Что нужно знать при сдаче экзамена в гаи


Как сдать экзамен в ГАИ (ГИБДД) в 2017 году

С 2017 года в России начали действовать новые правила сдачи ПДД. Также в действующий закон о дорожном движении внесены правки, вступающие в силу в 2017 году. Как теперь сдается экзамен по ПДД в ГАИ?

Начиная с 1.09.2016, кандидаты в водители сдают экзамены по ПДД по новым правилам.

За счет этого среди будущих автовладельцев возник ажиотаж и немалое количество ложных утверждений. Как же в действительности в 2017 году сдается экзамен в ГАИ?

Что нужно знать

В России право на управление транспортом получают лица, которые прошли спецобучение и успешно сдали экзамен в ГАИ.

Но сделать это не так-то просто, поскольку претенденту дается минимальное право на ошибку.

Потому крайне важно заранее узнать о том, как проходит экзамен и какие требования предъявляются к будущему водителю.

Действующие в 2017 году изменения законодательства предполагают много новых правил.

Так сдавать экзамен в ГАИ россияне вправе по месту пребывания, а не месту прописки, при условии предварительного обучения в любой автошколе.

К экзаменам допускаются лица, прошедшие официальное обучение и оплатившие стоимость услуг инструктора. Ужесточились требования к инструкторам.

Теперь проводить обучение вправе субъект не младше двадцати пяти лет с наличием пятилетнего водительского стажа и соответсвующей водительской категории.

Снижен и возраст для кандидатов на получение прав. Сдать экзамен теперь можно с шестнадцати лет, при наличии письменного согласия законных представителей.

По своему желанию граждане выбирают на каком авто сдавать экзамен, с МКПП или АКПП. Но нужно учесть, что получив право на вождение ТС с АКПП нельзя управлять механикой.

Для МККП потребуется получать дополнительный документ. Также примечательно, что между сдачей теории и практики может пройти время.

Будущий водитель может сдать теоретический экзамен и оценки его будут актуальны в течение полугода, даже при смене места жительства. До истечения этого срока можно сдать практические тесты в любом ГАИ.

Определения

Экзамен в ГАИ на право управления ТС предполагает проверку водителя на наличие необходимых знаний и навыков. Порядок такой поверки периодически менялся с самого начала применения.

Первая официальная методика ГИБДД, предусматривающая сдачу экзамена ПДД при помощи компьютерных программ, была утверждена ГУ ГИБДД МВД РФ в 2001 году на основании Постановления Правительства РФ №1396 от 15.12.1999.

В данном нормативе впервые было отмечено, что сдача теории возможна:

  • посредством письменного опроса по билетам;
  • через метод программированного контроля знаний.

Водители сдавали экзамен на знание ПДД при помощи компьютера, отвечая на вопросы выбранного наугад билета.

За определенное время нужно было ответить на все вопросы и получить отметку «СДАЛ» или «НЕ СДАЛ». В 2009 году методика сдачи экзаменов в ГИБДД снова подверглась усовершенствованию.

Планировалось полностью автоматизировать процесс сдачи теории по ПДД, чтобы исключить участие инспектора при выставлении оценки и тем самым предотвратить саму вероятность взятки.

Но из-за недостаточно продуманного правового оформления изменения так и не были утверждены.

До недавнего времени экзамен в ГИБДД сдавался в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом МВД №782 от 20.07.2002.

Но какое-то время спустя ответственные лица поняли, что порядок получения прав должен регламентироваться более строго.

В итоге было подписано Постановление Правительств РФ №1097 от 24.10.2014. Документ предписывал подготовить новую методику сдачи экзаменов.

С какой целью проводится

Цель проведения экзамена на знание ПДД в ГАИ это определение способности будущего водителя к вождению транспорта по всем правилам.

Структура экзамена выстроена таким образом, чтобы можно было проверить не только знание теории по правилам ПДД, но и практические навыки.

При этом практический экзамен предполагает проведение испытаний, как в условиях специальной площадки, так и в обстоятельствах максимально приближенных к жизненной ситуации.

Согласно новой методике требования к сдаче экзаменов несколько ужесточились. Теперь за допущенные ошибки водитель обязан ответить на дополнительные вопросы.

Если прежде для успешной сдачи допускалось две любых ошибки в ответах, то сейчас ошибки возможны только в рамках одного тематического блока.

И за каждую ошибку добавляется определенное количество дополнительных вопросов, ошибаться в каких недопустимо.

Таким образом, новые правила предусматривают, что к вождению транспортом будет допущен только водитель квалифицированный, успешно сдавший экзамен.

Планируется, что это поможет снизить аварийность на дорогах по причине несоблюдения правил ПДД.

Нормативное регулирование

С 1.09.2016 в силу вступил новый административный регламент на проведение экзаменов в ГИБДД на получение водительских прав.

Утвержден регламент Приказом Министерства внутренних дел РФ №995 от 20.10.2015 и зарегистрирован в Минюсте 21.03.2016 под номером 41477.

30.03.2016 данный регламент был опубликован в «РГ» №6934. В этом нормативе очень подробно прописывается порядок проведения экзаменов.

По новым правилам поменялся порядок всех трех этапов – теории, площадки и города. Теперь результаты теории по теории вождении действительны в течение полугода.

До окончания этого срока потенциальный водитель обязан подтвердить успешные результаты по теории сдачей экзамена по практике вождения.

В противном случае все оценки аннулируются, и сдача экзаменов начинается с нуля. К сдаче вождения испытуемый не допускается, пока не сдаст теорию.

Как проходит экзамен в ГАИ

Процесс получения водительских прав, как и прежде, заключает в себя несколько этапов. Сначала нужно пройти обучение, что в среднем занимает три-четыре месяца.

Затем потребуется сдать теоретическую часть экзамена и практическую.

Из нововведений нужно отметить, то за каждую ошибку из двух возможных дается по пять дополнительных вопросов без ошибок и по пять дополнительных минут.

В общей сложности предусмотрено двадцать вопросов, при учете двух ошибок число вопросов увеличивается до тридцати.

Общее количество билетов, которые надлежит изучить равно сорока. В отношении площадки нововведения выражены увеличением числа заданий с трех до пяти из шести возможных.

Причем на выполнение каждого задания дается две минуты.  Порядок исчисления балов не поменялся.

Но появился новый перечень ошибок, за которые начисляются штрафные баллы и за особо грубые из них предполагается наказание пятью штрафными баллами.

Сдать экзамены теперь можно на машинах и с механической и с автоматической коробкой передач. Автодром адаптируется под авто обоих типов.

Новый регламент определяет общие сроки для оформления водительских удостоверений.

Для категорий «А», «М, «А1» — права оформляются в течение пятнадцати дней после подачи заявления при успешной сдаче экзамена.

По остальным категориям срок изготовления права равен одному месяцу.

В каком виде проводится экзамен

Экзаменационная проверка в ГАИ включает в себя такие этапы:

  1. Теория.
  2. Практика на автодроме.
  3. Практика в городских условиях.

При проверке теоретических знаний применяются стандартные билеты. Каждый из них содержит двадцать вопросов, поделенных на четыре тематических блока.

На каждый вопрос дается несколько вариантов ответа и нужно выбрать правильный. Допускается две ошибки, но только если допущены они в разных блоках.

За одну ошибку начисляется пять дополнительных вопросов и ошибиться в них нельзя. Всего на теорию отводится двадцать минут.

По пять минут добавляется на дополнительные вопросы. Если кандидат ошибся более двух раз либо допустил две ошибки в одном блоке, то теория считается не сданной.

При успешном прохождении теоретической части испытуемый допускается к экзамену на автодроме. В течение двадцати минут нужно выполнить ряд упражнений.

Процесс вождения фиксируется аудио- и видеорегистраторами. Записи передаются в информационную базу экзаменационного отдела.

С 2017 года у экзаменаторов появилась возможность указывать собственное мнение в водительских документах.

В окончание экзамена требуется подтвердить навыки вождения в городских условиях. Маршрут водителя и специальные задания определяет экзаменатор.

Оценке подлежат навыки кандидата в водители, его реакция и способность к быстрому принятию решений. Только после сдачи всех трех этапов можно получить водительское удостоверение.

Советы по подготовке

Конечно, в первую очередь залогом успешной сдачи экзамена в ГАИ станет тщательное изучение ПДД. Но нередко экзаменуемые теряются на первом экзамене и допускают ошибки.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Теорию желательно перед прохождением проверки знаний в ГИБДД подучить и попрактиковаться в ней.

Сделать это можно, применяя различные онлайн-тестеры, которых немало в сети. Использование данных сервисов будет полезно не только будущим водителям, но и «бывалым».

Можно проверить свои знания ПДД и подробно изучить действующее законодательство в отношении дорожного движения.

Как сдать экзамен «вождение по городу»

При сдаче экзамена на управление транспортом на городском маршруте процесс проходит с подстраховкой. Рядом с экзаменуемым будет находиться инспектор ГИБДД.

На задних сидениях машины располагаются другие испытуемые. Как только все займут свои места, инспектор уточняет маршрут следования.

Обычно утверждается сразу несколько маршрутов, и перечень их вывешивается на информационной доске в ГИБДД.

Инспектор сам выбирает любой путь из возможных. При езде по маршруту инспектор оценивает качество езды, соблюдение правил.

За любую ошибку начисляются штрафные баллы.  Если к окончанию поездки число штрафных баллов не превысит пяти, то экзамен сдан.

К сведению! Инспектор ГАИ может специально провоцировать на нарушение ПДД, потому руководствоваться следует только собственными знаниями.

Общие рекомендации

Гарантией успешной сдачи «вождения по городу» являются отработанные навыки управления авто.

Все необходимые действия должны совершаться практически на автомате, что достигается только реальным опытом вождения.

Видео: как сдать экзамен ГИБДДКаждому человеку требуется разное время для усвоения основных навыков управления ТС, в среднем требуется примерно тридцать два часа практики.

В автошколах предусматривается двадцать часов реального вождения. Как легко сдать экзамен в ГАИ на вождение? За отдельную плату можно нанять инструктора для дополнительного учебного вождения.

Что касается общего алгоритма действий при сдаче вождения, то он таков:

  1. Сесть за руль, подправить кресло, подрегулировать зеркала.
  2. Пристегнуть ремень, включить зажигание и ближний свет.
  3. Включить сигнал левого поворота.
  4. Отдать сцепление и поставить первую скорость.
  5. Убрать ручник, вывернуть руль влево.
  6. Взглянуть в зеркало заднего вида и при отсутствии помех трогаться с места.
  7. Выехать на полосу движения и отключить поворотник.

При движении нужно внимательно следить за дорожными знаками, светофором и разметкой, но не выпуская из виду и саму дорогу.

В случае остановки порядок действий таков:

  1. Включить сигнал правого поворота.
  2. Выбрать разрешенное для парковки место и приняв вправо, остановиться у бордюра.
  3. Переключатель передач выставить в нейтральное положение.
  4. Поставить ручной тормоз.
  5. Выключить ближний свет и зажигание.
  6. Снять ремень безопасности.

При движении обязательно нужно пропускать пешеходов, соблюдать дистанции. И скоростной режим.

Только абсолютная уверенность в своей правоте и своих действиях помогут сдать экзамен на вождение с первого раза. Иначе повторная сдача возможна не раньше, чем через семь дней.

Нюансы при сдаче зимой

Сдача вождения в ГИББД принципиально ни чем не отличается. Но вот сами условия заметно усложняются за счет снега на дороге и гололеда.

Если предстоит сдавать вождение зимой, желательно заранее потренироваться с инструктором.

Из нюансов зимнего экзамена нужно отметить следующие:

Если при развороте задет бордюр То возникает аварийная ситуация и экзамен не сдан. Аналогично и когда бампер уперся в слежавшийся сугроб
Дорожная разметка может быть заметена Но соблюдать ее все равно нужно. При этом нередко на дороге имеются накатанные полосы, не совпадающие с разметкой
Снег может залепить дорожные знаки и светофоры Ориентироваться нужно на треугольные и квадратные знаки
Дистанция меж автомобилями Как и боковое расстояние, зимой должны быть больше
Дорога перед перекрестками Лежачими полицейскими и стоп-линиями обычно скользкая. Надо это учесть, да и на льду нужно уметь трогаться
Необходимо уметь использовать печку И регулятор обдува стекол
Все стекла должны быть очищены От грязи и снега

Важно! Зимой рано темнеет и крайне желательно до сдачи экзамена на вождение потренироваться на управление ТС в темноте.

Если без автошколы

В 2017 году введен полный запрет на самостоятельную подготовку к сдаче экзамена в ГИБДД. Нельзя, как прежде, отучиться самостоятельно и сдать экзамен экстерном.

К сдаче, как теории, так и практики, допускается только лицо, прошедшее обучение в автошколе и имеющее соответствующий документ.

При этом водители, желающие получить дополнительные категории, освобождаются от базового курса обучения. Они изучают только материалы по нужному виду категории.

В связи с новыми правилами сдачи экзаменов в ГАИ, в автошколах в обязательном порядке проводятся внутренние экзамены. Так проверяется, насколько будущие водители усвоили теорию в период обучения.

Анализируются и базовые навыки вождения. При успешном обучении выдается свидетельство и на его основании уже можно сдавать экзамен в ГАИ для получения прав.

jurist-protect.ru

Сдаем экзамен в ГАИ с первого раза

Для большинства людей сдача экзамена в ГИБДД – один из наиболее волнующих и тревожных моментов в жизни. И это не удивительно: результата от долгих вечеров с заучиванием правил движения по дорогам, лекций и зачетов на курсах по вождению и практических занятий, погубивших немало нервных клеток, может и не быть. Но сдать этот экзамен очень просто, если знать несколько хитростей! 

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Инструкторы на курсах вождения расскажут ученикам где сдают экзамен на права: для этого учебную группу направляют в районное отделение ГИБДД. Но, даже не смотря на подробные разъяснения инструкторов, не многие знают, как проходит экзамен в ГАИ: группу учеников приглашают в комнату, оборудованную специальными компьютерами, где начинающим водителям нужно правильно ответить на вопросы теста.

Затем стартует практическая часть, в которой ученик сначала показывает свои умения на учебной площадке, а следом и в городе. По итогу экзамена водителю выдают документ под роспись о сдаче или не сдаче экзамена. Все просто!

Водительское удостоверение международного образца — узнайте как и зачем его оформлять.

Несколько правил, которыми следует пользоваться чтобы правильно выбрать автомобильный компрессор для шин.

Как делать развал схождение. http://mylandrover.ru/ekspluataciya/razval-shozhdenie-svoimi-rukami.html Поэтапная инструкция. Позаботившись об этом заранее вы сэкономите немало денежных средств на ремонте.

Сдача теоретической части экзамена

К сожалению, иных советов, кроме как выучить билеты, для того, чтобы сдать теоретический экзамен в ГАИ, быть не может. Обычно на курсах вождения теоретический материал тщательно объясняют и рассматривают на реальных житейских примерах, поэтому с теоретическим экзаменом при знании материала проблем практически никогда не бывает.

Всего на экзамене дается 20 вопросов, а ошибиться можно будет только дважды – после третьей ошибки тест считается проваленным.

Реальные тесты отличаются от учебных программ для сдачи тем, что указания неверного ответа не будет, а результат ученик получит только после ответа на все 20 вопросов. Однако с компьютером следует быть предельно внимательным и сосредоточенным, ведь отменить неверный ответ, скорее всего, не получится.

Размахивать одеждой, ставить локти на стол и клавиатуру не рекомендуется – так шанс нажать не ту кнопку возрастает в геометрической прогрессии! А если рядом находится строгий сотрудник ГИБДД, четко оговоривший правила сдачи экзамена в ГАИ, нарушать их строго запрещается, иначе второй шанс получить заветное водительское удостоверение может наступить спустя большое количество времени.

Кстати, чтобы иметь четкое представление о том, что именно от вас могут потребовать в ГАИ, очень полезно обратиться к первоисточникам.

Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений утверждены постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396 с изменениями и дополнениями от: 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г., 14 февраля 2009 г.

Многие ученики курсов грешат валерьянкой и прочими успокоительными, чтобы меньше волноваться и сосредоточеннее думать, но экзамен – это место, где потребуется быстрая реакция и моментальное принятие решений, что успокоительные препараты могут серьезно блокировать.

Номера красок для автомобилей собраны в цветовые палитры, которые служат помощниками при подборе нужного вам цвета и оттенка.

Узнайте как можно использовать присадки для очистки инжектора.

Какова допустимая толщина тормозных дисков читайте здесь.

Следует обратить внимание на ряд основных моментов, которые наиболее часто встречаются в билетах и становятся причиной множества ошибок:

  • не смотря на ограничение времени сдачи, его вполне хватит на обдуманный выбор правильного ответа, поэтому торопиться не нужно;
  • задания, в которых стоит вопрос о разрешенных и запрещенных действиях на дороге, а также есть частица «не», следует перечитывать более тщательно: невнимательное прочтение повлечет за собой неверный ответ;
  • вспомните правила, дающие ряду транспортных средств преимущество только при включении световых маячков и звуковых сигналов. Помните, что если маячки или сигнал не включены, права транспортного средства на дороге будут такими же, как и у всех остальных автомобилей;
  • трамвай получает преимущество в пути только тогда, когда он и автомобиль находятся в равнозначных условиях;
  • при движении в светлом времени суток на автомобиле включают ходовые огни или ближний свет, но не габариты – их использует в темном времени суток при стоянке и остановке;
  • стоп-линия указывает на место остановки при красном сигнале светофора, но не требует остановки как таковой;
  • помните о приоритете на дороге: регулировщик, светофор, знаки, разметка;
  • место для разворота, обозначенное соответствующим знаком, не предназначено для поворота налево;
  • если знак движения прямо располагается за перекрестком, то и действует он до ближайшего следующего перекрестка. В ином случае знак ориентирован только на перекресток с местом его установки.

Тонирование фар является довольно спорным и неоднозначным методом стайлинга автомобиля. Читайте все За и Против.

Современные способы хранения резины предусматривают чехлы для хранения шин.

Что означает маркировка на шинах, а также где указана дата изготовления шины читайте здесь.

Сдача практической части экзамена

Обычно практическая часть экзамена проводится на специально отведенной для этого площадке или автодроме, где ученик должен выполнить пять несложных действий:

  • параллельную парковку;
  • разворот;
  • заезд на эстакаду;
  • змейку;
  • заезд в бокс при помощи заднего хода автомобиля.

Сдача будет проходить на том автомобиле, на котором ученик обучался в автошколе. После успешного выполнения заданий ученика отправляют показывать свои умения в городской среде. Так с чего начинать, чтобы сдать экзамен на права как следует?

На что стоит обратить вниманиеНадевайте максимально удобную обувь на практическую часть экзамена: с тонкой подошвой, без каблука (чем часто грешат женщины) и прочно зафиксированную на ноге. Одежда должна быть облегающей, но не стесняющей движений: куртка, аксессуары, широкие рукава дают только лишний риск в них запутаться и допустить ошибку.

А если заходить в кабинет для сдачи одним из первых, шанс успешной сдачи существенно повышается: вы не теряете силы, волнуясь под кабинетом, да и вообще замечено, что всегда проще сдавать в первой пятерке или десятке.

Лишние вещи вроде зонта, сумки, куртки лучше не брать, так как от волнения и шума толпы сдающих шанс их забыть или в них запутаться возрастает. Да и излишне строгие экзаменаторы могут высмотреть в вещах шпаргалки, которых там и в помине не было.

Прекрасным подспорьем станет онлайн сдача экзаменов в ГИБДД, которая даст возможность морально и фактически приготовиться к прохождению теоретической части экзамена.

Подобные программы для тренировки имитируют сдачу экзамена в ГАИ, подбирают билеты и указывают на неверные ответы с подробным пояснением ошибок согласно правилам движения.

При работе с программой для онлайн-сдачи нужно вспоминать правила движения, разъясняющие представленные билетами ситуации. Не бойтесь ошибиться на такой тренировке — упорный труд поможет лучше понять дорожное движение и его правила, избавиться от страха и волнения перед настоящим экзаменом.

В общем, лучше перечитать правила движения, потренироваться на специальной программе, вспомнить все «слабые» моменты и еще раз мысленно их проработать, чтобы не рисковать зря и основательно подготовиться. А теперь к моментам более насущным.

Водительское удостоверение выдается в России сроком на десять лет. Как его обменять мы подробно рассматриваем в этой статье.

Для устранения повреждения покрышки вам понадобится набор для ремонта бескамерных шин.

Если вы умеете держать шпатель, то шпатлёвка автомобиля своими руками http://mylandrover.ru/masterskaja/podgotovka-avto-k-pokraske.html не станет для вас препятствием. Читайте наши советы о том как подготовить авто к покраске.

Сдача практической части экзамена в городе

Что обязан сделать ученик при посадке в автомобиль прежде всего?… Все верно, он должен отрегулировать водительское сидение под свой рост так, чтобы педали были в «шаговой» доступности, а руль не задевал тела ученика.

Следом нужно пристегнуть ремень безопасности, а если инструктор этого не сделает, в шутливой форме ему можно даже и напомнить.

Затем включается ближний свет или дневные огни хода. Осталось только снять автомобиль с ручника, если автомобиль стоит не на подъеме. В ином же случае движение придется начинать с применением ручного тормоза.

Обязательно включается левый поворотник, и если нет никаких помех движению, можно ехать.

Эта простейшая схема поможет избежать практически половины ошибок, допускаемых начинающими водителями с первых минут, когда началась сдача экзамена в ГАИ: сидение, ремень, свет, ручник, левый поворотник.

После начала движения обращать внимание необходимо уже на другие моменты:

  • пропуск пешеходов на пешеходных переходах;
  • превышение допустимой скорости на участке;
  • выполнение разворотов и поворотов;
  • линию разметки;
  • знак «Уступить дорогу».

Часто начинающие водители считают, что если ехать за маршруткой, то шанс доехать до конечной точки маршрута возрастает, но зачастую это не так: водители маршрутных такси – большие любители нарушения правил движения по дорогам общего пользования и резких остановок, поэтому их лучше заранее обгонять.

Если инспектор попросит остановиться, нужно, в первую очередь, вспомнить знаки, стоявшие в начале улицы, оценить обстановку, а затем включить правый поворотник и остановиться.

Иногда инспекторы проверяют умения водителей простой просьбой остановиться… в неположенном для этого месте, например, на мосту или на участке, где остановка запрещена. Правильной тактикой станет проезд до ближайшего разрешенного места остановки и указание инспектору на то, что данное место не подходит.

Если все-таки не сдал

Если же ученик потерпел крах первый раз, ему назначается пересдача экзамена в ГАИ: в среднем, срок ожидания следующего экзамена составляет около недели. Если теория сдана, но практика не засчитана, пересдать вождение можно будет в течение трех месяцев, пока действительны результаты теоретического экзамена. Теория при такой пересдаче будет засчитываться с прошлой попытки.

Не обязательно для повторной сдачи возвращаться в свою автошколу: экзамен можно пересдавать и самостоятельно, обратившись в абсолютно любое отделение ГИБДД в России. Но будем надеяться, что до пересдачи не дойдет, ведь применяя эти простые рекомендации на практике, успешная сдача и водительское удостоверение будут не за горами!

mylandrover.ru

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза советы

Автор: pddexam Дата: 24 Окт 2014 г.

Для большинства новоиспеченных автолюбителей становится настоящей головной болью вопрос, как сдать экзамен ГИБДД с первого раза.

Не смотря на то, что ничего сложного нет в этой лишь на первый взгляд кажущейся устрашающей процедуре, некоторые не могут получить права не то, что с первого раза, а то и даже со второй попытки.

Итак, для того, чтобы без проблем сдать экзамен и получить права, стоит заранее выяснить, какие хитрости, тонкости и подвохи здесь возможны, а также четко себе представлять ход процесса. Чтобы сдать экзамен, нужно пройти три этапа – теоретическую часть, практическую езду на автодроме и в черте города.

С теорией возникает меньше проблем, поскольку здесь достаточно знать правила дорожного движения и уметь их применять в решении билетов ГИБДД. Это не только не сложно, но и занимательно, к тому же справиться с этой задачей помогут следующие полезные советы:

• Проявлять максимум внимания и сосредоточения при работе на компьютере, не делать лишних движений, дабы не нажать не туда и не дать таким образом неправильного ответа;• Вести себя сдержанно и соблюдать элементарные правила этики – не разговаривать во время экзамена, не портить мебель и технику, не совершать иных действий, способных вывести из себя экзаменаторов.

Тяжело в учении – легко в вождении

А вот использовать полученные знания на практике куда сложнее и волнительнее, и от того некоторым приходит в голову выпить перед вождением успокоительного.

Делать этого нельзя ни в коем случае! В результате человек теряет бдительность, его реакция затормаживается, и он больше не в состоянии быстро принимать нужное решение, без чего невозможно нормальное управление транспортом.

Для того чтобы в нужный час вести себя правильно, неплохо было бы заранее к этому подготовиться не только в теоретическом и практическом плане, но и настроиться на нужный лад.

Например, почитать соответствующую литературу, специальные статьи о том, как удачно сдать вождение, как правильно выполнять упражнения и держать себя в руках. Чтобы быть во всеоружии, нужно создать комфортную обстановку, в чем помогут простые, но полезные советы, приведенные ниже.

Итак, для того чтобы сдача экзамена в гаи с первого раза стала реальностью, следует всесторонне подготовиться к столь ответственному моменту:1. Хорошенько заучить ПДД;2. Одеть на вождение удобную для этого обувь и одежду;3. Взять с собой за руль только самое необходимое, то, что не будет мешаться и отвлекать во время вождения;4. Не затягивать и пойти сдавать экзамен в числе первых.

Теперь немного разъяснений по вышесказанному. По первому пункту – некоторые ошибочно полагают, что учить рациональней именно ответы на билеты, а не сами правила. Это глубокое заблуждение приводит к печальным последствиям не только на экзаменах, но и на дороге. Не зря о знании говорят как о силе, и если хорошо ориентироваться в правилах дорожного движения, то можно выйти с победой даже из самого, казалось бы, безнадежного положения.

Порой случается так, что на экзамене инспектор осознанно отдает команду с подвохом, проверяя знания будущего водителя, но изначально сам ошибается в ответе. И каково же будет его удивление, когда экзаменующийся тактично поправит экзаменатора, указав на определенное правило. Знание ПДД в любом случае обеспечит сдачу экзамена и получение прав, а зазубренные ответы на билеты не дадут стопроцентной гарантии успеха.

По поводу обуви и одежды – это тоже немаловажный аспект, поскольку водителю должно быть комфортно не только внутренне, но и внешне. Лучше всего одеть на себя то, в чем уже приходилось ездить за рулем, а не купленные накануне обновки, т.к., к примеру, новые кроссовки могут немного жать, отвлекая внимание от дороги.

Третий пункт говорит нам о том, что не нужно брать с собой на экзамен ничего лишнего, к примеру, зонтик, планшет или сумку.

Даже телефон имеет смысл на время сдачи вождения отключить, чтобы в самый ответственный момент он вдруг не зазвонил и не сбил с нужного ритма. И не стоит доверять свои ценные вещи малознакомым людям, которые тоже пришли на экзамен – они могут исчезнуть в неизвестном направлении. Т.ч. все ненужное сразу оставляем дома.

И, наконец — ни к чему тянуть со сдачей, если только нет желания приходить на пересдачу. Дело в том, что инспектор тоже не железный, и после некоторого количества прошедших испытание, у него может неожиданно испортиться настроение. Как показывает практика, удачно сдают экзамен по вождению именно те, кто идут в начале колонны.

И вот наступает час истины

Ну вот мы подготовились как следует к последнему испытанию, пришли на экзамен и сели в машину. Есть и тут некоторые нюансы, которые помогут ответить на вопрос, как сдать на права с первого раза. Опять вспоминаем о комфортном вождении и проверяем, все ли нас устраивает. В частности речь идет в первую очередь о сидении – регулируем его под себя для удобной езды. Если этого не сделать, то можно, например, не дотянуться до педали в нужный момент и провалить экзамен.

Далее приступаем к делу:• Перво-наперво не забываем о ремне безопасности, иначе сразу же вылетаем на пересдачу;• Не начинаем движения до тех пор, пока не включим фары – нынче с этим строго! Если у авто нет дневных огней, то используем ближний свет;• Снимаем машину с ручника, если только не стоим на подъеме, иначе трогаемся с него, чтобы не покатиться назад;• Начинаем движение – для этого включаем поворотник и смотрим в зеркало с левой стороны, чтобы убедиться, что нет помех, а если они есть – уступаем, и только потом трогаемся и выключаем поворотник;• Все – поехали! И тут снова возвращаемся к самым азам – вспоминаем и применяем правильно ПДД.

Нужно помнить, что инспектор пристально следит за водителем, и потому стараться хорошо демонстрировать все совершаемые действия, показывая умение хорошей езды.

К примеру, если мы смотрим в зеркало, то поворачиваем голову, чтобы было понятно, что мы это действительно сделали. Также желательно при переключении передач, по возможности, дойти до четвертой – инспектор оценит это мастерство.

Но самое опасное – не нарушить табу водителя:• По превышению скоростного режима;• Пересечению сплошной разметки;• Не предоставлению пешеходу или другому транспортному средству приоритетного права движения;• Неправильному повороту или развороту;• Езде и остановке «по пятам» за общественным транспортом, и т.п.

Самое последнее испытание этого дня – правильно остановить автомобиль, добравшись до пункта назначения или по требованию инспектора. Для этого нужно выбрать подходящее место, не нарушая ПДД и дорожных знаков, включить теперь уже правый поворотник, и, не создавая помех, занять нужную позицию, остановиться и выключить поворотник. Все – можно смело поднимать ручник и отстегивать ремень – дело сделано, и, если верно – инспектор попросит поставить подпись в специальной бумажке. Теперь можно расслабиться и радоваться победе!

pddexam.com

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В предпоследней статье из серии "Автошкола. Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о секретах сдачи экзамена на автодроме в ГИБДД.

Как правило сдача экзамена на автодроме не представляет собой проблемы для большинства кандидатов в водители. В этой статье речь пойдет о том, как проходит экзамен в ГИБДД. Вы узнаете, что можно делать на экзамене, а что делать совершенно не нужно.

Изучение данной статьи существенно повысит шансы на успешную сдачу автодрома, так что скорее приступайте к прочтению.

Что взять с собой?

Сначала поговорим о том, что взять с собой на сдачу экзамена. В общем-то в этом никаких секретов нет.

На сдачу теоретического экзамена нужен паспорт. А вот на автодроме Вам не нужно ничего лишнего. Каждый лишний предмет, который Вы принесете с собой, может создать Вам дополнительные проблемы. На практике над этим мало кто задумывается заранее.

А вот когда кандидат в водители забывает свой фотоаппарат, паспорт или сумочку где-нибудь на автодроме, начинаются неприятные минуты, которые вовсе не прибавляют сил при сдаче экзамена, а очень даже мешают.

Поэтому, если у Вас есть такая возможность, то не берите на сдачу практического экзамена с собой вообще ничего!

Даже если Вы и не потеряете на автодроме свой любимый зонтик, то лезть с ним в учебный автомобиль будет, мягко говоря, некомфортно.

Одежда на экзамене в ГИБДД

Особенности экипировки на автодроме подробно рассмотрены в статье "Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты.".

Хочу еще раз напомнить, что главное в одежде - Ваши комфорт и удобство. Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем.

Лекарственные средства на автодроме

Обычно кандидат в водители заранее знает, что будет волноваться на экзамене. И поэтому для снятия волнения по привычке пьет успокоительные средства без разбора.

Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы. Успокоительные замедляют реакцию и результаты экзамена могут быть не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять.

Спешить ли на экзамен?

Этому вопросу редко придают должное значение. А поспешить на экзамен на автодроме следует. И есть у выбора такого решения достаточно веские основания.

Как правило инспектор ГИБДД приезжает на экзамен позже сдающих, а следовательно и после Вас. Иногда ожидание экзаменатора может затянуться на полчаса - час. И это время Вы можете использовать себе на благо.

Просто нужно договориться с инструктором, чтобы он дал Вам возможность проехать кружок по автодрому до экзамена. Грамотные инструкторы сами предлагают кандидатам в водители потренироваться. Если не предлагают - не стесняйтесь и попросите. Если нет Вашего инструктора, попросите у другого. Непосредственно перед экзаменом бывает полезно освежить свои знания и навыки.

Что нужно учитывать при движении на автодроме?

На практике покрытие автодромов довольно часто уложено под углом, т.е. автодром не является горизонтальной площадкой. Может так оказаться, что поверхность автодрома представлет собой "небольшую эстакаду". И это может существенно помешать при выполнении упражнений. Машина может неожиданно откатиться на, казалось бы, ровной поверхности, что может привести к несдаче упражнения.

Решить эту проблему можно заранее. При обучении вождению на автодроме нужно оценить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом этого. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых придержать его подольше.

Сдавать первым или последним?

Казалось бы, какое имеет значение порядок сдачи. Все кандидаты в водители находятся в равных условиях и сдают одни и те же упражнения. Однако практика показывает, что порядок сдачи имеет большое значение.

На практике кандидат в водители может думать примерно так: "Я вожу автомобиль хорошо, я сдам и первым, и последним, мне все по барабану". Возможно, он сможет сдать в любом случае, ведь успешные сдачи есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика, в начале списка успешно сдавших намного больше!

И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше Вы ожидаете своей очереди - тем больше нервничаете и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что уже сдало "слишком много" кандидатов в водители, и эту тенденцию он захочет прекратить.

Как проходит сдача автодрома?

Обычно сдача проходит в таком порядке. Вы садитесь в автомобиль, выполняете требуемые упражнения, останавливаетесь и покидаете автомобиль.

Сотрудник ГИБДД при этом может находиться либо в отдельном автомобиле, либо в Вашем. Чаще встречается первый вариант. Если он заметит ошибку, то подаст звуковой сигнал (не покричит, а посигналит). После этого нужно машину покинуть.

Т.е. инспектор может либо сообщить Вам о том, что Вы набрали 5 штрафных баллов на упражнении, сигналом, либо подтвердит успешную сдачу своим бездействием.

Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только в ходе отдельных упражнений, но и за прохождения экзамена в общем.

Таблица ошибок на автодроме

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Напомню, что на выполнение каждого из упражнений дается 2 минуты. Плюс дополнительное время для движения между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Контролируется только общее время прохождения автодрома. Так что если Вы сэкономите время на первых упражнениях, то последние можно будет выполнять дольше, чем за 2 минуты.

Подведем итоги сказанного:

1. Не нужно брать на экзамен в ГИБДД лишние вещи.

2. Одежда должна быть удобной и не мешать управлению автомобилем.

3. Не нужно употреблять лекарственные средства перед экзаменом.

4. Прибыть на автодром лучше пораньше, чтобы проехать кружок до экзамена.

5. Нужно учитывать рельеф (уклоны) автодрома.

6. Сдавать экзамен лучше в начале очереди.

Теперь Вы знаете важные хитрости и при сдаче экзамена на автодроме дополнительные проблемы вряд ли возникнут. Если после прочтения статей серии "Автошкола. Сдать автодром с полпинка." у Вас появились какие-то вопросы или дополнения, напишите их в комментариях ниже.

Кроме того, рекомендую Вам прочитать еще одну важную статью: "Как не волноваться на экзамене в ГИБДД".

Желаю удачи при сдаче экзаменов в ГИБДД!

pddmaster.ru

Пересдача экзамена в ГАИ. Ответы на часто возникающие вопросы.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о пересдаче экзамена в ГАИ. Ранее на pddmaster.ru была опубликована статья "Пересдача экзамена в ГИБДД" которая со временем стала очень популярной. При этом читатели постоянно задают вопросы по пересдачам во многом похожие друг на друга.

Поэтому в этой статье я разберу большинство интересующих Вас проблем, связанных с пересдачей экзамена, которым раньше не было уделено должное внимание:

Итак, я выделил самые частые вопросы о пересдаче экзамена в ГИБДД и сегодня подробно отвечу на каждый из них.

Сколько стоит пересдача экзамена в ГАИ?

С 29 января 2010 года государственные пошлины за пересдачу теоретического и практического экзаменов были отменены. Сохранилась только госпошлина за изготовление водительского удостоверения - 2 000 рублей (800 рублей до 31 декабря 2014 года).

Эта госпошлина оплачивается Вами только один раз. Кроме нее ничего в ГИБДД оплачивать не нужно.

Достаточно редко встречается ситуация, когда кандидат в водители начал сдавать еще до 29 января 2010 года, т.е. в свое время он оплатил и сдачу теоретического экзамена, и практического, и изготовление водительского удостоверения (раньше пластиковое удостоверение стоило 200 рублей, а бумажное - 100). После этого пересдача была заброшена, а вновь в ГИБДД человек идет только сейчас. В подобной ситуации водитель должен оплатить разницу между государственной пошлиной, существующей сейчас, и пошлиной, которая взималась до 29 января 2010 года. Т.е. за пластиковое удостоверение водителю придется доплатить 1800 рублей. Если у Вас не осталось квитанции оп оплате от 2010 года, то государственную пошлину придется оплатить целиком.

Хочу обратить Ваше внимание, что время от времени появляются слухи, что произойдет возврат государственных пошлин за пересдачу экзаменов в ГАИ. Если это произойдет, данная статья будет обновлена.

Хотя госпошлины за пересдачу в 2010 году были отменены, оплату за аренду автомобиля на экзамене еще никто не отменял. Поэтому за каждую пересдачу нужно платить некоторую сумму организации (автошколе), предоставляющей Вам автомобиль.

Как самостоятельно сдать экзамен в ГАИ после автошколы?

Еще один довольно популярный вопрос: возможна ли самостоятельная сдача экзамена в ГИБДД после автошколы? Здесь нет ничего сложного.

Если у Вас на руках оказались документы об окончании автошколы, то Вы можете подать документы в ГАИ самостоятельно либо воспользовавшись услугами другой автошколы.

Если документа об окончании автошколы у Вас нет, его нужно найти. Он может быть либо в автошколе, либо в регистрационном подразделении ГАИ, где Вы уже сдавали экзамены.

Без документа об окончании автошколы сдать экзамены в ГАИ невозможно.

Через сколько дней можно пересдавать экзамен в ГАИ в 2017 и 2018 году?

Пересдача экзамена в ГАИ назначается не ранее, чем через 7 дней с момента предшествующей попытки. Однако если кандидат в водители трижды не сдал один из этапов экзамена (теорию, автодром или город), то последующая сдача будет возможно не ранее чем через 30 дней.

Однако на практике возможна и другая ситуация. Вам могут назначить пересдачу через 3 месяца или позже. Что делать в данном случае?

1. Если датами пересдач заведует Ваша автошкола, то Вы можете забрать свои документы (как описано выше) и сдавать с другой автошколой или самостоятельно.

3 месяца или больше ждать не рекомендую, т.к. за это время можно и правила забыть, и навыки управления автомобилем потерять. Кроме того, результаты теоретического экзамена и автодрома сохраняются только в течение 6-ти месяцев, а Вы ведь не хотите сдавать эти экзамены еще раз?

2. Датами пересдач может заведовать сама ГАИ, т.е. там у них каждый день столько народу, что не протолкнуться, а сдают только заранее проплатившие свою успешную сдачу. И в этой ситуации выход есть. Нужно сдавать в другом отделении ГИБДД. Об этом Вы можете прочитать ниже.

Можно пересдать экзамен раньше, чем через 30 дней

Многие кандидаты в водители пытаются попасть на пересдачу раньше срока, т.е. не дожидаясь, пока пройдет 30 дней. И иногда им удается это сделать. Например, если сотрудник ГИБДД не проверил дату предшествующей сдачи.

Однако пытаться сдать экзамен раньше срока я не рекомендую. Дело в том, что даже если Вы сдадите экзамен успешно, то получить водительское удостоверение не удастся. При подаче документов на выдачу прав сотрудники еще раз проверят соблюдение всех сроков. Когда будет выяснено, что сроки были нарушены, результаты экзамена аннулируются. Такие случаи в России уже были.

Можно ли сдать экзамен в ГАИ в другом городе?

В большинстве случаев кандидаты в водители не задаются вопросом, где можно сдать экзамен в ГАИ, выбирают автошколу рядом с домом, учатся там, а затем сдают экзамены в регистрационном отделении по месту прописки. Имейте в виду, что это не единственное место, где можно сдавать экзамен.

Причин для того, чтобы сдавать в другом месте, может быть множество. Например, Вы живете не по месту прописки, Вам не нравятся сотрудники ГИБДД конкретного отделения или в Вашем отделении ГИБДД очередь на год вперед. Именно в таких случаях и возникает вопрос, можно ли сдать на права в другом городе?

Начиная с 5 ноября 2014 года сдать экзамены в ГАИ не по месту прописки стало возможным:

Рассмотрим пункт 3 правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений:

3. Проведение экзаменов у лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, выдача российских национальных и международных водительских удостоверений и обмен иностранных водительских удостоверений осуществляются в подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения указанных лиц.

Таким образом, Вы можете сдавать экзамены в любом отделении ГИБДД по месту обращения, т.е. в любом регистрационном подразделении на территории страны. Например, если Вы прописаны в Санкт-Петербурге, а живете в Москве, то сдать экзамены можете в любом подразделении Москвы. Это не вызовет никаких трудностей.

Так что если у Вас возникают проблемы с пересдачей в ближайшем к дому отделении ГИБДД, например, очереди на пересдачу достигают полугода, то можно задуматься и о сдаче в каком-нибудь соседнем городе (не обязательно крупном). Там ситуация может быть совершенно иной.

Перенос результатов в другое подразделение ГАИ

На практике довольно часто встречается следующая ситуация. Кандидат в водители не сдал в ГИБДД автодром или город. После этого он хочет пересдать экзамены в другом подразделении ГАИ.

Чтобы сохранить имеющиеся результаты, нужно в "старом" подразделении ГИБДД взять экзаменационный лист и перенести его в "новое". В этом случае успешные результаты будут учитывать при пересдаче, т.е. сдавать заново то же самое не придется.

Нужно ли возвращаться в автошколу после первой несдачи?

После того, как Вы начали сдавать экзамены в ГИБДД с автошколой Вас уже ничего не связывает. Обычно и договор с автошколой на этом этапе действовать перестает. Поэтому в автошколу возвращаться Вам незачем.

С отменой 29 января 2010 года пошлин за сдачу теоретического и практического экзаменов, очереди в ГИБДД сильно увеличились, и поэтому теперь достаточно часто сами автошколы решают, кого послать на следующую пересдачу, а ГИБДД возвращает им (автошколам) документы кандидатов в водители. Поэтому на практике может возникнуть ситуация, что придется вновь идти в автошколу (за документами).

Но это не значит, что Вы должны проходить в автошколе повторное обучение. Если Вам навязывают какие-то дополнительные часы, а Вам они не нужны, то можете отказаться. Больше того, некоторые автошколы припугивают тем, что если Вас отправят из ГИБДД назад в автошколу, то придется заново проходить все обучение, заново его оплачивать, и лишь после этого Вы сможете пересдавать экзамен. Ничего подобного законом не предусмотрено. Так что если Вы не желаете проходить дополнительного обучения, можете спокойно от него отказаться.

Сколько раз можно пересдавать экзамен в ГАИ в 2017 и 2018 году?

Иногда читатели задают мне следующий вопрос: Что будет, если не сдать экзамен в ГАИ 3 раза подряд. На самом деле, ничего особо страшного не произойдет, Вас и дальше будут допускать до экзаменов.

Однако некоторые неудобства все же будут иметь место. Если Вы трижды не сдадите один из этапов квалификационного экзамена (теорию, автодром или город), то повторную пересдачу Вам назначат только через 30 дней. Так что рекомендую уложиться в 3 раза.

Учился 5 лет назад, нужно ли заново учиться в автошколе?

Если Вы уже пытались сдавать экзамен в ГИБДД, но по каким-то причинам у Вас этого не вышло, то Вы всегда можете эту процедуру возобновить. Для этого нужно повторить все билеты ПДД, взять пару часов вождения и после этого отнести все свои документы в ГИБДД.

Обратите внимание, что медицинская справка выдается на 2 года, и если прошло в действительности 5 лет, то этот документ придется заменить.

Потеряны все документы из автошколы, как пересдавать?

Обязательным документом для сдачи экзамена является свидетельство об окончании автошколы. Если оно утеряно, то попытайтесь восстановить его в автошколе. Если сделать этого не удастся, то обучение придется проходить заново.

Если документы удастся восстановить, то Вы будете допущены к экзамену, сколько бы времени ни прошло, и переучиваться не придется. Главное чтобы Вы обладали знаниями правил дорожного движения и навыками управления автомобилем. Если что-то из этого забылось, то прорешайте экзаменационные билеты, возьмите несколько часов вождения в автошколе или у частного инструктора, после чего отправляйтесь в ГИБДД.

В этой статье я привел ответы на наиболее популярные вопросы, связанные с пересдачей экзамена в ГИБД. Тем не менее, не исключаю того, что у Вас сложилась особая ситуация, не рассмотренная в статье. В этом случае Вы можете задать свой вопрос в комментариях или на форуме pddclub.ru.

Удачи на экзаменах!

pddmaster.ru

Экзамен ПДД. Как подготовиться, сдать и не провалить.

Большинство новичков только и думают о том, как не провалить экзамен в ГИБДД. На самом деле все проще чем кажется — в ГИБДД теорию принимают строго по перфокартам без устных бесед, то есть вы проходите тест, на практике вам предлагается сдать автодром, после чего пройти испытание город.Для начала предлагаю вам ознакомиться с тем, как происходит сдача экзамена в ГИБДД, а уж потом читать эту заметку.Чаще всего проваливают именно испытание город, хотя на самом деле проверяют вас на предмет умения читать знаки и разметку, а так же ориентироваться в дорожной обстановке.

Что нужно помнить при практическом экзамене пдд

  1. Волнение снижает шансы на успех. Про страх садиться за руль я писал в отдельной заметке.
  2. Просьбу инспектора нельзя не выполнить, если она выполнима или нужна четкая и правильная мотивация невыполнения
  3. Очень важно видеть все знаки и разметку. Просьбы могут провоцировать вас на нарушение
  4. Перфокарты учим для себя и должно быть четкое понимание, почему тот или иной ответ правильные
  5. Не стоит стремиться быстрее получить права
  6. Права на самом деле называются «водительское удостоверение» и удостоверяют ваше умение управлять автомобилем и подтверждают ваше знание пдд
  7. Водительское удостоверение наделяет водителя не только правами, но и обязанностями, однако, почему то никто не идет в автошколу получать обязанности, а все идут за правами)))
  8. Уверены в себе? Тогда смело сдавайте экзамен пдд и никто не сможет усомниться в ваших знаниях и умениях!

Они обязательно завалят меня на экзамене ПДД

Именно так думают некоторые ученики автошколы. А ведь по сути это подпись под своей неуверенностью в своих силах. Неужели вы плохо подготовились? Вам непонятны термины, используемые в учебной литературе? Давайте разберемся по пунктам.

Задача инспектора ГИБДД стоит простая: не дать еще вчера ученику попасть в аварию из-за своей неподготовленности. Задача ученика стоит еще проще: не стоит идти сдавать на права, если не чувствуете сил. Перед началом обучения в автошколе я очень сильно торопил события — заветная корочка была единственной моей целью. Но мой хороший знакомый все поставил на свои места одним вопросом: «Ты хочешь долго и счастливо ездить, или разбить машину быстро получив корочку?». Задумался) Потом расставил приоритеты и начал учиться. Учиться по настоящему, а не формально, как это, увы, делают многие. От суда следует мое дальнейшее повествование.

Как подготовиться к теоретическому экзамену пдд

Я готовился в два этапа. На первом этапе я дотошно разбирал все правила. На самом деле каждое из них логично, а что самое главное, когда вы будете ездить за рулем, вы не будете употреблять точных формулировок правил, а возможно, что часть из правил будет восприниматься как должное, в то время как память о существовании самих правил испарится. Например, я редко вспоминаю о существовании поворотников. Рука сама их щелкает, а вот мысли что тут надо включить не возникает. Оно само собой все происходит.

Что такое теоретический экзамен пдд, и в целом перфокарты, по которым этот экзамен проводится? Это сборник дорожных ситуаций, в которых не может существовать два правильных решения. Только одно, и оно прописано в правилах. Для того чтобы правильно ответить на вопрос из перфокарты, вы должны понимать ситуацию и знать как действовать, так как в повседневной жизни времени вспоминать правила не будет. Ну если только 1-2 секунды.

После дотошного изучения всех задач из перфокарт я перешел к скоростному решению, что дало мне уверенность в малом времени реакции на ситуацию. Самое главное при сдаче экзамена пдд, это четко воспринять вопрос, ведь картинки порой повторяются, а вопросы заданы разные.

Мой результат на теоретическом экзамене: уложился в пять минут, не допустил ни одной ошибки. Потом стояли с другом еще полтора часа и ждали когда сдадут остальные. Теории я не боялся вовсе, больше боялся практики, ведь неизвестно какой маршрут проложит инспектор и какие просьбы могут прозвучать.

Готовимся к практическому экзамену пдд

Теория позади и наступает момент сдачи практики. Практика делится на два этапа: автодром и город. Завалить экзамен можно и там и там. Нам сразу пояснили, что права на ошибку у нас нет, так как при одной ошибке инспектор обязательно найдет вторую. Однако стоит вспомнить тренировочные маршруты, когда вы ездили на машине с инструктором. Инструктор возил вас по местам, где обычно проводится сдача экзаменов. Маршруты эти меняются редко, да и не скрывает их никто особо. Просто экзаменационный маршрут заранее проложен по тем местам, которые вызывают больше всего вопросов. И если вы способны проехать по экзаменационному маршруту, то ездить без инструктора худо-бедно сможете.

Автодром. Испытание исключительно на умение владеть органами управления автомобилем и чутье габаритов. Там всего то что и нужно, что чувствовать перед, зад, лево, право, уметь трогаться и владеть ручным тормозом. Не забудьте пристегнуться. При любом начале движения необходимо пристегиваться, а автодром это модель города и на нем исключений нет.

Город. Если инспектор уверен в ваших навыках владения автомобилем, вы допускаетесь до испытания потоком и городскими правилами. Но ведь вы здесь уже ездили и прекрасно знаете теорию, и единственное, что нужно сделать, это применить эту теорию на практике. Для справки: новички лучше знают пдд, чем опытные водители, которые растеряли свой багаж знаний по дороге к опыту.

Что губит на практическом экзамене пдд. Всего две вещи: волнение и невнимательность. На автодроме на испытании параллельная парковка у меня чуть левая нога не отвалилась, когда я выжимал сцепление чтобы сдавать назад — тряслась сама по себе, как будто на неё заряд в несколько киловольт подали. Что требуется, чтобы успешно сдать экзамен: смотреть на все знаки и уметь быстро принимать решение. А еще уметь принимать решение самостоятельно. Экзаменатор хоть и носит форму ГИБДД, но в учебной машине может только просить вас, а единственный приказ — это требование немедленно остановить автомобиль по причине несдачи, когда дальнейшее продолжение экзамена опасно. Он не может приказать вам нарушить правило, он может только проверить вас на знание этого правила и вашу реакцию на его просьбу.

Как проходил экзамен

В машине могут сидеть только экзаменуемый, экзаменатор и инструктор. Посторонние лица в машину, в которой сдают на права, не допускаются. В нашем случае народу было много, а времени мало, поэтому инструктор выбирал самые сложные участки и вел по ним. Первую девушку завалили на выезде с автодрома, когда та не пропустила машину на основной дороге. Вторая заглохла на светофоре, проехав 300 метров и не пропустила пешехода на повороте, все на том же светофоре. Третий парень проехал 600 метров и у инспектора не было сомнений в его грамотности. Четвертый пересдавал, все проехал отлично, но среагировал на просьбу остановиться и встал под знаком остановка запрещена. Пятая девушка не смогла тронуться, заглохнув два раза подряд(она сдавала на другой машине, к которой не привыкла, но скидок никто не делал). Далее ехал мой друг, ему было адресовано две провокационных просьбы об остановке на зеленый и развороте через сплошную, после чего его направили на сложный перекресток. Перекресток он проехал хорошо и экзамен для него закончился. Настала моя очередь. Когда я сел за руль, сильно разволновался и криво настроил зеркала и сидение. Чуть было не заглох при трогании, так как тянуться было далековато до педалей, а инспектор будто заметил мою ошибку и попросил сделать перестроение в левый ряд с разворотом, после чего перестроиться опять в левый ряд и повернуть налево. Пришлось пользоваться всеми тремя зеркалами вместо одного, чтобы собрать полную картину. Две просьбы были выполнены, незапланированные пешеходы пропущены. На мигающий зеленый мы не поехали, а чтобы не возникло вопросов я скинул скорость. Вопрос возник, почему мы так медленно едем, на что я ответил, что ограничения минимальной скорости на этом участке нет, и я выбрал самую комфортную скорость. Когда загорелся зеленый, мы повернули налево и инспектор попросил остановиться, но за перекрестком в 15 метрах стоял знак «остановка запрещена», и остановиться здесь могла только одна машина, а у нас целый кортеж. Я молча поехал дальше, зная, что за следующим перекрестком будет отличный карман без вопросов. Инспектор попросил меня мотивировать свои действия, я поделился доводами о знаке и кортеже, после чего вопросов больше не возникало, а инструктор только что не прыгал от счастья.

Пытались ли завалить?

Да никому это по большому счету не нужно. Нужно только проверить вас. В аэропорту вас тоже проверяют, но вы же не падаете в обморок при виде металлоискателя?

Кому то дают простой маршрут, а кому то сложный

Я такого не заметил. У инспектора два состояния: «что то он совсем слабый, а не завалится ли на этом» или «что то как то слишком уверенно, а если такую задачку подкинуть».

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза?

Сдача экзаменов в ГАИ существенно отличается от сдачи экзамена в университете. Во-первых, область знаний здесь касается человеческих жизней, а во-вторых, в ГАИ нет нескольких профессоров, которые могут обсудить между собой вашу оценку. Здесь есть 2 пути: либо вы сдали экзамен, либо нет. Чаще всего, люди, пришедшие сдавать экзамен впервые, не могут справиться со своим волнением, смириться с тем, что рядом с ними сидит человек, который контролирует каждое действие. В итоге, приходится ходить на пересдачи.

Для того чтобы побороть свое волнение, не советуем вам пить успокоительные капли и таблетки. Если на сдаче теории эти препараты вам не повредят, то на сдаче вождения и автодрома, вы не сможете вовремя среагировать, переключить скорость, или повернуть руль.

Сдача экзамена в ГАИ состоит из трех этапов. Это теория, преодоление препятствий на автодроме и проезд по городу. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Как правило, на сдаче теории вопросов не возникает. Вам достаточно просто выучить правила, запомнить основные моменты, и ответить на возникающие вопросы. Однако и на теории многие люди терпят неудачу. Это связано с тем, что мы невнимательно читаем вопросы. К примеру, мы видим перед собой одну и ту же картинку, привычные ответы. Однако в том билете, который вы привыкли решать, был вопрос о том, как может проехать автомобиль с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн. В данном же случае, вас спрашивают, как этот автомобиль проехать не может. Не прочитав вопрос, вы нажмете привычные варианты ответов и пойдете на пересдачу.

Не нервничайте. Вы случайно можете нажать не те кнопки, которые следовало. В тот момент, когда вы читаете вопрос, уберите руки от компьютера, внимательно изучите правильные ответы, и только после этого наводите курсор на тот пункт, который считаете верным.

Не разговаривайте. Во время сдачи экзамена в ГАИ запрещено разговаривать, даже самим с собой. Современные мобильные устройства позволяют вам общаться с друзьями и знакомыми даже на экзамене. Так, вам будут передавать правильные ответы при помощи голосовых сообщений. Дабы избежать подобных ситуаций, сегодня запрещено разговаривать на сдаче теоретического экзамена. Также своими словами, прочтением вопроса вслух, вы можете сбивать людей, которые находятся рядом с вами.

Не злите представителей власти. Есть люди, которые своим поведением, пренебрежительным отношением к окружающим вещам и предметам, начинают раздражать представителей власти. Так, не рекомендуется во время сдачи экзамена громко жевать жевательную резинку, есть шоколад, орехи, яблоки или другие продукты питания, морать своей обувью ножки стульев, столов и т.д.

О том, как правильно сдать автодром, пожалуй, рассказывать не стоит. Вам здесь необходим опыт, первоначальные навыки и спокойствие. Как ставить машину, где останавливаться, в каких моментах поворачивать руль, в какую сторону, вам заранее рассказал инструктор. Проехать по автодрому вы можете и самостоятельно накануне экзамена.

Самый трудный момент при сдаче экзамена в ГАИ – это проезд по городу. То, по какой дороге вы поедете, с каким инструктором, становится известно только в тот момент, когда вы садитесь за руль. Поэтому кому-то достается легкий участок дороги, а кому-то сложный, требующий определенных знаний и навыков вождения.

Внешний вид. На сдачу экзамена надевайте ту одежду и обувь, в которой вы ранее уже ездили по городу. Отдавайте предпочтение удобству, а не красоте. Не надевайте обувь с каблуками. Как правило, каблук не дает возможность прочувствовать силу, с которой вы нажимаете на педаль газа и тормоза.

Правила дорожного движения. Выучите все правила дорожного движения. Сейчас вам нужны не ответы на билеты, а именно правила. Этот текст мало запомнить, его необходимо понять, осмыслить, осознать. Приведем простой пример. Парень сдает на права, проезжает через мост. Инспектор говорит ему: «Останавливайся». Парень остановился и не сдал на права, так как остановка на мосту запрещена. Приходит другой молодой человек, едет по тому же самому пути, та же самая ситуация. Молодой человек остановился. Инспектор также ему говорит: «Не сдал». На что парень отвечает: «По правилам дорожного движения п.12.4. остановка на мосту запрещена только в том случае, если на нем менее трех полос для движения. В данном случае на мосту три полосы, следовательно, правил я не нарушил». Инспектор поставил зачет, молодой человек уже на следующий день получил права.

Сдавайте одними из первых. Как показывает практика, люди, которые сдают экзамен первыми, получают права. Потом инспектор понимает, что слишком много людей получают права,  начинает придираться к мелочам. Может, это сугубо субъективное мнение, но лучше к нему прислушаться.

Возьмите с собой минимум вещей. Для того чтобы ничто не отвлекало вас от вождения, чтобы не забыть личные вещи в машине, не берите с собой сумки, зонтики, пакеты. Также рекомендуем вам выключить сотовый телефон. Трубку вы, естественно, не возьмете, но отвлечь от дороги лишний звук вас может.

Отрегулируйте сидение. Не торопитесь начать сдавать экзамен. Время, отведенное на проезд своей территории, для вас не ограничено. Поэтому сядьте, спокойно выровняйте спинку сидения таким образом, чтобы вы могли спокойно нажимать на педали. Бывают такие случаи, когда начинающие водители боятся экзаменаторов, поэтому не настраивают сидение, боковые зеркала. В итоге, не дотянувшись до педалей, они наезжают на бордюр при повороте, неточно перестраиваются на другую линию и т.д.

Ремень безопасности. Не забывайте пристегивать ремни безопасности. Даже если вы сдаете автодром, где нет пешеходов и знаков, все равно не забывайте пользоваться ремнями.

Трогаемся с места. Итак, вы пристегнули ремень безопасности, отрегулировали сидение и зеркала, опустили ручник, включили первую скорость. Теперь включаем левый подворотник и смотрим в зеркало. Если есть автомобили или пешеходы, пропускаем их. Инспектор должен убедиться, что вы посмотрели в левое зеркало. Для пущей убедительности, поверните голову в эту сторону.

Остановка. Когда инспектор говорит, что необходимо остановиться, выбирайте место в соответствии со знаками и правилами дорожного движения. Включайте правый подворотник, останавливайтесь, поднимайте ручник, ставьте коробку передач на нейтральную часть. Все, расписывайтесь в специальной квитанции инспектора и идите получать права!

Удачной сдачи экзамена!

 

fashionforyou.ru