Как подключить сигнализацию к центральному замку на хендай солярис
Установка сигнализации Hyundai Solaris 2014, Точки подключения Хендай Солярис МКПП - Старлайн
Автосигнализация StarLine E90
Индивидуальные ключи шифрования, использующиеся в диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома — с данной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив к любого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя и контроль его работы обеспечивается специализированным процессоромМодуль обхода штатного иммобилайзера BP - 03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Снимаем подторпедник Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо и отворачиваем два самореза под ней, снимаем крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем два болта, затем отворачиваем два самореза снизу подторпедника. Вынимаем подторпедник (крепление на защёлках)
2. Затем снимаем кожух рулевого вала Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть (крепление на защёлках), отворачиваем три самореза крепления нижней его части и снимаем её.
3. Снимаем щиток приборов Хендай Солярис. Для этого сначала снимаем декоративную накладку щитка (крепление на защёлках) и отворачиваем два самореза под ней, затем отворачиваем два самореза снизу щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте
5. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры двигателя и концевик. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
7. Массу сигнализации подключаем в штатном месте над левой кик-панелью
8. Основные подключения выполняем в жгутах разъёмов щитка приборов. Условная нумерация разъёмов приведена на фото ниже.
9. В жгуте разъёма 1 подключаем один из сигналов поворотов, концевик багажника и контроль работы двигателя (Генератор +).
10. В жгуте разъёма 3 подключаем второй сигнал поворотов, двери и стояночный тормоз (по Схеме 1)
11. Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска выполняем подключения в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2
12. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком.
13. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем силовые цепи запуска двигателя, питание сигнализации и силового модуля автозапуска.
14. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания
15. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Hyundai Solaris проводим в обратной последовательности.
Смотрите такжеmanualforauto.ru
Точки подключения сигнализации на Хендай Солярис
Сигнализация в автомобилях играет далеко не последнюю роль, так как обеспечивает им безопасность и защищает системы от перегруза или повреждений. Чтобы установить сигнализацию на Хендай Солярис, необходимо знать, где находятся точки ее подключения.
Отдельные ключи для шифровки, которые применяются для монтажа в диалоговых кодах, полностью минимизируют вероятность взлома злоумышленниками. С представленной системой автомобиль станет максимально устойчивым к любого рода взломам, а дистанционный запуск двигателя и контролирование его работоспособности осуществляется благодаря специальному процессору.
Схема подключения сигнализации
Подключение и самостоятельная установка сигнализации потребуют примерно 3-4 часа. Разберем подробнее все шаги:
- Снимаем пластик под торпедой Хёндай Солярис. Необходимо снять накладку торпедо сбоку и открутить болты, затем демонтируем блок предохранителей и откручиваем два болта. Отворачивам болты внизу и снимаем подторпедник, зафиксированный на заклепках.
- Удаляем кожух левого рулевого вала, устраняем верхнюю часть на заклепках, а затем нижнюю, закрепленную на саморезах.
- Снимаем приборную панель. Изначально удаляется декоративная накладка на заклепках, а затем откручиваются гайки и снимается панель.
- Монтируем антенную установку с датчиком удара и наклона на лобовом стекле, а диоды располагаем слева. Кнопку вызова можно поставить в любом комфортном месте.
- Под капотом следует поставить сирену, датчик температур, двигателя, концевика. Провода в этом случае проводят штатным уплотнителем с левой стороны двигателя.
- Блок сигнализации ставится за приборной панелью.
- Основная масса системы подсоединяется в штатном режиме над панелью слева.
- Подключаем провода разъемов щита приборов.
- К разъему синего цвета подключаем поворотник, багажник и контроллер работы двигателя. Сигнализация с автозапуском подключается аналогично.
- К проводу третьего разъема подсоединяем второй поворотник, двери и тормоз. В этом случае за поворотник отвечает зеленый провод, за двери — розовый, а за тормоз — белый.
- К педали сцепления подключаем провод концевика изделия.
- К проводу, который выходит из двери водителя, подключаем центральный замок.
- К зажиганию подсоединяем цепь старта, питание системы и силовой модуль.
- Рамку модуля иммобилайзера присоединяем к разрыву проводов на старте.
- Проверяем настройку датчиков удара с наклоном, а также работоспособность всей системы в целом.
- Сборку салона Хендай Солярис осуществляем в обратной последовательности.
Комплектация без электропривода на водительской двери
Замок зажигания на Хендай Солярис подключается к следующим проводам:
- Основные провода: синий и зеленый.
- За первое зажигание отвечает розовый.
- За второе зажигание отвечает оранжевый.
- АСС — желтый.
- За стартер – белый.
Щиток приборов:
- Двери — второй провод слева розового цвета.
- Ручник — второй провод слева белого цвета.
- Первый поворотник — левый разъем зеленого цвета.
- Второй поворотник — разъем синий с правой стороны.
- Багажник — зеленый правый разъем.
- Генератор — крайний правый провод синего цвета.
- Тормоз — белый провод педали тормоза.
Для подсоединения центрального замка на Солярис рекомендуется монтировать собственный привод в дверь. Для этого не полностью разбирается замок и освобождается место для тяги электрического привода. Чтобы обойти иммобилайзер, используется специальный обходчик.
Была ли полезна для вас эта статья:
osolarise.ru
Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris 2011
Установка сигнализации на Хендай Солярис 2011 — …. года, с ключом и кнопкой Start-Stop, АКПП, МКПП и функцией автозапуска.
На Hyundai Solaris установить сигнализацию можно как полностью по аналоговой схеме, так и через Can шину.
Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris.
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | — | Кик панель | |
Питание +12 | Красный | + | Монтажный блок |
Питание +12 | Синий | + | Замок зажигания |
Зажигание | Розовый | + | |
Зажигание 2 | Оранжевый | + | |
АСС | Желтый | + | |
Стартер | Белый | + | |
Зажигание (второй вариант) | Красный | + | Кик панель |
Кнопка старт-стоп | Зелёно-чёрный и розовый | — | Разъем кнопки |
Концевик дверей | Розовый | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Концевик багажника | Зеленый | — | Приборная панель, правый разъем |
Повороты 1 | Синий | + | |
Повороты 2 | Зеленый | + | Приборная панель, второй разъем слева. |
Ц.З. (открыть) | Серый | — | Кик панель. В жгуте двери водителя |
Ц.З. (закрыть) | Коричневый | — | |
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери) | Использовать свой активатор | Установить активатор можно только со съемом замка. | |
Ручной тормоз | Белый (в разрыв поставить диод) | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Педаль тормоза | Белый | — | Разъем педали |
Педаль сцепления | Желтый и розовый | Педаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера. | |
Генератор | Синий | + | Приборная панель, правый разъем |
Имитация открытия двери | Зелено-черный | — | Кик панель. |
CAN шина High | Желтый | Приборная панель, левый разъем | |
CAN шина Low | Черный |
Схемы:
Схема подключения ручника
Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.
Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.
Фотографии
Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.
Провода антенны штатного иммобилайзераРамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.
Провода антенны штатного иммобилайзераcardops.ru
Хендай Солярис 2 установка сигнализации, запуск с ключа
Схема установки Хендай Солярис второе поколение с 2017 года, комплектация запуск двигателя с ключа зажигания
Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей
Разборка салона показана установка солярис 2 с кнопки
Подключение автозапуска Солярис 2
Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.
Стартер БелыйЗажигание 1 РозовыйЗажигание 2 СинийАСС Красный+12 В Зеленый+12 В Черный
На Солярис 2 с МКПП необходима имитация нажатия педали сцепления. Для этого необходимо на выключателе, расположенном на педали сцепления разорвать провод белого цвета, а на провод розового цвета подать +12 В (подключить канал «стартер»). При таком подключении на замке зажигания или на блоке предохранителей стартер подключать не нужно.
Подключение CAN Солярис 2
CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета.CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.
+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.
Статус нейтраль (ручной тормоз)
Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.
Статус работы двигателя (генератор)
Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».
Управление аварийки Солярис 2
Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.
На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу
На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.
Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2
Статус багажника- провод зеленого цвета (минус).Статус всех дверей- провод розового цвета (минус).Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.
Статус педали тормоза Солярис 2017
Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).
Управление центральным замком Solaris 2
Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:
Провод желтого цвета- закрыть Ц.З.Провод белого цвета- открыть Ц.З.
Обход штатного иммобилайзера Солярис 2
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя.
www.auto-components.ru
Карта установки автосигнализации и бесчипового обходчика на Hyundai Solaris 2015
Разбираем салон Hyundai Solaris для установки и подключения автосигнализации и бесчипового обходчика
1. Снять коленный буфер со стороны водителя. Для этого необходимо сначала снять накладку левого порога и кик-панели, затем снять левую накладку торпедо (на защёлках) и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и два самореза крепления в нижней части буфера и вынуть его (на защёлках).
Коленный буфер. Общий вид
Снять боковую накладку торпедо
Накладка торпедо снята. Саморезы
Болты
Саморезы
Коленный буфер снят
2. Снять комбинацию приборов. Для этого необходимо снять верхнюю декоративную накладку кожуха рулевого вала и накладку комбинации приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления комбинации приборов и вынуть её, отсоединив разъёмы.
Комбинация приборов. Общий вид
Снять верхнюю декоративную накладку кожуха рулевого вала
Накладка комбинации приборов снята
Саморезы крепления комбинации приборов
Комбинация приборов снята
Всё, что надо разобрали. Приступаем к установке. Начинаем с работы под капотом.
Работа под капотом
3. Установим под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры (при необходимости) и концевик. Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Возможное место установки сирены
Крепление сирены
Концевик капота
Штатный уплотнитель. Вид из салона
Подключение автосигнализации и обходчика Fortin Evo Key (Starline F1) на Hyundai Solaris
4. Подключить массу в штатное место в левой кик-панели.
Масса
5. Подключаемся к can в диагностическом разъёме. CAN-H - pin 6, CAN-L - pin 14.
По can автосигнализация видит зажигание, паркинг, тормоз и заведённый двигатель.
Тормоз, нейтраль, зажигание и тахометр читаем с can шины авто
6. Основные подключения выполнить в жгутах разъёмов комбинации приборов. Условная нумерация разъёмов показана на фото ниже.
Нумерация разъёмов щитка приборов
7. В жгуте разъёма 1 подключить один из сигналов поворотов, концевик багажника. Там же можно взять и контроль работы двигателя (генератор +), если ставите сигнализацию по аналогу.
Поворотник (белый)
Концевик багажника (зелёный)
Генератор + (синий)
8. В жгуте разъёма 3 подключить второй сигнал поворотов, двери и, при необходимости, стояночный тормоз. Стояночный тормоз лучше подключить по схеме 1, представленной чуть ниже.
Поворотник (чёрный)
Двери (розовый)
Стояночный тормоз (белый)
Схема 1. Подключение стояночного тормоза
Подключиться к аварийке можно на блоке поворотов, находящемся слева за блоком предохранителей.
Расположение блока управления поворотами
Управление аварийной сигнализацией - синий (или сини/чёрный? забыл), рядом с чёрным. Управление прямое отрицательное
9. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключить управление центральным замком.
Центральный замок (серый и коричневый)
Кстати, здесь же, в кик-панели можно подключиться и к поворотам и к концевикам. Также здесь можно взять блокировку - бензонасос и силовой провод отпирания багажника - оранжевый.
Центральный замок (серый и коричневый), бензонасос (коричневый), повороты (синий и зелёный), отпирание багажника (оранжевый - силовой)
Подробнее здесь.
10. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя.
Зажигание 1 (IGN 1 розовый)
Зажигание 2 (IGN 2 оранжевый)
Стартер (ST белый)
Питание +12В (синий)
11. Выполнить подключение бесчипового модуля обхода иммобилайзера Fortin Evo-Key (StarLine F1) в жгуте чёрного разъёма слева от монтажного блока предохранителей согласно схеме ниже.
12. Затем запрограммировать обходчик согласно процедуре программирования, представленной ниже.
13. Для имитации открытия двери водителя после автозапуска подключиться к зелёно-чёрному проводу в жгуте белого разъёма в левой кик-панели.
Местоположение разъёма
Концевик двери водителя (зелёно-чёрный)
Статьи по теме
Все карты установок сигнализаций на Hyundai Solaris
Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Hyundai Solaris
autosiga.ru
Сигнализация на хендай солярис: автозапуск, установка
Hyundai Solaris, один из самых востребованных автомобилей на рынках стран СНГ. И это не странно, ведь популярность Хендай Солярис объясняется хорошей технологической комплектацией и относительно небольшой ценой.
Автомобиль достаточно надежен и долговечен. Однако, как и все другие транспортные средства, Хендай Солярис также нуждается в установке охранной системы, ведь в нашей стране всегда найдется недоброжелательный человек, который захочет угнать автомобиль.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Оптимальный вариант
Чтобы обезопасить свой Hyundai Solaris, необходима установка сигнализации. Однако на сегодняшний день ассортимент охранный систем довольно большой, но не все из них выполняют свои функции в полном объеме.
Для Hyundai Solaris, наиболее оптимальным вариантом является автосигнализация STAR LINE А93. Данная охранная система является одной из самых надёжных сигнализаций и относительно недорогих. Модель сигнализации STAR LINE А93 имеет ряд функций, которые даже не дадут возможности угнать автомобиль. Также охранная система надежно защищена от электронного взлома, что не дает возможности взломать ее при помощи специальных декодирующих устройств.
Также помимо надежной защиты сигнализация имеет функции, которые позволят более комфортно управлять функциями автомобиля Hyundai Солярис. Основные преимущества охранной системы:
- дистанционное управление дверными замками;
- блокировка двигателя при поставленном охранном режиме;
- возможность постановки авто под сигнализацию с работающим двигателем;
- возможность управления сигнализацией при помощи мобильного устройства;
- дистанционное управление замками капота и багажника.
Вспомогательные функции
- автозапуск двигателя;
- таймер автозапуска двигателя;
- автоматическое складывание боковых зеркал заднего вида;
- отключение магнитолы и дворников в момент автозапуска двигателя.
Установка охранной системы STAR LINE А93 на автомобиль Hyundai Solaris
Для монтажа сигнализации понадобится:
- автосигнализация STAR LINE А93;
- устройство обхода заводского иммобилайзера;
- отвертка крестовая;
- вороток с головкой М10;
- кусачки;
- термо-усадка или изолента;
- саморезы;
- стяжки;
- другие крепежные средства.
Установка сигнализации занимает примерно 4 часа.
Прежде чем устанавливать сигнализацию необходимо помнить, что без должных знаний или при несоблюдении инструкции, можно нарушить функциональность охранной системы. Поэтому, чтобы все работало исправно, установка сигнализации должна осуществляться в автосервисе.
Как устанавливается автосигнализация
Перед установкой в салоне Hyundai Solaris необходимо снять облицовку передней панели. Для этого нужно снять боковую накладку под рулем, затем открутить 2 самореза, и под ней изымаем крышку монтажного блока (там, где находятся предохранители). Далее нужно открутить болты под торпедника и затем отсоединить его, аккуратно поддевая лопатообразной обверткой, чтобы разъединить с защелками.
Затем отсоединяется кожух рулевого вала. Чтобы его отсоединить нужно, снять верхнюю часть торпеды, предварительно не забыв открутить саморезы. Снимать верхнюю часть также необходимо аккуратно, как крышку монтажного блока с предохранителями.
После этого отсоединяется приборная панель Hyundai Solaris. Сперва, отрывается от защелок декоративная панель, затем откручиваются два шурупа под ней. После откручивания приборная панель удаляется.
Далее осуществляется монтаж приёмопередатчика с интегрированным датчиком удара и наклона. Монтируется светодиодный индикатор на левой стойке лобового стекла. Сервисная кнопка VALET устанавливается в любом месте. То есть где владельцу автомобиля будет удобно.
Под капотом автомобиля монтируется шести тональная сирена. Крепится на шпильку при помощи гайки м6. Также необходимо позаботиться о том, чтобы влага не попадала к сирене. Дополнительно под капотом устанавливается прибор измерения температуры двигателя и концевой выключатель. Кабели, соединяются между собой при помощи стяжек и выводятся через заводской уплотнитель, находящийся с левой стороны от защитного щитка двигателя. Установка основного блока осуществляется за приборной панелью.
В разъёмах приборного щитка, выполняются основные подключения. Масса охранной системы присоединяется к штатному месту, сразу над кик-панелью. В 1 разъеме приборного щитка. Подключается один поворотный сигнал, концевой выключатель багажника, а также контроль, за работой силовой установки. В панели к разъему 3 присоединяется 2 поворотный сигнал, а также сигналы стояночного тормоза и открытия дверей.
Для симуляции нажатия сцепления, в режиме автоматического запуска двигателя, необходимо подключить к приборной панели подключить сине-красный кабель концевого выключателя. К разъёму, который выходит из двери водителя подключается центральное управление замком.
К узлу разъема замка зажигания, присоединяется кабель от которого питается автосигнализация, а также цепь и модуль запуска силовой установки. К рамке устройства обхода базового иммобилайзера, монтируется в разрыв любой из кабелей штатной коробки в замке зажигания.
После этого выполняются установка и настройка чувствительности датчика наклона и удара, осуществляется тестирование работоспособности охранной системы. Установка облицовочной части передней панели Hyundai Solaris выполняется в обратной последовательности.
Охранная система для данного транспортного средства, это необходимая мера защиты от угона злоумышленниками. Сигнализация обладает великолепными защитными свойствами, такие как блокировка двигателя, замков багажника и капота, а также дверей машины, поэтому ее установка позволит обезопасить авто. Кроме того, сигнализация имеет защищённую двухстороннюю связь, которая уведомляет владельца на брелок с ЖК-дисплеем о любых изменениях, касающихся автомобиля.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
загрузка...
alarmspec.ru
Установка автосигнализации на Hyundai i
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2008 АКПП | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | оранжевый и красный | замок зажигания (цвета указаны после разъёма) |
Зажигание | синий | |
Зажигание 2 | розовый (при стартере исчезает) | |
АСС | жёлтый | |
Стартер | белый | |
Концевик багажника (-) | зелёный/чёрный | панель приборов, средний разъём |
Концевики дверей (-) | красный (водителя)синий/оранжевый (правый передний)красный/чёрный (левый задний)синий/чёрный (задний правый) | |
Центральный замок (-) | зелёный, самый верхний (запирание) и жёлтый, самый верхний (отпирание) | кик-панель водителя, коричневый разъём |
Повороты | синий и жёлтый/оранжевый | панель приборов, правый разъём |
Тахометр | синий | панель приборов, левый разъём |
Для выключения фар после окончания автозапуска в течение 25 секунд (не позднее) подать массу на провод концевика водителя.P.S. Ставить автосигнализацию с can не имеет смысла. По can (у Starline A94 программируем по Kia Ceed 2006-2011, код 3219) видит только зажигание, педаль тормоза и заведённый двигатель. |
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2009
На блоке предохранителей берём + 12 (белый) и зажигание (красно-белый).
Бензонасос - зелёный в пороге водителя.
Управление центральным замком - жгут из двери водителя (отрицательное) - зелёный и жёлтый.
Блок предохранителей под капотом - чёрно-оранжевый - блокировка (положительная)
На приборке берём:повороты - синий и жёлто-оранжевыйконцевик водительской двери - красныйконцевик пассажирской двери - красно-чёрныйконцевик задней левой двери - сине-красныйконцевик задней правой двери - сине-чёрныйконцевик багажника - зелёно-чёрныйВсе концевики отрицательные.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i20 2010
Автор Александр
Жгут замка:+12 - синий, зеленыйАсс - желтыйЗажигание 1 - розовыйЗажигание 2 - оранжевыйСтартер - белый
В щитке приборов:Двери (-) - зеленый/черныйБагажник (-) - зеленыйПовороты (+) - зеленый/черный, синий
В блоке ЦЗ, возле рулевой колонки:Центральный замок (-) - закрыть - синий, открыть - желтый/черныйОткрыть багажник (-) - зеленый
Водительский порог:Бензонасос (+) - зеленый
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2013
Автор Алексей
Концевики дверей передних (-) - коричневые, порог водителяКонцевики дверей задних (-) - зелёные, порог водителяКонцевик багажника (-) - зелёный, порог водителя
Стоп (+) - зелёный (сечение больше, чем у проводов концевиков), порог водителя
Зарядка (+) - коричневый/оранжевый, панель приборов
Повороты передние (+) - синий/оранжевый и белый (через силовые (5А) диоды), панель приборовПовороты задние (+) - синий/оранжевый и красный - белый широкий (вертикальный) разъём блока предохранителей
Центральный замок (-) - белый нижний (горизонтальный) разъём блока предохранителей, нижний ряд контакты №7 и 8 - проводов в разъёме нет, а в блоке есть
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i40 2014 (с ключом)
автор Николай
Замок зажигания:+12 - красный и зелёный (над розовым)Зажигание 1 - розовыйЗажигание 2 - белыйАСС - синий Стартер - зелёный (над синим)
Повороты (+):На блоке предохранителей два больших вертикальных разъёма. В левом задние, в правом передние (развязка через диоды): синий/оранжевый и красный/оранжевый.
Отпирание центрального замка - синий, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителейЗапирание центрального замка - коричневый, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей.При подключения центрального замка, как по аналогу, так и по цифре (через CAN модуль) не закрывается лючок бензобака.
Концевики дверей (-) (порог водителя):задний правый - оранжевыйзадний левый - серыйпередний правый - синийпередний левый - коричневыйбагажник - зеленый
Концевик капота - зелёный, правый вертикальный разъем блока предохранителей, средний ряд проводов
Контроль работы двигателя брал с форсунки в моторном жгут.Генератор - синий на щитке приборов
Стоп - белый, на концевике педали тормоза.Из за установленных светодиодных фонарей Starline A91 минус на данном проводе не видит. Пришлось делать имитацию педали через 5 контактное реле. Если не делать, то сигнализация ругается на стоп и не запускается.
Обходчик иммобилайзера в разрыв антенны иммобилайзера. Любой провод.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Hyundai i
autosiga.ru