Skip to content

Хонда аккорд универсал 2023: Представлен совершенно новый Honda Accord 2023

первые фото модели – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости
Новинка
Новый Honda Accord 2023 готов к дебюту: первые фото модели

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
    июня

  • 06
    июня

  • 07
    июня

  • 08
    июня

  • 09
    июня

  • 10
    июня

  • 11
    июня

  • 12
    июня

  • 13
    июня

  • 14
    июня

  • 15
    июня

  • 16
    июня

  • 17
    июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!

Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Стоит ли покупать «седьмой» Honda Accord: все плюсы и минусы

На первый взгляд — абсолютно банальный обычный семейный автомобиль — седан или универсал, без разницы. Но стоит запустить двигатель и проехать пару километров, как представление о машине меняется. Спортивный характер Honda Accord не скрыть мишурой обыденных форм, хотя 20 лет назад эти формы выглядели очень привлекательно. Неспроста «седьмой» Accord пользовался уважением и популярностью в нашей стране. Даже сейчас по прошествии стольких лет эта модель по-прежнему не сдает своих позиций уже на вторичном рынке. А каков он в плане надежности эксплуатации? Расскажем в этой статье.

Основные особенности Honda Accord седьмого поколения

Седьмое поколение Honda Accord выпустили в 2002 году, но эта машина не была одинаковой для всех рынков. Данное обстоятельство нужно обязательно учитывать при выборе автомобиля, поскольку японо-европейская версия Аккорда разительно отличалась от более крупной северо-американской. В частности, в Европу не поставлялись полноприводные модификации этой модели, хотя все машины собирались на одном заводе в японском городе Саяма. Кроме того, Accord, поставлявшиеся в Европу, получали гидравлические усилители руля, тогда как японские версии — электрический. В нашей стране главным образом продавались седаны, соответственно, на вторичном рынке сейчас в основном представлены именно они. Универсалов минимальное количество, не более четырех пяти процентов.

Моторная гамма Honda Accord седьмой генерации: все плюсы и минусы

Двигателей у «седьмого» Accord было два, один из них — двухлитровый K20Z2. Он оснащался 5-ступенчатыми коробками передач: механическими ARK5 и ARK7 или автоматическими семейства Н5. Это семейство включало несколько агрегатов с разным кодом, но идентичной конструкции. Второй двигатель — мотор объемом 2,4 литра К24А3. С ним в паре предлагали уже 6-ступенчатую «механику» либо «автомат» того же 5-ступенчатого семейства. Привод, как и для всей остальной Европы, только передний. Осенью 2005 года прошел фейслифтинг, большинство изменений коснулась только внешнего и внутреннего оформлений автомобиля. Узнать обновленную модель можно по новой радиаторной решетки с горизонтальной хромированной планкой посередине и новым колесным дискам. В таком виде 7-й Accord выпускался до 2008 года, когда ему на смену пришла 8-я генерация модели.

Несмотря на немалый возраст, двигатели Аккорда и старший, и младший при надлежащем уходе вполне способны дожить до наших дней в достаточно приличном состоянии. Если прежние владельцы смогли его обеспечить, раньше 350-400 тысяч километров капитальный ремонт мотором вряд ли потребуется. На самом деле очень многое зависит от стиля эксплуатации, естественно, что самые яркие зажигалки сгорают быстрее. У них уже после 150 тысяч километров начинают растягиваться цепи газораспределительного механизма поджираться моторное масло и так далее. В общем, даже наиболее прогрессивные для своего времени двигателя серии К не выдерживают мощных выплесков адреналина особо амбициозных водителей. И конечно же, максимально в зоне риска находятся агрегаты объемом 2,4 литра. Оснащенные ими автомобили чаще всего и выбирали доморощенные гонщики городских окраин. Однако если эти гонщики следили за своими машинами, вовремя проводя полагающийся техобслуживания и меняя вышедшие из строя компоненты, мотор продолжит исправно трудиться еще многие десятки тысяч километров.

Поэтому, выбирая 7-й Accord, постарайтесь предельно подробно изучить историю приглянувшийся машины, уточнив, что и когда в ней менялось. Да, понятное дело, что на таком временном отрезке это не просто осуществить, но тем не менее лучше хотя бы попытаться, иначе неприятных сюрпризов не избежать в принципе. Основные болячки у обоих моторов идентичны. Самое известное — невысокий ресурс выпускного распределительного вала, поэтому механики для увеличения ходимости рекомендует на возрастных машинах, отмотавших свыше 150 тысяч километров, переходить на более вязкие моторные масла, нежели рекомендованная производителем «двадцатка». Хорошо подойдут и «тридцатка», и «сороковка», наверное, оптимальные варианты это 5W40. Да, при ней расход топлива возрастет, однако вал будет изнашиваться менее интенсивно.

Пусть отдельные персонажи уверяют, что вязкое масло — неминуемая смерть для движка. В ситуации с подержанными машинами данное утверждение теряет свою актуальность. Кстати, готовьтесь к тому, что на больших пробегах расход масла в Аккорде пойдет в гору, если он превышает в целом стандартные для новых моторов 1-2 литра на межсервисный интервал, обязательно нужно проверить агрегат на протечки. Мест их возникновения немало: это и оба сальника коленвала, и клапан фазорегулятора, и прокладка клапанной крышки, и передняя крышка головки блока цилиндров, и заглушка распредвала, причем последняя течь крайне коварна. Если ее вовремя не заметить, то с мотором можно быстро попрощаться. Даже, казалось бы, такая пустяковая течь из-под сальника переднего коленвала может впоследствии быстро прикончить резиновый демпфер шкива коленвала.

Следующие слабое место — сливная пробка на масляном поддоне двигателя, точнее, неумелые действия механиков, и если перетянуть сливную пробку при затяжке, то картер лопнет как раз по резьбе. Заварить такую трещину нереально, а вариант жидкой сварки годится, если только машина готовится на продажу. Поэтому в этом случае придется разориться еще и на новый масляный поддон. К тому же критичное падение уровня масла самым негативным образом скажется на работоспособности системы изменения фаз газораспределительного механизма и хода клапанов. Еще одна причина масло жора на пробегах в районе 200 тысяч километров — износ маслосъемных колпачков. Тут рецепт один — замена.

Другая характерная неисправность далеко не новых аккордов — выход из строя подушек двигателя. Об этом намекнут избыточные вибрации, исходящие от силового агрегата. Вообще, подушки готовы отслужить и даже свыше 200 тысяч километров, но слишком резкие старты сильно подрывают их здоровье. Так что при осмотре подбираемого автомобиля обратите внимание на этот момент. Кроме того, на таких же пробегах, скорее всего, придется заменить кислородный датчик, стартер и топливный насос, на место которого, по словам некоторых хондоводов, прекрасно встает соответствующий узел от тольяттинской «десятки».

И конечно же, владея «седьмым» Аккордом, надо обязательно взять за правило систематическую регулировка тепловых зазоров, поскольку гидрокомпенсаторов ни в одном из двигателей автомобиля нет. Выполнять эту операцию рекомендуется каждые 50 тысяч километров.

Трансмиссии 7-го Honda Accord: рекомендации по обслуживанию

Переходим к трансмиссии. Коробки передач требовательны к обслуживанию не меньше двигателей, даже механические. Они не доставят владельцу автомобиля никаких хлопот и спокойно отходят три-четыре сотни тысяч километров только в случае выполнения определенных, но не очень обременительных рекомендаций. Во-первых, это замена масла каждые 60-70 тысяч километров, а после 150 тысяч регулярные проверки его уровня и повышенное внимание к подшипникам, иначе и 5- и 6-ступки могут зашуметь. Но этот шум не связан с критическими повреждениями трансмиссии, скорее всего, он обусловлен либо падением уровня смазки, либо использованием самого по себе неподходящего масла.

Во-вторых, это замена сцепления примерно каждые 130-150 тысяч километров. Проморгаете — попадете на маховик. Тут он, к счастью, цельный не двухмассовый. Правда, все равно после 200 тысяч километров стремительно увеличивается износ синхронизатора второй-третьей передач. Но ничего критичного, опять же, не произойдет, просто скорости будут переключаться хуже.

«Автомат» традиционно взыскательнее, но его ресурс на «седьмом» Аккорде будет сравним с ресурсом «механики», если каждые 50-60 тысяч километров менять трансмиссионную жидкость и оберегать коробку от избыточных нагрузок. Хотя понятно, что полностью избежать их на такой машине невозможно, особенно с мотором 2,4, поэтому уже к 130-150 тысячам километров в негодность могут прийти соленойды из-за чего появятся специфические толчки и рывки. Пиковых значений достигнет и выработка посадочного места подшипника первичного вала, образующийся по этой причине люфт приводит к появлению такого постороннего гудящего шума. Исправить ситуацию способна замена задней крышки корпуса «автомата». Вот если с этой заменой повременить, то велика вероятность повреждения как самих валов, так и корпуса коробки. Но и стружка в масле способна быстро прикончить из строя как дифференциал, так и главную пару.

После рестайлинга автомобиля на агрегате стали использовать совершенно новую крышку, но, как показала эксплуатация, ее применение проблему не решила. Люфт все равно появляется, но уже ближе к 180-200 тысячам километров. На таких же дистанциях там уже может начать подтекать сальник первичного вала, хандрить датчики давления масла и прийти в негодность барабан третьей передачи, лопается пружина. Вернуть его в строй поможет заменадержателя поршня и стопорного кольца. К тому же при таких же пробегах может прийти в негодность и обгонные муфты первой передачи, и если ее заклинит, то фатального повреждения солнечной шестерни уже не избежать. Поэтому, покупая немолодой 7-й Accord с «автоматом», нелишней будет его проверка на наличие пробуксовок. Причем во время теста не стесняйтесь выжимать педаль акселератора до упора, иначе велика вероятность, что они себя никак не проявят. А если коробка просто тупит и подёргивает, то на первый раз можно попытаться ограничиться лишь обновлением трансмиссионной жидкости. Вообще, при приближении к порогам в 250 тысяч километров будет вполне уместно провести подробную ревизию «автомата» с заменой всех прокладок и сальников даже в том случае, если трансмиссионная жидкость менялась вовремя.

Ходовая

Ходовка на «седьмом» Аккорде довольно интересная. Спереди стоят двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажка, причем у седана с пятью, а универсала с 4-мя рычагами. Однако лютой мороки с ней не будет, все компоненты достаточно ресурсные, и если прежние владельцы не разбили подвеску полностью, ее обслуживание проблем не вызовет. Впрочем, одна неприятная история с ходовой частью автомобиля все-таки имела место быть. Так, на дорестайлинговых Аккордах и за слишком короткого разваленного рычага по мере износа компонентов подвески постепенно съедалась резина на заднем правом колесе с внутренней стороны. После рестайлинга задней развальный рычаг стал длиннее проблема вроде бы исчезла, а вот постоянно закисающие болты в задней подвеске почему-то остались. На них жалуются большинство владельцев Аккордов, вынужденных менять рычаги при попытке регулировки углов установки колес. Хотя при благоприятном стечении обстоятельств задние рычаги спокойно служит до 150 и даже 200 тысяч километров.

Спереди рычаги отживают свой срок быстрее, но тоже обладают приличным запасом прочности, раньше 110-120 тысяч километров о них можно не задумываться. Ну, а чаще всего придется менять втулки и стойки переднего стабилизатора, которые могут прийти в негодность через пятьдесят-шестьдесят тысяч километров. Примерно столько же ходят и ступичные подшипники. Амортизаторы меняются в районе 150 тысяч километров. После 150 тысяч километров может потребовать внимания рулевая рейка, она его будет привлекать таким взрывным постукиванием и подвыванием, причем с этими звуками можно ездить достаточно долго. Но чтобы не доводить дело до крайностей, лучше принять профилактические меры, заменив ремкомплект, а заодно перебрав насос гидроусилителя руля. Опытные хондоводы настоятельно рекомендуют использовать только оригинальную гидравлическую жидкость: другие жидкости насос просто не переваривает и менять ее надо не реже чем через каждые 50 тысяч километров. Хотя со стороны производителя такого требования нет.

Для тормозной системы время прошедшее с момента выхода «седьмого» Аккорда — не срок. Трубки, скорее всего, и не думают подгнивать, а вот тормозные механизмы пора бы уже перетряхнуть. Для них предлагается специальный ремкомплект с пыльниками и направляющими. Только учтите, что идущей в комплекте смазки обычно не хватает, поэтому ее лучше докупить отдельно. Срок службы тормозных дисков и колодок напрямую зависит от стиля вождения, лучше брать усиленный неоригинал, тогда интервал замены удастся максимально растянуть.

А вот на салоне минувшие годы сказываются куда серьезнее, хотя смотрится он преимущественно все так же бодрячком. Больше всего страдают, конечно же, сиденья и кнопки, особенно на рулевом и дверном модулях управления. Также могут поломаться петли перчаточного ящика. С состоянием лакокрасочного покрытия кузова тоже никаких откровений, оно тонкое и очень сильно подвержено разнообразным повреждениям: от легких царапин и до глубоких сколов. И хотя серьезных проблем с коррозией не отмечается, перед покупкой надо осмотреть наиболее проблематичные места: задние колесные арки, пороги, кромки крышки капота, рамку лобового стекла, лючок и нишу заправочной горловины, а при наличии люка еще и поверхности под уплотнителем.

Электрика в «седьмом» аккорде, по общему мнению, страдает уже из-за естественного процесса старения и нарушения контактов. Часто из-за этого перестает нормально функционировать передняя панель, ее подсветка может внезапно погаснуть, стрелки дергаться, а в памяти появляются ошибки.

Еще одно проблемное место — окисляющиеся контакты кнопки крышки багажника. Нередко Аккорды страдают запотеванием фар, его причина в подавляющем большинстве случаев — повреждение корпуса. Если оперативно не предпринять контрмеры, у ксеноновых фар может сгореть блок розжига.

Итог

Перечислять мелкие дефекты Аккорда можно и дальше, но есть ли смысл ожидать от автомобиля, чьи продажи стартовали 20 лет назад, безупречного состояния как минимум нелогично. Однако в ряду себе подобных ровесников 7-й Аккорд способен сохранится очень даже хорошо. Главное, как обычно — перед покупкой тщательно проверить выбранную машину.

подержанные автомобили, японские автомобили, японские седаны

Последние новости

Раскрываем тайну: Lada готовится к запуску китайского кроссовера!

Головокружительные планы: Lada X-Cross 5 и сотрудничество с FAW Lada, российский автопроизводитель, не перестает удивлять своих поклонников новыми моделями. Один…

03/06/2023

Сверхпривлекательные цены: Geely Tugella 2023 с 200-сильным двигателем готова завоевать Россию!

Сверхпривлекательные цены и новые версии: Geely Tugella готовит сенсацию Новая версия Geely Tugella, китайского купеобразного кроссовера, взорвала российский рынок автомобилей…

02/06/2023

Агрессивная эволюция: Встречайте новое поколение Honda Inspire, ранее известного как Accord

Honda Inspire нового поколения: внешность, которая притягивает взгляды Honda Inspire, новый седан от компании Honda, готов завоевать сердца автолюбителей своим…

01/06/2023

Changan Eado Plus 2023: революционный седан для замены Kia Cerato! Узнайте цены и комплектации в России

«Четырехдверка» в России: новый игрок на автомобильном рынке Changan Eado Plus, китайский седан второго поколения, делает свои шаги на российском…

01/06/2023

Omoda S5 GT: новые подробности о грядущей спортивной версии для России

Омода S5 GT: заряженный спортивный седан готов завоевать Россию Omoda, китайская автомобильная марка, представляет свою новую заряженную модификацию седана S5…

31/05/2023

Skywell HT-i 2023: революционный гибридный кроссовер теперь в России! Узнайте цены и комплектации

Гибридный кроссовер Skywell HT-i: новая эра автомобильного рынка Skywell, молодая китайская компания, уже второй раз радует российских автолюбителей своими инновационными…

31/05/2023

Honda Accord Tourer 2023 года неофициально мечтает о лучших временах для универсалов

• Автор:

После недавнего штурма компактных автомобилей (совершенно новый HR-V, самый продаваемый CR-V, Civic Type R 2023 года) Honda недавно перешла на более высокий уровень и заняла позицию среднеразмерных автомобилей.

14 фото

Фото: theottle/YouTube

Сначала появилось четвертое поколение трехрядного кроссовера Pilot, а теперь японский автопроизводитель также попытается оживить традиционный сегмент четырехдверных седанов одиннадцатой итерацией легендарного шильдика Accord. И, естественно, это привлекло большое внимание.

Как в реальном мире, где люди сейчас размышляют, достаточно ли 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом и более крупного 2,0-литрового гибридного туринга против культовых противников, таких как Toyota Camry, так и в виртуальном мире. Там у мастеров пикселей со всего мира есть смелые или семейные мечты.

У виртуального художника, более известного в социальных сетях как Theottle , есть и то, и другое. Итак, после его недавно воображаемого седана Honda Accord Type R 2023 года, теперь пришло время CGI-переделки недавно представленной Honda Accord 2023 года от Hybrid Touring до универсала Tourer. Помните, что в прошлом на заводской табличке действительно были такие причудливые стили кузова — наряду с такими вещами, как двухдверное купе, трехдверный хэтчбек или Shooting Brake, и даже попытка кроссовера Crosstour CUV.

Но, безусловно, семейная версия Tourer является одной из самых известных после кузова седан – хотя в разных регионах она была снята с производства еще в 1997 году, а затем и в середине 2010-х годов. Естественно, перед лицом невзгод больших кроссоверов, внедорожников и грузовиков универсалы медленно, но верно проигрывают битву за выживание. И маловероятно, что Honda когда-либо вернет версию Accord Tourer.

Особенно не с ДНК универсала Opel Insignia, т.е. В отличие от эксперта по компьютерной графике, который в своем последнем видео, снятом за кадром, украл душу универсала Stellantis (или, скорее, его наклонную заднюю верхнюю часть), чтобы поместить ее на ничего не подозревающую Honda Accord Hybrid Touring 2023 года. Так это было круто или нет?

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

2023 Honda Accord Tourer Honda Accord Hybrid Touring Tourer CGI рендеринг универсала ing Theottle

Об авторе: Аурел Никулеску

Аурел всю свою жизнь стремился к высоким целям (буквально, в 16 лет он сам летал на планерах), поэтому в 2006 году он сменил карьеру и устроился писателем в свой любимый журнал. С тех пор его работы публиковались как в печатных, так и в интернет-изданиях, последний раз прямо здесь, на автоэволюции.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

Универсал Honda Accord

: всего одна цифровая обработка превращает его в настоящий

• Автор:

У Honda был взрывной год в 2022 году, и импульс стал еще сильнее в первые дни 2023 года, даже если иногда он также принимает причудливые повороты.

6 фото

Фото: jlord8 / Instagram

2022 год был даже назван « годом внедорожника » в Северной Америке для японского автопроизводителя — с совершенно новым HR-V (теперь это более крупный, специализированный компактный внедорожник на базе Civic для региона — под названием ZR-V на международном уровне). ), следующий выпуск бестселлера CR-V, а также ориентированный на семью трехрядный Pilot среднего размера (теперь также доступен в прочной версии TrailSport). Но это было еще не все, так как компания очень любила и легковые автомобили.

Энтузиасты Honda с распростертыми объятиями приветствовали новейший (и, возможно, лучший) горячий хэтчбек Civic Type R, в то время как поклонники среднего размера, вероятно, смотрели только на Accord одиннадцатого поколения. Последний теперь конкурирует за внимание публики с Honda и Sony, объединяющими усилия, чтобы представить электромобиль Afeela со странным названием на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. И это, безусловно, выигрыш, если вы спросите о наших двух центах по этому поводу.

Итак, японский автопроизводитель не только объявил, что совершенно новый Accord готов поразить общенациональные дилерские центры с базовым уровнем отделки салона MSRP в размере 27,29 долларов.5, но он также отметил четыре десятилетия местного производства в США на автомобильном заводе в Мэрисвилле (MAP) с началом производства новой версии традиционного конкурента Toyota Camry. Говоря о последнем, вся эта суматоха с Honda Accord в реальном мире, вероятно, также дала новые идеи людям, обитающим в воображаемом царстве виртуальных автомобильных художников.

Хороший пример можно привести здесь с Джимом, мастером пикселей, более известным как jlord8  в социальных сетях, который продолжает возвращаться к мейджору с современными идеями CGI, а теперь у него есть кое-что и для Honda, также с универсал твист. Итак, не так давно — в промежутке между возрождением универсала Biscayne на базе Chevy Impala и переизобретением Ford Crown Victoria «Zephyr», автор подумал, что ему понравилась версия Toyota Camry Nightshade 2023 года более чем достаточно, чтобы превратить ее в аккуратное купе или крутой , спортивный бакалейщик-универсал.

Теперь, в дополнение к этой идее универсала, вот также трансформация универсала Honda Accord Touring. Интересно, что изменения более чем незначительные — просто большая задняя решетка и модифицированная крышка багажника плюс более длинная крыша — что ясно говорит о том, что Accord одиннадцатого поколения будет отлично смотреться и в качестве универсала.

Кроме того, просто чтобы быть уверенным, что он сможет справиться с цифровым врагом Camry Nightshade Wagon, есть также хороший набор больших бронзовых колес в стиле вторичного рынка вместе с красными тормозными суппортами. Что касается технических деталей, то их нет, но для виртуального проекта это, безусловно, было бы хорошим предзнаменованием, если бы у него были гибридные учетные данные Accord, верно?

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Джим (@jlord8)

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Джим (@jlord8)

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

Honda Accord Touring Station Wagon Honda Accord Touring Hybrid CGI рендеринг универсала jlord8

Об авторе: Аурел Никулеску

Аурел всю свою жизнь стремился к высоким целям (буквально, в 16 лет он сам летал на планерах), так что в В 2006 году он сменил карьеру и устроился писателем в свой любимый журнал.