Skip to content

Цивики: купить, продать и обменять машину

Содержание

Описание и характеристика Honda Civic

ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной
информации.

Первое поколение

Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая,
непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не
выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором
в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского
производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами
мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).

Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень
надежных и неприхотливых машин. В 1975 году, когда в США были приняты более
строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от
других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического
нейтрализатора.

Четвертое поколение

В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз
газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были
также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).

В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.

Пятое поколение

В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень
жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также
называют «калифорнийскими нормами».

Шестое поколение

Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:

  • трехдверный хэтчбек,
  • пятидверный хэтчбек,
  • купе,
  • седан
  • и универсал (Aero Deck).


Производство было
налажено в трех странах: Японии (трехдверные хэтчбеки и седаны), Англии
(пятидверные хэтчбеки и универсалы) и США (купе).

Заводы, где собирали «сивики» пятого и шестого поколений, разбросаны по всему
миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в
европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем
D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем,
благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный
ряд.

Седьмое поколение

Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные
хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут
делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться
не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более
форсированным двигателем объемом 1,6 л.

Двигетели

Двигатели «Хонды» собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают
индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При
использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными
отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию.
Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней
поверхности крышки ГРМ. Пропитанная «ваксой» корочка подскажет: двигателю жилось
несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется
сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а
высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы
избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте «синтетику» или
«полусинтетику», благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при
больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную
зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум
раз в год или каждые 10 тыс. км.

Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается
жертвой нерадивости («тромб» из застывшего герметика, «левая» жидкость, не
замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим
внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка
предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора
(только на остывшем моторе!) — «соплей» на ней быть не должно. Мутная или ржавая
охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под
двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле
дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена
помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет
комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на
рамку.

Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах,
внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ,
каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному
бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль
машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если
на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот
закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически
промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на
время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно
свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе
постороннего воздуха.

По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только
многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год
обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а
металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с
антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную
систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов —
головоломка даже для профессионалов.

Коробка передач

Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно
популярна «механика» — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и
80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются
обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года «Хонда» рекомендует специальное
масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не
возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом
слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.

Оригинальные «хондовские» автоматические трансмиссии славятся надежностью и
незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных «автоматов», они
построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте —
максимум 700-800 долларов. Зато найти замену на «разборке» практически
нереально: для «сивиков» выпускали четыре типа «автоматов» с разными
передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium,
Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки
агрегата его удается слить менее половины.

Вариаторная коробка передач CVT — изюминка цивика. Она позволяет не только
отыграть 1,7 с у «автомата» на дистанции 400 м, но и 0,1 с у «механики». К тому
же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще
всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT —
P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на «Сивике» вне подозрений — на фирменном
масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по
российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести
вариатор из строя.

Подвеска

ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии
целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются
наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся
в дыры.

Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а
вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к
120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг».
Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают
подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу
покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не
дешева — придется снимать поворотный кулак.

Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания.
Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом),
нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10
лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной
устойчивости.

Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном
лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К
счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской»
управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте
отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди
регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову:
«недотянутый» при ремонте лонжерон покоя резине не даст.

Рулевое управление

К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс.
км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется
отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на «Самаре», главное — не
перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов
запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена,
но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.

Тормоза

Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают
годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные
механизмы Lucas) — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения
задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и
нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным
усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального
приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные
механизмы разные.

Кузов

Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек,
усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило,
признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год,
весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько
лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна
резинка, защищающая стык арки и крыла.

Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель,
трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в
лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров
пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут
— все же посадка у «сивиков» низковата.

Электрика

Электрика практически безотказна. Соединения — с тройным уплотнением по
разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После
нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники:
стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина — в скопившейся
грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя
иногда приходится регулировать механизм.

При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент
почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет),
поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но,
бывает, и обжигаются…

Хонда Цивик. Стиль и практичность городского авто | Хонда: Цивик, седан | 1972, 1979, 1983, 1987, 1991, 1995, 2001, 2003, 2005, 2008, 2011, 2014, 2018, 2021 года выпуска

Обновление: В апреле 2021 дебютировало 11-е поколение Хонды Сивик, представленное в первую очередь седаном.

Хонда Цивик — компактный автомобиль С класса от японского автопроизводителя Honda Motor Co., выпускающийся с 1972 года. Сегодня на израильском рынке можно приобрести десятое поколение Цивик 2015 модельного года, представленное в кузове хетчбэк (данные на 2018/2019 годы).

Во многом именно благодаря Цивику, Honda вошла в список мировых автопроизводителей. Civic стал первым массовым японским автомобилем. Он считается автомобилем среднего размера, хотя и конкурирует в компактном классе. Название «Civic» с английского переводится как «гражданский», «общественный».

Новый Хонда Цивик назвали одним из лучших 10 автомобилей вместе с Civic Si и Type R, и он действительно превосходит все остальные и стоит на вершине своего класса. На протяжении последних восьми лет японский автомобиль остается самой популярной моделью среди американцев младше 35 лет. Да и на европейском рынке удостаивался множества наград, в частности, попал в шорт-лист престижного европейского автомобильного конкурса AUTOBEST 2018.

Первое поколение

Выпускалось с 1972 по 1979 годы. Первый Цивик был переднеприводным двухдверным купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. с. Модель изначально проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев.

Во многом именно благодаря Civic, Honda вошла в список мировых автопроизводителей. На европейском рынке автомобиль удостаивался множества наград, в частности, попал в шорт-лист престижного европейского автомобильного конкурса AUTOBEST 2018.

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

1 / 15

Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Цивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьёзном конкуренте компактным машинам европейского производства. Подвеска автомобиля была аналогична американским малолитражкам того времени — Ford Pinto и Chevrolet Vega. Но его низкая стоимость, надёжность и неприхотливость сделала первый Цивик всеобщим любимцем.

Второе поколение

Выпускалось с 1979 по 1997 годы. Сначала появился хетчбэк, а через 2 года компания показала ещё два кузова: вместительный универсал Country station и классический седан. Второй Цивик стал чуть крупнее в размерах и получил новые, более мощные, моторы, новую трансмиссию и возросшую экономичность.

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

1 / 14

Третье поколение

Выпускалось с 1983 по 1987 годы. Третий Цивик получил новую версию — Civic Si. Автомобиль изменил не только форму, но и содержание: его колесная база увеличилась, сделав 4-дверную модель Civic приближенной к Аккорду. 3 поколение стало популярным благодаря технологиям, умело позаимствованным японцами из автоспорта, а именно: удлиненная колесная база и производительный двигатель. А в 1985 году автомобиль впервые получил полный привод. Им оснащалась версия в кузове универсал.

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

1 / 16

Четвёртое поколение

Выпускалось с 1987 по 1992 годы. Помимо хетчбэков, в четвёртом поколении были также представлены высокий универсал Shuttle и купе CR-X. Все четвёртые Цивики получили новый 16-клапанный мотор Hyper, который подкреплялся независимой подвеской на сдвоенных параллельных А-образных рычагах и полным приводом. В 1989 году Honda представила вариацию Civic SiR, оснащаемую высокоэффективным двигателем DOHC с технологией регулируемых фаз газораспределения.

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

1 / 15

Пятое поколение

Выпускалось с 1991 по 1997 годы и ознаменовало себя тем, что с конвейера сошёл десятимиллионный автомобиль Honda Civic. Пятый Цивик получил яркую и неординарную внешность. Аэродинамическая и футуристическая форма кузова с довольно объемным и просторным салоном удовлетворяла всем требованиям, предъявляемым молодыми покупателями этого авто. Габариты увеличились, а масса снизилась, он снова получил новый, экономичный и чрезвычайно выносливый, двигатель. Пятое поколение отличалось особой лояльностью к сохранению окружающей среды и надежными системами безопасности.

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

1 / 17

Шестое поколение

Выпускалось с 1995 по 2002 годы. Шестой Цивик стал первым серийным автомобилем, отвечающим очень жёстким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами». Автомобиль мог быть трёхдверным хетчбэком, купе, седаном и универсалом Aero Deck. Его производство было налажено в трёх странах: в Японии выпускались трёхдверные хетчбэки и седаны, в Англии — универсалы, в США — Цивики с кузовом купе.

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

1 / 18

Седьмое поколение

Выпускалось с 2000 по 2008 годы, пройдя через рестайлинг в 2003-м. Седьмой Цивик сохранил аналогичные размеры кузова, но его внутреннее пространство значительно увеличилось. Одной из особенностей салона стала ровная поверхность задней части пола, обеспечивающая комфорт для пассажиров задних сидений. Благодаря этой особенности Цивик стал конкурировать с автомобилями сегментом выше, но при более низкой стоимости. Вместе с обновленным дизайном седьмое поколение получило совершенно новую подвеску типа MacPherson и новый мотор. В седьмом поколении появилась первая гибридная версия Civic.

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

1 / 16

Восьмое поколение

Выпускалось с 2005 по 2015 годы, пройдя через рестайлинг в 2008-м. Восьмой Цивик получил вызывающий дизайн и футуристическую приборную панелью. Впервые за всю историю Honda представила автомобиль в двух совершенно разных концепциях — седан и хетчбэк в корне отличались друг от друга как по кузову и салону, так и по подвеске.

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

1 / 21

Девятое поколение

Выпускалось с 2011 по 2017 годы, пройдя через рестайлинг в 2014-м. Цивик девятого поколения получил новую цельнометаллическую решетку, плавно переходящую к фонарям, украшенную хромированным шильдиком Honda. Девятый Цивик стал первым автомобилем Хонды, в котором была применена технология Eco Assist, которая помогает водителю выбрать более экономичный стиль вождения.

Новый Honda Civic завоевал десятки международных отраслевых наград, в частности получил звание «Лучший североамериканский автомобиль 2016 года», вошёл в десятку лидеров премии «Car and Driver 2018» и «AUTOMOBILE All-Stars».

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

1 / 14

Десятое поколение

Выпускается с 2015 года по настоящее время (данные на 2018/2019 годы). Новый Хонда Цивик воплощает в себе превосходство компактных автомобилей, сочетая практичность и индивидуальность. Автомобиль получил усовершенствованную отделку, новый спортивный экстерьер и уникальный пакет безопасности Honda Sensing, устанавливающийся по умолчанию и позволяющий водителю и пассажирам получить максимально высокий уровень безопасности.

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

1 / 26

Салон Хонда Цивик 2015/2016 года тоже получил массу новый функций, которых не было в прошлых поколениях. Обновленная версия вобрала в себя лучшие качества, которые так ценятся владельцами Honda. Общие продажи 10-го поколения уже превысили 1 миллион экземпляров. С момента своей премьеры, Сивик 10 поколения завоевал десятки международных отраслевых наград, в частности получил звание «Лучший североамериканский автомобиль 2016 года», вошёл в десятку лидеров премии «Car and Driver 2018» и «AUTOMOBILE All-Stars».

Первое поколение Honda Civic выпускалось с 1972 по 1979 годы — сменили бы на него последнее поколение?

Главная | iCivics

Исследуйте новые элементарные ресурсы: частные исторические детективы!

Мы рады представить новую учебную программу по обществоведению и истории, основанную на исследованиях, специально для учащихся K–5.

Хотите кусочек народного пирога?

Ваша любимая игра для обучения федеральному бюджету возвращается. Народный пирог разбивает сложные концепции федеральной бюджетной системы на милые, удобные для студентов, маленькие кусочки.

Присоединяйтесь к iCivics на #NCSS22!

Команда iCivics будет в Филадельфии 2-4 декабря на 102-й ежегодной конференции Национального совета социальных исследований. Посетите нас на стенде 240 или посетите одну из наших 7 сессий, зарегистрировавшись сегодня.

Конституция ОБЪЯСНЕНИЕ Серия видеороликов

Наша новая всеобъемлющая серия коротких видеороликов, созданная совместно с Центром гражданского образования, объясняет текст, историю и актуальность Конституции Соединенных Штатов, Билля о правах и дополнительных поправок на повседневном языке. Посмотрите все 35 видео сегодня!

Нужна помощь? Просмотрите наши часто задаваемые вопросы!

Там вы найдете информацию о том, как использовать iCivics, регистрировать своих учеников, назначать игры и занятия и многое другое.

Учителя, вы новичок в iCivics?

НАЧАТЬ

Для меня гражданское образование является ключом к тому, чтобы вдохновить детей продолжать участвовать в изменении мира.

Помощник судьи Соня Сотомайор, Верховный суд США

iCivics помогла моим ученикам получить лучшее образование и привыкнуть к функциям правительства Соединенных Штатов. Сейчас они больше вовлечены в политический процесс и проявляют уверенность при обсуждении политических вопросов.

Натан Макалистер, учитель истории, штат Канзас

С iCivics вы берете на себя ответственность и решаете проблемы страны, и вы начинаете действительно понимать, какое влияние вы можете оказать на общество, штат и даже страну и сделать это страна лучше.

Джули Левелинг, 13 лет (8 класс), Коронадо, K-8, Тусон, Аризона

Я работала над продвижением гражданского образования для молодежи через iCivics. Я считаю привлечение новых поколений граждан своей самой важной работой и своим наследием.

Судья Сандра Дэй О’Коннор, Верховный суд США [в отставке]

Мои ученики играли в «¿Tengo algún derecho?» и им это очень понравилось. После того, как они несколько раз сыграли испанскую версию, они добились большего успеха, играя в «Do I Have A Right?» по-английски.

Miriam Gonzerelli, Bilingual Language Arts, Средняя школа TOR, Stamford, CT

Мне нравится играть в iCivics. Удивительно, как сильно меняется ваш взгляд, когда вам приходится заботиться о людях; А не наоборот. Это открыло мне глаза на то, как много работы нужно сделать, чтобы все были счастливы, и заставило меня гораздо больше ценить мое правительство.

Кайли Рэй, 7-й класс, Вако, Техас

Я нахожу материалы очень интересными, актуальными и простыми для понимания – теперь я использую iCivics в качестве основного ресурса, а учебник использую в качестве дополнительного инструмента. Игры бесценны для применения концепций, которые мы изучаем в классе. Мои пожилые люди ЛЮБЯТ iCivics.

Lynna Landry , AP Преподаватель истории и государственного управления/экономики США и заведующий кафедрой, Калифорния

Я обнаружил, что учащимся очень нравится играть в игры. Им нравится «побеждать» в играх, в судебных процессах и т. д. Даже самые неохотные читатели спорят о том, кто наберет больше очков в «Есть ли у меня право?» все пока учусь. Это потрясающе!

Глория Дарлингтон, учитель обществознания, Мэриленд

Я нахожу материалы очень интересными, актуальными и простыми для понимания – теперь я использую iCivics в качестве основного ресурса, а учебник использую в качестве дополнительного инструмента. Игры бесценны для применения концепций, которые мы изучаем в классе. Мои пожилые люди ЛЮБЯТ iCivics.

Линна Лэндри, AP Преподаватель истории и государственного управления/экономики США и заведующий кафедрой, Калифорния

Страница

игр | iCivics

Перейти к основному содержанию

Народный пирог

Можете ли вы составить и сбалансировать бюджет всей страны от налогов до расходов?

Созыв Совета

Войдите в оперативный зал и возьмите на себя роль президента, отвечающего на международные события.

Имею ли я право?

Управляйте юридической фирмой и проверьте свои знания конституционных прав.

Counties Work: Texas

Управляйте правительством округа Техас в нашей первой игре о местных органах власти штата!

Ветви власти

Научитесь контролировать все три ветви власти США!

Войны аргументов

Время воспроизведения: 0-15 минут

Участвуйте в реальных делах Верховного суда и проверьте свои навыки юриста.

Филиалы власти

Время игры: 30+ минут

Научитесь контролировать все три ветви правительства США!

Отдайте свой голос

Время игры: 30+ минут

Приближается день выборов, вы готовы проголосовать?

Созыв Совета

Время игры: 15-30 минут

Войдите в ситуационную комнату и возьмите на себя роль президента, отвечающего на международные события.

Работа округов

Время игры: 15-30 минут

Управление округом — это огромный труд! Управляйте делами хорошо и постарайтесь переизбраться.

Работа в округах

: Техас

Время игры: 30+ минут

Управляйте правительством округа Техас в нашей первой игре о местных органах власти штата!

Судебный квест

Время игры: 15-30 минут

Ориентируйтесь в нашей судебной системе и направляйте граждан в нужное место.

Имею ли я право?

Время игры: 30+ минут

Управляйте юридической фирмой и проверьте свои знания конституционных прав.

Исполнительное управление

Время игры: 30+ минут

Быть президентом — непростая задача. Готовы ли вы принять вызов?

Иммиграционная служба

Время игры: 15-30 минут

Проведите новичков по пути к гражданству.