Как настроить фары на калине


Регулировка фар Лада Калина своими руками: фото, видео

В процессе эксплуатации автомобиля возникает эффект, когда фары немного опускаются. Это случается из-за того, что на неровных дорогах возникает вибрация по кузову, которая передается всем крепежным элементам. Это простой закон физики. Так, на Ладе Калине регулировка положения фар проводится достаточно легко.

Видео о регулировке фар на Калине:

Видео расскажет, как отрегулировать фары на Ладе Калине. Даны основные рекомендации по процессу регулировки.

Причины регулировки фар

Положение фар при финальной регулировке

Многие автолюбители не понимают, почему и зачем регулировать фары. Согласно положения №699 «Автомобильной международной конвенции» от 12.12.1999 года существуют основные правила использования света в темное время суток. В нем прописано, что автомобильный свет должен падать под определенным углом, со смещением в правую сторону для леворульных автомобилей, и влево – для праворульных.

Именно с этой целью, на автомобиле устанавливаются корректоры фар. Если их не хватает для полной регулировки, то необходимо откорректировать свет вручную при помощи регулировки блок-фар по креплениям.

Еще одной причиной становится загруженность автомобиля, снаряженная масса, а также количество пассажиров, которые регулярно ездят на автомобиле.

Процесс регулировки фар на Калине

Регулировать фары стоит только при ближнем свете, ПТФ должны быть выключены. Если у Вас нет противотуманных огней, то читайте материал о том, как их установить.

Прежде, чем приступить непосредственно к процессу регулировки необходимо заправить автомобиль до полного бака, положить запасное колесо, а также позвать помощника. Посадите помощника за руль.

Процесс регулировке на воротах гаража

Таким образом, получится, что машина полностью снаряженная. В идеале иметь стандартную регулировочную разметку для фар на стене гаража, но если она отсутствует можно воспользоваться обычной стеной.

Разметка на стене при регулировке фар

Рассмотрим, как отрегулировать свет фар на Ладе Калине:

  1. Проверяем и доводим давление шин до нормы.
  2. Расстояние между стеной и автомобилем должно составлять 5 метров.
  3. Наносим разметку как на рисунке выше.
  4. Открываем капот и откручиваем верхнее крепление фар.
  5. Для каждой блок-фары регулируем отдельно пучок света.

    Регулировка положения фар через специальные отверстия в передней панели. 1 — в горизонтальной плоскости), и 2 — в вертикальной плоскости.

  6. Выставляет фары согласно нормативу, который указан в сервисной книге. Если его нет, то можно воспользоваться рисунком ниже.
  7. Затягиваем крепления фары и закрываем капот.

Выводы

Регулировку положения света фар необходимо делать каждые 20 000 км пробега или по необходимости.

Как показывает практика, на Ладе Калине эта регулировочная операция понадобится не часто, поскольку отклонение от нормы происходит редко, в большинстве случаев из-за дорожно-транспортных происшествий.

carfrance.ru

Как отрегулировать фары на калине 🚩 регулировка фар на калине 🚩 Авто 🚩 Другое

Вам понадобится

  • - мелок
  • - рулетка

Инструкция

На направление светового пучка влияет множество факторов: от состояния подвески, ламп в фарах и давления в шинах. Проверьте, в каком состоянии находятся эти элементы, и при обнаружении каких-либо неисправностей устраните таковые. Проследите, чтобы давление в шинах было одинаковым. Потемневшие лампы замените на новые.

Заправьте машину топливом, наполнив бак только на половину объема. Чтобы произвести более точную регулировку, позаботьтесь о том, чтобы кто-нибудь помог вам. В обязанности помощника входит посадка на водительское кресло во время настройки осветительных приборов.

Выберите для проведения регулировки фар ровную территорию (не меньше 7,5 м) с прилегающей к ней стеной или воротами. Подгоните автомобиль очень близко к стене и мелом спроецируйте на ее поверхность середину переда автомобиля и центр каждой фары.

Отмерьте от стены с помощью рулетки семь с половиной метров и немного в стороне в этом месте установите палку или шест. Отгоните автомобиль назад от стены до той метки. Между центрами фар, отмеченными на стене, проведите ровную линию, соединяющую их. А в самих отметках центров проведите по одной вертикальной линии.

Вниз от горизонтальной линии отступите 7,5 см и прочертите еще одну, параллельную первой. Также можно переносить на стену все вышеуказанные линии с помощью рулетки. Для этого достаточно, подогнав автомобиль близко к стене, отметить только центр передней части кузова. Затем нужно замерить рулеткой расстояния между фарами и от фар - до земли и перенести их на стену.

Включите фары. Каждую из них следует настраивать индивидуально. Прикройте правую фару листом картона, а левую отрегулируйте, перемещая отражатель по горизонтали и вертикали с помощью винтов.

Заметьте, что вершина угла в световом пятне должна совпадать с вертикальной линией, прочерченной через спроецированный на стену центр фары. Верхняя граница луча должна быть доведена до нижней горизонтальной линии. Затем прикройте картоном левую фару и отрегулируйте ее аналогичным образом.

Автомобиль оснащается двумя блок-фарами, т.е. указатель поворота и фара выполнены в одном корпусе. В фаре размещаются галогенная двухнитевая лампа дальнего и ближнего света и лампа габаритного света. Через реле подается напряжение к нитям лампы, а плавкие предохранители защищают электрические цепи блок-фары. Некоторые автомобили оснащаются гидрокорректором, благодаря которому можно, в зависимости от степени загрузки автомобиля, изменять наклон пучка света фар.

Вам понадобится

  • автомобиль ВАЗ, помощник, домкрат, инструменты, запасное колесо, лист фанеры, мел, рулетка

Инструкция

Проводить регулировку и проверку фар стоит на ровной горизонтальной площадке. Для проверки правильности регулировки понадобится экран, в качестве него можно использовать: ворота, светлую стену здания, лист фанеры (1 м высотой и 1,7 – 2 м длиной) и т.п. Для верности настройки необходимо, чтобы автомобиль был полностью заправлен, укомплектован запасным колесом, инструментом и домкратом. Автомобиль размещается перпендикулярно экрану так, чтобы расстояние между фарами и экраном составляло 5 м. Необходимо проверить давление в шинах и, при необходимости, довести до нормы.

На месте водителя располагается помощник.

Водитель, взявшись за крыло автомобиля, должен его качнуть сверху вниз. Это необходимо для того, чтобы кузов принял нужное положение относительно колес. На экране мелом размечаются следующие параметры: 1 – линия идущая параллельно земле, находящаяся на расстоянии равном высоте от земли до верхней границы фар; 2 – параллельная первой линии. Расстояние между этими линиями должно составлять 75 мм.Так же на экране отмечаются линии, условно проходящие через середину фары. Линии располагаются перпендикулярно проведенным ранее и обозначаются соответственно А и В.

При измерении расстояние между линиями А и В должно составлять 936 мм.

В автомобилях, укомплектованных гидрокорректором фар, его регулятор устанавливается в первое положение.

Одну из фар необходимо закрыть куском ткани или картона и включить ближний свет.

На задней стенке блок-фары со стороны указателя поворота расположен регулировочный винт. Вращая его, необходимо совместить горизонтальную границу пучка света с линией 2 на экране.

Чтобы совместить место излома пучка света с вертикальной линией центра фары (линии А и В, для левой и правой фары соответственно), нужно вращать второй регулировочный винт, располагающийся в верхнем противоположном углу корпуса блок-фары.

Вторая фара регулируется аналогично.

Видео по теме

Обратите внимание

Левая и правая блок-фары не взаимозаменяемы.

Полезный совет

Для регулировки фар лучше всего подойдет пасмурная погода или темное время суток.

Источники:

  • Регулировка света фар Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
  • Регулировка фар на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Правильная настройка фар позволит хорошо видеть дорогу в тёмное время суток. Чтобы получить максимальную эффективность головного света, нужно правильно настроить фары. Фары также не должны ослеплять встречных водителей и хорошо освещать обочину. Любой автолюбитель хотя бы раз в своей жизни занимался заменой ламп. После замены обязательно нужно регулировать фары. В статье мы расскажем как это лучше всего делать

Инструкция

Для начала делаем предварительную проверку состояния автомобиля. Проверяем давление в шинах, каждую лампу, находящуюся в фарах, стекла и т.д. Дефектные детали заменяем на рабочие. Перед тем, как заняться регулировкой фар, нужно покачать автомобиль в стороны. Делается это для того, чтобы подвеска автомобиля приняла своё рабочее состояние. Регулятор ширины освещения можно ставить на ноль.Регулировка фар производится только на ближнем свете. Рисуем разметку на стене. Необходимо нарисовать две точки, которые будут соответствовать центрам фар. Отмечать их нужно на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Между ними нужно провести линию 1. Линия 2 проводится параллельно линии 1, при этом на 12 сантиметра ниже. 3 линия должна быть на 22 сантиметра ниже от линии 1. После этого можно заняться регулировкой фар. Под капотом автомобиля есть два винта, которые предназначены для регулировки фар. Один винт регулирует фары по горизонтали, а другой – по вертикали. Автомобиль нужно поставить на расстояние около десяти метров от стены. Стена обязательно должна быть гладкая и ровная. Одну фару полностью закрываем картоном для того, чтобы она не светила на стену. На стене, при свете фар будут световые пятна. С линией 2 должна полностью сходиться верхняя граница световых пятен. Световые пятна от противотуманных фар должны сходиться с линией 3. Точка, в которой происходит пересечение горизонтального и наклонного участка, должна быть на 12 и 22 сантиметра ниже точки, соответствующей центру фар.

Видео по теме

Источники:

  • Как отрегулировать свет фар в 2017

Некорректно проведенная регулировка фар автомобиля может не просто доставлять неудобство автовладельцу. Неправильно направленный пучок света существенно снижает эффективную зону видимости в ночное время. Более того, этот дефект провоцирует опасные ситуации на дорогах, ослепляя автомобилистов, двигающихся во встречном направлении.

Вам понадобится

  • - стена;
  • - маркер;
  • - рулетка.

Инструкция

Если поблизости нет автосервиса с оборудованием для регулировки фар или вы хотите сэкономить на ремонте, можно настроить свет самостоятельно. В первую очередь проверьте подвеску автомобиля, состояние пружин. Оцените давления в шинах, устраните разницу в размерах шин – каждый из этих факторов может существенно влиять на направление света фар.

Перед процедурой нагрузите кресло водителя балластом весом в 70-80 кг, заправьте бак автомобиля.

Проверьте состояние осветительных приборов в фарах. Потемневшие или мерцающие лампы должны быть немедленно заменены.

Выберите для регулировки фар ровную, светлую вертикальную стену. Если есть возможность, растяните на ней экран. Площадка перед рабочей стеной должна быть площадью минимум 7-10 метров.

Чтобы правильно настроить поток света, поставьте автомобиль к стене фарами, на поверхности экрана отметьте маркером центр автомобиля, выделите центральную ось каждой фары. Теперь можно отъехать назад на 7,5 метров от стены. Воспользуйтесь рулеткой для точности измерения. На стене прямой горизонтальной линией соедините отметки центров фар и проведите через них же две вертикальные линии.

Отступите вниз на 7,5 см от проведенной горизонтальной линии, начертите еще одну линию строго параллельно верхней.

Включите ближний свет. Закройте левую фару и регулировочными винтами, перемещающими отражатель во всех направлениях (по горизонтали и по вертикали), настройте правую фару в такое положение, чтобы верхняя граница луча была совмещена с нижней линией на стене, а вершина угла в световом пятне попадала в вертикальную линию, проходящую через центр фары.

Закройте правую фару автомобиля. Отрегулируйте левую фару аналогично правой.

Обратите внимание

Если у автомобиля раздельные фары ближнего и дальнего света, регулировать световой пучок необходимо индивидуально для каждой из четырех фар.

При движении в темное время суток очень важно, чтобы автомобильные фары хорошо освещали дорогу, а ближний свет не ослеплял водителей всех встречных машин. Именно поэтому, чтобы обеспечить максимальную безопасность движения для всех его участников, необходимо уметь правильно и своевременно регулировать направление световых пучков основных фар.

Инструкция

Чтобы отрегулировать свет фар самостоятельно, залейте полный бак бензина и поставьте свой автомобиль на дистанцию в 12 метров перед ровной стеной. Измерьте давление в шинах и, если необходимо, постарайтесь отрегулировать его до номинального. Проведите визуальный осмотр фар, хорошенько отмойте их от загрязнений и проверьте работоспособность лампочек. При обнаружении испорченных деталей их обязательно нужно заменить.

После этого включите фары и, если требуется, установите регулятор ширины освещения в положение 0. Покачайте автомобиль из стороны в сторону, чтобы все детали подвески могли принять естественное рабочее положение, и попросите кого-нибудь, имеющего примерно ваш вес, сесть за руль.

Когда все приготовления проведены, приступайте к рисованию разметки на стене. Сперва отметьте две точки, которые будут соответствовать центрам каждой из фар. Они должны находиться на таком расстоянии друг от друга и от пола, как и центры фар. Между ними проведите линию и пометьте ее как 1. Параллельно этой линии на 12 см ниже проведите вторую и на 22 см ниже – третью. Разметка готова и можно переходить непосредственно к регулировке.

Включите ближний свет и закройте одну из фар плотным листом картона или фанерой. Верхняя граница светового пятна основной фары должна совпадать со второй линией. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, то граница их светового пятна должна быть расположена на линии 3.

Точки пересечения наклонного и горизонтального участков границ световых пятен должны находиться на второй и третьей линиях, ниже точек, которые соответствуют центрам основных фар. Если какой-то из критериев не совпадает, отрегулируйте их положение по горизонтали и вертикали с помощью винтов, расположенных под капотом.

Полезный совет

Если вы не уверены, что сделали все как надо, обязательно съездите к специалистам на станцию техобслуживания, где вам помогут максимально точно отрегулировать свет фар.

Очень часто можно наблюдать на машинах — участниках дорожного движения ненастроенные приборы освещения. И это является проблемой не только водителей неисправных авто, так как у них при этом слишком маленькая зона видимости, но и для водителей встречного транспорта, так как их слепит свет таких фар.

Инструкция

Настройте фары вашего автомобиля самостоятельно, если в вашем районе отсутствует автосервис со специальным оборудованием или вы по каким-то причинам не можете туда приехать. Настройку необходимо начать с проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на давление в шинах колес, разницу в их размерах. Посмотрите на состояние пружин подвески и на распределение нагрузки в кузове машины, так как все неисправности, которые могут быть выявлены при таком осмотре, напрямую влияют на само направление светового пучка.

Нагрузите водительское кресло балластом весом примерно в 80 килограмм и заправьте бензобак наполовину. А затем проверьте состояние ламп в фарах. Если вы обнаружите лампочки с потемневшими колбами, то их необходимо будет поменять.

Подберите ровную вертикальную стену для проведения настройки, перед которой должно быть как минимум восемь метров горизонтального участка дорожного полотна. Для того чтобы как можно четче настроить фары, вам потребуется повесить на стену экран, который можно сделать самостоятельно.

Вам надо будет подъехать вплотную на машине к стене и отметить центр автомобиля на стене и центральные оси каждой из фар. Затем отъехать на семь с половиной метров и горизонтальной линией на стене произвести соединение точек центров фар, а потом через них провести вертикальные линии. Затем на 7,5 см ниже начертить линию параллельно горизонтальной линии, проведенной через центры фар. Потом включить «ближний свет» и закрыть левую фару картоном.

При помощи регулировочных винтов отрегулируйте правую фару так, чтобы верхняя граница луча совпала на экране с нижней линией. Затем таким же образом отрегулируйте левую фару. Выполнив правильно все рекомендации, вы больше не будете создавать проблем ни участникам дорожного движения, ни себе. На машинах с раздельными фарами дальнего и ближнего света регулировка производится индивидуально для всех 4 фар.

www.kakprosto.ru

Регулировка фар на Калине: диагностика оптики

Регулировка фар является важным процессом, который осуществляется с помощью профессионалов либо самостоятельно в гаражных условиях. Прежде чем приступить к этой работе, потребуется выяснить конструктивные особенности оптики на Лада Калина.

Вернуться к оглавлению

Основные моменты регулировки

Схема правильной регулировки света

Бюджетная Калина оснащена минимальным количеством оптики, включая передние осветительные приборы. Головные фары на Калине обеспечивают видимость и обозначают транспортное средство для других участников дорожного движения.

У Лады Калины свет корректируется с помощью специального прибора при прохождении технического осмотра. Автомеханики рекомендуют водителям периодически проводить регулировку фар. Подобный процесс можно осуществить самостоятельно. В данном случае нужно только соблюдать определенные требования.

У Лады Калины устройство световых приборов взаимосвязано с состоянием подвески, ламп и давления в шинах. Данные элементы и показатели следует проверить перед регулировкой фар. В случае обнаружения неисправностей их нужно устранить. Необходимо учесть, что давление в шинах должно быть одинаковым. Если Лада Калина укомплектована потемневшими лампами, они заменяются новыми.

Оптику на Калине регулируют с помощью следующих инструментов:

  • 5-миллиметровой рулетки;
  • листа картона.

Калина устройство оптики имеет простое. Регулировка фар на Калине проводится в темное время суток. Автомобиль выставляется на ровную поверхность в 5 м от стены. Корректор устанавливают в нулевое положение.

Оптику необходимо периодически закрывать картонным листом. Регулировка фар на Калине осуществляется с помощью 6-миллиметрового шестигранного ключа. Свет от каждого прибора сопоставляется с применяемой схемой.

Подробно изучив устройство фар Лады Калины, можно проверить результат проделанной работы. Главное, чтобы отрегулированная оптика не создавала дискомфорт для участников дорожного движения.

Вернуться к оглавлению

Диагностика оптики Калины хэтчбек

Рычаги 1 и 2 для настройки ПДФ

У хэтчбека Калина устройство оптики простое, конструкция та же, что и в стандартной комплектации этого транспортного средства. Регулировка оптики модели хэтчбек проводится для обеспечения хорошего освещения дорожного покрытия. При этом водители встречных транспортных средств не должны быть ослеплены.

Процедура осуществляется с помощью рулетки и мелка. Перед диагностикой автомобиль заправляют топливом до половины объема бака. Автомеханики рекомендуют регулировать световые приборы с помощником. Он будет находиться в водительском кресле при настройке оптики.

Проводить подобную процедуру рекомендуется на ровной территории площадью более 7,5 м. Лада Калина подгоняется близко к стене либо воротам. При помощи мела на данной поверхности обозначается середина переда транспортного средства, включая центр фар.

Рулеткой от поверхности отмеряют 7,5 м. На этом расстоянии устанавливают шест. Лада Калина отгоняется до этой метки. Между центрами оптики, отмеченными на поверхности, проводится ровная линия, которая их соединяет. Через центры отметок проводят по одной вертикальной линии.

От горизонтальной черты вниз нужно отступить 7,5 см. На этом расстоянии чертят линию, параллельную первой. Их можно наносить на поверхность с помощью рулетки. В данном случае транспортное средство, имеющее простое устройство фар, подгоняют близко к стене. На поверхности отмечают только центр передней части кузова. Рулеткой замеряют расстояние между оптикой и от фар до уровня земли. Полученные данные переносят на покрытие.

Затем потребуется включить световые приборы. Каждая фара Калина настраивается в индивидуальном порядке. Правая лампа прикрывается картоном, а левая регулируется. Отражатель нужно перемещать по вертикали и горизонтали при помощи винтов. Необходимо помнить, что вершина угла в световом пятне должна пересекаться с вертикальной линией, которая прочерчена через центр фары. Верхняя граница светового луча проводится до горизонтальной нижней линии. Затем картоном прикрывают левую лампу. Этот световой прибор регулируется аналогичным образом.

expertvaz.ru

Как отрегулировать фары на калине

Неотрегулированные фары на автомобиле создают неудобства для водителя и других участников движения. Регулировка оптики на Калине дозволит отменно освещать обочину и не слепить при этом водителей встречных транспортных средств.

Вам понадобится

  • — мелок
  • — рулетка

Инструкция

1. На направление светового пучка влияет уйма факторов: от состояния подвески, ламп в фарах и давления в шинах. Проверьте, в каком состоянии находятся эти элементы, и при выявлении каких-нибудь неисправностей устраните таковые. Проследите, дабы давление в шинах было идентичным. Потемневшие лампы замените на новые.

2. Заправьте машину топливом, наполнив бак только на половину объема. Дабы произвести больше точную регулировку, позаботьтесь о том, дабы кто-нибудь помог вам. В обязанности помощника входит посадка на водительское кресло во время настройки осветительных приборов.

3. Выберите для проведения регулировки фар ровную территорию (не поменьше 7,5 м) с прилегающей к ней стеной либо воротами. Подгоните автомобиль дюже близко к стене и мелом спроецируйте на ее поверхность середину переда автомобиля и центр всей фары.

4. Отмерьте от стены с поддержкой рулетки семь с половиной метров и немножко в стороне в этом месте установите палку либо шест. Отгоните автомобиль назад от стены до той метки. Между центрами фар, подмеченными на стене, проведите ровную линию, соединяющую их. А в самих отметках центров проведите по одной вертикальной линии.

5. Вниз от горизонтальной линии отступите 7,5 см и прочертите еще одну, параллельную первой. Также дозволено переносить на стену все вышеуказанные линии с подмогой рулетки. Для этого довольно, подогнав автомобиль близко к стене, подметить только центр передней части кузова. После этого необходимо замерить рулеткой расстояния между фарами и от фар — до земли и перенести их на стену.

6. Включите фары. Всякую из них следует настраивать индивидуально. Прикройте правую фару листом картона, а левую отрегулируйте, перемещая отражатель по горизонтали и вертикали с подмогой винтов.

7. Подметьте, что вершина угла в световом пятне должна совпадать с вертикальной линией, прочерченной через спроецированный на стену центр фары. Верхняя граница луча должна быть доведена до нижней горизонтальной линии. После этого прикройте картоном левую фару и отрегулируйте ее аналогичным образом.

Автомобиль оснащается двумя блок-фарами, т.е. указатель поворота и фара исполнены в одном корпусе. В фаре размещаются галогенная двухнитевая лампа далекого и ближнего света и лампа габаритного света. Через реле подается напряжение к нитям лампы, а плавкие предохранители охраняют электрические цепи блок-фары . Некоторые автомобили оснащаются гидрокорректором, вследствие которому дозволено, в зависимости от степени загрузки автомобиля, изменять наклон пучка света фар.

Вам понадобится

  • автомобиль ВАЗ, помощник, домкрат, инструменты, запасное колесо, лист фанеры, мел, рулетка

Инструкция

1. Проводить регулировку и проверку фар стоит на ровной горизонтальной площадке.

2. Для проверки правильности регулировки потребуется экран, в качестве него дозволено применять: ворота, ясную стену здания, лист фанеры (1 м высотой и 1,7 – 2 м длиной) и т.п.

3. Для верности настройки нужно, дабы автомобиль был всецело заправлен, укомплектован запасным колесом, инструментом и домкратом.

4. Автомобиль размещается перпендикулярно экрану так, дабы расстояние между фарами и экраном составляло 5 м.

5. Нужно проверить давление в шинах и, при необходимости, довести до нормы.

6. На месте водителя располагается помощник.

7. Шофер, взявшись за крыло автомобиля, должен его качнуть сверху вниз. Это нужно для того, дабы кузов принял надобное расположение касательно колес.

8. На экране мелом размечаются следующие параметры: 1 – линия идущая параллельно земле, находящаяся на расстоянии равном высоте от земли до верхней границы фар; 2 – параллельная первой линии. Расстояние между этими линиями должно составлять 75 мм.Так же на экране отмечаются линии, условно проходящие через середину фары . Линии располагаются перпендикулярно проведенным ранее и обозначаются соответственно А и В.

9. При измерении расстояние между линиями А и В должно составлять 936 мм.

10. В автомобилях, укомплектованных гидрокорректором фар, его регулятор устанавливается в первое расположение.

11. Одну из фар нужно закрыть куском ткани либо картона и включить ближний свет.

12. На задней стенке блок-фары со стороны указателя поворота размещен регулировочный винт. Вращая его, нужно совместить горизонтальную рубеж пучка света с линией 2 на экране.

13. Дабы совместить место излома пучка света с вертикальной линией центра фары (линии А и В, для левой и правой фары соответственно), необходимо вращать 2-й регулировочный винт, располагающийся в верхнем противоположном углу корпуса блок-фары .

14. Вторая фара регулируется подобно.

Видео по теме

Обратите внимание! Левая и правая блок-фары не взаимозаменяемы.

Полезный совет Для регулировки фар отменнее каждого подойдет мрачная погода либо темное время суток.

Положительная настройка фар дозволит отменно видеть дорогу в тёмное время суток. Дабы получить максимальную производительность головного света , надобно положительно настроить фары. Фары также не обязаны ослеплять встречных водителей и отменно освещать обочину. Всякий автолюбитель правда бы раз в своей жизни занимался заменой ламп. Позже замены непременно необходимо регулировать фары. В статье мы расскажем как это отличнее каждого делать

Инструкция

1. Для начала делаем заблаговременную проверку состояния автомобиля. Проверяем давление в шинах, всякую лампу, находящуюся в фарах, стекла и т.д. Дефектные детали заменяем на рабочие. Перед тем, как заняться регулировкой фар, необходимо покачать автомобиль в стороны. Делается это для того, дабы подвеска автомобиля приняла своё рабочее состояние. Регулятор ширины освещения дозволено ставить на нуль.Регулировка фар производится только на ближнем свете.

2. Рисуем разметку на стене. Нужно нарисовать две точки, которые будут соответствовать центрам фар. Подмечать их надобно на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Между ними необходимо провести линию 1. Линия 2 проводится параллельно линии 1, при этом на 12 сантиметра ниже. 3 линия должна быть на 22 сантиметра ниже от линии 1.

3. Позже этого дозволено заняться регулировкой фар. Под капотом автомобиля есть два винта, которые предуготовлены для регулировки фар. Один винт регулирует фары по горизонтали, а иной – по вертикали. Автомобиль надобно поставить на расстояние около десяти метров от стены. Стена непременно должна быть гладкая и ровная. Одну фару всецело закрываем картоном для того, дабы она не светила на стену. На стене, при свете фар будут световые пятнышка. С линией 2 должна всецело сходиться верхняя граница световых пятнышек. Световые пятнышка от противотуманных фар обязаны сходиться с линией 3. Точка, в которой происходит пересечение горизонтального и наклонного участка, должна быть на 12 и 22 сантиметра ниже точки, соответствующей центру фар.

Видео по теме

Некорректно проведенная регулировка фар автомобиля может не легко доставлять неудобство автовладельцу. Ненормально направленный пучок света значительно снижает результативную зону видимости в ночное время. Больше того, данный недостаток провоцирует небезопасные обстановки на дорогах, ослепляя автомобилистов, двигающихся во встречном направлении.

Вам понадобится

  • — стена;
  • — маркер;
  • — рулетка.

Инструкция

1. Если неподалеку нет автосервиса с оборудованием для регулировки фар либо вы хотите сэкономить на ремонте, дозволено настроить свет самосильно. В первую очередь проверьте подвеску автомобиля , состояние пружин. Оцените давления в шинах, устраните разницу в размерах шин – всякий из этих факторов может значительно влиять на направление света фар.

2. Перед процедурой нагрузите кресло водителя балластом весом в 70-80 кг, заправьте бак автомобиля .

3. Проверьте состояние осветительных приборов в фарах. Потемневшие либо мерцающие лампы обязаны быть незамедлительно заменены.

4. Выберите для регулировки фар ровную, ясную вертикальную стену. Если есть вероятность, растяните на ней экран. Площадка перед рабочей стеной должна быть площадью минимум 7-10 метров.

5. Дабы положительно настроить поток света, поставьте автомобиль к стене фарами, на поверхности экрана подметьте маркером центр автомобиля , выделите центральную ось всей фары . Сейчас дозволено отъехать назад на 7,5 метров от стены. Воспользуйтесь рулеткой для точности измерения. На стене прямой горизонтальной линией объедините отметки центров фар и проведите через них же две вертикальные линии.

6. Отступите вниз на 7,5 см от проведенной горизонтальной линии, начертите еще одну линию сурово параллельно верхней.

7. Включите ближний свет. Закройте левую фару и регулировочными винтами, перемещающими отражатель во всех направлениях (по горизонтали и по вертикали), настройте правую фару в такое расположение, дабы верхняя граница луча была совмещена с нижней линией на стене, а вершина угла в световом пятне попадала в вертикальную линию, проходящую через центр фары .

8. Закройте правую фару автомобиля . Отрегулируйте левую фару подобно правой.

Обратите внимание! Если у автомобиля раздельные фары ближнего и далекого света, регулировать световой пучок нужно индивидуально для всей из четырех фар.

При движении в темное время суток дюже значимо, дабы автомобильные фары отменно освещали дорогу, а ближний свет не ослеплял водителей всех встречных машин. Именно следственно, дабы обеспечить максимальную безопасность движения для всех его участников, нужно уметь верно и своевременно регулировать направление световых пучков основных фар.

Инструкция

1. Дабы отрегулировать свет фар самосильно, залейте полный бак бензина и поставьте свой автомобиль на дистанцию в 12 метров перед ровной стеной. Измерьте давление в шинах и, если нужно, постарайтесь отрегулировать его до номинального. Проведите визуальный осмотр фар, хорошенько отмойте их от засорений и проверьте работоспособность ламп. При выявлении испорченных деталей их неукоснительно надобно заменить.

2. Позже этого включите фары и, если требуется, установите регулятор ширины освещения в расположение 0. Покачайте автомобиль из стороны в сторону, дабы все детали подвески могли принять натуральное рабочее расположение, и попросите кого-нибудь, имеющего приблизительно ваш вес, сесть за руль.

3. Когда все приготовления проведены, приступайте к рисованию разметки на стене. Сперва подметьте две точки, которые будут соответствовать центрам всей из фар. Они обязаны находиться на таком расстоянии друг от друга и от пола, как и центры фар. Между ними проведите линию и пометьте ее как 1. Параллельно этой линии на 12 см ниже проведите вторую и на 22 см ниже – третью. Разметка готова и дозволено переходить непринужденно к регулировке.

4. Включите ближний свет и закройте одну из фар плотным листом картона либо фанерой. Верхняя граница светового пятнышка стержневой фары должна совпадать со 2-й линией. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, то граница их светового пятнышка должна быть расположена на линии 3.

5. Точки пересечения наклонного и горизонтального участков границ световых пятнышек обязаны находиться на 2-й и третьей линиях, ниже точек, которые соответствуют центрам основных фар. Если какой-то из критериев не совпадает, отрегулируйте их расположение по горизонтали и вертикали с подмогой винтов, расположенных под капотом.

Полезный совет Если вы не уверены, что сделали все как нужно, неукоснительно съездите к экспертам на станцию техобслуживания, где вам помогут максимально верно отрегулировать свет фар.

Дюже зачастую дозволено следить на машинах — участниках дорожного движения ненастроенные приборы освещения. И это является загвоздкой не только водителей неисправных авто, потому что у них при этом слишком крошечная зона видимости, но и для водителей встречного транспорта, потому что их слепит свет таких фар.

Инструкция

1. Настройте фары вашего автомобиля самосильно, если в вашем районе отсутствует автосервис со особым оборудованием либо вы по каким-то причинам не можете туда приехать. Настройку нужно начать с проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на давление в шинах колес, разницу в их размерах. Посмотрите на состояние пружин подвески и на разделение нагрузки в кузове машины, потому что все неисправности, которые могут быть выявлены при таком осмотре, напрямую влияют на само направление светового пучка.

2. Нагрузите водительское кресло балластом весом приблизительно в 80 килограмм и заправьте бензобак наполовину. А после этого проверьте состояние ламп в фарах. Если вы найдете лампы с потемневшими колбами, то их нужно будет поменять.

3. Подберите ровную вертикальную стену для проведения настройки, перед которой должно быть как минимум восемь метров горизонтального участка дорожного полотна. Для того дабы как дозволено отчетливей настроить фары , вам понадобится повесить на стену экран, тот, что дозволено сделать независимо.

4. Вам нужно будет подъехать впритирку на машине к стене и подметить центр автомобиля на стене и центральные оси всей из фар. После этого отъехать на семь с половиной метров и горизонтальной линией на стене произвести соединение точек центров фар, а потом через них провести вертикальные линии. После этого на 7,5 см ниже начертить линию параллельно горизонтальной линии, проведенной через центры фар. Потом включить «ближний свет» и закрыть левую фару картоном.

5. При помощи регулировочных винтов отрегулируйте правую фару так, дабы верхняя граница луча совпала на экране с нижней линией. После этого таким же образом отрегулируйте левую фару. Исполнив положительно все рекомендации, вы огромнее не будете создавать загвоздок ни участникам дорожного движения, ни себе. На машинах с раздельными фарами далекого и ближнего света регулировка производится индивидуально для всех 4 фар.

Читайте также

jprosto.ru

Выбор, установка и регулировка противотуманных фар Калины

Противотуманные фары на Калину – как выбрать и установить конструкцию

Противотуманные фары для Калины можно установить и без помощи профессионалов, так как процесс достаточно прост, и, соблюдая простые рекомендации, вы гарантированно добьетесь отличного результата. В данном обзоре мы рассмотрим как особенности монтажных работ, так и критерии выбора качественных ПТФ и основные правила настройки света, чтобы он был максимально эффективным и не слепил встречных водителей.

За счет более низкого расположения и направленного пучка света противотуманки намного эффективнее в условиях недостаточной видимости

Основные варианты конструкций и критерии, влияющие на качество

В торговой сети можно встретить следующие виды изделий:

  • Продукция под брендом Bosch продается всегда в комплекте (2 шт.) и отличается достаточно прочным стеклом и хорошим качеством светового потока. Можно сказать, что это самый надежный вариант, но и его цена заметно выше всех остальных аналогов.
  • ПТФ производства компании «Луч» во многом схожи с вышеописанными, но на самом деле их качество заметно уступает первому варианту. Единственное преимущество – более низкая стоимость.
  • Противотуманные фары Киржач на Калину имеют линзообразные выпуклые стекла, что позволяет концентрировать световой поток и направлять его именно туда, куда требуется. Довольно добротное и надежное решение.
  • Изделия под брендом ПроСпорт и другими подобными марками выпускаются китайскими заводами. Судить об их надежности и качестве сложно, так как один вариант может быть отличным, а второй выйдет из строя за очень короткий срок.

Продукция концерна Бош и здесь на ведущих ролях

Вопрос, какие противотуманные фары лучше на Калину, вызывает ряд споров, поэтому решение за вами. Как показывает практика, самые популярные варианты — это Бош и Киржач.

Важно! Все из вышеперечисленных вариантов отлично подходят для установки, и вам не придется производить какие-либо переделки в конструкции.

Сложно представить более простую схему подключения

Особенности проведения монтажа и настройки

Как отмечалось выше, противотуманные фары Лада Калина можно поставить и своими руками, для этого не нужно специальное оборудование и приспособления, все весьма просто.

Установка

Мы рассмотрим вариант со снятием бампера, так как он проще для начинающих мастеров. В дальнейшем, если вдруг понадобится замена противотуманной фары на Калине, то вы справитесь, и не снимая бампер, так как будете знать, как прикреплен элемент и как он подключен.

В целом инструкция по монтажу выглядит так:

  • Вначале откручиваются крепления бампера, все точки крепления вы можете найти в руководстве по эксплуатации, саморезы расположены как вдоль решетки, так и под арками. Чтобы освободить конструкцию, боковые части слегка выводятся из-под арок .

Чтобы снять крепеж бампера, следует снять защелки, фиксирующие решетку (зеленые стрелочки)

  • Далее с помощью плоской отвертки из конструкции вынимаются заглушки, после чего можно прикреплять сами фары, которые чаще всего идут в обрамлении по размеру отверстия. Крепление не вызовет затруднений, это производится с помощью трех саморезов, главное – сделать все аккуратно, чтобы конструкция стояла ровно и была зафиксирована максимально прочно и надежно.
  • Следующий этап – прокладка жгута проводов, которые идут в комплекте. Делается это из салона: вначале снимается коврик, и в районе педали сцепления можно найти большой пучок проводки и заглушку. Заглушка продавливается, чтобы освободить отверстие, после чего жгут привязывается к куску проволоки и протягивается под капот, на фото показано, где находится заглушка.

Найти место прокладки проводов под капот не составит большого труда

  • С помощью пластиковых хомутов провода прикрепляются к основному пучку, после чего жгут протягивается по левой стороне и вдоль переднего бампера так, чтобы узлы подключения располагались недалеко от места расположения ПТФ. Важно, чтобы провода были закреплены и не болтались.
  • После прокладки проводки в машине можно подключить противотуманки с помощью разъемов, а минусовые провода прикручиваются к ближайшим болтикам на кузове автомобиля.

Важно! Не спешите прикручивать бампер, если вдруг что-то сделано не так, вам не придется вновь разбирать конструкцию.

  • Работа системы осуществляется через реле, которое лучше всего установить под панелью, и не забудьте надежно зафиксировать конструкцию. Питание подводится через розовый провод из блока предохранителей, емкость предохранителя должна составлять 15А.
  • Для подключения ПТФ используются контакты 30 и 87, все соединения должны быть оборудованы клеммами для обеспечения наилучшего контакта.

Реле управляет работой всей системы

  • Далее устанавливается кнопка в салоне, после чего надо проверить работу противотуманок. Для этого одевается клемма аккумулятора и включаются ПТФ. Если все нормально, систему можно собирать, но предстоит еще регулировка противотуманных фар Калины.

Как отрегулировать свет

Линзованные изделия светят особенно ярко, и после настройки вы по достоинству оцените их эффективность

Для наилучшей эффективности в условиях ограниченной видимости нужно настроить свет, сделать это довольно просто:

  • Перед тем, как отрегулировать противотуманные фары на Калине, нужно найти площадку с ровной поверхностью и стеной или сплошным забором перед ней. Именно в этом месте и будут проводиться все необходимые работы.
  • В первую очередь проверьте давление в шинах, оно должно быть одинаковым, чтобы машина стояла ровно. После этого измерьте расстояние от земли до центра ПТФ и проведите горизонтальную линию на стене на той же высоте. Нормы ГОСТ регламентируют. чтобы на водительском сидении было отягощение весом 75 кг, можно посадить любого человека с примерно такой массой.
  • Работа производится в темное время суток, автомобиль располагается на расстоянии 5 метров от стены, после чего включаются противотуманные фары. Сама регулировка производится с помощью винта, расположение которого показано на фото. То есть для настройки вам понадобится только тонкая крестообразная отвертка.

Главный плюс данного вида работ – простота

  • Вначале плотным картоном или другим непрозрачным материалом закрывается одна фара, после чего отверткой поток света регулируется так, чтобы его центр располагался на линии или чуть ниже ее. То же самое повторяется и со второй ПТФ, после этого регулировку можно считать законченной.

Для придания дополнительной надежности стеклам и защите их от попадающих камней рекомендуем заказать изготовление наклеек на фары, они защитят поверхность от царапин и трещин.

Вывод

в этой статье наглядно покажет весь процесс от начала и до конца и поможет разобраться в некоторых важных нюансах еще лучше. Работы по силам каждому автолюбителю, если вы приобрели качественные изделия.

Похожие статьи:

http://sam-avtoelektrik.ru

legkoe-delo.ru

регулировка, настройка и замена лампы ближнего света + видео

В головной оптике чаще всего приходится менять лампы ближнего света. Для автомобиля Лада Калина лампа ближнего света – это галогенка с патроном «H7», мощность которой равна 55 Ватт (не больше). С завода могут идти лампочки фирмы Osram, но подойдут и другие. После замены нить накала будет занимать новое положение, и настройка фары может сбиться. Так что, проверка настроек, а при необходимости и регулировка фар выполняется сразу после замены ламп, которая на Ладе Калине производится без демонтажа блок-фары.

Пошаговая инструкция по замене

Каждая лампочка стандарта «H7» имеет железный цоколь, который к блок-фаре прижат проволочной скобой. Чтобы отогнуть эту скобу, достаточно подобраться к плоскости фары сзади. Откроем капот и посмотрим, что именно будет нам мешать.

Подкапотное пространство Калины-2 (ВАЗ-2192, 2194)

За фарой справа установлен бачок омывателя. Его демонтируют так: отключают клеммы электродвигателей, закручивают пробку посильнее, находят одну гайку и один болт крепления. Элементы крепления выкручивают ключом «на 10», затем бачок размещают на двигателе. Дальше мы могли бы рассмотреть, как снять фару на Калине-2, но в данном случае это не требуется.

Перед тем, как производить любые манипуляции с электрооборудованием, всегда отключают минусовую клемму АКБ. Подключение этой клеммы лучше выполнять в последнюю очередь (перед закрытием капота). Будьте внимательны.

Последовательность действий по замене:

  1. Снимают резиновую крышку, закрывающую отсек лампы ближнего света;
  2. Отключают обе клеммы от контактов лампы;
  3. Крепёжную скобу выводят из пазов, предварительно надавив на неё, затем скобу отводят в сторону;
  4. Вынимают лампу, устанавливают на её место новую, возвращают скобу на место.

Дальше, проведите действия «2» и «1» в обратном порядке. Схема подключения не важна – контактов всего два, и оба идут к нити накала. Вот если бы мы подключали светодиоды, тогда всё выглядело бы сложнее.

Скоба прижимает патрон к плоскости блок-фары

Устанавливая галогенный источник света, необходимо помнить: поверхность стекла лампы должна быть идеально чистой. Нельзя допустить, чтобы на колбе остались жировые отпечатки. Монтаж производят в только х/б перчатках. Стекло колбы чистят техническим спиртом либо средством «Секунда».

Регулировка пучка света фар

Правильно отрегулировать фары можно только в условиях СТО. Тем не менее, рассмотрим, как эту операцию выполняют опытные мастера.

Блок-фара Калины-2, правильная настройка направления пучка

На задней стенке узла под названием «блок-фара» есть два регулировочных винта. Первый из них, расположенный ближе к радиатору, позволяет отклонять световой пучок «вверх-вниз», а направление «по горизонтали» регулируют вторым винтом. В идеале, должно получиться вот что: когда автомобиль находится в 5-ти метрах от экрана, граница светового пятна задевает линию «2» (см. рис.). Линия «1» отстоит от земли на расстоянии, равном высоте расположения центров фар. Вторую линию проводят на 65 мм ниже.

Выполняя регулировку, переключатель корректора переводят в положение «0». Разумеется, нужно включать только ближний свет. Ещё заметим, что настраивают фары по очереди («лишний» световой источник закрывают тканью).

Вот ещё пара советов, которые будут полезны:

  • Центры пучков должны оказаться на линиях AE, BE;
  • Линия «0» имеет следующее значение: она пересекается с линией «1» в одной точке, так вот, граница пятна должна пройти как раз через эту точку;
  • Шляпки пластиковых регулировочных винтов совместимы с отвёрткой-шестигранником. Впрочем, подходит и крестовая отвёртка.

Итак, мы полностью рассмотрели, как отрегулировать фары на Калине-2. Конечно, замена ламп вместе с последующей регулировкой – операция менее трудоёмкая, чем подключение магнитолы. Однако, тут важна точность. А спецоборудование, используемое для выполнения настройки, есть только на станциях техобслуживания.

Вопрос-ответ: чего нельзя допускать ни в коем случае

В: Что будет, если купить лампы, имеющие цоколь не «H7», а другой?

О: Не получится выполнить установку ламп в штатную фару.

В: Если использовать мощность более 55 Ватт, это не приведёт к перегреву?

О: Превышение мощности ведёт к тому, что сгорает предохранитель в цепи лампы ближнего света. Для каждой из ламп используется отдельный предохранитель, так что «обмануть» автоматику не получится.

В: Боятся ли галогенки скачков напряжения в сети?

О: Для ламп накаливания вредным фактором является превышение напряжения. В случае использования галогенок, вредных факторов будет два: перекал, недокал. Собственно, поэтому время наработки на отказ можно считать относительной, а не абсолютной величиной. От стабильности напряжения эта величина зависит, и зависит сильно.

Замена ламп ближнего света, инструкция на видео

Оцените статью:

пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

kalina-2.ru

Выбор, установка и регулировка противотуманных фар Калины • Сам автоэлектрик

Противотуманные фары для Калины можно установить и без помощи профессионалов, так как процесс достаточно прост, и, соблюдая простые рекомендации, вы гарантированно добьетесь отличного результата. В данном обзоре мы рассмотрим как особенности монтажных работ, так и критерии выбора качественных ПТФ и основные правила настройки света, чтобы он был максимально эффективным и не слепил встречных водителей.

За счет более низкого расположения и направленного пучка света противотуманки намного эффективнее в условиях недостаточной видимости

Основные варианты конструкций и критерии, влияющие на качество

В торговой сети можно встретить следующие виды изделий:

  • Продукция под брендом Bosch продается всегда в комплекте (2 шт.) и отличается достаточно прочным стеклом и хорошим качеством светового потока. Можно сказать, что это самый надежный вариант, но и его цена заметно выше всех остальных аналогов.
  • ПТФ производства компании «Луч» во многом схожи с вышеописанными, но на самом деле их качество заметно уступает первому варианту. Единственное преимущество – более низкая стоимость.
  • Противотуманные фары Киржач на Калину имеют линзообразные выпуклые стекла, что позволяет концентрировать световой поток и направлять его именно туда, куда требуется. Довольно добротное и надежное решение.
  • Изделия под брендом ПроСпорт и другими подобными марками выпускаются китайскими заводами. Судить об их надежности и качестве сложно, так как один вариант может быть отличным, а второй выйдет из строя за очень короткий срок.

Продукция концерна Бош и здесь на ведущих ролях

 

Вопрос, какие противотуманные фары лучше на Калину, вызывает ряд споров, поэтому решение за вами. Как показывает практика, самые популярные варианты — это Бош и Киржач.

Важно! Все из вышеперечисленных вариантов отлично подходят для установки, и вам не придется производить какие-либо переделки в конструкции.

Сложно представить более простую схему подключения

Особенности проведения монтажа и настройки

Как отмечалось выше, противотуманные фары Лада Калина можно поставить и своими руками, для этого не нужно специальное оборудование и приспособления, все весьма просто.

Установка

Мы рассмотрим вариант со снятием бампера, так как он проще для начинающих мастеров. В дальнейшем, если вдруг понадобится замена противотуманной фары на Калине, то вы справитесь, и не снимая бампер, так как будете знать, как прикреплен элемент и как он подключен.

В целом инструкция по монтажу выглядит так:

  • Вначале откручиваются крепления бампера, все точки крепления вы можете найти в руководстве по эксплуатации, саморезы расположены как вдоль решетки, так и под арками. Чтобы освободить конструкцию, боковые части слегка выводятся из-под арок.

Чтобы снять крепеж бампера, следует снять защелки, фиксирующие решетку (зеленые стрелочки)

 

  • Далее с помощью плоской отвертки из конструкции вынимаются заглушки, после чего можно прикреплять сами фары, которые чаще всего идут в обрамлении по размеру отверстия. Крепление не вызовет затруднений, это производится с помощью трех саморезов, главное – сделать все аккуратно, чтобы конструкция стояла ровно и была зафиксирована максимально прочно и надежно.
  • Следующий этап – прокладка жгута проводов, которые идут в комплекте. Делается это из салона: вначале снимается коврик, и в районе педали сцепления можно найти большой пучок проводки и заглушку. Заглушка продавливается, чтобы освободить отверстие, после чего жгут привязывается к куску проволоки и протягивается под капот, на фото показано, где находится заглушка.

Найти место прокладки проводов под капот не составит большого труда

 

  • С помощью пластиковых хомутов провода прикрепляются к основному пучку, после чего жгут протягивается по левой стороне и вдоль переднего бампера так, чтобы узлы подключения располагались недалеко от места расположения ПТФ. Важно, чтобы провода были закреплены и не болтались.
  • После прокладки проводки в машине можно подключить противотуманки с помощью разъемов, а минусовые провода прикручиваются к ближайшим болтикам на кузове автомобиля.

Важно! Не спешите прикручивать бампер, если вдруг что-то сделано не так, вам не придется вновь разбирать конструкцию.

  • Работа системы осуществляется через реле, которое лучше всего установить под панелью, и не забудьте надежно зафиксировать конструкцию. Питание подводится через розовый провод из блока предохранителей, емкость предохранителя должна составлять 15А.
  • Для подключения ПТФ используются контакты 30 и 87, все соединения должны быть оборудованы клеммами для обеспечения наилучшего контакта.

Реле управляет работой всей системы

  • Далее устанавливается кнопка в салоне, после чего надо проверить работу противотуманок. Для этого одевается клемма аккумулятора и включаются ПТФ. Если все нормально, систему можно собирать, но предстоит еще регулировка противотуманных фар Калины.

Как отрегулировать свет

Линзованные изделия светят особенно ярко, и после настройки вы по достоинству оцените их эффективность

 

Для наилучшей эффективности в условиях ограниченной видимости нужно настроить свет, сделать это довольно просто:

  • Перед тем, как отрегулировать противотуманные фары на Калине, нужно найти площадку с ровной поверхностью и стеной или сплошным забором перед ней. Именно в этом месте и будут проводиться все необходимые работы.
  • В первую очередь проверьте давление в шинах, оно должно быть одинаковым, чтобы машина стояла ровно. После этого измерьте расстояние от земли до центра ПТФ и проведите горизонтальную линию на стене на той же высоте. Нормы ГОСТ регламентируют, чтобы на водительском сидении было отягощение весом 75 кг, можно посадить любого человека с примерно такой массой.
  • Работа производится в темное время суток, автомобиль располагается на расстоянии 5 метров от стены, после чего включаются противотуманные фары. Сама регулировка производится с помощью винта, расположение которого показано на фото. То есть для настройки вам понадобится только тонкая крестообразная отвертка.

Главный плюс данного вида работ – простота

 

  • Вначале плотным картоном или другим непрозрачным материалом закрывается одна фара, после чего отверткой поток света регулируется так, чтобы его центр располагался на линии или чуть ниже ее. То же самое повторяется и со второй ПТФ, после этого регулировку можно считать законченной.

Для придания дополнительной надежности стеклам и защите их от попадающих камней рекомендуем заказать изготовление наклеек на фары, они защитят поверхность от царапин и трещин.

Вывод

Видео в этой статье наглядно покажет весь процесс от начала и до конца и поможет разобраться в некоторых важных нюансах еще лучше. Работы по силам каждому автолюбителю, если вы приобрели качественные изделия.

sam-avtoelektrik.ru