Содержание
Номера и обозначения моделей BMW
За обозримый период (имеются в виду года, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.
Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.
Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.
Однако поскольку именно номера моделей — то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.
60-е — первая половина 70-х годов
Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква C. Например:
1502 — купе с объемом двигателя 1500 куб.см.
1800 — седан с объемом двигателя 1800 куб.см.
2000C — купе с объемом двигателя 2000 куб.см.
Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:
A — автоматическая КПП
C — купе
i — инжектор
L — люкс
S — спорт
ti — спортивная машина (touring international
соответствует сегодняшнему GT)
Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:
3.3Li — седан, 3.3 литра, люкс, инжектор
3.0CSi — спорт-купе, 3 литра, инжектор
первая половина 70-х годов — настоящее время
Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день
По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две — объем двигателя в децилитрах. Например:
320 — автомобиль 3-ей серии
с объемом двигателя 2000 куб.см.
635 — автомобиль 6-ой серии
с объемом двигателя 3500 куб.см.
Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 — двигателем 2700.
Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:
A — автоматическая КПП
C — кабрио (convertible)
CS — купе-спорт
i — инжектор
e — двигатель ETA: экономичный и низкооборотный
L — люкс (luxury — так обозночались машины для американского рынка)
либо Long — удлиненный кузов (для 7-й серии)
s — спорт
ti — хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)
td — турбо-дизель
tds — турбо-дизель с интеркулером
X — 4WD (привод на все колеса)
Серии моделей BMW
Как сказано выше, серии BMW — цифры, ставящиеся в первую позицию номера модели.
1 Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
E26 79-80 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
Z/B 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
3 Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
E21 75-82 Первая тройка. Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
E30 83-91 В народе называется переходной. В настоящее время — наиболее популярная и распространенная в России BMW.
E36 91-98 Конструктивно — очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.
E36/7 (Z3) 96 — 02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
E46 98 on Текущая версия тройки
5 Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.
E12 72-81 Первая пятерка и первая серийная машина — а поэтому и наиболее морально устаревшая.
E28 82-87 Переходная. Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же — лучше Е30
E34 88-96 Машина, наконец совместившая в себе дизайн тройки и мощь пятой серии.
E39 95-on Новая пятерка
E53 99-on Внедорожник глазами BMW — X5
?E60? 04-.. Прототип следующего поколения пятой серии
6 Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.
E24 76-89 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
E63 04-.. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
7 Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
E23 77-87 Первая семерка унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
E32 87-94 Просто красавица. По мнению многих — самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
E38 95-2002 Самый большой недостаток — почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.
Е65 2002 on Текущая версия серии
8 Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
E31 90-99 Как и шестерки, восьмерка остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
Z Спортивные Родстеры.
507 55-61 Легендарный родстер BMW
Z1 (Z/B) 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
Z3 (E36/7) 96-02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
Z4 02-on Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
Z8 99-on Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507
BMW Motorsport и BMW Technik
Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik
Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.
Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву M, а далее — номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например M5 — автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.
Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой Z и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.
BMW L7
Еще одно исключение похожего рода — автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные Е24 635CSi и Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.
Автомобильные рельефные рамки для номеров BMW Classic с хромом
Новинка
Рамки под авто номера BMW Classic
1,300 ₽
В наличии: 57 в наличии
Артикул: MT0012000001
Категории: Авто рамки, Аксессуары
Добавить в список желаний
- Описание
- Таблица размеров
- Детали
Описание
Высококачественный автомобильные рамки BMW Classic для гос. номеров. На лицевой части рамки рельефная надпись BMW Classic и логотип компании в классическом исполнении. На рельеф нанесен хром высокого качества.
Если у вас классический BMW или BMW класса янгтаймер, то наши стильные рамки без принадлежности к какому-то центру или другой компании, отлично подойдут вашему автомобилю.
Комплект состоит из двух рамок, крепежа и инструкции для установки.
Футболки | Поло | Свитшот | ||||||||||
А | Б | А | Б | А | Б | С | ||||||
XS | 42-44 | 45 | 65 | |||||||||
S | 44-46 | 46 | 66 | S | 44-46 | 46 | 66 | S | 44-46 | 46 | 66 | 63 |
M | 46-48 | 50 | 68 | M | 46-48 | 50 | 68 | M | 46-48 | 50 | 68 | 63,5 |
L | 48-50 | 52 | 70 | L | 48-50 | 52 | 70 | L | 48-50 | 52 | 70 | 66 |
XL | 50-52 | 55 | 73 | XL | 50-52 | 55 | 73 | XL | 50-52 | 55 | 73 | 67,5 |
XXL | 52-54 | 58 | 75 | XXL | 52-54 | 58 | 75 | XXL | 52-54 | 58 | 75 | 69 |
Детали
Вес | 300 g |
---|---|
Габариты | 530 × 140 × 20 mm |
Материал | Пластик |
Размер упаковки | 530x140x20 |
Упаковка | Пакет |
Вес | 300г |
названий моделей BMW | Элитный БМВ Оттава
Блог
28 октября 2019 г.
Посмотрим правде в глаза: названия моделей BMW могут сбивать с толку. От шкалы возрастающих чисел до дополнений, таких как модели xDrive и M, покупатели автомобилей могут заблудиться в лабиринте соглашений об именах BMW. К счастью, BMW следует шаблонам во всем модельном ряду, которые просты, как только вы их изучите. Мы создали краткое руководство для понимания названий моделей BMW, чтобы вы могли звучать как профессионал.
В настоящее время в модельном ряду BMW существует 10 различных групп, разделенных на числовые и буквенные различия. Серии со 2 по 8 представляют собой автомобили, похожие на купе и седан, с увеличением рекомендованной розничной цены соответственно с каждым номером серии. Четные числа включают более спортивный дизайн и интерьер, в то время как нечетные числа имеют более деловой и традиционный дизайн. Серия Letter представляет высокопроизводительные, электрические и внедорожники.
- 2 Серия – двухдверное купе и кабриолет наименьшего размера и самой низкой цены
- 3 Series — четырехдверный компактный седан, доступный в виде спортивного универсала (Touring) или чуть более крупного Gran Turismo
- 4 Series – компактное двухдверное купе, также доступное как кабриолет или как четырехдверное Gran Coupe
- 5-я серия — типичный четырехдверный седан среднего размера, доступный в стандартном газовом, подключаемом гибридном и высокопроизводительном вариантах
- 7 Серия — полноразмерный четырехдверный седан, доступный в высокопроизводительном седане M и седане ALPINA 9.0012
- 8 Серия – роскошное полноразмерное современное купе, доступное в виде кабриолета, четырехдверного Gran Coupe или купе M.
- X Models — серия более крупных внедорожников и кроссоверов от X1 до X7, доступны модели M
- Z Models – двухдверный родстер с откидным верхом
- Модели M — Версии некоторых моделей серии BMM и X, обеспечивающие более высокую производительность (например, X3 также доступен как X3 M)
- Модели BMW i — электрические и подключаемые гибридные автомобили BMW, как уникальные модели, так и гибридные варианты (например, подключаемый гибрид 530e)
.
Варианты внутри моделей:
В каждой модели есть несколько разновидностей по размеру, кузову и характеристикам, например: е с четырьмя дверями. Вы по-прежнему можете рассчитывать на тот же стиль модели, но с большим количеством пассажиров.
Что означают цифры в моделях BMW?
Возможно, вы видели седан 5-й серии с маркировкой 530i, 540i или M550i. Чем больше две последние цифры в номере, тем мощнее работает двигатель. Например, 540i будет мощнее 530i. Первоначально это число было напрямую связано с объемом двигателя в литрах, но теперь используется для обозначения общей мощности.
Что означают буквы в моделях BMW?
Буква в конце названия каждого транспортного средства обозначает тип используемого топлива. «i» указывает на бензиновую модель, «d» — на дизельные автомобили и «e» — на подключаемые гибриды. Чтобы все запутать, электрические модели BMW i имеют букву «i» перед цифрами в названии автомобиля. Итак, BMW i4 2022 года — электрический, а BMW 330i — бензиновый.
Что означают xDrive и sDrive?
xDrive — это полноприводная система BMW с четырьмя колесами, доступная в некоторых моделях, а sDrive — это стандартная система полного привода. Но не путайте xDrive с названиями моделей X, поскольку xDrive будет прописан в названии конкретного автомобиля. Например, если модель X поставляется с xDrive, ее можно записать как 9.0010 БМВ Х3 xDrive30i .
На первый взгляд названия моделей BMW кажутся иностранными. Но как только вы изучите шаблоны, понимание соглашений об именах моделей станет проще простого.
Остались вопросы о названиях моделей BMW? Дайте нам знать ниже.
BMW объясняет, что теперь означают номера моделей
В последнем официальном подкасте BMW компания рассказывает об истории своей знаменитой системы наименований и о том, как она менялась. Это должно оставить вас (незначительно) менее запутанным…
Напомнить позже
Когда-то вы могли многое узнать о BMW, просто прочитав название модели. Если значок на багажнике гласил «330i», вы смотрели на 3-ю серию с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Ну обычно так и получалось — не всегда две последние цифры совпадали с водоизмещением. У E39 540i был 4,4-литровый двигатель, у E82 125i — 3,0-литровый… можно продолжать, но большинство моделей придерживались условности или, по крайней мере, не отклонялись слишком далеко от нее.
Как поясняется в последнем подкасте BMW, который ссылается на части очень длинной веб-страницы руководства компании по наименованию, эта система использовалась десятилетиями. До Второй мировой войны все автомобили имели номер 300, чтобы отделить их от самолетов BMW (100) и мотоциклов (200). После войны имена были повсюду, и хаосу положил конец в 1972 году выпуск 5-й серии E12, когда BMW захотела новую систему, которую клиенты могли бы легко понять, независимо от того, на каком языке они говорили.
Как громогласно скажут вам некоторые на удивление разгневанные воины-клавишники, соглашение об именах больше не работает так, как раньше. Человечество! Но дело в том, что по-старому сейчас непрактично, поскольку рабочий объем больше не является основным способом, которым BMW дает своим клиентам больше мощности.
В настоящее время существует множество модификаций каждой модели, в которых используется двигатель одинакового размера, а выходная мощность варьируется за счет различных уровней турбонаддува, а иногда и гибридных дополнений. Наличие трех разных вещей под названием 520d, мы уверены, вы согласитесь, немного сбивает с толку.
Когда-то это означало, что под капотом находится 3,0-литровый двигатель, но это уже не так
В последнее время ситуация еще больше осложнилась появлением продуктов без двигателя вообще — аккумуляторных электромобилей. Для этих и большинства других моделей BMW последние две цифры теперь относятся к разным «уровням» мощности, подобно тому, что Audi начала делать несколько лет назад. Говорят, что на языке BMW «45» относится к автомобилям мощностью от 300 до 350 кВт (402–469).л.с.). Это общая мощность, включая электрическую помощь, поэтому что-то вроде гибрида 545e получает большее число, чем 540i, несмотря на то, что пара использует один и тот же двигатель внутреннего сгорания.
См. также: Приготовьтесь к путанице: Audi вводит новую двухзначную систему именования говорит. Теперь он используется для подключаемых гибридных моделей. Более свежее обозначение — «eDrive» для полных электромобилей, таких как i4 eDrive40, хотя «leccy M» получает более простую стратегию именования, например. i4 М50.
S Drive зарезервирован для полноприводных автомобилей, но только в модельных рядах Z и X, в то время как название xDrive используется только для полноприводных производных, которые доступны с системой и без нее, но в остальном идентичны.