2106 установка двух карбюраторов на ваз


Установка двух карбюраторов | vazkorch.ru

15.10.2013, Рубрика &nbspдвигатель |

Итак начнем:Дело в том, что на огромных оборотах движку не хватает:1. воздуха;2. горючегоПри огромном пробеге следовательно, что поршни другого и третьего цилиндра наиболее черные( переобогащенная смесь), а первого и 4-ого цилиндра светлые( обедненная). Вопрос решается установкой 2-ух карбюраторов, которые предоставляют наиболее сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор.При 2-х карбах движок чрезвычайно отлично тянет на низах( момент) и на верхах тянет чрезвычайно нехило( мощность).

Для установки двух карбюраторов нам пригодится последующие приборы и материалы:— необходимы будут ключи и отвертки различных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка, ну и тиски, естественно.— из материалов нам пригодится, несомненно, два карбюратора одной модели, я ставил наиболее обыкновенные Веберы модели 2106, в том же духе остальные спецы устанавливали и «Солекс» модели 21083, я думаю можно и остальные определить при желании. Также необходимо два коллектора от Оки, как оказалось, отыскать их не так и просто, также нам пригодится каждая мелочь типа тройников на бензин, тосол, вакуум, ну и, несомненно, все эти шланги. Помимо этого может пригодиться шарошка по металлу и детали привода газа.

Итак, приступим к описанию установки 2-ух карбюраторов.

Для начала, ежели у вас в корче имеется обогрев нижней части карбюратора, я советовал бы слить тосол, после чего снимаем карбюратор. После этого откручиваем гайки крепления коллектора (их там 5) и снимаем аккуратненько коллектор, потом берем купленные коллектора от Оки и одеваем на них карбюраторы. Сначала на первый коллектор потом на 2-ой, позже рукою раскрываем обе камеры карбюратора и глядим, не торчат ли где-либо края коллектора (в особенности это касается карбюраторов типа Вебер). Если не торчит, значит привычно, переходим ко второму карбюратору и коллектору и делаем тоже самое. Если все-же эти края торчат, то берем дрель, вставляем в неё шарошку и зажав в тиски коллектор стачиваем эти края. Работа в принципе несложная, но длинная, делать необходимо её аккуратненько. После проделанной работы снова одеваем карбюратор на коллектор и глядим, торчит край коллектора или нет. Если да, то повторяем операцию с шарошкой.

Затем берем коллектора и глядим каналы. Как указывает эксперимент, свойство изготовления настолько паршивое, что на моих коллекторах внутри торчали шпильки, тем самым формируя бешеное противодействие потоку. Если этакие выступы имеются, то их нужно устранять.

После этого нужно прикинуть коллекторы к головке блока, а позже по месту изготовить прорези под резьбу. Это также не трудно. После этого нужно верно выставить коллектора, традиционно для этого нужно снимать головку блока, но я выставлял и так, попал фактически точно.Затем нужно сделать основной крепеж коллекторов. Я сделал из полосы стали шириной 3-4 мм, но разрешено и из чего ни будь иного.

Коллектора крепятся 2-мя гайками по краям( для этого уже изготовлены прорези болгаркой), одним в центре и 2-мя( самыми неудобными) внизу поближе к центральному крепежу по гайке на коллектор. Для этого будет нужно сделать две железные пластинки, какие и будут прижимать коллектора( это принципиально, ибо если в данных местах не прижать, то тосол сходит в цилиндры и мотор станет нехорошо работать, опробовано на собственном эксперименте).вот так это станет выглядеть в промежуточном варианте

Итак, коллектора мы зафиксировали и можно идти далее. Теперь через тройники подключаем обогрев коллекторов и вакуумный усилитель тормозов( ежели его нет, то эти отверстия придется заглушить)

Теперь берём карбюраторы и ставим как на обычный коллектор.По карбюраторам нужно сказать, что лучше, чтоб они были схожи, и комплектующие также были однообразные. При установке винты свойства и количества на обоих карбюраторах нужно отвернуть на схожую величину.Теперь, когда карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа. Если карбюраторы солекс, то там легче изготовить тросиковый привод. Для них имеется особые пластмассовые накладки, какие одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа. Если поглядеть, то ясно. Для веберов их нужно станет менять. Лично я брал два тросика газа от таврии, они где то 40 см в длину, и делал обычный привод. Конец тросиков закреплял на тех пластмассовых штучках и в том месте где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления наружного покрытия тросика изготовить чрезвычайно элементарно.

Главное, изготовить чтоб заслонки раскрывались как можно синхронней. ныне, залив слитый тосол, разрешено пробовать заводить. Естественно, все шланги лучше затянуть хомутами, с первого раза может и не завестись (у меня завелась со второго). Фильтр каждый может изготовить как ему угодно, я вырезал болгаркой из листа метала 4 овала по размеру обычного фильтра, поставил на любой карбюратор по фильтру.

После того, как мотор завелся, его необходимо прогреть, после этого его необходимо отрегулировать. Можно обратиться к байкерам, которые регулируют с помощью планки вакуумметров многокарбюраторные байки. Можно сделать эту планку самому из эконометров, но у них как и у всех вазовских устройств погрешность будь здоров, для начала их необходимо откалибровать. Я регулировал датчиком свойства смеси ИКС-1, он вкручивается вместо свечки и можно наблюдать цвет смеси, она должна быть светло голубая на холостых оборотах. Сначала в первом, потом во втором, и так дальше, всюду должен быть однообразный цвет смеси. Винтом количества нужно выставить обороты, вот фактически и все, подсос изготовить не тяжело, хотя летом мотор и без него хорошо работает. Что касается эксплуатационных характеристик, то фразы, мол, расход большущий, откровенно говоря, абсурд, у меня расход составил 9. 5 — 10 л. на сотку в городе и 8. 5 л. по трассе при скорости выше 100 км/ час. На момент написания статьи было отъезжено наиболее 1000 км, и данные по расходу не поменялись.По поводу динамики, машинка разгоняется на порядок быстрее, охотнее работает на больших оборотах, на низких хорошо тянет, в общем одни плюсы. Минус я отыскал лишь один — стоимость, ну и еще провал маленький имеется, если на низких оборотах( 1000-1800) резко газ надавить, но его можно убрать. При испытаниях по трассе машина разгонялась без особого напряга до 160 км/ час на 4-й передаче при 6000 оборотов, и это не предел. Испытания продолжаются. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

vazkorch.ru

Установка двух карбюраторов на классический двигатель

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Установка двух карбюраторов на классический двигатель

Я думаю, что многим будет интересна эта тема. И поэтому попытаюсь изложить её как можно подробней и понятней. Естественно, для того, чтобы сделать всё это, нужно хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках.

Итак начнем: Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает:

1. воздуха; 2. топлива

При большом пробеге видно, что поршни второго и третьего цилиндра более черные (переобогащенная смесь), а первого и четвертого цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор. При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность).

Для установки сего девайса нам понадобится следующие инструменты и материалы: - нужны будут ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка, ну и тиски, конечно. - из материалов нам понадобится, естественно, два карбюратора одной модели, я устанавливал самые простые Веберы модели 2106, также другие спецы ставили и "Солекс" модели 21083, я думаю можно и другие поставить при желании. Также нужно два коллектора от Оки, как оказалось, найти их не так-то и просто, также нам понадобится всякая мелочь типа тройников на бензин, тосол, вакуум, ну и, естественно, все эти шланги. Помимо этого может понадобиться шарошка по металлу и детали привода газа.

Итак, приступим к описанию установки двух карбюраторов.

Для начала, если у вас в машине есть подогрев нижней части карбюратора, я рекомендовал бы слить тосол, после чего снимаем карбюратор. После этого откручиваем гайки крепления коллектора (их там пять) и снимаем аккуратно коллектор, затем берем купленные коллектора от Оки и одеваем на них карбюраторы. Сначала на первый коллектор потом на второй, потом рукой открываем обе камеры карбюратора и смотрим, не торчат ли где-нибудь края коллектора (особенно это касается карбюраторов типа Вебер). Если не торчит, значит нормально, переходим ко второму карбюратору и коллектору и делаем тоже самое. Если все-таки эти края торчат, то берем дрель, вставляем в неё шарошку и зажав в тиски коллектор стачиваем эти края. Работа в принципе несложная, но долгая, делать нужно её аккуратно. После проделанной работы опять одеваем карбюратор на коллектор и смотрим, торчит край коллектора или нет. Если да, то повторяем операцию с шарошкой.

Затем берем коллектора и смотрим каналы. Как показывает опыт, качество производства настолько паршивое, что на моих коллекторах внутри торчали шпильки, тем самым создавая бешеное сопротивление потоку. Если таковые выступы имеются, то их надо ликвидировать.

После этого необходимо примерить коллекторы к головке блока, а потом по месту сделать прорези под резьбу. Это тоже не сложно. После этого надо правильно выставить коллектора, обычно для этого надо снимать головку блока, но я выставлял и так, попал практически точно. Затем необходимо изготовить центральный крепеж коллекторов. Я изготовил из полоски стали толщиной 3-4 мм, но можно и из чего ни будь другого.

Коллектора крепятся двумя гайками по краям (для этого уже сделаны прорези болгаркой), одним в центре и двумя (самыми неудобными) внизу ближе к центральному крепежу по гайке на коллектор. Для этого будет необходимо изготовить две металлические пластины, которые и будут прижимать коллектора (это важно, ибо если в этих местах не прижать, то тосол пойдет в цилиндры и мотор будет плохо работать, проверено на своём опыте).

вот так это будет выглядеть в промежуточном варианте (фото Евгения GTI):

Итак, коллектора мы закрепили и можно идти дальше. Теперь через тройники подключаем подогрев коллекторов и вакуумный усилитель тормозов (если его нет, то эти отверстия придется заглушить)

Теперь берём карбюраторы и ставим как на обычный коллектор. По карбюраторам надо сказать, что желательно, чтобы они были одинаковы, и комплектующие тоже были одинаковые. При установке винты качества и количества на обоих карбюраторах надо отвернуть на одинаковую величину. Теперь, когда карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа. Если карбюраторы солекс, то там проще сделать тросиковый привод. Для них есть специальные пластиковые накладки, которые одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа. Если посмотреть, то понятно. Для веберов их надо будет переделывать. Лично я покупал два тросика газа от таврии, они где то 40 см в длину, и делал обычный привод. Конец тросиков закреплял на тех пластиковых штучках и в том месте где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления внешнего покрытия тросика сделать очень просто.

Главное, сделать чтобы заслонки открывались как можно синхронней. Теперь, залив слитый тосол, можно пробовать заводить. Естественно, все шланги желательно затянуть хомутами, с первого раза может и не завестись (у меня завелась со второго). Фильтр каждый может сделать как ему угодно, я вырезал болгаркой из листа метала четыре овала по размеру обычного фильтра, поставил на каждый карбюратор по фильтру.

После того, как мотор завелся, его нужно прогреть, после этого его нужно отрегулировать. Можно обратиться к байкерам, которые регулируют с помощью планки вакуумметров многокарбюраторные мотоциклы. Можно сделать эту планку самому из эконометров, но у них как и у всех вазовских приборов погрешность будь здоров, для начала их нужно откалибровать. Я регулировал датчиком качества смеси ИКС-1, он вкручивается вместо свечи и можно наблюдать цвет смеси, она должна быть светло голубая на холостых оборотах. Сначала в первом, потом во втором, и так далее , везде должен быть одинаковый цвет смеси. Винтом количества надо выставить обороты, вот собственно и все, подсос сделать не трудно, хотя летом мотор и без него неплохо работает. Что касается эксплуатационных показателей, то фразы, мол, расход большой, откровенно говоря, чушь, у меня расход составил 9.5 - 10 литров на сотню в городе и 8.5 литров по трассе при скорости свыше 100 км/час. На момент написания статьи было отъезжено более 1000 км, и данные по расходу не изменились. По поводу динамики, машина разгоняется на порядок быстрее, охотнее работает на высоких оборотах, на низких неплохо тянет, в общем одни плюсы. Минус я нашел только один - цена, ну и еще провал небольшой есть, если на низких оборотах (1000-1800) резко газ нажать, но его можно убрать. При испытаниях по трассе машина разгонялась без особого напряга до 160 км/час на 4-й передаче при 6000 оборотов, и это не предел.

Испытания продолжаются :

Варианты других установок:

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

acki-tuning.narod.ru

два карбюратора на ваз 2101 ваз 217 ваз 2106 и другую классику

Я думаю, что многим будет интересна эта тема. И по этому попытаюсь изложить её как можно подробней и понятней, естественно для того чтобы сделать всё это нужно хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках. Итак начнем: Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает: 1. воздуха; 2. топлива При большом пробеге видно, что поршни 2 и 3 цилиндра более черные(переобогащенная смесь), а 1 и 4 цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор. При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность)… Для установки сего девайса нам понадобится следующие инструменты и материалы, — нужны будут ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка ну и тиски конечно. — из материалов нам понадобится естественно два карбюратора одной модели, я устанавливал самые простые Веберы модели 2106, также другие спецы ставили и ‘Солекс’ модели 21083, я думаю можно и другие поставить при желании, также нужно два коллектора от Оки, как оказалось найти их не так то и просто, также нам понадобится всякая мелочь типа тройников на бензин, тосол, вакуум, ну и естественно все эти шланги, помимо этого может понадобиться шарошка по металлу, и детали привода газа.

Итак, приступим к описанию установки всего этого.

Для начала если у вас в машине есть подогрев нижней части карбюратора, я рекомендовал бы слить тосол, после чего снимаем карбюратор, после этого откручиваем гайки крепления коллектора (их там 5-ть) и снимаем аккуратно коллектор, затем берем купленные коллектора от Оки и одеваем на них карбюраторы, сначала на первый коллектор потом на второй, потом берем и рукой открываем обе камеры карбюратора и смотрим ни торчат ли где-нибудь края коллектора (особенно это касается карбюраторов типа Вебер ), если не торчат значит нормально, переходим ко второму карбюратору и коллектору и делаем тоже самое, если все таки эти края торчат то берем дрель и вставляем в неё шарошку и зажав в тиски коллектор стачиваем эти края, работа в принципе не сложная, но долгая, и делать нужно её аккуратно, после проделанной работы опять одеваем карбюратор на коллектор и смотрим торчит край коллектора или нет, если да то повторяем операцию с шарошкой.

Затем берем коллектора и смотрим каналы, как показывает опыт качество производства настолько паршивое что на моих коллекторах внутри торчали шпильки тем самым создавая бешеное сопротивление потоку, если таковые выступы имеются то их надо ликвидировать. После этого необходимо примерить коллекторы к головке блока, а потом по месту сделать прорези под резьбу, это тоже не сложно, потом надо правильно выставить коллектора, обычно для этого надо снимать головку блока, но я выставлял и так, и попал практически точно. Затем необходимо изготовить центральный крепеж коллекторов, я изготовил из полоски стали толщиной 3-4 мм, но можно и из чего ни будь другого.Коллектора крепятся следующим образом — двумя гайками они крепятся по краям (для этого уже сделаны прорези болгаркой), одним в центре и двумя (самыми неудобными) в низу ближе к центральному крепежу по гайке на коллектор, для этого будет необходимо изготовить две металлические пластины которые и будут прижимать коллектора (это важно ибо если в этих местах не прижать то тосол пойдет в цилиндры и мотор будет плохо работать, проверено на своём опыте).Вот так это будет выглядеть в промежуточном варианте (фото Евгения GTI):

Итак коллектора мы закрепили и можно идти дальше, теперь через тройники подключаем подогрев коллекторов и вакуумный усилитель тормозов (если его нет то эти отверстия придется заглушить)

Теперь берём карбюраторы и ставим как на обычный коллектор. По карбюраторам надо сказать, что желательно, чтобы они были одинаковы, и комплектующие тоже были одинаковые. При установке надо винты качества и количества на обоих карбюраторах отвернуть на одинаковую величину. Теперь, когда карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа , если карбюраторы солекс то там проще сделать тросиковый привод, для них есть специальные пластиковые накладки которые одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа если посмотреть то понятно, для веберов их надо будет переделывать , потом кто как придумает тот так и может сделать , лично я покупал два тросика газа от таврии, они где-то 40 см в длину, и делал обычный привод, конец тросиков закреплял на тех пластиковых штучках и в том месте, где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления внешнего покрытия тросика сделать очень просто.

Главное сделать чтобы заслонки открывались как можно синхронней. Теперь залив слитый тосол можно пробовать заводить естественно все шланги желательно затянуть хомутами, с первого раза может и не завестись (у меня завелась со второго). Фильтр каждый может сделать как ему угодно, я вырезал болгаркой из листа метала четыре овала по размеру обычного фильтра, и поставил на каждый карбюратор по фильтру, но так сделал я, а как сделаете вы дело ваше главное чтобы воздух очищал.

После того как мотор завелся его нужно прогреть , после этого его нужно отрегулировать. Можно обратиться к байкерам, которые регулируют с помощью планки вакуумметров многокарбюраторные мотоциклы. Можно сделать эту планку самому из эконометров, но у них как и у всех вазовских приборов погрешность будь здоров, для начала их нужно откалибровать. Я регулировал датчиком качества смеси ИКС-1 он вкручивается вместо свечи и можно наблюдать цвет смеси, она должна быть светло голубая, на холостых оборотах, с начало в первом , потом во втором, и так далее , везде должен быть одинаковый цвет смеси, потом винтом количества надо выставить обороты, вот собственно и все, подсос сделать не трудно хотя лето мотор и без него неплохо работает. Что касается эксплуатационных показателей, то, что пишут, мол, расход большой, откровенно говоря, чушь, у меня расход составил 9.5 — 10 литров на сотню в городе и 8.5 литров по трассе при скорости свыше 100 км/час, на момент написания статьи было отъезжено более 1000 км, и данные по расходу не изменились. По поводу динамики, машина разгоняется на порядок быстрее, охотнее работает на высоких оборотах, на низких неплохо тянет, в общем одни плюсы, минус я нашел только один — цена, ну и еще провал небольшой есть — если на низких оборотах (1000-1800) резко газ нажать, но его можно убрать. При испытаниях по трассе машина разгонялась без особого напряга до 160 км/час на 4-й передаче при 6000 оборотов, и это не предел. Испытания продолжаются…Варианты других установок:

Загрузка...

vazikov.ru

Установка двух карбюраторов на классический двигатель Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Я думаю, что многим будет интересна эта тема. И по этому попытаюсь изложить её как можно подробней и понятней, естественно для того чтобы сделать всё это нужно хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках. Итак начнем:

Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает:

  • воздуха

  • топлива

При большом пробеге видно, что поршни 2 и 3 цилиндра более черные(переобогащенная смесь), а 1 и 4 цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор.

При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность)…

Для установки сего девайса нам понадобится следующие инструменты и материалы:

  • нужны будут ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка ну и тиски конечно.

  • из материалов нам понадобится естественно два карбюратора одной модели, я устанавливал самые простые Веберы модели 2106, также другие спецы ставили и «Солекс» модели 21083, я думаю можно и другие поставить при желании, также нужно два коллектора от Оки, как оказалось найти их не так то и просто, также нам понадобится всякая мелочь типа тройников на бензин, тосол, вакуум, ну и естественно все эти шланги, помимо этого может понадобиться шарошка по металлу, и детали привода газа.

Итак, приступим к описанию установки всего этого.

Для начала если у вас в машине есть подогрев нижней части карбюратора, я рекомендовал бы слить тосол, после чего снимаем карбюратор, после этого откручиваем гайки крепления коллектора (их там 5-ть) и снимаем аккуратно коллектор, затем берем купленные коллектора от Оки и одеваем на них карбюраторы, сначала на первый коллектор потом на второй, потом берем и рукой открываем обе камеры карбюратора и смотрим ни торчат ли где-нибудь края коллектора (особенно это касается карбюраторов типа Вебер ), если не торчат значит нормально, переходим ко второму карбюратору и коллектору и делаем тоже самое, если все таки эти края торчат то берем дрель и вставляем в неё шарошку и зажав в тиски коллектор стачиваем эти края, работа в принципе не сложная, но долгая, и делать нужно её аккуратно, после проделанной работы опять одеваем карбюратор на коллектор и смотрим торчит край коллектора или нет, если да то повторяем операцию с шарошкой.

Затем берем коллектора и смотрим каналы, как показывает опыт качество производства настолько паршивое что на моих коллекторах внутри торчали шпильки тем самым создавая бешеное сопротивление потоку, если таковые выступы имеются то их надо ликвидировать. После этого необходимо примерить коллекторы к головке блока, а потом по месту сделать прорези под резьбу, это тоже не сложно, потом надо правильно выставить коллектора, обычно для этого надо снимать головку блока, но я выставлял и так, и попал практически точно. Затем необходимо изготовить центральный крепеж коллекторов, я изготовил из полоски стали толщиной 3-4 мм, но можно и из чего ни будь другого.

Коллектора крепятся следующим образом - двумя гайками они крепятся по краям (для этого уже сделаны прорези болгаркой), одним в центре и двумя (самыми неудобными) в низу ближе к центральному крепежу по гайке на коллектор, для этого будет необходимо изготовить две металлические пластины которые и будут прижимать коллектора (это важно ибо если в этих местах не прижать то тосол пойдет в цилиндры и мотор будет плохо работать, проверено на своём опыте).

Вот так это будет выглядеть в промежуточном варианте (фото Евгения GTI):

Итак коллектора мы закрепили и можно идти дальше, теперь через тройники подключаем подогрев коллекторов и вакуумный усилитель тормозов (если его нет то эти отверстия придется заглушить)

Теперь берём карбюраторы и ставим как на обычный коллектор. По карбюраторам надо сказать, что желательно, чтобы они были одинаковы, и комплектующие тоже были одинаковые. При установке надо винты качества и количества на обоих карбюраторах отвернуть на одинаковую величину. Теперь, когда карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа , если карбюраторы солекс то там проще сделать тросиковый привод, для них есть специальные пластиковые накладки которые одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа если посмотреть то понятно, для веберов их надо будет переделывать , потом кто как придумает тот так и может сделать , лично я покупал два тросика газа от таврии, они где-то 40 см в длину, и делал обычный привод, конец тросиков закреплял на тех пластиковых штучках и в том месте, где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления внешнего покрытия тросика сделать очень просто.

Главное сделать чтобы заслонки открывались как можно синхронней. Теперь залив слитый тосол можно пробовать заводить естественно все шланги желательно затянуть хомутами, с первого раза может и не завестись (у меня завелась со второго). Фильтр каждый может сделать как ему угодно, я вырезал болгаркой из листа метала четыре овала по размеру обычного фильтра, и поставил на каждый карбюратор по фильтру, но так сделал я, а как сделаете вы дело ваше главное чтобы воздух очищал.

После того как мотор завелся его нужно прогреть , после этого его нужно отрегулировать.

Можно обратиться к байкерам, которые регулируют с помощью планки вакуумметров многокарбюраторные мотоциклы. Можно сделать эту планку самому из эконометров, но у них как и у всех вазовских приборов погрешность будь здоров, для начала их нужно откалибровать.

Я регулировал датчиком качества смеси ИКС-1 он вкручивается вместо свечи и можно наблюдать цвет смеси, она должна быть светло голубая, на холостых оборотах, с начало в первом , потом во втором, и так далее , везде должен быть одинаковый цвет смеси, потом винтом количества надо выставить обороты, вот собственно и все, подсос сделать не трудно хотя лето мотор и без него неплохо работает. Что касается эксплуатационных показателей, то, что пишут, мол, расход большой, откровенно говоря, чушь, у меня расход составил 9.5 - 10 литров на сотню в городе и 8.5 литров по трассе при скорости свыше 100 км:час, на момент написания статьи было отъезжено более 1000 км, и данные по расходу не изменились.

По поводу динамики, машина разгоняется на порядок быстрее, охотнее работает на высоких оборотах, на низких неплохо тянет, в общем одни плюсы, минус я нашел только один - цена, ну и еще провал небольшой есть - если на низких оборотах (1000-1800) резко газ нажать, но его можно убрать.

При испытаниях по трассе машина разгонялась без особого напряга до 160 км:час на 4-й передаче при 6000 оборотов, и это не предел.

Испытания продолжаются…

Варианты других установок:

установлено на машине Serjjjj, статья написана Serjjjj при поддержке Dr.Barlog, 13.10.2005

vaz2101spb.ru

Beauty Things / два карбюратора на ваз

SF Manual: Устан...

Заменен родной к...

ваз ваз-ока на к...

Фотогалереи VAZ ...

Установка двух к...

5 сен 2011 Устан...

Ну, в нашем случ...

Что будет лучше,...

VAZ Club :: Прос...

Для чего произво...

установка панели...

SF Manual: Устан...

Тюнинг и установ...

Продам коллектор...

Тюнинг ВАЗ 2106 ...

Итак, в наличии ...

При установке ка...

Внутри подробная...

Карбюратора на в...

Установка двух к...

SF Manual: Устан...

Установка двух к...

Ваз 2107 Тюнинг ...

4 Карба На Ваз -...

Тюнинг двигателя...

Берём два обычны...

устанавливаем дв...

Видео 2 карбюрат...

ваз карбюратор н...

Тюнинг ВАЗ 2106 ...

Тюнинг карбюрато...

Вот это круто мл...

Авто. Тюнинг дв...

Рис 41 Установка...

Для установки дв...

Two ДААЗ 083 ins...

На 402й двиг так...

ВАЗ-2103 2 Карбю...

Установка двух к...

Обьём двигателя ...

Уаз 469 тюнинг ф...

Тюнинг и установ...

2 карбюратора 21...

Замена родного к...

beauty-things.com