Skip to content

Джип для села: Настоящий внедорожник для села – что выбрать на российском рынке?

Содержание

Луцкие джипы для села и армии: mib55 — LiveJournal

В комментариях к предыдущему посту про «Таврии» вспомнили про другие «бюджетные» автомобили, выпускавшиеся на Украине — маленькие внедорожники Луцкого автозавода. Эти машины достойны отдельной заметки. До середины 1960-х Луцкий механический завод (ЛуМЗ) автомобилей не производил, его продукцией были различные кузова и прицепы: рефрижераторы, автолавки и пр. Но в 1965 году было принято решение организовать на ЛуМЗе производство семейства лёгких внедорожников, разработанных совместно НАМИ и ЗАЗом: армейского транспортёра переднего края ЗАЗ-967 и его гражданского варианта ЗАЗ-969. Хотя ТПК и начал разрабатываться раньше, но по ряду причин его серийное производство откладывалось, и первым, в 1966 году, в серию пошла гражданская машина, причём первоначально в неполноприводном варианте, под индексом ЗАЗ-969В («В» означало «временный», это была вынужденная мера из-за задержки освоения заводом-смежником выпуска редукторов задних мостов ЗАЗ-969). В 1967 году Луцкий завод был переименован из механического в автомобильный, но автомобили пока что по-прежнему выпускал под маркой ЗАЗ. ЗАЗ-969В выпускался небольшими сериями до 1971 года, после чего завод перешёл на выпуск полноценного внедорожника ЗАЗ-969. Кстати, эта модель имела и имя собственное — «Волынь». В 1975 году была проведена первая модернизация выпускаемого автомобиля, обновлённый вариант получил новый двигатель МеМЗ-969А мощностью 40 л.с. и индекс ЛуАЗ-969А, эта модификация производилась до 1979 года. Неизбалованными потребителями того времени автомобиль был принят на ура, особенно на селе. Хоть он и был некомфортным, шумным и неторопливым, зато отличался завидной проходимостью и был практичным и недорогим — дороже «Запорожца», но дешевле «Москвича». И в наше время всё ещё можно встретить ЗАЗ-969А, до сих пор служащие своим хозяевам рабочими лошадками, как эта машина из Омской области с самодельным металлическим верхом.

Но вернёмся к армейской версии луцкого внедорожника. Его серийное производство, под маркой ЛуАЗ-967М, было, наконец, налажено только в 1975 году, когда гражданская модель уже прошла первую модернизацию. Как и его мирный собрат, ЛуАЗ-967М обладал отличной проходимостью, а помимо того, был ещё и плавающим, правда, отдельный движитель для передвижения по воде предусмотрен не был и плыл ТПК за счёт вращения колёс. Малогабаритный и проходимый транспортёр мог применяться для самых разных задач, возникающих на переднем крае военных действий: эвакуация раненых, подвоз боеприпасов, разведка и прочее. Для преодоления трудных участков и облегчения выхода с воды на берег ЛуАЗ-967М комплектовался металличкскими трапами, которые в транспортном положении крепились на бортах машины, на фото это хорошо видно.

Одна из изюминок ЛуАЗ-967М, сразу бросающихся в глаза — это компоновка, Водитель сидит по центру машины, за ним находятся ещё два сиденья для пассажиров, они могут складываться, образуя ровное место для размещения носилок с ранеными или грузов. Водительское сиденье тоже может складываться, а рулевая колонка — наклоняться так, что водитель может управлять машиной лёжа, нажимая на педали руками. Очень неудобно, зато, по задумке конструкторов, гораздо меньше риск поймать пулю. Для подтягивания к машине раненых или грузов служит лебёдка, размещённая в передней части автомобиля. Попадаются ЛуАЗ-967 и на гражданке, купленные на распродажах списанного армейского имущества, особенно интересна эта амфибия охотникам и рыбакам. В Омске была пара таких машин, но я давно уже их не видел, зато несколько лет назад встретил неплохо выглядящий ЛуАЗ-967М на Алтае.

Производство ТПК ЛуАЗ-967М было завершено в 1989 году, а вот гражданские «луазики» выпускались гораздо дольше. В 1979 году, после очередной модернизации, появилась модификация ЛуАЗ-969М, её сразу можно отличить от предыдущей версии по более эстетичному и менее квадратичному кузову. Кроме этого, стал более комфортабельным салон и была усовершенствована тормозная система. ЛуАЗ-969М в оригинальном состоянии в наших краях сейчас уже достаточно большая редкость. Вот этот замечательный экземпляр с родным тентом до сих пор катается по Омску.

А этот экземпляр с самодельным верхом уже порядочно устал, но всё ещё служит верой и правдой своему хозяину, живущему в одном из сёл Тюменской области.

Можно порой натолкнуться и на не совсем стандартные варианты ЛуАЗ-969М. Металлический кузов этой машины, прописанной в Омской области, не творчество хозяина, а заводское изделие. Когда-то этот «луазик» был мастерской службы быта РТАМ-969, такие машины выпускались на рязанском заводе «Рязточприбор» и предназначались для выездного ремонта бытовой техники (в основном, телевизоров) в сельской местности.

К сожалению, как и другие автомобили советского времени, ЛуАЗы стремительно вымирают и исчезают с улиц городов и сёл. Этот автомобиль, встреченный в Тюмени, ещё комплектен, но уже превращается в призрак…

В 1990 году ЛуАЗ-969М сменила модель ЛуАЗ-1302, она получила новый, более мощный и менее шумный двигатель с водяным охлаждением МеМЗ-245-20. ЛуАЗ-1302 выпускался ещё 8 лет, а его грузовой вариант, ЛуАЗ-13021 — аж до 2001 года. В 2000-х на ЛуАЗе собирались запустить в производство модель нового поколения — ЛуАЗ-1301, которая начала разрабатываться ещё в конце 1980-х и была по ряду узлов унифицирована с «Таврией», но сделать это у завода не получилось. В 2006 году завод был приобретён корпорацией «Богдан» и все работы над внедорожниками были прекращены. Сейчас на ЛуАЗе выпускают автобусы и троллейбусы под маркой «Богдан».

Джип Алерт, взаимопомощь на дорогах России. Автоволонтеры и добровольцы.

Всероссийское волонтерское движение взаимопомощи на дорогах

Джип Алерт

ВЫТАЩИТЬ ЗАСТРЯВШУЮ МАШИНУ, ПОДВЕЗТИ БЕНЗИН, ПОМОЧЬ СМЕНИТЬ КОЛЕСО И МНОГОЕ ДРУГОЕ…

Автоволонтеры — рядом с Вами, мы их моментально оповестим о вашей просьбе о помощи, нужно только заполнить заявку. Это очень быстро и просто.

Всего 2 минуты и помощь в пути!


Отправить заявку Online

Доставка врачей
Поможем с поиском автоволонтёра для доставки врачей.
Помогаем с февраля 2020 года, выполнены сотни заявок, в т.ч. от организаций «Молодежка ОНФ» и акции #МЫВМЕСТЕ, в сотрудничестве с оперативными штабами акции.


Отправить заявку Online

 Добровольцы Джип Алерт готовы вытащить застрявшую машину — бесплатно!

Однако:
— если вы укажите сумму «на бензин», это увеличит количество откликов,

— если вы сами уже помогали, по заявкам в Джип Алерт, это будет отражено и в вашей заявке.

 — застряла машина и нужно вытянуть застрявший автомобиль из грязи
 — подвезти бензин или нужна запчасть

 — сменить колесо
 — прикурить автомобиль, если сел аккумулятор
 — требуются подготовленные внедорожники на поиск пропавших людей
 — требуются перевозка людей с ограниченными возможностями или детей приехавших на лечение

Джиперский дух — дух взаимопомощи

Стань джипером

Установите приложение Джип Алерт и получайте уведомления о новых заявках в режиме реального времени. Присоединяйтесь к нам !

Найдите своих друзей в нашем паблике ВКонтакте !

Нам нужна Ваша помощь!

Международное (Россия-Беларусь) движение взаимопомощи на дорогах Джип Алерт существует на пожертвования, у нас нет меценатов, наши добровольцы помогают оплачивать счета на телефонию и сторонние сервисы, но большую часть расходов несет учредитель и руководитель Джип Алерт.
Помогите нам стать лучше !
Для функционирования информационной системы Джип Алерт, мы создали благотворительный фонд «Автоволонтеры», благодаря ему, все пожертвования идут исключительно на уставные цели фонда, сделать пожертвование можно по ссылке ниже.

Мы также ищем социально ответственные компании и меценатов, которые готовы помочь в оплате ГСМ нашим добровольцам, в особенности в регионах, где семейные доходы часто не позволяют ездить за свой счет, на спасение застрявших автолюбителей и машин Скорой помощи. Для них — предлагаем войти в попечительский совет фонда, для прямого контроля расходования средств. Подробнее на [email protected]

Сделать пожертвование


Мобильное приложение

Мобильное приложение Джип Алерт, для Android и IOS, обеспечивают моментальное получение уведомлений о новой заявке нашими добровольцами.

Google Play

Фонд Автоволонтеры

Мы зарегистрировали благотворительный фонд «Автоволонтеры», для аккумулирования средств и компенсации затрат на топлива нашим волонтерам.

Сайт фонда

Защита серверов

Защиту серверов обеспечивает лидер рынка, компания QRator, благодаря им, мы выдерживаем все атаки на наши ресурсы и защищаем персональные данные пользователей приложения.

QRator

Дата Центр

Один из лидеров российского рынка хостинга и регистрации доменных имён, предоставляет нам грант на бесплатное размещение серверов ИС Джип Алерт и сайтов БФ «Автоволонтеры».

Мастерхост

Для отправки заявки на поиск добровольца для вашей организации (доставка волонтеров, перевозка подопечных, участия в ПСР и т.д.), необходимо отправить письмо, от имени организации на [email protected] указав: ФИО и номер телефона представителя (предварительно зарегистрированного в приложении), название организации, тип помощи который обычно необходим.
После одобрения профиля (не более суток), ваш представитель получит возможность отправлять заявки на поиск автоволонтёров от имени вашей организации.

Если вам поступила заявка на помощь автолюбителю и нет возможности оперативно помочь — наши добровольцы готовы прийти на помощь.

Просто передайте номер телефона заявителю 8800 550 69 11

Также, наша система позволяет автоматически принимать заявки от Вашей CRM или АРМ. Информацию и настройки можно запросить по email [email protected]

Мы всегда открыты к сотрудничеству с внедорожными клубами, вы можете как самостоятельно создать паблик в нашей Сети Х, или направить письмо на [email protected] и мы рассмотрим ваши варианты сотрудничества.


БФ «АВТОВОЛОНТЕРЫ»

Номер счета:

40703810940000004748

Банк: ПАО СБЕРБАНК

БИК: 044525225

Кор. Cчет: 30101810400000000225

ОГРН: 1185000004012

ИНН: 5047215177

КПП: 504701001



Голиневич Илья Александрович

руководитель Джип Алерт

учредитель и президент

БФ «Автоволонтеры»

Данченко Артем Сергеевич

исполнительный директор

Сайт фонда Автоволонтеры.org
ВКонтакте https://vk.com/x15ru



Телефон: 8 800 550 69 71 
Юр. адрес:

141402, Московская обл, город Химки, улица Ленинградская, дом 29, офис 825/2

Фактический (почтовый) адрес:

155723 Ивановская обл., Савинский район, с. Алексино, д.8

Голиневичу Илье Александровичу



Джип Алерт — основная программа благотворительного фонда «Автоволонтеры»

Устав фонда

Свидетельство о регистрации

Сайт фонда: Автоволонтеры.org

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

Нас рекомендуют: НЦУКС, МЧС РФ, Администрация президента

Поделитесь с друзьями или отправьте себе, чтобы не потерять.

Дилер Jeep Royal Oak, Мичиган | Village Jeep, обслуживающий Troy & Southfield MI

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Мы купим вашу машину –

Любая марка или модель

Добро пожаловать в деревенский джип

Поиск по марке, модели и т. д.

Выбрать по модели

  • внедорожник
  • Грузовая машина

Компас

Гранд Чероки

Гранд Чероки 4xe

Гранд Чероки Л

Гранд Вагонир

Гранд Вагонир Л

Ренегат

возчик

Вагонир Л

Вранглер

Вранглер 4xe

Чероки

Гладиатор