Skip to content

Номера 28: 28 регион — это какой город или область

28 регион — это какой город России


28 регион: Амурская область

Главный город (административный центр): Благовещенск

Расстояние от Благовещенска до Москвы: 5613 км по прямой

Площадь Амурской области: 361 908 км²

Автомобильный код региона: 28

Федеральный округ: Дальневосточный

Экономический район: Дальневосточный

Флаг региона: 

Герб региона: 

Часовой пояс: MSK+6 (UTC+9)

Код ОКАТО: 10

Крупные города: Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында, Зея, Шимановск, Райчихинск, Завитинск, Чигири, Магдагачи

Амурская область на карте России — 28 регион


Соседние регионы Амурской области — 28 регион

Республика Саха (Якутия) — 14 регион

Хабаровский край — 27 регион

Забайкальский край — 75 и 80 регион

Еврейская автономная область — 79 регион

Китай (Китайская Народная Республика): Провинция Хэйлунцзян

Амурская область на Яндекс карте — 28 регион

Автомобильные номера и коды регионов России

 

01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25

 

26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50

 

51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75

 

76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99

История номера №28

В связи с большим количеством заказов, ожидание доставки может быть увеличено на 1-2 дня. Для подтверждения заказа ожидайте звонка от менеджера

История номера №28

Сергей Голошумов, Виталий Прохоров, Александр Трушков и другие.

  • 16 февраля 2019
  • история


В этом сезоне мы завершаем цикл рассказов в нашей рубрике «История номера». На очереди № 28, который носили на спине Сергей Голошумов, Виталий Прохоров, Александр Трушков.

Доподлинно выяснить в каком же точно матче команды мастеров «Спартака» на лавке красно-белых появился хоккеист с №28 на спине довольно сложно. Но, изучив различные архивные материалы, программки к матчам, газетные вырезки и протоколы, предположим, что произошло это в сезоне 1981/82. Для понимания, в какую же сторону двинется наше расследование, сразу же скажем, что майка с №28 абсолютно точно принадлежала вратарю. Итак, попробуем восстановить хронологию тех событий. 16 октября 1981 года, играя в Ижевске против местной «Ижстали», за четыре минуты до финальной сирены при счёте 4:3 в пользу «Спартака» тяжёлую травму получает вратарь москвичей Виктор Дорощенко. И на 56-ой минуте его меняет Дмитрий Сапрыкин. Впоследствии Виктору Дорощенко была сделана операция, и основной страж ворот «Спартака» выбыл из строя на долгий срок. Третьим голкипером команды значился 18-летний Сергей Костюхин, который был заявлен уже на следующую игру, 20 октября в Москве против «Трактора». Но вот под каким номером он был заявлен — вопрос. Первое же документальное подтверждение того, что обладателем спартаковского свитера с №28 стал именно молодой воспитанник ДЮСШ «Спартака» Сергей Костюхин, мы нашли только в программке к матчу «Спартак» — «Ижсталь» от 28 ноября. Можно было бы предположить, что и в предыдущих 12 официальных матчах, где Костюхин был в заявке, он значился под №28. Но, повторимся, документального подтверждения этому нет. Ещё больше путаницы в наше дело внёс тот факт, что, во-первых, в команде мастеров было 30 «номерных» маек, и №29 тоже был вратарским! А, во-вторых, официальный дебют Костюхина пришёлся на матч с «Крыльями Советов» 22 ноября в Сетуни. Появился он на льду всего на 2 минуты, но успел пропустить гол. Подытожив все обстоятельства нашего расследования, всё-таки будем утверждать, что именно та игра, во ДС «Крылья Советов» и стала дебютом спартаковского №28.

Что же касается его первого обладателя, то спортивная карьера в родной команде не сложилась. (Кстати, интересный факт: начинал свой путь, ещё в детском хоккее, Костюхин в амплуа защитника). Отправившись ещё в 1981 году на стажировку в ярославское «Торпедо», Сергей Костюхин осенью вернулся в «Спартак». Однако в январе 1982 года вратарь вернулся в Ярославль, где и провёл большую часть своей карьеры. Кроме «Торпедо» в биографии голкипера были СКА МВО (Калинин), «Буран» (Воронеж), «Дизелист» (Пенза) и немало других более или менее известных клубов. Но в «Спартак» Сергей Борисович всё-таки вернулся. Совсем недавно, уже в качестве голкипера ветеранской команды.

Но продолжим про №28. Оказывается, в сезоне 1981/82 Сергей Костюхин, хотя и был первым владельцем этого свитера, но — не единственным. Андрей Великжанин в том же сезоне значился в заявке «Спартаке» под №28 в семи официальных матчах. Этому есть документальное подтверждение: Великжанин есть в составе команды в программке к матчу «Кристалл» (Саратов) — «Спартак» от 23 февраля 1982 года. Но на льду этот голкипер не появился ни разу.

В сезоне 1982/83 два спартаковских вратаря Виктор Дорощенко и Дмитрий Сапрыкин провели ровно весь сезон и, как вы понимаете, третьего вратаря, под №28, не понадобилось. А вот в сезоне 1983/84 свитер с «двадцать восьмым» взял себе (и надолго) молодой воспитанник спартаковской школы, вратарь Сергей Голошумов. Что интересно, тренеры решили «проверить боем» молодого вратаря в первой же игре чемпионата. Правда, появился Голошумов в «рамке» в гостевом матче с «Ижсталью» лишь на 57-ой минуте и при счёте 8:3 в пользу «Спартака», но, тем не менее, не растерялся и за оставшееся время несколько раз удачно вступил в игру. Послужной хоккейный список Сергея Голошумова немалый. Победитель молодежного чемпионата мира-1983, победитель турнира «Приз Известий» в составе сборной СССР в 1988 году, серебряный призер чемпионата СССР 1984 и 1991 годов, бронзовый призер 1992 года. В «Спартаке» Сергей Голошумов довольно долго был в тени своих старших товарищей и оставался фактически третьим вратарём команды. А чемпионат 1985/86 и вовсе пропустил. Но в сезоне 1987/88 всё изменилось. По итогам чемпионата Голошумов стал основным вратарем «Спартака», вошел в список 34 лучших игроков и стал кандидатом в сборную страны. В 1991-ом Сергей во второй раз в карьере выиграл «серебро» чемпионата СССР, однако большую часть матчей в воротах уже отыграл его напарник — Алексей Марьин. Следующий сезон стал для голкипера последним в составе родной команды. Вернулся же в родной клуб Сергей Иванович только в 2007-ом. Но уже в качестве тренера. С 2007 по 2010 годы он занимался с вратарями основного «Спартака», с 2010 по 2013 годы продолжил работу с вратарями МХК «Спартак», выиграв с командой серебряные медали Кубка Харламова. В сезоне 2013/14 снова работал с основой «Спартака» в штабе Федора Канарейкина. Сейчас Сергей Иванович Голошумов опять трудится в МХК «Спартак».

После ухода Голошумова из «Спартака» в феврале 1992 года, «его» №28 оставался не востребован почти два с половиной года, если не считать единственного матча с ЦСКА 16 января 1994 года, в котором под №28 за «Спартак» сыграл Ренат Абдулин. Снова же «двадцать восьмой» в заявке появился только в октябре того же 1994-го года. Во время локаута в НХЛ на помощь своей бывшей команде из-за океана прибыли Николай Борщевский и Виталий Прохоров. Именно Прохоров и взял себе свитер с №28 на те 8 игр, которые он провёл в составе «Спартака» в том чемпионате. В сезоне 1995/96 несколько матчей за команду мастеров под №28 провёл молодой спартаковский воспитанник Алексей Кочегаров. В декабре 1996-го «двадцать восьмого» взял себе вернувшийся в команду из финской «Таппары» Алексей Ткачук. А уже в следующем чемпионате (1997/98) №28 опять перекочевал к Алексею Кочегарову. В сезоне же 1998/99 в спартаковском свитере под №28 сыграли сразу два хоккеиста, и оба по фамилии Иванов. Большую часть чемпионата с этим номером провёл нападающий Денис Иванов, воспитанник электростальского «Кристалла». А один матч, тот самый, мартовский с «Нефтехимиком», когда «основа» красно-белых из-за финансовых проблем отказалась выходить на лёд, под №28 сыграл защитник Владислав Иванов из «Спартака-2». Следующие два сезона красно-белые провели в Высшей лиге отечественного хоккея, а под «двадцать восьмым» осенью 1999-го несколько матчей за команду провёл всё тот же Денис Иванов, уехавший уже в октябре в самарский ЦСК ВВС. Ну а наш «герой» за всю первую половину 2000-х (вплоть до первого спартаковского дефолта) сумел засветиться в команде мастеров лишь раз: в марте 2002-го под №28 провёл свой дебютный матч за «Спартак» выпускник спартаковской школы Александр Плющев.

Не баловали своим вниманием «двадцать восьмого» спартаковские хоккеисты вплоть до 2007-го года, когда этот номер взял себе защитник Александр Ждан, воспитанник воскресенского хоккея, перешедший в стан красно-белых из «Северстали». Однако уже в следующем чемпионате (2008/09) под №28 в «Спартаке» выступал другой игрок — нападающий Александр Рыбаков. Но и ему чем-то не приглянулся этот номер, и в следующем сезоне свитер с №28 оказался в команде мастеров не востребован. Лишь во втором «дефолтном» сезоне «Спартака» (2013/14) «двадцать восьмой» опять появился на горизонте. И он опять стал вратарским! Один матч в том чемпионате за основу провёл обладатель Кубка Харламова, Кубка мира среди молодёжных команд, чемпион и серебряный призёр чемпионата МХЛ Александр Трушков.

В возрождённом летом 2015-го года «Спартаке» №28 взял себе защитник, воспитанник сургутского «Олимпийца» Ярослав Дыбленко, перешедший вместе с большой группой игроков в команду из мытищинского «Атланта». А когда Дыбленко в 2017-ом уехал пробовать свои силы за океан, №28 вернул себе Александр Трушков. И владеет им по сей день.

Все новости





номеров 28 | NKJV Библия

28

Ежедневные пожертвования

1Господь говорил с Моисеем, говоря: 3:11; 21:6, 8; (Мал. 1:7, 12) Пищу Мою для приношений Моих, приготовленных на огне, в приятное благоухание Мне, приноси Мне в назначенное время».

3 «И скажи им: # Бывший. 29:38–42 «Вот жертва, которую вы должны приносить Господу: два агнца мужского пола в первый год их без порока, день за днем, во всесожжение постоянное. 4 одного агнца приноси утром, другого агнца приноси вечером, 5 и #Исх. 16:36; номер 15:4 одна десятая часть ефы пшеничной муки в виде #Лев. 2:1 хлебное приношение, смешанное с четвертью гина выжатого масла. 6Это #Ex. 29:42; Ам 5:25 постоянное всесожжение, назначенное на горе Синай в приятное благоухание, жертва Господу. 7 и возлияние при нем должно быть четверть гина на каждого агнца; #Бывший. 29:42 на святом месте возливай питье Господу в приношение. 8 Другого агнца приноси вечером; как утреннее хлебное приношение и возлияние к нему, приноси его в огнепалимую жертву, в приятное благоухание Господу.

Пожертвования субботние

9«И в день субботний два агнца однолетнего их без порока и две десятых части ефы пшеничной муки в приношение хлебное, смешанное с елеем, с возлиянием его, — 10 это #Иезек. 46:4 всесожжение в каждую субботу, сверх обычного всесожжения и возлияния к нему.

Ежемесячные предложения

11#Num. 10:10; 1 Сэм. 20:5; 1 Хр. 23:31; 2 Хр. 2:4; Ездра 3:5; Нех. 10:33; Является. 1:13, 14; Иезек. 45:17; 46:6, 7; Хос. 2:11; Кол. 2:16 «В начале месяцев ваших приносите во всесожжение Господу: двух тельцов, одного овна и семь агнцев однолетних без порока; 12#Число. 15:4–12 три десятых части ефы пшеничной муки в приношение хлебное, смешанное с елеем, на каждого тельца; две десятых ефы пшеничной муки в приношение хлебное, смешанное с елеем, на одного овна; 13 и одну десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в хлебное приношение на каждого агнца, во всесожжение, в приятное благоухание, в жертву Господу. 14 возлияния при них должно быть полгина вина на тельца, треть гина на овна и четверть гина на агнца; это всесожжение за каждый месяц во все месяцы года. 15Также #Числ. 15:24; 28:3, 22 одного козла в жертву за грех Господу следует приносить сверх обычного всесожжения и возлияния при нем.

Приношения на Пасху

16#Исх. 12:1–20; Лев. 23:5–8; номер 9:2–5; Втор. 16:1–8; Иезек. 45:21 В четырнадцатый день первого месяца Пасха Господня. 17# Лев. 23:6 И в пятнадцатый день этого месяца праздник; опресноки следует есть семь дней. 18На #Ex. 12:16; Лев. 23:7 в первый день да будет у вас священное собрание. Вы не должны делать никакой обычной работы. 19 И приносите в жертву во всесожжение Господу: двух тельцов, одного овна и семь агнцев первого года их жизни. #Лев. 22:20; номер 28:31; 29:8; Втор. 15:21 Убедитесь, что они без порока. 20 хлебное приношение к ним должно быть из пшеничной муки, смешанной с елеем: три десятых ефы приноси за тельца и две десятых за овна; 21 за каждого из семи агнцев приноси по одной десятой ефы; 22также #Числ. 28:15 одного козла в жертву за грех, чтобы очистить вас. 23 Приноси их сверх утреннего всесожжения, которое есть обычное всесожжение. 24. Таким образом приноси пищу жертвы на огне ежедневно в течение семи дней, в приятное благоухание Господу; оно должно приноситься сверх обычного всесожжения и возлияния к нему. 25И #Исх. 12:16; 13:6; Лев. 23:8 в седьмой день да будет у вас священное собрание. Вы не должны делать никакой обычной работы.

Приношения на празднике седмиц

26‘Также #Ex. 23:16; 34:22; Лев. 23:10–21; Втор. 16:9–12; Деяния 2:1 в день первых плодов, когда вы приносите новое хлебное приношение Господу в праздник седмиц ваших, да будет у вас святое собрание. Вы не должны делать никакой обычной работы. 27 Приносите всесожжение в приятное благоухание Господу: #Лев. 23:18, 19 двух тельцов, одного овна и семь агнцев первого года их, 28 и при них хлебное приношение из пшеничной муки, смешанной с елеем: три десятых ефы на каждого тельца, две десятых на одного овна, 29и по одной десятой на каждого из семи агнцев; 30 и одного козленка, чтобы очистить тебя. 31#Число. 28:3, 19 Убедитесь, что они без порока. И приноси им возлияния их, кроме обычного всесожжения и хлебного приношения его.

Enduring Word Bible Commentary Numbers Chapter 28

A. Пожертвования, относящиеся к назначенным дням.

1. (1-2) Введение – назначенные предложения.

И сказал Господь Моисею, говоря: «Прикажи сынам Израилевым и скажи им: приношение Мое, пища Моя для приношения Моего, в приятное благоухание Мне; Меня в назначенное время».0034

а. Мое приношение, Моя пища для Моих приношений : Жертвы, которые Бог сказал Израилю принести, принадлежали Ему. Они должны были быть сделаны в соответствии с Его повелением, а не импровизацией.

я. В этих главах огромное количество животных, зерна, масла и вина, необходимых для исполнения повеления Бога, впечатляет. Все эти жертвоприношения предполагают, что Израиль находится не только в Ханаане, но и что они благословлены на этой земле — у них есть процветание сельского хозяйства, чтобы приносить такие приношения.

ii. Мейер о Моя пища : «Мы часто говорим о себе как о жаждущих Бога. Достаточно ли мы осознаем, что Он жаждет нашей любви, нашей беззаветной преданности, нашего общения с Ним?… Если бы мы действительно любили Иисуса, мы должны стремиться дать Ему пищу в наших молитвах, стремлениях и делах; и мы должны страстно желать, чтобы Он был удовлетворен».

б. Вы должны быть осторожны, чтобы приносить Мне жертвы в назначенное время. : Следующие две главы посвящены деталям системы жертвоприношений, установленной Богом как часть завета, заключенного с Израилем на горе Синай. Эти жертвоприношения включают:

· Утренние и вечерние приношения.

· Приношение субботнее.

· Ежемесячное предложение.

· Приношения на Пасху и Праздник Опресноков.

· Приношения на праздник Седмиц (Пятидесятницы).

· Подношения на Празднике Труб.

· Приношения в Судный день.

· Приношения на Праздник Кущей.

я. Эти праздники или события были предписаны ранее, но было мало подробностей о том, какие конкретные подношения следует делать в честь этих ежедневных, еженедельных, ежемесячных и ежегодных событий. Израиль нуждался в Боге в определенное время года, в начале каждого месяца и в конце каждой недели, и несколько раз в день – и эти приношения были выражением этого.

ii. «Итак, предложения нагромождаются на предложения, иногда накладываясь друг на друга в том, что сегодня кажется нам сбивающим с толку, ошеломляющим коллажем. Но эти приношения были вечным напоминанием о том, кем были эти люди, кто их Бог, и об огромной необходимости отвечать ему безграничной благодарностью». (Аллен)

iii. Как видно из количества требуемых жертв, быть священником и исполнять заповеданные Богом приношения было большой работой. Каждый день, каждую неделю, каждый месяц и много раз в году требовались особые жертвы — сверх того, что любой человек в Израиле мог принести на Божий алтарь. Работа по разрезанию и обескровливанию, разрезанию, расчленению, очистке, представлению и сожжению требовала много работы. Неудивительно, что священство Иисуса примечательно тем, что Он сел, завершив Свою работу (Евреям 10:11-12).

2. (3-8) Утреннее и вечернее приношение.

«И скажи им: это есть жертва, которую вы приносите Господу: двух агнцев мужского пола в первый год их без порока, день за днем, во всесожжение постоянное. Одного агнца приноси утром, другого агнца приноси вечером, и одну десятую часть ефы пшеничной муки в приношение хлебное, смешанное с четвертью гина прессованного елея. Это регулярное всесожжение, назначенное на горе Синай для приятного благоухания, огненная жертва Господу. И его предложение напитков будет одна четвертая гина за каждого ягненка; на святом месте возливай питье Господу в приношение. Другого агнца приноси вечером; как утреннее хлебное приношение и возлияние к нему, приноси его в жертву, в приятное благоухание Господу.

а. День за днем, как регулярное всесожжение : Израилю было велено приносить Господу ягненка мужского пола каждое утро и каждый вечер. Каждый день начинался и заканчивался этим заявлением о необходимости искупления жертвой и выражением капитуляции и преданности Господу.

и. Коул перечисляет пять аспектов богословского значения всесожжения: «(1) полное всесожжение — это метод, с помощью которого физическая жертва полностью воздается Господу, видимое переносится в мир невидимого, а дым проникает в символически ноздри Бога со сладким ароматом, таким, что он доволен; (2) животное должно быть совершенным и безупречным, потому что Бог не требует ничего, кроме абсолютной чистоты; (3) жертвователю ничего не возвращается, что означает полную собственность Бога; (4) подношения совершаются публично как выражение веры и повиновения теми, кто должен быть ритуально чист до представления объекта; и (5) кровь, символ жизни жертвы, проливалась на жертвенник как средство возвращения жизни дающему всю жизнь».

б. Мука высшего сорта как хлебное приношение…прессованное масло…. И его возлияние : Вместе с агнцами для утренней и вечерней жертвы Израилю также было велено принести эти дополнительные приношения. Это должно было происходить каждое утро и каждый вечер.

я. В этих главах повелевалось приносить хлеб, масло и иногда возлияния на дни и праздники. «Мука так же важна, как и животное; вино так же важно, как и масло. Жертвы не будут уместны, если какой-либо элемент неприемлем или если какой-либо элемент не находится в правильной пропорции». (Аллен)

в. Ты должен приносить утром… ты должен приносить вечером : Для Божьего народа уместно начинать и заканчивать свой день заявлением о доверии к Божьему искуплению и выражением нашей преданности Ему.

я. Псалмопевец подал пример, когда утром искал Господа:

· Голос Мой Услышишь утром, Господи; утром я направлю его Вам, и я поищу . (Псалом 5:3)

· Но к Тебе воззвал я, Господи, и утром молитва моя пред лице Твое . (Псалом 88:13)

ii. Псалмопевец подал пример, когда искал Господа вечером:

· Когда я вспоминаю Тебя на моей постели, я размышляю о Тебе в ночных стражах . (Псалтирь 63:6 )

· Да будет молитва моя пред Тобою, как фимиам, вознесение рук моих, как жертва вечерняя . (Псалом 140:2)

iii. Псалмопевец подал пример, когда все время искал Господа:

· Вечером и утром и в полдень буду молиться и вопить, и Он услышит голос мой . (Псалом 55:17)

iv. Иисус, Агнец Божий, умер во время вечерней жертвы.

3. (9-10) Субботнее приношение.

‘А в день субботний два агнца однолетнего их без порока и две десятых ефы пшеничной муки в приношение хлебное, смешанное с елеем, с возлиянием его — это всесожжение в каждую субботу, кроме обычного всесожжения и возлияния к нему.

а. И в день субботний два агнца : Каждый день субботний каждое утро и каждый вечер приносили в жертву ягненка.

б. Помимо обычного всесожжения с возлиянием : Субботнее приношение было дополнением к ежедневным утренним и вечерним приношениям.

4. (11-15) Ежемесячное приношение новолуния.

‘В начале месяцев ваших приносите во всесожжение Господу: двух тельцов, одного овна и семь агнцев однолетних без порока; три десятых ефы пшеничной муки в приношение хлебное, смешанное с елеем, на каждого тельца; две десятых ефы пшеничной муки в приношение хлебное, смешанное с елеем, на одного овна; и одну десятую ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в хлебное приношение за каждого агнца, во всесожжение приятное благоухание, в жертву Господу. вина при них должно быть пол-гина за тельца, треть гина за овна и четверть гина за агнца; это — это всесожжение за каждый месяц в течение всех месяцев года. И одного козленка в жертву за грех Господу, сверх обычного всесожжения и возлияния его, должно принести в жертву.

а. В начале месяцев ваших приносите всесожжение Господу : Израиль отмечает месяцы по лунному циклу. В начале каждого месяца совершалось обширное всесожжение , указывающее на посвящение Господу.

я. Жертва новолуния «была возможностью для семейного поклонения (1 Царств 20:5–6; 4 Царств 4:23), и всякая торговля прекратилась (Амос 8:5). Как и другие ветхозаветные праздники, он предвосхищал новую эру, открытую Христом (Колоссянам 2:16-17; ср. Исаия 66:23)». (Уэнам)

ii. 1 Царств 20:5-6 также дает пример того, как это приношение может стать частью ежемесячного пира для лидеров нации.

iii. «Из других отрывков следует, что трубы звучали по случаю каждого новолуния; и должно было быть более продолжительное и сложное обслуживание фестивальной музыки, чтобы отличить седьмое». (Ватсон)

б. Два молодых тельца, один баран и семь агнцев : Эти важные приношения сопровождались хлебным приношением и возлиянием . Это была важная церемония, отмечавшая начало каждого месяца. Кроме того, было одного козленка , принесенного в жертву в качестве жертвы за грех .

я. один козленок должен был быть принесён в жертву ГОСПОДУ , «не на луну, которой приносили её язычники». (Пул)

ii. «Позднее в истории Израиля фестивали Новолуния могли стать поводом для излишеств и распущенного поведения. У пророков есть времена, когда Бог говорит Своему заблудшему народу: «Я ненавижу ваши новолуния» (ср. Исаия 1:14)». (Аллен)

iii. Исаия 1:14 показывает, как эти праздники исказились: Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя; они Мне неприятны, Я устал их нести. Наше соблюдение заповедей Бога может превратиться в пустые ритуалы, которые утомляют Бога вместо того, чтобы прославлять Его.

в. В течение месяцев года : Количество требуемых жертвоприношений увеличивается от дня к неделе и к месяцу. Это было особенно верно, если учесть, что никакая необходимая жертва не отменяла предыдущую. Каждую субботу должна была приноситься ежедневная жертва. Если месяц новолуния начинался в субботу, то в этот день требовались все три жертвы (ежедневная, еженедельная, месячная).

я. Это была драматическая декларация принципа, согласно которому со временем наша потребность становится больше не меньше . Наша потребность принимать Божью жертвенную систему и откликаться на нее становится все меньше и меньше. Наша потребность полностью отдаться Господу через Его назначенную жертву становится больше, а не меньше.

ii. «Мало того, что молящиеся должны приносить дары, они должны приносить дары, которые предопределяли и в которых постоянно признавалась необходимость искупления греха. Взгляд на всю землю покажет, как увеличение количества жертвоприношений и растущее значение в религиозных обрядах отмечается в росте временных отрезков». (Морган)

B. Подношения, связанные с сезонными праздниками.

1. (16-25) Приношения на Пасху и Праздник Опресноков.

‘В четырнадцатый день первого месяца есть Пасха Господня. И в пятнадцатый день этого месяца есть праздник; опресноки следует есть семь дней. В первый день у вас будет святое собрание. Вы не должны делать никакой обычной работы. И приносите в жертву во всесожжение Господу: двух тельцов, одного овна и семь агнцев первого года их. Убедитесь, что они без изъяна. хлебное приношение их должно быть из пшеничной муки, смешанной с елеем: три десятых ефы приноси за тельца и две десятых за овна; за каждого из семи агнцев приноси одну десятую ефы ; также один козел как жертва за грех, чтобы совершить искупление для вас. Приноси их помимо утреннего всесожжения, что равно для обычного всесожжения. Таким образом приноси пищу из жертвы ежедневно в течение семи дней, в приятное благоухание Господу; оно должно приноситься сверх обычного всесожжения и возлияния к нему. И в седьмой день да будет у вас святое собрание. Вы не должны делать никакой обычной работы.

а. В четырнадцатый день первого месяца Пасха Господня : На Пасху каждый дом в Израиле должен был принести в жертву ягненка и съесть его вместе за трапезой, помня о своем освобождении из Египта.

я. «Пасха, первый великий праздник, скорее таинство, просто упоминается в этой части Чисел. Это был в основном домашний праздник, а не священнический, и он имел весьма впечатляющее значение, символом которого было поедание ягненка с горькими травами». (Ватсон)

б. В пятнадцатый день сего месяца праздник : На следующий день после Пасхи начался праздник опресноков . В течение семи дней они не должны были есть ничего из дрожжевого.

я. «Двойное празднование Пасхи и Опресноков отражает двойной аспект ежегодных праздников, первостепенное событие Божьего спасения в избавлении Израиля из Египта и Его поддерживающее благословение во время весенней жатвы ячменя». (Коул)

c. Два молодых тельца, один баран и семь агнцев : Они должны были приноситься в качестве всесожжения на Божьем жертвеннике в скинии вместе с хлебным приношением и одним козлом в качестве жертвы за грех каждый день через семь дней праздника Опресноков. Все это было в дополнение к регулярному всесожжению и возлиянию к нему .

д. У вас будет святое собрание : Эти дни были отмечены священным собранием народа Израиля, и в эти дни они должны были не выполнять обычную работу .

2. (26-31) Приношения на праздник Седмиц (Пятидесятница).

‘Также в день первых плодов, когда вы приносите новое хлебное приношение Господу в ваш праздник седмин, пусть будет у вас святое собрание. Вы не должны делать никакой обычной работы. И приносите во всесожжение, в приятное благоухание, Господу: двух тельцов, одного овна и семь агнцев, однолетних их, с хлебным приношением их из пшеничной муки, смешанной с елеем: три десятых ефы за каждого быка, две десятых за одного овна и по одной десятой за каждого из семи агнцев; также одного козленка, чтобы искупить вас. Убедитесь, что они без изъяна. И принеси им возлияний, кроме обычного всесожжения с хлебным приношением.

а. У вас будет святое собрание : Праздник Седмиц (также известный как Пятидесятница) также был священным временем сбора для Израиля, когда они собирались не выполнять обычную работу .

я. «Праздник Седмиц, называемый также днем ​​первых плодов жатвы пшеницы (Исход 34:22)…. Кульминационным моментом праздника было размахивание священником двух хлебов из нового зерна и двух агнцев в приношение примирения (Левит 23:15-21)». (Коул)

б. Два молодых тельца, один баран и семь агнцев : Праздник Недель сопровождался хлебным приношением в знак благодарности за урожай. В дополнение к этому предложению эти животные были представлены в виде всесожжение , вместе с хлебным приношением , специально отведенным для каждой жертвы. Помимо всего этого, они также должны предложить одного козленка, чтобы совершить искупление за вас .

я. Даже с праздником, посвященным благодарению за урожай, Израиль все равно должен был помнить о своей полной преданности Богу в жертвах всесожжения и о своей потребности в искуплении в жертвах за грех.