Как на приоре поменять расширительный бачок


Замена расширительного бачка.

Замена расширительного бачка.

По разным причинам приходит в негодность расширительный бачок системы охлаждения автомобиля лада приора. Обычно это происходит в зимнее время, когда хрупкость пластмассовых частей автомобиля лада приора увеличивается и неосторожное или невольное приложение больших усилий и ударов приводит к трещинам или крошению пластмассовых деталей.

Важное место в расширительном бачке автомобиля лада приора занимает крышка расширительного бачка. Это не просто черная пластмассовая плотно закручивающая крышка. Крышка расширительного бачка играет значительную роль в нормальной работе двигателя автомобиля лада приора.

Когда автолюбитель не использует для охлаждения двигателя лада приора воду вместо требуемой охлаждающей жидкости по ГОСТу, тогда с предохранительным клапаном, что находится в крышке расширительного бачка, ничего не происходит. Это проверено временем( более семи лет эксплуатации автомобиля лада приора с нуля). Можете посмотреть на картины, что выложил чуть выше.

Клапан в крышке расширительного бачка предназначен для создания избыточного давления в системе охлаждения двигателя лада приора, чтобы охлаждающая жидкость не закипала и не стала образовывать пузыри воздуха в системе охлаждения. Обычно в системе охлаждения лада приора избыточное давление колеблется около 1,1-1,5 кгс/см2.

Проверка технического состояния клапана в крышке расширительного бачка довольно простая и не требует большой сноровки. Поддевается уплотнительная прокладка( здесь будьте аккуратней и не повредите прокладку при съеме) и придерживая руками защитный кожух клапана от выстреливания пружинами, так как она сжата при сборке, легко и просто разбирается.

Некоторые советуют модернизировать этот клапан простым откусыванием пружины клапана и тем самым уменьшают техническую характеристику нормально работающего клапана. Здесь хочется поставить недоуменный знак ?! и сказать зачем. На заводе клапаны подбираются на стендах и выдерживают то давление, которое требуется для нормальной работы двигателя автомобиля лада приора при разных режимах.

Хочу еще раз сказать, что вся Ваша работа заключается в визуальном осмотре пружин и отверстий клапана на засорение и на заржавление( хотя это просто невозможно в охлаждающей жидкости,если не вода).

Если Вы при осмотре ничего не обнаружили( засорение, скособочение, присыхания, накопления различных отложений...), то Вам требуется плотно и довольно прилично закрутить крышку расширительного бачка. Тем самым Вы исключаете много ненужных вопросов при ремонте системы охлаждения двигателя.

А тем, которым не дает покоя модернизация крышки расширительного бачка скажу, что каждому свое...

Замена расширительного бачка; потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните пробку сливного отверстия внизу правого бачка радиатора и слейте из него жидкость. Заверните пробку сливного отверстия. При сливе охлаждающей жидкости из радиатора также сольется практически вся жидкость из расширительного бачка. 2. Ослабьте затяжку хомута крепления пароотводящего шланга радиатора отопителя и снимите шланг со штуцера расширительного бачка. 3. Аналогично снимите пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения со штуцера расширительного бачка. 4. Ослабьте затяжку хомута заправочного шланга и отсоедините заправочный шланг. 5. Двигая бачок вверх и одновременно выводя из выемки облицовки моторного щита его задний край, снимите его с автомобиля. 6. Слейте из бачка остатки охлаждающей жидкости. 7. Устанавливайте расширительный бачок в порядке, обратном снятию. 8. Заполните систему охлаждения жидкостью. Заверните пробку расширительного бачка, пустите двигатель, проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов бачка и прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей температуры, чтобы удалить из системы воздушные пробки.

далее Замена радиатора системы охлаждения.

ПОНРАВИЛОСЬ?ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ:

seosait21.ru

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) Замена расширительного бачка

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Замена расширительного бачка

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните пробку сливного отверстия внизу правого бачка радиатора и слейте из него жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», ). Заверните пробку сливного отверстия.

Примечание

При сливе охлаждающей жидкости из радиатора также сольется практически вся жидкость из расширительного бачка.

2. Ослабьте затяжку хомута крепления пароотводящего шланга радиатора отопителя и снимите шланг со штуцера расширительного бачка.

3. Аналогично снимите пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения со штуцера расширительного бачка.

4. Ослабьте затяжку хомута заправочного шланга...

5. ...и отсоедините заправочный шланг.

6. Двигая бачок вверх и одновременно выводя из выемки облицовки моторного щита его задний край, снимите его с автомобиля.

7. Слейте из бачка остатки охлаждающей жидкости.

8. Устанавливайте расширительный бачок в порядке, обратном снятию.

9. Заполните систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Заверните пробку расширительного бачка, пустите двигатель, проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов бачка и прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей температуры, чтобы удалить из системы воздушные пробки.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

Расширительный бачок от приоры на ВАЗ 2110

установка расширительного бачка Приоры на ВАЗ 2110.

Расширительный бачок Приора.

Расширительный бачок ОЖ от Приоры в 2110-2112.

Расширительный бачок Приора на ваз 2110.

Отстегнув резиновый ремень крепления, снимаем расширительный бачок.

Установка расширительного бачка от "Приоры" (2013).

Всё таки вернулся к дизелю)), для начала сделал нормальный бак... взял расш...

установил герметичный расширительный бачок в самую высокую точку.

Бачок охлаждающей жидкости (расширительный) - Фото галерея Лада Приора Клуб...

Сколько стоит расширительный бачок на ваз 2110.

Замена расширительного бачка от приоры.

Форма расширительного бачка Приоры отличается от ВАЗ 2110

Установка расширительного бачка от приоры.

Расширительный бачок от приоры на ваз 2110.

Приоровский расширительный бачок, как и другие бачки не вечен, он также дуб...

Но увидел статейку о приоровском бачке.

Расширительный бачок от приоры на ваз 2110.

Форма расширительного бачка Приоры отличается от ВАЗ 2110

Как проверить крышку расширительного бачка.

Расширительный бачок от Приоры на ВАЗ 2110.

Расширительный бачок от Лада Приора в ВАЗ 2110.

Расширительный бачок от приоры на ваз 2110.

Расширительный бачок от Приоры.

На днях лопнул расширительный бачок (прослужил только три месяца), хотя про...

Расширительный бачок.

установка расширительного бачка Приоры на ВАЗ 2110.

3. Бачек расширительный Приора.

расширительный бачок Приоры на ВАЗ 2110.

Подсветка расширительного бачка ВАЗ-2110.

Установка расширительного бачка от приоры на ВАЗ 2110.

vaz-2110.net

Замена расширительного бачка на Ладе Приоре

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">> p>

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>Практически все владельцы отечественных транспортных средств знают, что такое ремонт Лады Приоры своими руками — ведь услуги автомастерской стоят недешево, вот и приходится разбираться собственными силами. Благо, на сегодняшний день можно без труда найти рекомендации о том, как проверить или заменить тот или иной автомобильный

узел.Назначение

расширительного бачка

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>Предназначение расширительного бачка заключается в обеспечении компенсации объема охлаждающей жидкости, изменяющейся в зависимости от ее температуры. Кратко устройство расширительного бачка можно описать следующим образом. Материал расширительного бачка — прозрачная пластмасса. На его стенках нанесены специальные метки, помогающие контролировать уровень охлаждающей жидкости — минимум и максимум. Так, крышка расширительного бачка на Ладе Приоре находится в горловине, расположенной сверху. Пластмассовая пробка герметично закрывает горловину. В самой пробке также расположены два клапана, собранные в единый блок — впускной и выпускной. Выпускной клапан срабатывает, когда давление в расширительном бачке достигает величины в 110кПа. Открытие выпускного клапана обеспечивает повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости, тем самым предупреждая интенсивное парообразование. Когда охлаждающая жидкость остывает, ее объем уменьшается — тем самым создается разрежение в системе. Впускной клапан срабатывает при достижении определенного уровня разрежения и пропускает воздух в расширительный бачок.

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>Зачастую ремонт расширительного бачка производят только в случае обнаружения его негерметичности. Тем не менее, важно контролировать исправность работы и термостата, и клапанов. Например, если происходит закипание охлаждающей жидкости, то обязательно необходимо проверить работоспособность клапанов. В частности, негерметичность выпускного клапана приведет к тому, что температура закипания охлаждающей жидкости снизится, а заклинивание этого же клапана в закрытом состоянии приведет к такой проблеме, как аварийное повышение давления в системе. Это, в свою очередь, может вызвать повреждение шлангов и радиатора.

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>

Осуществление

замены расширительного бачка

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>В частности, замена расширительного бачка на Приоре производится следующим образом:

  • в качестве основного инструмента следует использовать крестообразную отвертку. В первую очередь снимается пробка расширительного бачка. Для этого нужно отвернуть пробку сливного отверстия внизу бачка радиатора с правой стороны и слить из него жидкость. Кстати, замена охлаждающей жидкости должна осуществляться по всем правилам — так, например, нельзя смешивать разные охлаждающие жидкости. После того, как слив будет осуществлен, пробку сливного отверстия следует завернуть. Необходимо отметить, что если вы сливаете жидкость не из бачка, а из радиатора (при его ремонте), то вся жидкость из бачка также вытечет,
  • необходимо ослабить затяжку хомута крепления пароотводящего шланга радиатора отопителя и снять шланг со штуцера расширительного бачка,
  • аналогичным образом необходимо осуществить снятие пароотводящего шланга радиатора системы охлаждения (также со штуцера расширительного бачка),
  • после ослабления затяжки хомута заправочного шланга эту деталь можно беспрепятственно отсоединить,
  • расширительный бачок, для снятия нужно двигать вверх и одновременно с этим выводить его задний край из выемки облицовки моторного щита. Таким образом он легко снимется с автомобиля,
  • необходимо слить из бачка остатки охлаждающей жидкости.

style="line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left">>Расширительный бачок устанавливается обратно в порядке, противоположном снятию. Систему охлаждения следует заполнить жидкостью, учитывая все стандартные для этой процедуры требования. Затем необходимо завернуть пробку расширительного бачка, пустить двигатель, после чего следует проверить отсутствие утечки охлаждающей жидкости в местах соединения шлангов бачка. Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры на холостом ходу — это позволит удалить из системы воздушные пробки.

mashina.com