Skip to content

Номера bmw: Номера и обозначения моделей BMW

Номера и обозначения моделей BMW

За обозримый период (имеются в виду года, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.

Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.

Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.

Однако поскольку именно номера моделей — то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.

60-е — первая половина 70-х годов

Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква C. Например:

1502 — купе с объемом двигателя 1500 куб.см.

1800 — седан с объемом двигателя 1800 куб.см.

2000C — купе с объемом двигателя 2000 куб.см.

Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:

A — автоматическая КПП

C — купе

i — инжектор

L — люкс

S — спорт

ti — спортивная машина (touring international

соответствует сегодняшнему GT)

Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:

3.3Li — седан, 3.3 литра, люкс, инжектор

3.0CSi — спорт-купе, 3 литра, инжектор

первая половина 70-х годов — настоящее время

Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день

По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две — объем двигателя в децилитрах. Например:

320 — автомобиль 3-ей серии

с объемом двигателя 2000 куб.см.

635 — автомобиль 6-ой серии

с объемом двигателя 3500 куб.см.

Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 — двигателем 2700.

Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:

A — автоматическая КПП

C — кабрио (convertible)

CS — купе-спорт

i — инжектор

e — двигатель ETA: экономичный и низкооборотный

L — люкс (luxury — так обозночались машины для американского рынка)

либо Long — удлиненный кузов (для 7-й серии)

s — спорт

ti — хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)

td — турбо-дизель

tds — турбо-дизель с интеркулером

X — 4WD (привод на все колеса)

Серии моделей BMW

Как сказано выше, серии BMW — цифры, ставящиеся в первую позицию номера модели.

1 Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.

E26 79-80 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.

Z/B 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.

3 Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.

E21 75-82 Первая тройка. Тесновата, выпускалась только в кузове купе.

E30 83-91 В народе называется переходной. В настоящее время — наиболее популярная и распространенная в России BMW.

E36 91-98 Конструктивно — очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.

E36/7 (Z3) 96 — 02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.

E46 98 on Текущая версия тройки

5 Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.

E12 72-81 Первая пятерка и первая серийная машина — а поэтому и наиболее морально устаревшая.

E28 82-87 Переходная. Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же — лучше Е30

E34 88-96 Машина, наконец совместившая в себе дизайн тройки и мощь пятой серии.

E39 95-on Новая пятерка

E53 99-on Внедорожник глазами BMW — X5

?E60? 04-.. Прототип следующего поколения пятой серии

6 Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.

E24 76-89 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.

Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.

E63 04-.. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.

7 Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.

E23 77-87 Первая семерка унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.

E32 87-94 Просто красавица. По мнению многих — самый изящный и пропорциональный кузов BMW.

E38 95-2002 Самый большой недостаток — почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.

Е65 2002 on Текущая версия серии

8 Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.

E31 90-99 Как и шестерки, восьмерка остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.

Z Спортивные Родстеры.

507 55-61 Легендарный родстер BMW

Z1 (Z/B) 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.

Z3 (E36/7) 96-02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.

Z4 02-on Двухместный родстер пришедший на смену Z3.

Z8 99-on Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507

BMW Motorsport и BMW Technik


Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.

Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву M, а далее — номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например M5 — автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.

Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой Z и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.

BMW L7


Еще одно исключение похожего рода — автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные Е24 635CSi и Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.

Автомобильные рельефные рамки для номеров BMW Classic с хромом

Новинка

Рамки под авто номера BMW Classic

1,300 ₽

В наличии: 57 в наличии

Артикул: MT0012000001

Категории: Авто рамки, Аксессуары

Добавить в список желаний

  • Описание
  • Таблица размеров
  • Детали

Описание

Высококачественный автомобильные рамки BMW Classic для гос. номеров. На лицевой части рамки рельефная надпись BMW Classic и логотип компании в классическом исполнении. На рельеф нанесен хром высокого качества.

Если у вас классический BMW или BMW класса янгтаймер, то наши стильные рамки без принадлежности к какому-то центру или другой компании, отлично подойдут вашему автомобилю.

Комплект состоит из двух рамок, крепежа и инструкции для установки.



 








ФутболкиПолоСвитшот

АБ

АБ

АБС
XS42-444565


S44-464666S44-464666S44-46466663
M46-485068M46-485068M46-48506863,5
L48-505270L48-505270L48-50527066
XL50-525573XL50-525573XL50-52557367,5
XXL52-545875XXL52-545875XXL52-54587569




 

Детали

Вес300 g
Габариты530 × 140 × 20 mm
Материал

Пластик

Размер упаковки

530x140x20

Упаковка

Пакет

Вес

300г

названий моделей BMW | Элитный БМВ Оттава

Блог

28 октября 2019 г.

Посмотрим правде в глаза: названия моделей BMW могут сбивать с толку. От шкалы возрастающих чисел до дополнений, таких как модели xDrive и M, покупатели автомобилей могут заблудиться в лабиринте соглашений об именах BMW. К счастью, BMW следует шаблонам во всем модельном ряду, которые просты, как только вы их изучите. Мы создали краткое руководство для понимания названий моделей BMW, чтобы вы могли звучать как профессионал.

В настоящее время в модельном ряду BMW существует 10 различных групп, разделенных на числовые и буквенные различия. Серии со 2 по 8 представляют собой автомобили, похожие на купе и седан, с увеличением рекомендованной розничной цены соответственно с каждым номером серии. Четные числа включают более спортивный дизайн и интерьер, в то время как нечетные числа имеют более деловой и традиционный дизайн. Серия Letter представляет высокопроизводительные, электрические и внедорожники.

  • 2 Серия – двухдверное купе и кабриолет наименьшего размера и самой низкой цены
  • 3 Series — четырехдверный компактный седан, доступный в виде спортивного универсала (Touring) или чуть более крупного Gran Turismo
  • .

  • 4 Series – компактное двухдверное купе, также доступное как кабриолет или как четырехдверное Gran Coupe
  • 5-я серия — типичный четырехдверный седан среднего размера, доступный в стандартном газовом, подключаемом гибридном и высокопроизводительном вариантах
  • 7 Серия — полноразмерный четырехдверный седан, доступный в высокопроизводительном седане M и седане ALPINA 9.0012
  • 8 Серия – роскошное полноразмерное современное купе, доступное в виде кабриолета, четырехдверного Gran Coupe или купе M.
  • X Models — серия более крупных внедорожников и кроссоверов от X1 до X7, доступны модели M
  • Z Models – двухдверный родстер с откидным верхом
  • Модели M — Версии некоторых моделей серии BMM и X, обеспечивающие более высокую производительность (например, X3 также доступен как X3 M)
  • Модели BMW i — электрические и подключаемые гибридные автомобили BMW, как уникальные модели, так и гибридные варианты (например, подключаемый гибрид 530e)

Варианты внутри моделей:

В каждой модели есть несколько разновидностей по размеру, кузову и характеристикам, например: е с четырьмя дверями. Вы по-прежнему можете рассчитывать на тот же стиль модели, но с большим количеством пассажиров.

  • Gran Turismo – вариант Gran Turismo предлагает увеличенное пространство багажника и более высокую посадку водителя в виде четырехдверного седана.
  • ALPINA — BMW и ALPINA Automobiles — это отдельные компании, но вместе они предлагают высокопроизводительные опции для некоторых моделей BMW. На самом деле автомобили ALPINA производятся на заводских конвейерах BMW.
  • Что означают цифры в моделях BMW?

    Возможно, вы видели седан 5-й серии с маркировкой 530i, 540i или M550i. Чем больше две последние цифры в номере, тем мощнее работает двигатель. Например, 540i будет мощнее 530i. Первоначально это число было напрямую связано с объемом двигателя в литрах, но теперь используется для обозначения общей мощности.

    Что означают буквы в моделях BMW?

    Буква в конце названия каждого транспортного средства обозначает тип используемого топлива. «i» указывает на бензиновую модель, «d» — на дизельные автомобили и «e» — на подключаемые гибриды. Чтобы все запутать, электрические модели BMW i имеют букву «i» перед цифрами в названии автомобиля. Итак, BMW i4 2022 года — электрический, а BMW 330i — бензиновый.

    Что означают xDrive и sDrive?

    xDrive — это полноприводная система BMW с четырьмя колесами, доступная в некоторых моделях, а sDrive — это стандартная система полного привода. Но не путайте xDrive с названиями моделей X, поскольку xDrive будет прописан в названии конкретного автомобиля. Например, если модель X поставляется с xDrive, ее можно записать как 9.0010 БМВ Х3 xDrive30i .

    На первый взгляд названия моделей BMW кажутся иностранными. Но как только вы изучите шаблоны, понимание соглашений об именах моделей станет проще простого.

    Остались вопросы о названиях моделей BMW? Дайте нам знать ниже.

    BMW объясняет, что теперь означают номера моделей

    В последнем официальном подкасте BMW компания рассказывает об истории своей знаменитой системы наименований и о том, как она менялась. Это должно оставить вас (незначительно) менее запутанным…

    Напомнить позже

    Когда-то вы могли многое узнать о BMW, просто прочитав название модели. Если значок на багажнике гласил «330i», вы смотрели на 3-ю серию с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Ну обычно так и получалось — не всегда две последние цифры совпадали с водоизмещением. У E39 540i был 4,4-литровый двигатель, у E82 125i — 3,0-литровый… можно продолжать, но большинство моделей придерживались условности или, по крайней мере, не отклонялись слишком далеко от нее.

    Как поясняется в последнем подкасте BMW, который ссылается на части очень длинной веб-страницы руководства компании по наименованию, эта система использовалась десятилетиями. До Второй мировой войны все автомобили имели номер 300, чтобы отделить их от самолетов BMW (100) и мотоциклов (200). После войны имена были повсюду, и хаосу положил конец в 1972 году выпуск 5-й серии E12, когда BMW захотела новую систему, которую клиенты могли бы легко понять, независимо от того, на каком языке они говорили.

    Как громогласно скажут вам некоторые на удивление разгневанные воины-клавишники, соглашение об именах больше не работает так, как раньше. Человечество! Но дело в том, что по-старому сейчас непрактично, поскольку рабочий объем больше не является основным способом, которым BMW дает своим клиентам больше мощности.

    В настоящее время существует множество модификаций каждой модели, в которых используется двигатель одинакового размера, а выходная мощность варьируется за счет различных уровней турбонаддува, а иногда и гибридных дополнений. Наличие трех разных вещей под названием 520d, мы уверены, вы согласитесь, немного сбивает с толку.

    Когда-то это означало, что под капотом находится 3,0-литровый двигатель, но это уже не так

    В последнее время ситуация еще больше осложнилась появлением продуктов без двигателя вообще — аккумуляторных электромобилей. Для этих и большинства других моделей BMW последние две цифры теперь относятся к разным «уровням» мощности, подобно тому, что Audi начала делать несколько лет назад. Говорят, что на языке BMW «45» относится к автомобилям мощностью от 300 до 350 кВт (402–469).л.с.). Это общая мощность, включая электрическую помощь, поэтому что-то вроде гибрида 545e получает большее число, чем 540i, несмотря на то, что пара использует один и тот же двигатель внутреннего сгорания.

    См. также: Приготовьтесь к путанице: Audi вводит новую двухзначную систему именования говорит. Теперь он используется для подключаемых гибридных моделей. Более свежее обозначение — «eDrive» для полных электромобилей, таких как i4 eDrive40, хотя «leccy M» получает более простую стратегию именования, например. i4 М50.

    S Drive зарезервирован для полноприводных автомобилей, но только в модельных рядах Z и X, в то время как название xDrive используется только для полноприводных производных, которые доступны с системой и без нее, но в остальном идентичны.