Skip to content

Хонда аккорд универсал 2023: Представлен совершенно новый Honda Accord 2023

Honda Accord — все поколения: цены и характеристики, фото и обзоры

Все поколения Хонды Аккорд: технические характеристики, цена нового в России и комплектация, обзоры с фотографиями.


Accord – глобальная среднеразмерная бизнес-модель (с некоторой претензией на премиум), занимающая флагманскую позицию в легковом крыле модельного ряда японской компании Honda Motor… Этот, как правило, переднеприводные автомобили, представленные в кузовах седан и купе, которые, по совокупности характеристик, могут быть адресованы как молодым драйверам, так и солидным зрелым людям.







Одиннадцатый Honda Accord

Среднеразмерный трёхобъёмник в 11-м поколении представлен осенью 2022 года, он может похвастать солидным дизайном и современным салоном. Предлагается автомобиль в двух версиях на выбор – бензиновая ДВС-классика и гибридное исполнение.


Бизнес-седан Honda Accord X

Десятое «издание» трёхобъёмника бизнес-класса отпраздновало дебют 15 июля 2017 года в США – улучшившись, по сравнению с предшественником, «по всем фронтам». Его отличают: эффектная внешность, просторный салон и современные технические решения.


Девятое поколение Honda Accord

В 2013 году вышло 9-е поколение японского «бизнес-седана». На рынке РФ он «не прижился» – покинув его буквально спустя год после появления. А на мировых рынках, в целом, он пользовался стабильным спросом (во многом благодаря неоднократным обновлениям).


Седан Honda Accord VIII

Седан восьмого поколения был представлен в 2008 году, а покинул российский рынок в 2013-ом. Однако, и после того как покинул дилерские центра, он ещё долго пользовался популярностью среди автолюбителей по всему миру (благодаря удачному сочетанию «комфорта бизнес-класса» со «спортивным характером»).


Седьмое поколение Honda Accord

Среднеразмерный «японец» седьмой генерации справил премьеру в 2002 году на автосалоне в Детройте, а выпускался до 2007-го. Среди особенностей машины – качественный интерьер, производительные двигатели и, за что его особенно любили, драйверский характер.


Шестое поколение Honda Accord

Появление модели шестого поколения ознаменовал 1998 год. Для разных рынков автомобиль отличался не только внешностью, но также типами кузовов, двигателями и оснащением. Серийное производство этого «японца» продлилось до 2002 года.




Похожие авто


Подробности





В данном разделе размещены детальные обзоры всех представителей семейства Аккорд с фотографиями. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, размеры и клиренс, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др). Комплектации и цены новых Аккордов (для моделей так или иначе представленных в дилерских салонах марки Хонда на территории РФ).



Honda Accord 1976 — 2023: выбираем лучшее поколение всех времён | OptimaVOD ProAuto Channel

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Японская компания Honda вчера официально представила новое поколение своего седана Honda Accord, которое стало уже одиннадцатым на счету этой модели. Самое примечательное, что многие мировые автоэксперты и автолюбители назвали его самым красивым поколением за всю историю модели. Но, лично я не уверен, что это на самом деле так.

Поэтому я хочу узнать у Вас, какое поколение Honda Accord лучшее за всё время существование модели???

Как я же указал выше, то это одиннадцатое поколение седана, который начал своё шествие в далёком 1976 году. А это означает, что нет недостатка в дизайнах для выбора своего идеала, каждый из которых является пережитком или образцом своей эпохи, в зависимости от вашей точки зрения. Так давайте же посмотрим на все одиннадцать поколений японского седана и выберем лучшее.

Honda Accord 1-е поколениеHonda Accord 1-е поколение

Итак, Honda Accord первого поколения был представлен в 1976 году и выпускался с 1977 по 1982 годы. В компании подарили первому поколению классические круглые двойные фары, а сама модель была представлена в двух видах кузова: седан и хетчбэк.

Honda Accord 2-е поколениеHonda Accord 2-е поколение

Автомобиль второго поколения приняk уже квадратный дизайн, который главенствовал в автомобильном мире 80-х годов. Также Honda Accord второго поколения получила и современные по тем временам квадратные фары головного света. Это был стройный и угловатый автомобиль, который несомненно нравился любителям той эпохи и выпускался с 1982 по 1985 годы. Вариации были те же, седан и хетчбэк.

Honda Accord 3-е поколениеHonda Accord 3-е поколениеHonda Accord 3-е поколение

С 1985 по 1989 год выпускалось уже третье поколение. Это была эволюция второго поколения. Усовершенствованный дизайн второго поколения в котором добавили более выраженные колёсные арки и поднимающиеся фары, правда в самых жирных комплектациях. Этот автомобиль имел дизайн, явно соответствующий своему времени.

Honda Accord 4-е поколениеHonda Accord 4-е поколениеHonda Accord 4-е поколение

В 90-х Honda представила Honda Accord четвёртого поколения, квадратные линии которого были слегка закруглены. Но это было самое короткое по времени поколение модели, которое не снискало славу и его продажи были минимальны из-за устаревшего на то время дизайна. Тогда в моду входил био-дизайн с округлыми формами, которым Honda Accord четвёртого поколения не соответствовал, из-за чего выпускался лишь с 1990 по 1993 год.

Honda Accord 5-е поколение

Четвёртое поколение было быстро заменено автомобилем пятого поколения, чьи более округлые линии и крошечная решётка радиатора делали его более утонченным, чем модели, которые ему предшествовали. пятое поколение продержалось на конвейере с 1993 по 1998 года и получила три типа кузова: седан, купе и универсал.

Honda Accord 6-е поколениеHonda Accord 6-е поколение

С 1998 по 2002 годы выпускался уже автомобиль шестого поколения, который добавлял немного изюминки в стилистику модели. Это были новые прищуренные фары головного света и огромные блоки задних фонарей. Honda Accord именно этого поколения начала официально продаваться на территории России.

Honda Accord 7-е поколениеHonda Accord 7-е поколение

Honda Accord седьмого поколения сменил предшественника в 2002-ом году и выпускался вплоть до 2008-го года. Модель предлагала всё ещё дутый клиновидный дизайн, но в нём уже стали прослеживаться спортивные нотки. Это была одна из самых востребованных моделей D-класса на российском рынке.

Honda Accord 8-е поколениеHonda Accord 8-е поколение

Многие в России также хорошо помнят и Honda Accord восьмого поколения, выпускавшегося с 2008 по 2012 год. Это было последнее поколение модели официально предложенное на российском рынке. Пальму лидерства данная модель с треском уступила Toyota Camry и Mazda 6, так как предлагалась по очень завешенной цене, относительно своих японских собратьев. Седьмое поколение отличалось характерными линиями дизайна и новой, более злой решёткой радиатора.

Именно для меня 8-е поколение Honda Accord является эталоном и до сих пор этот дизайн не утратил актуальности.

Honda Accord 9-е поколениеHonda Accord 9-е поколение

С 2012 года на смену пришло девятое поколение с усовершенствованным дизайном и продержалось на конвейере вплоть до 2018-го года. Правда всю свою агрессию модель тут растеряла напрочь и стала одной из многих. Менее заостренный спереди, с точёными линиями кузова, этот Honda Accord был последним, предлагавшимся в 2-дверном исполнении, да и то только покупателям из Северной Америки.

Honda Accord 10-е поколениеHonda Accord 10-е поколение

В 2017 году было представлено же 10-е поколение Honda Accord. Оно было серьёзным отходом от более классического девятого поколения и отличалось резкими линиями, тщательно очерченными панелями кузова и совершенно новым исполнением передней части, с двухуровневой решёткой радиатора, увенчанной хромированной полосой. Модель выпускалась до лета 2022-го года.

Honda Accord 11-е поколениеHonda Accord 11-е поколение

Ну и сейчас компания представила уже 11-е поколение модели. В целом панели кузова имеют меньше контуров, а решётка радиатора упрощена и уменьшена. Но это эволюция языка дизайна 10-го поколения и значительный шаг назад к сдержанному дизайну по сравнению с моделью, которую он заменяет.

Это только очень краткое изложение смены поколений.

А какая самая красивая Honda Accord всех времен по Вашему мнению???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

автоседаняпонскийавтоhondahondaaccord

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Что, если Honda сделает универсал Accord Type R 2023 года с механической коробкой передач и двигателем с турбонаддувом?

Поднимите руку, если хотите увидеть, как Honda превращает Accord в горячий универсал Type R

.

Джош Бирнс

15 августа 2020 в 13:09

Джош Бирнс

То, что вы сейчас прочтете, является полной выдумкой, когда наш художник Джош Бирнс создает иллюстрацию для Accord Type R Wagon, которая не имеет отношения к Honda и не одобрена ею. Пожалуйста, воздержитесь от любых волнений и держите огнетушитель наготове!

Любители автомобилей представляют собой интересную смесь. Само разнообразие вкусов огромно: от автомобилей Kei до масл-купе с двигателем V8 и всего, что между ними — вы называете это, и у вас будут верные поклонники.

В то время как многие тяготеют к высококлассным предложениям Halo, есть неотъемлемая любовь к транспортным средствам, которые доступны, интересны и ориентированы на семью. Тип автомобилей, которые вы могли бы считать своим лучшим другом, поскольку они лояльны и надежны (ну, если это не Альфа).

Нынешний Honda Accord — один из таких автомобилей, практичный седан с турбонаддувом, который по-прежнему предлагает удовольствие от трех педалей. Что ж, так было до недавнего времени, когда Honda начала сокращать расходы, прекращая выпуск Accord с механической коробкой передач на 2021 год, а также отбраковывая малолитражки Civic Coupe и Fit.

Смотрите также: Что, если бы BMW 7-й серии следующего поколения был вдохновлен E38?

объявление прокрутите, чтобы продолжить

Какими бы удручающими ни были эти новости, что, если японский гигант сойдет с ума и вернет универсал Accord с двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач в блестящем облике «Type-R»? Давайте нагляднее обратимся к хрустальному шару дальше.

Рабочие пропорции

В этом исследовании используется агрессивная новая передняя панель, которая кричит о производительности благодаря внушительной решетке радиатора, воздухозаборнику на капоте и нижнему сплиттеру с красными акцентами. Внимательные наблюдатели заметят расклешенные передние и задние крылья, а переднеприводные пропорции Accord изменились, увеличив передаточное отношение оси к передней панели, чтобы подчеркнуть уклон в сторону заднего привода.

Наиболее очевидным изменением, однако, является переход от седана к универсалу. В отличие от многих универсалов, которые имеют типичную теплицу в задней части кузова, это исследование сохраняет линию окон «вытянутой вверх» по сравнению с седаном, которая пересекает хромированную отделку у основания задней стойки. Добавьте атласные рейлинги и наклонную крышу, и в результате получится динамичный и элегантный самосвал.

Если посмотреть на него сзади, можно увидеть светодиодные задние фонари во всю ширину и агрессивный диффузор, улучшающие осанку автомобиля, а более низкие красные акценты и сдвоенные выхлопные трубы подчеркивают «быстрый» внешний вид.

Power To Haul

Будучи моделью под маркой Type-R, первым на ум пришел горячий силовой агрегат Civic с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В этом автомобиле мощность 228 кВт (306 л.с.) передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом и самоблокирующийся дифференциал. Принимая во внимание дополнительный вес Accord, увеличение мощности до 350 л.с. поможет универсалу не отставать от своего меньшего брата.

Читайте также: Мы ездим на Honda Civic Type R Hot Hatch

Все хорошо, говоришь? Что ж, освободите место для еще нескольких злых мыслей — благодаря тому, что лежит в основе предстоящего Acura TLX Type-S. Рассматриваемая трансмиссия представляет собой хриплый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, развивающий к северу от 350 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента. В то время как некоторые могут сетовать на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач как на единственную трансмиссию, она оправдывает себя благодаря интеллектуальной системе полного привода с вектором крутящего момента.

Honda придаст интерьеру обычного седана Accord вид «Type R» со спортивным рулевым колесом, сиденьями, приборной панелью и отделкой

Управляемость можно улучшить за счет усиления шасси, рулевого управления с переменным передаточным отношением, адаптивных амортизаторов и более липкой резины, обтянутой огромными 20-дюймовыми колесами.

Конкуренты с длинной крышей

Если бы Honda действительно выпустила универсал Accord Type-R, у нее было бы очень мало прямых конкурентов в Северной Америке. В других местах это другая история, с такими опциями, как Arteon R Shooting Brake от Volkswagen, подключаемый гибридный универсал Peugeot 508 Sport Engineered и грядущий универсал Subaru Levorg STI.

Или, если вы хотите выйти на территорию роскоши, есть игроки, такие как Audi S4 Avant, BMW M340i Touring и универсал Mercedes-AMG C43.

См. также: Следующее поколение Mazda 6 2023 года идет на охоту за BMW с задним приводом. Если не будет какого-то варианта, ориентированного на внедорожник, с тоннами пластиковой облицовки, он вряд ли появится в ближайшее время. Мечты бесплатны, не так ли?

Читайте также: Какое семейное поместье Bonkers вы бы купили?

Должна ли Honda вернуть универсал Accord с вариантом производительности? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Civic Type R с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. крутящего момента было бы одним из решений для модели Accord Type R

Обзор Honda Accord 2023 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Honda Accord 2023 года? С чем это сравнить?

Благодаря пятиместным сиденьям и отличной гибридной опции Honda Accord выделяется в небольшом, но сильном классе седанов среднего размера, в который входят Toyota Camry, Hyundai Sonata и Nissan Altima.

Хонда Аккорд 2023 года — хороший автомобиль?

Обзор продолжается ниже. Варианты трансмиссии урезаны до двух, но модернизация технологий и салона обещает сохранить этот седан с самым высоким рейтингом во главе класса. Мы приостановим наш рейтинг TCC до конца этого года. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Honda Accord 2023 года?

Новые торцы и удлиненный профиль отмечают внешние изменения нового Accord, а низкая передняя часть с широкой решеткой радиатора соответствует компактному седану Honda Civic, дизайн которого был изменен в прошлом году.

Honda растянула края, чтобы растянуть Accord 2023 почти на три дюйма, так что теперь он имеет размеры 195,7 дюйма, но колесная база 111,4 дюйма и большинство других внешних размеров остались прежними.

Большая часть увеличенной длины приходится на носовую часть, что придает и без того привлекательному седану более спортивный профиль, подчеркнутый линией крыши в стиле фастбэк. 19-дюймовые черные колеса. Капот переходит в широкую, но приземистую решетку из черной сетки, окруженную новыми светодиодными фарами в черной рамке. Новинка этого года: боковые воздухозаборники крепятся к нижней решетке, которая тянется от края до края. Сзади широкая и низкая тема продолжается с горизонтальными задними фонарями, пришитыми к багажнику, и более широкой колеей на 0,4 дюйма.

Внутри он больше всего напоминает Civic и другие новые Honda с металлической сетчатой ​​вентиляционной панелью, низкой приборной панелью и знакомыми кнопками и циферблатами панели климат-контроля. 7,0-дюймовый сенсорный экран, установленный на приборной панели, остался прежним, но с новой компоновкой интерфейса и аудиосистемой. Теперь Honda оснащает модели Hybrid 12,3-дюймовым сенсорным экраном, выровненным по горизонтали с остальной частью приборной панели, и, да, у него есть ручка регулировки громкости.

Переработанная гибридная система маскирует снятие с производства 252-сильного турбо-4. Стандартный 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 192 л.с. в основном используется для базовых комплектаций LX и EX, а плавный вариатор продолжает передавать мощность на передние колеса. Honda заявляет, что усовершенствования системы прямого впрыска и коленчатого вала, а также обновления вариатора должны снизить шум двигателя, а характеристики выбросов были улучшены, но рейтинги EPA для базового двигателя и обновленной двухмоторной гибридной системы не изменились. был сертифицирован. Ожидайте этих 19-дюймовые колеса для экономии топлива.

Accord Hybrid, на который, по оценкам Honda, придется более половины продаж Accord, использует новую версию двухмоторной гибридной системы Honda. Двигатели теперь установлены рядом друг с другом, что позволяет установить двигатель большего размера, а 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, работающий по эффективному циклу Аткинсона, в этом году имеет непосредственный впрыск топлива. Мощность падает до 204 л.с. с 212 л.с., но более крупный двигатель развивает больший крутящий момент: с 232 фунт-фут в предыдущей модели до 247 фунт-фут крутящего момента в гибриде 2023 года.

Honda говорит, что новая система должна быть более чувствительной к различным условиям вождения и более точной на скоростях шоссе. Еще неизвестно, как изменения повлияют на комбинированный рейтинг уходящей модели на 48 миль на галлон.

Обе модели отличаются повышенной жесткостью кузова и новыми передними распорками, а также измененными передними стойками и креплениями амортизаторов, которые дополняют многорычажную заднюю подвеску.

В то время как все пять пассажиров могут выиграть от более плавной езды, задние пассажиры получают немного больше места для ног до 40,8 дюймов, что больше, чем у многих кроссоверов. Honda обещает, что в новых передних сиденьях используется новая рама сиденья с большей поддержкой, а тонкие передние стойки обеспечивают хороший обзор снаружи. Багажник Accord объемом 16,7 кубических футов считается одним из самых вместительных в классе седанов, а задние сиденья с разделением 60/40 складываются для большей гибкости.

Пассажиры Accord также должны быть довольны акцентом седана на безопасности, поскольку Honda стремится сохранить пятизвездочный рейтинг безопасности Accord от NHTSA и Top Safety Pick+ от IIHS. Его обновленный набор технологий безопасности теперь включает камеры и радары с более широким углом обзора, которые обеспечивают более широкую сеть обнаружения. Стандартная технология безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках и напоминание о заднем сиденье.