Как уменьшить расход топлива на ваз 2112


Большой расход топлива ВАЗ-2112 16 клапанов: причины и фото

На сегодняшний день нефтепродукты, особенно горючее, дорожает на глазах, а поэтому повышение расхода топлива для любого автомобилиста – это самый страшный сон. Зачастую, причины появления такого явления на 16-клапанном ВАЗ-2112 достаточно просты и понятны. Хотя, не все автомобилисты знают их и могут устранить неисправность своими руками.

Причины повышенного расхода

На экране бортового компьютера показан повышенный расход топлива

Повышение расхода топлива двигателем на ВАЗ-2112 идентичны всем остальным двигателям любого семейства автомобилей. Но, стоит рассмотреть этот вопрос более детально. Итак, какие же причины появления возрастающего расхода:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. Проблемы в работе инжектора.
  3. Неисправность кроется в катализаторе.
  4. Загрязнение воздушного фильтра.
  5. Температура двигателя.
  6. Датчики и ЭБУ.

Когда с причинами определились, можно приступить к пошаговому ремонту.

Методы решения проблемы

Для устранения повышенного расхода топлива стоит понимать конструктивные особенности не только основного силового агрегата, но и вспомогательных систем, от которых зависит работа двигателя в целом. Так, причинам становятся сразу несколько систем. Но, как, же определить, где именно возникла неисправность? Для этого рассмотрим, последовательность выполнения действий диагностики и ремонта по системам.

Датчики и ЭБУ

Когда возникает любая неисправность двигателя, первое, куда необходимо «залезть» – это электронный блок управления.

Зачастую, ошибки скрыты именно здесь, а также можно увидеть, где прячется проблема. Для совершения диагностики необходимо подключиться через планшет или ноутбук к «мозгам» автомобиля, при помощи кабеля USB – K-line.

Диагностика через панель приборов ВАЗ-2112

Расшифровка ошибок, которые можно было увидеть на видео приводится ниже на картинке.

Коды ошибок ЭБУ и их расшифровка

Первой причиной могут стать накопившееся ошибки в самом блоке, где уже команды противоречат друг другу, и форсунки начали подавать повышенное количество топливной смеси. Лечиться это просто – сбросом ошибок или установкой новой операционной системы. Многие автовладельцы рекомендуют – Паулюс.

Если сброс ошибок ЭБУ не помог, то стоит проверить работоспособность датчиков, что отвечают за воздушно-топливную смесь, а именно:

  1. Датчик массового расхода воздуха.
  2. Лямбда-зонд.
  3. Датчик положения дроссельной заслонки.
  4. Датчик температуры.

    Схема управления двигателем, а также датчики

Именно эти датчики могут стать причиной того, что расход горючего увеличился. Если диагностика покажет, что один из них вышел из строя, то его необходимо заменить. Если все же расход остался прежним, необходимо идти дальше и искать проблему в другом узле.

Топливная система

Именно в топливной системе может крыться загадка повышения расхода топлива двигателем. Прежде всего, необходимо проверить давление в топливных трубках и топливной рампе. Способствовать такому эффекту может сразу несколько деталей, которые по разным причинам вышли из строя.

Грязная сетка топливного модуля

Первые два элемента, которые стоит проверить – это топливный насос и топливный фильтр. Демонтаж топливного модуля может стать разгадкой, поскольку могла попросту забиться фильтрующая сетка. А вот загрязненности фильтра не видно, поэтому его просто придется поменять. Некачественное топливо, которым насыщен современный бензиновый рынок, а также некачественная запасная часть могут вывести этот узел из строя раньше времени.

Грязный топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной, становится дроссельная заслонка. Загрязненность этого элемента может привести к тому, что её положение заклинит, и расход будет повышенный. Выходом становится демонтаж и чистка дросселя.

Загрязненная дроссельная заслонка прекрасно чиститься при помощи ВД-40

Если топливная система проверена, все элементы заменены и почищены, но все равно расход большой, стоит обратить внимание на форсунки.

Инжектор

Инжектор, а именно грязные или нерабочие форсунки могут послужить тому, что повысился расход топлива. Некоторые автомобилисты считают, что можно демонтировать эти элементы, подключить компрессор и продут форсунки, и они станут чистыми. Это заблуждение – так только увеличиться расход! Единственный способ проверить эти элементы – это снять их и установить на специальный стенд, который проводит диагностику и чистку. При необходимости необходимо заменить поврежденные элементы.

Разные виды распрыскивания форсунок инжектора при диагностике

Температура двигателя

Температура двигателя напрямую особенно влияет на расход топлива.

98-103 градуса — рабочая температура двигателя. На фото автомобиль редакции!

Оптимальным показателем считает 98-103 градуса Цельсия, при которых смесь оптимальная. Если температура становиться выше, то обедненная смесь выражается не только в потери мощности, но и в повышенном расходе, а вот при прогреве – смесь, разряженная, и происходит принудительный обогащённый впрыск, что расходует горючее на 20% больше. Поэтому, постоянно необходимо следить за температурой и не допускать перегрева двигателя. При перегревах стоит особое внимание уделить работоспособности вентилятора и термостата.

Повышенная температура двигателя ВАЗ-2112

Неисправный катализатор

В этом случае, действует эффект бумеранга, чем исправнее работает катализатор, тем «нормативнее» расход топлива. Именно из-за загрязнения и разрушения этого важного элемента получается богатая смесь, которая впоследствии дает эффект увеличения расхода. Поэтому, для устранения проблемы понадобиться обследовать узел и определить его состояние. При необходимости провести замену.

Неисправность катализатора можно увидеть визуально. Симптомы — прогорание или разрушение.

Воздушный фильтр

Последней причиной повышения расхода становится загрязненный воздушный фильтр. Отдельным словом надо упомянуть загрязнение фильтра маслом. Этот элемент выполняет функцию фильтрации поступающего воздуха в топливную смесь. Так, при его грязном состоянии, может возникнуть эффект «воздушного голодания» и нарушение работы датчика массового расхода воздуха. В следствии, происходит неверное смесеобразование, что повлечет за собой повышение расхода. При необходимости, стоит заменить этот элемент на новый.

Грязный воздушный фильтр снятый с автомобиля

Выводы

Причин возникновения повышенного расхода топлива на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 достаточно много. Так, поиск причин и их устранение может занять от нескольких часов до нескольких дней. Если автомобилист не уверен, что способен справиться с этой проблемой, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

carfrance.ru

Как уменьшить расход топлива

По страницам старых изданий         

Значительные средства автомобилист тратит на бензин. Можно ли, не прикладывая особых усилий, сократить эту расходную статью?

Экономичность двигателя и автомобиля в целом не дает покоя ни конструкторам. ни рядовым водителям. Первые стараются сделать все возможное. чтобы повысить КПД силового агрегата и снизить таким образом его прожорливость. Но КПД зависит не только от конструктивных особенностей двигателя, но и от режимов его эксплуатации. Выбор оптимального режима — это задача водителя. Как же выработать наиболее экономичный стиль езды?

Немного теории

Удельный расход топлива зависит от нагрузки и от оборотов коленвала. Для начала рассмотрим самый простой случай, когда автомобиль движется по прямой из пункта А в пункт Б. не встречая препятствий. В эпоху карбюраторов их настраивали таким образом, что при нажатии педали газа примерно на 80% в действие вступал экономайзер, обогащавший смесь на 20%. Удельный расход топлива при этом возрастал процентов на 10 (причем эти 10% просто вылетали в выхлопную трубу в виде несгоревшего бензина. что ко всему прочему никак не могло радовать борцов за чистоту окружающей среды). В этом случае максимальная экономичность достигалась на пороге включения экономайзера. т.е. примерно при 75% нагрузке.

В карбюраторах, выпущенных в середине 70-х годов и позже, настройка уже отличалась в «экономично-экологичную» сторону. При полной нагрузке смесь обогащалась в меньшей степени, и достигалось это не экономайзером. а подключением второй камеры карбюратора. Поскольку она по мере нажатия педали вступала в работу плавно, обогащение смеси тоже увеличивалось постепенно. достигая максимума при полном открытии дроссельных заслонок. В результате мощность чуть снизилась, экономичность улучшилась, а ее пик сместился » сторону больших нагрузок.

А что теперь?

В машинах с инжекторными моторами и катализаторами обогащение смеси на режиме максимальных нагрузок еще меньше. Поэтому для современных автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива, максимум экономичности при разгоне в том же идеальном случае приходится примерно на режим 90% нагрузки, а езда в стиле «педаль в пол» увеличивает расход топлива при разгоне процентов на пять (в пересчете на весь пробег — всего на 2—3%)

При полностью открытой дроссельной заслонке минимальный расход топлива достигается при оборотах коленвала, соответствующих пику крутящего момента возрастает вдвое, а при половинной — на треть. Получается, что лучше разгоняться в режиме «газ в пол», чем в «полпедали». После столь интенсивного разгона можно порекомендовать двигаться с минимальной скоростью, на которой уверенно «тянет» мотор при включенной высшей передаче — пересекая рубеж в 80—90 км/ч, придется преодолевать серьезно возрастающие аэродинамические силы сопротивления.

Итого...

Итак, при движении по прямой без препятствий

Значительно сэкономить, залив вместо АИ-95 "Девяносто второй", не удастся — расход топлива при этом неизбежно возрастет режим экономичной езды, к примеру, на инжекторном ВАЗ-2109 будет выглядеть примерно следующим образом. Стартуя, не стесняемся жать на педаль газа (при этом, естественно. не следует допускать пробуксовки ведущих колес), переключаем передачи примерно на 3500-3600 об/мин. поскольку при полностью открытой дроссельной заслонке максимальная экономичность достигается при оборотах коленвала, примерно соответствующих пику крутящего момента (по паспорту максимальный моменте 115,7 Нм мотор BA3-2111 развивает при 3000 об/мин). Во время разгона продолжаем удерживать заслонку открытой на 90%. Достигнув скорости 60—70 км/ч.

Зависимость расхода топлива от положения дроссельной заслонки легко пронаблюдать, используя маршрутный компьютер с двумя независимыми дисплеями движемся равномерно на четвертой передаче, при этом дроссель должен быть открыт лишь на 10-15%.

Вернемся к реалиям

Но. напомним, что до сих пор мы рассматривали идеальный случай прямолинейною движения. Такая модель с точки зрения экономичности отлично подходит, например, для малозагруженного загородного шоссе, в городе же ничего, кроме сожженных впустую литров топлива, она не принесет, и вот почему.

Цикл езды в мегаполисе с его интенсивным движением, постоянными пробками и светофорами состоит сплошь из разгонов и торможений. Интенсивное ускорение заставит просто активнее пользоваться тормозами, переводя полезную работу двигателя в бесполезную тепловую энергию. Постоянно «педалируя», вы просто не сможете поддерживать режим движения, близкий к оптимальному (а это в большинстве случаев частота вращения 2000-2500 об/мин и открытая на 20% дроссельная заслонка). Поэтому для городскою водителя прежде всего необходимо попытаться добиться по возможности наиболее равномерного движения — именно тогда расход топлива окажется минимальным. Так что известная поговорка «тише едешь, дальше будешь» не теряет актуальности и по сей день.

         

vaz-rukovodstvo.ru

ВАЗ 2112 как снизить расход топлива на

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2112 как снизить расход топлива на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Иван Иванов

зачем народ обманывать .

03.07.2017 - 00:29 Карим Асад ASAD

Глупость это все Не стоит лить это в движки

16.06.2017 - 20:52 Александр Грушевский

Простой тест 1 литр чистого бензина и 1 литр бензина с MPG Boost и по трассе с одинаковыми показаниями тахометра к примеру 3000 оборотов на 4 той скорости и замерить расстояние что больше уверен разници не будет

30.05.2017 - 03:16 Борис Мизов

ребя это тупо регулятор топлива не ведитесь нихуя он не дает только повышет актановое число бензина с 92 до 95 или с 95 до 98 нихуя он экономии не даст и хуй его знает че там в движке образуеться после этой примеси 

29.05.2017 - 00:56 PsychopathwOw

Фейк

23.05.2017 - 23:44 Руслан Веселов

Балабол 

30.04.2017 - 21:34 Denis Denisov

Самая глупая реклама сомнительного продукта. Я бы не рискнул лить себе в бак всякую залупень и вам не советую

07.04.2017 - 10:48 Пачан Паханович

Чем вот людей 7 литров не устраивает людей... не понимаю

12.03.2017 - 12:40 Дмитрий Соколов - Видеоблогер -

Всё это полная хрень, год я ездил с этим катализатором, и обсолютно ни какой экономии

12.02.2017 - 11:50 Дмитрий Соколов - Видеоблогер -

это вытягивание бабок, купить надо всякие голдпремиумы от 13 тыщ и более

30.01.2017 - 19:37 Дмитрий Соколов - Видеоблогер -

один болон этой хрени стоит 1800 р

20.01.2017 - 13:44 Oleg42897

по трассе шеснарь жрет 5. 5 это у всех так а это бред можете школьникам втирать

18.01.2017 - 23:18 Вазнедлянас. Петровичь.

Шестнарь жрёт столько .. сколько твой тапок придавит. проверено. Еду на пятой размерено . плавно. 100 км. расход. 5лна 100км. Еду динамично. со звуком в глушителе типа ууух.. все тебе мешают. обгон за обгоном. пиздец опять жёлтая моргает . 9 расход.

30.12.2016 - 09:06 adminkolya1979

чушь полная че не 3 литра на сотню

08.12.2016 - 18:16 Алексей Куляпин

Нормальный двигатель на нормальной дороге ВАЗовский2110 v16 v8 1. 5 1. 6 как раз и дает расход в районе 5-6литров по трассе. Трудно понять когда у тебя автомобиль с хорошим пробегом и подношенным двигателем каким образом может уменьшится расход бензина, расход может уменьшиться если двигатель регулярно проходит ТО и в него заливается качественное моторное масло, топливо которое после себя не оставляет следов или оставляет минимум и полностью выгорает. Как какая то чудо смесь может заставить полностью выгорать бензин или хотя бы увеличить детонацию в камере. Такие продукты появляются из за невежества простых людей.

19.11.2016 - 04:00

art-auto64.ru

ВАЗ 2112 как снизить расход топлива на

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2112 как снизить расход топлива на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Иван Иванов

зачем народ обманывать .

17.11.2017 - 22:23 Карим Асад ASAD

Глупость это все Не стоит лить это в движки

28.10.2017 - 14:19 Александр Грушевский

Простой тест 1 литр чистого бензина и 1 литр бензина с MPG Boost и по трассе с одинаковыми показаниями тахометра к примеру 3000 оборотов на 4 той скорости и замерить расстояние что больше уверен разници не будет

23.10.2017 - 12:00 Борис Мизов

ребя это тупо регулятор топлива не ведитесь нихуя он не дает только повышет актановое число бензина с 92 до 95 или с 95 до 98 нихуя он экономии не даст и хуй его знает че там в движке образуеться после этой примеси 

06.10.2017 - 07:38 PsychopathwOw

Фейк

14.09.2017 - 14:08 Руслан Веселов

Балабол 

22.08.2017 - 03:21 Denis Denisov

Самая глупая реклама сомнительного продукта. Я бы не рискнул лить себе в бак всякую залупень и вам не советую

26.07.2017 - 02:18 Пачан Паханович

Чем вот людей 7 литров не устраивает людей... не понимаю

01.07.2017 - 10:15 Дмитрий Соколов - Видеоблогер -

Всё это полная хрень, год я ездил с этим катализатором, и обсолютно ни какой экономии

11.06.2017 - 19:53 Дмитрий Соколов - Видеоблогер -

это вытягивание бабок, купить надо всякие голдпремиумы от 13 тыщ и более

01.06.2017 - 07:44 Дмитрий Соколов - Видеоблогер -

один болон этой хрени стоит 1800 р

11.05.2017 - 11:41 Oleg42897

по трассе шеснарь жрет 5. 5 это у всех так а это бред можете школьникам втирать

26.04.2017 - 15:36 Вазнедлянас. Петровичь.

Шестнарь жрёт столько .. сколько твой тапок придавит. проверено. Еду на пятой размерено . плавно. 100 км. расход. 5лна 100км. Еду динамично. со звуком в глушителе типа ууух.. все тебе мешают. обгон за обгоном. пиздец опять жёлтая моргает . 9 расход.

16.04.2017 - 19:04 adminkolya1979

чушь полная че не 3 литра на сотню

09.04.2017 - 18:58 Алексей Куляпин

Нормальный двигатель на нормальной дороге ВАЗовский2110 v16 v8 1. 5 1. 6 как раз и дает расход в районе 5-6литров по трассе. Трудно понять когда у тебя автомобиль с хорошим пробегом и подношенным двигателем каким образом может уменьшится расход бензина, расход может уменьшиться если двигатель регулярно проходит ТО и в него заливается качественное моторное масло, топливо которое после себя не оставляет следов или оставляет минимум и полностью выгорает. Как какая то чудо смесь может заставить полностью выгорать бензин или хотя бы увеличить детонацию в камере. Такие продукты появляются из за невежества простых людей.

16.03.2017 - 17:07

autoschool-ural.ru

ВАЗ 2112 как снизить расход топлива на

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2112 как снизить расход топлива на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Иван Иванов

зачем народ обманывать .

22.08.2017 - 06:01 Карим Асад ASAD

Глупость это все Не стоит лить это в движки

29.07.2017 - 21:06 Александр Грушевский

Простой тест 1 литр чистого бензина и 1 литр бензина с MPG Boost и по трассе с одинаковыми показаниями тахометра к примеру 3000 оборотов на 4 той скорости и замерить расстояние что больше уверен разници не будет

03.07.2017 - 04:10 Борис Мизов

ребя это тупо регулятор топлива не ведитесь нихуя он не дает только повышет актановое число бензина с 92 до 95 или с 95 до 98 нихуя он экономии не даст и хуй его знает че там в движке образуеться после этой примеси 

06.06.2017 - 23:15 PsychopathwOw

Фейк

01.06.2017 - 01:30 Руслан Веселов

Балабол 

28.05.2017 - 19:33 Denis Denisov

Самая глупая реклама сомнительного продукта. Я бы не рискнул лить себе в бак всякую залупень и вам не советую

27.05.2017 - 00:08 Пачан Паханович

Чем вот людей 7 литров не устраивает людей... не понимаю

29.04.2017 - 21:33 FootballKicksRUS

Всё это полная хрень, год я ездил с этим катализатором, и обсолютно ни какой экономии

03.04.2017 - 09:10 FootballKicksRUS

это вытягивание бабок, купить надо всякие голдпремиумы от 13 тыщ и более

16.03.2017 - 10:12 FootballKicksRUS

один болон этой хрени стоит 1800 р

19.02.2017 - 21:57 Oleg42897

по трассе шеснарь жрет 5. 5 это у всех так а это бред можете школьникам втирать

14.02.2017 - 02:00 Вазнедлянас. Петровичь.

Шестнарь жрёт столько .. сколько твой тапок придавит. проверено. Еду на пятой размерено . плавно. 100 км. расход. 5лна 100км. Еду динамично. со звуком в глушителе типа ууух.. все тебе мешают. обгон за обгоном. пиздец опять жёлтая моргает . 9 расход.

07.02.2017 - 06:46 adminkolya1979

чушь полная че не 3 литра на сотню

25.01.2017 - 08:23 Алексей Куляпин

Нормальный двигатель на нормальной дороге ВАЗовский2110 v16 v8 1. 5 1. 6 как раз и дает расход в районе 5-6литров по трассе. Трудно понять когда у тебя автомобиль с хорошим пробегом и подношенным двигателем каким образом может уменьшится расход бензина, расход может уменьшиться если двигатель регулярно проходит ТО и в него заливается качественное моторное масло, топливо которое после себя не оставляет следов или оставляет минимум и полностью выгорает. Как какая то чудо смесь может заставить полностью выгорать бензин или хотя бы увеличить детонацию в камере. Такие продукты появляются из за невежества простых людей.

16.01.2017 - 09:33

rostovautosoundfest.ru

Улучшение стабильности расхода топлива на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Нет желания тратить деньги на ветер, тем более бензин с каждым днем дорожает. Что делать тогда, когда автомобиль потребляет большое количество топлива? Есть возможность обратить в автомобильный сервис или проблему решить своими руками. Но перед началом каких-либо работ нужно сначала понять, почему сжигается большое количество топлива. Есть вероятность, что причин несколько, а не одна.

Главная причина повышенного расхода на ВАЗ 2112, 2111, 2110 — это проблемы в работе силового агрегата. Скорее всего вышел из строя один из датчиков, который контролирует количество подачи топливно-воздушной смеси. В таком случае в двигатель будет подавать либо очень много смеси, либо недостаточное количество. Сразу определять неисправный датчик очень сложно, поэтому нужно проводить много опытов и тестов.

Следующая причина — высокое или низкое давление в системе. Чаще всего происходит процес снижения давления топлива, а двигатель в таком случае будет терять мощность. При перегрузке любой двигатель будет много потреблять топлива.

Если не следить за поведением мотора ВАЗ 2112, 2111, 2110, то через некоторое время его коэффициент полезного действия будет снижаться и в результате двигатель начинаем троить. Главная причина — это загрязнение форсунок. Бензин распыляется очень плохо, смесь создается не качественно и в таком случае нужна промывка форсунок.

Идем дальше. Теперь на очереди неисправность, которая связана с катализатором. При эксплуатации он постепенно разрушается и перегорает. Больше нагар, богаче смесь, поэтому в таком случае создается перегрев катализатора и это будет вести к снижению ресурсу устройства. Следствие — теряется мощность и создается повышенный расход топлива. Есть и другие причины неисправности катализатора: грязная инжекторная система автомобиля ВАЗ 2112, 2111, 2110, вышедшие из строя или неправильно работать свечи зажигания, проблемы в работе двигателя и плохой бензин.

Теперь нужно говорить о температурном режиме двигателя. В любом случае рабочей температурой считается 98-103 градуса по Цельсию. Когда мотор перегревается он разряжается, двигатель получает обедненную смесь. Если водитель начал движение на не прогретом двигателе, тогда в таком случае создается повышенный расход топлива, потому что смесь в таком случае будет намного обогащенной. Так что в таком случае нужно будет проверить систему охлаждения.

Многие думают, что воздушный фильтр мало влияет на работу двигателя, но это не правильно. Когда фильтр забит, тогда в таком случае будет поступать малое количество воздуха, происходит эффект ‘воздушного голодания’, в результате нарушается работа ДМРВ. Воздушный фильтр нужно вовремя заменять и часто его осматривать.

Итак, было выяснено, по каким причина начинается повышенный расход топлива и были некоторые моменты, когда ремонт можно выполнять своими руками. На глаз очень сложно определять поломку, поэтому лучше проводить качественную диагностику. Изменить расход топлива можно при изменении манеры вождения. Кондиционер сильно влияет на расход топлива и это нужно в любом случае учитывать. Прямоток, колеса большого диаметра, низкое давление в шинах, большое количество электропотребителей — это все будет вести к повышенному расходу топлива.

Загрузка...

vazikov.ru

по паспорту и в реале

Автомобиль: ВАЗ-2112.Спрашивает: Денисов Сергей.Суть вопроса: Какой нормативный расход топлива должен быть на ВАЗ-2112?

Добрый день, подскажите, пожалуйста, какой расход топлива должен быть на ВАЗ-2112? Я бы хотел знать точные данные, ну или хотя-бы приближённые к ним! И на что обратить внимание, если мне кажется, что он слегка увеличен.

Расход топлива по данным бортового компьютера

Двигатели ВАЗ-2112

Автомобиль ВАЗ-2112 – популярный хэтчбэк от АвтоВаза. С завода компоновался разными двигателями:

  • 16-ти клапанный, 89-сильный, с рабочим объёмом 1,6 литра, маркированным как 21124. (Отличительная особенность, что этот двигатель не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ).

    Двигатель 21124.

  • 16-ти клапанный, 93-сильный, с объёмом 1,5 литра, двигатель 21120. (Отличительная особенность — стальной ресивер, но гнёт клапана)

    Делать замену будем на этом двигателе (21120)

  • 8-ми клапанный, 80-ти сильный, с объёмом 1,5 литра двигателем 21121.

    Двигатель 21121.

Все двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Судя по большой популярности этого автомобиля среди автолюбителей, он отличается высокой надёжностью и высокими эксплуатационными характеристиками.

Средний расход топлива

Расход топлива на ВАЗ-2112 показывает средние значения, исходя от конкретного типа топлива, и судя поэтому такие показания разнятся.

Таким образом на разном виде топлива, средние показания выглядят таким образом:

  • АИ-92 – 9.12 л.100 км.
  • AИ-95 — 7.4 л.100км.
  • AИ-95 Premium — 6.5 л.100км.
  • AИ-98 — 6.0 л.100км.
  • Газ пропанбутан — 9.53 л.100км.

Эти показатели имеют средние значения, и могут отличаться от манеры езды, качества дорожного полотна и мест передвижения, потому как поездки по городу и по трассе значительно разнятся в плане расхода топлива.

Почему растёт расход?

Для того, чтобы понять почему вырос расход топлива, значительно или нет, нельзя сразу и точно ответить на этот вопрос. Первым делом необходимо узнать какая из систем вышла из строя или имеется неисправность. Так значительный вклад в это может внести воздушный фильтр, ДМРВ, форсунки или свечи зажигания.

Видео о том, как снизить расход топлива

carfrance.ru