Переднее крыло


Передние крылья

Передние крылья выполняют защитную и аэродинамическую функцию

Кузов

Передние крылья – элемент кузова автомобиля с арочным вырезом для колеса. Как правило, крылья крепятся к кузову и бамперу автомобиля с помощью металлических или пластиковых элементов крепления (гайки, болты). Располагаются крылья над колесом − вдоль моторного отсека. Их основная задача заключается в том, чтобы уберечь машину, а также её пассажиров от воздействия грязи и камней, вылетающих из-под колёс при движении.

Кроме того, сейчас многие автомобильные конструкторы тщательнейшим образом прорабатывают аэродинамику передних крыльев, которым придают максимально обтекаемую форму. Делается это с целью уменьшения коэффициента лобового сопротивления. Меньше сопротивление – меньше расход топлива, меньше шума.

Передние крылья увидели свет ещё задолго до появления первого автомобиля. Поэтому установить личность их создателя не представляется возможным.

Первые крылья начали появляться ещё тогда, когда по дорогам колесили конные экипажи. С целью защиты карет от грязи и камней, колёса стали прикрывать изогнутыми пластинами из дерева или металла (первое название звучало как «крылья коляски»). Эта традиция сохранилась вплоть до создания первого подобия автомобиля, появившегося на свет в начале ХХ-го века.

Первые крылья имели, как правило, незамысловатую форму – примитивная плоская конструкция над колесом. В 30−40-е годы стали активно использоваться широкие выступающие крылья. Современные же конструкторы взяли за основу старые разработки и создали такие передние крылья, которые мы видим сейчас на современных автомобилях.

Передние крылья автомобиля: устройство

Крылья современных автомобилей могут быть изготовлены как из металла, так и из пластика. Во многих странах существует правило, которое устанавливает необходимость полного прикрытия верхней части колеса автомобиля.

Основное назначение передних крыльев состоит в том, чтобы с помощью арки создать некое подобие щита, который будет оберегать кузов машины от механических повреждений, то есть нижняя часть крыла предохраняет корпус от грязи и камней, которые могут отскочить от колеса.

Некоторые передние крылья, имеющие отверстия, выполняют также функцию охлаждения тормозов. Однако для эффективного функционирования эти отверстия должны располагаться в правильном месте и находиться под определённым углом. В последнее время такой элемент стал достаточно популярным и используется не по назначению, а в качестве украшения.

Особенности передних крыльев автомобиля

Плюсы:

Правильно спроектированное крыло позволяет максимально предотвратить серьёзные механические повреждения кузова автомобиля, которые могут быть нанесены камнями, вылетающими из-под колёс.

В случае аварии передние крылья служат надёжной защитой не только для водителя, но и для двигателя транспортного средства. Крылья должны быть одновременно достаточно прочными и хорошо деформироваться, чтобы не только выдержать удар, но и «погасить» его силу.

Минусы:

Пластиковые передние крылья автомобиля могут получить механические повреждения даже в случае незначительного на них воздействия.

Пластиковые крылья не являются дополнительным защитным барьером в случае аварии.

Проблемы, возникающие с передними крыльями

Среди главных проблем, которые обычно возникают с передними крыльями автомобиля можно выделить следующие: неизбежные механические повреждения, трение о другие элементы кузова автомобиля, появление ржавчины.

Крылья автомобиля неизбежно страдают от вылетающих из-под колёс камней. Решить данную проблему можно с помощью специальной прозрачной антигравийной защитной плёнки, которая клеится на передние крылья автомобиля.

Трение о крыло других элементов кузова (капота, дверей или колёс) также является очень неприятной проблемой для автолюбителей. Причиной трения может быть либо заводской брак, либо последствия ДТП. Решается эта проблема лишь посредством корректировки положения крыла.

Уберечь крылья от ржавчины можно регулярной мойкой внутренней поверхности.

blamper.ru

Переднее крыло Volkswagen Passat B5 1996-2005

11.11. Переднее крыло

Элементы крепления переднего крыла
1 – переднее крыло, 2 – винты 9 шт., 3 – гайки, 4 – Torx-винты Т25, 25 Нм, 5 – гайки 4 шт., 6 – кронштейн
Брызговик переднего крыла
1 – пластиковая гайка брызговика, 2 – расположение пластиковой гайки на брызговике, 3 – брызговик крыла  
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите передний бампер.
2. Снимите боковые повторители поворотов.
3. Отвинтите винты и снимите облицовку ниши переднего колеса.
4. Отвинтите винты и снимите из-под крыла брызговик (см. рис. Брызговик переднего крыла). При необходимости замените пластиковые гайки в брызговике.
5. Отвинтите винты, крепящие переднее крыло. Предупреждение

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия обмотайте липкой лентой места поблизости от винтов крепления крыла.

6. Крыло установлено на слой защитной мастики, поэтому для отделения крыла от кузова размягчите защитную мастику с помощью фена. На фен наденьте плоскую насадку и, постепенно разогревая мастику, снимите крыло. При отсутствии фена удалите защитную мастику с помощью острого ножа. Последовательно, начиная от стойки, прогрейте места установки крыла на мастику и, соблюдая осторожность, снимите крыло с автомобиля. Предупреждение

Для защиты днища автомобиля используется пленка на основе поливинилхлори да (ПВХ) и ее можно нагревать лишь на короткое время и не очень сильно. При нагреве пленка изменяет свои свойства и пузырится. При этом выделяются пары, вредные для здоровья, и образуется соляная кислота, которая способствует возникновению коррозии.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой крыла на место очистите сопрягаемую поверхность и нанесите цинковую пасту в местах крепления крыла на колесной нише и передней стойке (VW AKL-381 035 50). Эта паста используется в качестве антикоррозионной защиты.
2. В остальных местах, где крыло сопрягается с кузовом, наклейте уплотнительную ленту для крыльев.
3. Установите переднее крыло на автомобиль, совместите отверстия под болты и завинтите болты, затянув их моментом 5 Нм. При установке крыла проверьте, чтобы зазоры между крылом и капотом, а также между крылом и передней дверью были равномерными по всей длине. Зазоры при установке крыла: Крыло – капот – 3 мм. Крыло – фара и указатель поворотов – 1 мм. Крыло – передняя дверь – 4 мм.
4. Затягивание болтов крепления крыла производите моментом 5 Нм.
5. На внутреннюю поверхность крыла нанесите слой антикоррозионной защиты.
6. Установите боковые повторители поворотов.
7. Установите и привинтите винтами брызговик крыла.
8. Установите и привинтите винтами облицовку ниши колеса.
9. Установите передний бампер.

mashintop.ru

Крылья для велосипеда: переднее и заднее велокрыло

Крылья для велосипеда — самая спорная тема для всяких велолюбителей и профи. Вело-мастера предпочитают катать без них. Но для обычных выездов по городу, да и за город велокрылья дают ряд преимуществ. У меня самого было, в общей сложности? 3 пары разного вида крыльев. Пока не нашёл идеальное крыло, но, к сожалению только заднее велосипедное крыло.

Оно крепится пластиковым зажимом и фиксируется на подседельной трубе. Идеально. Крутится туда сюда. Но это не критично. Зато крепление не отваливается.

На сайте Котовского расписано про крылья на велосипед более менее. Но не полностью. Давайте пробежимся по основным аргументам противников велосипедных крыльев.

1. Лишний вес. В одной из моих статей я выражал свое отношение к облегчению велосипеда, но вкратце — не надо заниматься дурью. По отношению к крыльям это означает, что в наше время все хорошие варианты щитков имеют совершенно приемлемые весовые категории. Металл в качестве материала давно ушел в прошлое.

2. Ухудшается аэродинамика. На мой взгляд, этот пункт мог бы быть использован только в гонках с раздельным стартом, где важна каждая секунда. В обычных покатушках, при нормальных скоростях влияние крыльев на аэродинамику исчезающе мало. Тем, кто реально ощущает негативный эффект, могу только посоветовать больше тренироваться и кушать.

3. Портится внешний вид. Тут ничего не могу возразить — для меня крылья на велосипеде отвратительны, и я ничего не могу с этим поделать. Замечу только, что я речь веду про спортивные байки, на ситибайках и турингах щитки смотрятся вполне гармонично.

4. Крылья не защитят от дождя, всё равно будешь мокрый. Звучит разумно, но только в случае ливня. Тем не менее, чаще всего у нас случаются небольшие дожди, которые не являются проблемой, так как велоформа сохнет на глазах. Совсем другое дело, когда поток воды с заднего колеса бьет аккуратно в филейную часть, промачивая памперс. Ехать с мокрым памперсом — занятие довольно неприятное, а на многих седлах и мучительное. Я уже не говорю про возможные проблемы со здоровьем.

Если лень читать дальше, смотрим видео про крылья. Какие они бывают:

На сайте lomasterclass.ru рассказано про разные виды велосипедных крыльев.

Виды крыльев и их эффективность

Стационарные короткие крылья

 Как правило изготавливают из пластика. Они крепятся к раме или вилке или в одной точке болтом. Они примерно в полтора раза короче длинных крыльев. Стационарные короткие крылья близко расположены к покрышке и обеспечивают довольно неплохую защиту. Эти крылья имеют малый вес и хорошее крепление, однако плохо защищают от грязи передний переключатель и голени. Лично у меня были такие крылья и сломались весьма быстро. Крепления-таки были совсем не ахти.

Быстросъемные короткие крылья

 Изготавливают из пластика, Они крепятся к раме при помощи специального зажима. Расстояние между крылом и покрышкой составляет 10 – 20 см. Из-за этого уровень защиты намного хуже и грязь летит во все стороны. Быстросъемные короткие крылья нечувствительны к забиванию грязью между крылом и покрышкой, быстро снимаются при перевозке велосипеда. Но, с ними велосипедист будет испачкан в грязи. При слишком большой высоте такие крылья становятся бессмысленным аксессуаром, не выполняющим свою основную функцию. Пластиковое крепление на моём крыле отвались весьма быстро. Тоже не ахти вариант

Стационарные длинные крылья

Изготавливаются из металла и металлопластика. Крепятся болтами к раме или вилке в трех местах. Обеспечивают максимальную защиту, потому что закрывают четверть окружности переднего колеса и половину окружности заднего колеса, а также близко расположены над покрышкой. Стационарные длинные крылья сзади могут совмещаться с багажником. При покупке таких крыльев надо учитывать, что они имеют большой вес. Ещё одним недостатком является то, что из-за небольшого расстояния грязь забивается между колесом и крылом. Поэтому такие крылья обычно устанавливают на дорожные и городские велосипеды.

Как видно идеальных крыльев для велосипеда не существует. Чем длиннее крыло и чем ближе оно расположено к колесу, тем лучше защита. Но, такие крылья не подходят например для кросс – кантри и других экстремальных дисциплин. При сильном дожде не помогут даже самые лучшие крылья. Экстремалам, для которых вода и грязь мелочи на пути к победе, они вообще не нужны.

Но у Котовского другое мнение насчёт шоссеров.

Крылья для шоссейных велосипедов и гибридов

Здесь вопрос внешнего вида еще важнее, чем в случае с горными байками. Существует очень изящный вариант, который почти не уродует шоссер — Crud RoadRacer Mk2. Лично я еще не успел обзавестись, но мне порекомендовал это приятель-шоссейник.

Система легкосъемная и адаптивная, такие крылья на велосипеде почти не заметны. По словам моего знакомого, защищают от воды отлично.

Как вариант, можно поставить и классические SKS Race Blade. Такие я ставлю на гибрид, с наступлением сезона дождей в нашей Эстонии. Конструкция тоже легкосъемная, впечатления от нескольких лет эксплуатации положительные.

Как выбрать велосипедные крылья?

Далее поговорим про то, как правильно установить крылья на велосипед. На сайте http://bikes.sportiv.ru/ есть хороший мануал.

Установка крыльев

Установка крыльев на велосипед крайне проста, гораздо сложнее найти действительно хорошее крыло. Всё многообразие велосипедных крыльев можно разделить на два типа: стационарные и быстросъёмные.

Стационарные крепятся винтами к передней вилке и задним перьям. Для городских моделей продают большие велосипедные крылья, которые позволяют закрыть до половины окружности колеса (они обычно делаются металлическими и дополнительно фиксируются длинными «усами» из проволоки за наконечники осей колёс).

Следует обратить внимание на то, что чем длиннее крыло и чем ниже над колесом оно расположено, тем выше степень защиты от брызг и ниже проходимость: на сложных трассах грязь будет очень быстро забивать пространство под крыльями, усложняя движение.

Кстати, про установку этого типа велосипедных крыльев в картинках рассказали на сайте http://velotur.org

Итак, вот что было изначально, велосипед без крыльев.

А вот набор для крепления одного крыла:

Теперь нужно закрепить стержни с велосипедным крылом по такой схеме:

Собираем крылья и они приобретают такой вид:

Перед установкой крыльев желательно полностью отключить ободные тормоза, чтобы не мешали.

Переднее крыло крепим в трёх местах: откручиваем белый отражатель и под его болт закручиваем первое крепление и два хомута пришлось насадить на отдельные болтики с большими шайбами, а не на ось переднего колеса, для чего они (хомуты), видимо, и предназначались.

Для заднего крыла подгибаем пластинку и крепим его в четырёх местах: два хомута закрепил как и в случаем с передним колесом, для третьего крепления понадобится болт на шесть, его нанизываем на пластину и трубку, соединяющую вилку заднего треугольника

и последнее в самом нижней части подседелой трубы:

В конце, возможно, потребуется небольшая корректировка установки крыльев, можно подвигать хомутами и другими креплениями, чтобы усадить крыло так, чтобы оно не тёрлось о колесо. И только потом закручиваем все болты до конца.

Итого, крылья установлены.

Установка быстросъёмных крыльев

Быстросъёмные крылья крепятся к рулевой трубе и подседельному штырю. Такие крылья обычно очень широкие, поэтому хорошо защищают в том числе и от боковых брызг. Главный недостаток у них, пожалуй, один: не все быстросъёмные задние крылья можно использовать вместе с багажником. Легкосъёмность крыльев не означает, что их будет легко украсть: крыло (что заднее, что переднее) цепляется не к велосипеду напрямую, а к креплению, и если само крыло снять можно очень быстро, то чтобы освободить крепление, нужно затратить время.

Также к крыльям можно отнести и специальный щиток, прикрепляющийся к раме велосипеда. Он-таки может улавливать какое-то количество грязи, летящей из-под переднего колеса.

Теперь, собственно, небольшой рассказ о том, как установить крылья на велосипед. Небольшой, потому что почти всегда велоаксессуары снабжены не только всеми необходимыми креплениями, но и инструкцией по установке, часто со схемами. Замечание для владельцев ободных тормозов: перед установкой крыльев ослабьте их.

Может статься, что на том месте, куда нужно крепить стационарное крыло, на вашем велосипеде уже установлен катафот (уголковый отражатель). Ничего страшного, как правило, длина болта позволяет закрепить оба аксессуара.

Установка переднего крыла

Обычно переднее крыло закрепляется в одной точке (если только у вас не конструкция с «усами»), заднее же может иметь два крепления: винтом прикручивается к раме и дополнительно нижней частью фиксируется к самому низу подседельной трубы (для этого на узком конце крыла может быть дугообразная защёлка). Разумеется, если на вашем велосипеде есть багажник, заднее крыло устанавливается под него. Чтобы оно меньше вибрировало и не смещалось при езде, можно резинками, стяжками или как-то ещё дополнительно притянуть крыло к багажнику.

Установка лёгкосъёмных крыльев

Установить легкосъёмные крылья тоже не составит труда. Крепёж-распорка переднего крыла втыкается снизу в рулевой стакан и затягивается регулировочным винтом. Всё. Теперь в паз вставляете крыло (до щелчка). Снимать и надевать впоследствии такое крыло — дело нескольких секунд, но в зависимости от конструкции могут быть некоторые проблемы, главная из которых — люфт. Возможно, потребуется самостоятельно, что называется, «доработать конструкцию напильником»: как именно — смотрите по ситуации.

Крепёж заднего легкосъёмного крыла фиксируется на подседельном штыре. Если штырь слишком гладкий, то без прокладки из резины, повышающей трение, во время езды крыло может смещаться. Кроме того, если крыло недостаточно жёсткое, оно может ещё и дёргаться из стороны в сторону, поэтому выбирайте модель по шире. У легкосъёмного заднего крыла есть одно важное достоинство: в зависимости от конкретной ситуации можно легко изменять расстояние до колеса и угол наклона крыла.

Помните, что вы можете подобрать самые хорошие крылья (а может быть, даже улучшить их брызгоулавливающие свойства, прикрепив к концам крыльев куски пластика), но они всё равно не защитят вас от брызг автомобилей слева, а спину (или рюкзак на ней) — от дождя сверху. Поэтому для комфортной езды в мокрую погоду рекомендуем обзавестись чехлом для рюкзака и/или дождевиком. Также обратите внимание на велошлемы с козырьками.

И еще одно видео про обзор и установку крыльев от Автора:

moy.bike

Крыло переднее для легкового автомобиля

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к крылу автомобиля, которое устанавливается в передней части и является боковой панелью. Крыло (1) переднее для легкового автомобиля выполнено из пластических масс и содержит верхний горизонтальный фланец (6), который располагается ниже верхней образующей (4) крыла и на котором сформирован уступ (5), выполненный вдоль верхнего пояса, верхний вертикальный фланец (9), который выполнен в виде объемного элемента, выступающего за боковую переднюю кромку (8) крыла и имеющего вертикальные ребра (11) жесткости с тыльной и лицевой поверхностей, нижний вертикальный фланец (13), предназначенный для связи с боковиной кузова, и дугообразный вырез (2), вдоль которого сформирован фланец (3) для соединения со щитком крыла. Вдоль задней кромки (14) тыльной поверхности крыла расположен усилительный элемент (15), разъемно соединенный с крылом (1) и выполненный с отгибом, угол которого направлен внутрь крыла и на котором выполнены ребра жесткости. Достигается исключение коррозии в процессе эксплуатации и снижение затрат при установке и замене при ремонте. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к крылу легкового автомобиля, которое устанавливается в передней части автомобиля и является лицевой боковой панелью.

Из уровня техники известны конструкции крыльев передних для легкового автомобиля (аналоги - патент DE №3724193, МПК B62D 25/16, дата публикации 03.03.1988 г., патент РСТ №9205064, МПК B62D 25/16, дата публикации 02.04.1992 г.), выполненные из листовой стали и имеющие сложную геометрию и многочисленные фланцы, отверстия для крепления крыла на автомобиль, что ведет к сложности конструкции и к увеличению затрат на изготовление и установку крыльев.

Наиболее близким техническим решением является крыло переднее для транспортного средства (прототип - патент ЕР №1319581, МПК B62D 25/16, дата публикации 18.06.2003 г.), выполненное из пластических масс и содержащее верхний вертикальный фланец, выполненный отдельной деталью в виде объемного элемента с ребрами жесткости сложной конфигурации на тыльной поверхности крыла и расположенный на боковой передней кромке крыла, нижний вертикальный фланец для связи с боковиной кузова, дугообразный вырез и усилительный элемент, разъемно соединенный с крылом и расположенный вдоль задней кромки тыльной поверхности крыла. Недостатком является сложность конструкции, что приводит к трудоемкости изготовления крыла.

Задача изобретения направлена на создание конструкции крыла, которое не подвергается коррозии в процессе эксплуатации, на обеспечение постоянного зазора между крылом и бампером, а также которое бы легко изготавливалось и устанавливалось, что приведет к снижению затрат при установке крыла и его замене при ремонте.

Для решения поставленной задачи предлагается крыло переднее для легкового автомобиля, выполненное из пластических масс и содержащее верхний вертикальный фланец, который выполнен в виде объемного элемента, выступающего за боковую переднюю кромку крыла и имеющий вертикальные ребра жесткости с тыльной поверхности, выполненные по высоте фланца и соединенные между собой горизонтальным ребром, и вертикальные ребра на лицевой поверхности фланца, выполненные прямоугольной формы, нижний вертикальный фланец, предназначенный для связи с боковиной кузова, дугообразный вырез для соединения со щитком крыла. Вдоль задней кромки тыльной поверхности крыла расположен усилительный элемент, разъемно соединенный с крылом и выполненный с отгибом, угол которого направлен внутрь крыла и на котором в нижней части сформированы горизонтальные ребра, соединенные между собой вертикальным ребром.

Сравнение заявленного технического решения с уровнем техники по научно-технической и патентной документации на дату приоритета в основной и смежных рубриках показывает, что совокупность существенных признаков заявленного решения не была известна, следовательно, оно соответствует условию патентоспособности «новизна».

Анализ известных технических решений в данной области техники показал, что предложенное устройство имеет признаки, которые отсутствуют в известных технических решениях, а использование их в заявленной совокупности признаков дает возможность получить новый технический эффект, следовательно, предложенное техническое решение имеет изобретательский уровень по сравнению с существующим уровнем техники.

Предложенное техническое решение промышленно применимо, т.к. может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно, осуществимо воспроизводимо, следовательно, соответствует условию патентоспособности «промышленная применимость».

Сущность технического решения поясняется на чертежах.

Фиг.1 - вид спереди.

Фиг.2 - вид 3/4 сзади.

Фиг.3 - вид сзади.

Фиг.4 - вид сбоку на заднюю кромку.

Фиг.5 - сечение А-А по центру крыла.

Фиг.6 - сечение Б-Б по объемному элементу.

Фиг.7 - сечение В-В крыла по усилительному элементу.

Крыло (1) переднее (см. фиг.1) для легкового автомобиля представляет собой цельную деталь сложной пространственной формы, выполненную из пластических масс. Крыло (1) выполнено в виде удлиненного элемента L-образной формы с дугообразным вырезом (2) для переднего колеса, вдоль которого сформирован фланец (3) для соединения со щитком крыла (не показан).

На верхней образующей (4) крыла сформирован уступ (5), выполненный вдоль верхнего пояса крыла (1) и на котором выполнен верхний горизонтальный фланец (6) с отверстиями (7) для крепления крыла (1) к кузову (фиг.5). Уступ (5) с фланцем (6) в установленном на автомобиле положении расположен под капотом. На нижней части верхнего пояса крыла (зона, которая стыкуется с фарой и передним бампером) со стороны боковой передней кромки (8) выполнен верхний вертикальный фланец (9) в виде объемного элемента, который выступает за боковую переднюю кромку (8) и имеет на лицевой поверхности прямоугольные ребра (10), упирающие в поверхность крыла (1) и предназначенные для обеспечения постоянного зазора между крылом (1) и бампером (не показан) (фиг.1, 6). На тыльной поверхности фланца (9) по его высоте выполнены вертикально вытянутые ребра (11) жесткости, соединенные между собой горизонтальным ребром (12), что обеспечивает жесткость крепления крыла к кузову (фиг.2).

В нижнем поясе крыла (1) расположен нижний вертикальный фланец (13) с отверстием для крепления крыла к кузову, который выполнен увеличенным в направлении к задней кромке (14) крыла.

Вдоль задней кромки (14) (в зоне дверного проема) с тыльной поверхности крыла (1) расположен усилительный элемент (15), придающий жесткость крылу по задней кромке (14). Усилительный элемент (15) соединен с крылом (1) разъемным соединением и выполнен с отгибом, угол которого направлен внутрь крыла. Для усиления жесткости задней кромки (14) крыла (1) на угловом сгибе усилительного элемента (15) выполнены треугольные ребра (16) жесткости (фиг.7), а в нижней части - горизонтальные ребра (17) и вертикальное ребро (18), соединяющее торцевые части горизонтальных ребер (17). Для крепления крыла к кузову на усилительном элементе (15) выполнены отверстия (19).

Вышеописанное крыло (1) характеризуется отсутствием коррозии при эксплуатации, легко устанавливается на кузов и не требует дополнительных технологических операций, предназначенных для металлического крыла.

1. Крыло переднее для легкового автомобиля, выполненное из пластических масс и содержащее верхний вертикальный фланец, выполненный в виде объемного элемента с ребрами жесткости на тыльной поверхности крыла, нижний вертикальный фланец для связи с боковиной кузова, дугообразный вырез и усилительный элемент, разъемно соединенный с крылом и расположенный вдоль задней кромки тыльной поверхности крыла, отличающееся тем, что верхний вертикальный фланец расположен в нижней части верхнего пояса крыла и имеет вертикальные ребра на лицевой поверхности фланца, а ребра жесткости тыльной поверхности выполнены вертикально по высоте фланца и соединены между собой горизонтальным ребром.

2. Крыло переднее для легкового автомобиля по п.1, отличающееся тем, что вертикальные ребра лицевой поверхности верхнего вертикального фланца выполнены прямоугольной формы.

3. Крыло переднее для легкового автомобиля по п.1, отличающееся тем, что верхний вертикальный фланец выполнен выступающим за боковую переднюю кромку крыла.

4. Крыло переднее для легкового автомобиля по п.1, отличающееся тем, что усилительный элемент выполнен с отгибом, угол которого направлен внутрь крыла и на котором выполнены ребра жесткости.

5. Крыло переднее для легкового автомобиля по п.1, отличающееся тем, что в нижней части усилительного элемента сформированы горизонтальные ребра, соединенные между собой вертикальным ребром.

www.findpatent.ru