Карбюратор ваз 2110 не заводится
ВАЗ 2110 карбюратор не заводится стартер крутит искра есть
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 карбюратор не заводится стартер крутит искра есть", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Максим Плахотникмного почерпнул, спасибо
13.09.2017 - 18:40 Михаил Макаровминусую, блин ну купите микрофон нормальный - неужели жалко 300р потратить
27.08.2017 - 10:31 Максим Чпвсем привет ребята видео очень интересные спасибо Но у меня проблема такая ваз 21099 схватывает а не заводиться искра есть бензин тоже зажигание по меткам компрессия по 10 в каждом целиндре в чем причина не пойму
08.08.2017 - 15:10 андрей гурковскийчасто покупаете коммутаторы?
05.08.2017 - 17:34 telemaster51Вообще -то так не бывает что одновременно три ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ неисправности залип графитовый контакт, пробит бегунок и обрыв высоковольтного провода. Не верю. Капля масла на графитовый контакт и машина уже бы завелась. Остальные телодвижения были для создания вида серьёзности ремонта.
бля что за владелец такой, что не в состоянии самостоятельно проверить бегунок?
03.07.2017 - 00:48 proxsenАлё, гараж, Стекло на приборе протрите, а то стрелки не видно.
10.06.2017 - 23:06 Павел ВоронинВ ГОДАХ МУЖИКИ А УМА НЕТ
09.06.2017 - 02:11 Павел Воронин10 000 вольт даже через человеческое тело пробьет не только через 5 мм вый пластик
19.05.2017 - 07:55 Павел Ворониннулевого сопротивления ставятся на все машины с трамлером. не важно контактный он либо безконтактный. с сопротивлением ставят на инжектор. где стоит модуль зажигания сельпо.
01.05.2017 - 08:26 Павел Воронинтак как сопротивление стоит в бегунке трамблера
18.04.2017 - 12:27 ШаманНаркоманДело было не в бобине, разъебай сидел в кабине...
05.04.2017 - 07:52 пацифистПрикольно, даже не знал что пробивает бегунки.
21.03.2017 - 23:10 Сергей Сергеевича куда она искрила ? 6:64 - та ну в разные стороны искрила, и на топливопровод и в разные стороный - сойдет кароче
почему все в таком дерьме, самим приятно там ковыряться?
06.03.2017 - 16:32 vlad kotпочем ремонт?
18.02.2017 - 23:38 VANTIGER3блять рекламы надо побольше, диз
24.01.2017 - 04:57 юрий венедиктовичепт музей
14.01.2017 - 14:16 dormidon jзаводи задроту бляд
09.01.2017 - 12:22 dormidon jзадрота
02.01.2017 - 06:24autoschool-ural.ru
Проблема с ваз 2110 (карбюратор)
Проблема с ваз 2110 (карбюратор)
Проблема такова: завожу машину (заводиться с пол оборота в первый раз), прогреваю двиг до 90градусов, глушу двиг, машина стоит 10-15мин, пытаюсь завести, а она не схватывает! стартер крутит нормально! заводиться только после того как машина постоит около часа, тогда снова заводиться с пол оборота! у кого нить было такое когда нибудь? в чем может быть причина?На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.
При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 - 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.
Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и "в пол"). При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска. Либо бензонасос смотреть, они не любят жару. Можно попробовать его охладить, если поможет, то менять.Энд
rusauto.org
регулировка, не заводится, расход топлива
Карбюратор ВАЗ 2110
Карбюратор ВАЗ 2110 представляет из себя устройство для приготовления топливо-воздушной смеси и его дозировки для последующей подачи в двигатель внутреннего сгорания.
Оглавление
РегулировкаНе заводитсяРасход топливаКак выставить зажиганиеСхема проводки
Регулировка
Регулировки карбюратора ВАЗ-2110
Для регулировки привода карбюратора Солекс ВАЗ-2110 выполняем следующие действия:
— При полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной – закрыты.
— Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок.
— При полностью отпущенной педали газа трос привода не должен быть натянут.
Операции при регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс ВАЗ-2110:
— Удерживая крышку карбюратора Солекс горизонтально поплавками вверх, проверяем зазор между поплавками и прокладкой крышки, который должен составлять 1±0,25 мм и быть одинаковым для обоих поплавков.
— Зазор регулируется подгибанием язычка и/или рычагов поплавков.
— Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин.
— При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.
Работы по регулировке пускового устройства карбюратора ВАЗ-2110:
— Проверяем правильность установки биметаллической пружины (метки на корпусе пускового устройства, корпусе биметаллической пружины и корпусе жидкостной камеры должны совпадать).
— При несовпадении меток ослабляем болт крепления корпуса жидкостной камеры и, при необходимости, три винта крепления корпуса биметаллической пружины. Совмещаем метки, после чего затягиваем болт и винты.
— При пуске холодного двигателя (при температуре ниже +5°С) воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, после начала работы двигателя – приоткрыта на пусковой зазор, равный 2,5±0,2 мм.
— После его прогрева до 75-80°С — полностью открыта. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его вращением винта после снятия стопора.
— После окончания регулировки установите стопор на место.
— Если при полностью прогретом двигателе ВАЗ-2110 заслонка частично прикрыта, замените пусковое устройство целиком.
— Через 15-20 с после пуска холодного двигателя частота вращения коленчатого вала должна составлять 2400±200 мин-1.
— Если это не так, отрегулируйте пусковой зазор у дроссельной заслонки первой камеры.
— Регулировку производим на снятом карбюраторе.
— Закрываем дроссельную заслонку первой камеры карбюратора Солекс и отверткой поворачиваем винт рычага упора против часовой стрелки. При этом его упор должен встать на наименьшую по радиусу ступень кулачка.
— Ослабляем гайку винта и, поворачивая его, регулируем зазор, который должен быть в пределах 1,1±0,05 мм.
— Затягиваем гайку винта и, установив на место карбюратор, проверяем частоту вращения коленчатого вала после пуска двигателя, как это описано выше.
Операции по регулировке карбюратора ВАЗ-2110 для системы холостого хода:
— Регулировку выполняем на прогретом двигателе.
— На заводе двигатель регулируют при минимальной частоте вращения коленчатого вала 800±50 мин-1 до величины содержания оксида углерода (СО) 0,7-1,3% (содержание СН при этом находится в допустимых пределах при условии исправной работы системы зажигания), после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку.
— Если поворотом втулки не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта количества смеси устанавливаем требуемую частоту вращения коленчатого вала (для наглядности корпус воздушного фильтра снят), а винтом качества смеси – содержание в отработавших газах оксида углерода.
— При нажатии на педаль газа двигатель ВАЗ-2110 должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали – не глохнуть.
— При повороте винта количества смеси по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.
— При повороте винта качества смеси по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.
Инструкция: как промыть систему охлаждения двигателя.br>Как снять маховик, материал доступен по ссылке.br>Замена сальника коленчатого вала http://vz10.ru/dv/kolenchatyj-val-vaz-2110.html#t3.
Не заводится
Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.
Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.
В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.
Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.
С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.
Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину …».
Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.
Расход топлива
Каким должен быть этот самый расход топлива на ВАЗ 2110 во всех его модификациях, узнаете ниже.
ВАЗ-21101.
Вид двигателя: инжектор.Число клапанов (шт.): 8.Объем (л): 1,6.Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 8,8 и 5,5.
ВАЗ-21100.
Вид двигателя: карбюратор.Число клапанов (шт.): 8.Объем (л): 1,5.Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 9,1 и 5,5.
ВАЗ-21102.
Вид двигателя: инжектор.Число клапанов (шт.): 8.Объем (л): 1,5.Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 10 и 5,7.
ВАЗ 21108 «Премьер».
Вид двигателя: инжектор.Число клапанов (шт.): 16.Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 10 и 5,7.
ВАЗ-21103.
Вид двигателя: инжектор.Число клапанов (шт.): 16.Объем (л): 1,5.Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 9,8 и 6,1.
ВАЗ-21104.
Вид двигателя: инжектор.Число клапанов (шт.): 8.Объем (л): 1,6.Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 7,5 и 5,3.
ВАЗ-21104М.
Вид двигателя: инжектор.Число клапанов (шт.): 16.Объем (л): 1,6.Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 7,7 и 5,5.
ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V.
Вид двигателя: инжекторный Opel C20XE.Число клапанов (шт.): 16.Объем (л): 2.Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 10,5 и 6,5.
ВАЗ-21106 Купе.
Вид двигателя: инжекторный Opel C20XE.Число клапанов (шт.): 16.Объем (л): 2.Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 10,5 и 6,5.
ВАЗ 21109 «Консул».
Вид двигателя: инжектор.Число клапанов (шт.): 16.Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 12 и 5/7.
Как выставить зажигание
Порядок проведения установки момента зажигания на авто ВАЗ 2110
1. Прежде всего, следует отсоединить от вакуум-корректора вакуумный шланг.
2. С целью проверки момента зажигания необходимо к клемме «+», расположенной на аккумуляторной батарее, подсоединить зажим «+» стробоскопа.
3. После этого зажим «массы» стробоскопа необходимо подсоединить к клемме «–», находящейся на аккумуляторной батарее.
4. Затем следует из гнезда самого первого цилиндра крышки распределителя вынуть наконечник высоковольтного провода, потом вставить в гнездо, которое освободилось, датчик стробоскопа и подсоединить к нему высоковольтный провод, идущий от самого первого цилиндра.
5. После этого нужно вынуть из люка картера сцепления заглушку, выполненную из резины.
6. Затем следует пустить автомобильный двигатель и направить в люк картера сцепления поток света стробоскопа, являющийся мигающим.
7. Следует отметить, что метка на маховике в свете стробоскопа, который мигает, визуально будет казаться неподвижной. Метка «1», находящаяся на маховике, при грамотно установленном моменте зажигания должна располагаться между средним делением «два» и предыдущим делением «три» шкалы. Если это не так, то нужно отрегулировать момент зажигания.
8. Чтобы грамотно выполнить установку момента зажигания следует ослабить затяжку 3-ех гаек, находящихся на креплении распределителя.
9. С целью увеличения угла необходимо повернуть по движению часовой стрелки корпус датчика ― т.е. метку «+», находящуюся на фланце корпуса распределителя повернуть к выступу, располагающуюся на корпусе привода вспомогательных агрегатов. Необходимо отметить, что 1-но деление на фланце равняется 8° поворота коленвала. Если же необходимо уменьшить угол, то нужно повернуть против движения часовой стрелки корпус распределителя, т.е. переместить метку «–» к выступу, находящемуся на корпусе привода агрегатов, являющихся вспомогательными.
Схема проводки
1 – блок фары | 37 – комбинация приборов |
2 – датчик износа колодок передних тормозов | 38 – выключатель заднего противотуманного света |
3 – датчик включения электродвигателя вентилятора | 39 – контрольная лампа противотуманного света |
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения мотора | 40 – контрольная лампа обогрева заднего стекла |
5 – звуковой сигнал | 41 – часы |
6 – генератор | 42 – выключатель обогрева заднего стекла |
7 – датчик уровня масла | 43 – подрулевой переключатель |
8 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора | 44 – колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа |
9 – контроллер отопителя | 45 – выключатель освещения приборов |
10 – выключатель клапана рециркуляции | 46 – выключатель зажигания |
11 – лампа подсветки рычагов управления отопителем | 47 – колодки для подключения жгута проводов очистителей фар |
12 – коммутатор | 48 – розетка для переносной лампы |
13 – концевой выключатель карбюратора | 49 – плафон направленного света |
14 – датчик контрольной лампы давления масла | 50 – выключатель сигнала торможения |
15 – свечи зажигания | 51 – плафон для освещения салона |
16 – электромагнитный клапан карбюратора | 52 – блок бортовой системы контроля |
17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | 53 – датчик показания уровня топлива |
18 – распределитель зажигания | 54 – выключатель аварийной сигнализации |
19 – катушка зажигания | 55 – датчик ремня безопасности водителя |
20 – стартер | 56 – прикуриватель |
21 – электродвигатель вентилятора отопителя | 57 – лампа для подсветки пепельницы |
22 – контроллер отопителя | 58 – выключатель лампы освещения вещевого ящика |
23 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя | 59 – колодка для подключения бортового компьютера |
24 – выключатель света заднего хода | 60 – лампа освещения вещевого ящика |
25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя | 61 – боковой указатель поворота |
26 – клапан рециркуляции | 62 – выключатель в стойке передней двери |
27 – датчик уровня тормозной жидкости | 63 – выключатель в стойке задней двери |
28 – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла | 64 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза |
29 – аккумуляторная батарея | 65 – фонарь освещения багажника |
30 – электродвигатель омывателя ветрового стекла | 66 – датчик температуры воздуха в салоне |
31 – датчик уровня омывающей жидкости | 67 – наружный задний фонарь |
32 – датчик уровня охлаждающей жидкости | 68 – внутренний задний фонарь |
33 – электродвигатель очистителя ветрового стекла | 69 – фонарь освещения номерного знака |
34 – монтажный блок | 70 – колодка для подключения элемента обогрева заднего стекла |
35 – колодки для подключения жгута предупредительного света | 71 – колодка для подключения дополнительного сигнала торможения |
36 – переключатель ламп наружного освещения |
vz10.ru
ВАЗ 2110 карбюратор не заводится стартер крутит искра есть
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 карбюратор не заводится стартер крутит искра есть", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
TheMfmaniakБегунок - просто огонь : противоугонное устройство :
02.06.2017 - 23:44 Evgen DrobayzkoВсё конечно хорошо закончилось, а у меня только началось, чихат карбюратор, может я его плохо почистил, чего-то там понажимал начал заводить так он огнём стал чихать потом снова так чихает как на видео, в чём ошибка или так и должно быть поначалу? Прошу помочь советом кроме продай её или купи на ходу.
01.06.2017 - 02:12 Будни ГазелистаБЕЗ 100грам НЕЗАВЕДЕШ
21.05.2017 - 19:58 Ваня СтрадивариНаиль , а ты в курсе , что ремонт в присутствии клиента на 60 дороже ? ХИ-ХИ шутка
20.05.2017 - 11:33 Мансур Чужаковздравствует скажите пожалуйста на гбу машина 8 клапаны стрелять при снижения скорость что это может быт?
27.04.2017 - 09:57 Азамат Мусинмашина после 90градуса температуры, не заводится хоть убей, толком не крутит и аккумулятор садиться поэтоу. в чем может быть проблема не подскажите??
28.03.2017 - 21:54 Владимир КорниенкоДоброго времени суток Помогите У меня карбюраторный двигатель Лопнул ремень ГРМ, я его заменил искра есть на катушке и на всех 4-х свечах. Крутил стартером и ничего Свечи СУХИЕ Лил бензин прямо в камеры карбюратора Крутил а свечи все равно сухие и ничего Что мне делать?
22.03.2017 - 02:46 Владимир КорниенкоНа маховике метка и метка сопоставлены Свечи сухие хоть и прямо в карбюратор лил бензин
07.03.2017 - 17:45 Владимир КорниенкоМетка шестерни распредвала
09.02.2017 - 10:57 Александер Суворов+Наиль Порошин спасибо огромное хотел 9 в СТО гнать открутил посмотрел реально бигунку хана купил поставил и снова огонь
15.01.2017 - 06:01 игорь ворламовскажи пожалуйста у меня 2105 ваз не заводится почему так?
05.01.2017 - 17:11 Сергей Федулову меня ваз 2199 карбюр завожу трлит стреляет и дым с карбюратора пыхтит что делать
23.12.2016 - 04:44 Роман СооколовЗдравствуйте. Вот такая интересная проблема с 21093i . Заводится идеально, работает ровно , идет не плохо я бы сказал. Но если нагреется выше 90 , то уже не заведешь ее. Схватывает но не набирая оборотов глохнет. Где-то вычитал, что если снять контакты с датчика вентилятора дтож тот который 2х контактный , машина заводится без проблем. Попробовал и правда Снимаю , заводится... Одеваю ни в какую не хочет. Поменял датчик , ноль изменений, так же все... Если сталкивались подскажите пожалуйста..
26.11.2016 - 00:58 Андрей КалинаСкажите пожалуйста Наиль, мне вчера двигатель мыли, вроде всё нормально завелся ездил... На утро не могу завести, выкрутил свечи, а они все мокрые, толи в воде, я так понимаю в двигатель попала вода, что делать?
09.11.2016 - 18:23 Андрей Калинаваз 2108
14.10.2016 - 00:46 Николай 606Доброго времени суток ВАЗ 2109 плохо заводиться стреляет в глушитель и в карбюратор одновременно. подскажите как реанимировать? Спасибо
30.09.2016 - 09:00 Akmaral ToktarbekovaЗдравствуйте. меняли трамблер. зажигания поставили. стреляет
31.08.2016 - 20:26 Akmaral ToktarbekovaЗдравствуйте еще раз. теже вопрос если зажиганию на ранее поставить машина заводиться и стреляет. а на центр поставить не заводится
24.08.2016 - 15:46 Ахметов Ахмет21099 карбюратор как завести в мороз не в какую-
07.08.2016 - 22:08 AtomДобрый день второй день мучаюсь не заводится Первое в центр. проводе есть искра, в свечах есть искра, топливный насос работает, в ручную тоже качается, стартер крутит, но незаводится есть признаки жизни, когда в дроссельную заслонку я лью бензин, помогите пожалуйста
20.07.2016 - 01:15rostovautosoundfest.ru