Нива передний амортизатор


Амортизатор передний Нива Шевроле

Неровные дороги вызывают колебания кузова и чтобы их  устранить, в конструкции предусмотрены специальные амортизаторы. В Ниве Шевроле их устанавливают на переднюю и заднюю подвеску и у них высокая прочность и износоустойчивость.

Виды

Амортизатор бывает:

  • Газовый
  • Гидравлический
  • Гидравлический с газом

Для сглаживания колебаний в конструкции есть два основных элемента это:

  • Поршень
  • Цилиндр

Благодаря этим двум элементам происходит смягчение всех ударов, делая движение автомобиля плавным.  В цилиндре имеется специальная среда, благодаря которой происходит гашение ударов, в роле этой среды выступают:

  • Воздух с маслом
  • Газ и масло
  • Газ

Амортизатор крепится с одной стороны к кузову при помощи штока специальными крепежами, а с другой стороны к подвеске, а в качестве защиты выступает защитный кожух и пыльники, так как если туда попадет грязь,  то изделие быстро выйдет из строя. Имеющая в  ней монтажная втулка, которая расположена в верхней части, препятствует вытеканию находящегося в нем масла.

Если данная деталь выходит из строя это может привести к опасным последствиям, например таким как:

  • Быстро изнашиваются шины
  • Увеличивается тормозной путь
  • Кузов начинает биться об подвеску
  • Нарушается управление автомобилем

 

Признаки неисправности

Понять в каком состоянии находятся амортизаторы можно следующим образом

  1. Провести визуальный осмотр, если присутствуют мысленные потеки, или пыльники имеют деформацию или трещины  то требуется замена.
  2. Покачайте автомобиль и отпустите, если кузов будет качаться дальше без вашего участия, то деталь требует замены
  3. Выехать на бездорожье, и если присутствует сильное раскачивание, то это говорит о том, что есть проблемы в подвеске
  4. Произвести диагностику на стендах, ее можно сделать в специализированном автосервисе

Замена

Если после проверки выясняется, что требуется менять, амортизатор передний Нива Шевроле  загоняется на ровную площадку и поднимается домкратом, рекомендуется менять сразу все задние и передние детали. После того как автомобиль поднят домкратом проделываем следующие действия:

  1. Откручиваем верхние крепления
  2. Берем ключ на шесть и фиксируем шток в таком состояние, чтобы он не двигался, а ключом на семнадцать откручиваем гайку                                    
  3. Когда гайки открутили, снимаем резинки с шайбами                                      
  4. Откручиваем болт нижнего шарнира, и снимаем деталь                                  
  5. Снимаем подушку со штока и проверяем ее состояние, если  имеется деформация втулки нижнего шарнира, ее следует менять                              
  6. Производим замену, рекомендуется менять на газовый амортизатор
  7. Собираем все в обратном порядке снятию

После замены, чтобы детали подвески прослужили как можно дольше необходимо постоянно следить за их состоянием и при необходимости сразу менять. Если во время работы отвернуть гайки не получается в силу того что они закисли можно воспользоваться специальной смазкой WD-40,побрызгав на гайку и подождать несколько минут, после чего можно смело пробовать откручивать еще раз.  Устанавливать на Ниву Шевроле лучше всего газо-масляные амортизаторы, так как у них повышенная эффективность и  износостойкость цена на комплект в районе семи тысяч рублей но, несмотря на высокую цену, разница с обычными деталями будет ощутимая.

 Загрузка ...

expertniva.ru

Как правильно выбрать амортизаторы на Ниву Шевроле?

Заголовок

Амортизаторы на ниву

В первую очередь следует объяснить, что амортизаторы предназначены для уменьшения раскачивания машины на подвеске, а также для того чтобы колеса меньше подпрыгивали на неровных покрытиях. Стоит сказать, что автомобиль будет лучше управляться, когда колесо находится на земле, а не в воздухе. При таком раскладе машина слушается руля, тормоза действуют эффективнее, а при нажатии на педаль газа уменьшается количество буксований. Амортизаторы, в какой-то степени сдерживают пружину или рессору подвески.

Нива ВАЗ -21214

Если снять с подвески все амортизаторы с подвески и проехаться автомобилем по неровной поверхности вы ощутите разницу, ваше транспортное средство, грубо говоря, будет «прыгать» по неровностях. В любых случаях амортизаторы нужны. Они гасят все колебания. Поэтому особое внимание при ремонте подвески нужно уделять амортизаторам. От этого зависит комфорт езды, а также ваша безопасность на дороге.

Какие выбрать амортизаторы на ниву

Подпрыгивание на дороге – ВАЗ – 21214

ВАЗ – 21214 обладает почти такой проходимостью, как и Шевроле «НИВА», но Шевроле немножко другой автомобиль. Нет сомнений, что некоторым владельцам автомобиля нива приходится столкнуться с проблемой, так называемого подпрыгивания на неровностях. Часто даже бываю случаи, когда при резком нажатии на педаль газа машинку просто разворачивает и нередко машина ударяется в стоящие рядом предметы. Поле таких ситуаций многие водители ищут причины такой проблемы. Эксперты одного из известных изданий решили проблему таких подпрыгиваний. Пришлось заменить родные амортизаторы на более качественные. Лучшим вариантом для замены были амортизаторы BOGE-24.

Эффект от новых запчастей превзошел все ожидания, внедорожник стал более управляемым и комфортным. Но выехав на колдобистую дорогу, сразу же начались проблемы – крепления сломались, а колесные диски погнулись.

Амортизатор Нива ВАЗ -21214

BOGE-24 подойдут только для более ровной дороги. Также на ВАЗе – 21214 использовать амортизаторы таких марок: СААЗ, Rancho, MonroeGasMagnum, Koni а также Plaza. Также устанавливают из Шевроле «НИВА». Эти амортизаторы можно назвать оптимальным вариантом для установки. Амортизирующие элементы из Шевроле не рекомендуется устанавливать. Но автомобилист сам для себя решает, какой подвеской оснащать своего четырехколесного друга.

Поведение на асфальте ВАЗ – 21214 «НИВА»

ВАЗ – 21214 была разработана в больше степени для сельской местности, так как там дорога грунтовая, неровная и требует полного привода. Но сейчас в стране такая ситуация что полный привод требуется даже в некоторых городах. Многие автолюбители считают, что стоковые амортизаторы «Скорпион» отлично подойдут для отечественной дороги, машина на них идеально проходит мелкие неровности. Но проводились исследования, устанавливались разные типы амортизаторов, и выяснилось, что некоторые из них совсем не подходят для асфальтированных дорог.

После того как установили изделия марки Monroe увидели что автомобиль меньше стал раскачиваться и лучше держатся дороги, но при попадании колеса в яму в салоне были слышны сильные удары. А с амортизаторами «Кони» ехать стало вообще невозможно, был ощутим каждый камешек, который попадает под колесо. После установки деталей фирмы «Плаза» задняя часть стала просто подскакивать. Чтобы проверить все амортизирующие элементы пришлось поработать целому ряду экспертов. Но всё-таки лучшими на ВАЗ – 21214 для асфальтированных дорог можно назвать родные амортизаторы «Скорпион».

Как заменить амортизаторы на ВАЗ – 21214.

Как и любая запчасть, амортизаторы имеют свойство к поломке. Определить такую неисправность довольно таки просто. Вы почувствуете, когда ваша машина начнет сильно раскачиваться при наезде на разные ямки или другие неровности. Чтобы удостовериться в правильности такой теории, придется загнать машинку на смотровую яму. Если при осмотре амортизаторов заметна течь масла из-под цилиндрика, то стоит сделать вывод что амортизаторы «полетели». Можно установить из Шевроле «НИВА» на ВАЗ – 21214

Чтобы провести замену амортизаторов на ВАЗ – 21214 нам следует запастись такими инструментами:

  1. Молоток.
  2. Накидной ключ и головка на 19.
  3. Трещотка и вороток.
  4. Жидкость для удаления ржавчины.

Для снятия старых амортизаторов нам придется поднести домкратом заднюю часть автомобиля. Дальше нужно побрызгать жидкостью для удаления ржавчины на болты, которыми прикручены амортизаторы. Следует подождать 10-15 минут, пока жидкость проникнет в резьбовое соединение. Следующим шагом будет откручивание гаек. После того как открутили гайки выбываем болт нижнего крепления. Когда с нижнего крепления амортизатор уже снят, сбиваем амортизатор з верхней шпильки. Теперь можно сказать, что амортизаторы сняты. Дальше берем новые ВАЗ – 21214 амортизаторы и в обратном порядке устанавливаем их на место. Теперь можно спокойно ездить.

autodont.ru

Амортизатор нива задний

Амортизаторы для лифта подвески.Нива.Амортизатор ваз 2123 задний шевроле нива СААЗ, г.Скопин 2123-2915004http://niva21.com.ua/amortizator-vaz-2123-zadnij-saaz-gskopin/ Интернет-магазин для НИВА http://niva21.com.ua (067) 836-30-09 : (050) 237-21-20 ; (063) 530-98-77 ; Аморт...Irbis ТТR 250R Задний амортизатор от НИВА 2121замена кронштейнов амортизаторов шевроле ниваКак прокачать амортизатор Нива ВазПомощь проекту...http://www.donationalerts.ru/r/valer74r Как прокачать амортизатор Нива Ваз . Ваз. Пособие - Как подготовить...Амортизатор нива ваз 2121 задний газовый Monroe D2563http://niva21.com.ua/amortizator-niva-vaz-2121-zadnij-gazovyj-monroe/ Интернет-магазин для НИВА http://niva21.com.ua (067) 836-30-09 : (050) 237-21-20 ; (063) 530-98-77 ;Нива, замена амортизаторов и не большой лифт подвески.Подписывайтесь на канал, здесь вас ждёт много интересного!Амортизатор ваз 21214 нива задний /со втулк./ СААЗ, г.Скопин 21214-2915402http://niva21.com.ua/amortizator-vaz-21214-zadnij-so-vtulk-saaz-gskopin/ Интернет-магазин для НИВА http://niva21.com.ua (067) 836-30-09 : (050) 237-21-20 ; (063) 530-98-77...Hola S444 Задний газомасляный амортизатор Chevrolet Nivahttp://avtokoks.com.ua/tovar/amortizator-zadniy-gazomaslyaniy-hola-s444-na-chevrolet-niva-2123-s444/ Hola S444 Задний газомасляный амортизатор Chevrolet Niva.Амортизатор ваз 2121 нива задний СААЗ, г.Скопин 2121-2915402http://niva21.com.ua/amortizator-vaz-2121-zadnij/ Интернет-магазин для НИВА http://niva21.com.ua (067) 836-30-09 : (050) 237-21-20 ; (063) 530-98-77 ; Амортизатор...Задний амортизатор газомасляный ВАЗ 2121 Нива Hola S414http://avtokoks.com.ua/tovar/amortizator-zadniy-gazomaslyaniy-hola-s414-vaz-2121niva-s414/ Hola S414 Газомасляный задний амортизатор ВАЗ 2121 Нива.НИВА. Полиуретан мне в амортизаторы )Снятие задних амортизаторов с целью замены резиновых втулок на полиуретановые. Серия ремонта 3.Задний масляный амортизатор Hola S442 Niva Chevrolet 2123http://avtokoks.com.ua/tovar/amortizator-zadniy-maslyaniy-hola-s442-na-niva-chevrolet-niva-s442/ Задний масляный амортизатор Hola S442 Niva Chevrolet 2123.Амортизатор ваз 2121 нива задний газовый Delphi DG10160http://niva21.com.ua/amortizator-vaz-2121-niva-zadnij-gazovyj-delphi/ Интернет-магазин для НИВА http://niva21.com.ua (067) 836-30-09 : (050) 237-21-20 ; (063) 530-98-77 ;Задний амортизатор масляный KYB 443123 ВАЗ 2101- 2107, 2121 Ниваhttp://avtokoks.com.ua/tovar/amortizator-zadniy-maslyaniy-kyb-na-vaz-2101-07-2121-niva-443123/

avtoclubvideo.ru

Замена заднего амортизатора Шевроле Нивы

Движение автомобиля обуславливается возникновением колебаний кузова, которые вызываются посредством неровностей дороги. Чтобы сгладить и устранить по максимуму колебательные движения кузова были изобретены такие устройства, как амортизаторы. Преимущественно они устанавливаются на задней и передней подвеске и выполняют функцию сглаживания колебаний кузова. Такой автомобиль, как Шевроле Нива также имеет амортизаторы, выполняющие аналогичную функцию, и устанавливаются они как на задние колеса, так и на передние. Таким образом, амортизаторы внедорожника Нива Шевроле обязательно должны иметь высокую прочность конструкции и износоустойчивость. Собственно сегодня уделим внимание амортизаторам внедорожника Шевроле Нива.

Конструкция амортизаторов

Амортизаторы для автомобилей бывают:

  • Гидравлические;
  • Гидравлические с газом;
  • Газовые.

Итак, любой амортизатор состоит из основных элементов: поршня и цилиндра. Именно эти два элемента и выполняют важное предназначение — сглаживание колебаний кузова в процессе движения автомобиля. Таким образом, изделие смягчает все удары, колебания, деформации и делает движение автомобиля более мягким и уравновешенным. Цилиндр обязательно должен иметь рабочую среду, посредством которой и осуществляется гашение ударов. В роли таковой среды могут выступать:

  1. Масло с воздухом;
  2. Масло с газом;
  3. Газ.

Конструктивно амортизатор с одной стороны крепится с помощью штока к кузову автомобиля Нива Шевроле, а с другой — к подвеске. В роли крепежных элементов выступают специальные опоры. Чтобы защитить внутренние детали устройства, на верхней его части размещаются: пыльник и защитный кожух. Малейшие частицы пыли, влаги или грязи приведут к скорейшему выходу из строя данного изделия, поэтому необходимо следить за их состоянием.

Чтобы заполнение в виде масла не выплескивалось в процессе работы амортизатора, в его конструкции имеется специальная манжета с втулкой, располагающаяся в верхней части изделия.

Неисправности: как определить?

В процессе эксплуатации всем деталям автомобиля свойственно изнашиваться, поэтому важно в таком случае определить момент, когда требуется замена сегодняшних устройств на внедорожнике Шевроле Нива. Итак, неисправность устройства имеет довольно опасные последствия, особенно для автомобилей класса «Внедорожник». Прежде всего, неисправность приводит к увеличению тормозного пути, биение кузова о подвеску, снижение скорости безопасного прохождения поворотов, увеличение износа шин и т.п. В этом случае водитель также может заметить, что нарушается управляемость автомобиля, поэтому необходимо найти причину и устранить ее. Чтобы определить неисправность амортизаторов, необходимо провести их диагностику. Для этого пользуются следующими методами:

  1. Визуальный осмотр — самый простой способ обнаружить неисправность. Для этого нужно заглянуть под днище и если наблюдаются потеки масла на устройстве, то необходимо произвести его замену. Необходимо также проверить состояние пыльника, при наличии трещин или деформаций потребуется его замена. Визуально износ задних амортизаторов можно определить и по состоянию шин.
  2. «Покачка». Для этого необходимо раскачать автомобиль в любом углу и отпустить. Если кузов продолжит колебания, то это говорит о неисправности изделия.
  3. Управляемость. Неисправный амортизатор выдаст себя непременно. Для этого нужно проехать по бездорожью и определить, где происходит сильное раскачивание автомобиля.
  4. Диагностика на стендах. Наиболее сложный способ определения неисправности, но в то же время эффективный.

Амортизатор требующий замены

Итак, определив, что изделие требует ремонта или замены, необходимо приступить к действиям.

Замена переднего амортизатора

Рассмотрим процесс замены передних амортизаторов на Шевроле Ниве. Итак, замена обязательно должна проводиться комплексно, то есть при неисправности одного устройства, необходимо заменить все четыре (передние и задние). Процедура замены передних изделий начинается со следующих действий:

  1. Поддомкрачивается авто, извлекается переднее колесо, и приступаем к отвинчиванию верхнего крепления.

    Откручиваем гайку зафиксировав шток

  2. При помощи ключа на «6» фиксируем положение штока амортизатора в неподвижном состоянии, а ключом на «17» осуществляет отвинчивание гайки.
  3. Извлекается упорная шайба и резинка.
  4. Приступаем к отвинчиванию болта нижнего шарнира. После отвинчивания крепления можно снять изделие.
  5. Со штока устройства извлекается подушка и проводится визуальный осмотр. Если втулка нижнего шарнира имеет деформации, то ее необходимо заменить.
  6. Теперь осуществляется замена старого изделия на новое. Здесь стоит заметить, что если уж взялись за замену, то лучше всего использовать газовые амортизаторы.
  7. Амортизатор устанавливается в порядке обратном снятию.

Перед монтажом амортизатора необходимо вынуть шток на полный ход.

Замена заднего амортизатора

Амортизаторы подлежат ремонту, но последний должен обязательно проводиться в специализированных мастерских. В домашних условиях отремонтировать и перезаправить изделие практически невозможно без спецоборудования.

Итак, замена задних устройств состоит из следующих действий:

  1. Поддомкрачивается задняя часть, а затем, подставив опоры под мост, опускается авто, чтобы слегка нагрузить подвеску.
  2. Работу начинается с того, что отвинчивается крепление нижнего шарнира заднего устройства. Часто кронштейн в виде пластины выходит из строя первым при больших нагрузках. Чтобы исправить ситуацию, можно приобрести усиленный кронштейн или доработать его самостоятельно, как показано на фото ниже.

    Кронштейн крепления задних амортизаторов Шевроле Нива

  3. После вывинчивания болта нужно его извлечь.
  4. Приступаем к креплению верхней части устройства. Отвинчивается гайка и вынимается болт крепления.
  5. Снимается изделие.
  6. Если необходимо снять кронштейн, тогда выкручиваются три гайки крепления. Кронштейн крепится к фланцу балки заднего моста, то есть крепление амортизатора к мосту осуществляется через плечо, роль которого выполняет кронштейн. После извлечения всех гаек, можно снять кронштейн, при необходимости его доработать, как показано выше или заменить на новый.

Если в процессе возникают проблемы с отвинчиванием соединений, то нужно воспользоваться смазкой WD-40. Если втулка имеет износы, то их необходимо ее заменить. В любом случае рекомендуется все изношенные элементы заменять новыми. После проведения замены комплектующих можно установить новое устройство на место. Установка проводится в порядке обратном снятию. Только важно чтобы затяжка гаек крепления проводилась под нагрузкой. Если в момент монтажа кронштейна происходит смещение гаек в сторону тормозного механизма, то нужно извлечь тормозной барабан и удерживать болты.

Модернизация

В настоящее время мир заполонили современные газо-масляные амортизаторы, которые могут похвастать своей максимальной эффективностью, износостойкостью и производительностью. Пока равных данным изделиям нет, да и вряд ли появятся. Для внедорожника Нива Шевроле они является отличным вариантом. Таким образом, если возникает вопрос, а какие же лучше амортизаторы поставить на Шевик, то рекомендуется выбрать комплект из газо-масляных. Стоимость комплекта таких устройств на Шевик будет стоить около 6-7 тысяч, но разница ощутима уже с первой поездки. Полностью газовые амортизаторы встречаются достаточно редко, имеют улучшенные характеристики, но имеют очень высокую цену.

Исходя из всего вышесказанного, стоит заметить, что амортизаторы — это современные устройства, которые позволяют сглаживать колебания кузова во время движения. Чтобы не допустить неприятностей на дороге, необходимо следить за каждым элементом автомобиля.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Надежна ли ваша Шнива?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда требует внимания 57%, 2698 голосов

    2698 голосов 57%

    2698 голосов - 57% из всех голосов

  • Да, только плановые ТО 19%, 901 голос

    901 голос 19%

    901 голос - 19% из всех голосов

  • Постоянно ломается в самый неподходящий момент 15%, 734 голоса

    734 голоса 15%

    734 голоса - 15% из всех голосов

  • Стоит сейчас на ремонте 9%, 408 голосов

    408 голосов 9%

    408 голосов - 9% из всех голосов

Всего голосов: 4741

02.12.2016

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

chnivaremont.ru