Содержание
Фаркоп Бозал для Lada Granta (седан/лифтбек) 2011-05.2016/Kalina I (седан, универсал), II (универсал) 2005-05.2016/Datsun On-Do
- Багажники
Audi
Daewoo
Honda
Lexus
Mini
Seat
Toyota
УАЗ
BMW
Datsun
Hyundai
Lifan
Nissan
Skoda
Volkswagen
Chery
Ford
Infiniti
Mazda
Opel
SsangYong
Volvo
Chevrolet
Geely
Kia
Mercedes-Benz
Peugeot
Subaru
ВАЗ/Lada
Citroen
Great Wall
Land Rover
Mitsubishi
Renault
Suzuki
ГАЗ
- Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
- Фаркопы
Audi
Datsun
Hyundai
Nissan
SsangYong
ГАЗ
BMW
Fiat
Kia
Opel
Suzuki
ВАЗ/Lada
Chevrolet
Ford
Mazda
Peugeot
Toyota
УАЗ
Citroen
Iveco
Mercedes-Benz
Renault
Volkswagen
Daewoo
Honda
Mitsubishi
Skoda
Volvo
- Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
- Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
- Корзины на крышу
- Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Багажники
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mini
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ/Lada
ГАЗ
УАЗ
Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
Фаркопы
Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Fiat
Ford
Iveco
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
SsangYong
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ВАЗ/Lada
УАЗ
Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
Корзины на крышу
Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Заказать обратный звонок
Универсал Датсун Гоу-Плюс: компактвэн Datsun GO-Plus
Содержание
- Габариты
- Интерьер
- Технические характеристики
- Фото экстерьера
- Индийский производитель
Datsun GO-Plus — вместительный семейный компактвэн, востребованный на индийском автомобильном рынке. Дебют Датсун Гоу-Плюс состоялся в начале осени 2013 года. Универсал имеет семь посадочных мест и относится к автомобилям класса «B».
Вместительные машины очень востребованы в Индии.
Габариты
Универсал разработан на базе пятидверного хэтчбека Датсун Гоу (в свою очередь Datsun GO разрабатывается на базах Nissan Micra и March) и позиционируется как надежный семейный компактвэн. По габаритам Датсун ГО-Плюс заметно крупнее своего собрата, и его длина составляется 3995 мм, при ширине 1635 и высоте 1485 мм. Колесные базы машин остались неизменными и равны по 2450 мм каждая. Клиренс машины достигает 170 мм.
Внешние размеры, мм | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Дорожный просвет | Количество мест |
3995 | 1635 | 1485 | 2450 | 170 | 7 |
Интерьер
Салон семейного компактвэна Datsun GO-Plus не имеет свободного места для багажа. Но сиденья третьего ряда свободно откидываются и заметно увеличивают грузоподъемность автомобиля. Это можно легко разглядеть на фото снизу.
Материалы, используемые для отделки салона универсала невозможно назвать дорогими и качественными. Мягкий пластик и кожа совсем не используются в оснащении интерьера. То же самое касается оснащения. Datsun GO-Plus практически пустой в базовой комплектации, но с увеличением уровня комплектации пропорционально меняется уровень оснащения. Более продвинутые версии имеют все необходимое для комфортных поездок.
Технические характеристики
Datsun GO-Plus оснащен передним приводом. Компактвэн оснащен трехцилиндровым бензиновым мотором объемом в 1,2 литра. Мотор универсала имеет 68 лошадиных сил и крутящий момент составляет 104 Нм. Агрегат оснащается исключительно пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель Датсун Гоу Плюс не обеспечивает компактвэн выдающимися динамическими и техническими характеристиками, но удовлетворяет требованиям бюджетного класса автомобилей. Плюсом считается скромное потребление топлива.
Фото экстерьера
Индийский производитель
Универсал Датсун Гоу-Плюс не выпускается на российском авторынке. Его производство налажено на заводе крупнейшего автомобильного концерна Nissan в небольшом городе Орагадама (пригород г. Ченнай). Основной рынок распространения машины — Индия, Индонезия, страны Южной Африки.
Если практичный компактвэн Datsun GO-Plus будет презентован в России, то в качестве автомобильной базы японские инженеры наверняка предпочтут ВАЗ.
Рубрики
- ми-ДО
- он-ДО
- ГО
- Модельный ряд
Свежие записи
- Нюансы и помощь в выборе резины и дисков для он-ДО
- Руководство по эксплуатации он-ДО: инструкции, документации и схемы
- История практичных грузовиков: пикапы 120, 220, 320, 520, 620
- Второе и третье поколение популярных Sunny: B210 и B310
- Коммерческие пикапы от Датсун: Sunny Truck и Bakkie
- Японские «копейки» известные по всему миру: Sunny 1000 и 1200
Сообщество
Интересная реклама
Опрос
Какой тип кузова Датсун Вы считаете наиболее востребованным для нашего рынка?
Седан
Универсал
Хэтчбек
Кроссовер
Пикап
Минивэн
Купе
Компактвэн
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
1972 Datsun 510 Wagon — Забытая порода
| Характеристики
Знакомство с универсалом Datsun 510 и его усовершенствование
Прошло более 42 лет с тех пор, как Datsun прекратил чеканить значки для своего трио из 510 купе, универсалов и седанов. Прошло почти столько же времени с тех пор, как его материнская компания, Nissan, полностью отказалась от бренда Datsun — именно поэтому вы так мало знаете о 510, или почему кто-то вроде Джона Хакинса приложил все усилия, чтобы возродить что-то, казалось бы, настолько сложное. возродить.
Доводы Хакинса, однако, выходят за рамки любых технических достоинств, которые мог бы перечислить любой поклонник Datsun. «Я учился в старшей школе, и один из моих приятелей купил себе черную двухдверку с сигнальными ракетами и самодельным L20, — рассказывает Хакинс о своем первом опыте с 510. — Раньше мы бомбили дороги полуострова Монтерей. в этой штуке всю ночь. Кроме того, в то время у меня на заднем дворе была Laguna Seca, и по городу бегало много Datsun ».
Хакинсу никогда не нравился шаткий, старый карбюраторный двигатель L-серии 510 или даже что-то вроде L20 его приятеля, если уж на то пошло. Для него это было SR20 или ничего. Отчасти это связано с тем, что под капотом универсала уже была установлена эта силовая установка JDM с турбонаддувом, но также и потому, что Хакинс знал, что первоклассный четырехцилиндровый двигатель Nissan трудно превзойти. «Я купил машину у друга в 2007 году, и в ней почти не работал SR», — говорит он о ее первоначальном состоянии. «Это обычная ситуация, когда вы что-то покупаете и недовольны, поэтому я переделал все дважды, а затем и трижды».
И дважды, а затем и трижды он говорит о серии двигателей и задних частей, через которые он прошел, чтобы выдержать 300 с лишним лошадиных сил, которым он почти ежедневно подвергает старое шасси. «Я продолжал поглощать стандартные задние дифференциалы, — говорит Хакинс, — поэтому после третьего я решил, что пришло время для чего-то серьезного». Серьезно с точки зрения 8,8-дюймовой задней части, позаимствованной у Ford Thunderbird Turbo Coupe с турбонаддувом, в комплекте с системой повышенного трения Traklok и дисковыми тормозами прямо с завода.
SR столкнулся с такой же трудной битвой, которая началась с того, что винт дроссельной заслонки затянулся в двигатель, а затем, несколько лет спустя, закончилась тем, что, по словам Хакинса, была «изворотливой рукояткой», ответственной за беспорядок в вращении. шатунные подшипники. Однако, как и с задней частью, Red Top SR в конечном итоге разобрался — на этот раз с коваными внутренними деталями внизу, сверхмощным клапанным механизмом вверху и турбонаддувом Precision, который отвечает за крутящий момент в 275 фунт-футов. что 350 л.с. Да, это была тяжелая битва, но она не обошлась без дополнительных преимуществ. «У меня не было большого опыта работы с мотором SR, пока у меня не появился фургон», — говорит Хакинс о том, как его быстро перевели с должности главного мастера по надуванию двигателей на роль ведущего проектировщика танковых двигателей. «После нескольких неудач и неудач, скажем так, теперь я довольно хорошо разбираюсь в платформе».
Хакинс также хорошо разбирается в том, на кого можно положиться при заполнении пробелов, которые он не может, например, на Rader Performance Machine, который отвечает за то, чтобы последний шорт-блок фургона держался вместе так долго, как он есть. Или люди из Stack of Dimes Fabrication, которые придумали такие вещи, как патрубки промежуточного охладителя, которые соединялись бы с этой турбиной и интеркулером Mishimoto. Или Primer Autobody, который помог сохранить желтый оттенок Crusty Sunshine Yellow от старого Datsun. Незаменимая помощь, все они, но ничего из этого не сказать, что Хакинс не сыграл свою роль во всем этом, что началось каких-то 11 лет назад. «Я сделал большую часть основной работы, потому что я был на мели, например, сборка двигателя, болтовые соединения, проводка, сантехника и шасси, — говорит он, — все в моем гараже».0003
«Меня привлекла именно эта машина из-за цвета и того факта, что в то время универсал был падчерицей семейства 510. Никому он не был нужен», — говорит Хакинс о том, что привело его к 46-летнему автомобилю. Датсун семейно-мобильный в первую очередь. «Плюс, главная причина: это освобождение от смога». И если мы будем честными, есть несколько веских причин лучше, чем эта.
Меню настройки | |
---|---|
Владелец: | Джон Хакинс |
Родной город: | Сан-Диего, Калифорния |
Род занятий: | Менеджер магазина мотоциклов |
Инстаграм: | @ro55ifumi |
Мощность: | 350 л.с.; 275 фунт-фут крутящего момента |
Двигатель: | Отбалансированный двигатель SR20DET Red Top с чертежами; КП Каррильо 9.0:1 поршни; шатуны Brian Crower, пружины клапанов, титановые фиксаторы; Томей Понкамс; кулачковые шестерни HKS; Клапаны Supertech; изготовленный на заказ трехугольный клапан, корпус дроссельной заслонки из заготовки, линии в стальной оплетке; подшипники ACL Race; коренные шпильки ARP, шатунные болты, шпильки головок, шпильки выпускного коллектора; прокладка головки Cosworth; клапанная крышка S13. 4; впускной коллектор GReddy, ловушка; турбокомпрессор PTE 4828B; турбоодеяло DEI; продувочный клапан HKS SSQ; интеркулер Мишимото; Трубопроводы промежуточного охладителя Stack of Dimes Fabrication; Масляный поддон Moroso; радиатор Грифон; Муфты и шланги HPS; выпускной коллектор ProTech; глушитель UltraFlo; топливный насос Walbro на 255 л/ч; форсунки NISMO 740cc; топливные фильтры Эрла; регулятор давления топлива Tomei Type S; свечи зажигания NGK BKR7E; двигатель McKinney Motorsports, поперечина, опоры трансмиссии; Тросик газа Локар; 10-литровый топливный бак; Аккумулятор Harley-Davidson FXD |
Привод: | Competition Clutch Шестиклапанное сцепление, маховик; укороченный карданный вал; кастомный задний мост Ford Thunderbird 8.8; дифференциал повышенного трения Traklok 3,73:1; крышка дифференциала Ford GT500; |
Управление двигателем: | A’PEXi PowerFC Джетро; Жгут проводов двигателя Specialties Pro Series |
Подножки и шасси: | Задняя подвеска Custom четырехрычажная, тяга Панара, петля карданного вала; пружины Эйбах; передние стойки 280ZX со вставками Tokico Illumina; передние койловеры Ground Control; регулируемые пластины развала T3; GTX нижние рычаги, рулевые тяги; распорка рулевого механизма Datsport; передний стабилизатор поперечной устойчивости Maddat; Задние койловеры QA1 PromaStar |
Тормоза: | Суппорта Wilwood Superlite, колодки Polymatrix, роторы, дозирующий клапан, трубопроводы в стальной оплетке; гидравлический ручной тормоз KSport; задние дисковые тормоза Форд; пользовательские жесткие линии по всему |
Колеса и шины: | 15×8,5 передние, 15×9,5 задние колеса Work Equip 40; 195/45R15 передние, 205/45R15 задние шины Toyo Proxes T1R |
Интерьер: | Сиденья Recaro SE с обивкой из шотландки Ross; Dynamat повсюду; OEM коврики, приборная панель; перешитые дверные панели; руль МОМО Mod. 07; калибровочная решетка Гилсона; Головное устройство Пионер; Штатный спидометр, тахометр, датчики давления наддува; Датчики температуры воды, масла и топлива AutoMeter; датчик соотношения воздух/топливо AEM; Moto Gadget М-блок/М-замок; Подмигивающее зеркало 70-х |
Внешний вид: | желтая краска Crusty Sunshine; полированная отделка; перехромированные бампера со сварными швами; решетка радиатора JDM GL Bluebird со значком JAF; фары SEV Marchal; передний спойлер BRE Spook; Боковые зеркала BMW 02 года выпуска; штифты капота Aerocatch; передние габаритные огни европейского образца; Оттенок Samurai blue tint |
Спасибо: | Моя семья; моя работа; все мои братья в Wild Cards по обе стороны Тихого океана; Двойная фабрика; Эд из Stack of Dimes Fabrication; Юрий на электромонтажных специальностях; Большой Луи и маленький Луи из Car Connection; Фредди и команда Autofashion; Дом в Chasing Js; JC за рабочими колесами; Шон в TintSamurai; РПМ Моторворкс СД; номер7; Полировкапроз; Экипаж CVS в четверг; Осихи; Фаакит Гараж; и последнее, но не менее важное: мой ролл-дог Динго |
Trending Pages
Пикап с электрическим тараном имеет проход длиной 18 футов
Ценность Tesla упала до небес.
Это, вероятно, все еще переоценено.
2023 Toyota GR Supra с механической коробкой передач и Nissan Z с механической коробкой передач: лучшие хиты Открыть и закрыть
Trending Pages
Пикап с электродвигателем имеет проход длиной 18 футов
Стоимость Tesla резко упала. Это, вероятно, все еще переоценено.
2023 Toyota GR Supra с механической коробкой передач и Nissan Z с механической коробкой передач: лучшие хиты Открыть и закрыть
1980 Datsun 510 Wagon 4-Speed для продажи на аукционах BaT — закрыто 6 ноября 2020 г. (лот № 38 796)
Колумбус, штат Огайо, и оставался у своего первоначального владельца до его недавнего приобретения дилером по продаже. Автомобиль окрашен в синий цвет с двухцветными боковыми наклейками поверх соответствующего синего салона и оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Дополнительные функции включают люк на крыше вторичного рынка, 13-дюймовые колеса с колпаками, кассетную стереосистему Yamaha и складывающееся заднее сиденье. Этот универсал 510 теперь показывает 103 тысячи миль и предлагается с копией его 1980 Ohio, руководство пользователя, руководство для кассетного приемника и чистое название Ohio.
Внешняя отделка выполнена в синем цвете с двухцветными полосами по бокам, которые демонстрируют выцветание. Особенности включают в себя фары с четырьмя закрытыми лучами, хромированные бамперы с пластиковыми накладками и выдвижной люк на крыше. Дефекты, включая царапины и сколы, отмечаются дилером, а лакокрасочное покрытие и внешняя отделка показаны вблизи в фотогалерее ниже.
Стальные 13-дюймовые колеса с колпаками и шинами Michelin Weatherwise Sport. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и неразрезной задний мост с листовой рессорой.
Синий салон отличается отдельными передними ковшеобразными сиденьями с тканевыми вставками в полоску и соответствующей обивкой заднего многоместного сиденья. Повсюду присутствует синее ковровое покрытие и отделка, а приборная панель украшена искусственным деревом. Удобства включают обогреватель и антиобледенитель, а также кассетную стереосистему Yamaha в сочетании с динамиками Pioneer. Продавец отмечает износ внутренних поверхностей и заявляет, что радио работает с перебоями.
Трехспицевое рулевое колесо с эмблемой Datsun расположено впереди заводских приборов, включающих спидометр со скоростью 85 миль в час, тахометр со скоростью 8000 об/мин и вспомогательные приборы. Шестизначный одометр показывает 103 тысячи миль.
Заднее сиденье, разделенное в пропорции 50/50, складывается, освобождая место для хранения в покрытом ковром багажном отделении.
Карбюраторный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель передает мощность на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Обслуживание в августе 2020 года включало осмотр и замену масла, чек предоставляется в фотогалерее.