class
    • 2006 Mercedes-Benz SLK-Class
    • 2006 Mercedes-Benz SLR McLaren

    Other Years

    • 2023 Mercedes-Benz E -Класс
    • 2022 Mercedes-Benz E-класса
    • 2021 Mercedes-Benz E-класса
    • 2020 Mercedes-Benz E-класса
    • 2019 Mercedes-Benz E-класса
    • 2018 Mercedes-Benz E-класса
    • 7 Мерседес-Бенц Е-класс

    • 2016 Mercedes-Benz E-класса
    • 2015 Mercedes-Benz E-класса
    • 2014 Mercedes-Benz E-класса
    • 2013 Mercedes-Benz E-класса
    • 2012 Mercedes-Benz E-класса
    • 2011 Mercedes-Benz E-Класс
    • 2010 Mercedes-Benz E-Класс
    • 2009 Mercedes-Benz E-Класс
    • 2008 Mercedes-Benz E-Класс
    • 2007 Mercedes-Benz E-Класс
    • 2005 Mercedes-Benz E-Класс
    • 2
    • 2

      2

      1 2004 Mercedes-Benz E-класса

    • 2003 Mercedes-Benz E-класса
    • 2002 Mercedes-Benz E-класса
    • 2001 Mercedes-Benz E-класса
    • 2000 Mercedes-Benz E-класса
    • 1999 Mercedes-Benz E-класса
    • 1998 Mercedes-Benz E-класса
    • 1 Mercedes-Benz Benz E-Class

    • 1996 Mercedes-Benz E-Class
    • 1995 Mercedes-Benz E-Class
    • 1994 Mercedes-Benz E-Class

    Реклама

    2014 Mercedes-Benz E-Class 90 Car01

    Mercedes-Benz E-Class 2014 года — эталон голубых фишек для роскошных седанов и купе. Прочная, надежная и совершенная, эта платформа десятилетиями приносила удовлетворение покупателям, ищущим стойкий ответ на модные, стильные альтернативы от Audi, BMW и Lexus. Модернизированная модель 2014 года оснащена множеством новых функций безопасности, чувственно оформленным листовым металлом и двумя вариантами отделки передней части, чтобы удовлетворить разных людей разными движениями. Варианты кузова 2014 года включают купе, кабриолет, седан и универсал с линейкой двигателей от скромного 4-цилиндрового турбодизеля до возмутительно мощной версии AMG. Но самое главное, новейший E-Класс остается верным своим корням Mercedes-Benz, сосредоточившись на основных ценностях бренда: безопасности, комфорте и, особенно в случае топ-собаки E63 AMG, производительности.

    Подержанный Mercedes-Benz E-Class 2014 года Цены

    Mercedes-Benz E250 BlueTEC 2014 года с дизельным двигателем в настоящее время является моделью E-класса начального уровня по цене от 52 300 долларов США. Следующим на очереди стоит E350 по цене от 52 800 долларов, а гибридная версия E400 обойдется вам в 56 700 долларов без учета дополнительных функций. Цены на линейку в настоящее время округляются с E550, базовая рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 61 400 долларов. Естественно, форсированные версии AMG добавят значительную премию, которая поднимет их базовую цену ближе к отметке в 100 000 долларов, хотя Mercedes еще не указал, какой ущерб эти высокопроизводительные штаммы нанесут вашему банковскому счету. Базовые модели купе начинаются примерно с их аналогов-седанов, а модели с откидным верхом начинаются примерно с 60 000 долларов. Ожидайте, как правило, высокую стоимость перепродажи от Benz E-класса, хотя более дорогие модели будут иметь более крутой первоначальный спад, чем более доступные версии.

    Вождение подержанного Mercedes-Benz E-Class 2014 года выпуска

    В 2014 году седан Mercedes-Benz E-Class может похвастаться не менее чем шестью двигателями в 10 конфигурациях. Сядьте за руль нового E250 BlueTEC 4Matic, например, и вы насладитесь крутым, удивительно тихим силовым агрегатом, который обеспечивает большую часть своей мощности в нижних регистрах диапазона мощности. Точно так же занижен E400 Hybrid, чей двигатель внутреннего сгорания V6 получает 27 лошадиных сил дополнительной мощности от электродвигателя. Жадным до скорости водителям больше понравится модель E350, которая оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с более высокими оборотами. Конечно, абсолютные права хвастовства принадлежат версии E63 AMG, чья недавно встроенная система полного привода передает до 577 лошадиных сил на все четыре колеса и обеспечивает чистый старт, абсурдно сильное ускорение и обнадеживающее сцепление в середине поворота. Управляемость также была улучшена по всем направлениям: все модели E-Класса обеспечивают более коммуникативное ощущение рулевого управления и немного более интуитивное понимание дороги внизу. Варианты кабриолета предлагают комфортное движение сверху вниз, в то время как модель купе более спортивна в поворотах и ​​в целом жестче.

    Комфорт салона

    Интерьер Mercedes-Benz E-Класса 2014 года предлагает чрезвычайно удобные сиденья, достаточно места над головой и продуманную эргономику. В то время как деревянная отделка входит в стандартную комплектацию большинства моделей, натуральной кожи нет — удивительное упущение. По крайней мере, синтетический материал MB-Tex играет убедительную замену. Модернизированные материалы приборной панели и слегка рестайлинговые изгибы салона делают салон E-Class заметным шагом вперед по сравнению с его предшественником, хотя он все еще немного консервативен по сравнению с более яркими альтернативами Cadillac и Lexus. Пара небольших ковшеобразных сидений в моделях купе и кабриолетах ограничивает количество сидячих мест до четырех вместо пяти в моделях седана и семи в универсалах с использованием обращенного назад сиденья третьего ряда.

    Внешний стиль

    В 2014 году E-Класс утратил свои острые черты. Новые 4-ламповые светодиодные фары выделяют носовую часть, которая приобретает особенно агрессивную форму в спортивной версии с большой эмблемой Mercedes-Benz на решетка. Никто не обвинял E-Class в том, что он идет на какой-то огромный риск в плане дизайна, но для покупателей, которые ищут легко узнаваемого, но сдержанного члена семьи Mercedes, этот седан премиум-класса предлагает достаточно привлекательных стилевых решений, чтобы компенсировать его нехаризматичное визуальное присутствие. . Двухдверные модели купе и кабриолеты примерно на семь дюймов короче седанов E-класса и имеют спортивный, воздушный дизайн, подчеркнутый отсутствием традиционной центральной стойки между боковыми окнами.

    Любимые функции

    КАМЕРА ОБЪЕМНОГО ОБЗОРА
    Mercedes-Benz не был первым, кто применил этот вид с высоты птичьего полета на окружение автомобиля, но его безупречное исполнение делает его одним из наших любимых вариантов, который является частью пакета помощи при парковке, который также имеет функцию самостоятельной парковки.

    ПАКЕТ S ДЛЯ МОДЕЛИ E63 AMG
    Этот uber E-Класса оснащен самым мощным двигателем, когда-либо установленным на культовом седане, для положительных эмоций от вождения. Никому не нужны 577 лошадиных сил и 59 выворачивающихся наизнанку.0 фунт-фут крутящего момента, но после вождения этого волнующего экземпляра вы удивитесь, как вы жили без него.

    Стандартные функции

    В то время как все модели E-Класса стандартно поставляются с мультимедийной системой Mercedes-Benz COMAND с Bluetooth, вам придется потрудиться для навигации. Обычный набор других стандартных элементов включает в себя регулируемые сиденья с электроприводом и двухзонный климат-контроль, в то время как модели AMG украшены более роскошными прибамбасами, такими как активное многоконтурное сиденье водителя и мягкая обивка потолка из алькантары.

    Заводские опции

    В то время как автономные элементы включают в себя широкий спектр от Keyless Go (650 долларов США) до задних боковых подушек безопасности (420 долларов США), пакеты опций упрощают объединение дополнительных функций. Например, пакет Driver Assist добавляет адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления, активную помощь в слепых зонах и удержании полосы движения, а также более продвинутую версию Pre-Safe. Пакет Premium на некоторых моделях предлагает камеру заднего вида, навигацию, спутниковое радио, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также систему объемного звучания Harman/Kardon Logic7. Система полного привода Mercedes-Benz 4Matic является опцией для всех вариантов, кроме E63 (где она входит в стандартную комплектацию) и E400 Hybrid (где она недоступна). Варианты кабриолета могут быть оснащены ветровым стеклом Aircap, защищающим от ветра. система и инновационный обогреватель шеи Airscarf от Mercedes.

    Двигатель и трансмиссия

    Mercedes-Benz предлагает широкий выбор силовых установок для своих седанов и универсалов E-Класса, начиная с нового 2,1-литрового 195-сильного 4-цилиндрового турбодизеля, установленного в модели E250 BlueTEC. Модель E400 Hybrid оснащена 3,5-литровым двигателем V6, соединенным с электродвигателем, который питается от литий-ионной батареи, общей мощностью 329 лошадиных сил и крутящим моментом в 457 фунт-футов. 4,7-литровый V8 E550 выдает 402 л.0 фунт-фут крутящего момента в S-модели. Все модели E-класса оснащены 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя модели AMG оснащены мультимуфтой, которая лучше подходит для быстрых, спортивных переключений.

    E400 Hybrid
    3,5-литровый V6
    329 лошадиных сил при Н/Д об/мин
    457 фунт-фут крутящего момента при Н/Д об/мин дизельный рядный-4
    195 л. с. при 3800 об/мин
    369 фунт-фут крутящего момента при 1600–1800 об/мин
    EPA расход топлива по городу/шоссе: 28/42 миль на галлон

    E350
    3,5-литровый V6
    302 лошадиных силы при 6500 об/мин
    273 фунт-фут крутящего момента при 3500-5250 об/мин

    E550
    4,7-литровый V8
    402 лошадиных силы при 5000–5750 об/мин
    443 фунт-фут крутящего момента при 1800–4750 об/мин — V8 с турбонаддувом
    550 лошадиных сил при 5250–5750 об/мин
    531 фунт-фут крутящего момента при 1750–5000 об/мин
    EPA расход топлива по городу/трассе: 16/23 миль на галлон

    E63 AMG S 4Matic
    5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом
    577 лошадиных сил при 5550 об/мин экономичный: 15/22 миль на галлон

    Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

    Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.