Skip to content

Субару импреза универсал: купить, продать и обменять машину

Subaru Impreza 2014 — Субару Импреза описание и цены

Subaru Impreza 2014 — Субару Импреза описание и цены | Официальный дилер Subaru в Москве.

Данной модели Subaru временно нет в продаже.

Сервисное обслуживание производится без ограничений.

  • Другие модели Subaru в наличии
  • Модельный ряд Subaru в России
  • Автомобили Subaru с пробегом

Subaru Impreza 2014: сдержанная элегантность

Стильная и элегантная модель Subaru Impreza с 1992 года выпускается в нескольких вариантах кузовного исполнения: седан, хетчбэк, универсал, купе. Прогрессивные технические решения, отличающие ее от других транспортных средств, делают путешествия беспрецедентно безопасными и увлекательными.

Описание модели

Силуэт автомобиля выглядит необычайно атлетично. Такие детали, как оригинальный задний спойлер и эффектный воздухозаборник на капоте подчеркивают его энергичный спортивный нрав. Благодаря повышению жесткости кузова, производителю удалось минимизировать риск скручивания и значительно улучшить управляемость. Специальные настройки шасси позволили повысить комфорт при движении по любому ландшафту. Плотная спортивная подвеска способствует уменьшению кренов даже в резких поворотах.

Интерьерные решения нацелены на обеспечение особого удобства для водителя. Разработчики предусмотрели абсолютную легкость доступа к органам управления, наличие спортивных кресел с боковой поддержкой и рулевого колеса со скошенным нижним сегментом. Высокоинформативная приборная панель гарантирует отображение необходимых информационных данных, которые свободно считываются даже на очень высоких скоростях.

Комфорт: лучшие решения в классе

Производитель укомплектовал Субару Импреза комплексом устройств, обеспечивающих особое эксплуатационное удобство и безопасность. В частности, он представлен высококачественным навигатором, 2-зональным климат-контролем, камерой заднего вида, системой динамической стабилизации, аудиоцентром премиального уровня.

Оптимальная агрегатная компоновка

Двигатели для авто, предлагаемые разработчиками, обладают безопасной траекторией смещения. В моторную линейку входят 1,6-литровые и 2-литровые агрегаты, выдающие, соответственно 114 и 150 л.с. Благодаря их горизонтально-оппозитной конструкции с расположением поршней под углом 1800, формируется плоский профиль, что наделяет транспортное средство низким центром тяжести. Это становится залогом улучшенной управляемости. Автомобиль оснащается симметричным полным приводом Symmetrical AWD и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, которая может иметь автоматическое и механическое исполнение.

  1.6i, 1.6i-S 5MT 1.6i, 1.6i-S CVT 2.0i, 2.0i-S 6MT 2.0i, 2.0i-S CVT
Тип

Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый (FB)

DOHC 16-клапанов

Диаметр Х ход поршня (мм) 78. 8 x 82.0 84.0 x 90.0
Объем (см3) 1,6 1,995
Степень сжатия 10,5
Топливная система Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Объем бака (л.) 60

Макс.мощность

кВт (Л.С.)/об./мин.

84(114) / 5 600 110(150) / 6 200

Макс. крутящий момент

Н*м (кгс*м) при об/мин

150 (15.3) / 4 000 198 (20.2) / 4 200
Max.скорость км/ч

189

(на 5-й передаче)

181

(в диапазоне D)

197

(на 5-й передаче)

197

(в диапазоне D)

Время разгона 0-100 км/ч , с 12,3 12,6 10,5 11,1
Городской цикл 9,7 9,5 11 10,6
Загородный цикл 5,7 5,5 6,1 6
Смешанный цикл 7,2 7 7,9 7,6
Городской цикл 228 223 259 250
Загородный цикл 135 130 143 141
Смешанный цикл 169 164 185 180
Привод Симметричный полный привод (All-Wheel Drive)
Тип полного привода *2 CDG ACT CDG ACT
Длина (мм) 4 580
Ширина (мм) 1 740
Высота (мм) 1 465
Колесная база (мм) 2645
Передних колес 1510
Задних колес 1515
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе, мм) 145
Кол-во пассажиров 5
Снаряженная масса (кг) 1 310 / 1 325*3 1 345/1 360*3 1 330 *4 1 370 /1395 *4
Объем багажника , л. *5 460
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозной системой) (кг)*6 1 200 1 200 1 400 1 200
Диапазона D 3,581 — 0,570 3,454 3,581 — 0,570
1 3,545 3,545
2 1,888 1,888
3 1,296 1,296
4 0,972 0,972
5 0,738 0,78
6 0,695
Задняя 3,333 3,667 3,636 3,667
Передаточное соотношение главной пары 4,444 3,9 4,444 3,7
Рулевое управление Гидроусилитель рулевого управления Электроусилительрулевого управления
Передняя Независимая типа МакФерсон
Задняя Независимая, с двумя А-образными рычагами
Радиус разворота (м) 5,3
Передняя Дисковые вентилируемые
Задняя Дисковые
Шины: 195/65R15; 15 x 6″ J (для 1. 6i) 205/55R16; 16 x 6.5″ J (для 2.0i)
Диски: 195/55R16; 16 x 6.5″ J (для 1.6i-S) 205/50R17, 17 x 7″ (для 2.0i-S)

Примечания

*1Расход топлива и выбросы CO2: в соответствии с ECE R101

*2 Тип полного привода:

  • CDG: Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой
  • ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента

*3 1.6i / 1.6i-S

*4 2.0i / 2.0i-S

*5 Измеренный по методу VDA (V214).

*6 Для прицепа, не оборудованного тормозной системой, максимальная масса составляет 750 кг.

Брошюра Impreza
Скачать PDF

 

Отзывы владельцев Subaru Impreza (Субару Импреза)

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Subaru Impreza конкретного года.

8

Очень надежный и проходимый автомобиль, меняли в нем только дворники. Зимой ездить на нем за город — одно удовольствие, высоких клиренс и полный привод…

28 августа 2016 | Максим (Санкт-Петербург)подробнее

Решил и я поделиться своими заметками по этому автомобилю. Отзыв состоявшегося владельца может оказаться полезным при покупке. У меня было несколько вариантов, но уже давно хотел себе «пижонское»…

04 августа 2015 | Алексей (Рязань)подробнее

Этот японский седан мне нравится, не потому, что я его владелец. Есть у него и недостатки. Просто его управляемость и экономичность затмевают эти несущественные минусы для меня. Пробег …

04 июня 2015 | Вячеслав (Новочеркасск)подробнее

Купил эту машину недавно и новую. Проехал лишь 1000 км и уже не терпится оставить отзыв, в любом случае через годик дополню и заодно сравню разницу. Потому критиков прошу «не разгоняться»…

02 июня 2015 | Борис (Волгоград)подробнее

С юношеских времен мечтал о заряженной синей Субару. Повзрослев и остудив свой пыл, потерял такой интерес к скорости, но звук оппозитного мотора и полный привод как для седана – меня это. ..

13 апреля 2015 | Николай (Челябинск)подробнее

Добрый вечер. Купил авто в 2007 году с пробегом 16000 км с оценкой 4А. В общем состояние нового авто. Первым делом поменял масло в движке и поставил сигналку с турботаймером. И с февраля…

15 марта 2015 | Славик (Москва)подробнее

Subaru Impreza WRX Wagon, год выпуска 2001.Куплена мной меньше года назад. По рассказам продавца, машина была не так давно пригнана из Японии, ну и, после недолгой обкатки по нашим дорогам…

21 января 2015 | Андрей (Москва)подробнее

Машину купил в августе 2009г, в RRT лахта, синего цвета в MAX комплектации, с учетом скидки обошлась в 1450000р, т. к. была 2008 г выпуска. За год проехал 15000км. Начну с расходов на содержание…

30 декабря 2014 | Юрий (Тамбов)подробнее

Приобрел я данный Subaru Impreza в недалеком 2011 году, это был первый мой железный конь. Пал мой глаз на данный аппарат неслучайно — для работы требовался универсал, ну или что-то ближе…

05 декабря 2014 | Николай (Оренбург)подробнее

Приобрел данный аппарат 3 года назад. У брата была такая же, мне в общем нравилась, заказал себе Импрезу 2003 года (именно этот кузов считаю самым красивым), с пробегом 120000 км, в небольшом…

17 июля 2014 | Дмитрий (Новосибирск)подробнее

Движка EJ207, 280 л. с., с отличным аппетитом кушает наш 92-й бензин… В «спокойном» городском режиме автомобиль кушает 19 литров. (Слово «спокойном», не зря взял в кавычке…, ну о каком…

10 июля 2014 | Семен (Красноярск)подробнее

Доброго времени суток всем, кто решил прочитать данный отзыв! Вот как и многие молодые парни свободными днями и ночами просиживаю на данном сайте в поисках своего автомобиля, или «наблюдания»…

26 мая 2014 | Петр (Иркутск)подробнее

Очень достойное по цене предложение, по сравнению с другими, пробежавшими гораздо больше км. Автомобиль имеет специфику «японца» во всех отношениях. Надежный, универсальный, уникальный.Все…

07 мая 2014 | Ольга (Санкт-Петербург)подробнее

Всем привет! Машина покупалась для мамы – активный человек, много путешествует, гоняет на мотоцикле, занимается мотокроссом; водит она также достаточно активно, поэтому машина ей подходила. ..

06 мая 2014 | Аркадий (Москва)подробнее

5

Купила Субару Импреза, в первую очередь, по цвету — очень нравится синенький, во-вторых, выбирала по внешнему виду: машинка и красивая, и сильная, и смелая….

03 мая 2014 | Марина Ивановна (Пермь)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 46 отзывов владельцев Subaru Impreza, размещенных на сайте.

Used Subaru Impreza Wagons for Sale Near Me

Sell Your Car

  • Build and Price
  • Deals
  • New Car Listings
  • New Trucks
  • New SUVs
  • New Vans
  • New Convertibles
  • New EVs
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Подержанные электромобили
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинг автомобилей
  • Comvare Cars
  • Калькулятор автокредитования
  • Калькулятор автозаголки
  • Статьи и гиды по магазинам
  • . ВАШИХ КАР.
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Зарегистрироваться

Зарегистрироваться

  • Продажа подержанных автомобилей>
  • Subaru>
  • Impreza>
  • Универсал

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Vehicle Condition

Used Cars

New Cars

Location

Make

Model

Body Style

Price

Payment Types

Cash

Finance

Mileage

Mileage

CPO

Certified Pre -В собственности0

Онлайн-дилеры

Показать онлайн-дилеров

Это дилеры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.

Показать только онлайн-дилеров

Количество аварий

Состояние автомобиля

Без аварий0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название автомобиля

A

Спасение

Значительные повреждения или суммарные повреждения

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Возмещение угона

Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное

Повреждение рамы 3

Повреждение рамы 3 Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Транспортные средства

Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом

Арендованные транспортные средства

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксируйте сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Showing 1 – 30 of 402 Listings402 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear От высокого к низкому В новом списке

Найдите подержанную Subaru Impreza рядом с вами

У TrueCar есть 402 подержанных модели Subaru Impreza для продажи по всей стране, включая Subaru Impreza 2. 5i Wagon Auto и Subaru Impreza 2.0i Wagon CVT. Цены на подержанную Subaru Impreza в настоящее время варьируются от $3,9.от 99 до 49 995 долларов США, с пробегом автомобиля от 5 до 306 841. Найдите подержанные автомобили Subaru Impreza в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанную Subaru Impreza через Интернет, у TrueCar есть 157 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Subaru Impreza удаленно и доставить ее прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

Subaru Impreza Списки по годам

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2023 Subaru Impreza $23,998 0 listings 2 listings 2 listings
2022 Subaru Impreza $17,991 2 объявления 84 объявления 87 объявлений
2021 Subaru Impreza $18,000 4 listings 67 listings 74 listings
2020 Subaru Impreza $16,999 4 listings 205 listings 234 listings
2019 Subaru Impreza $13,699 24 listings 414 объявления 464 объявления
2018 Subaru Impreza $13,995 14 объявлений 902 объявления 1510234 189 listings
2017 Subaru Impreza $11,297 10 listings 122 listings 163 listings
2016 Subaru Impreza $8,950 6 listings 94 listings 116 listings
2015 Subaru Impreza $9,991 12 объявлений 84 объявления 104 объявления
2014 Subaru Impreza 9

$6,500 14 listings 74 listings 98 listings

Subaru Impreza Owner Reviews

5th Generation Subaru Impreza

2017

— Present

Overall Rating

4. 3

9

out из 10

На основе рейтингов

1118

Производительность

4,3

Комфорт

4,1

Топливная экономичность

3,9

  • Экономия топлива0003

    4,3

    Особенности

    4,1

    Все обзоры

    5,0

    10

    из 10

    .

    Характеристики

    4.0

    Производительность

    3.0

    Комфорт

    4.0

    Топливная эффективность

    4.0

    03

    030003

    4.0

    Features

    4.0

    interior space for passengers

    little noisy

    Submitted by Anonymous Author on Sep 10, 2022|2022 Subaru Impreza Premium 5-door CVT|Purchased on Aug 2022

    2.0

    4

    из 10

    Производительность

    3,0

    Comfort

    2,0 ​​

    Эффективность топлива

    2,0 ​​

    Технология безопасности

    4,0

    Особенности

    . 0084 2,0 ​​

    Верхний предохранитель IIHS. Управляемость за счет низкого центра тяжести за счет оппозитного двигателя и полного привода.

    , если вы знаете рынок прямо сейчас. нет ничего доступного. эта машина была на стоянке, потому что она никому не была нужна. у меня не было выбора, страховая компания забрала мою машину, потому что кто-то врезался в меня сзади. Это было ближе всего к тому, что у меня было, что было доступно. Не нравится цвет, особенно салон, нужен был седан из-за места в багажнике, в наличии были только универсалы. Мне не понравилась цена, как это не завышение цен, когда вы платите 30 тысяч долларов за машину за 20 тысяч долларов? это базовая модель, поэтому у нее нет переключателя ручного режима, как у моей другой.

    , представленная Кевином Т. 06 августа 2022 г. | 2022 Subaru Impreza 5-дверный CVT | Приобретенный на июле 2022

    5,0

    10

    из 10

    . Эффективность

    4.0

    Технология безопасности

    5.0

    Особенности

    4.0

    Идеален для того, что есть. Хороший MPG и полный привод и супер безопасный.

    Стиль немного безвкусный — внешний вид.

    Опубликовано Anthony C 07 июля 2022 г. | Subaru Impreza Premium Sedan CVT 2022 г. | Куплен в июне 2022 г.

    Посмотреть все обзоры Subaru Impreza

    Subaru Impreza 2.0i расходует 26 комбинированных миль на галлон по оценке EPA.

    Другие типы Subaru Impreza

    • Subaru Impreza CPOS
    • Используемые хэтчбеки Subaru Impreza
    • Используемые Subaru Impreza Sedans

    Другие модели Subaru Wagon

    Subaru Wagon модели

    • .
    • Подержанных фургонов Subaru Impreza в Остине, Техас
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Бостоне, Массачусетс
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Шарлотте, Северная Каролина
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Чикаго, Иллинойс
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Колумбусе, штат Огайо
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Денвере, Колорадо
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Детройте, штат Мичиган
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Эль-Пасо, штат Техас
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Форт-Уэрте, штат Техас
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Хьюстоне, Техас
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Индианаполисе, Индиана
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Джексонвилле, Флорида
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Лос-Анджелесе, Калифорния
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Нэшвилле, Теннесси
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Филадельфии, Пенсильвания0006
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Сан-Антонио, штат Техас
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Сан-Диего, Калифорния
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Сан-Франциско, Калифорния
    • Подержанные универсалы Subaru Impreza в Сан-Хосе, Калифорния
    • Подержанные универсалы Subaru В Сиэтле, WA
    • использовали Subaru Impreza Wagons в Вашингтоне, округ Колумбия

    Популярные годы для Subaru Impreza Wagons

    • 2016 Subaru Impreza Wagons
    • 2015 Impreza Wagons
    • 2014 Subar0006
    • 2013 Subaru Impreza Wagons
    • Subaru Impreza Wagons 2012 года

    Subaru Impreza Long-Term Road Test 2017 года

    модель. Но последняя Impreza, которая ездит на глобальной платформе Subaru, в наши дни не имеет ничего общего с чемпионатом мира по ралли. В форме хэтчбека он теперь кажется гораздо более тесно связанным с квазикроссовером Crosstrek, чем с турбированным седаном WRX, который по-прежнему основан на Impreza предыдущего поколения и не перейдет на новую платформу до 2020 или 2021 модельного года.

    Тем не менее, у Impreza было много достоинств, когда она впервые появилась у нас на пороге. Subaru пообещала, что эта новая платформа улучшит плавность хода и управляемость модели по сравнению с предыдущими поколениями. Механическая коробка передач по-прежнему является стандартной, хотя для нашего теста мы выбрали более популярную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Этот небольшой хэтчбек с грузовым пространством объемом 21 кубический фут соперничает по грузоподъемности с некоторыми внедорожниками. И стандартный полный привод сослужил нам хорошую службу, когда наши первые выходные с Impreza принесли снежную бурю в конце сезона.

    Со всеми этими оценками в свою пользу Impreza произвела сильное первое впечатление. Наш пример со спортивной отделкой был оснащен вектором крутящего момента на основе тормозов и 18-дюймовыми колесами (младшие модели обходятся 16-дюймовыми), и в ранних комментариях хвалили Impreza за плавность хода и точное рулевое управление. Бесступенчатая трансмиссия заслужила похвалу за убедительную имитацию традиционной автоматической коробки передач. В период обкатки, прежде чем мы проверили верхние пределы тахометра, мы были впечатлены сильным начальным откликом Impreza на педаль газа.

    Просмотр фотографий

    Chris Doane Automotive|Car and Driver

    Система адаптивного круиз-контроля (часть пакета стоимостью 2945 долларов США, который также включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, люк на крыше и аудиосистему с восемью динамиками) ) получил нашу печать одобрения. Помощник онлайн-редактора Джозеф Каппарелла назвал систему «интуитивной» после поездки в Огайо, добавив, что она «никогда не реагирует резко». Это контрастировало с нашей современной долгосрочной Honda Civic, в которой адаптивный круиз вызывал жалобы на слишком быстрое приближение к другим автомобилям, слишком сильное торможение и слишком большой разрыв между собой и автомобилем впереди. Однако предупреждение Subaru о выходе из полосы движения раздражало нас своим громким и частым звуковым сигналом.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: Просторный салон, ненавязчивый вариатор, удобная информационно-развлекательная система.

    Волнение начало угасать, как только истек период обкатки Impreza. Свободно исследуя весь диапазон характеристик автомобиля, мы обнаружили, что не было ничего, что мы еще не открыли. Разгон до 60 миль в час занял 9,1 секунды, а остановка Impreza на высоте 170 футов со скорости 70 миль в час была столь же посредственной. Его 0,84 г сцепления с заносом отставали не только от нашего долгосрочного Civic, но и от нашей предыдущей долгосрочной Impreza, хэтчбека 2012 года, который нарезал 0,85 г в том же тесте.

    Возможно, это объясняет, почему после поездок в Вирджинию и южный Огайо в первые несколько месяцев своего пребывания Impreza в основном использовалась для пригородных поездок в течение большей части напряженного летнего сезона поездок. Водители, которые везли Impreza дальше, оставались впечатлены огромным грузовым отсеком, но сетовали на необходимость постоянной корректировки рулевого управления на шоссе и среднюю экономию топлива менее 30 миль на галлон.

    Просмотреть фотографии

    Chris Doane Automotive|Car and Driver

    Как только Impreza преодолела половину пути в 40 000 миль, в бортовом журнале появилось больше негативных комментариев. Один автор критиковал слабые фары, другой осуждал отсутствие пробуксовки колес на снегу (хотя более сдержанная клиентура Subaru может считать это преимуществом), а многие жаловались, что Impreza была слишком медленной. Как выразился помощник технического редактора Максвелл Мортимер: «Фраза« педаль до упора »обычно относится к приятному и энергичному вождению. Однако в случае с Impreza это относится к любому моменту, когда вам нужно какое-либо значимое ускорение».

    Наша Impreza, возможно, не впечатлила нас, но ее послужной список был почти безупречным, и потребовалось очень мало незапланированных поездок к дилеру. На пробеге в 26 000 миль спинка водительского сиденья начала раскачиваться вперед-назад. После диагностики неплотного соединения втулок нижней рамы сиденья и направляющих сиденья дилер заказал запасные части и установил их бесплатно. Месяц спустя неприятный гудящий шум был устранен, когда дилер определил, что левый задний ступичный подшипник изношен, и заменил его. Помимо погнутого колеса (274 доллара) и нескольких царапин, которые нужно было исправить непосредственно перед отправкой Impreza (9 долларов).97), о других проблемах не могло быть и речи.

    МИНУСЫ: Ускорение, достойное повторения, оборудование для активной безопасности, посредственная экономия топлива.

    Рекорд Impreza был чистым во время его пребывания у нас, но его общая стоимость обслуживания (652 доллара) была больше, чем у Civic. Сервисные визиты Subaru были в среднем всего на 10 долларов дороже, чем у Honda, но интервалы обслуживания Impreza в 6000 миль означали, что она совершила больше поездок к дилеру во время своего пребывания у нас по сравнению с Civic, у которого интервал составляет 10 000 миль. .

    Просмотреть фотографии

    Chris Doane Automotive|Car and Driver

    Когда автомобиль наконец покинул наш офис, спустя 18 месяцев после его прибытия, Impreza не оплакивали. Не потому, что кто-то ее ненавидел, а потому, что многие редакторы просто перестали о ней думать. И это никогда не было первым выбором для дорожных поездок.

    Скука может быть врагом автомобильного журналиста, но это именно то, что нужно многим покупателям. Поэтому, хотя мы не можем честно сказать, что будем скучать по Impreza, мы можем искренне рекомендовать ее покупателям, которые ищут надежный, универсальный и относительно доступный автомобиль. Мы слышали, что на рынке есть хороший, слегка использованный, со всеми его записями в порядке. Только 30 предыдущих водителей.

    месяцев в флоте: 18 месяцев Текущий пробег: 40 261 миль
    Средняя экономия топлива 28 миль на галлон
    Размер топливного бака: 13,2 GAL . Нормальный износ: 0 $ Ремонт: 0
    $ Повреждения и разрушения: 1271 $

    ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Спустя чуть более года после нашего тестирования Subaru Impreza, у нас появилось недомогание с пробегом 30 000 миль и положительный бортовой журнал. комментарии выросли немного и далеко друг от друга. То, что есть, по крайней мере, было последовательным. Еще через 12 000 миль помощник онлайн-редактора Грег Финк назвал систему Starlink Impreza «серьезно одной из лучших информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном в бизнесе». В то время как спустя 18 000 миль для многих редакторов цвет розы опал, Финк стоит твердо. «Есть ли сегодня более совершенная информационно-развлекательная система?» он размышляет. Его привязанность неуместна: сенсорные элементы управления Impreza большие, их легко определить во время вождения, а настройка меню проста. Он даже показал хорошие результаты в нашем тесте на время отклика сенсорного экрана, получив оценку «Хорошо», в то время как некоторые конкуренты получили только «Плохо».

    Просмотр фотографий

    Chris Doane Automotive|Car and Driver

    Однако нам нравится водить машину гораздо больше, чем возиться даже с самыми лучшими сенсорными экранами, и после особенно снежной мичиганской зимы мы теперь можем честно засвидетельствовать мастерство этого Subie, когда идти становится скользко. Старший редактор Buyer’s Guide Рич Сеппос ездил на Impreza в Висконсин во время снежной бури и уехал, впечатленный невозмутимостью знаменитой системы полного привода Subaru в сочетании с комплектом отличных зимних шин Michelin X-Ice. Эта стальная уверенность перед лицом невзгод в последнее время стала отличительной чертой Subaru; Нередко можно услышать, как жители Мичигана в поисках новой машины говорят, что Subaru — единственная марка, которую они будут рассматривать. Неважно, что практически любой полноприводный автомобиль — или, если уж на то пошло, двухколесный автомобиль — с приличными зимними шинами, функциональными системами ABS и антипробуксовочной системой будет работать так же хорошо. Безопасность в плохую погоду теперь является краеугольным камнем мистики Subaru, и после того, что казалось бесконечной зимой, регулярно прерываемой метелями или подобными метелям событиями, мы не можем спорить с чувством безопасности владельцев. Impreza совершенно непоколебима в ненастную погоду. Что приводит нас к . . .

    ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Impreza слишком хороша на снегу. Или, скорее, недостаточно хорошо играет в снежки. Вот еще немного контекста приключений Ceppos в Висконсине: «Практически невозможно получить удовольствие за рулем Impreza, даже на снегу. Вы можете делать запуски на полном газу на белом материале без пробуксовки. Фу.» Это «тьфу» повторил Джош Жако, редактор обзоров и владелец гоночного автомобиля Subaru Impreza 2.5 RS, который отвез нашу Impreza в заснеженный тупик в надежде сорвать несколько пончиков и ушел удрученный после того, как его молодой дочь сказала, что на прошлой неделе она предпочла прокатиться на Audi A4.

    Просмотр фотографий

    Chris Doane Automotive|Автомобиль и водитель

    ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: После 11 почти полностью безаварийных месяцев Impreza начала ощущать последствия возраста. На отметке в 26 000 миль люди начали замечать легкое покачивание на водительском сиденье. Поездка к дилеру подтвердила наши опасения, и нижняя часть сиденья в сборе и обе направляющие сиденья со стороны водителя были заменены по гарантии. Вскоре после того, как сиденье было закреплено, раздался пронзительный скулящий звук. Один водитель думал, что звук исходит от двигателя вентилятора HVAC, другой назвал его неуточненным «шумом трансмиссии», но практически все, кто водил Impreza в этот период, жаловались. Обратный путь к дилеру показал изношенный ступичный подшипник в левом заднем колесе. У дилера были детали под рукой, и он, похоже, не слишком удивился, обнаружив проблему, которая была устранена по гарантии. За время, прошедшее с момента нашего последнего обновления, Impreza также дважды меняла масло, переставляла шины и получала новые салонные и воздушные фильтры двигателя в рамках регулярного планового обслуживания, которое стоило 119 долларов.за одно посещение и 108 долларов за другое. А в конце февраля мы отказались от зимних шин Yokohama всесезонки, как раз вовремя, когда метель в конце сезона обрушила еще несколько дюймов сильного снега на Верхний Средний Запад. Да, машина вела себя хорошо.

    КУДА МЫ ПОШЛИ: Зима делает из нас домоседов, и Impreza не уезжала далеко с тех пор, как вернулась из Монтаны. Поездки в Висконсин, северную Индиану и Огайо помогли увеличить количество миль, но мы с нетерпением ждем более длительных поездок по мере приближения сезона летних поездок.

    месяцев в флоте: 14 месяцев Текущий пробег: 30 830 миль
    Средняя экономия топлива: 28 миль на галлон Размер топливного бака: 13,2 Гал . : $0 Ремонт: $0

    ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Мы уже восемь месяцев и наполовину прошли 40 000-мильный марафон нашей синей Lapis Subaru Impreza. Низкая поясная линия Impreza и широкий обзор, как правило, компенсируют низкую посадку автомобиля. Ощущение тормоза хорошее, хотя и немного агрессивное при первом нажатии, а рулевое управление также достаточно взвешенное и точное, с отличным ощущением центра. (Автомобиль, однако, не является портретом живого.) Также положительные отзывы вызывают адаптивный круиз-контроль Impreza, тонкий, но бдительный, точно соответствующий тому, что было бы собственной реакцией водителя.

    Когда задние сиденья этого хэтчбека сложены, грузовой отсек становится невероятно просторным. Предметы длиной 60 дюймов — даже немного севернее — проскользнут в пасть Impreza. Любители активного отдыха, намеревающиеся спать там, будут разочарованы, но если вы согните колени, вы можете продержаться в неудобной ночи или две. Ну, один. Одно было бы лучше.

    Компромисс между плавностью хода и управляемостью свидетельствует о добросовестности инженеров в работе: автомобиль остается ровным и собранным во всех режимах, кроме самого энергичного вождения. Однако есть уровень жесткости удара, который граничит с кремнем, вероятно, из-за этих низкопрофильных шин, которые выглядят как резиновые ленты, обернутые вокруг наперстков. Что касается плавности хода, большинство отзывов в бортовом журнале склоняются к положительному, но это зависит от качества дорожного покрытия. Более того, передние шины могут рассеянно бродить, когда дорожное покрытие становится, скажем так, золотушным.

    Старший редактор Buyer’s Guide Рич Цеппос резюмировал: «Похоже, что многие уроки, извлеченные из создания WRX, были перенесены на «гражданские» модели». Он прав, но это не значит, что эта Импреза — радостный спортивный жаворонок. Это не так, тем более что фактор удовольствия от вождения все ниже и ниже в списке потребительских приоритетов. Субару заметил. Impreza больше полезна, чем резва.

    ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ : Сказать, что эта бесступенчатая автоматическая коробка передач «лучше, чем у большинства», это все равно, что сказать: «Эта гремучая змея выглядит удивительно дружелюбной». Тем не менее, огромные расстояния накапливаются без того, чтобы вариатор привлекал к себе внимание, а если он не удовлетворяет, то всегда остается скромное удовольствие от ударов подрулевыми лепестками, притворяясь, что гребет через семь передач. Однако неизбежно вторгается не только ожидаемый, но терпимый гул CVT, но и свистящий звук выхлопа реактивного двигателя, который почти невыносим между 5000 и 6000 об/мин. Что случилось со старым фирменным рычанием плоской четверки Subie? Ушли, все ушли.

    Subaru набрала уровень открытия дроссельной заслонки, который может быть резким, придавая автомобилю псевдоспортивный вид в пробках, и требуется некоторая практика, чтобы компенсировать это. Конечно, если вы покопаетесь в дроссельной заслонке, вы обнаружите, что дома никого нет. Заметки в бортовом журнале регулярно отражают мнение, подобное этому: «С дополнительными 50 лошадьми он будет работать так, как предполагает его внешний вид». Некоторые редакторы считали, что 20 дополнительных лошадиных сил было бы достаточно, но статус-кво в 152 лошадиных силы никого не устраивал.

    Subaru утверждает, что дорожный просвет этого автомобиля составляет 5,1 дюйма, но он выглядит меньше, особенно на P225/40R-18 Yokohama Avid S34. Помните, что полный привод полезен, но когда снег скапливается достаточно глубоко, чтобы покрыть большую часть днища, движение вперед может прекратиться. Что, конечно же, является аргументом в пользу брата Impreza, Crosstrek. Пока мы собираем гниды, забудьте о зеркале с автоматическим затемнением за 464 доллара. Дороговато. Неужели компасы в Лафайете, штат Индиана, так дороги?

    ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Проехав 688 миль, Impreza начала шататься, отвечая на отзыв об обновлении программного обеспечения, управляющего вентилятором радиатора. Но с тех пор он стал чемпионом. Мы трижды обслуживали машину по замене масла и общему техническому обслуживанию на общую сумму 272 доллара, а также заменили ее всесезонную резину на зимние шины Michelin на пробеге 15 000 миль. Ничто другое не требовало механического вмешательства, и мы не добавляли никаких жидкостей.

    КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: Наша долгосрочная Impreza в основном выполняла множество поручений и коротких заданий вокруг Анн-Арбора, для которых, возможно, этот автомобиль подходит лучше всего. Затем он посетил южный Огайо и Вирджинию, прежде чем пересечь страну, чтобы служить в нашем официальном отделении Монтаны в горах Биттеррут, где его полный привод привык к гравийным дорогам и склонам, достаточно крутым, чтобы угнетать овец. В этом сервисе Impreza, к счастью, избежала самой ужасной грязи и всего, кроме нескольких снежинок. Тем не менее, он все же отправился в один из наиболее хорошо сохранившихся городов-призраков в Баннаке, штат Монтана, — беспрепятственное множество баров, пробирных контор, борделей, заводов, — откуда он вернулся пылью, покрытой коркой, как мертвая ковбойская шляпа. . В дальнейшем автомобиль процветал в течение недели, путешествуя по острову Сан-Хуан у побережья Вашингтона, где он служил просторной платформой для фотосъемки косаток и тюленей. Пока мы говорим, Impreza вернулась домой в Мичиган на зиму, болеет за Росомаху, чьи традиционные цвета Subaru наполовину совпадают. — John Phillips

    месяцев в флоте: 8 месяцев Текущий пробег: 21 351 миль
    Средняя экономия топлива: 29 миль наг. . $272 Обычный износ: $0 Ремонт: $0

    ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Автомобиль, который может поместиться на компактной парковке и проглотить тонны снаряжения? С момента присоединения к нашему автопарку этой весной наша синяя Subaru Impreza 2017 года перевозила багаж на четверых, оборудование для малярной вечеринки на 20 человек и припасы для недельного пляжного отдыха (заметьте, все по разным поводам). Мы тоже повеселились на пути к этим событиям, так как наша ранняя признательность за маневренность Impreza на дороге и послушную езду не угасла. Неожиданно бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) получила свою порцию похвал благодаря ступенчатому переключению на более высокую передачу, убедительно имитирующему обычную автоматическую коробку передач. Система EyeSight от Subaru — еще один важный момент. Дополнительный адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения справляются с перестроением и городским движением лучше, чем многие сопоставимые системы, которые мы пробовали. Важно отметить, что системы позволяют Impreza следовать за другими автомобилями достаточно близко, чтобы предприимчивые водители не могли протиснуться в промежутки перед нами, а ускорение и торможение плавные, естественные и своевременно рассчитанные.

    ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: С момента окончания периода обкатки у нас была возможность ознакомиться с верхним регистром диапазона оборотов 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя, и мы немного разочарован. Отображение дроссельной заслонки Impreza означает, что он чувствует себя быстро с места, но нажатие педали дальше не добавляет большой привлекательности, и двигатель чувствует себя перегруженным и недостаточно мощным на скорости. С четырьмя взрослыми и багажом на борту этот маленький хэтчбек изо всех сил пытался поддерживать скорость на холмах во время поездки через горы Голубого хребта, а длительные поездки по шоссе вызывали недовольство; Impreza непослушно бродит по своей полосе и требует частых мелких исправлений. Наша экономия топлива в целом составляет 28 миль на галлон, что на 2 мили на галлон ниже совокупного рейтинга EPA. Это может быть цена, которую мы платим за стандартный полный привод и вариатор, который действует так же, как обычная автоматическая коробка передач, но мы не хотим писать бесплатно. Наша многолетняя Honda Civic научила нас тому, что хороший вариатор может сосуществовать с экономией.

    Просмотр фотографий

    АЛЕКС КОНЛИ, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ

    ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Вообще ничего. Поездка к дилеру для плановой замены масла и перестановки шин на 6000 миль оставила нас на 77 долларов легче, но в остальном жизнь с Impreza была беззаботной.

    КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: В основном мы останавливались рядом с домом, по две поездки в западный Мичиган и Огайо и одну прогулку в Иллинойс. Первая крупная поездка Impreza была на гоночной трассе Virginia International Raceway в качестве машины поддержки для наших ежегодных гонок Lightning Lap, но, увы, никто не был вдохновлен фиксировать время круга. — Энни Уайт

    месяцев в флоте: 4 месяца Текущий пробег: 10 356 миль
    Средняя экономия топлива: 28 миль на галлон Размер топливного бака: 13,2 GAL . $77 Обычная одежда: $0 Ремонт: $0

    В нашем офисе в Анн-Арборе появился новый житель Среднего Запада, и это не продукт Большой тройки. Рассматриваемый автомобиль является потомком Японии, но родом из штата, который называет себя перекрестком Америки, хвастается тем, что он является вторым по величине производителем попкорна в стране и является домом для детства Авраама Линкольна: знаете, Индиана. Мы стали владельцами совершенно новой Subaru Impreza (хэтч, естественно), и мы держимся, пока часы не пройдут 40 000 миль.

    В этом году Impreza совершенно новая от носа до кормы. Даже кости разные, так как это первый автомобиль, использующий новую архитектуру глобальной платформы Subaru . Единственным двигателем Impreza является 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему является базовой, а бесступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. полный привод остается стандартным. Команда дизайнеров Subaru создала новый облик Impreza, добавив больше характерных линий, изменив дизайн задних фонарей и сделав хэтчбек более широким.

    Просмотреть фотографии

    АЛЕКС КОНЛИ, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ

    Subaru пережила продолжительную полосу продаж, восемь лет подряд устанавливая рекорды продаж. Спрос на новую Impreza вырос на 33 процента в первом квартале 2017 года по сравнению с продажами предыдущего поколения год назад, а раннее внедрение новой платформы Subaru делает Impreza идеальным тестовым примером для оценки силы компании. предложения во время бума.

    Мы выбрали, как и большинство покупателей, версию Impreza с хэтчбеком и вариатором. Вторая сверху отделка Sport может быть не столь универсальной, но нас привлекла ее функция векторизации крутящего момента, которая стремится извлечь выгоду из жесткой конструкции Impreza для улучшения управляемости. Модель Sport также носит 18-дюймовые колеса, а не стандартные 16-дюймовые.

    Просмотр фотографий

    АЛЕКС КОНЛИ, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ

    За 2945 долларов мы добавили люк с электроприводом, аудиосистему Harman/Kardon с восемью динамиками и пакет помощи водителю EyeSight от Subaru. Предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон — все это включено в пакет EyeSight. Выбор вариатора добавил к нашей прибыли 800 долларов. Эти опции, а также зеркала с автоматическим затемнением и всепогодные коврики принесли окончательную сумму в 27 605 долларов.

    Первые выходные в нашей свежей Impreza принесли позднезимнюю метель, идеальную игровую площадку для Subaru. Веселье было немного ограничено, так как мы все еще накапливали обкаточный пробег, но маленький Subie был устойчив на скользких нерасчищенных дорогах, с которыми мы столкнулись.

    Просмотр фотографий

    АЛЕКС КОНЛИ, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ

    Теперь, когда снежные дни, к счастью, позади (мы надеемся), Impreza должна полагаться на другие черты, чтобы произвести впечатление на водителей. До сих пор его прелести кажутся многочисленными, и водители почти повсеместно хвалят его уверенную езду и быстрое рулевое управление. Жаловаться на вариаторы — любимое занятие от редакторов C/D , но до сих пор Impreza в основном избегала комментариев, хотя это может измениться по мере накопления миль. Интерьер с тканевой обивкой и ручное управление климатом — мы ожидаем, что автоматическое управление по этой цене — вызвали массу негативных комментариев в бортовом журнале и были неблагоприятно по сравнению с более тонкими деталями в нашей долгосрочной Honda Civic с аналогичной ценой.

    Мы отвезли Impreza к дилеру за 688 миль для отзыва программного обеспечения, управляющего вентилятором охлаждения. Исправление было быстрым и бесплатным, что, мы надеемся, задаст тон для любых будущих посещений. С учетом нескольких миль на часах нашей многолетней Impreza еще предстоит проехать. Тысячи миль летних дорожных поездок, утренних высадок и вечерних поездок на работу, несомненно, вызовут проблемы, большие и малые, поэтому мы посмотрим, заслуживает ли Impreza превзойти попкорн в качестве источника гордости Hoosier. Энни Уайт

    месяцев в флоте: 1 месяц Текущий пробег: 2256 миль
    Средняя экономия топлива: 28 миль на галлон Размер топливного бака: 13.2 GAL . $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2017 Subaru Impreza Wagon

    Цена как проверено:
    $ 27 605 (базовая цена: 20 715 долл. США)

    Тип двигателя:
    DOHC 16-Valve Flat-4, Aluminum Block and Heads, Direct Fuel Inception
    . см 3
    Мощность: 152 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 145 фунто-футов при 4000 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ:
    бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 105,1 дюйма
    Длина: 175,6 дюйма
    Ширина: 70.

  • Все права защищены. Разработано в AlexGroup