Как работает климат контроль на лада веста
Лада Веста с климат-контролем
Трудно представить современный автомобиль без комфортных условий для водителя и пассажиров. Практически все зарубежные автомобили комплектуются кондиционером или климатической установкой, работающей в автоматическом режиме. АвтоВаз начал производство новой версии «люкс» Лада Веста с климат-контролем.
Лада ВестаДо этого машины оборудовались системой обогрева и охлаждения. Она состоит из печи обогрева, используемой в холодное время, и кондиционера, применяемого в теплое время. Управление системой осуществляется в ручном режиме.
При комплектовании авто современной климатической установкой отпадает необходимость в ручной установке параметров. Веста «люксовской» версии сама, в автоматическом режиме поддерживает заданный диапазон, осуществляя контроль и регулировку сразу нескольких параметров. Современный блок электроники постоянно контролирует температуру:
- Окружающего воздуха;
- Охлаждающей жидкости;
- В салоне автомобиля Веста.
Система климат-контроля с помощью блока управления сравнивает показатели и выбирает оптимальный способ работы кондиционера, печки и устройства вентиляции. Температура внутри Лады Весты поддерживается постоянной.
В отличие от комплектаций «комфорт» и «классик» где установлен кондиционер на Lada Vesta, а регулировка климатического устройства осуществляется при ручном управлении, в «люксовом» авто имеется кнопка АUТО. При нажатии, которой включается электронный блок регулировки климатом.
Режимы работы климат-контроля на Лада Веста
Климат-контроль на Лада Веста имеет два способа работы автоматический и регулировка, осуществляемая водителем.
Климат-контрольРучной
Ручное управление имеет функции:
- Вентиляция в ноги;
- Обдув остекления салона и ног.
Появилась возможность применения функций с использованием обогрева:
- Ног;
- Обдува лобового и боковых стекол;
- Вентиляция зоны ног;
- Система климат-контроля имеет возможность направлять горячий воздушный поток на лобовое стекло.
Автоматический
При нажатии клавиши AUTO блок управления самостоятельно производит не только подачу в салон Лады желаемую температуру воздуха, но и осуществляет контроль:
- Скорости движения воздушного потока с отображением значения на дисплее;
- Распределяет воздушные потоки через определенные дефлекторы;
- Контролирует температуру подаваемого воздуха;
- В зависимости от окружающей обстановки включает режим рециркуляции и кондиционирования.
Важно!
Следует знать, что долго использовать закрытую заслонку забора воздуха нельзя, так как в этом случае запотевают стекла и появляется неприятный запах в салоне, а у водителя может начаться кислородное голодание, что приведет к аварийной ситуации.
Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации
Несмотря на то, что машина с климатической установкой вышла на рынок совсем недавно уже появились замечания в работе. Систематизировав отзывы о Лада Веста с климат-контролем, можно выделить следующие основные недостатки:
- Центральные дефлекторы имеют ограниченный диапазон регулировки;
- Включение кондиционера сопровождается непонятным хрустом и шелестом;
- Система в летний период не очень эффективна, подает прохладный воздух, а желательно иметь холодный;
- Шаг установки должен быть 0,50С , а сейчас имеется шаг в 100С, что недостаточно для обеспечения комфортных условий;
- Заслонки хрустят при их переключении;
- Обдув ног осуществляется не в зону обуви, а немного выше, что плохо в сильные морозы;
- Неудобное включение подогрева лобового, заднего стекол и боковых зеркал одним выключателем.
- При включении в сильные морозы происходит не равномерное прогревание, заднее отогревается гораздо раньше лобового. Этот дефект устраняется перепрограммированием бортового компьютера. В Ладе Веста при включении функции MAX устанавливается усиленный обдув не только лобового стекла, но и кондиционера. По умолчанию устанавливается максимальная температура последнего.
vesta-site.ru
Климат-контроль на Лада Веста
— обычный отопитель;
— кондиционер;
— климат-контроль.
Оснащение авто зависит от комплектации – Классик, Комфорт либо Люкс.
Блок управления на Лада Веста в версии Люкс.
Различия установок Лада Веста
Создание комфортной температуры внутри Весты осуществляется за счет работы отопительно-вентиляционного комплекса, а процесс регулировки производится на соответствующем блоке управления, размещенном на центральной консоли. Относительно управления системой у версий Классик и Комфорт, то оно идентичное, с той лишь разницей, что в более «продвинутой» модификации в поворотных дисках размещены переключатели, укомплектованные световыми индикаторами.
Простейший блок управления в версии Классик на Лада Веста. располагает только основными функциями.
Первая клавиша, находящаяся в дисковом регуляторе температуры Весты, отвечает за активацию кондиционера, тогда как вторая, расположенная в регуляторе интенсивности обдува, позволяет выбрать один из 2-х режимов работы – «рециркуляция» либо приточный воздух.
В комплектации Комфорт появляется клавиша включения кондиционера и кнопка активации режима рециркуляции.
Оснащение Весты климат-контролем в версии Люкс визуально отражается на появлении новой клавиши в блоке управления – кнопки AUTO, которая дает возможность переключаться с ручного на автоматический режим. Во время активации режима AUTO, на клавише оранжевым цветом загорается световой индикатор. В данном режиме работы электроника, при установке распределения воздушных потоков через дефлекторы, а также интенсивности обдува, ориентируется на несколько факторов:
— температура антифриза;
— температура наружного воздуха;
— температура в салоне Весты.
Дополнительные опции
Помимо стандартного набора клавиш, в версии Люкс имеются и некоторые иные возможности. Есть клавиша переключения режимов работы обогрева ног, а также промежуточных – «вентиляция — в ноги», а также «на стекло — в ноги». Наличествует у Весты и переключатель обдува лобового стекла и боковых стекол, а также промежуточного режима – «на стекло — в ноги». Он также укомплектован световым индикатором. Также Веста оснащена переключателем с основного режима «вентиляция», на дополнительный – «вентиляция — в ноги».
Климат-контроль в топовой версии лада Веста обладает рядом дополнительных опций, которые активируются соответствующими клавишами.
А еще модель может похвастать возможностью интенсивного обогрева лобового стекла, посредством включения функции max defrost, клавиша которого также подсвечивается. Если выбирается данный режим, то загорается индикатор оранжевого цвета, а весь поток воздуха направляется исключительно на стекло.
Эргономика Весты хорошо продумана. Блок управления климат-контролем не перекрывается селектором КПП.
Ежели пассажиры выбирают конкретный режим работы – вентиляционный, обогрев ног либо стекла – на соответствующей клавише загорается индикатор. Тогда как активация промежуточного режима обусловлена подсвечиванием 2-х клавиш, что зависит от сочетания. На небольшом информационном табло слева высвечивается информация относительно указанной температуры, а справа – по интенсивности обдува.
club-vesta.ru
Лада Веста: климат контроль
Лада Веста вышла на российские просторы. Создатели этого автомобиля презентовали много удобных опций, обещая комфортную езду водителю и пассажирам. Обещан был в числе прочих и климат контроль, который для иностранных автомобилей – уже обыденность.
Давно прошли первые продажи Весты, но обещанное новшество так пока не появилось в салоне. Завод устанавливает стандартный набор – отопитель для холодного периода и кондиционер для жаркого. Внедрение комбинированной системы решено немного отложить, но введена она в Lada Vesta будет, по заявлениям руководства завода, обязательно.
Нынешняя комплектация – тепло-холод в ручном режиме
На моделях, выпускающихся сейчас, даже в «навороченной» модификации Лады Весты водитель в ручном режиме должен переключать режимы обогрева или охлаждения. Такой ручной климат контроль. Для поддержания нужной температуры используется комплекс, состоящий из «печки», кондиционера и вентилятора. Панель управления режимами находится на центральной консоли чуть выше уровня рычага переключения передач.
Интерфейс панели на выпускаемых ныне автомобилях Весты понятен и легко осваивается в несколько приемов. Левой ручкой (верньером) регулируется температура подаваемого в салон воздуха. Переключение с отопителя на кондиционер производится простым нажатием на этот верньер. Поворотом правой ручки можно менять режимы вентилятора. При нажатии на нее происходит включение рециркуляции воздуха или переход на естественный его приток.
Как узнать о температуре?
О том, насколько велика температура перегоняемого воздуха в Lada Vesta, можно судить по индикатору, располагающемуся между ручками управления. Цифровые значения в таком варианте не предусмотрены, по этому водителю надо ориентироваться по графическим шкалам температуры и скорости вращения вентилятора.
Разработчики этой Лады насытили комплекс контроля над климатом несколькими вариантами подачи воздуха. В Ладе Весте пять комбинаций, начиная от простых, – только обдув ног, до сдвоенных, одновременного обдува ног и лица водителя. Для переключений служат кнопки, расположенные в два ряда – по три снизу и сверху индикатора. Шестая кнопка, расположенная в нижнем ряду посередине, предназначена для одновременного включения обогрева переднего и заднего стекол, а также боковых зеркал.
Индикаторами активации режимов служат светодиоды, встроенные в верньеры и кнопки.
Как только опция активируется, светодиод начинает светиться. Свечение яркое, его видно даже в солнечную погоду.
Чем оснащаются разные модификации
Оснащение климатической установки зависит от комплектации Лады Весты. Приведем изменения по мере усложнения модели.
- Кондиционера нет только на самой простой модели – CLASSIC с механической коробкой передач.
- С модели COMFORT к возможностям добавлен обогрев сидений водителя и переднего пассажира.
- С модели COMFORT\OPTIMA в автомобиле к кондиционеру добавляется обогрев ветрового стекла.
По мере наращивания климатических опций постепенно от модели к модели Lada Vesta активируются и кнопки на панели управления. Максимум будет достигнут уже к середине списка.
Как будет выглядеть панель управления в будущем
Когда на Ладе Весте, все-таки, будет установлен климат контроль, общий вид панели управления останется прежним. Однако содержание изменится. Так на левом верньере уже не будет значков, но появятся деления, по которым и надо ориентироваться. С их помощью водитель сможет визуально контролировать уровень подачи теплого или холодного воздуха.
Но это для ручного режима управления. В Lada Vesta можно будет перейти на автомат, и тогда климатическая система будет самостоятельно устанавливать температуру в салоне, ориентируясь на датчик. Для перехода автоматический режим достаточно нажать нужную клавишу в нижнем ряду.
[adsens]Переключиться с кондиционера на печку и наоборот можно нажатием на верньер. Таким же путем запускается рециркуляция воздуха, только правой ручкой. Индикация температуры в Lada Vesta выведена на маленький цифровой дисплей, установленный на том месте, где в более дешевых моделях находится графическая температурная шкала. Как и в более простом исполнении все кнопки и ручки оснащены световыми индикаторами, загорающимися после активации режима.
Какие недостатки уже выявлены?
Несмотря на короткий промежуток времени, прошедший со времени схода Lada Vesta с конвейера, уже обнаружились некоторые недочеты в работе оборудования.
- Заслонки климат контроля перемещаются с тихим хрустом, способным насторожить водителя.
- Нижний обдув направлен не на педали, а немного выше. Странное решение для страны, где нередки сильные морозы и нужен обогрев обуви.
Режимы обогрева лобового, заднего стекла и зеркал включаются с одной клавиши
- Из-за одновременного включения в морозы обогрев осуществляется очень неравномерно. Причем заднее стекло освобождается ото льда быстрее, чем лобовое. Проблема решается лишь после перенастройки бортового компьютера.
- На панели контроля управления климатом режим MAX предусмотрен не только для режима обдува стекол, но и для кондиционера. Однако для второго устройства температура максимум выбирается автоматически.
vestateam.ru
Лада Веста с климат-контролем
Столь успешная и ожидаемая модель АвтоВАЗа – Lada Vesta – получилась удачной по многим критериям. Однако нет предела совершенству. И новоиспечённые автовладельцы, опробовав агрегат «в жизни», сразу отметили, что модели Vesta климат-контроль просто необходим. Ведь предполагалось, что новинка вполне может конкурировать с заграничными автомобилями, а данную функцию, которая уже давно является обыденностью в импортных авто, ни одна из комплектаций не предложила.
Увидев данное упущение, инженеры АвтоВАЗа решили исправить ситуацию. Теперь комплектации классик и комфорт предлагают владельцу кондиционер. А комплектация люкс позволяет насладиться возможностями автоматического поддержания комфортной атмосферы в автомобиле.
Вариант исполнения Весты до последнего апгрейда 2016 года
До сентября 2016 года ни одна из комплектаций Лада Веста климат-контроль не получила, что особо досадно для люксового варианта. Комфортную атмосферу внутри салона приходилось поддерживать вручную. В базовой модели классик это нужно было делать, вооружившись лишь функциями обогрева и вентилирования, а комплектации комфорт и люкс уже могли похвастать наличием дополнительной системы охлаждения салона.
Блок питания в Весте в обоих случаях визуально схож: информационный дисплей плюс блок управляющих кнопок с пиктограммами-подсказками. Вариант с кондиционером дополнен лишь некоторыми функциями, которые нашли отражение на панели управления. Но в любом случае меню довольно простое и осваивается за минуты даже новичком.
Кондиционер Лада Веста предлагает следующие возможности.
- Регулировка интенсивности подаваемого воздуха.
- Регулировка температуры воздуха.
- Выбор обдуваемой зоны (лицо, ноги, лобовое или боковые стекла и т. д.), причем при множественном выборе индикация информационной панели отображает данный факт подсветкой соответствующих кнопок.
- Яркая подсветка информационного дисплея отлично справляется со своей работой и отображает включенные режимы работы даже в самый яркий солнечный день.
Регулируя интенсивность обдува и температуру подаваемого воздуха можно, в общем-то, воссоздать «ручной климат-контроль». Однако не все потребности в Лада Веста кондиционер смог решить. Владельцам Весты хотелось более умного подхода.
То, что данная идея воплотится в жизнь, сомнений не вызывало. Однако дата выхода данного дополнения оставалось неизвестным долгое время.
Возможности долгожданного климат-контроля
14 сентября 2016 года Лада Веста претерпела очередные изменения. И, начиная с этой даты, перед нами предстала обновленная Lada Vesta с климат-контролем и двумя дополнительными боковыми подушками безопасности. Данная опция доступна лишь в максимальной комплектации. Визуально положение и вид блока управления не изменился. Однако климат-контроль на Лада Веста привнёс и дополнительные возможности. Кроме увеличения функциональности, Лада Веста с климат-контролем несёт в себе и логичный рост ценника.
Дополнительные опции | Что они дают |
Кроме базовой регулировки характеристик подаваемого в салон воздуха, появилась и дополнительная кнопка AUTO. | Она заботится о поддержании заданных параметров в автоматическом режиме. Числовых данных панель управления не отображает, ориентироваться придется по шкале интенсивности характеристики. |
Кроме зонированной подачи воздуха, присутствует и всё тот же множественный выбор. Обновлённая система LadaVesta предлагает специальный режим обогрева лобового стекла Max Defrost. | Он, по сути, заключается в классической интенсивной подаче горячего воздуха из центрального сопла на лобовое стекло. Поток воздуха довольно интенсивный, но это и неудивительно, ведь в данном режиме прочие варианты обдува отключаются, и весь поток направлен на стекло. |
Не забыты и остальные стёкла. | Присутствует и функция обогрева переднего и заднего стёкол и боковых зеркал. |
Дополнение системы двумя боковыми подушками безопасности (в сумме их становится уже четыре) и замена кондиционера продвинутым климат-контролем плюсует к ценнику выбранной модели ещё 22 тысячи рублей.
1ladavesta.ru
Кондиционер на Ладу Весту
Не секрет, что для иномарки кондиционер уже давно считается самой обыденной вещью. Однако в России, а тем паче в Советском Союзе, конструкторы думали совершенно иначе. Неудивительно, что модели ВАЗа начали комплектоваться кондиционерами только XXI веке, да и то отнюдь не все комплектации предлагали подобную опцию. А раз так, то рынок наполнен самыми разнообразными агрегатами, которые можно поставить как на станции, так и самостоятельно. Если есть желание сэкономить. Как же обстоят дела с новой Лада Веста?
Кондиционер на Lada Vesta
Обычно такой опции лишены модели в начальных комплектациях, которые покупаются теми, кто жестко ограничен в финансах. На данный момент российский седан располагает 8-ю вариантами исполнения, а цена на него варьируется от 524 000 руб. до 760 000 руб. Однако последняя комплектация Юбилейная и вряд ли она будет долго продаваться, поэтому разумно считать топовой модификацию Luxe Multimedia, что продается за 672 000 руб.
Кондиционер у Лада Веста есть почти во всех версиях.
При этом все они располагают либо кондиционером, либо климат-контролем. Не имеется его лишь в базовой версии LADA Vesta Classic.
Оправдана ли отдельная установка кондиционера?
Как показывает практика, ответ достаточно четкий – нет, не оправдана. Причина в цене. Разница между базовой версией седана Classic и следующей LADA Vesta Classic/Start, которая уже располагает этим полезным девайсом, невелика – 25 000 руб. Если посмотреть на предложения рынка, то станет ясно, что комплект кондиционера, готового к установке, стоит примерно 22 000 — 30 000, в зависимости от фирмы – Август, Фиджет, Halla, Фрост, Panasonic и другие. Причем это данные на модель Приора, так как информации по установке кондиционера на Лада Веста в сети практически нет.
Впрочем, ценовая политика должна быть примерно такая же, как и для прочих моделей этого класса. С ценой на кондиционер все ясно, однако стоимость установки может значительно колебаться. Если посмотреть предложения и отзывы владельцев, то сумма монтажа варьируется от 7 500 до 30 000 руб.! Кроме того, не всегда комплект кондиционера приходит, заправленный фреоном. В большинстве случаев его придется заправлять за отдельную плату.
Кнопка Auto свидетельствует о наличии климат-контроля.
Если рассмотреть вариант обращения к услугам популярного сервиса http://www.tdb-1.ru, специалисты которого монтируют кондиционеры на разные авто, то заметно, что модели Лада Веста в списке нет. Однако стоимость подобной процедуры для Лада Приора обойдется в 50 000 руб., для Hyundai Solaris в 55 000 руб., а для Volkswagen Polo в 60 000 руб. вместе с оборудованием. Примерно такие же цены должны быть и для Весты. Конечно, всегда есть вариант самостоятельной установки…
Как видно, установка кондиционера влетает в копеечку. Поэтому, если он владельцу действительно необходим, гораздо разумнее сразу взять машину в исполнении Classic/Start или дороже, где «кондей» уже будет иметься (не считая иных опций). В противном случае придется либо серьезно переплачивать (порядка 25 000 — 30 000 руб.) и тратить время, оставляя машину в техценте, либо делать все самостоятельно. В любом случае подобная затея совершенно не оправдывает затрат на ее реализацию. Не говоря уже о том, что машины на вторичном рынке с отдельно установленным кондиционером, котируются ниже, чем таковые со штатным.
Неудивительно, что Весты нет во многих прайс-листах. Этому способствует и то, что седаны в базовых комплектациях продаются довольно редко.
Езда с кондиционером
Чтобы путешествие с кондиционером оставило самые благоприятные впечатления, нужно грамотно настроить систему. Для начала необходимо отрегулировать мощность, для чего требуется крутить рукоятку, на схеме отмеченную номером 17. При повороте по часовой стрелке поток воздуха увеличивается, а при вращении против часовой – уменьшается. Во время поворачивания регулятора, тактильно ощущаются щелчки, хотя никакого ограничения по кругу нет.
Чтобы оценить мощность регулировки, достаточно взглянуть на дисплей, отмеченный цифрой 10. В его правом углу отображается шкала (столбчатого типа). Если все столбики светятся, значит, вентилятор работает на полную мощность и дальнейшее вращение дискового регулятора ни к чему не приведет. Уменьшение и выключение вентилятора осуществляется путем поворота диска против часовой стрелки, пока все столбики на экране не погаснут.
Клавиши 11, 12, 13, 14, 15 и 16 указывают на режим работы кондиционера Lada Vesta. При нажатии кнопка соответствующего режима загорится, тогда как все остальные погаснут.
Настройка мощности и направления потоков воздуха.
Для настройки температуры подаваемого воздуха необходимо использовать рукоятку, отмеченную цифрой 9. Вращение по часовой стрелке приводит к повышению температуры поступающего воздуха, а против часовой – к снижению. Как и в предыдущем случае, во время вращения тактильно чувствуются щелчки, но ограничителя также не имеется. Температура воздуха отражается на дисплее, но с левой его стороны, также в форме шкалы столбчатого типа – если все они светятся, значит, выставлена максимальная температура. При обратном вращении рукоятки, когда погаснут все столбики шкалы, устанавливается минимальная температура.
Стоит помнить, что при отключенном кондиционере, температура в салоне не может быть ниже, чем температура наружного воздуха. В целях охлаждения салона Лада Веста до температуры, ниже таковой у наружного воздуха, необходимо включить кондиционер, нажав клавишу, отмеченную цифрой 18. Работа кондиционера отразится загоревшейся иконкой клавиши и постепенным снижением влажности воздуха в салоне.
Особенности работы системы кондиционирования
Включение кондиционера возможно исключительно при работающем силовом агрегате, однако температура наружного воздуха не должна быть ниже 5 °С, а вентилятор нужно включить (независимо от скорости). При этом как минимум один из дефлекторов обдува, обозначенный на схеме цифрами 5 и 6, необходимо открыть. В противном случае возможно обледенение испарителя и прекращение подачи воздуха. Кроме того, под машиной могут появиться капли конденсата.
Во избежание простуды, настоятельно рекомендуется не направлять поток холодного воздуха на тело. А если влажность воздуха повышенная, не стоит направлять воздух на лобовое стекло, так как это может спровоцировать запотевание.
Включение кондиционера осуществляется клавишей, обозначенной цифрой 18.
Что касается работы системы кондиционирования, то при ее функционировании растет расход горючего, потому как работа привода кондиционера требует части мощности двигателя. Кроме того, во время езды с прицепом или передвижения по гористой местности, кондиционер может сам отключаться, в целях предотвращения перегрева силового агрегата.
Чтобы выключить кондиционер Лада Веста, достаточно нажать клавишу 18 и система перестанет работать, а иконка погаснет.
club-vesta.ru
Печка Лада Веста - отзывы, устройство и работа
Печка Лада Веста Мотор печкиПечка в Лада Веста, отличается от аналогичных девайсов на других моделях АвтоВАЗа. Различие можно обнаружить не только в конструкции отопительной системы, но и в особенностях коррекции и управления.
Польза и устройство печки Веста
Устройство необходимо в то время, когда наступает холодная пора, и внутри салона транспортного средства необходимо поддерживать комфортную температуру для водителя и пассажиров. Если заглянуть за приборную панель машины, обнаружим корпус самой печки, в котором находятся:
- Отопительный радиатор, предназначенный для подачи тепла интерьеру автомобиля и находящимся в нем людям. Он расположен на левой стороне конструкции. Чтобы демонтировать эту часть, необходимо будет снять поверхностную накладку приборной панели.
- Электрический вентилятор – эта часть прибора нагоняет воздушные массы посредством воздуховода. Он расположен в противоположной от радиатора стороне. Чтобы вынуть эту деталь, снимают бардачок.
- Воздушный фильтр, задерживающий частицы пыли. Можно обнаружить на пассажирской стороне блока отопителя;
На заметку!
Замена салонного фильтра осуществляется из самого автомобильного салона. На предыдущих моделях АвтоВАЗ (Гранта, Приора) его приходилось демонтировать через моторный отсек.
- Внутри печки Лада Веста находятся индикаторы температуры воздушного потока в салоне авто и на улице. Они отправляют эти показания электронному блоку управления ДВС.
- Заслонка, ответственная за транспортировку воздушных потоков и редуктор, который отвечает за положение заслонки.
- Дополнительный резистор, задача которого состоит в регулировке вращательных оборотов электрического двигателя вентиляционной системы. Расположен в корпусе отопителя Лада Веста на водительской стороне.
Для корректировки температуры поступающего воздуха, изменения скоростного режима и направления потоков в отопителе установлен блок управления. Печка Лада Веста
Как работает печка
От отопителя Лада Веста в сторону стекол, сидения и пола направлены воздуховоды. Регулировка воздуха в различных направлениях осуществляется центральными дефлекторами. Мощность тепла контролируется колесиком на отопительном приборе.
На заметку!
Тольяттинский завод по-новому подошел к обогреву нижней части салона автомобиля. Теперь сопло воздуховода расположено прямо над ступней правой конечности, а не сбоку, как раньше.
В зависимости от комплектации различается порядок управления печкой.
- Для «Классик» (без кондиционера) – левый регулятор ответственен за температуру воздуха, а правый – изменяет направление.
- Комплектация «Комфорт» имеет кондиционер. По сравнению с базовой версией здесь добавлена функция включения циркуляции.
- Для «Люкс» разработчики установили климат-контроль. Посредством режима Defrost MAX кондиционер включается самостоятельно. Также эта функция позволяет обогревать стекла и боковые зеркала.
Проблемы
Мотор печкиВ ходе эксплуатации прибор может приходит в негодность или снижать свою эффективность.
Проверяем вентилятор на всех четырех скоростях:
- если вентилятор перестал вращаться, смотрим предохранительный элемент в блоке управления;
- если не действует одна из скоростей, причина в поломке добавочного резистора или автомобильной проводки.
- при низкой интенсивности работы вентилятора нужно прочистить решетку воздухозаборника или фильтр.
Проверяем заслонки – на максимальной скорости изменяем с помощью клавиш режимы распределения:
- если они не двигаются, проблема в их электроприводе;
- если появились скрипы заслонок печки Лада Веста, следует смазать их силиконовой смазкой.
Греем двигатель до рабочей температуры, затем смотрим, как нагреты патрубки. Проблема кроется в различной температуре этих элементов:
- вероятен минимальный уровень антифриза;
- нужно вытеснить воздушную пробку через специализированный клапан;
- если засорился радиатор, необходима замена.
Отзывы о печке Лада Веста
Доволен работой отопительной системы, пока что она меня не подводила и выдержала зимний период.
Борис, Астрахань
Единственной проблемой, с которой я уже успел столкнуться за все время эксплуатации Lada Vesta – это засор салонного фильтра. Замена прошла быстро и недорого.
Олег, Оренбург.
Имею люксовую модель Лада Веста. Устраивают функции обогрева, так как конструкция и электроника легко и быстро согревают салон, стекла и зеркала. Экономит время в зимние часы вождения.
Дмитрий, Санкт-Петербург
vesta-site.ru