Лопнула панель ваз 2114 что делать


Ремонт панели в салоне на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Отечественные автомобили десятого семейства не могут похвастаться своей надежной и качественной панелью. Кроме этого при сильной жаре пластик начинает трескаться. Тем более очень часто отклеивается угол панели. Данная статья будет описывать краткое руководство по ремонту. Данная панель состоит из трех частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластиковой накладки. Есть две причины по которой будет отклеиваться угол панели: либо открутились винты, которые крепят верхнюю часть панели, или мягкая часть отошла от металлической части верхней накладки. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, нужно всего следить за панелью в автомобиле и вовремя проводить все работы.

В первом случае нужно будет снимать панель, потому что просто так невозможно сделать необходимую работу. Если накладка надежно прикручена к панели, а отошла только мягкая часть угла от металлического корпуса, то решать эту проблему можно несколькими способами. Из-за сильного натяжения, угол панели будет постепенно отходить от металлической основы. С другой стороны угла есть подобие поролона, со временем он превращается в труху, так что приклеить угол панели вовсе не получится.

Если попытаться, то приклеить ее конечно можно, но держаться в таком случае она будет не на металлической основе, а на пластике от воздуховода. Второй способ заключается в скрытие щели, которая образовалась. Щель можно закрыть проводом. Установить провод во внутрь щели можно с помощью простой отвертки. Получается так, что уголок будет без щели и в таком случае не будет привлекать к себе внимание. Если нет провода, то можно использовать уплотнители от фар автомобиля ВАЗ 2108. В таком случае уголок можно будет вернуть на свое место. Для установки уголка на родное место, нужно использовать монтажную пенку.

С помощью пены обшивка будет держаться на металлическом корпусе, но предварительно ее нужно прочистить и обезжирить. Потом пену наносим вовнутрь и мокрой тряпкой нужно сразу забирать останки пенки, которые могут попасть на пол или на панель. Уголки нужно прижимать простыми зажимами для бумаги. Возле уголков пену сразу нельзя забирать, потому что она только размажется. Когда она высохнет лишние куски нужно аккуратно удалить обычным канцелярским ножом. Когда пена высохла, ее нужно закрасить маркером. Сначала покажется, что пена будет распирать и не выдержит нагрузки. Но, многие автолюбители, которые использовали этот метод, уверены что щель в таком случае никогда не будет создаваться. Теперь нужно начать ремонт трещины панели на ВАЗ 2112, 2111, 2110. Очень часто по причине морозов или жары накладка на панели трескается. Накладку можно отремонтировать элементарными средствами по ремонту с пластиком, или накладку панели перетянуть другим материалом. Первый вариант — это простой вариант, потому что в таком случае ничего не нужно будет снимать. Убирать трещину можно также с использованием эпоксидной смолы. Еще один надежный вариант — это космофен и холодная сварка. Чтобы трещины не выделялась, можно полностью перекрасить панель. Второй способ — перетягивание панели и в таком случае можно использовать кожу или кожвинил. Когда будет проводиться обтяжка, все трещины нужно зашпаклевать. Если проблема только в отклеенном углу на панели, то проблем нет. Очень плохо, когда панель потрескалась, потому что в таком случае для качественной работы ее нужно будет полностью снимать и в таком случае это зачастую проблематично.

Загрузка...

vazikov.ru

Выгорела панель ВАЗ 2114 как исправить

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Выгорела панель ВАЗ 2114 как исправить", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ник86 авто-стройка

Так то красиво но не для панели, я бы лаком покрыл это было бы красиво

07.01.2017 - 23:11 Андрей Нефедов

Я тоже так делал с панелью, получилось прикольно, краска 3й год держится.

03.01.2017 - 04:10 серж серж

Номер краски из балона можешь подсказать?

21.12.2016 - 02:11 венедикт прокопьев

привет скажите краска в дальнейшем не полопаеться????

02.12.2016 - 10:01 Авраменко Garage

я свою торпеду просто за флокировал, получилось классно

27.11.2016 - 07:24 WOT0487

спс за видео

30.10.2016 - 18:43 Василий Петров

надо было снять и покрасить отдельно, она держится на пяти саморезах...

22.10.2016 - 06:33 Сергей Новиков

карпет был наклеен с целью уменьшения трения между панелью и дверью, по уму конечно было бы разобрать панель на части и покрасить, а матовая краска не устойчива к механическому воздействию, сам думаю красить свою панель, еще не определился с краской.

29.09.2016 - 13:16 Руслан Долженков

Снимал и красил в свое время акриловой краской из баллончика. Три года держит, вроде норм

20.09.2016 - 15:10 Kirill Atomic

Ебать Торпеду не проще было снять?????? Ума палата Сколько же ОЛЕНЕЙ же на земле ВООБЩЕ ОГОНЬ

09.09.2016 - 18:48 Kirill Atomic

Да убейся ты СЕРЁЖА блядь

06.09.2016 - 17:05 Kirill Atomic

Видно что именно БРЫЗНУЛ

11.08.2016 - 19:23 Kirill Atomic

Хули его там вставлять????? В одно лицо в лёгкую поставить Короче ты РУКОЖОПЫЙ ПЕСОЧЕК

07.08.2016 - 17:06 Дневник Галантоведа

выкинь ты этот кусок дерьма и поставь от чепырки

08.07.2016 - 14:15 Владимир Симаков

Ёпти не легче ли было тупо снять верхушку панели Снять стекло, оклеить пол машины пленкой да ну нах я за день сто раз снимал верхушку панели :-

18.06.2016 - 14:53 Олег Русский

В руки тебе насрать, долбик

09.06.2016 - 06:54 Need for Speed

трешны можно было бакситкой или силиконом брат мой так делал и не че досихпор как новая хотя уже 5 лет прошло

02.06.2016 - 22:43 Максим Гретчин

от таких маляров мне пришлась всю торпеду от краски очищать. ибо торпеда вся крашеная была и краска облазила . хорошо хоть средство для снятия краски есть. торпеду в оригиналный бежевый цвет привел

14.05.2016 - 15:13 Александр

Ну честно говоря, действительно получилось АГОНЬ:Не слушайте дятлов, которые на диване лежат и умничают можно было так, или иначе... Сделай лучше и покажи, а то как всегда интернетные героиЯ в шоке что краска KUDO, думал херня... но в принципе какая разницаВот есть вопрос такой... У меня панель практически целая, но есть моменты лопнутости Видимо из-за удара рехтовщики вытаскивали, и психовали и предыдущий хозяин видимо пытался срастить при помощи паяльника... Я вод думаю, а есть какая то эластичная шпакля или какой ещё вариант? Ваш метод вроде бы логичен и правильный, но я дилетант в этом деле... И еще вопрос, а почему не красили панель приборов?В смысле пластик парприза ... надеюсь поймётеА то его натрёшь и он на солнце отражается в лобовом...:

23.04.2016 - 03:18 Каршыга Боранбаев

ебать в сраку . сколько ебли. не лучще бы сгять и покрасить... или вообще выкинуть и от 14 поставить, легче провода мереставить чем так ебатся один хуй отлетит краскс

07.04.2016 - 06:23

autolain54.ru

Что делать выцвела панель ваз 2114

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопрома

Поиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется. Да и нужно ли создавать на дороге дополнительные неприятности и опасность возникновения ДТП? Так что большинство тех, с кем случился данный казус, все же добираются до работы (или куда они там собирались) общественным транспортом с тем, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.
Самая распространенная поломкаПрежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.Ситуация чуть посложнееЕе признаки очень характерны:
  • Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;
  • Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;
  • Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.
Если предохранитель цел, это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни.Следующее слабое звено: Им является реле зажигания. Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, вверх ногами. Его нужно снять и попытаться напрямую сделать контакт проводам. При явных признаках оживления на приборном щитке сразу становится ясно, что реле пришла пора поменять.
Тяжелый случайДо сих пор разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к приборам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях. Могут быть 2 варианта:
  • Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
  • Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.
Частные ситуацииОбщие признаки не всегда говорят о конкретных поломках. Могут быть и исключения.Если отказываются работать отдельные приборы, вполне возможно, что это их личная проблема. Придется разбирать конкретный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует заменить.Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если капризничают указатель топлива и тахометр (то функционируют, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – нужно устроить небольшую проверку. Нажимается и держится сброс, параллельно включается зажигание. Поднявшиеся стрелки говорят о необходимости дальнейших поисков. Безжизненные – о том, что в самом щитке появились микротрещины. Придется его снимать и обследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все основные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш случай индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.

AutoFlit.ru

Как снять панель приборов на ВАЗ 2114? Будет не лишним знать

В некоторых случаях возникает такая необходимость, а владелец не знает, как снять панель приборов на ВАЗ 2114. На этих моделях установлена совершенно новая разработка дизайнеров. Такое изделие владельцы назвали «европанель», и это вполне соответствует сделанному. Дизайнерам удалось придать ей красивый и элегантный внешний вид, она обеспечивает водителю хороший обзор через переднее стекло, а также удобное обозрение приборов. Она представляет собой самостоятельную часть машины.Как снять панель приборов на ВАЗ 2114 расскажем для тех, кто хочет уметь самостоятельно ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. Выполнить такую операцию под силу любому владельцу, который умеет обращаться с отвёртками и другими инструментами. Особых знаний для этого не потребуется, просто следуйте рекомендациям и всё у вас получится.Немного о конструкции Перед началом работ по демонтажу, нужно кратко познакомиться с её устройством. Если взглянуть на неё в разобранном виде, то можно увидеть такую картину.
Как видно она состоит из нескольких частей, это такие детали:
  • Часть конструкции, которая считается основной, называется торпедой. К ней крепятся все остальные детали;
  • Декоративная накладка;
  • Металлический кронштейн;
  • Пластиковая заглушка;
  • Пепельница;
  • Поперечина правая;
  • Экран консоли правый;
  • Консоль;
  • Кронштейн центральный;
  • Экран левый;
  • Поперечина левая.
Что подготовить?«Приборка» этой модели отличается своей конструкцией, внешним видом и функциональностью от своих предшественников. Даже у ближайшей «родственницы» она иная. Самое простое крепление «приборки» у ВАЗовской «старушки», 06 модели Жигулей. Там требовалось просто устранить противодействие двух фиксаторов, и она в ваших руках. Более сложное устройство она получила с началом производства 05 и 07 моделей, а коренное изменение приборка получила после появления на дорогах «Спутников». Особых инструментов или приспособлений при демонтаже не требуется. Достаточно иметь набор крестообразных и плоских отвёрток, торцовый ключ на 21 и плоскогубцы. Этого набора плюс умелых рук вполне хватит, чтобы выполнить работу.О порядке снятияПосле внимательного рассмотрения рисунка становиться понятным процесс разборки и снятия приборки. Выполняют эту операцию в следующей последовательности:
  • Работу начинают с левого экрана консоли. Для этого крестообразной отвёрткой вывинчивают саморезы, их всего три штуки;
  • При съёмке экрана необходимо аккуратно вывести накладку из кронштейна на кузове;
  • В отличие от левого, правый экран закреплён пятью саморезами. Их также выворачивают крестообразной отвёрткой. В обоих случаях накладку придерживают рукой;
  • Снимают экран, не допуская зацепления проводов за ней;
  • Далее необходимо снять ручки рычагов управления работой отопителя, тут понадобиться отвёртка с плоским лезвием. С её помощью приподнимают один край рычага, освобождают из зацепления защёлку и вынимают ручки;
  • Снимают кнопку выключателя электрического вентилятора отопителя, просто потянув его на себя;
  • Далее отсоединяют разъём с проводами от прикуривателя и лампы его подсветки;
  • Аккуратно подталкивая изнутри, вынимают корпус пепельницы из консоли;
  • Теперь наступила очередь диагностического разъёма, необходимо вывернуть два самореза из корпуса и утопить его внутрь консоли;
  • Настала очередь для снятия щитка приборов, для этого выворачивают два самореза над щитком и снизу тоже два;
  • Далее снимают декоративную заглушку. Под ней имеется саморез верхнего крепления накладки от панели приборов;
  • Подошла очередь вывернуть два самореза нижней накладки, они находятся по обе её стороны;
  • После этого отводят её в сторону и любым доступным способом помечают все разъёмы с проводами, которые подходят к проводам на панели, после этого их можно отсоединить, снять «приборку»;
  • Далее необходимо опустить рулевую колонку вниз. Для этого выворачивают болты крепления кронштейна и опускают колонку;
  • Снова требуется для работы крестообразная отвёртка, с её помощью выворачивают винты, которые крепят его к панели;
  • Чтобы освободить кронштейн от нижней поперечины, нужно ключом на 8 вывернуть два винта на правой поперечине, а также такие же два внизу кронштейна;
  • Кронштейн в сборе с блоками переключателей, реле и предохранителей, отводят в сторону;
  • Чтобы снять световоды с приборки, крестообразной отвёрткой выворачивают винт, и можно вынимать;
  • Настала очередь для снятия органов управления работой печки. Его удерживают четырьмя саморезами, которые выворачивают, после этого его нужно утопить внутрь консоли;
  • В панели остался патрон подсветки, который отсоединяют;
  • Дошла очередь до воздуховода. Его снять легко, нужно отжать фиксаторы и вынуть его из консоли;
  • Теперь снимают ручки с гидрокорректора света фар и регулятора освещения приборов, а затем снимают и накладку;
  • Далее требуется снять световоды, учтите то, что они не взаимозаменяемы;
  • Чтобы снять регулятор освещённости и гидрокорректор, нужен торцовый ключ на 21, после отворачивания гаек их просто утапливают внутрь;
  • Отключают от панели все разъёмы с проводами;
  • Осталось отвинтить по два самореза с каждой стороны панели, а также крепление к нижней поперечине с левой стороны, и можно снимать панель со своего места.
Хочется надеяться на то, что труд написания этой статьи не прошёл даром, кому-то она окажется полезной, станет понятно, как снять панель приборов ВАЗ 2114. Вне зависимости от того для каких целей её будут снимать, хочется посоветовать работать аккуратно и осторожно, чтобы не повредить материал из пластика.

AutoFlit.ru

Авто тест приборной панели ВАЗ

На некоторых автомобилях ВАЗ есть функция "проверка приборной панели", которая позволяет стрелкам сделать полный оборот от начала до конца. Такой автотест приборки при включении зажигания есть на некоторых иномарках (nissan, subaru). В этой статье расскажем, как сделать автоматический тест панели приборов на ВАЗ. Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится: 
  1. Реле электромагнитное, малогабаритное (12В). Например, Tianbo HJR 1-2C.
  2. Транзистор КТ 503. Можно заменить практически любым npn структуры.
  3. Конденсатор 100мкф, электролитический (16В).
  4. Резисторы на 1ком, 6.8кома, 22кома.
Принцип работы схемы: реле, своими нормально замкнутыми контактами замыкает кнопку приборки. При включении зажигания схема дает начинает работать через пол секунды, а потом включает реле, которое размыкает кнопку.Для иллюстрации действия схемы была собрана навесная схема. Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному. Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки.Другими словами автотест - это автоматически нажимающаяся кнопка теста при включении приборки. Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Калины не проблема. Теперь при включении зажигания стрелки делают полный оборот и загораются все лампочки. Проверить работоспособность схемы можно подключив приборку дома.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тонировка панели приборов ВАЗ 2110

Щиток приборов ВАЗ 2110 в области переделок и доработок пользуется большой популярностью. Например, самым популярным тюнингом приборки считается ее подсветка. Некоторым не удается правильно выбрать яркость светодиодов, в результате подсветка панели становится слишком насыщенной. Чтобы все не переделывать можно затонировать щиток приборов.
Вместе с уменьшением яркости подсветки, все цифры, шкалы и стрелки будут более четкими, и пропадут яркие блики. Другим нравится эффект при выключенной панели, когда вместо привычных стрелок, цифр и показаний - темнота. Оказывается, затонировать комбинацию приборов можно по-разному, и у каждого метода есть свою плюсы и минусы, об этом подробнее:

Тонировка стекла приборной панели

Чаще всего останавливаются именно на тонировке стекла щитка приборов. После того, как приборка демонтирована и стекло снято, переходим к его тонировке. Этот процесс ни чем не отличается от обычной тонировке стекол о которой мы уже писали (порядок аналогичен: очистка стекла, обработка мыльным раствором пленки и стекла, нанесение пленки на стекло, разглаживание с удалением воздуха, сушка и обрезание лишней пленки). Единственное на чем хочется заострить внимание - это немного изогнутая форма стекла, поэтому рекомендуется во время тонировки использовать фен. Щиток приборов старого образца:Щиток приборов Лада Калина (нового образца):Недостаток такой тонировки в том, что в солнечную погоду Вы будете наблюдать на стекле приборки блики, что затруднит чтение показаний. Чтобы избежать такого негативного эффекта, можно поступить по-другому:

Тонировка табло комбинация приборов

В этом случае потребуется снять стрелки приборной панели, а затем накладку (все это есть в статье про тюнинг щитка приборов). Теперь осталось аналогичным образом наклеить пленку на табло приборной панели, но вся сложность в том, что эта поверхность матовая, что не позволяет хорошо приклеится тонировочной пленке. Даже если это получится сделать, то все равно она съежится в сильную жару или холод.
В данном случае можно поступить просто - перед тонировкой наклеить пару полосок скотча. В результате бликов на стекле уже не будет, но остались незатонированные стрелки.Кстати, не спешите устанавливать приборку в автомобиль, сначала проверьте ее дома. Если после тонировки ожидаемый эффект не получен, то можно будет тут же затонировать приборную панель вторым слоем. Совместите эффект тонировки с включением подсветки панели вместе с зажиганием.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Причины, почему загорелся чек на ВАЗ 2114. Этого следовало ожидать

Когда вспыхивает этот тревожный знак, водители начинают искать причины, почему загорелся чек на ВАЗ 2114. Первыми такой значок стали замечать владельцы иномарок, сегодня это стало доступно и для отечественных автомобилей. Это свидетельство оснащения машины электронной системой управления, работу которой невозможно обеспечить без определённого количества датчиков. Они контролируют работу всех основных систем двигателя и отправляют данные на электронный блок управления.Причины, почему загорелся чек на ВАЗ 2114 полезно узнать все владельцам, чтобы этот сигнал не стал причиной тревожных раздумий о том, почему это случилось. Многие водители узнают об этом только тогда, когда замечают его появление на панели приборов. Специалисты утверждают, что поводов для появления сигналов много, некоторые из них устранимы водителями, для других может понадобиться компьютерная диагностика.Зачем нужна система предупреждений?Периодически вспыхивающее или горящее постоянно табло, на котором изображён контур двигателя, или имеется надпись «Check Engine» можно перевести как «проверь мотор». Его появление предупреждает водителя о появившихся проблемах в силовом агрегате. Больше всего его появление тревожит начинающих водителей, но бояться не следует, просто нужно провести диагностику двигателя, потом устранить выявленные неисправности. Первые такие блоки были связаны с бортовым компьютером, основным его назначением было управление карбюратором силового агрегата.Автомобили постоянно совершенствуются, а вместе с ними электронные блоки управления. Теперь им подконтрольны и другие системы, такие как зажигание, подача, образование горючей смеси, обороты двигателя, другие параметры. В результате такой модернизации поводов для реагирования блока управления стало в разы больше, поэтому разобраться с причинами появления предупреждающих сигналов стало значительно труднее, а иногда без специального оборудования вовсе не обойтись Вспыхнул сигнал, что делать?Стоит сразу предупредить, что появление такого тревожного значка не во всех случаях является сигналом возникшей опасности. При попытке запуска мотора сигнал чек должен вспыхнуть и через несколько секунд погаснуть. Это произошла проверка работоспособности всех систем, и погасшая лампа подтверждает их исправность. Если он загорается и не тухнет длительное время, нужно отнестись к этому внимательно. Блок управления выявил проблемы и даёт знать водителю. Они могут быть разной сложности, как «мелочные» так и требующие незамедлительного вмешательства для их устранения.Несколько слов о причинах появления сигналаВспыхивание значка чек во время движения в некоторых случаях может быть из-за недостаточного уровня масла в картере двигателя. Что можно порекомендовать в таком случае? Прекратите движение, остановитесь и прислушайтесь к работе двигателя. Прислушиваясь к наличию посторонних звуков, заодно осмотрите навесное оборудование и наличие следов протечек масла на блоке цилиндров. Проверьте через несколько минут после остановки мотора уровень масла, если обнаружиться его недостача, нужно добавить требуемое количество смазочной жидкости.Также причиной появления тревожного сигнала могут быть проблемы в системе зажигания, а именно в одной или нескольких свечах (см. статью "Признаки неисправности свечей зажигания"). Появление предупреждающего значка может быть вызвано плохим качеством топлива, которое довольно часто встречается на автомобильных заправках.Ещё немного о появлении «Check Engine»Если причиной появления сигнала стало «плохое топливо», то его замена устраняет эту проблему. Неправильный зазор между электродами свечей, дефекты юбок изоляторов, проблемы с катушкой зажигания также могут вызвать его появление. Осмотрите изоляторы свечей и проверьте зазор в электродах, он не должен быть более чем 1,3 мм. Катушку можно проверить на наличие искры или произвести замеры сопротивления её обмоток мультиметром.Проблемы с кислородным датчиком, его ещё называют лямбда-зонд, также высвечиваются Чек Енгине. Нужно произвести проверку этого датчика и при подтверждении его неисправности, заменить новым прибором. Тоже можно сказать и о катализаторах, для которых будет губительным использование этилированного бензина.Возникшие проблемы в топливной системе решают промывкой форсунок. Также необходимо проверить давление в топливной рампе, которое должно быть не менее 3-х атмосфер. Если оно меньше этого значения, попробуйте промыть фильтр, а если не помогло, то произведите замену топливного насоса.Более правильно и сразу выявить проблему можно при помощи диагностики всех систем машины. Для этого нужно иметь и уметь пользоваться ноутбуком, купить или изготовить самостоятельно K-Line адаптер для подключения к колодке диагностики, затем проверить машину в гараже. Мы постарались кратко описать все возможные причины, почему загорелся чек на ВАЗ 2114, а более точную причину поможет выявить только диагностика.

AutoFlit.ru

www.motorsmarine.ru

ВАЗ 2114 выгорела панель что делать

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 выгорела панель что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ник86 авто-стройка

Так то красиво но не для панели, я бы лаком покрыл это было бы красиво

26.07.2017 - 08:33 Андрей Нефедов

Я тоже так делал с панелью, получилось прикольно, краска 3й год держится.

09.07.2017 - 19:18 серж серж

Номер краски из балона можешь подсказать?

18.06.2017 - 00:03 венедикт прокопьев

привет скажите краска в дальнейшем не полопаеться????

04.06.2017 - 20:36 Авраменко Garage

я свою торпеду просто за флокировал, получилось классно

03.06.2017 - 08:55 WOT0487

спс за видео

22.05.2017 - 09:48 Василий Петров

надо было снять и покрасить отдельно, она держится на пяти саморезах...

30.04.2017 - 18:48 Сергей Новиков

карпет был наклеен с целью уменьшения трения между панелью и дверью, по уму конечно было бы разобрать панель на части и покрасить, а матовая краска не устойчива к механическому воздействию, сам думаю красить свою панель, еще не определился с краской.

16.04.2017 - 06:33 Руслан Долженков

Снимал и красил в свое время акриловой краской из баллончика. Три года держит, вроде норм

21.03.2017 - 18:59 Kirill Atomic

Ебать Торпеду не проще было снять?????? Ума палата Сколько же ОЛЕНЕЙ же на земле ВООБЩЕ ОГОНЬ

21.02.2017 - 10:59 Kirill Atomic

Да убейся ты СЕРЁЖА блядь

24.01.2017 - 16:13 Kirill Atomic

Видно что именно БРЫЗНУЛ

31.12.2016 - 06:56 Kirill Atomic

Хули его там вставлять????? В одно лицо в лёгкую поставить Короче ты РУКОЖОПЫЙ ПЕСОЧЕК

18.12.2016 - 05:05 Дневник Галантоведа

выкинь ты этот кусок дерьма и поставь от чепырки

22.11.2016 - 16:09 Владимир Симаков

Ёпти не легче ли было тупо снять верхушку панели Снять стекло, оклеить пол машины пленкой да ну нах я за день сто раз снимал верхушку панели :-

05.11.2016 - 01:58 Олег Русский

В руки тебе насрать, долбик

28.10.2016 - 07:53 Need for Speed

трешны можно было бакситкой или силиконом брат мой так делал и не че досихпор как новая хотя уже 5 лет прошло

22.10.2016 - 19:19 Максим Гретчин

от таких маляров мне пришлась всю торпеду от краски очищать. ибо торпеда вся крашеная была и краска облазила . хорошо хоть средство для снятия краски есть. торпеду в оригиналный бежевый цвет привел

15.10.2016 - 02:23 Александр

Ну честно говоря, действительно получилось АГОНЬ:Не слушайте дятлов, которые на диване лежат и умничают можно было так, или иначе... Сделай лучше и покажи, а то как всегда интернетные героиЯ в шоке что краска KUDO, думал херня... но в принципе какая разницаВот есть вопрос такой... У меня панель практически целая, но есть моменты лопнутости Видимо из-за удара рехтовщики вытаскивали, и психовали и предыдущий хозяин видимо пытался срастить при помощи паяльника... Я вод думаю, а есть какая то эластичная шпакля или какой ещё вариант? Ваш метод вроде бы логичен и правильный, но я дилетант в этом деле... И еще вопрос, а почему не красили панель приборов?В смысле пластик парприза ... надеюсь поймётеА то его натрёшь и он на солнце отражается в лобовом...:

23.09.2016 - 19:02 Каршыга Боранбаев

ебать в сраку . сколько ебли. не лучще бы сгять и покрасить... или вообще выкинуть и от 14 поставить, легче провода мереставить чем так ебатся один хуй отлетит краскс

18.09.2016 - 10:59

autoschool-ural.ru