2106 объем масла


Как заменить масло в двигателе ВАЗ-2106

Автомобилисты, которые предпочитают приобретать отечественные модели, стараются самостоятельно следить за состоянием своих транспортных средств. Не секрет, что практическое большинство манипуляций можно сделать своими руками, не прибегая к помощи квалифицированных специалистов. Достаточно просто может быть осуществлена замена масла «ВАЗ-2106». Стоит отметить, что процесс не требует специальных навыков, от автовладельца понадобятся только необходимый инструментарий, новые расходники и несколько часов свободного времени. В нижеприведённом материале рассмотрена пошаговая инструкция, позволяющая даже неопытному механику-новичку разобраться с перечнем предстоящих действий.

Для полной замены моторного масла необходимо предварительно слить отработанную смазку.

Работы на подготовительном этапе

Чтобы авто на протяжении не одного года исправно функционировало, радуя своего владельца, необходимо регулярно проводить техобслуживание, менять расходники. Крайне важным аспектом считается замена смазочной жидкости в моторе. Многие автомобилисты задумываются о том, как часто рекомендуется менять масло в автомобилях «ВАЗ-2106». Не меньшего внимания заслуживает решение вопроса относительно выбора качественных расходных материалов, ведь, прежде всего, придётся уделить внимание непосредственно приобретению масла и фильтра.

Периодичность замены моторной жидкости

Конечно, в первую очередь, следует ориентироваться именно на руководство по эксплуатации автомобиля. Завод производитель рекомендует менять расходники в автомобиле «ВАЗ-2106» каждые 15 тыс. км, правда, при этом авто должно эксплуатироваться исключительно в идеальных условиях. В том случае, если машина ездит практически всегда по городу, простаивая в пробках, его обладатель использует некачественные расходники, менять смазочное вещество следует гораздо чаще. Прибегать к более частой смене масла следует с учётом сезонности, качества горюче-смазочных жидкостей, интенсивности эксплуатации машины и манеры вождения.

Не стоит забывать, что в разное время года автомобилю нужна разная моторная смазка: если зимой рекомендуют использовать вещества с меньшей вязкостью, то летом, наоборот — с повышенной. Если автомобилист использует не тот тип смазки, то это негативно скажется на силовом агрегате, а также на его работоспособности.

Замена масла в «ВАЗ-2106» нужна для того, чтобы вовремя все детали и элементы силового агрегата вовремя обрабатывались смазкой, что поможет их избавить от излишнего трения, преждевременного износа и коррозии. На периодичность замены моторного масла влияет ещё и тип выбранного вещества: синтетические жидкости приходится менять реже, чем минеральные. Этот аспект обуславливает наличие присадок. Увеличивает периодичность смены смазок некачественное топливо, поскольку присутствие добавок в бензине, не сгорающих в процессе работы силового агрегата, влияет на их попадание в смазку. Ввиду этого моторное масло начинает темнеть, терять свои функции, способствовать накоплению загрязнений в движке.

На периодичность замены расходников напрямую воздействуют интенсивность и условия эксплуатации транспортного средства. Если автомобилист привык к агрессивной манере езды, смазку придётся менять чаще. Из-за дополнительных нагрузок мотор работает интенсивнее, а смазка быстрее теряет свои функции. Если говорить про выбор масла, то лучше отдавать предпочтение синтетической или полусинтетической жидкости.

Как правило, новое авто, которое только прошло процесс обкатки, должно быть снабжено новыми расходниками, масло в нём стоит поменять уже спустя 5 — 7 тыс. км. В момент обкатки нельзя перегружать силовой агрегат, негативно на мотор действуют высокие скорости, перегрев. В том случае, если авто покупается подержанным, обязательно необходимо сменить все расходники.

Если автомобилист не может определиться с тем, какое моторное масло лучше заливать в «ВАЗ-2106», он может прочитать нижеуказанные рекомендации. В отечественное авто можно заливать синтетические, полусинтетические и минеральные моторные жидкости. Если говорить про ценовой диапазон, то более бюджетной будет покупка минеральных веществ. Однако такое вещество, в отличие от синтетических и полусинтетических масел, хуже по характеристикам. Подобную смазку не рекомендуется использовать в северных регионах, в мороз вещество теряет текучесть, не позволяя силовому агрегату активироваться. Что касается синтетических масел, то они лучше защищают движок, увеличивая его срок службы.

Все смазочные жидкости отличаются друг от друга по вязкости и классифицируются по SAE. Ввиду этого масла разделяют на зимние, летние и сезонные. Цифровое обозначение масла позволяет узнать о допустимом минимуме в мороз, а также о максимуме в сильный зной. Двигатель «ВАЗ-2106, согласно рекомендациям специалистов, может быть снабжён маслами: «Lada-Стандарт», «Азмол Супер», «ЮКОС Туризм». Что касается смазок зарубежного производства, то они также хорошо подойдут деталям данного транспортного средства. Единственное, что следует учитывать покупателю смазки — рекомендации завода производителя. Объём масла в двигателе «ВАЗ-2106» не должен превышать 4 литров, а точнее, он должен составлять 3,75 л.

Пошаговый план замены моторной смазки

После того как определено, сколько масла в двигателе «ВАЗ-2106» должно быть согласно рекомендациям производителя, можно начать готовиться к самому процессу. Как правило, автомобилист должен проводить замену смазочных веществ исключительно на разогретом силовом агрегате, что позволит маслу быстрее покинуть резервуар, сделать замену расходников более качественной. Некоторые предпочитают приступать к работе после поездки или 10-минутного прогрева мотора на холостом ходу.

Кроме того, что нужно побеспокоиться о прогреве силового агрегата, необходимо расположить авто на яме или эстакаде, что позволит легко добраться до сливного отверстия. Неплохим вариантом считается размещение машины на подъёмнике или домкрате. Стоит дополнительно продумать момент безопасности, чтобы авто было хорошо зафиксировано. Инструмент, необходимый для замены смазочной жидкости, как правило, есть у каждого автовладельца. Владельцу «ВАЗ-2106» следует запастись:

  • шестигранником на «12»;
  • пустой ёмкостью, объём которой превысит 5 л.;
  • ключом, посредством которого будет снят фильтр;
  • воронкой;
  • металлической щёткой.

Кроме всего прочего, автомобилист должен заранее приобрести новое масло и масляный фильтр. В работе могут пригодиться резиновые перчатки и сухая ветошь. Специальную промывочную жидкость следует применять в том случае, если автомобилист решил сменить тип масла.

Процесс замены масла

Приступая к замене моторной жидкости, следует изначально одеть резиновые перчатки, зафиксировать в поднятом положении капот «ВАЗ-2106», что позволит без труда убрать с горловины заливную крышку. После того как будет убрана крышка с заливной горловины, которая находится в верхней части бака, автомобилисту придётся расположиться под днищем машины, открутив пробку со сливного отверстия и подставив под неё пустую канистру. Посредством металлической щётки автомобилист сможет собственноручно привести в нормальный вид сливную пробку бака, снять которую позволит вовремя приготовленный шестигранник.

В том случае, если замена масла в двигателе «ВАЗ-2106» производится руками механика-новичка, он должен понимать, что стекающая с мотора жидкость имеет высокую температуру. В момент откручивания крышки следует быстро убрать руки, чтобы отработка не попала на оголённую кожу.

Сняв сливную пробку в поддоне двигателя, следует её почистить посредством сухой ветоши, что поможет убрать скопившиеся загрязнения. В тот момент, когда отработанное вещество покинет резервуар, сливную пробку необходимо закрутить. Кстати, заранее приобретённая промывочная жидкость пригодится именно на данном этапе, когда прежнее масло покинуло бак, а старый маслофильтр ещё не заменён. При использовании промывки внутренности резервуара очищаются, это же происходит и со всеми шлангами.

После заливки промывки автомобилист должен активировать силовой агрегат на 10 минут, после чего проработавший это время движок следует выключить. Процесс замены масла в двигателе «ВАЗ-2106» продолжается путём смены маслофильтра. Зачастую демонтировать данную деталь собственноручно не удаётся, в таком случае поможет специальный ключ. Некоторые автомобилисты привыкли, что у большинства отечественных и зарубежных машин фильтр снимается посредством отвёртки, если его проткнуть и аккуратно открутить.

Прежде чем поставить новый масляный фильтр, его необходимо аккуратно пропитать смазочным веществом. Это делается для того, чтобы фильтр изнутри был пропитан маслом. Кроме того, этим же веществом должно быть обработано уплотнительное кольцо, которое располагается непосредственно поверх маслофильтра. Прежде чем поменять моторное масло в двигателе «ВАЗ-2106», необходимо в обязательном порядке посредством чистой ветоши очистить посадочное место маслофильтра, закрутив данную деталь руками, не используя дополнительных приспособлений. Заливать масло в «ВАЗ-2106» необходимо через горловину, после чего следует проверить плотность закрытой крышки.

По окончании работы автомобилисту нужно активировать силовой агрегат, дав ему поработать вхолостую 10 минут. Затем необходимо заглушить мотор, проверив уровень смазочного вещества посредством щупа. Масло должно быть выше минимальной отметки и, соответственно, ниже максимальной.

Заключение

Замену масла в «ВАЗ-2106» на этом можно считать успешно завершённой. Автомобилист должен лишь избавиться от образовавшихся подтёков, которые появляются в местах демонтажа фильтра и сливной пробки. Можно аккуратно подтянуть ранее снятые детали, что позволит им вплотную «подойти» к резервуару с маслом.

vibormasla.ru

Замена масла в коробке передач

Завод производитель Автоваз рекомендует производить замену масла в КПП ВАЗ 2106 как минимум один раз в 75 000 км. Так как трансмиссия менее требовательна в отличие от двигателя, то в принципе, можно вполне придерживаться именно этого интервала. Но превышать его не стоит, как многие привыкли делать, так как смазка в любом случае не вечная и лучше произвести замену вовремя.

Итак, для того, чтобы заменить масло в коробке переключения передач на ВАЗ 2106, нам понадобится:

  • Канистра трансмиссионного масла 2 литра (желательно синтетика или полу-, чтобы не было проблем зимой)
  • специальный шприц для залива масла
  • Головка с воротком или накидной ключ на 17
  • Шестигранник на 12

Порядок выполнения работы по замене масла в КПП «классики»

Итак, первым делом необходимо поднять автомобиль домкратом, чтобы можно было под него подлезть, или же в идеальном случае — выполнять всю эту работу на яме!

Подставляем емкость для слива отработки под отверстие в КПП и шестигранником откручиваем пробку, как показано на фотографии ниже:

Желательно, чтобы перед сливом, масло было прогретым, для большей текучести. Так, ждем несколько минут, пока вся отработка стечет из КПП:

Теперь можно закручивать пробку на место и приступать к дальнейшим действиям. Отворачиваем пробку заливного отверстия, которая находится с правой стороны по ходу движения автомобиля:

И затем шприцем закачиваем новое место через это отверстие. Примерно все это будет выглядеть следующим образом:

Уровень масла в коробке передач ВАЗ 2106 определяет по этому самому заливному отверстию. То есть, когда во время заливания нового масла, оно достигнет верхней кромки и начнет вытекать, то это и будет считаться нормальным уровнем.

Если у вас КПП-5 ступенчатая, то необходимый объем масла должен быть примерно около 1,6 литров. Если же установлена еще 4-ступка, то здесь потребуется немного меньше, а именно — 1,35 литра. Заворачиваем обратно пробку и можно спокойно ездить еще 75 тысяч километров до следующей замены.

vaz2106-remont.ru

ВАЗ 2106 | Заправочные емкости

2.3.3. Заправочные емкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Объемы указаны в литрах.

Год

Модель

Наименование серии

Рабочий объем цилиндров (см3)

Объем масла в трансмиссии 5-КПП

Объем масла в двигателе (включая фильтр)

1984–1986

Trooper/ Bighorn

4ZD1

2250

4,6

4,4

1984–1986

Trooper/ Bighorn

С223 Т

2238

4,6

6,0

1987

Trooper/ Bighorn

4ZE1

2559

3,1

4,4

1987

Trooper/ Bighorn

С223 Т

2238

4,6

6,0

1987

Trooper/ Bighorn

4JB1-Т

2772

1988

Trooper/ Bighorn

4ZE1

2559

3,1

4,4

1988

Trooper/ Bighorn

4JB1-Т

2772

1989

Trooper/ Bighorn

4ZE1

2559

3,1

5,2

1989

Trooper/ Bighorn

V6, 2,8 л

2800

3,1

4,5

1989

Amigo/ MU

4ZD1

2250

1,6

4,2

1989

Amigo/ MU

4ZE1

2559

3,1

5,2

1990

Trooper/ Bighorn

4ZE1

2559

3,1

5,2

1991

Trooper/ Bighorn

V6, 2,8 л

2800

3,1

4,5

1991

Amigo/ MU

4ZD1

2250

1,6

4,2

1991

Amigo/ MU

4ZE1

2559

3,1

5,2

1991

Rodeo

4ZE1

2559

3,1

5,8

1991

Rodeo

V6

3100

2,4

4,3

1992

Amigo/ MU

4ZD1

2250

1,6

4,2

1992

Amigo/ MU

4ZE1

2559

3,1

5,2

1992

Rodeo

4ZE1

2559

3,1

5,8

1992

Rodeo

V6

3100

2,4

4,3

1993

Amigo/ MU

4ZD1

2250

1,6

4,2

1993

Amigo/ MU

4ZE1

2559

3,1

5,2

1993

Rodeo

4ZE1

2559

3,1

5,8

1993

Rodeo

V6

3100

2,4

4,3

1994

Amigo/ MU

4ZD1

2250

1,6

4,2

1994

Amigo/ MU/ Jazz

4ZE1

2559

3,1

5,2

1994

Rodeo/ Passport

4ZE1

2559

3,1

5,8

1994

Rodeo

V6

3100

2,4

4,3

1995

Amigo/ MU

4ZD1

2250

1,6

4,2

1995

Amigo/ MU/ Jazz

4ZE1

2559

3,1

5,2

1995

Rodeo/ Passport

4ZE1

2559

3,1

5,8

1995

Rodeo

V6

3100

2,4

4,3

Год

Модель

АКПП

Редуктор заднего моста

Топливный бак

Система охлаждения

1984–1986

Trooper/ Bighorn

1,6

82

9,2

1984–1986

Trooper/ Bighorn

1,6

82

11,4

1987

Trooper/ Bighorn

6,0

1,0

82

9,2

1987

Trooper/ Bighorn

1,6

82

11,4

1987

Trooper/ Bighorn

1988

Trooper/ Bighorn

1,0

82

9,2

1988

Trooper/ Bighorn

1989

Trooper/ Bighorn

6,0

1,9

83

9,2

1989

Trooper/ Bighorn

4,6

1,9

83

11,8

1989

Amigo/ MU

1,6

83

10,8

1989

Amigo/ MU

7,3

1,9

83

10,8

1990

Trooper/ Bighorn

6,0

1,9

83

9,2

1991

Trooper/ Bighorn

4,6

1,9

83

11,8

1991

Amigo/ MU

1,6

83

10,8

1991

Amigo/ MU

7,3

1,9

83

10,8

1991

Rodeo

9,5

2,0

83

10,8

1991

Rodeo

9,5

2,0

83

13,0

1992

Amigo/ MU

1,6

83

10,8

1992

Amigo/ MU

7,3

1,9

83

10,8

1992

Rodeo

9,5

2,0

83

10,8

1992

Rodeo

9,5

2,0

83

13,0

1993

Amigo/ MU

1,6

83

10,8

1993

Amigo/ MU

7,3

1,9

83

10,8

1993

Rodeo

9,5

2,0

83

10,8

1993

Rodeo

9,5

2,0

83

13,0

1994

Amigo/ MU

1,6

83

10,8

1994

Amigo/ MU/ Jazz

7,3

1,9

83

10,8

1994

Rodeo/ Passport

9,5

2,0

83

10,8

1994

Rodeo

9,5

2,0

83

13,0

1995

Amigo/ MU

1,6

83

10,8

1995

Amigo/ MU/ Jazz

7,3

1,9

83

10,8

1995

Rodeo/ Passport

9,5

2,0

83

10,8

1995

Rodeo

9,5

2,0

83

13,0

automn.ru

Ваз 2106 объем масла в двигателе

Уважаемые посетители сайта "Гараж"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2106 объем масла в двигателе", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Сергей Кретов

Дожили - бабы нам рассказывают как менять масло

16.06.2017 - 13:21 Юрий Пекарский

пиздит про смешивание

23.05.2017 - 03:32 Ronin R

сколько было машин ни разу не пользовался промывкой, менял полусинь на синь и наоборот без промывок и всё было нормально

07.05.2017 - 05:40 Ринат Латыпов

У меня машина ваз 14 и я заливал шел хеликс а можно ли поменять масла на Мобил 1? 

26.04.2017 - 08:13 nevil91

2:40 полусинтетические масла получают путем смешивания минеральных и синтетических масел 5:55 и уж тем более нельзя смешивать синтетическое с минеральнымв минеральном нет присадок и основа одна синтет и минералки 5 баллов

18.04.2017 - 08:38 Witaly Dibrov

Столько бреда в одном видео сложно даже воспринимать.

14.04.2017 - 20:13 denisss323

феерический бред

08.04.2017 - 13:17 7S7100

я бы трахнул эту кабылку

21.03.2017 - 12:34 Касиб Лызиб

Синтетическое масло получают синтезом газа

13.03.2017 - 19:30 Андрей Кузнецов

Бля я думал у нее протезы а не руки пиздец

20.02.2017 - 04:58 Artem Truhin

бред, бред и еще раз бред.

02.02.2017 - 06:42 михаил михаил чупакабро

это пездес

14.01.2017 - 02:26 Александ Шустров

В целом видео как видео, есть моменты о которых стоит поспорить, но для потребителя содержательное и полезное видео. Зря Вы так напали на девушку. Если говорить о брендах масел, открыл для себя бельгийское масло Wolf. А еще важный факт при покупке масла, это не купить бодягу

20.12.2016 - 22:16 jwserge

РЕКЛАМНАЯ ПУСТЫШКА

28.11.2016 - 03:20 Rosobzor c

Назние о том как подобрать масло... Все вокруг да около ивсетаки ни слова, как подобрать. Бред для блондинок.

22.11.2016 - 02:17 Рамиль Шарафутдинов

Сашу грэй напомнила

20.11.2016 - 20:25 KY Ky

каким образом вязкость масла зависит от его типа? для указания вязкости используются свои маркировки.

11.11.2016 - 10:44 TheKuzmaPrutkov

Ни о чём

24.10.2016 - 02:13 Евгений Мамедов

подскажите пожалуйста такой вопрос: я проживаю в регионе где зимой температура доходит -35 иногда , а летом один месяц бывает до +30 и остальные месяца +20-25 , на моторно масле типа 5w40 завестись проблема зимой при очень низких температурах, а можно круглый год ездить у себя в регионе на моторном масле типа 0W30 не меняя его летом?У производителя оно характеризуется как именно зимнее и он рекомендует для всесезонна 5W40 или 10W40. Интересно ваше мнение...

13.10.2016 - 16:00 Серж Сол

Лучше бы она рассказывала про помады, особенно про вязкость синтентики и минералки

08.10.2016 - 10:41

www.ubatuba.ru

Какой объем масла необходим для двигателя Ваз 2106 - Сколько масла в двигателе ВАЗ | Знание

Зенкевич Петр, Продвинутый (80), 7 дней назад Вероника Кацапурова, Мастер (145), 6 дней назад

3,750-норма. Полусинтетика, их много всё дело во вкусе. Шелл-Хеликс, Эссо, Мобил—выбирайте… Промывка не нужна-рекламный трюк производителей масла. На Жигулях когда НЕбыло нормального масла промывали солярой и всё.Минуты 3 на холостых хватит.

Валентин Волькин, Ученик (16), 5 дней назад

Моторное масло должно быть подобрано для конкретного мотора.

Кроме масла, нужно прикупить масляный фильтр МАNN W920\21 ваз и воздушный.

Часто автолюбители интересуются, какое масло залить в двигатель на зиму. Стоит сразу сказать, что такие вещества уже давно никто не использует.

Расход масла на исправном двигателе как правило не превышает пол литра на 10 тысяч км пробега.

Сливаем масло в емкость.

Низкое давление масла у вас на автомобиле. Упасть давление масла так же могло из-за перегрева двигателя.

Маруся, Продвинутый (64), 4 дня назад

Для автомобиля Ваз 2106 замена масла в его двигателе осуществляется быстро и просто.

Дело в том, что модели двигателя, которые были произведены до 90-х годов снабжались выполненными из нитрильной резины сальниками и маслосъемными колпачками.

Замену нужно производить вовремя. Сколько масла в двигателе на Ваз 2106? Для полноценной работы вам понадобится четырехлитровая канистра. Открыв капот, находим и откручиваем пробку маслозаливной горловины. В новый фильтр заливаем свежее масло до середины, смазываем резиновую прокладку. Постепенно влить в горловину свежее масло через воронку. Заворачиваем горловину.

DNK, Продвинутый (40), 4 дня назад

Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106. Эта статья будет хорошим помощником как начинающим, так и бывалым водителям.

Для долгой и исправной работы автомобиля необходимо вовремя выполнять замену смазки в двигателе. В связи с этим возникают вопросы по периодичности замены и выбору расходных материалов: масла и фильтра.

Если в бензине есть добавки, которые не сгорают при работе двигателя, они попадают в смазку. Она темнеет, теряет свои свойства, в моторе скапливаются загрязнения. Периодичность замены смазывающей жидкости во многом зависит от интенсивности и условий эксплуатации машины. При агрессивной манере езды, смазывающую жидкость следует менять чаще. Двигатель испытывает значительные нагрузки, поэтому смазка быстро теряет свои свойства. На новом авто замену масла следует выполнять после обкатки – через 5 – 7 тыс. километров. При обкатке не следует сильно нагружать двигатель, ездить на максимальной скорости, особенно перегревать.

Особенно их не стоит использовать при низких температурах, так как смазка теряет текучесть и двигатель может не завестись. При выборе масла важно учитывать рекомендации производителя, чтобы оно подходило к двигателю автомобиля, отвечало климатическим условиям, в которых будет эксплуатироваться машина.

Проводить замену моторного масла на ВАЗ 2106 следует на разогретом двигателе, в таком случае смазка лучше стекает и замена будет более качественной.

Для проведения процедуры замены смазочной жидкости на ВАЗ 2106 следует приготовить необходимые материалы и инструменты. Если устанавливается фильтр, который не подходит для мотора, снижается вязкость смазки падает давление масла в двигателе.

Если необходима промывка, то она выполняется на этом этапе: заливается новое масло или промывочная жидкость; заводится двигатель; после 10 минут работы промывочная жидкость сливается. Открутить фильтр можно вручную или с помощью спецключа. Заглушив двигатель, нужно проверить уровень масла. Он контролируется с помощью щупа и должен находиться выше минимальной отметки и ниже максимальной. На этом этапе замена смазки в ВАЗ 2106 заканчивается.

Звездная Фея, Оракул (970), 3 дня назад

Затем отвернуть и снять пробку с заливной горловины, которая находится на клапанной крышке двигателя. Когда все отработанное масла стечет из двигателя, закручиваем обратно пробку в поддон. Далее можно заливать новое свежее масло через заливную горловину в клапанной крышку. Необходимый объем по инструкции составляет 3,75 литра вместе с фильтром. Окончательным шагом по замене в моторе ВАЗ 2106 будет заворачивание обратно пробки заливной горловины.

romasertuberes.ru

Замена Масла Ваз 2106

Замена масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля ВАЗ 2106

Так на двигателе расположен масляный фильтр (показан стрелкой).

Вам потребуется шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю ваз 2106 в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

На автомобиле ваз 2106 сливать масло следует сразу после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, заведите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло из двигателя и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не сливайте из двигателя отработанное масло на землю.

1. Откройте на автомобиле ваз 2106 капот. Снимите крышку с маслоналивной горловины.

2. Очистите пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя металлической щеткой, затем тряпкой.

3. Протрите тряпкой масляный фильтр и картер вокруг него.

4. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Слейте из двигателя отработанное масло.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности грязезащитный щиток снят, но заменять масло можно не снимая щиток. Однако при этом условии при отворачивании масляного фильтра из него и из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Масло горячее - будьте осторожны. Заверните пробку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр; причем пробивайте масляный фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею масляный фильтр и стронув его с места руками.

Отворачивать масляный фильтр удобнее сверху.

5. Отверните масляный фильтр и снимите его.

6. Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).

7. Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра чистым моторным маслом.

8. Заверните новый масляный фильтр на место руками без применения инструмента.

9. Залейте чистое масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки»). Заверните крышку маслоналивной горловины.

После заливки масла пустите на автомобиле ваз 2106 двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтекания масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и масляный фильтр.

Замена масла в двигателе ваз 2106

on 29 Марта 2011 .

Так на двигателе расположен масляный фильтр (показан стрелкой).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

На автомобиле ваз 2106 сливать масло следует сразу после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, заведите и прогрейте его до рабочей температуры. 

Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло из двигателя и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не сливайте из двигателя отработанное масло на землю.

1. Откройте на автомобиле ваз 2106 капот. Снимите крышку с маслоналивной горловины.

2. Очистите пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя металлической щеткой, затем тряпкой.

3. Протрите тряпкой масляный фильтр и картер вокруг него.

4. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Слейте из двигателя отработанное масло.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности грязезащитный щиток снят, но заменять масло можно не снимая щиток. Однако при этом условии при отворачивании масляного фильтра из него и из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Масло горячее - будьте осторожны. Заверните пробку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр; причем пробивайте масляный фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею масляный фильтр и стронув его с места руками. 

Отворачивать масляный фильтр удобнее сверху.

5. Отверните масляный фильтр и снимите его.

6. Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).

7. Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра чистым моторным маслом.

8. Заверните новый масляный фильтр на место руками без применения инструмента.

9. Залейте чистое масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки»).Заверните крышку маслоналивной горловины.

После заливки масла пустите на автомобиле ваз 2106 двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтекания масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и масляный фильтр.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика - меняем своими руками моторное масло в двигателе, замена масла в двигателе ВАЗ, масляный фильтр, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

TOP- 10 (рейтинг голосов)

Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием «Жигули » или по народному «Классика » и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта  Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике – копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Шутка :)

Теперь о главном – как поменять масло и масляный фильтр в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и что для этого необходимо иметь.

Для начала следует купить масляный фильтр и четыре литра моторного масла. Марку и вид моторного масла выбираем согласно состоянию своего кошелька и текущего времени года. Как средне - оптимальный вариант для «Жигулей» можно посоветовать – всесезонное (10W40) полусинтетическое моторное масло.

Инструмент, необходимый для замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-210 7:

а) шестигранный ключ на «12» и металлическая трубка с внутренним диаметром немного больше 12 мм,

б) специальный ключ для откручивания масляного фильтра (если его нет, то остается два варианта – собственные руки и отвертка),

в) накидной или торцовый ключ на 17 в арсенале тоже может пригодиться, если вдруг на поддоне картера стоит не стандартная сливная пробка (смотрим фото 1). Так же следует подумать и о емкости для слива старого масла. Работу по замене масла в двигателе следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде, так как «с земли» данную процедуру проводить довольно неудобно. Бережем свои нервы и силы!

Далее, по пунктам, сам процесс замены масла в двигателе «Классики»:

1.    Перед заменой масла двигатель автомобиля следует прогреть до рабочей температуры (70-80 градусов), после чего заглушить и при помощи шестигранного ключа на «12» открутить сливную пробку на поддоне двигателя (фото 2) и, подставив заранее приготовленную емкость, слить масло. Для того чтоб масло лучше стекло откручиваем крышку на заливной горловине клапанной крышки.

2.    При помощи спец. ключа откручиваеммасляный фильтр (фото 3). Если ключа нет, то можно попробовать открутить фильтр двумя руками, благо добраться до него не составляет труда. В случае если руками открутить фильтр не удалось, на помощь придет отвертка. Этот процесс уже описывал в статье Замена масла в двигателе на автомобиле Daewoo Sens при желании можете ознакомиться. Но надеюсь, у Вас до этого дело не дойдет.

3.    После того как, масло с двигателя полностью стекло, заворачиваем сливную пробку в поддон картера.

4.    Перед установкой нового масляного фильтра. его следует наполнить небольшим количеством масла и смазать резиновое уплотнительное кольцо (фото 4). Не лишним будет, если Вы протрете посадочное место масляного фильтра на блоке двигателя (фото 5).

5.   Масляный фильтр закручиваем руками! И после этого заливаем масло в двигатель. Контролируя уровень масла с помощью щупа. Его уровень должен быть между метками MAX и MIN или не доходить до метки MAX 2-3 мм.

6.    Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут ( лампочка давления масла в двигателе должна погаснуть в течении 4-5 секунд ). После этого глушим двигатель и через 5 минут проверяем уровень масла в двигателе, масляный фильтр и сливную пробку на отсутствие течи масла. При необходимости доливаем масло в двигатель или подтягиваем сливную пробку и масляный фильтр.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Замена масла ВАЗ 2107, 2106.

Замена масла ВАЗ 2107, 2106 проводится на смотровой яме или подъемнике, но если таковых не имеется, то подвесим переднее колесо и снимаем его. Не забудьте поставить противооткаты и дополнительную опору под автомобиль.

Итак вы уже выбралимасло и масляный фильтр, для вашего автомобиля, а в этой статье описана замена масла ВАЗ 2107, 2106.

  1. Замену масла ВАЗ 2107, 2106 проводим на прогретом двигателе. Прогретое масло утончается и имеет лучшую текучесть. Заводим автомобиль и прогреваем его до рабочей температуры.
  2. Снимаем пробку клапанной крышки. 
  3. Шестигранником «на 12» откручиваем сливную пробку поддона и сливаем отработавшее масло в приготовленную емкость, объем емкости должен быть не менее 4 л. На сливной пробке имеется алюминевая или медная уплотнительная шайба. Вытащите ее с пробки и посмотрите нет ли на ней дефектов, но лучше сразу установить новую шайбу.
  4. Протираем насухо тряпкой масляный фильтр и съемником или руками выворачиваем…
  5. …и снимаем масляный фильтр.
  6. Закручиваем пробку поддона картера.
  7. Очищаем место контакта фильтра и блока цилиндров ветошью.
  8. Моторным маслом смазываем резиновое уплотнительное кольцо масляного фильтра и закручиваем фильтр от руки. После прилегания фильтра к блоку цилиндров, проворачиваем фильтр еще на ? оборота.
  9. Заливаем свежее моторное масло через заливную горловину, контролируя его уровень по щупу. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
  10. Далее, не запуская двигатель ( снимаем провод на катушке зажигания), проворачиваем двигатель стартером до погасания контрольной лампочки давления масла на приборной панели. Таким образом мы закачиваем масло в фильтр, чтобы не допустить маслянного голодания во время пуска двигателя.
  11. Еще раз проверим уровень масла на щупе и при необходимости доливаем масло до уровня.
  12. Запускаем двигатель на несколько минут и проверяем отсутствие утечек из-под масляного фильтра и сливной пробки поддона. Если необходимо подтягиваем фильтр или пробку и доливаем масло.
Share this post for your friends:

Замена моторного масла с промывкой ВАЗ 2101-07.нива

Описание:

Описание отсутствует.

vaz-time24.ru

Замена масла в редукторе заднего моста

Многие владельцы ВАЗ 2106 пренебрегают заменой масла в заднем мосту автомобиля, думая, что это делать вовсе не обязательно. Но если вы хотите продлить жизнь своей машине, то лучше выполнять эту процедуру два раза в год. Почему стоит придерживаться такой рекомендации? Дело в том, что вязкость заливаемого масла должна быть разной в летнее и зимнее время:

  • зимой необходимо заливать более жидкое масло
  • летом же наоборот — более вязкое

Сама процедура замены довольно проста и для ее выполнения понадобится следующий инструмент:

  1. Шестигранник
  2. Головка на 17 с воротком или трещоточной рукояткой
  3. Воронка и небольшой шланг (специальный шприц)

Данную процедуру необходимо проводить либо на яме, либо просто приподняв заднюю его часть домкратом. Стоит отметить, что лучше производить данную работу после поездки, чтобы масло было более текучим и без остатка слилось из редуктора.

Итак, откручиваем пробку шестигранником, как это показано на фото ниже:

После этого ждем несколько минут, пока все отработанное масло стечет из заднего моста. Разумеется, что необходимо будет подставить емкость:

После слива закручиваем обратно пробку и выкручиваем верхнюю, чтобы получить доступ к заливному отверстию заднего моста:

И после этого можно заливать новое трансмиссионное масло. Лично я для этого использовал воронку, соединенную вместе со шлангом, примерно так, как все это выглядит на картинке, приведенной ниже:

Если заметили, то вся процедура показана на примере Нивы, но разницы нет никакой. Единственное, что для заливки лучше всего на ВАЗ 2106 использовать именно специальный шприц. Что касается уровня и объема, то заливать нужно до тех пор, пока масло не достигнет крайней кромки заливного отверстия.

После окончания процедуры также следует очистить от пыли и других образований сапун, который находится сверху «чулка» по центру. Теперь можно закручивать на место пробку заливного отверстия и считать процедуру полностью выполненной. Не забывайте, что применять трансмиссионное масло для редуктора следует в соответствии с температурным режимом, то есть времени года!

vaz2106-remont.ru