Содержание
фото цена нового хэтчбека универсала седана, отзывы
Название автомобильной корпорации Шевроле ассоциируется с мощными американскими автомобилями, типа Chevrolet Corvette или Tahoe. Но тут в семействе появился Chevrolet Lacetti 2022 года.
Содержание
- Двое из ларца
- Внутренний мир
- Бюджетный – не значит безальтернативный
- Разные по характеру
- Отзывы опытных владельцев
- Плюсы и минусы модели
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
Автоцентр Владимир на Рокадной – дилер Лада
один
два
три
четыре
пять
(рейтинг: 3.50 / проголосовало: 139)
обрабатывается
Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А
(4922) 43-17-77
ТТС Альметьевск – официальный дилер Chevrolet
один
два
три
четыре
пять
(рейтинг: 3. 73 / проголосовало: 52)
обрабатывается
Альметьевск, ул. Советская д.43
(8553) 39-21-21
Лаура в Архангельске официальный сайт
один
два
три
четыре
пять
(рейтинг: 3.89 / проголосовало: 35)
обрабатывается
Архангельск, ул. Стрелковая д. 19
(8182) 46-22-22
Все компании
Шевроле Лачетти 2023 нельзя сравнить с огромными размерами, больше объемными моторами, удивительной роскошью. Однако в какой-то момент корпорация решила выйти на рынок стран Азии и СНГ, перелицевав недорогие корейские модели. Так на свет и появились известные нам Aveo или крайне популярный у нас седан Шевроле Лачетти.
Старт продаж модели пришелся на 2004-й год. Именно тогда Шевроле Лачетти дебютировал на отечественных просторах. Машина разрабатывалась на платформе известного седана Daewoo Nubira (корейская компания также принадлежит корпорации). Это позволило сэкономить средства при разработке автомобиля, параллельно снизив стоимость модели, однако, не пожертвовав надежностью или долговечностью конструкции.
- премьера
- комплектации
- сзади
- синий
- диски
- стоимость
- в россии
- лачетти
- оптика
Примечательно то, что визуально Шевроле Лачетти вышел на рынок в двух различных ипостасях, которые даже визуально отличались между собой. Это более молодежный хэтчбек, обладающий интересным стильным экстерьером и более консервативный с виду седан.
Над внешним обликом седана трудилась итальянская дизайнерская студия Pininfarina, а за облик хэтчбека отвечало ателье Ital Design. В итоге экстерьер получился весьма гармоничным в обоих случаях. По сути это братья-двойняшки, которые отличаются между собой, пусть и незначительно, но заметно.
Хэтчбек Шевроле Лачетти получил новый кузов, который выглядит спортивно. Раскосые фары, динамичный силуэт, короткие свесы. Машина больше апеллирует к эмоциям и намекает на свою спортивную составляющую.
Примечательно то, что даже сегодня, спустя 13 лет с момента начала продаж модели, в 2022-м году, 5-ти дверный хэтчбек Шевроле Лачетти выглядит очень даже привлекательно и современно (фото). Седан смотрится более сдержанно и явно ориентирован на практичных потребителей, апеллируя к их разуму. Его внешний вид достаточно прагматичен. Он выглядит не столь ярко, как его 5-ти дверный собрат, но все же производит впечатление серьезного, стильного автомобиля.
Внутренний мир
Родственность салона также видна невооруженным глазом. Различия касаются лишь мелочей – по сути лишь верхняя панель кокпита имеет разные очертания для разных версий. Остальное – панель приборов, руль, центральная консоль – все унифицировано. Впрочем, в этом нет ничего зазорного – ведь эргономика Шевроле Лачетти заслуживает весьма лестных отзывов. Места для водителя и пассажиров в достатке. Проблемы возникнут только у людей, ростом выше 190 см.
В богатых комплектациях присутствует регулировка наклона подушки сиденья и поясничный подпор, что помогает расположиться за рулем максимально комфортно. Щиток приборов Шевроле Лачетти легко читаем, а все кнопки-переключатели находятся под рукой. Из претензий можно отметить определенные проблемы с обзором – размер передних стоек больше, чем хотелось бы – они перекрывают часть пространства.
- для троих
- торпеда
- мультимедиа
- салон
Размеры багажника тоже довольно скромны. Радует лишь то, что отсек можно увеличить за счет складывания задних сидений (в пропорции 40/60),а в подполье находится полноразмерная запаска с сопутствующим набором инструментов. Если размер багажного отделения имеет существенную ценность, то лучше купить универсал Шевроле Лачетти 2023, где полезный объем багажного отсека можно увеличить до 1410-ти литров.
Габариты Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек/универсал) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4515/4295/4580 мм | 1725 мм | 1445/1445/1460 мм | 405-1225/275-1045/400-1410 л | 145 мм | 60 л |
Бюджетный – не значит безальтернативный
А вот гамма моторов для Шевроле Лачетти совершенно не отличалась. На выбор было предоставлено три варианта двигателей, работающих на бензине. Базовым являлся 1,4-х литровый мотор, выдающий 95-ть л. с. Средним в линейке стал 1,6-ти литровый агрегат, а самый дорогой по цене Шевроле Лачетти оснащался 1,8-ми литровым мотором.
Переднеприводные модели оснащались по выбору либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-х диапазонным автоматом. Дизель в линейке двигателей не присутствовал.
Технические характеристики Шевроле Лачетти 2022 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Chevrolet Lacetti 1.4 | 1399 куб.см | 95 л.с./6200 об/мин | 131 н/м/4400 об/мин | Механика 5-ст | 11,6 сек | 5,7/9,8/7,2 л |
Chevrolet Lacetti 1.6 | 1598 куб. см | 109 л.с./5800 об/мин | 150 н/м/3600 об/мин | Механика 5-ст/ Автомат 4-ст | 10,7/11,5 сек | 5,9/9,2/7,1 6,1/11,4/8,1 л |
Chevrolet Lacetti 1. 8 | 1796 куб. см | 121 л.с./5800 об/мин | 169 н/м/3600 об/мин | Механика 5-ст/ Автомат 4-ст | 9,8/10,9 сек | 5,9/9,9/7,4 6,8/12,2/8,8 л |
Разные по характеру
Интересен тот факт, что разные ипостаси Шевроле Лачетти ведут себе по-разному на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, прослеживается родственность, ведь подвески, коробки, двигатели здесь одинаковые. Но, тем не менее, настроены они по-разному. Если хочется спортивной составляющей, то лучше купить хэтчбек Шевроле Лачетти 2022 года.
Руль радует выверенной обратной связью, двигатель четко следует педали газа, а торможение – очень уверенное. А главное – плавное и контролируемое. Седан ведет себя более вальяжно и разумно. Даже двигатель ведет себя более степенно. В поворотах или при резких маневрах руль немного прикусывает, а ABS порой работает не очень расторопно, допуская длительную блокировку колес при экстренном торможении.
А вот подвеска у Шевроле Лачетти 2023 года в обоих случаях работает неплохо. Энергоемкость позволяет проглатывать неровности дорожного покрытия, а сам автомобиль довольно цепко держит дорогу. При этом сама ходовая в седане кажется немного мягче. Нарекания может вызвать разве что АКПП Шевроле Лачетти, которая не столь активно реагирует на кик-даун, неохотно переходя на пониженную передачу в обоих случаях. Ей хотелось бы добавить чуть больше расторопности.
Отзывы опытных владельцев
Никита, 31 год:
«Еще в далеком 2008-м купил себе этот автомобиль. 2007-го года выпуска. Помню как раз тогда вышла модель после рестайлинга. Взял себе хэтч – он явно получше выглядит, чем седан, как по мне. Особенно в вишневом цвете кузова.
Потом еще тюнинг ему сделал, купил обвес, диски легкосплавные на 17-ть, музыку поставил, еще пару стильных аксессуаров прикупил. Как по мне, Шевроле Лачетти – отличный автомобиль, особенно учитывая то, сколько он стоит.
Оснащение нормальное – электростеклоподьемники, круиз-контроль, фаркоп, датчики дождя. Едет довольно уверенно, особенно с 1,8-мь на ручке. Честно сказать, особо высоких оборотов не любит, но зато стабильно тянет с самых. Даже на мокрой трассе замедляется просто отлично – пару раз были ситуации, когда уже думал, что будет ДТП, но все обходилось. Думаю, на другом авто мог бы и приехать. Его часто сравнивают с КИА Сид. Мол, кореец более престижный и надежный. Так скажу, что это ни разу не так. У товарища Сид периодически доставляет хлопот.
У меня же только расходники меняли, да рычагов пару полетело на наших дорогах. Ах да, еще разболтовку пришлось делать. Но опять же, по сравнение с тем же КИА Сид, Шевроле Лачетти выигрывает в плане надежности и долговечности. Из проблем — у меня стоит защита картера. Вроде плюс. Да вот только дорожный просвет теперь до 13-ти см уменьшился. На высоких буграх можно чиркнуть неслабо. И аппетит тоже отменный. Если нормально ехать – можно увидеть 14-15 литров расхода топлива. Не очень приятно, как по мне. Ездил на ней четыре года, пока не продал в 2012-м. Но впечатление осталось весьма хорошее о Шевроле Лачетти».
Плюсы и минусы модели
Где купить Шевроле Лачетти 2022 2023 года? Последние новости таковы: на сегодня автомобиль не продается официально в России и не производится на отечественных заводах. Однако в странах Азии до сих пор производятся новые Шевроле Лачетти 2022-го года в кузовах универсал, хетчбек и седан. Цена на такой автомобиль стартует с 14-ти тыс. у.е. в базовой комплектации. Топовые же модели будут продаваться по цене 17-18 тыс. у.е. Есть обходные пути.
Сходите, к так называемым, серым дилерам, которые часто продают новые машины Шевроле, поставляя по своим каналам из Азии.
Впрочем, основная масса подобных автомобилей представлена на рынке подержанных машин. Цены в России на этот Шевроле Лачетти начинаются с цифры 3,5-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска с ощутимым пробегом. Стоимость же более свежих моделей, 10-12 года в хорошем состоянии и с неплохой комплектацией может достигать 12-13-ть тыс. у.е.
Соперниками Шевроле Лачетти (на фото) в 2022-м году являются Ford focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Honda Civic. Бороться за покупателя Chevrolet Lacetti намерен при помощи следующего.
Преимущества:
- неплохой дизайн;
- высокая надежность;
- неплохое управление;
- ремонтопригодность и доступность запчастей;
- демократичная стоимость.
Недостатки Шевроле Лачетти:
- задумчивый АКПП;
- жестко срабатывающая ABS;
- небольшой багажник;
- снят с производства.
Теперь взгляните на Mazda MX 5 и Киа Ниро.
Вернуться вверх
Новинки авто > Новые автомобили 2022 >
ТОП-4 экономичных модели на 2020 год
Описание и особенности универсалов Шевроле: топ-4 экономичных модели на 2020 год, технические подробности, плюсы и минусы, фото. Видео про универсалы.
В 2021 году бренд Chevrolet отметит свой очередной юбилей – 110 лет со дня основания. За это время мир увидел 29 концептуальных моделей, которые не один год удерживали внимание публики.
Треть моделей Шевроле стали культовыми, среди них знаменитый полноразмерный автомобиль Impala, который три раза возвращался на рынок и примерил на себя все типы кузова. Публике запомнился универсал Impala Bubbletop 1962 года, который сразил всех и своей внешностью и невероятно мощным мотором
Несмотря на то, что настоящих универсалов в линейке бренда не так много, ведущее подразделение GM каждый год предлагает своим фанатам настоящие семейные суперкары.
Какие же универсалы Chevrolet являются самыми популярными и экономичными в 2020 году?
Chevrolet Menlo
В конце 2019 года на автосалоне в Хэфэе (КНР) инженеры Шевроле показали полноразмерный кроссуниверсал Menlo, построенный на базе концепт-кара FNR-X 2017. По своим габаритам Menlo не уступает лидеру сегмента полноразмерной Octavia – длина Менло всего на 2 мм меньше, чем чешская Шкода – 4667 мм.
Но в чем Chevrolet Menlo превосходит все модели сегмента, так это в экономичности, поскольку силовой блок представлен единственным 150-сильным электромотором с моментом 350 Нм.
Электродвигатель китайского производства питается от ионно-литиевой батарей. Технические подробности производителем не разглашаются, но известно, что запаса емкости аккумулятора хватает на 410 км.
Не известна информация и о шасси, но эксперты не зря едят свой хлеб, и уде после премьеры установили, что, скорее всего, универсал делит тележку Chevrolet Lacetti и Buick Velite. Менло имеет колесную базу 2660 мм.
Продажи запланированы на первое полугодие 2020 года. Стартует модель в Китае, и если прогнозы оправдаются, то на дорогах Европы и США новый универсал появится в 2021 году.
Общая архитектура комплектации скопирована с концепта FNR-X, Menlo получил дизайнерскую оптику, новые формы капота и переднего бампера. Начинка салона выполнена из современных материалов: экокожа, пластик под дерево, хромированные вставки.
Chevrolet Cruze Station Wagon
Переднеприводной универсал класса «С» считается самым экономичным в сегменте, на расход топлива на 100 км комплектация с 1. 4-литровым турбированным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой «механикой» – всего 5,7 литра.
Для дизельной версии расход топлива еще меньше – 2-литровый VCDi мощностью 163 л. с. и моментом 360 Нм в паре с 6-ступенчатой «механикой» потребует 4,8 литра солярки.
Последнее обновление Cruze Station Wagon получил в 2016 году, эксперты не заметили полноценного рестайлинга. Были обновлены формы радиаторной решетки и блок противотуманных фар, оптика получила дополнение в виде встроенных светодиодов. Практичность инженеров видна в конструкции нового обвеса, который обеспечивает сохранность бампера при парковке.
По количеству и качеству оснащения Cruze Station Wagon превосходит многих конкурентов: уже в базе присутствует штатная сигнализация, круиз-контроль, рулевая колонка, которая регулируется по вылету и высоте, задний парктронник, бортовой компьютер, подогрев всех сидений, атермальное лобовое и пр. Кроме того, оснащается универсал неплохим пакетом безопасности: фронтальные и боковые подушки, системы ESP, TCS, ABS, EBD и Break Assistance, датчик давления в шинах.
Обновление не коснулось ни силового блока, ни ходовой. В комплектации те же МакФерсоны спереди и торсионная балка сзади, бензиновые Экотек и дизельные VCDi.
Chevrolet Lacetti Wagon
Несмотря на то, что Лачетти универсал уже не выпускается, модель Chevrolet Lacetti Wagon может считаться экономичной и в 2020 году. Средний расход топлива – 6 литров смешанного цикла.
В универсале реализовано чувствительное рулевое управление, которое дарит неповторимое удовольствие от вождения. Спортивные пружины, амортизаторы, двухрычажная подвеска и стойки МакФерсон позволяют выполнять сложные маневры на трассе и в городе, и это при том что габариты у Lacetti Wagon внушительные.
Еще одной особенностью переднеприводного универсала остается конструкция сидений, которые адаптированы под любое телосложение. В паре с телескопической рулевой колонкой, удобным расположением кнопок на торпедо даже новичок чувствует себя за рулем уверенно и комфортно.
Chevrolet Camaro
Этот эксклюзивный Chevrolet Camaro переделан с маслкара 2010 года в спортивный, стильный полноразмерный универсал.
Нельзя сказать, что модель радует своего владельца топливной экономичностью – 3,6-литровый V6 мощностью 310 л. с. требует не меньше 9 литров для смешанного цикла. Но если сравнивать с предшественником, универсал потребляет в полтора раза меньше топлива, чем мускул-кар 2010 года.
Владелец маслкара планировал сделать Camaro похожим на знаменитый универсал 50-х Nomad, и это ему вполне удалось, чтобы подчеркнуть оригинальность – авто было переименовано в Chevrolet Nomaro.
Ценителям универсалов Шевроле будет интересно узнать, что в США выпускается универсал Corvette Stingray, правда, очень маленькими партиями. Впервые модель показали в 2013-м, но в полноценную серию спортивный универсал так и не вышел.
Видео про универсалы:
Описание и особенности универсалов Шевроле: топ-4 экономичных модели на 2020 год, технические подробности, плюсы и минусы, фото. Видео про универсалы.
||list|
- Chevrolet Menlo
- Chevrolet Сruze Station Wagon
- Chevrolet Lacetti Wagon
- Chevrolet Camaro
- Видео про универсалы
||rss|В 2021 году бренд Chevrolet отметит свой очередной юбилей – 110 лет со дня основания. За это время мир увидел 29 концептуальных моделей, которые не один год удерживали внимание публики.
Треть моделей Шевроле стали культовыми, среди них знаменитый полноразмерный автомобиль Impala, который три раза возвращался на рынок и примерил на себя все типы кузова. Публике запомнился универсал Impala Bubbletop 1962 года, который сразил всех и своей внешностью и невероятно мощным мотором
Несмотря на то, что настоящих универсалов в линейке бренда не так много, ведущее подразделение GM каждый год предлагает своим фанатам настоящие семейные суперкары. Какие же универсалы Chevrolet являются самыми популярными и экономичными в 2020 году?
Chevrolet Menlo
В конце 2019 года на автосалоне в Хэфэе (КНР) инженеры Шевроле показали полноразмерный кроссуниверсал Menlo, построенный на базе концепт-кара FNR-X 2017. По своим габаритам Menlo не уступает лидеру сегмента полноразмерной Octavia – длина Менло всего на 2 мм меньше, чем чешская Шкода – 4667 мм.
Но в чем Chevrolet Menlo превосходит все модели сегмента, так это в экономичности, поскольку силовой блок представлен единственным 150-сильным электромотором с моментом 350 Нм.
Электродвигатель китайского производства питается от ионно-литиевой батарей. Технические подробности производителем не разглашаются, но известно, что запаса емкости аккумулятора хватает на 410 км
Не известна информация и о шасси, но эксперты не зря едят свой хлеб, и уде после премьеры установили, что, скорее всего, универсал делит тележку Chevrolet Lacetti и Buick Velite.
Менло имеет колесную базу 2660 мм.
Продажи запланированы на первое полугодие 2020 года. Стартует модель в Китае, и если прогнозы оправдаются, то на дорогах Европы и США новый универсал появится в 2021 году.
Общая архитектура комплектации скопирована с концепта FNR-X, Menlo получил дизайнерскую оптику, новые формы капота и переднего бампера. Начинка салона выполнена из современных материалов: экокожа, пластик под дерево, хромированные вставки.
Chevrolet Cruze Station Wagon
Переднеприводной универсал класса «С» считается самым экономичным в сегменте, на расход топлива на 100 км комплектация с 1.4-литровым турбированным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой «механикой» – всего 5,7 литра.
Для дизельной версии расход топлива еще меньше – 2-литровый VCDi мощностью 163 л. с. и моментом 360 Нм в паре с 6-ступенчатой «механикой» потребует 4,8 литра солярки.
Последнее обновление Cruze Station Wagon получил в 2016 году, эксперты не заметили полноценного рестайлинга. Были обновлены формы радиаторной решетки и блок противотуманных фар, оптика получила дополнение в виде встроенных светодиодов. Практичность инженеров видна в конструкции нового обвеса, который обеспечивает сохранность бампера при парковке.
По количеству и качеству оснащения Cruze Station Wagon превосходит многих конкурентов: уже в базе присутствует штатная сигнализация, круиз-контроль, рулевая колонка, которая регулируется по вылету и высоте, задний парктронник, бортовой компьютер, подогрев всех сидений, атермальное лобовое и пр. Кроме того, оснащается универсал неплохим пакетом безопасности: фронтальные и боковые подушки, системы ESP, TCS, ABS, EBD и Break Assistance, датчик давления в шинах.
Обновление не коснулось ни силового блока, ни ходовой. В комплектации те же МакФерсоны спереди и торсионная балка сзади, бензиновые Экотек и дизельные VCDi.
Chevrolet Lacetti Wagon
Несмотря на то, что Лачетти универсал уже не выпускается, модель Chevrolet Lacetti Wagon может считаться экономичной и в 2020 году. Средний расход топлива – 6 литров смешанного цикла.
В универсале реализовано чувствительное рулевое управление, которое дарит неповторимое удовольствие от вождения. Спортивные пружины, амортизаторы, двухрычажная подвеска и стойки МакФерсон позволяют выполнять сложные маневры на трассе и в городе, и это при том что габариты у Lacetti Wagon внушительные.
Еще одной особенностью переднеприводного универсала остается конструкция сидений, которые адаптированы под любое телосложение. В паре с телескопической рулевой колонкой, удобным расположением кнопок на торпедо даже новичок чувствует себя за рулем уверенно и комфортно.
Chevrolet Camaro
Этот эксклюзивный Chevrolet Camaro переделан с маслкара 2010 года в спортивный, стильный полноразмерный универсал.
Нельзя сказать, что модель радует своего владельца топливной экономичностью – 3,6-литровый V6 мощностью 310 л. с. требует не меньше 9 литров для смешанного цикла. Но если сравнивать с предшественником, универсал потребляет в полтора раза меньше топлива, чем мускул-кар 2010 года.
Владелец маслкара планировал сделать Camaro похожим на знаменитый универсал 50-х Nomad, и это ему вполне удалось, чтобы подчеркнуть оригинальность – авто было переименовано в Chevrolet Nomaro.
Ценителям универсалов Шевроле будет интересно узнать, что в США выпускается универсал Corvette Stingray, правда, очень маленькими партиями. Впервые модель показали в 2013-м, но в полноценную серию спортивный универсал так и не вышел.
Вот все универсалы, которые вы еще можете купить в 2023 году
Автомобильная культура
Любимый универсал умирает медленной смертью, но есть еще несколько вариантов.
By
Andy Kalmowitz
Комментарии (43) натиск внедорожников и кроссоверов – это универсалы. В результате на рынке их осталось не так много.
Тем не менее, есть еще горстка, и почти все они замечательные вещи. Интересно, что именно немцы делают львиную долю тяжелой работы, чтобы поддерживать пламя фургона. Девять из 13 автомобилей в этом списке принадлежат немецкому производителю.
Я действительно не знаю, что это говорит об отрасли, но, по меньшей мере, это лакомый кусочек.
Цена решает, как и производительность. Хотя некоторые из этих автомобилей могут не иметь ничего общего друг с другом на бумаге, есть одна вещь, которая их объединяет. Все они в форме тела Бога: фургон.
2 / 15
Audi A4 Allroad
Audi A4 Allroad
Фото: Audi
Немного жаль, что Audi продаст вам A4 Avant только с дурацкими пластиковыми крыльями, но это нормально. Я полагаю, это лучше, чем ничего. Хотелось бы, чтобы таких парней было больше. Это один из двух компактных роскошных универсалов. Нам нужно больше!
3 / 15
Audi A6 Allroad
Audi A6 Allroad
Фото: Audi
Представьте себе увеличенный A4 Allroad. Вот как вы получаете A6 Allroad. Это довольно круто, но это даже близко не самый крутой способ получить универсал Audi 6…
4 / 15
Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant
Фото: Audi
Этот — самый крутой способ получить универсал Audi 6. RS6 Avant — один из самых быстрых автомобилей в этом списке. Он оснащен фирменным 4,0-литровым двигателем V8 VW с двойным турбонаддувом, мощности которого достаточно, чтобы доставить ваших детей в школу менее чем за три секунды. Это также совпадение времени 0-60.
5 / 15
Mercedes-AMG E63 S Wagon
Mercedes-AMG E63 S Wagon
Фото: Mercedes-Benz
Вот здесь может быть самая красивая машина в списке. Теперь очень хочу универсал Е63. Просто посмотри на это. У него более 600 лошадиных сил и возможность выбора полного привода. Что не любить?
6 / 15
Mercedes-Benz E450 All-Terrain
Mercedes-Benz E450 All-Terrain
Фото: Mercedes-Benz
Вы хотите Audi A6 Allroad, но с чуть большим колоритом Mercedes-Benz ? E450 All-Terrain для вас. Возможно, он не такой красивый, как обычный универсал Е-класса, который продается за границей, но он не такой уж и убогий.
7 / 15
Mini Cooper Clubman
Mini Cooper Clubman
Фото: Mini
Cooper Clubman и его двери сарая продолжают сражаться. Приветствую тебя, Мини.
8 / 15
Porsche Panamera Sport Turismo
Porsche Panamera Sport Turismo
Фото: Porsche
Существует множество различных вариантов трансмиссии для Panamera Sport Turismo. Там обязательно найдется что-то для вас. Сегодня это один из лучших гранд туреров.
9 / 15
Porsche Taycan Cross Turismo
Porsche Taycan Cross Turismo
Фото: Porsche
Он электрический! Вот первый электромобиль в нашем списке и один из двух электромобилей, выставленных на продажу прямо сейчас. Он немного выше, чем его собрат Sport Turismo, но этот Taycan по-прежнему очень крут.
10 / 15
Porsche Taycan Sport Turismo
Porsche Taycan Sport Turismo
Фото: Porsche
Если вам нужен настоящий Taycan Wagon, то этот автомобиль для вас: Sport Turismo. Просто посмотрите на эту вещь. Это эпично, и у него много сотен лошадиных сил. Я отчаянно хочу попробовать один.
11 / 15
Subaru Forester
Subaru Forester
Фото: Subaru
Jalopnik Grand Poobah Боб Сороканич говорит, что это считается универсалом. Я не согласен. Отправьте письмо с ненавистью в его сторону. Да, Forester когда-то был универсалом, но на данный момент его характеристики универсала в лучшем случае сомнительны.
12 / 15
Subaru Outback
Subaru Outback
Фото: Subaru
Это настоящий универсал производства Subaru. Я все еще хочу, чтобы Legacy был рядом, но Outback по-прежнему красив, довольно опрятен.
13 / 15
Volvo V60 Cross Country
Volvo V60 Cross Country
Фото: Volvo
Volvo — король универсалов, поэтому неудивительно, что в этом списке есть пара автомобилей. К сожалению, теперь вы можете получить универсалы Volvo только в комплектации Cross Country. Я полагаю, они крутые, но не такие крутые, как оригинальные фургоны.
14 / 15
Volvo V90 Cross Country
Volvo V90 Cross Country
Фото: Volvo
Универсал V90 — это круто, кросс-кантри или что-то другое (хотя другого и не бывает). На рынке действительно не так уж много полноразмерных универсалов, но есть действительно потрясающий.
Да здравствует повозка! Желаю вам жить счастливой и плодотворной жизнью.
15 / 15
Chevrolet Lacetti Универсал | Авто Экспресс
Дорожные испытания
- Главная
- Chevrolet
- Lacetti
- Lacetti Hatchback
В конце Daewoo пришло время сесть в Chevrolet… и мы быстро справились с задачей, чтобы проехать первыми -новая модель будет запущена под американским брендом, который заменит GM Daewoo в Великобритании.
Автор: Craig Cheetham
19 января 2005 г.
19 января 2005 г.
Chevrolet надеется привлечь новых покупателей в свои салоны. на другую аудиторию. Но грядут большие дела: спортивный Lacetti, обновленный Matiz и новый комплект 4×4, чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд.
В конце концов, Daewoo, пришло время сесть в Chevrolet… и мы быстро справились с задачей, чтобы управлять первой полностью новой моделью, которая будет запущена под американским брендом, который заменит GM Daewoo в Великобритании. .
В отличие от других моделей в линейке Chevrolet, которые представляют собой переименованные версии прошлых моделей корейского производителя, Lacetti Station Wagon совершенно новый. Он будет поставляться только в одном уровне отделки салона — SX — с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 108 л.с. и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Несмотря на то, что универсал вряд ли вызовет восторг, его недостаток визуального блеска компенсируется стоимостью благодаря исключительным характеристикам за запрашиваемую цену в 10 995 фунтов стерлингов. Стандартный комплект включает легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик и проигрыватель компакт-дисков, а багажное отделение дополняется двумя грузовыми сетками и крышкой багажника. При длине 4580 мм Lacetti на 54 мм длиннее Mercedes C-класса, и это делает его отличным автомобилем за свои деньги.
Еще отзывы
In-depth reviews
- Chevrolet Lacetti
Road tests
- Chevrolet Lacetti SW
- Chevrolet Lacetti 1. 4 SE
- Chevrolet Lacetti Sport
The boot is roomy, with maximum space of 1,410 litres and a плоская задняя часть, а заднее сиденье можно разделить в пропорции 60:40 для большей практичности. Ничто из этого не является революционным, но делает Lacetti Station Wagon практичным и хорошо оборудованным пакетом, тем более что цена включает в себя трехлетнее бесплатное обслуживание и высший уровень покрытия AA в дополнение к стандартной трехлетней гарантии.
Однако не все так идеально. Хотя Lacetti — это качественный скачок по сравнению с
автомобилями, которые Daewoo производила пять лет назад, он все еще кажется недостаточно развитым в некоторых областях — факт, который не может скрыть никакое количество переименований. Некоторые элементы пластика в салоне кажутся дешевыми, а форма кабины, основанная на Vauxhall Astra MkIV, означает, что пространство для ног спереди немного тесновато. Компоновка распределительного устройства также кажется устаревшей.