Содержание
Land Cruiser FJ45 с шасси 80-й серии и двигателем Tundra V8
Время чтения: около 4 минут |
Написано Беном Бранчем |
20 июня 2022 г.
Этот автомобиль начал свою жизнь как Toyota Land Cruiser FJ45 1964 года, в последние годы он был перестроен и теперь ездит на шасси Land Cruiser 80-й серии с усиленной подвеской и оснащен 4,7-литровым двигателем 2UZ V8 от Toyota 2001 года. Тундра.
Мы не видели другой такой серии FJ, она сохраняет наследие Toyota, но выигрывает от более современного шасси, значительно улучшенной подвески и тормозов, и, конечно же, все это оснащено гораздо более мощным двигателем Tundra V8.
Краткие факты — изготовленный на заказ Toyota Land Cruiser FJ45
- Toyota Land Cruiser FJ45 представлял собой бензиновую версию полноприводных автомобилей серии J40 от японского автопроизводителя с удлиненной колесной базой.
- Toyota представила серию J40 в 1960 году, она будет доступна как в дизельной (BJ), так и в бензиновой (FJ) версиях, с разными колесными базами, получившими разные числовые коды от 40 до 47.
- Серия J40 оставалась в производстве до 2001 года, когда последний завод, производивший их в Бразилии, перешел на более новые модели. В большей части Южной Америки Land Cruiser J40 является одним из самых уважаемых полноприводных автомобилей на дорогах, если не самым уважаемым.
- Land Cruiser FJ45, который вы видите здесь, — одна из самых запоминающихся нестандартных сборок, которые мы видели за последнее время. Человек, стоящий за этим, уделял большое внимание тому, чтобы все это оставалось в семье, широко используя запчасти Toyota при восстановлении.
Серия Land Cruiser J40
Созданный как клон Jeep во время Второй мировой войны, Toyota Land Cruiser превратился в один из самых уважаемых полноприводных автомобилей в мире. Ни одно другое транспортное средство в мире не может по праву претендовать на звание любимого автомобиля как футбольных мам из высшего среднего класса, так и ближневосточных военачальников.
Этот автомобиль поставляется как с жестким, так и с мягким верхом, а интерьер был полностью изменен.
Toyota впервые выпустила J40 еще в 1960 году в качестве замены уходящей серии J20. Он стал одним из самых узнаваемых полноприводных автомобилей в мире и оставался в производстве более 40 лет.
Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса к классическим полноприводным автомобилям, и в результате их стоимость стремительно растет. Когда-то старые Land Cruiser, Land Rover, Bronco, Scout и Range Rover можно было купить за копейки, но теперь их можно продать за низкие шестизначные суммы.
Несмотря на то, что существует много других исторически значимых японских полноприводных автомобилей, серия J40 по-прежнему остается царем горы и до сих пор влияет на дизайн продуктов Toyota спустя более 60 лет после того, как она впервые была предложена для продажи.
Здесь показан кастомный Toyota Land Cruiser FJ45
FJ45, который вы видите здесь, был значительно изменен по сравнению с его первоначальной формой — фактически теперь он состоит из деталей трех разных поколений Toyota.
Этот FJ45 теперь оснащен 4,7-литровым 2UZ V8 от Toyota Tundra 2001 года с соответствующей 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Проект начался с автомобиля Toyota Land Cruiser FJ45 1964 года выпуска, который владелец владел более 25 лет. Для сборки он использовал шасси Toyota серии J80 и 4,7-литровый 2UZ V8 от Toyota Tundra 2001 года с соответствующей 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Шасси J80 представляет собой заметное обновление по сравнению с исходным шасси J40, оно современнее, прочнее и имеет винтовые пружины, а не листовые рессоры, что потенциально обеспечивает лучшую плавность хода и, что, возможно, более важно, лучшую артикуляцию колес при трогании с места -Дорога.
Кузов был снят с оригинального шасси и очищен от краски, затем перекрашен грунтовкой DP90 и двухэтапной окраской Antique Sage Pearl. Кровать укоротили на 18 дюймов и изготовили пару стальных полудверей.
Подвеска была поднята на 3 дюйма, и была установлена система Icon Slinky, включающая 2,5-дюймовые резервуарные амортизаторы, изготовленные на заказ спиральные пружины, регулируемые поперечины Панара и задние тяги, а также продольные рычаги Slee Off-Road.
Грузовик теперь ездит на 17-дюймовых колесах Walker Evans Racing с бедлоками, на которые установлены шины Goodyear Wrangler 40 × 13,50 дюймов, ступицы Aisin с ручной блокировкой спереди.
Эта новая установка сделала систему рулевого управления с усилителем крайне желательной, поэтому была добавлена новая гидравлическая система, которая включала рулевой механизм Land Cruiser серии 105.
Этот грузовик теперь оснащен 17-дюймовыми колесами Walker Evans Racing с бедлоками, на которые установлены шины Goodyear Wrangler размером 40 × 13,50 дюймов.
Дисковые тормоза были установлены на всех четырех углах, закрывая оси из хромированного сплава, а дифференциалы оснащены передаточным числом 5,29:1. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность обратно через комплект для переоборудования полного привода Marks с коробкой передач с пневматическим переключением.
Автомобиль поставляется с перестроенным интерьером, включая ковшеобразные сиденья Mastercraft с низкой спинкой, нестандартное рулевое колесо, запираемую центральную консоль Tuffy, систему вентиляции и кондиционирования Vintage Air Hod Rod, а также нестандартную приборную панель с цифровыми датчиками Dakota с подсветкой и светодиодными лампами. .
В комплект поставки FJ40 входят как жесткий, так и мягкий верх, он оснащен нестандартными передним и задним бамперами, лебедкой Warn на 8000 фунтов с синтетическим тросом спереди.
Этот привлекательный FJ45 теперь продается на Bring A Trailer. Если вы хотите узнать о нем больше или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список здесь.
Изображения предоставлены Bring A Trailer. Журнал Autoweek, журнал Wired, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.
Фейсбук
Твиттер
WhatsApp
Реддит
Электронное письмо
Более
Опубликовано Беном Бранчем — 20 июня 2022 г.
Тундровый лебедь (Cygnus columbianus) — информационный бюллетень о видах BirdLife
- Сводка
- Текстовый счет
- Таблица данных и подробная информация
- Карта распространения
- Справочник и дополнительные ресурсы
Текущий вид: Таблица данных и подробная информация
Таксономический источник(и)
AERC TAC. 2003. Контрольный список AERC TAC таксонов птиц, встречающихся в Западной Палеарктике, 15-й проект. Доступно по адресу: #http://www.aerc.eu/DOCS/Bird_taxa_of_the_WP15.xls#.
АЭРК ТАС. 2003. Контрольный список AERC TAC таксонов птиц, встречающихся в Западной Палеарктике, 15-й проект. Доступно по адресу: #http://www.aerc.eu/DOCS/Bird_taxa_of_the_WP15.xls#.
Крэмп, С. и Перринс, К.М. 1977-1994 гг. Справочник птиц Европы, Ближнего Востока и Африки. Птицы западной Палеарктики . Издательство Оксфордского университета, Оксфорд.
Крэмп, С.; Перринс, CM 1977-1994. Справочник птиц Европы, Ближнего Востока и Африки. Птицы западной Палеарктики . Издательство Оксфордского университета, Оксфорд.
Дель Хойо, Дж., Коллар, Нью-Джерси, Кристи, Д.А., Эллиотт, А. и Фишпул, Л.Д.К. 2014. HBW и BirdLife International Иллюстрированный контрольный список птиц мира . Lynx Edicions BirdLife International, Барселона, Испания и Кембридж, Великобритания.
дель Ойо, Дж.; Воротник, Нью-Джерси; Кристи, округ Колумбия; Эллиотт, А .; Fishpool, LDC 2014. Иллюстрированный контрольный список птиц мира HBW и BirdLife International . Барселона, Испания и Кембридж, Великобритания: Lynx Edicions и BirdLife International.
Соответствует критериям Красной книги
История Красной книги
Миграционный статус | полный мигрант | Лесная зависимость | Обычно не встречается в лесу |
Тип массива | Средняя масса | — |
Обоснование населения: По оценкам, мировая популяция составляет 317 000–336 000 особей (Wetlands International 2016). Гнездящаяся популяция в Европе оценивается в 5 000–6 000 пар, что соответствует 10 000–12 000 половозрелых особей (BirdLife International 2015). Размер национальной популяции оценивается примерно в 50–10 000 зимующих особей в Китае и примерно 100–10 000 гнездящихся пар в России (Бразилия, 2009 г.).
Обоснование тенденции: Общая тенденция популяции неопределенна, поскольку некоторые популяции сокращаются, в то время как другие увеличиваются, остаются стабильными или имеют неизвестные тенденции (Wetlands International 2016). Этот вид претерпел небольшое или статистически незначительное сокращение за последние 40 лет в Северной Америке (данные исследования гнездящихся птиц и/или подсчета рождественских птиц: Butcher and Niven 2007). По оценкам, в Европе гнездящаяся и зимующая популяция сократится на 50-79 особей.% между 2000 г., когда, по оценкам, началось сокращение численности, и 2038 г. (три поколения) (BirdLife International 2015).
Рекомендуемая цитата
BirdLife International (2023 г.