Skip to content

Тойота и мерседес: Бренд Toyota оказался дороже BMW и Mercedes-Benz

Бренд Toyota оказался дороже BMW и Mercedes-Benz

  • Главная
  • Новости
  • Бренд Toyota оказался дороже BMW и Mercedes-Benz

Крупнейший концерн Японии — Toyota — вернул себе звание самого дорогого в мире автомобильного бренда.

В рейтинге наиболее дорогих автомобильных марок, составленном консалтинговым агентством Interbrand, Toyota занимает первое место — стоимость японского бренда оценивается в $35,3 млрд. Вторая позиция в Топ-10 принадлежит Mercedes-Benz ($31,9 млрд), замыкает тройку заклятый конкурент германской компании — концерн BMW ($31,8 млрд). Крупнейший автопроизводитель Германии Volkswagen в рейтинге находится на пятой позиции ($11,1 млрд), пропустив вперед себя еще и марку Honda ($18,4 млрд). В шестерку самых дорогих автомобильных компаний входит также Ford ($9,1 млрд).

Самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день является компания Apple, сместившая с первой строчки Coca-Cola, которая уступила позиции еще и корпорации Google, опустившись сразу на третью строчку рейтинга.

Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов:
1. Toyota — $35,3 млрд;
2. Mercedes — $31,9 млрд;
3. BMW — $31,8 млрд;
4. Honda — $18,4 млрд;
5. Volkswagen — $11,1 млрд;
6. Ford — $9,1 млрд;
7. Hyundai — $9,0 млрд;
8. Audi — $7,7 млрд;
9. Porsche — $6,4 млрд;
10. Nissan — $6,2 млрд.

авторынок

Toyota

 

Новые статьи

Статьи / Конкурс

Автомобиль мечты: что изменилось за 20 лет

Всё в этой жизни течёт, всё изменяется. Вкусы автомобилистов – не исключение. Совсем недавно мы собрали автомобиль мечты большинства наших читателей. Им оказался кроссовер, к тому же бензино. ..

556

0

0

20.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Электронный договор купли-продажи: что это и как его заключить

Мы уже разбирались, как оформить ДТП по европротоколу в электронном виде через Госуслуги, а также выяснили, в чем плюсы и минусы электронного ПТС и как переоформить машину с ним.  Сегодня…

94

0

1

20.12.2022

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX

У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к…

1134

1

2

18.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19441

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15326

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12750

26

30

10.08.2022

Toyota и Mercedes сохранили лидерство в списке самых дорогих автобрендов :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Британское консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире». В список попали 15 автомобильных марок, первое и второе место в котором сохранили компании Toyota и Mercedes-Benz соответственно.

«Тойота», как и в прошлом году, расположилась на седьмом месте общего рейтинга компаний с оценочной стоимостью в 56,246 млрд долларов, что на 5% больше, чем годом ранее. Mercedes-Benz идет на восьмом месте общего зачета с результатом 50,823 млрд долларов (+5%), а замыкает первую тройку автомобильного рейтинга компания BMW с показателем 41,440 млрд долларов (+1%; 11-е место).

adv.rbc.ru

На четвертой позиции расположилась Honda c показателем стоимости в 24,422 млрд долларов (+3%; 21-е место), а на пятой строчке идет Ford, цену которого оценили в 14,325 млрд долларов (+2%; 35-е место).

Стоит отметить, что наибольший годовой рост показала компания Ferrari (77-е место), стоимость которой увеличилась на 12% — до 6,458 млрд долларов. Самое существенное падение зафиксировано у компании Kia (78-е место), цена которой снизилась на 7% — до 6,428 млрд долларов.

Что касается лидера основного рейтинга, то первое место заняла компания Apple с оценочной стоимостью в 234,241 млрд долларов. На втором месте идет Google с показателем 161,713 млрд долларов, а замыкает тройку лидеров Amazon, который оценили в 125,263 млрд долларов.

Новости

Рынок

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Consumer Reports оценивает Toyota, Lexus как самые надежные, а Mercedes как худшие

Гибридные автомобили и седаны являются самыми надежными автомобилями, в то время как электромобили и пикапы создают больше всего проблем для владельцев новых автомобилей, по данным респондентов исследования Consumer Reports, опубликованного во вторник.

В своем ежегодном опросе потребителей, основанном на более чем 300 000 автомобилей 2000–2022 модельных годов, издание по защите прав потребителей предсказало, что Toyota и Lexus станут самыми надежными брендами в 2023 году, а Mercedes-Benz опустился до наименее надежного из 24 брендов. оценили автопроизводители.

Прогнозы основаны на сообщениях владельцев автомобилей о проблемах в 17 категориях, от проблем с трансмиссией до автомобильной электроники, за последние 12 месяцев, которые затем используются в качестве основы для оценки надежности модели за последние три года.

Преимущество гибрида

Новое в этом году, Consumer Reports проанализировал гибридные автомобили отдельно от их бензиновых аналогов, поэтому Toyota RAV4 была выделена отдельно от RAV4 Hybrid. При этом Consumer Reports обнаружил, что гибридные автомобили были такими же или даже более надежными, чем их бензиновые аналоги, несмотря на то, что гибриды могут иметь более сложную механическую конструкцию.

Во многих случаях гибридные системы питания были разработаны с течением времени и могут отражать преимущества упаковки по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. У некоторых гибридов AWD отсутствует приводной вал, и вместо этого, например, задний двигатель приводит в движение заднюю ось. В других случаях электронный вариатор имеет меньше потенциальных проблем, чем более новые 8-10-ступенчатые автоматические коробки передач, используемые в двигателях внутреннего сгорания для большей экономии топлива. У гибридов также меньше проблем с тормозами.

«Гибридные технологии не новы для этих автопроизводителей», — сказал Джейк Фишер, старший директор по автотестированию в Consumer Reports, в онлайн-презентации, организованной Ассоциацией автомобильной прессы. «На данный момент это существует уже два десятилетия, так что это довольно проверенная технология».

Во многих случаях гибридные автомобили не оснащены всеми новейшими и лучшими автомобильными технологиями, как в случае с электромобилями с чистого листа, в которых представлено все: от новых систем привода до новых информационно-развлекательных настроек и даже нового дизайна рулевого колеса. дверные ручки, все из которых могут вызвать больше проблем.

Подключаемые гибриды имеют немного больше проблем, чем гибриды, из-за проблем с зарядкой, а также проблем с нагревом и охлаждением, сказал Фишер.

Гибридные автомобили и внедорожники были двумя из трех категорий самых надежных сегментов, тогда как электромобили заняли предпоследнее место, согласно Consumer Reports. Пикапы заняли худшее место по общей надежности, что противоречит представлениям о долговечных грузовиках в развивающемся сегменте грузовиков.

«В наши дни пикапы — это роскошные автомобили, это уже не простые машины», — объяснил Фишер, ссылаясь на все, от ручных стеклоподъемников до простых AM / FM-радио и 6-ступенчатой ​​​​автоматики в грузовиках последнего поколения. «Это большие мощные роскошные автомобили, и с этим связано много проблем».

Эти проблемы включают в себя проблемы с трансмиссией с такими функциями, как деактивация цилиндров, а также с цифровыми приборными панелями и электроникой с большим сенсорным экраном. Это подтверждает другие отчеты J.D. Power о том, что автомобильные технологии и проблемы с подключением, такие как Apple CarPlay, продолжают оставаться самой большой проблемой для новых владельцев автомобилей.

Проблемы с трансмиссией и автомобильными технологиями поражают пикап Chevrolet Silverado и способствуют значительному снижению Chevy на 10 позиций по сравнению с прошлым годом, что делает его 20-м самым надежным брендом из 24, которые были оценены, со средним рейтингом бренда. то же, что Тесла.

Фишер отметил, что не каждая проблема, о которой сообщает владелец, имеет одинаковый вес, в отличие от исходного исследования качества J.D. Power.

«Любая проблема, которая может вывести транспортное средство из строя или серьезная проблема с трансмиссией, оценивается гораздо серьезнее», — сказал он. «Информационно-развлекательные или электронные системы не имеют большого веса. В некоторых случаях это так, потому что некоторые автопроизводители помещают все на свой экран, но в большинстве случаев эти системы можно исправить довольно быстро, в отличие от трансмиссии или двигателя, на исправление которых могут уйти годы. работа над ошибками».

Проблемы с электроникой часто можно устранить с помощью обновлений программного обеспечения, сказал Фишер, поэтому Consumer Reports не прогнозирует плохую надежность после «всего нескольких проблем с электроникой».

Consumer Reports 2023 список надежности брендов

О брендах

Постоянное внедрение новых технологий в продуктовую линейку — одна из причин, по которой Toyota и Lexus снова заняли две первые строчки в рейтинге надежности брендов в этом году. Крупнейший в мире автопроизводитель использует более поэтапный подход, а затем постепенно применяет его во всей своей линейке.

«Это бренды, которые не добавляют много новых технологий, и у них есть много общих компонентов для транспортных средств и платформ», — сказал Фишер.

Появление новых автомобилей с новыми технологиями влияет на надежность. Впервые за 15 лет переработанная Toyota Tundra 2022 года дебютировала с двумя новыми вариантами трансмиссии и множеством технологических обновлений. Полноразмерный пикап — единственная Toyota, получившая оценку ниже среднего из-за утечек в кузове, проблем с оборудованием и жалоб на отделку салона.

Компания BMW поднялась на 10 позиций и заняла третье место в общем зачете, отчасти потому, что в последнее время они выпустили не так много новых продуктов и упростили свою информационно-развлекательную систему iDrive, сказал Фишер.

Mazda, Honda, Audi, Subaru, Acura, Kia и Lincoln замкнули первую десятку в этом порядке, а Lincoln и ее небольшой модельный ряд совершили огромный скачок в рейтинге надежности, став единственным отечественным брендом, пробившимся в первой десятке. ● Отечественным брендам не хватает стабильности.

«Большая разница, которую мы видим с азиатскими брендами на вершине, заключается в том, что они очень последовательны (с платформами и технологиями). Мы не видим этого с местными брендами», — сказал Фишер. «Мы видим большие изменения во многих их автомобилях и на разных платформах».

Mercedes-Benz впервые стал наименее надежным брендом в рейтинге CR, заняв последнее место среди 24 автопроизводителей. Хотя в этом году бренд запустил семейство электромобилей EQ, рейтинг Consumer Reports ограничивался впечатлениями от автомобилей E-Class и GLE с бензиновым двигателем.

«Владельцы сообщают о проблемах с автомобильной электроникой, таких как зависание или погасание экрана, а иногда и о необходимости замены оборудования», — говорится в заявлении Consumer Reports.

Тесла поднялся на 4 позиции до 19th, в то время как Chevrolet, GMC, Volkswagen и Jeep заняли нижние позиции между Tesla и Mercedes.

На долю Tesla приходится более половины рынка электромобилей, оцененного в исследовании, проблемы с надежностью отличаются от других автопроизводителей и других электромобилей. Проблемы Tesla связаны с кузовным оборудованием, краской и отделкой, а также с рулевым управлением и подвеской. Электромобили других автопроизводителей имеют проблемы с надежностью из-за проблем с аккумуляторной батареей, электрической зарядкой и электрическим приводным двигателем. У обоих производителей электромобилей были проблемы с надежностью климатической системы и автомобильной электроники.

«Мы видим проблемы, которые решались другими автопроизводителями на протяжении 100 лет», — сказал Фишер о Tesla. «Чего мы не видим у Tesla, так это множества проблем с электрическими трансмиссиями. На самом деле они лучше в этом, чем большинство других брендов электромобилей».

Эта статья была исправлена, чтобы отразить конкретные автомобили Mercedes, упомянутые в опросе.

Toyota и Mercedes-Benz: конкурентное преимущество

Наш образец эссе будет посвящен конкурентным преимуществам Toyota и Mercedes и анализу маркетинговой стратегии.

Наши эксперты могут доставить индивидуальное эссе
, адаптированные к вашим инструкциям
только для $ 13,00 $ 11,05/Page

308 Квалифицированные специалисты онлайн

.

Конкурентные приоритеты

  1. Конкурентная стратегия Toyota

  2. Конкурентное преимущество Mercedes Benz

  • Operation Strategies

    1. Toyota

    2. Mercedes-Benz

  • Competitive Priorities

    1. Toyota

      1. Flexibility

      2. Quality

      3. Cost

      4. Время

  • Mercedes Benz

    1. Гибкость

    2. Качество

    3. Стоимость

    4. ВРЕМЯ

  • Компания Процессы

  • Заключение

  • СПИСОК

  • 40089

    . среди лучших мировых производителей и продавцов автомобилей. Цель состоит в том, чтобы изучить их конкурентные приоритеты и операционные стратегии. В документе также будет обсуждаться, как эти компании реализуют и отражают свои конкурентные приоритеты в своих процессах, процедурах и методах управления. Кроме того, в нем будут представлены подробности и анализ процессов этих компаний, а также обсуждение того, как они используют операции для конкуренции. В последней части статьи будет дано краткое заключение, представляющее собой форум, который другие исследователи могут использовать в качестве основы для своего исследования.

    Конкурентные приоритеты

    Конкурентная стратегия Toyota

    Toyota Motor Corporation — японский многонациональный производитель автомобилей. Фейн и др. (2003) раскрывают, как компания стремится внести свой вклад в развитие более развитого общества, производя автомобили и управляя своим бизнесом посредством производства и продажи автомобилей. Компания ориентирована на массовое производство автомобилей, доступных для недорогих клиентов. В феврале 2016 года Toyota заняла 13-е место в мире.0193-й крупнейший бизнес-субъект с огромными суммами доходов. Двумя годами ранее (2014) в Toyota работало 338 875 сотрудников по всему миру. В 2012 году она вытеснила General Motors и Volkswagen Group как крупнейших в мире производителей автомобилей по объему производства. Она сообщила, что в июле 2012 года произвела не менее 200 миллионов автомобилей. Еще одним престижным рекордом Toyota Motor Corporation является то, что она стала первой компанией в мире, которая произвела более 10 миллионов автомобилей за один год — рекорд, о котором она объявила в 2012 году. и 2013 г. (Тойота 2016 г.).

    Mercedes Benz Конкурентное преимущество

    Согласно историческим записям, название этой компании впервые появилось как Daimler-Benz в 1926 году. Benz Patent-Mortowagen Карла Бенца. Последний также является первым в мире автомобилем, работающим на бензине. Mercedes-Benz — транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Германии и филиал концерна Daimler AG, производящий автомобили. По словам Чакраборти (2013), он специализируется на производстве автобусов, грузовиков, автобусов и автомобилей класса люкс. В отличие от Toyota, эта компания ориентируется на элитный класс, которому нужны роскошные и дорогие автомобили. До 2013 года Maybach, ультра-роскошный бренд Daimler, работал в подразделении автомобилей Mercedes-Benz. Однако плохие продажи привели к остановке производства. В настоящее время он существует под брендом Mercedes-Maybach, который копирует ультра-роскошные модели автомобилей Mercedes. В качестве примера можно привести Mercedes-Maybach S600, выпущенный компанией в 2016 году (Mercedes Benz 2016).

    Операционные стратегии

    Toyota

    Несмотря на то, что они работают в одной отрасли, важно отметить, что компании обычно используют уникальные стратегии для поддержания своей конкурентоспособности на рынке (Kelton, Sadowski, & Zhu 2014). Мир признает Toyota ведущим производителем и производителем в автомобильной промышленности. Он использует набор операционных стратегий для достижения своих целей и задач. Во-первых, Toyota принимает управленческие решения, руководствуясь долгосрочной философией, иногда в ущерб краткосрочным целям. Он создает непрерывный поток шаблонов, который позволяет ему выносить на поверхность как внутренние, так и внешние проблемы, включая использование программ для выравнивания рабочей нагрузки и систем «вытягивания» для управления производством (Fane et al. 2003). Компания продвигает культуру избегать решения проблем, стремясь максимально повысить качество производства с самого начала, стандартизируя свои задачи, чтобы гарантировать расширение возможностей сотрудников и постоянное совершенствование (Slack, Brandon-Jones, & Johnston, 2016).

    Toyota использует визуальный контроль, чтобы убедиться, что никакие проблемы не остаются скрытыми. Он также принял использование высоконадежных и проверенных технологий, которые помогают ему обслуживать как свои процессы, так и людей. Он также стремится вырастить лидеров, которые понимают, как это работает, выполняют свои поручения в соответствии с философией компании и/или обучают этому других младших сотрудников. Благодаря такому подходу предприятие развивает исключительные команды и людей, которые понимают и следуют его философии. Toyota также ожидает, что сотрудники будут уважать ее обширную сеть поставщиков и партнеров, в том числе помогать им совершенствоваться, а также бросать им вызов (Seuringa & Müllerb 2008; Lintona, Klassenb, & Jayaramanc 2006). С общей точки зрения у Toyota есть набор стратегических мер по управлению своей деятельностью (Mula 2006).

    Mercedes-Benz

    Так же, как Toyota, Mercedes-Benz выполняет множество операций в рамках своих управленческих обязанностей. Например, в 2014 году компания реорганизовала свои производственные операции по архитектуре транспортных средств, чтобы сократить фиксированные затраты, повысить производительность подъема и/или повысить гибкость. С новым подходом, получившим название Mercedes-Benz Operations или MO, Mercedes-Benz стремился ограничить инвестиции для каждой линейки моделей. Новая система помогла компании перейти от производственной программы, управляемой отдельными заводами, к системе обучения, которая вращается вокруг линий дизайна и архитектуры автомобиля (Zhua, Sarkisb, & Laic, 2008).

    Своевременная доставка! Получите свой 100% персонализированная бумага
    готово за
    всего за 3 часа

    Начнем

    Еще одна стратегия, которую эта компания использует для получения конкурентного преимущества, включает в себя увеличение объемов при стабильной рабочей силе, которая может помочь ему повысить эффективность. Без хорошо зарекомендовавших себя сотрудников Mercedes-Benz, вероятно, будет бороться за повышение уровня и качества производства. Сокращение производства HPV (часов на транспортное средство) почти на 40 процентов в течение 10 лет является значительным шагом, который помогает Mercedes-Benz сократить перепроизводство. Boysen, Fliedner, and Scholl (2010) раскрывают, как компания также стандартизирует свои заводы, чтобы обеспечить сочетание планов с фактическими операциями.

    Конкурентные приоритеты

    Toyota

    Гибкость

    Аввад, Хаттаб и Анкор (2013) рассматривают гибкую бизнес-структуру как ту, которая быстро реагирует на изменения обстоятельств. Toyota производит автомобили пяти марок, что дает ей больше возможностей для перехода к модели с высоким спросом. Эти подходы являются стратегическими, тактическими и операционными, поскольку они помогают компании удовлетворить потребности покупателей, получить конкурентное преимущество над конкурентами и/или сбалансировать уровень производства (Аввад, Хаттаб и Анкор, 2013). Фактически, в июле 2014 года Toyota была крупнейшей компанией Японии как по рыночной капитализации, так и по доходам. В целом компания является лидером рынка по продаже гибридных электромобилей по всему миру и одной из крупнейших в мире корпораций, способствующих внедрению таких же (гибридных электромобилей) на международных рынках.

    Качество

    Если предприятие не может предоставлять услуги или производить продукцию высокого качества, оно не может конкурировать на рынке (IfM 2016). Хотя Toyota получила свою первую награду за контроль качества на ранних этапах 1980-х годов, она не раз сталкивалась с проблемами качества из-за использования программы отзыва (Wilhelm & Camuffo 2016). Тем не менее, он занимается производством качественных автомобилей, которые год за годом обеспечивают высокие продажи. С помощью этой тактической стратегии Toyota легко захватывает значительную долю рынка (Barnes 2008). Исторически сложилось так, что основатель Toyota Motor Corporation Киитиро Тойода основал ее в 1937 как дочерняя компания Toyota Industries, компании его отца, по производству автомобилей. Тем не менее, компания Тойоды начала работать, когда она еще была филиалом Toyota Industries в 1934 году, когда она выпустила первую машину, названную двигателем Type A Engine . Два года спустя (1936 г.) она создала первый легковой автомобиль, получивший название Toyota A. В настоящее время компания производит автомобили различных марок, таких как Toyota, Lexus, Daihatsu и Ranz, среди прочих.

    Стоимость

    Будучи глобальным товаром, Toyota использует три ценовые стратегии для удовлетворения потребностей клиентов, получения прибыли и/или борьбы с конкурентами. Компания практикует лидерство в издержках, взимая более низкие цены по сравнению со своими конкурентами, а также цены на стандартизированные и сопутствующие товары. Он также практикует эффект масштаба. Toyota также поддерживает дифференциацию затрат, когда она предлагает уникальные продукты (марки автомобилей), проводит исследования, продает свою продукцию и/или применяет гибкий способ производства. Компания также использует ориентацию на затраты, когда взимает плату за свою продукцию в соответствии с географическим положением. Стоимость — это стратегическая, тактическая и операционная мера, которую Toyota использует для удовлетворения потребностей своих потребителей, достижения конкурентного преимущества над конкурентами и уравновешивания своих производственных мощностей (Slack & Lewis, 2008).

    Время

    Доставка считается конкурентным приоритетом, поскольку покупатели сосредоточены на удовлетворении своих желаний и потребностей в нужное время и в нужном количестве. Toyota – мастер своевременной поставки продукции, стратегия, которая позволяет лидировать в производстве и продажах автомобилей. Например, она стала первой компанией в мире, которая произвела более 10 миллионов автомобилей за один год в период с 2012 по 2013 год. Своевременность — это стратегическая, заранее обдуманная и эффективная мера, которую компания использует для удовлетворения потребностей своих клиентов, конкурентоспособности. преимущество над конкурентами и ощущение стабильности на уровне производства.

    Mercedes-Benz

    Гибкость

    Благодаря гибкому подходу к производству роскошных и ультра-роскошных автомобилей, автомобили Mercedes-Benz работают в рамках двух подразделений – «Производство умных автомобилей» и «Мерседес-Бенц». Поскольку компания признает экономические ограничения и рост топливных сборов, она также прибегает к производству аккумуляторных и полностью электрических транспортных средств, чтобы удовлетворить финансовые трудности своих клиентов. Mercedes-Benz использует гибкость по стратегическим причинам, чтобы оставаться первоклассной компанией на рынке. Например, у компании есть две дочерние компании, а именно Mercedes AMG и Maybach. У него также есть один союз, Китай. В последнем Daimler AG работает в партнерстве с BYD Auto для производства и продажи аккумуляторных электромобилей под названием Denza в Китае. В рамках сотрудничества Daimler AG объявила в 2016 году, что планирует продавать полностью электрические автомобили марки Mercedes-Benz в Китае. В 1999 году Mercedes-AMG стала дочерней компанией Mercedes-Benz с контрольным пакетом акций, когда она стала интеграцией DaimlerChrysler.

    Качество

    Будучи одним из ведущих мировых производителей роскошных и ультра-роскошных автомобилей, Mercedes-Benz ценит производство автомобилей высокого класса. Поэтому основное внимание уделяется созданию прочных, уникальных и эстетически привлекательных автомобилей. Производство качественной продукции является стратегической мерой, которая помогает Mercedes-Benz поддерживать статус «люкс», получить конкурентное преимущество, получить высокую прибыль и/или контролировать уровень производства (Sousaa & Vossb, 2008).

    Мы поставим бумагу на заказ , соответствующую вашим требованиям.

    Скидка 15% на ваш первый заказ

    Воспользуйтесь скидкой

    Стоимость

    Поскольку Mercedes Benz не производит столько автомобилей, сколько Toyota, он устанавливает высокие цены на свои автомобили. В настоящее время она признала финансовые ограничения и подорожание газа. Он также принял производство аккумуляторных и полностью электрических автомобилей, чтобы справиться с финансовым давлением своих клиентов. Mercedes-Benz использует затраты как стратегическую и тактическую меру для вытеснения своих конкурентов по доходам и продажам, а также для преодоления разрыва между ними и компаниями, производящими большие объемы автомобилей (Hetzner 2014).

    Время

    Тайм-менеджмент — одно из лучших качеств Mercedes Benz, которое позволяет ему вести свои бизнес-операции, такие как годовые модели и номенклатура автомобилей. Любители автомобилей марки Mercedes-Benz привыкли к новым моделям, которые поступают чуть ли не ежегодно. По этой причине своевременность является стратегическим методом, который позволяет ему выполнять свои годовые и периодические цели, такие как новые модели и номенклатура автомобилей. Это также тактическое средство, поскольку Компания использует его, чтобы поднять планку для своих конкурентов.

    Процессы компании

    Поскольку Toyota и Mercedes-Benz являются многонациональными производителями автомобилей, они используют ряд процедур, которые дают им конкурентное преимущество над конкурентами (Kouvelis, Chambers, & Wang 2006). Некоторые из процессов, которые они разделяют, включают работу в партнерстве с другими компаниями и открытие филиалов в разных частях мира. Эти стратегии позволяют им расширять свою деятельность по всему миру. Кажется, что у каждой компании есть определенный план, который определяет ее бизнес-операции по сравнению с другими автомобильными компаниями. Toyota зависит от производства большего количества автомобилей для значительной доли рынка, где она может получать больше доходов по сравнению со своими конкурентами, тогда как Mercedes-Benz производит самые роскошные и дорогие автомобили для достижения тех же целей.

    Заключение

    Эффективность бизнеса является отражением уровня конкуренции предприятия. Те, кто лучше всего конкурирует, получают высокие награды, такие как высокие продажи, значительная доля рынка и большая клиентская база. Напротив, менее амбициозные предприятия не получают подобного вознаграждения. Как указано в этой статье, обзор операций Mercedes-Benz и Toyota показывает, что у них есть хорошие конкурентные стратегии. В то время как последняя, ​​как правило, полагается на массовое производство для вытеснения других компаний, предыдущая использует качество и цены в своих интересах. Кроме того, обе компании внедрили совершенные методы управления конкуренцией. Хотя эта статья посвящена Mercedes-Benz и Toyota, она создает основу, на которой другие исследователи могут сравнивать любой набор предприятий.

    Ссылки

    Аввад, А., Хаттаб, А. и Анкор, Дж. 2013, «Конкурентные приоритеты и конкурентные преимущества в иорданском производстве», Journal of Service Science and Management, vol. 6, нет. 1, стр. 69-79.

    Барнс, Д. 2008, Управление операциями: международная перспектива, Cengage Learning, Бостон, Массачусетс.

    Boysen, N, Fliedner, M & Scholl, A 2010, «Планирование производства сборочных линий смешанной модели: обзор и расширения», Планирование и контроль производства, vol. 20, нет. 5, стр. 455-471.

    Чакраборти, С. 2013, «Переосмысление совершенства», Человеческий капитал, vol. 1, нет. 1, стр. 24-29.

    Всего за $13,00 $11,05/страница
    вы можете получить специально написанную
    академическую работу
    согласно вашим инструкциям

    Узнать больше

    Фейн, Г., Вагефи, М., Ван Деусен, К. и Вудс, Л. 2003, «Конкурентное преимущество по пути Toyota», Обзор бизнес-стратегии, vol. 14, нет. 4, стр. 51-60.

    Hetzner, C 2014, Mercedes реорганизует производственные операции для снижения затрат, Web.

    IfM 2016, Качество, время, стоимость и гибкость, Интернет.

    Мула, Р. 2006, «Модели планирования производства в условиях неопределенности: обзор», International Journal of Production Economics, vol. 103, нет. 1, стр. 271–285.

    Келтон, Д., Садовски, Р. и Чжу, Н. 2014, Симуляция с Ареной, Макгроу-Хилл, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

    Kouvelis, P, Chambers, C & Wang, H 2006, «Исследования в области управления цепочками поставок, производство и управление операциями: обзор, тенденции и возможности», Управление производством и операциями, vol. 15, нет. 3, стр. 449–469.

    Lintona, J, Klassenb, R & Jayaramanc, V 2006, «Устойчивые цепочки поставок: введение», Управление цепочками поставок в устойчивой среде, vol. 25, нет. 6, стр. 1075–1082.

    Мерседес Бенц 2016, Мерседес Бенц, Веб.

    Seuringa, S & Müllerb, M 2008, «От обзора литературы к концептуальной основе устойчивого управления цепочками поставок», Journal of Cleaner Production, vol. 16, нет. 15, стр.