Skip to content

Цивики: купить, продать и обменять машину

Содержание

Описание и характеристика Honda Civic

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной
информации.

Первое поколение

Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая,
непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не
выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором
в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского
производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами
мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).

Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень
надежных и неприхотливых машин. В 1975 году, когда в США были приняты более
строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от
других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического
нейтрализатора.

Четвертое поколение

В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз
газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были
также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).

В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.

Пятое поколение

В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень
жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также
называют «калифорнийскими нормами».

Шестое поколение

Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:

  • трехдверный хэтчбек,
  • пятидверный хэтчбек,
  • купе,
  • седан
  • и универсал (Aero Deck).


Производство было
налажено в трех странах: Японии (трехдверные хэтчбеки и седаны), Англии
(пятидверные хэтчбеки и универсалы) и США (купе).

Заводы, где собирали «сивики» пятого и шестого поколений, разбросаны по всему
миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в
европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем
D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем,
благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный
ряд.

Седьмое поколение

Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные
хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут
делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться
не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более
форсированным двигателем объемом 1,6 л.

Двигетели

Двигатели «Хонды» собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают
индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При
использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными
отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию.
Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней
поверхности крышки ГРМ. Пропитанная «ваксой» корочка подскажет: двигателю жилось
несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется
сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а
высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы
избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте «синтетику» или
«полусинтетику», благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при
больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную
зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум
раз в год или каждые 10 тыс. км.

Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается
жертвой нерадивости («тромб» из застывшего герметика, «левая» жидкость, не
замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим
внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка
предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора
(только на остывшем моторе!) — «соплей» на ней быть не должно. Мутная или ржавая
охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под
двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле
дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена
помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет
комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на
рамку.

Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах,
внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ,
каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному
бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль
машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если
на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот
закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически
промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на
время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно
свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе
постороннего воздуха.

По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только
многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год
обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а
металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с
антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную
систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов —
головоломка даже для профессионалов.

Коробка передач

Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно
популярна «механика» — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и
80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются
обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года «Хонда» рекомендует специальное
масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не
возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом
слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.

Оригинальные «хондовские» автоматические трансмиссии славятся надежностью и
незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных «автоматов», они
построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте —
максимум 700-800 долларов. Зато найти замену на «разборке» практически
нереально: для «сивиков» выпускали четыре типа «автоматов» с разными
передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium,
Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки
агрегата его удается слить менее половины.

Вариаторная коробка передач CVT — изюминка цивика. Она позволяет не только
отыграть 1,7 с у «автомата» на дистанции 400 м, но и 0,1 с у «механики». К тому
же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще
всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT —
P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на «Сивике» вне подозрений — на фирменном
масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по
российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести
вариатор из строя.

Подвеска

ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии
целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются
наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся
в дыры.

Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а
вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к
120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг».
Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают
подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу
покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не
дешева — придется снимать поворотный кулак.

Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания.
Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом),
нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10
лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной
устойчивости.

Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном
лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К
счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской»
управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте
отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди
регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову:
«недотянутый» при ремонте лонжерон покоя резине не даст.

Рулевое управление

К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс.
км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется
отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на «Самаре», главное — не
перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов
запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена,
но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.

Тормоза

Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают
годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные
механизмы Lucas) — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения
задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и
нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным
усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального
приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные
механизмы разные.

Кузов

Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек,
усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило,
признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год,
весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько
лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна
резинка, защищающая стык арки и крыла.

Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель,
трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в
лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров
пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут
— все же посадка у «сивиков» низковата.

Электрика

Электрика практически безотказна. Соединения — с тройным уплотнением по
разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После
нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники:
стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина — в скопившейся
грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя
иногда приходится регулировать механизм.

При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент
почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет),
поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но,
бывает, и обжигаются…

Honda Civic — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Хонда Цивик: технические характеристики, цена новых и комплектации. Обзоры всех поколений с фотографиями.


Civic – это «глобальное семейство» автомобилей «компактного класса» (C-сегмент по европейской классификации), предлагаемое в трёх «кузовных решениях»: седан, пятидверный хэтчбек и двухдверное купе… Характеризуются они: экспрессивным дизайном, современной технической «составляющей» и высоким уровнем безопасности.










«Одиннадцатый» Honda Civic

Автомобиль одиннадцатого поколения увидел свет в 2021 году в двух кузовных исполнениях – седан и лифтбек. Эти машины отличаются привлекательным дизайном и современной техникой, но есть вопросы к оснащению и эргономике.


«Десятый» Honda Civic 5D

Пятидверный хэтчбек 10-го поколения явили миру в августе 2016 года, а его продажи начнутся в сентябре. Автомобиль демонстрирует элегантную внешность, выполненную в одном стиле с трёхобъемником, современную техническую «начинку» и богатый набор оборудования.


Двухдверка Honda Civic 10

Двухдверная версия модели десятой генерации дебютировала в ноябре 2015-го на смотринах в Лос-Анджелесе, а весной 2016 года выйдет на североамериканский рынок. Автомобиль оформлен в едином ключе с трехобъемником, а отличается от него лишь компоновкой кузова.


Четырёхдверный Honda Civic 10

Трёхобъёмник десятого поколения рассекретили 17 сентября 2015 года, а в ноябре его официально представят на смотринах в Лос-Анджелесе. С очередной реинкарнацией автомобиль перевоплотился, по сути, в фастбек, а так же примерил стильный салон со спортивными нотками и получил современную техническую «начинку».


Универсал Honda Civic 9

Основной внешний рынок для этой модели – Северная Америка, но, как показывает практика, «нельзя складывать все яйца в одну корзину»… вероятно поэтому японцы решили дополнить это семейство вариантом исполнения «универсал» – в надежде завоевать сердца и кошельки практичных европейских автолюбителей.


Седан Honda Civic IX поколения

Четырёхдверка девятого поколения (2012-2015 года) – это, если «в двух словах»: классический компактный седан Хонды, исполненный в современном корпоративном стиле. Впрочем, не смотря на то, что очевидных изъянов у машины не было – её постиг провал на северо-американском рынке, в результате – рестайлинг практически сразу после выхода.




Похожие авто


Подробности





Детальные обзоры всех поколений и модификаций Хонды Цивик с фотографиями. Основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого «Сивика» (двигатели и КПП, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и вместимость, дорожный просвет и пр.). Комплектация и цены на новые «Цивики» (для модификаций представленных в официальных салонах марки «Хонда» на территории России).



Главная | iCivics

Примите участие в ежегодном розыгрыше игрового процесса!

Кто готов выиграть хабар? Познакомьте учащихся с основами гражданского права с помощью ежегодной акции iCivics Gameplay Giveaway! Сыграйте в любую из наших 16 игр и зарегистрируйтесь до 30 апреля , чтобы выиграть один из пяти эксклюзивных наборов призов от iCivics, Nearpod и BrainPOP.

Поощряйте учащихся к подаче заявок на получение молодежной стипендии «Справедливость в гражданском праве»

Молодежная стипендия «Справедливость в гражданском праве» объединяет старшеклассников со всей страны, чтобы мыслить глобально, действовать локально, прислушиваться к другим и создавать коалиции. Заявки уже открыты!

В центре внимания окружные власти в апреле

Каждый день окружные власти предоставляют важные услуги и программы жителям своих сообществ. Используйте нашу игру Counties Work , чтобы научить учащихся тому, как организовано правительство округа, чем оно занимается, кто отвечает и как студенты могут участвовать в его работе.

Апрель — национальный месяц защиты двуязычных/многоязычных учащихся

Наши ресурсы, от игр до инфографики, помогают учащимся, изучающим английский и многоязычный, развивать свои языковые навыки и улучшать гражданское понимание. Ознакомьтесь с нашей растущей коллекцией ресурсов!

Исследуйте новые элементарные ресурсы: частные исторические детективы!

Мы рады представить новую учебную программу по обществоведению и истории, основанную на исследованиях, специально для учащихся K–5.

Учителя, вы новичок в iCivics?

НАЧАТЬ

Для меня гражданское образование является ключом к тому, чтобы вдохновить детей продолжать участвовать в изменении мира.

Помощник судьи Соня Сотомайор, Верховный суд США

iCivics помогла моим ученикам получить лучшее образование и привыкнуть к функциям правительства Соединенных Штатов. Сейчас они больше вовлечены в политический процесс и проявляют уверенность при обсуждении политических вопросов.

Натан Макалистер, учитель истории, штат Канзас

С iCivics вы берете на себя ответственность и решаете проблемы страны, и вы начинаете реально понимать, какое влияние вы можете оказать на общество, штат и даже страну и сделать это страна лучше.

Джули Левелинг, 13 лет (8 класс), Коронадо, K-8, Тусон, Аризона

Я работала над продвижением гражданского образования для молодежи через iCivics. Я считаю привлечение новых поколений граждан своей самой важной работой и своим наследием.

Судья Сандра Дэй О’Коннор, Верховный суд США [в отставке]

Мои ученики играли в «¿Tengo algún derecho?» и им это очень понравилось. После того, как они несколько раз сыграли испанскую версию, они добились большего успеха, играя в «Do I Have A Right?» по-английски.

Мириам Гонзерелли, двуязычная языковая школа, средняя школа TOR, Стэмфорд, Коннектикут

Мне нравится играть в iCivics. Удивительно, как сильно меняется ваш взгляд, когда вам приходится заботиться о людях; А не наоборот. Это открыло мне глаза на то, как много работы нужно сделать, чтобы все были счастливы, и заставило меня гораздо больше ценить мое правительство.

Кайли Рэй, 7-й класс, Уэйко, Техас

Я нахожу материалы очень интересными, актуальными и простыми для понимания – теперь я использую iCivics в качестве основного ресурса, а учебник использую в качестве дополнительного инструмента. Игры бесценны для применения концепций, которые мы изучаем в классе. Мои пожилые люди ЛЮБЯТ iCivics.

Lynna Landry , AP Преподаватель истории и государственного управления/экономики США и заведующий кафедрой, Калифорния

Я обнаружил, что учащимся очень нравится играть в игры. Им нравится «побеждать» в играх, в судебных процессах и т. д. Даже самые неохотные читатели спорят о том, кто наберет больше очков в «Есть ли у меня право?» все пока учусь. Это потрясающе!

Глория Дарлингтон, учитель обществознания, Мэриленд

Я нахожу материалы очень интересными, актуальными и простыми для понимания – теперь я использую iCivics в качестве основного ресурса, а учебник использую в качестве дополнительного инструмента. Игры бесценны для применения концепций, которые мы изучаем в классе. Мои пожилые люди ЛЮБЯТ iCivics.

Линна Лэндри, AP Преподаватель истории и государственного управления/экономики США и заведующий кафедрой, Калифорния

Игры

Перейти к основному содержанию

Народный пирог

От налогов до расходов, можете ли вы создать и сбалансировать бюджет для всей страны?

Созыв Совета

Войдите в оперативный зал и возьмите на себя роль президента, отвечающего на международные события.

Имею ли я право?

Управляйте юридической фирмой и проверьте свои знания конституционных прав.

Counties Work: Texas

Управляйте правительством округа Техас в нашей первой игре о местных органах власти штата!

Филиалы власти

Научитесь контролировать все три ветви правительства США!

Войны аргументов

Время воспроизведения: 0-15 минут

Участвуйте в реальных делах Верховного суда и проверьте свои навыки юриста.

Филиалы власти

Время игры: 30+ минут

Научитесь контролировать все три ветви правительства США!

Отдайте свой голос

Время игры: 30+ минут

Приближается день выборов, вы готовы голосовать?

Созыв Совета

Время игры: 15-30 минут

Войдите в ситуационную комнату и возьмите на себя роль президента, отвечающего на международные события.

Округа Работа

Время игры: 15-30 минут

Управление округом — это огромный труд! Управляйте делами хорошо и постарайтесь переизбраться.

Работа в округах

: Техас

Время игры: 30+ минут

Управляйте правительством округа Техас в нашей первой игре о местном управлении штата!

Судебный квест

Время игры: 15-30 минут

Ориентируйтесь в нашей судебной системе и направляйте граждан в нужное место.

Имею ли я право?

Время игры: 30+ минут

Управляйте юридической фирмой и проверьте свои знания конституционных прав.

Исполнительное управление

Время игры: 30+ минут

Быть президентом — непростая задача. Готовы ли вы принять вызов?

Иммиграционная служба

Время игры: 15-30 минут

Проведите новичков по пути к гражданству.