Лада веста замок зажигания


Проверка и замена замка зажигания на Lada Vesta и XRAY

В цепи питания большей части электрооборудования автомобиля напряжение поступает через замок зажигания. В случае его неисправности часть оборудования работать не будет, а двигатель не запустится. Разбираемся, как проверить замок зажигания и самостоятельно заменить его при необходимости.

Также советуем ознакомиться

LADA XRAY Cross: подробности о узлах и агрегатах Двигатель ВАЗ-21179: ремонт и обслуживание Lada Xray: меняем все лампы. Видео

ПРОВЕРКАПорядок действий:

  • Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  • Снять кожух рулевой колонки (вывернуть винты крепления снизу).
  • Снять иммобилайзер №1 с замка зажигания (отжать фиксатор плоской отверткой и отсоединить колодку с проводами №2).
  • Отсоединить колодку с проводами №4 от замка зажигания №5 (выдвигая фиксатор).

Мультиметром в режиме омметра проверяем замыкание контактов при различных положениях ключа зажигания в соответствии с таблицей:

Другие статьи о автомобилях Xray

Lada XCode — полноприводная версия Xray? Lada Xray: меняем все лампы. Видео LADA XCode показала салон Lada XCode показалась на первом тизере

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Корпус замка зажигания крепится к рулевой колонке специальным болтом с отрывной головкой. Уперев лезвие зубила в кромку одного из болтов, легкими ударами молотка по зубилу ослабляем затяжку болта крепления. Внимание! Зубило не должно разрубить головку болта, оно должно повернуть болт против часовой стрелки, чтобы ослабить его затяжку. Далее выворачиваем болт плоскогубцами.

Устанавливаем замок зажигания в обратной последовательности, предварительно вставив в него ключ в положении C (ON), чтобы защелка механизма блокировки рулевого вала была задвинута в корпус замка. При определенном моменте затяжки специального болта его головка должна оторваться, чтобы стало невозможно отвернуть болт гаечным ключом.

Источник: лада.онлайн

xraycars.ru

Снятие и установка замка зажигания на Lada Vesta

Порядок действий по снятию замка зажигания на Lada Vesta такой:

1. Заглушаем машину и затормаживаем ее стояночным тормозом.

2. Дальше отсоединяем клемму массового провода от аккумуляторной батареи при помощи ключа гаечного на 10 мм.

5. Чтобы снять катушку транспондера, делаем следующее:

Откручиваем 2 крепежных винта (3) кожухов рулевой колонки и, преодолевая крепеж фиксаторов, снимаем верхний (1) и нижний (2) кожухи рулевой колонки при помощи отвертки Torx T20).

6. Теперь отсоединяем колодку жгута (2) проводов приборной панели от разъема транспондера (1).

7. На корпусе транспондера (2) разжимаем фиксаторы (1) и снимаем транспондер с замка зажигания.

9. Устанавливаем на верстак вал рулевого управления.

10. Дальше устанавливаем приспособление для откручивания болтов с отрывной головкой на крепежный болт (1) с использованием молотка и воротка, и выкручиваем крепежный болт замка зажигания.

11. Устанавливаем ключ (2) замка зажигания в положение "А", утапливаем фиксатор (2) и снимаем замок зажигания.

Установка замка зажигания

1. Устанавливаем ключ (2) замка зажигания в положение "А", утапливаем фиксатор (2) и устанавливаем в корпус вала рулевого управления замок зажигания.

2. Потом закручиваем новый крепежный болт замка зажигания моментом затяжки 1,2…1,6 кгс.м (12…16 Н.м) с помощью насадки сменной Torx Е6, воротка и ключа моментного).

Предупреждение. Отрыв головки крепежного болта замка зажигания должен осуществляться при достижении данного момента затяжки. Если же отрыв головки болта произойдет до достижения данного момента затяжки, то болт следует заменить новым.

3. Проворачиваем в корпусе вал рулевого управления до такого положения, как указано на фото, извлекаем ключ из замка зажигания и убеждаемся в том, что вал рулевого управления закрепился в корпусе в положении, которое соответствует прямолинейному движению машины.

4. Далее проверяем и, если нужно, устанавливаем передние колеса в прямолинейное положение.

5. Устанавливаем на автомобиль вал рулевого управления.

6. Чтобы установить катушку транспондера, выполняем следующее:

Устанавливаем на замок зажигания транспондер и подсоединяем к нему соответствующую колодку жгута проводов приборной панели.

7. Затем устанавливаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, после чего берем отвертку Torx T20 и закрепляем двумя винтами.

8. Устанавливаем блок подрулевых переключателей, а также кожухи рулевой колонки.

9. Дальше устанавливаем модуль надувной подушки безопасности водителя.

10. Присоединяем клемму массового провода к аккумулятору с помощью ключа гаечного на 10 мм.

11. Проверяем работу подрулевых переключателей.

12. В конце проверяем работу устройства вращающегося блока подрулевых переключателей.

Инструменты:

  • ключ гаечный на 10 мм,
  • отвертка Torx Т20,
  • молоток, 
  • вороток,
  • приспособление для откручивания болтов с отрывной головкой,
  • насадка сменная Torx Е6,
  • ключ моментный.

vaz.avtofixit.com

Точки подключения на автомобиль Lada Vesta

Установка сигнализации на Lada Vesta (Лада Веста) — предельно важная процедура. Без охранной, или охранно-противоугоной, системы представить современный автомобиль довольно сложно, что обусловлено сегодняшней криминогенной обстановкой. И хотя автовладельцы отлично понимают текущую ситуацию, но многие все равно хотят максимально сэкономить на охранном оборудовании, выбирая к установке более простые системы. Кто-то же, наоборот, пытается оснастить свой авто как можно более надежной и функциональной автомобильной сигнализацией. Что выбрать в итоге — сугубо индивидуальный выбор каждого конкретного владельца авто. Наши установочные центры занимаются установкой охранно-противоугонных систем, как простых, так и максимально функциональных. Именно поэтому установить автосигнализацию на Lada Vesta можно в наших центрах доп.оборудования. Записывайтесь по телефону 8(926)427-77-19

Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta

Точки подключения Лада Веста модель с 2015 года комплектация с механикой или автоматом.

Замок зажигания:+12в – красный толстыйIgn1 – розовый/черныйACC – красный/белый тонкийстартер – желтый/синий

В водительском пороге или под блоком предохранителей:поворотники – синий/белый и зелёный/белыйтормоз – зеленый толстый

На щитке приборов:ручник – синий (крайний)

На блоке BCM за бардачком, серый разъем:багажник – розовый/белый (39 пин)задние концевики – зелёный/белый (40 пин)отпирание багажника – желтый (31 пин)

На блоке BCM за бардачком, черный разъем:водительский концевик – оранжевый (32 пин)передний правый – оранжевый/белый (30 пин)капот – оранжевый (33 пин)

Центральный замок:впаивался в блоке BCM

Импульсы – под капотом верхний разъём ЭБУ, белый/черный провод средней толщины

Масса под блоком предохранителей

Пластик очень хрупкий и царапины очень видны – осторожнее.

Цвета проводов могут отличаться. На разъемах с одной стороны одного цвета с другой уже другого. Проверяйте!

Подключения сигнализации с  CAN LIN на Vesta

  1. Отвернуть саморез крепления пластиковой накладки левого порога и снять её (на защёлках).
  2. Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого справа от рулевой колонки снять клипсу крепления пластиковой накладки и снять её (на защёлках).
  3. Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять верхнюю часть кожуха рулевого вала, затем отвернуть два самореза крепления и снять нижнюю часть кожуха. После этого снять декоративную накладку панели приборов (крепление на двух саморезах), затем отвернуть два самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъём.
  4. Снять центральные воздуховоды. Для этого снять декоративную накладку магнитолы, затем отвернуть четыре самореза крепления центральных воздуховодов и снять их.
  5. Установить антенный модуль со встроенным  датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
  6. Установить под капотом сирену (крепить на штатный болт) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
  7. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на двусторонний скотч за панелью приборов
  8. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine в левой кик-панели под блоком предохранителей в штатное место.
  9. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте  разъёма панели приборов.
  10. Выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами в жгуте разъёма кнопки аварийной сигнализации.
  11.  Для обхода штатного иммобилайзера поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замкезажигания.
  12.  В Лада Веста с АКПП выполнить подключение концевика педали тормоза согласно
  13. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

realzvuk.ru

Снятие и установка замка зажигания на Lada Vesta

Порядок действий по снятию замка зажигания на Lada Vesta такой:

1. Заглушаем машину и затормаживаем ее стояночным тормозом.

2. Дальше отсоединяем клемму массового провода от аккумуляторной батареи при помощи ключа гаечного на 10 мм.

5. Чтобы снять катушку транспондера, делаем следующее:

Откручиваем 2 крепежных винта (3) кожухов рулевой колонки и, преодолевая крепеж фиксаторов, снимаем верхний (1) и нижний (2) кожухи рулевой колонки при помощи отвертки Torx T20).

6. Теперь отсоединяем колодку жгута (2) проводов приборной панели от разъема транспондера (1).

7. На корпусе транспондера (2) разжимаем фиксаторы (1) и снимаем транспондер с замка зажигания.

9. Устанавливаем на верстак вал рулевого управления.

10. Дальше устанавливаем приспособление для откручивания болтов с отрывной головкой на крепежный болт (1) с использованием молотка и воротка, и выкручиваем крепежный болт замка зажигания.

11. Устанавливаем ключ (2) замка зажигания в положение "А", утапливаем фиксатор (2) и снимаем замок зажигания.

Установка замка зажигания

1. Устанавливаем ключ (2) замка зажигания в положение "А", утапливаем фиксатор (2) и устанавливаем в корпус вала рулевого управления замок зажигания.

2. Потом закручиваем новый крепежный болт замка зажигания моментом затяжки 1,2…1,6 кгс.м (12…16 Н.м) с помощью насадки сменной Torx Е6, воротка и ключа моментного).

Предупреждение. Отрыв головки крепежного болта замка зажигания должен осуществляться при достижении данного момента затяжки. Если же отрыв головки болта произойдет до достижения данного момента затяжки, то болт следует заменить новым.

3. Проворачиваем в корпусе вал рулевого управления до такого положения, как указано на фото, извлекаем ключ из замка зажигания и убеждаемся в том, что вал рулевого управления закрепился в корпусе в положении, которое соответствует прямолинейному движению машины.

4. Далее проверяем и, если нужно, устанавливаем передние колеса в прямолинейное положение.

5. Устанавливаем на автомобиль вал рулевого управления.

6. Чтобы установить катушку транспондера, выполняем следующее:

Устанавливаем на замок зажигания транспондер и подсоединяем к нему соответствующую колодку жгута проводов приборной панели.

7. Затем устанавливаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, после чего берем отвертку Torx T20 и закрепляем двумя винтами.

8. Устанавливаем блок подрулевых переключателей, а также кожухи рулевой колонки.

9. Дальше устанавливаем модуль надувной подушки безопасности водителя.

10. Присоединяем клемму массового провода к аккумулятору с помощью ключа гаечного на 10 мм.

11. Проверяем работу подрулевых переключателей.

12. В конце проверяем работу устройства вращающегося блока подрулевых переключателей.

Инструменты:

  • ключ гаечный на 10 мм,
  • отвертка Torx Т20,
  • молоток, 
  • вороток,
  • приспособление для откручивания болтов с отрывной головкой,
  • насадка сменная Torx Е6,
  • ключ моментный.

avtofixit.com