Как снять топливный


Как снять и отремонтировать топливный бак автомобиля Газель

Страница 1 из 2

Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи. Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к другим деталям при их ремонте или замене.

Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако периодически (примерно раз в 2–3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать отстой и промывать чистым бензином. В целях профилактики, чтобы уменьшить интенсивность образования отстоя, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду.

Кроме того, зимой, а также при длительном хранении автомобиля рекомендуется держать бак как можно более полным, чтобы при перепадах температуры окружающего воздуха на его стенках не образовывался конденсат или иней, превращающийся при оттепели в воду.

Чтобы снять бак грузового автомобиля нужно сделать следующее.

1. Отсоединяем от минусовой клеммы аккумулятора провод.

Рис. 1

2. Сливаем бензин из бака, отвернув снизу пробку сливного отверстия.

3. Отворачиваем две гайки крепления наливной трубы топливного бака к задней стенке кабины.

 

4. Отсоедините провода от датчика уровня топлива, отвернув две гайки 1. Отсоедините топливопроводы подачи 2 и слива 3 топлива от заборной трубки 4. Отверните две гайки 5 и снимите топливный бак 6, сдвинув его на себя.

Если нужно снять хомуты 7, снимите стопорную шайбу и выньте палец крепления хомута из кронштейна.

 

Для снятия топливного бака автомобиля - фургона выполните операции 1 и 2, а затем проведите следующие операции.

1. Снимаем задние пассажирские сиденья

 

2. Заворачиваем край коврика пола

 

3. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления фанерного покрытия к полу

4. Снимаем часть фанерного покрытия пола.

5. Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления балки сидений.

 

6. Сдвигаем балку и снимаем ее.

 

7. Шлицевой отверткой отворачиваем восемь саморезов крепления люка пола

8. Снимаем лючок вместе с прокладкой.

 

autoruk.ru

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Страница 1 из 2

 

Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи. Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к другим деталям при их ремонте или замене.

Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако периодически (примерно раз в 2–3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать отстой и промывать чистым бензином.

В целях профилактики, чтобы уменьшить интенсивность образования отстоя, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду. Кроме того, зимой, а также при длительном хранении автомобиля рекомендуется держать бак как можно более полным, чтобы при перепадах температуры окружающего воздуха на его стенках не образовывался конденсат или иней, превращающийся при оттепели в воду.

Чтобы снять бак грузового автомобиля нужно сделать следующее.

1. Отсоединяем от минусовой клеммы аккумулятора провод.

 

2. Сливаем бензин из бака, отвернув снизу пробку сливного отверстия.

 

3. Отворачиваем две гайки крепления наливной трубы топливного бака к задней стенке кабины.

 

4. Отсоедините провода от датчика уровня топлива, отвернув две гайки 1. Отсоедините топливопроводы подачи 2 и слива 3 топлива от заборной трубки 4. Отверните две гайки 5 и снимите топливный бак 6, сдвинув его на себя.

Если нужно снять хомуты 7, снимите стопорную шайбу и выньте палец крепления хомута из кронштейна.

 

Для снятия топливного бака автомобиля - фургона выполните операции 1 и 2, а затем проведите следующие операции.

1. Снимаем задние пассажирские сиденья

 

2. Заворачиваем край коврика пола

 

3. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления фанерного покрытия к полу

 

4. Снимаем часть фанерного покрытия пола.

 

5. Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления балки сидений.

 

6. Сдвигаем балку и снимаем ее.

 

7. Шлицевой отверткой отворачиваем восемь саморезов крепления люка пола

 

8. Снимаем лючок вместе с прокладкой.

avtomechanic.ru

Как снять топливный бак на Форд Фокус 2: фото

Некоторым автолюбителям приходилось сталкиваться с тем, что на Форд Фокус 2 ставала потребность в демонтаже топливного бака. Причин этому может быть достаточно много, но вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, поэтому автомобилисты ищут способы осуществить процесс самостоятельно.

Процесс снятия топливного бака

Общий вид топливного бака снятого с автомобиля.

Снять топливный бак на Ford Focus 2 – процесс не простой и быстро осуществить его не получиться. Поэтому, прежде чем приступить непосредственно к действиям, необходимо понимать, что стоит иметь запас времени.

Прежде всего, стоит найти монтажную схему бензобака для второго Фокуса. Это поможет разобраться с необходимым инструментарием и расположением болтов креплений, что значительно облегчит выполнение задачи. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

Схема топливного бака.

Алгоритм для второго Фокуса

Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:

  1. Снимаем минус-клемму с АКБ.

    Первым делом необходимо снять клемму АКБ.

  2. Демонтируем предохранитель топливного бака с монтажного блока.

    Вынимаем предохранитель с монтажного блока.

  3. Следующие описанные процедуры направлены на стравливание давления топлива с системы. Необходимо завести автомобиль и дождаться, пока транспортное средство заглохнет. Снова пробуем завести автомобиль, для этого стоит покрутить стартер 5-7 секунд. Если силовой агрегат не завёлся, то давления в системе уже нет.
  4. Теперь идём под автомобиль и откручиваем винт крепления термозащиты.

    Откручиваем крепление термозащиты.

  5. Далее стоит отогнуть защиту, чтобы было проще разбирать.

    Отодвигаем термозащиту для удобства проведения работ.

  6. Поддомкрачиваем топливный бак, чтобы после демонтажа креплений он не упал и не порвал контакты, а также трубки топливоподачи.

    Поддомкрачиваем топливный бак.

  7. Демонтируем болт крепления направляющих топливного бака.

    Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт.

  8. Демонтируем крепящий болт и направляющие с автомобиля.

    Снимаем стропы крепления топливного бака.

  9. Отсоединяем трубку подачи топлива от фильтрующего элемента топлива.

    Отсоединяем от системы топливный фильтр.

  10. Откручиваем хомут и демонтируем патрубок заливной горловины.

    Отсоединяем заливную горловину от люка.

  11. Теперь необходимо немного попустить домкрат, чтобы бензобак просел и освободился доступ к бензонасосу.

    Отсоединяем заливную горловину от люка.

  12. Демонтируем патрубок с топливного бака.

    Снимаем трубку с подачи топлива бензонасоса.

  13. Теперь, стоит отсоединить от бортовой сети бензонасос. Для этого снимаем все клеммы питания и фишки.

    Отсоединяем первую фишку подачи питания на бензонасос…

    …а затем и вторую.

  14. Когда все элементы отсоединены, спускаем аккуратно домкрат и вынимаем топливный бак из-под автомобиля.

Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводится строго в обратном порядке от разборки.

Потребность в демонтаже

Топливный бак автомобиля снимается не так часто и в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

  • Снимать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили некачественное топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.
  • При проведении капитального ремонта кузова.
  • Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака.

Ремонт топливного бака

Многие автолюбители могли сталкиваться с тем, что некоторые элементы бензобака могли прогнивать, и как последствие с него вытекает бензин. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт. Рассмотрим, самые распространённые виды самостоятельного восстановления бензобака:

  • Пропайка. В данном случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка и обычный припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой.

    Трещина в топливном баке.

    Восстановленный бензобак при помощи пайки.

  • Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.
  • Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр – холодную сварку. Конечно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Поэтому, данный вид ремонта считается временный.

Выводы

Демонтировать топливный бак с Ford Focus 2 своими руками более чем реально. Конечно, для проведения операции может потребоваться значительное количество времени, но это сэкономит бюджет владельца.

carfrance.ru

Как снять топливный модуль Лада Калина

Страница 1 из 3

Топливный модуль представляет собой корпус, изготовленный из специальной пластмассы, в котором смонтированы: электрический топливный насос погружного типа, сетчатый фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя расхода топлива.

Топливный модуль установлен в топливном баке.

рис. 1

Для того чтобы снять топливный модуль в салоне автомобиля, поднимаем правую подушку заднего сидения.

Сбрасываем давление топлива.

После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

Отгибаем шумоизоляцию и крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка под задним сидением.

 

Снимаем крышку лючка

Удаляем скопившуюся пыль и грязь с топливного модуля.

 

Отсоединяем колодку проводов от топливного модуля

 

Нажимая на фиксаторы, поочередно отсоединяем наконечники топливных трубок от штуцеров крышки топливного модуля (на рисунке показан пример с помощью двух отверток)

 

Отверткой упираемся в выступ прижимного кольца, так чтобы лезвие отвертки одновременно входило в выемку фланца топливного бака. При этом кольцо немного поворачивается против часовой стрелки. Переставляя отвертку к другим выступам, постепенно отворачиваем кольцо.

 

Снимаем прижимное кольцо.

Вынимаем топливный модуль из бака.

 

Снимаем резиновую прокладку

Закрываем отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы

autoruk.ru

Как снять топливный бензонасос советы

Абсолютно во всех автомобилях главным элементом топливной системы является бензонасос. Не исключение и машины марки Форд.

Бензонасос нередко называют сердцем топливной системы, ведь он регулирует все наиважнейшие процессы, которые в ней происходят. Именно это устройство даёт возможность перемещения топлива на форсунки. Как правило, мастера в сервисах технического обслуживания объясняют поломку столь важного в автомобиле устройства тем, что водитель использовал топливо, качество которого было очень низким. Если же с этим никаких проблем не было и машину обеспечивали качественным топливом, наиболее распространённой причиной является забивание сетки, которая защищает детали автомобиля от разного вида загрязнений. Предназначение этой сетки схоже с фильтром, поэтому и забивается она и от продуктов деятельности машины.

В таком случае начинаются ухудшения в процессе забора топлива, затем неизбежно следует перегрев.

Как снять топливный бензонасос

Если вы разбираетесь в деталях авто и знакомы с тем, что находится внутри вашей машины, то должны понимать, что дальше будет деформация бензонасоса и его поломка. В частности это относится к автомобилям марки Форд. Существует целый ряд причин помимо уже упомянутых, которые могут спровоцировать поломку главного устройства топливной системы. Прежде всего засорения разного типа, чаще это бывают примеси в виде песка или же пылевые загрязнения. Если ролики сильно трутся во время езды, это значит, что скоро внутренняя поверхность кольца станет значительно тоньше, а в скором времени и вовсе порвётся.

Если появились какие либо неполадки с ротором или электродвигателем, это также может повлиять на неисправную работу бензонасоса. Довольно часто в тех машинах, которые часто используются автовладельцами, можно обнаружить коррозию корпуса. В таком случае нужно в незамедлительном порядке проверить бензонасос. К выбору бензонасоса нужно подходить со всей тщательностью, ведь порою на нём имеется заводской брак, который значительно сократит предполагаемый срок эксплуатации. Однако если вы используете оригинальные запчасти, производителем которых является марка Форд, вам незачем беспокоиться о качестве. Половина ваших дальнейших проблем с работой бензонасоса исчезнет когда вы выберете качественный товар. Следует помнить, что речь идёт об устройстве, которое должно прослужить вам долгое время, поэтому не стоит экономить сейчас, в будущем вам придётся выложить немало денег за ремонт. Наверняка вы не желаете быть постоянным клиентом сервисов технического обслуживания. Если вы решили установить в своё авто запчасть Форд Фокус, здесь вы найдёте полезную информацию, после прочтения которой вы с лёгкостью снимите бензонасос без посторонней помощи. Как поменять колодки.

Итак, сначала следует побеспокоиться о собственной безопасности, поэтому одеваем перчатки и располагаемся в проветриваемом помещении. Затем удаляем из выбранного помещения все взрывоопасные вещества. Площадка, на которой будет происходить ремонт, должна быть горизонтальной и ровной.

Теперь снимаем крышку лючка и отделить абсолютно все отрицательные провода от заряда. Затем вам необходимо снять крышку пола и вывернуть винты крепления. Отсоедините провода сборки проводки. Обколите ветошью место соединения шлангов подачи и возврата топлива. Дело осталось за малым. Найдите пластмассовое кольцо, которое находится в проёме бака с топливом, и отворачиваем его. Вам нужно повернуть кольцо в левую сторону так, чтобы было возможно опустить байонетный фиксатор. Теперь нужно некоторое время подождать пока стекут остатки топлива и извлечь фиксатор. Снимите резиновую прокладку. Теперь из Форда необходимо извлечь сам бензонасос и положить его в заранее отведённое для этого место.

Несмотря на эти советы, установку бензонасоса все же лучше доверить опытным мастерам. Выбирайте запчасти проверенных производителей, вас никогда не подведут в цене и качестве бензонасосы марки Форд. Остаётся лишь заботить о качестве используемого топлива и периодически диагностировать свой автомобиль на исправность всех деталей.

Счастливого пути!

gasia.ru

топливный-бак-на-Форд-Фокус-2,3,1,своими-руками,Фото,+Видео. | Форд Фокус Фан

 

Как снять бензобак на подъемнике

Отсоединяем силовой провод от клеммы акб.

Перед снятием бензобака необходимо слить бензин, или чтобы в баке было меньше половины! и не забывайте : что  Форд Фокус 2- рестайлинг объем бака 1.6 — 55 литров в емкости вмешает в себя.

Как слить бензин с топливного бака

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.

Перед тем как начать процесс по замене топливного бака, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами.1-й:

  1. Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.

Достаем вот этот предохранитель

Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Потом снова заводим и крутим стартером 10.15  секунд. Если машина не заводиться, значит, давление стравлено.С помощью плоскогубцев, взяв за край, чтобы не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.

Во-вторых, после того как давление в системе сброшено, отключаем  клемму аккумулятора, мало ли… Это все-таки

 

 

 

 

 

 

Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты

Далее аккуратно отгибаем защиту (более быстрая разборка)

Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак

И вот как выглядит;( бензобак Фокус 2)

Ставим домкрат под бак

6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак не упал на вас бензобак Форд.

открутим крепежные хомуты бака.

расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как указано на фото, т.к. с другого

вытаскиваем его вместе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Отсоединяем трубки и шланги бензопровода

Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)

Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.

Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Форд Фокус 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.

Снимаем патрубок с горловины бензобака

Как мы видим течь горловине Форд Фокус 2

Снимаем патрубок с горловины бензобака

С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

Снимаем патрубок

 

…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

И последняя клемма на бензобаке с краю

И последняя клемма на бензобака

Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем.Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Форд Фокус 2 в обратной последовательности.Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

Похожие записи:

ford-focus-fan.ru

Как снять и поставить топливный бак ВАЗ-2123

Топливный бак снимаем для промывки и для ремонта.

Топливный бак желательно снимать с минимальным запасом топлива.

Для снятия бака сбрасываем давление топлива. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Снимаем заднее сиденье.

1. Крестовой отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления правой облицовки боковины заднего сиденья

2. Снимаем облицовку. Также снимаем облицовку с левой стороны.

3. Отогнув обивку, справа головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления поперечины крышки бака к кузову. Также отворачиваем две гайки крепления поперечины слева.

4. Отведя в сторону шумоизоляционную обивку на крышке бака, головкой на 10 отворачиваем девять гаек переднего крепления крышки бака

5. Отворачиваем четыре гайки заднего крепления крышки бака

6. Головкой на 17 отворачиваем болты крепления замков ремней безопасности и поясной ремень безопасности заднего сиденья. Снимаем ремень и замки безопасности.

7. Снимаем крышку топливного бака в сборе с поперечиной и шумоизоляционной обивкой.

Отсоединяем наконечники топливных трубок от штуцеров топливного модуля

8. Отогнув обивку боковины, крестовой отверткой ослабляем хомуты крепления к трубкам бака шланга наливной трубы, вентиляционного шланга и шланга слива топлива из гравитационного клапана.

Снимаем шланги с трубок бака.

9. Головкой на 13 отворачиваем две гайки заднего крепления топливного бака

10. Отворачиваем два болта переднего крепления топливного бака

11. Снимаем топливный бак.

Установку бака проводим в обратной последовательности.

avtomechanic.ru