Содержание
Обзоры, тесты и отзывы Lada Niva Travel (Chevrolet)
В этой категории вы найдете:
— обзоры, тест-драйвы, краш-тесты автомобилей LADA;
— отзывы владельцев LADA;
— обзор и тесты деталей и аксессуаров для автомобилей LADA.
Каталог оригинальных аксессуаров для автомобилей LADA (2021 год)
01 ноября 2021
Оригинальные аксессуары LADA соответствуют высоким требованиям марки и современным стандартам безопасности. Они разрабатываются, проходят испытания и адаптируются к автомобилям с учетом функциональности, максимального комфорта и удобства их использования. Аксессуары расширяют технические и… Подробнее | |
12 838 3Есть опрос |
Покупка автомобилей LADA через интернет и у дилера — отзывы владельцев
19 марта 2021
В период пандемии АВТОВАЗ внедрил систему онлайн-заказа автомобилей LADA. Выбрать и оплатить подходящую модель и комплектацию можно на официальном сайте LADA, после чего автомобиль можно забрать в автосалоне или заказать доставку на дом с помощью эвакуатора. Специалисты дилерских центров не… Подробнее | |
21 918 5Есть опрос |
Обзор оригинальных аксессуаров Lada Niva Travel
19 февраля 2021
Призвание автомобиля Lada Niva Travel — бездорожье. Он силен и неприхотлив. Но сильным тоже нужна забота! Приобретая оригинальные аксессуары LADA, вы делаете своему верному автомобилю подарки, которые позволят ему стать еще более надежным и функциональным. Вы можете не только повысить его… Подробнее | |
16 686 0Есть опрос |
Обзор оригинальных аксессуаров Lada Niva (Chevrolet)
19 января 2021
Призвание автомобиля LADA NIVA (ранее Chevrolet) — бездорожье. Он силен и неприхотлив. Но сильным тоже нужна забота! Приобретая оригинальные аксессуары LADA, вы делаете своему верному автомобилю подарки, которые позволят ему стать еще более надежным и функциональным. Вы можете не только повысить… Подробнее | |
17 584 4Есть опрос |
Отзывы о работе официальных дилеров LADA
30 мая 2016
По данным АВТОВАЗа официальные дилеры Лада стали работать на 30% лучше. Начиная с 2012 года, индекс удовлетворённости потребителя вырос с 53.7% до 82.8%. Время на отработку проблем сократилось почти в 5 раз (в начале 2015 года на это уходило 2.8 дня, сейчас — 0.6 дня). А вы довольны качеством… Подробнее | |
19 167 92Есть опрос |
Какие лучше выбрать летние шины (цена/качество)
11 апреля 2023
Рано или поздно приходится менять автомобильную резину на новую. Сделать правильный выбор нелегко, каждый производитель шин утверждает, что его продукция самая лучшая. Давайте рассмотрим рейтинг шин для лета и попробуем определить, по рейтингам, отзывам и опросам лучшую резину R15 в соотношении… Подробнее | |
84 361 38Есть опрос |
Как быстро ржавеет Lada Niva Travel — отзывы владельцев
09 апреля 2023
В кузове Lada Niva Travel есть оцинкованный металл, слой цинка наносится на металл еще на металлургическом предприятии. На заводе каждый кузов окунают в ванну с катафорезным грунтом, который проникает во все скрытые полости и методом электроосаждения надежно покрывают все поверхности от… Подробнее | |
11 050 3Есть опрос |
Какие пыльники ШРУС лучше выбрать
31 марта 2023
Пыльник шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) – это деталь в виде гармошки, которая защищает шарнир от попадания грязи и удерживает внутри смазку при постоянных изменениях рабочего угла. «Гармошка» порвалась — и шарниру конец. А все ли пыльники «из магазина» приспособлены к российским условиям,… Подробнее | |
1 188 0Есть опрос |
На Lada Niva Travel начали ставить новые задние фонари без тонировки
23 марта 2023
АВТОВАЗ устанавливает светодиодные задние фонари на Lada Niva Travel с самого начала выпуска. Производство этой детали налажено на заводе ПАО «ОСВАР». С 2020 года конструкция фонарей несколько раз дорабатывалась, а в последнее время изменился и их внешний вид. Теперь можно разделить задние фонари… Подробнее | |
1 017 2Есть опрос |
Как отличить оригинальные бамперы автомобилей LADA от аналогов
16 марта 2023
Передние, задние бамперы, а также другие пластиковые детали кузова автомобилей могут подделывать, модели LADA не исключение. Размеры и форма неоригинальной детали может отличаться, из-за чего будут проблемы при ее установке. Разбираемся, как отличить оригинальные бамперы LADA от подделки или… Подробнее | |
1 081 0Есть опрос |
Обзор смазкок для ШРУСов, выбираем лучшую
11 марта 2023
Смазка для шарниров равных угловых скоростей и других агрегатов автомобиля продлевают срок службы этих агрегатов. Эксперты «За Рулем» испытали 11 смазок для шариковых «гранат», в составе которых должен быть графит и молибден. Из всех участников рекомендовать можно только две смазки. Как… Подробнее | |
896 1Есть опрос |
Какой размер дворников для Lada Niva Travel, Chevrolet лучше выбрать
15 февраля 2023
Система стеклоочистителя Lada Niva Travel и Шеви Нива — классический «тандем». Щетки стеклоочистителя ветрового окна с завода идут каркасные с креплением к поводку типо «Крючок 9х3». Разбираемся, какой штатный размер дворников у этих внедорожников и можно ли установить щетки увеличенного… Подробнее | |
1 065 0Есть опрос |
Рейтинг: что в автомобиле сильней всего разряжает аккумулятор
01 февраля 2023
Эксперты журнала «За Рулем» решили определить самые прожорливые электропотребители в машине. Результаты подсчета расхода электричества автомобильными системами и приборами составлялись не по суммарно потребляемому току, а по сумме расхода электроэнергии в течение часовой поездки. При… Подробнее | |
78 325 4Есть опрос |
Как сэкономить на запчастях для автомобилей LADA без потери качества
30 января 2023
Некоторые владельцы LADA считают, что все детали для их автомобилей выпускает АВТОВАЗ, однако это не так. На завод поставляют детали поставщики со всей страны. В этой статье мы покажем вам на нескольких примерах, как можно сэкономить на обслуживании вашего автомобиля LADA. Масляные фильтры… Подробнее | |
4 287 4Есть опрос |
Какие модели LADA имеют самое дорогое/дешевое техническое обслуживание в 2023 году
19 января 2023
С начала 2023 года АВТОВАЗ повысил цены на техническое обслуживание всех автомобилей LADA. Сайт Лада.Онлайн решил выяснить, а какие модели LADA считаются самыми дорогими в обслуживании, а какие самыми дешевыми. В расчетах использовалась максимальная розничная цена технического обслуживания… Подробнее | |
2 638 0Есть опрос |
Цветовая гамма модельной линейки LADA 2022 года
17 декабря 2022
Группа «Нетипичный АВТОВАЗ» опубликовала в социальной сети справочник эмалей, которые использует АВТОВАЗ для окраски серийных автомобилей. Справочник цветов актуален на конец 2022 года. п/п Код Наименование Металлик Цвет 1 115 Феерия да Ярко- красный металлик 2 130 Марс да Оранжевый 3… Подробнее | |
2 365 1Есть опрос |
АВТОВАЗ рассказал, как доработал МКПП до совершенства
13 ноября 2022
Многие думают, что механическая трансмиссия — это прошлый век, практически автодинозавр. Но на самом деле механика не затормозилась в развитии и продолжает совершенствоваться наравне с автоматом. АВТОВАЗ не является исключением из этого правила. Официальный паблик LADA опубликовал статью , в… Подробнее | |
9 699 12Есть опрос |
Каталог сувенирной продукции LADA 2021 года
07 ноября 2022
Аксессуарам и сувенирной продукции с маркой LADA посвящен отдельный каталог. В 2021 году специально для вас АВТОВАЗ разработал линейку фирменной одежды и аксессуаров. Особенность этого года — коллекция «Ретро». Содержание КОЛЛЕКЦИЯ BASIC КОЛЛЕКЦИЯ RETRO КОЛЛЕКЦИЯ SPORT КОЛЛЕКЦИЯ «ДЕТИ»… Подробнее | |
1 652 1Есть опрос |
Каталог сувенирной продукции LADA (одежда и аксессуары) 2018 года
02 ноября 2022
Куда бы вы ни двигались, чем бы ни занимались, главное — придерживаться своей линии. Уверенность в себе, своём выборе и своём автомобиле — основная черта владельцев LADA. Специально для вас АВТОВАЗ разработал линейку фирменной одежды и аксессуаров. Содержание Одежда LADA аксессуары LADA Sport LADA… Подробнее | |
1 168 1Есть опрос |
Рейтинг зимних нешипованных шин (цена/качество)
23 октября 2022
Пословица «готовь сани летом» говорит о том, что покупать шины на зиму лучше заранее. А как определиться с выбором, если каждый производитель покрышек утверждает, что его продукция самая лучшая. Давайте рассмотрим несколько тестов фрикционных шин (липучек или скандинавок) и по рейтингам попробуем… Подробнее | |
52 738 23Есть опрос |
Интересные факты о внедорожнике Chevrolet Niva, Niva Travel
23 сентября 2022
20 лет назад, 23 сентября с конвейера совместного предприятия ДжиЭм-АВТОВАЗ сошла первая серийная «Шеви-Нива». Модель прочно заняла свою нишу на российском рынке, и в обновленном виде выпускается и сегодня. Аффилированный с АВТОВАЗом сайт «НА ЗАВОДЕ» вспомнил пять фактов из ее истории…. Подробнее | |
1 177 0Есть опрос |
Эксперты назвали главные проблемы двигателя Niva
12 сентября 2022
Двигатель ВАЗ 21213 (1,7 л, 8 клапанов, 79л. с.) появился на автомобиле Нива в 1993 году. В 2002 году его модернизировали, снабдив системой впрыска топлива. Такой мотор получил индекс 21214 (мощность увеличилась до 80 — 83 л.с.). Этот двигатель устанавливался на Chevrolet Niva, а сегодня его можно… Подробнее | |
3 810 1Есть опрос |
Плюсы и минусы всесезонных шин перед летними
30 июня 2022
Всесезонные шины или липучки привлекают владельцев автомобилей своей практичностью. Не нужно менять резину каждый сезон, т.к. на липучке можно эксплуатировать машину и зимой и летом. Эксперты «За Рулем» решили сравнить всесезонные шины с летними. В результате тестов были выявлены преимущества и… Подробнее | |
2 294 4Есть опрос |
Тест глушителей для автомобилей LADA, какой лучше выбрать
29 июня 2022
Основной задачей автомобильного глушителя является уменьшение шума и снижение температуры выхлопных газов двигателя. Параметры глушителя зависят не только от его конструкции, но и от качества материалов, из которых он изготовлен. Эксперты журнала «Движок» решил провести лабораторный анализ и… Подробнее | |
8 160 3Есть опрос |
Определяем лучшие щетки стеклоочистителей (дворники) для автомобилей
30 мая 2022
Эксперты различных изданий неоднократно проводили ресурсные испытания щеток стеклоочистителей автомобилей. По результатам этих тестов мы составили общий рейтинг и провели опросы среди автолюбителей. 1. Тест щеток стеклоочистителей «За рулем» ( ссылка на тест ). В экспертизе, проведенной с помощью… Подробнее | |
5 253 2Есть опрос |
Главные плюсы и минусы Lada Niva Travel
25 февраля 2022
Lada Niva Travel (ранее Chevrolet Niva) в настоящее время остается одним из самых доступных внедорожников на российском рынке. Разбираемся, какие главные преимущества и недостатки у этой модели АВТОВАЗа. Главные преимущества: Подвеска. Ходовая часть показывает отличные характеристики на… Подробнее | |
3 559 1Есть опрос |
Обзор специальной версии [BLACK] внедорожника Lada Niva Travel
18 февраля 2022
В феврале 2022 года АВТОВАЗ представил новую специальную серию [BLACK] внедорожника Lada Niva Travel. Автомобили в специальном исполнении [BLACK] отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с насыщенными цветами кузова. Разбираемся, во всех особенностях этой комплектации… Подробнее | |
2 527 1Есть опрос |
Что нужно для переделки Lada Niva Travel в версию [BLACK]
09 февраля 2022
В феврале 2022 года АВТОВАЗ представил новую специальную серию [BLACK] внедорожника Lada Niva Travel. Автомобили в специальном исполнении [BLACK] отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с насыщенными цветами кузова. Вы можете доработать свою обычную Niva, установив на нее… Подробнее | |
3 746 0Есть опрос |
Обзор мобильных приложений Радар-детектор, эксперты определили лучшее
28 декабря 2021
Многие водители используют смартфоны в качестве радар-детектора. Телефон предупреждает о камерах видеофиксации нарушений при помощи специального приложения. Эксперты «За рулем» сравнили мобильные приложения-«антирадары» с Play Market — с самым высоким рейтингом и с самым большим количеством… Подробнее | |
6 259 4Есть опрос |
Какая толщина лакокрасочного покрытия у Lada Niva Travel
30 ноября 2021
Лакокрасочное покрытие (ЛКП) защищает автомобиль от внешних воздействий. Основная часть машин имеет толщину ЛКП 80-150 микрон, у моделей премиум класса (например, Мерседес) это значение будет в пределах 150-250 микрон. А вы знаете, какая толщина ЛКП у Lada Niva Travel? Эксперты журнала «За Рулем»… Подробнее | |
3 659 2Есть опрос |
Эксперты оценили штатную шумоизоляцию в салоне Lada Niva Travel
26 ноября 2021
Хорошая шумоизоляция автомобиля — это невысокая звуковая и вибронагрузка, а также отсутствие скрипов и других раздражающих звуков. Все это создает уют для водителя и пассажира, придавая комфортное ощущение от вождения авто. Эксперты решили оценить штатную шумоизоляцию внедорожника Lada Niva Travel… Подробнее | |
5 087 0Есть опрос |
Тесты показали, что лучше: шипы или липучка
19 ноября 2021
Могут ли фрикционные шины (липучки) на льду тормозить лучше шиповок? Если да, то при каких условиях? Какие зимние шины лучше подойдут для теплой зимы, а какие для холодной? Тесты экспертов дали ответ на все эти вопросы. Тесты Авторевю Эксперты журнала Авторевю взяли два одинаковых хэтчбека Kia Rio… Подробнее | |
8 813 7Есть опрос |
Какой термостат лучше выбрать для автомобилей LADA
16 ноября 2021
Термостат предназначен для быстрого прогрева двигателя и поддержания температуры в оптимальном диапазоне путем регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. Исправный термостат предупреждает перегрев мотора, продлевая срок его службы, и помогает эффективной работе печки. А неисправный,… Подробнее | |
22 133 3Есть опрос |
Какие бывают быстросъемные клеммы аккумулятора и как их можно сделать самому
13 октября 2021
Для чего может потребоваться быстро снять клеммы аккумулятора? Например, это необходимо сделать по технике безопасности при подкапотном возгорании, либо в ходе ремонтных работ, связанных с электрикой автомобиля. Для этих случаев существуют быстросъемные клеммы, которыми некоторые автопроизводители… Подробнее | |
11 192 3Есть опрос |
Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину
11 октября 2021
Позаботиться о выборе зимней резины лучше летом, когда цены еще не успели подняться. Определится с маркой шин не легко, ведь каждый производитель покрышек утверждает, что его продукция самая лучшая. Давайте рассмотрим несколько тестов зимних шин и по рейтингам попробуем определить лучшую… Подробнее | |
113 868 34Есть опрос |
Одна из частых проблем Lada Niva Travel — лопающиеся расширительные бачки
01 сентября 2021
Продажи Lada Niva Travel начались в начале 2021 года. Автомобиль получил обновленную внешность, а техническая часть осталась практически без изменений. Первые владельцы этого внедорожника начали сталкиваться с неисправностями, которые ранее были замечены на Шеви Ниве. Например, расширительные… Подробнее | |
5 444 4Есть опрос |
Назад 1 2 3 4 Вперед
изменился только дизайн? — Авто43 Киров
«АвтоВАЗу» удалось поднять шумиху вокруг обновленной модели «Нивы». Теперь автомобиль стал выглядеть более современно. В нашем обзоре мы расскажем, что же изменилось в LADA Niva
Спустя практически 20 лет LADA Niva потерпела изменения – в основном визуальные. Поверхностно знакомые с машиной люди говорят, что изменилась только передняя часть внедорожника. Ну, разумеется, это не так. В целом, автомобиль стал свежее, этот рестайлинг был для него нужен. Как глоток свежего воздуха. Дизайн – это вкусовщина. Лично мне кажется, что дизайн прежней «Шнивы» устарел.
В продажу LADA Niva Travel поступила ещё в начале февраля, а производство её началось в декабре 2020 года. К первым рендерам и «шпионским» фотографиям автомобилисты относились с настороженностью. Все говорили, что это «Toyota Rav 4 в российском амплуа». Трудно же, конечно, сравнивать два совершенно разных автомобиля, разного ценового сегмента. Действительно, схожие черты передней части есть, но не более. Niva Travel получила новые бампера черного цвета. Под передним бампером две буксировочные проушины, а с боков – противотуманные фары. Также автомобиль получил новую радиаторную решетку, крылья и капот.
С боковой части автомобиль ничуть не изменился. Разве что новые литые диски. Задний бампер также имеет буксировочные проушины. Новые фонари «Нивы» имеют легкий тонировочный эффект. Запасное колесо осталось на своём законном месте. По габаритам внедорожник стал чуть больше, но его колёсная база и дорожный просвет не изменились. Геометрическая проходимость по сути не поменялась.
На счет проходимости хочется отметить, что этот автомобиль хорош, когда бездорожье «берётся» ходами, то есть с разгона. Обстоятельства так совпали, что я застрял. Практически по самые пороги. Чувствовалось, что вот ещё «лошадок» 30, и машина бы выехала. Я пытался выехать — был за рулем, а мой товарищ толкал «Ниву». Не хватало совсем не много, а для разгона не было места. Ну, ситуацию вы увидите в видеоролике. Опять же, мной овладел фанатизм, что несовместимо с адекватной ездой. Эта машина хороша на пересеченной местности, а если заезжать в грязь, жесткое бездорожье, то и резину нужно соответствующую. По нижней части всего автомобиля кузов обрамлен пластиковыми элементами, которые защищают кузов от пескоструя и веток. По самому низу пластиковые элементы не окрашены. В версии для бездорожья пластик не в цвет кузова идёт практически до середины двери.
Если говорить про салон, то в нём практически ничего не изменилось. Слегка отдает всем знакомой «четырнадцатой». Те же кнопки. Приборная панель уже отсылает нас к LADA Vesta. Под блоком управления климатической системой новая панелька управления аудиосистемой. Выглядит очень даже неплохо. Ещё хочу отметить более удобные передние анатомические сиденья. Они новые – спина теперь устает гораздо меньше.
По управлению это всё та же LADA Niva. Только вот ощущения от езды немного отличаются. Конечно, на это повлияли новые сиденья, и внешний вид автомобиля. На него ещё долгое время будут обращать внимание на дорогах. 20 лет машина практически не менялась, а тут дизайн изменили. Ничего себе.
С дизайном всё понятно, с технической «начинкой» — ничего нового. Всё тот же «вазовский» двигатель объемом 1,7 литров, мощностью в 80 л.с. Коробка – пятиступенчатая механическая. По динамике, думаю, нет смысла что-то объяснять. Машина медленная, но и не для быстрой езды её строили. Покупающий её человек прекрасно знает, что это за машина, и для чего она нужна. Спокойная езда по плохим дорогам. Подвеска на LADA Niva потрясающая! Спереди – независимая пружинная, сзади – зависимая пружинная. Я даже не знаю, что может «пробить» эту подвеску. Я пробовал на высокой скорости проезжать ж/д переезды, ездил по ямам, по кочкам. Всё проезжает плавно. Очень крутая подвеска!
Вывод делаю следующий. Считаю, что «Ниве» был просто необходим «визуальный перезапуск», так как дизайн её устарел давно. Естественно, какое-то время автомобилисты будут привыкать к обновленной LADA Niva. Только вот уже в очень скором будущем «АвтоВАЗ» выпустит LADA Niva Vision, и это будет уже абсолютно другой автомобиль. Подробнее можно прочитать в нашем материале.
Тест-драйв Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
Дебют обновленной Lada Niva – еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над дизайнерской мыслью. Ведь приставку Travel к имени она получила не просто так.
Старая добрая «шнива» навсегда останется теплым и светлым (или не очень) воспоминанием. Прозвище, которое когда-то получило второе поколение Нивы с заводским индексом ВАЗ-2123, стало по-настоящему популярным, когда машина попала под крыло СП GM-АвтоВАЗ и стала продаваться под маркой Chevrolet.
При этом кросс американского производителя занял место на решетке радиатора вазовского внедорожника без фейслифтинга. И выпускалась машина почти 18 лет с лицом Лада, но под маркой Шевроле.
Летом Нива вернулась «в семью», вновь став полноценной моделью в линейке АвтоВАЗа. Однако теперь игра, похоже, изменилась. Столь глубокое обновление начали готовить еще во время выпуска автомобиля под маркой Chevrolet, и не исключено, что «новая морда», щедро обсыпанная пластиком, должна была нести именно американский кросс, а не русскую лодку. Не зря внешне он больше напоминает прототип Chevrolet Niva 2, созданный чешским дизайнером Ондреем Коромхаза и показанный на Московском автосалоне 2014 года, чем X-face Стива Маттина.
Однако есть и те, кто заметил в рестайлинговой Ниве черты Toyota RAV4 нового поколения. Как бы то ни было, результат впечатляет: машина выглядит свежо. Но тут надо сказать, что серьезное обновление внешности далось не малой кровью. Помимо бампера и решетки радиатора, автомобиль имеет видоизмененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес вокруг кузова из некрашеного пластика, а также новую головную оптику и полностью диодные фары.
Кроме того, новые бампера, как передний, так и задний, имеют по две симметрично расположенных выемки с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» часто жаловались на наличие всего одного и к тому же не очень удобно расположенного. На этом внешние изменения по сравнению с предшественником заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колеса особого дизайна. Однако последние доступны только в высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках».
Ностальгия по 1990-м
Внутри Нива Трэвел как бабушкина квартира, в которой с годами ничего не менялось и даже мебель не переставлялась. Разве что в нише югославской «стенки» стоит новый, более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Нивой это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе автомобиля под маркой Chevrolet и с тех пор мало изменился.
Это уж точно никак не связано с мультимедийной Вестой и Иксрей. В то же время система работает хорошо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что вместе с медиасистемой со старой оболочкой блок кондиционера никак не изменился.
Климат-контроль на машине, как и прежде, отсутствует: только печка и кондиционер. По мнению инженеров и маркетологов Lada, заменить эти агрегаты на более современные было бы очень сложно и дорого, и одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из тех же соображений эргономические приветствия конца 1980-х остались, такие как регулируемая только по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники в форме кнопки или электроомыватель зеркал, спрятанный под самым низом центральной консоли.
Но цель достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Стартовая версия сейчас стоит 9 долл. против 883 долл. дорестайлинговой, а стоимость топового автомобиля хоть и превысила 9 долл., но и близко не подобралась к миллиону. Но такая небольшая корректировка цен потребовала других жертв.
Катимся по зимнику у подножия Жигулевских гор, а мотор нашей Нивы Тревел натужно рычит на 3000 об/мин, медленно подтягивая увесистую машину. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздаточной коробки на пониженный ряд. Только так машина начинает немного легче подниматься по заснеженному склону. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля абсолютно ничего не изменилось. Автомобиль, как и прежде, оснащен 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с межосевым дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач.
Но если этого арсенала хватает на бездорожье, а демультипликатор хоть как-то компенсирует недостаток крутящего момента на низах, то при езде по скоростным проселкам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественника — акустическая нагрузка на уши.
На фоне большинства современных кроссоверов Нива Трэвел по-прежнему ощущается шумной и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественником она сделала невероятный шаг вперед. Практически на всей поверхности пола и моторного щита появились дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия. Так машина стала намного дружелюбнее к своим пассажирам.
Что касается названия Niva Travel, то оно, как и подретушированное лицо, позволяет совершенно по-новому воспринимать автомобиль. При том, что никаких серьезных конструктивных изменений в машине, по сути, не произошло. Однако была переименована и старая добрая «Нива» первого поколения, которая долгое время продавалась под именем 4×4. Теперь она называется Niva Legend. И не только это. В 2024 году на базе агрегатов Renault Duster выйдет совершенно новое поколение «Нивы», причем эти две машины будут выпускаться параллельно с ним. Так что у каждого из них по сути будет свое имя.
Тип А | Внедорожник |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4099 / 1804 / 1690 |
Колесная база, мм | 2450 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Объем багажника, л | 315 |
Снаряженная масса, кг | 1465 | Полная масса автомобиля, кг | 1860 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем, куб.см см | 1690 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 80 / 5000 |
Макс. прохладный. момент, Нм (при об/мин) | 127 / 4000 |
Тип привода, трансмиссия | Полный, МКР5 |
Макс. скорость км/ч | 140 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 19 |
Расход топлива, л/100 км | 13,4 / 8,5 / 10,2 |
Цена от, $. | 9 883 |
Lada Niva (2021) обзор: блок партия
Просмотреть все отзывы о Лада
► Автомобиль 1970-х годов с номерным знаком 21
► Винтажный внедорожник, импортированный и продаваемый в Великобритании окунулся в воспоминания о холодной войне , если внутренний комфорт является второстепенным по отношению к прочным возможностям, и если вы думаете, что Range Rover предназначен для слабаков, тогда, боже мой, этот автомобиль для вас.
Lada Niva находится в непрерывном производстве с 1977 года с небольшими механическими изменениями. Он живет как настоящая модель на своем внутреннем рынке в России (или, как это было в течение первых 14 лет производства, в Советском Союзе…), но если вы хотите купить его в Великобритании, вы можете это сделать. Хотя официально он не продается здесь с 1996 года, независимый импортер привезет его для вас всего за 19 595 фунтов стерлингов.
Но сохраняет ли актуальность внедорожник 70-х сегодня?
Сравнительный тест: Lada Niva vs Morgan Plus Four CX-T
Конечно, машина 70-х…
Разве это не завораживает? Все в «Ниве» мрачно-ретро, но очень очаровательно — от круглых фар с указателями-бровями до фантастически массивных бамперов спереди и сзади. Тонкие стойки — это возврат к временам, когда еще не было правил дорожного движения, но они обеспечивают фантастический круговой обзор. Это в некотором роде полезная необходимость, поскольку «Нива» исключительно леворульная.
Открываю двери — кстати, отдельным ключом от замка зажигания — и тема 70-х продолжается ностальгическим запахом дешевого пластика.
Это забавное сочетание новых и старых компонентов, с дешевой и неприятной современной приборной панелью и элементами управления отопителем прямо от старого Renault, с подрулевыми колонками, которые могли быть родом из 50-х годов.
Имея это в виду, вы можете быть немного удивлены, увидев кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также подогрев сидений. Однако это модель Luxe, отличающаяся легкосплавными дисками. Базовая машина обходится без кондиционера, но имеет несколько очень крутых стальных элементов.
Можно даже пойти дальше по цепочке — модели повыше получают литые бампера вместо отдельных на нашей машине, которые, на наш взгляд, выглядят не так хорошо. Есть даже вариант заводской камуфляжной окраски.
Также доступны варианты с пятью дверями или фургоном, так что это правильный выбор.
Чего вы не получите, так это какой-либо информационно-развлекательной системы в стандартной комплектации — стереосистема Sony здесь неоригинальная — и оборудование для обеспечения безопасности абсолютно минимально. Есть кнопка SOS eCall, но сможете ли вы ее использовать, будучи насаженным на рулевую колонку без подушки безопасности, — это другой вопрос…
Он ездит как машина 70-х?
Нива не выглядит современной в управлении. Дело в том, что водить тоже не так уж и плохо.
1,7-литровый двигатель достаточно современен — он соответствует нормам выбросов Евро 5, так что на самом деле он соответствует требованиям ULEZ, хотя с мощностью всего 82 л.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем придает ему уверенный вес, хотя вокруг центра есть мертвая зона, в которой вы можете потерять бегемота. Между тем, водительское место нелепо. Сиденье не откидывается назад достаточно далеко, педали крошечные, руль не регулируется, а рычаг переключения передач находится далеко от водителя.
Несмотря на то, что это левша, Нива такая узкая, а видимость такая хорошая, что ездить по городу ничуть не страшно. Экономия от старого двигателя не совсем звездная — мы расходовали около 30 миль на галлон, а крошечный бак нужно часто заправлять.
Каково это бездорожье?
Исправный постоянный полный привод и блокировка дифференциала. Тонны дорожного просвета и артикуляции осей. Незначительные свесы, а также панели кузова такие тонкие и простые, что кажется, будто вмятины можно вычистить утюгом. Объедините это с полулегким весом Niva 1210 кг, и вы получите рецепт настоящего старомодного веселья на суровых дорогах.
Он носится по местности, а не продирается сквозь нее, как более тяжелый соперник, и в процессе доставляет большое удовольствие. И нехватка мощности на самом деле не имеет значения, когда у вас включена коробка передач с низким диапазоном, хотя двигатель нужно сильно раскручивать, чтобы добиться значительного прогресса.
Хорошо, но есть ли в этом смысл?
Таким образом, Niva, вероятно, не должна быть вашим выбором в качестве разумного семейного внедорожника, помимо прочего, из-за его несуществующего показателя безопасности.
Но если вам действительно нужен внедорожник, вы будете покупать его с чем-то вроде Dacia Duster 4×4 или Suzuki Jimny… и в этот момент он начинает выглядеть действительно разумным и привлекательным. предложение.
Его просторный, чистый салон так же полезен, как и любой из этих автомобилей.