Принцип работы в такси


Все о работе в такси «Максим»

История компании «Максим» началась в 2004 году с небольшой службы такси, организованной в городе Шадринске. В основании компании участвовали молодые инженеры, специализирующиеся на автоматизации технологических процессов и производств, которые наравне с другими водителями вначале работали таксистами.

Сегодня география деятельности компании охватывает не только Российскую Федерацию (больше 170 городов), но и выходит далеко за ее пределы: открыты и продолжают эффективно работать подразделения в Казахстане, Украине, Болгарии, Грузии, Таджикистане и Беларуси.

Все подразделения предоставляют качественные услуги, позволяя пассажирам вызывать такси любым удобным способам, а сотрудникам – значительно оптимизировать процесс поиска и перевозки пассажиров, минимизировать число простоев и холостых пробегов.

«Сердцем» компании сегодня является крупнейший специализированный контакт-центр, обрабатывающий заказы, круглосуточно поступающие со всей страны на пассажирские и грузовые перевозки.

Кроме приема звонков с официального сайта и одноименного приложения, контакт-центр также занимается обслуживанием водителей, работающих через приложение «Taxsee driver».

Что требуется для трудоустройства

Чтобы получить работу в такси «Максим» требуется выполнение минимум условий.

Это:

  • наличие автомобиля в исправном состоянии;
  • водительский стаж, длительностью не меньше трех лет;
  • хорошее знание города;
  • наличие смартфона.

Потенциальный водитель такси «Максим» должен заполнить анкету водителя на официальном сайте компании: http://taximaxim(точка)ru. Для этого нужно пройти простую регистрацию, внести запрашиваемые сведения и приложить копии документов.

Если анкета будет одобрена, с водителем свяжется менеджер компании и поможет ему скачать и установить приложение, необходимое для работы в этой службе такси. Непосредственно к сотрудничеству можно будет приступать сразу после установки на телефон (планшет) специального приложения.

Особенности сотрудничества с компанией

За заказы, предоставляемые контакт-центром, т. е. информационные услуги системы, водитель должен вносить определенную плату.

Последняя списывается автоматически по принципу авансовых платежей с лицевого счета водителя.

Размер оплаты может зависеть от такового установленной комиссии либо платы за определенное время доступа к полученным заказам, так называемый «выкуп смен». Рекомендуется следить за своевременным пополнением счета и поддерживать всегда на нем баланс, суммы которого хватит на длительное время. В противном случае придется возвращаться в офис либо искать терминалы для оплаты, теряя при этом время и заказы.

Значительно уменьшить стоимость информационных услуг, которые будут предоставлены перевозчику в будущем, может помочь такая функция, как «доплата водителю». Суть этой функции заключается в установлении размера скидки, размер и порядок получения которой можно узнать непосредственно в офисе компании. Кроме того, повысить свой доход можно за счет установки приложения для смартфонов, которое позволит водителю сразу видеть поступающие заявки клиентов в базе и не ждать долго заказ от операторов, и без того перегруженных звонками.

Аналогичное приложение должно быть установлено и у клиентов. Последние с помощью данного приложения смогут быстро и удобно заказать поездку, не обращаясь к оператору напрямую. Чем больше клиентов, тем больше зарплата водителя.

График выхода на смену устанавливается водителями самостоятельно.

dvigist.ru

Принцип работы ▶ Яндекс такси, Убер и Gett-taxi. Схема.

Схема изображает принцип работы: зеленым взаимодействие водителя и пассажира, а бордовым — распределение оплаты.

Агрегаторы такси (агрегатор от латинского слова aggregatio т. е. «накопление»). Агрегаторы объединили таксопарки. Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт-такси.

Общие принцип работы агрегаторов:

  1. Откуда заказы. Пассажир связывается с водителем через мобильное приложение.
  2. Кто подключает водителей. Агрегаторы: Яндекс-такси, Uber и  Gett-taxi работают с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а те в свою очередь с водителями.
  3. Комиссия. Агрегаторы и таксопарки берут процент от заказа за посредничество. Например Uber берет 20%, а таксопарк до 10%.
  4. Почему популярно? Агрегаторы предъявляют высокие требования к автомобилю и водителю, обеспечивая качество и безопасность. Пассажиру комфортно.
  5. Почему популярно? Часть №2. Чаще всего заранее известна стоимость поездки. Можно заказать любой автомобиль: эконом и бизнес класса, с детским креслом или минивен. Это тоже нравится пассажирам.
  6. Почему популярно? Часть №3. Из-за большого количества подключенных к агрегаторам машин не приходится ждать такси. Например в Москве от заявки до подачи пройдет не более 10 минут.

Принцип работы Uber для водителей:

  1. Кто подключает к Uber. Убер сотрудничает только с партнерами — юридическими лицами или ИП.
  2. Кого подключают к Uber. Партнеры подключают к Uber водителей соответствующих требованиям: стаж вождения более 3 лет, есть лицензия такси, несудим и автомобиль из списка.
  3. Какой смартфон. Приложение для водителя работает и на Андроид и на iOs. Подойдет смартфон или планшет с симкартой.
  4. Комиссия. Убер берет 20% от заказа и 5-10% берет партнер.
  5. График работы водителя. Водитель может работать сколько хочет, хоть 15 часов в сутки, хоть 3 часа в неделю.
  6. Когда зарплата. Деньги водитель получает на карту раз в неделю или раз в сутки. Деньги перечисляет партнер за вычетом своей комиссии.
  7. Сложно работать? Если водитель имеет низкий рейтинг, то Uber его отключает. Подробнее о рейтинге в статье.

Принцип работы Яндекс.Такси для водителей:

  1. Кто подключает к Яндекс-такси. Яндекс сотрудничает только с таксопарками — юридическими лицами или ИП.
  2. Приложение для водителя. Приложение называется Яндекс Таксометр и работает только на устройствах с Андроидом. В Таксометре видны заказы, прибыль, рейтинг и т. п.
  3. Особенность Яндекс Таксометра. Баланс таксометра должен быть положительный, чтобы принимать заказы. Если вы получаете оплату наличными, то комиссия Яндекса должна списаться с таксометра. Если на балансе Таксометра не будет денег, неоткуда будет списать комиссию. Безналичные оплаты поступают в ваш Таксометр уже за вычетом комиссии.
  4. Комиссия. Яндекс берет комиссию с заказов 23%, частью делится с таксопарком. Так же, таксопарки берут комиссию 3-10% за вывод средств с таксометра.
  5. Проверки. Повышенные требования к обучению водителей. Прохождение фотоконтроля — неожиданно вы должны прислать фото авто и документов. Прохождение обучения и аттестации в центрах — для новичков и тех, кто полтора месяца не работал.
  6. Зарплата. Деньги водитель получает на карту по запросу в таксопарк. А так может копить их на Таксометре.
  7. Сложно работать? Заблокируют за жалобы пассажиров, за низкий рейтинг, за грязную машину и если не принимать предложенные заказы.

История развития

В Советском Союзе была монополия государственного такси. Частным извозом заниматься было нельзя, а все такси и таксисты были примерно одинаковые:

Образ советского таксиста.

С развалом СССР, в новой России начали появляться предприниматели, которые копировали бизнес из-за рубежа создавая коммерческие таксопарки. Ну и конечно «бомбилы» — частные водители.

Бомбилы начала 90-х годов.

Этот процесс развивался и к 2010 году достиг неких границ: было достаточно таксопарков. Какие-то таксопарки были обычными, а какие-то под свою аудиторию: такси для женщин, для бизнесменов, для недорогих поездок. 

Сформировались более-менее известные бренды: «Новое желтое такси», «Такси командир» и т. п. Все «рыбные» места у вокзалов, аэропортов и метро были поделены между группировками и диаспорами.

Женское такси. Видна принадлежность к определенному автопарку.

Стоимость для обычных людей была высока. Чтобы проехаться по Москве дешевле рублей 500 — надо было торговаться, а добраться в аэропорт дешевле 3 000-5 000 тысяч просто невозможно.

Развитие интернета сделало свое дело и появились агрегаторы такси. Агрегаторы начали объединять таксопарки. Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт.

По сути, агрегаторы это разработчики программ, которые связывают водителя с пассажиром. За счет широких рекламных возможностей потенциальные пассажиры знают, что если скачать приложение для смартфона и заказать через него такси — получится недорого, комфортно и безопасно.

Приложение Uber для пассажира. Все ясно, быстро и недорого.

Uber не только самая первая сеть, но и наиболее распространенная в мире. Убер позиционирует себя как сервис профессиональных водителей и открещивается от слова такси.

Агрегаторы стерли и уравняли между собой различные бренды такси. Пассажир заказывая такси через агрегатор получает адекватную и фиксированную цену за поездку. Заказав такси в Яндекс-такси, пассажир и не узнает, что к нему приехал водитель из таксопарка «Вист-М». Для пассажира это будет просто Яндекс-такси.

Агрегаторы изменили рынок — владельцу автопарка выгоднее работать не над развитием бренда, а над набором автомобилей и обучением водителей.

Благодаря тому, что агрегаторы объединили сотни тысяч такси пассажир заказывая машину ждет меньше 10 минут в любое время. Ведь всегда есть рядом несколько готовых таксистов.

Читайте по теме:

vist-m.ru

Как устроен коммуникатор в такси и как им пользоваться

Очень частый вопрос. Подробно я уже описывал работу коммуникатора в такси – посмотрите материал “Вводная инструкция такси”.

Но еще раз в двух словах:

1) Каким образом попадают заказы водителю – на ваш телефон скачивается Java или Android приложение, которое показывает вам весь город (по секторам), количество машин и заказов в каждом районе, свободные заказы.

2) Вы выбираете район, в котором находитесь, и отмечаетесь на стоянке. Если есть заказы – берем и катаем. Если нет – стоим в очереди и ждем.

3) Вашему борту всегда присваивается приоритет – либо высокий (есть обклейка машины, шашки, ИП и лицензия), либо низкий (нет ничего либо есть косяки). Чем выше приоритет, тем чаще вы получаете заказы – борты с высоким приоритетом получают заказы в первую очередь. Все остальные – после них.

4) Приоритет – это один из факторов. Второй фактор – это радиус заказа. Как правило, заказы видят борты, находящиеся в определенном радиусе от заказчика. В службе Сатурн, например, есть 700 метровый радиус, если вы в нем (и даже низкий приоритет) – вы заказ видите и можете брать. Таким образом на распределение заказов влияет РАДИУС и ПРИОРИТЕТ. Радиус от заказа измеряется по показаниям GPS. Если у вас старая модель телефона и GPS нет – это плохо, т.к. вы получаете заказы только в порядке очереди! Покупайте нормальные телефоны для работы в такси!

5) Если вы получили заказ, надо указать время прибытия на заказ. После этого система сообщает пассажиру, какая машина к нему подъедет и, соответственно, он либо соглашается, либо нет. НЕ ТРОГАЕМСЯ С МЕСТА, пока не пришло подтверждение заказа от клиента!

6) Прибываем на место – жмем в телефоне кнопку “подъехал”. Клиент получает СМС, что машина ожидает. Коммуникатор начинает обратный отсчет – обычно у клиента есть 5-8 минут для того, чтобы выйти и сесть в такси. Это время бесплатного ожидания.

7) Клиент не вышел – в коммуникаторе жмем “Клиент не выходит”. Диспетчер второй раз отзванивает клиенту (уже лично) и спрашивает причину. Если это отказ – вы получаете СМС на телефон. Увы, отказы бывают часто. В этом случае водителю ничего не компенсируется, он лишь восстанавливается первым в очереди на заказ. Если же клиент говорит, что выйдет, но задерживается – вы можете включить на коммуникаторе кнопку “Ожидание”. И это уже будет платная стоянка – около 4-6 рублей/минута.

8) Клиент сел – начинается поездка. Коммуникатор для такси по заданному алгоритму отсчитывает цену поездки – на экране видно, какая сумма накапала на текущий момент. Ее видят и клиент, и водитель – клиент убеждается, что его не обманывают. Водитель показывает, сколько конкретно сейчас стоит поездка.

9) Если клиент неадекватный, ссорится или угрожает водителю – в коммуникаторе есть кнопка “Тревога”. Двойное нажатие на нее дает сигнал другим водителям, что случилась беда. Другие борта приезжают на выручку. Это снижает количество случаем насилия по отношению к водителям со стороны пассажиров.

10) После того, как поездка завершена и вы нажали кнопку “Завершить поездку”, ваш телефон для такси сообщает сумму поездки – это делается для того, чтобы водитель не обманывал пассажира.

11) После завершения поездки вы снова отмечаетесь в районе и ждете новый заказ.

Вот и все, вот так устроен коммуникатор в такси! Желаю успехов!

Напоминаю, что вся нужная для работы в такси инфорация есть в книге “Такси как бизнес” – подробности здесь.

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Читать другие статьи:

.

www.taxi-vopros.ru

5 реальных фактов о работе службы такси, которые остаются за кадром

Если бы вас спросили, как работает среднестатистическая служба такси, то какой был бы ваш ответ? Теперь вы можете все узнать.

размещение рекламы такси на руках

Если бы вас спросили, как работает среднестатистическая служба такси, то какой был бы ваш ответ? «Ничего особенного: все работают по классической схеме клиент-служба-диспетчер-водитель!» или «Это выше моего понимания: почему там обычно «бардак», от времени ожидания машины до тарифов, отличающихся в разы!».

Легко говорить со стороны, да еще и не зная, что творится на этой «высокой» земной кухне, на самом деле. Если вы все еще твердо уверены в механизмах работы современных диспетчерских служб такси, придется вас не только огорчить, но и удивить.

Что есть служба такси от А до Я?

№1. Алгоритм работы

Общеизвестно, что служба такси – это сообщество заинтересованных лиц и коллектив равноценных работников. Однако мало кто понимает, почему именно  водители являются самым главным звеном в этой цепочке. Таксист – опасная и тяжелая профессия. Вот по какой причине многие самостоятельные извозчики идут работать в составе диспетчерских служб: здесь можно отслеживать местонахождение, предупреждать проблемные ситуации, получать стабильные заказы и не только.

  • Водитель со своим автомобилем работает от своего имени в службе такси. Для этого стороны заключают между собой соглашение и подписывают договор, на основе которого первая получает информацию о заказах, а вторая взымает за это 10% от каждого заказа. Такая схема сотрудничества незаконна (из-за отсутствия лицензионной карточки, выданной Государственной автотранспортной инспекцией) и уголовно наказуема (штраф и конфискация авто; задержать такого водителя может лишь группа из сотрудников ГАТИ, ГАИ и УБЭП в полном составе). В реальной жизни, такие случаи единичны.
  • 25% водителей работает под так называемой крышей. Другими словами, человек устраивается на работу в фирму, в которой ему выдают лицензионную карточку (с указанием, что данный автомобиль арендован) и путевой лист, а также «шашечки», рацию и другое оборудование. Компания-лицензиат получает за это еженедельную или ежемесячную плату. Понятное дело, что ни водитель, ни предприятие не платит налогов, потому что УБЭП и налоговая милиция не ловит правонарушителей на улицах. Кстати, у такой компании еще имеется и соглашение с конкретной информационно-диспетчерской службой такси.
  • Водитель получает лицензию на перевозку (в Министерстве транспорта и связи) и работает легально. Для этого необходимо пройти многоэтапную процедуру: регистрация СПД, подтверждение права аренды/собственности на автомобиль, оплата лицензии, получение в ГАИ лицензионной карточки, и пр.

размещение рекламы такси на руках

№2. Сам процесс

Информационно-диспетчерская служба делит город на секторы для удобства ориентировки. Трудолюбивый таксист выходит на работу в 7 утра и регистрируется в своем секторе. Пик заказов приходится на утренние и вечерние часы. Отработав на компанию, водитель вправе поработать на себя в остальное время суток: как «бомбила», «грач» или «избранный водитель» постоянного клиента. В первых двух случаях будут неприятности с «коллегами по цеху».

№3. Черный и белый список

В них попадают и клиенты, и сами водители. С одной стороны, есть негласный закон солидарности всех таксистов, которые обязаны развернуться и уехать, если, прибыв на место, они узнали, что клиент вызвал сразу несколько машин (так сказать, на всякий случай). С другой стороны, всех новых водителей тщательно проверяют: достойным кандидатам будут рады всегда и везде.

№4. Концепция бизнеса

Услуга такси – глубоко специфична и парадоксальна по своей сути. На нее всегда был, есть и будет повышенный спрос, но при этом может напрочь отсутствовать транспорт, или наоборот (отсутствие спроса и повышенное предложение данного вида транспорта). Подавляющее большинство машин и служб «такси» есть жалкое подобие мировых аналогов. У нас сложившиеся традиции езды: без таксометров, по неадекватной стоимости и с прогнозируемым поведением всех участников процесса. Но, пожалуй, нелогично удивляться беспорядку и непоследовательности в отдельно взятой сфере, ведь такси — это всего лишь очередной срез конкретного общества, не более.

№5. «Желтые короли», как они есть

Портрет таксиста настолько противоречив, что у каждого из нас он составляется по-своему. О таксистах сочиняют анекдоты и таксистов открыто недолюбливают – возможно, потому, что они видят нас такими, какими мы сами не видим себя. В основном, это люди с печальной историей, стальными нервами и ежедневно подвергающие свою жизнь опасности, которые не от сладкой жизни пришли в этот бизнес. Таксисты бывают разные, как и заказы.

Самые коммуникабельные представители данной профессии даже согласились приоткрыть занавес своей нелегкой работы, естественно, с юмором:

  • «Не все таксисты слушают Шансон. Я, например, Бетховена люблю»
  • «Особо наглых пассажиров я везу на кладбище и там оставляю: пусть сами добираются :)»
  • «За долгие годы работы я услышал столько душещипательных историй от клиентов, что готов написать об этом книгу»
  • «Если за смену мне попадается 1 трезвый клиент, то я испытываю искреннюю радость»

vse-taxi.com

Отзывы водителей и трудоустройство- такси "Везёт" в Екатеринбурге

В этой статье я хочу рассказать вам о плюсах и минусах работы в такси «Везёт» в Екатеринбурге. Сам проработал водителем около двух лет и думаю, что мне есть чем с вами поделиться. Если у вас нет стажа и вы ищете такси, в котором вас возьмут на работу, эта служба подойдёт. Я бы даже сказал у вас просто нет выбора, потому что без стажа в Екатеринбурге вас возьмут только 2 такси, о такси «Везёт» в Екатеринбурге и пойдёт речь далее.

Отношение к водителям в такси «Везёт» в Екатеринбурге

Начнём с моральных качеств — отношение диспетчеров и менеджеров офисов к водителям могло бы быть намного лучше. Иногда складывалось впечатление, что на водителя просто пофигу. Оно и понятно — одно из самых дешёвых такси в городе, клиентов очень много, водителей ещё больше, у диспетчеров работы хватает. Поэтому в неприятных и спорных ситуациях лучше не спорить с диспетчерами, а попытаться сгладить конфликт.

Каждый всегда хочет остаться при своём, но если вы действительно правы, это придётся очень долго объяснять и выйдет в итоге себе дороже. Например, многие водители рассказывали, что их попросту уволили за некорректное общение с диспетчерами. Я ни в коем случае не осуждаю диспетчеров, у каждого своя работа. Я лишь хочу донести до водителей мысль — если хотите работать в Везёт, не спорьте с диспетчерами, выполняйте их указания и в спорных сиуациях всегда ищите компромисс. Тогда вы будете там спокойно работать и зарабатывать свои кровные. А клиенты, если вы уже работали в такси, сами знаете как могут кровь свернуть 🙂

Только за то, что данное такси берёт на работу всех желающих заработать, даже без опыта и стажа, можно отдать им должное! Они позволяют людям без стажа действительно зарабатывать и выходить из трудных ситуаций. Да — это нелегко, работать в данном такси, но кто сказал, что работа в такси должна быть лёгкой?

Подтверждение заказов

Принцип работы в такси Везёт основан на том, чтобы водители подтверждали и выполняли все приходящие им заказы. За неподтверждение заказов наказывают. Например, за 3 неподтверждённых заказа могут снять с раздачи. А раздача для водителя — это всё. Если вы на раздаче, то можете ничего не делать, а просто ждать. Выйдя на линию и отметившись в своём районе вам остаётся просто ждать заказов, которых очень много. Этот момент мне очень понравился.

Иногда кажется, что диспетчер вас просто «ведёт». То есть когда вы заканчиваете заказ, тут же приходит следующий. Ехать до него считанные метры, обычно предлагают заказы, которые очень близко к точке вашего нахождения (если у вас включён GPS в телефоне). Я был очень доволен, когда заказы приходили по цепочке. Единственное — это то, что отказываться от неприятных заказов крайне нежелательно. Например, многих водителей настораживают заказы «по факту», их тоже можно понять — частенько такие клиенты не расплачиваются. Но тут уже затрагивается профессионализм водителя.

Пассажир и водитель

Диспетчера помогают как только могут, говоря клиентам и напоминая водителям по телефону об обязательной стопроцентной предоплате. Так что если вы берёте заказ «по факту», просто уточните сразу у клиента маршрут, пересчитайте через оператора стоимость и возьмите предоплату. Этим вы обезопасите себя от возможного обмана со стороны клиента.

Если клиент недоволен и не готов делать предоплату — вы можете спокойно отказаться от заказа (и кстати имеете на это полное право). Отказ от заказа в таком случае должен обязательно сопровождаться звонком оператору и объяснению причины отказа — скажите просто как есть «не делают предоплату», «боюсь что не расплатятся» или «клиент неадекватен, я отказываюсь его везти». Самое главное в таких случаях не бояться — никто вас не накажет за подобные отказы, потому что вы имеете на них полное право, это вам подтвердит любой диспетчер.То же самое с пьяными пассажирами. Если человек настолько сильно пьян, что не может держать себя на ногах и вы опасаетесь за чистоту салона авто, или пассажиры — пьяная компания, от которых непонятно чего ожидать, то вы также можете отказаться. Вы работаете на своём автомобиле, а значит вправе распоряжаться кого сажать в него, а кого нет.

Но не советую злоупотреблять этим правилом, ведь всё-таки такси по идее для того и создано, чтобы, например, напившись на празднике вернуться домой целым и невредимым. Так что ищите золотую середину — отказывайтесь только от крайне неприятных или опасных пассажиров. Выработайте для себя модель поведения с такими пассажирами.

Итак, работать в такси «Везёт» в Екатеринбурге можно, соблюдая вышеописанные правила. Тогда вы побережёте свои нервы, которые от работы в такси итак очень страдают. Но если есть выбор и стаж вождения позволяет, то я бы посоветовал поработать в разных такси и сделать для себя свои выводы. Кстати отзывы о работе в этом такси можете писать в комментариях, интересно будет почитать и обменяться опытом.

vmiredorog.ru

Как открыть службу такси у себя в городе

Если вы читали хоть одну книгу Роберта Кийосаки, то вы непременно должны были уловить основную мысль, которая проходит почти через все его книги. Ее суть я попробую сформулировать своими словами: если ваше приобретение, неважно дом, дача, автомобиль, или что-то другое не приносят вам финансового дохода или любой другой выгоды, то оно автоматически перемещается в разряд так называемого пассива, который, напротив, требует от вас лишь вложений.

Очень много бизнес-идей строятся на основе уже имеющихся у людей активов: гаражей (какой бизнес открыть в гараже читайте здесь), огорода (читайте про выращивание лука на перо, винограда из косточек), сада (про выращивание клубники из семян, опят на пнях можно прочитать тут), земельного участка. Многие активно используют для получения дохода автомобиль. Про способы использования личного автомобиля для заработка читайте по этой ссылке. Именно на том, как открыть такси-службу я хочу подробно рассмотреть в этой публикации. к оглавлению ↑

Плюсы и минусы бизнес-идеи такси

Как и каждого вида предпринимательской деятельности у идеи открытия службы такси есть свои достоинства:

  • Минимальные затраты при организации бизнеса.
  • Отсутствие офиса, или минимальная площадь для него.
  • Несложное расширение своего бизнеса, увеличение охвата большей географической площади своей деятельностью.

Недостатки:

  • Высокая конкурентность бизнеса. Сейчас частным извозом занимается практически каждый пятый в стране. Созданы даже специальные интернет-ресурсы, на которых можно найти автомобиль, отправляющийся в любую точку страны. Доехать можно, оплатив только бензин.
  • Из первого пункта, как следствие, вытекают большие расходы на рекламу.
  • Периодически меняющиеся требования законодательства к службам такси.

Со стороны некоторым может показаться, что организация службы такси не требует особых усилий и владения какой-то информацией, однако, как и в любом другом бизнесе, здесь есть свои нюансы. Услуги по перевозке пассажиров можно оказывать тремя способами (кстати, если вас заинтересует эта идея, вы можете заказать на сайте разработку бизнес-плана открытия службы такси).

к оглавлению ↑

Вариант первый: регистрация в качестве индивидуального предпринимателя для оказания услуг по перевозке пассажиров на личном автомобиле

Как оформить свое ИП можно прочесть, перейдя по ссылке. А здесь можно прочитать о том, какая система налогообложения лучше подойдет для вашего бизнеса. После того, как все необходимые документы будут оформлены, вам придется оборудовать свою машину в соответствии с требованиями закона о такси:

  • Установить опознавательный знак такси («шашечки», светящееся табло, или короб на крышу).
  • Установить таксометр, или назначить фиксированную плату за проезд (по времени, и/или километражу), и оборудовать авто опознавательными оранжевыми фонарями.

Кроме этого вам потребуется:

  • Получить лицензию, разрешающую перевозку пассажиров.
  • Проходить техосмотр раз в полгода, а значит заключить договор на плановый осмотр со станцией ТО.
  • Заключить договор с медицинским учреждением, в котором вы будете проходить медицинское освидетельствование в начале каждого рабочего дня.

Одиночному таксисту намного труднее искать заказы, чем организации, обладающей большими возможностями. Поэтому чаще всего доходы поступают от постоянных клиентов, причем перевозки могут осуществляться не только в пределах города, но и по всей стране. Такие клиенты имеют право на скидку.

к оглавлению ↑

Вариант второй: организация диспетчерской службы такси

Этот способ наиболее выгодный для начинающих бизнесменов, поэтому я расскажу о нем более подробно. Суть его – в том, что диспетчерская служба выступает своего рода посредником между индивидуальным перевозчиком (как в первом варианте), и пассажиром, нуждающимся в перевозке.

В этом случае вам обязательно понадобится помещение под офис. Комната площадью двадцать пять-тридцать квадратных метров вполне подойдет для того, чтобы расставить там несколько столов, стульев для диспетчеров, шкафов. Из специального оборудования нужно приобрести:

  • Несколько компьютеров (по числу диспетчеров).
  • Программное обеспечение. Сейчас разработаны специальные программы для служб такси с возможностью формирования клиентской базы данных, определением географических координат звонящего, и прочими необходимыми опциями. Такие программы способны определять местонахождение ближайшего к месту вызова водителя, передавать ему сообщение, автоматически прокладывать оптимальный маршрут движения, и определять стоимость перевозки.
  • Радиостанция для обеспечения связи с каждым автомобилем.
  • Стационарный многоканальный телефон. Желательно приобрести легко запоминающийся номер. Многие из вас наверняка сталкивались с номерами телефонов такси из нескольких повторяющихся цифр. Например: 333-333, или 666-666, или что-то подобное.

Нужно учесть несколько основных правил успешной работы такси, которые известны практически всем службам. Это:

  • Легко запоминающийся телефонный номер, чтобы один раз услышав его, что называется «краем уха», в нужный момент, клиент мог без труда его вспомнить.
  • Телефонная связь высокого качества, которая в момент приема заказа обеспечивала надежное соединение и четкую слышимость.
  • Возможность быстрого подъезда транспорта. Негласный «норматив» подачи такси солидных таксомоторных служб составляет четыре-пять минут с момента звонка клиента.
  • Корректные, опрятные водители.
  • Чистые и ухоженные автомобили.

Кроме этого, стоит задуматься над собственной «фишкой», которая будет отличать вашу службу от конкурирующих фирм. Это может быть использование автомобилей одной определенной марки, или наем только женщин-водителей, или оборудование авто бесплатным Wi-Fi – в общем ваша «изюминка» может быть ограничена только вашей же фантазией.

к оглавлению ↑

Вариант третий: открыть такси-службу с собственной диспетчерской и автопарком

Если первый предложенный способ подходит для тех, кто не имеет средств на более «масштабный» бизнес, или тех, кого вполне устраивает заработок таксиста-одиночки; второй способ – практически идеален для начинающих предпринимателей, то третий – для тех, у кого есть возможности основательно подойти к реализации бизнес-идеи открытия такси в финансовом плане.

Этот вариант во многом схож с предыдущим, не считая того, что дополнительно вам потребуется увеличить штат сотрудников за счет найма собственных автослесарей, оборудования собственных гаражных боксов для стоянки автомобилей, и увеличения расходов на рекламу. к оглавлению ↑

Рекламная стратегия

Мало задаться вопросом, как открыть такси, нужно еще и задуматься над тем, как продвинуть свои услуги. Наряду с традиционной рекламой в газетах, на телевидении, радио, с использованием флаеров, листовок, объявлений, и рекламных стендов, обязательно нужно использовать интернет-рекламу. В поисковых системах существуют специальные сервисы для регистрации служб такси. Например, в Яндекс это сервис Яндекс. Такси, позволяющий определить какое такси находится рядом с вами в настоящий момент.

Нужно не только публиковать объявления на форумах, иметь собственные ресурсы в социальных сетях, интернет-сайт, но и дать возможность клиентам заказать услугу через интернет. За многие годы работы успешных служб такси отлично зарекомендовала себя система скидок постоянным клиентам. Так же хорошо показали себя бонусные и подарочные карты, проведение различных акций.

Помимо профессиональных требований к водителям (стаж работы не менее трех лет, отличное знание города), некоторые критерии предъявляются и к диспетчерам:

  • Грамотная, хорошо поставленная речь.
  • Ориентирование в населенном пункте.
  • Навыки работы с компьютером.
  • Приветливость, сообразительность, хорошая память.

В заключение хочу сказать, что открыть такси ничуть не сложнее, но и не проще, чем заняться каким-нибудь другим видом предпринимательской деятельности. Как и в любом другом бизнесе здесь есть свои нюансы, сложности, перспективы расширения. Не забывайте, что главное – это ваше желание. Успехов!

Посмотрите небольшое видео о том, как работает автоматическая диспетчерская программа такси

Понравилась статья? Жми на одну из кнопок - расскажи друзьям, это лучшая благодарность!

Оцените статью

Загрузка...

business-poisk.com

Такси "Максим": отзывы водителей и клиентов

Сегодня мы узнаем с вами, что представляет собой такси "Максим". Отзывы водителей, а также клиентов будут представлены нашему вниманию. На самом деле точно определиться с этим вопросом не получится. Особенно если учесть, что данная компания работает во многих городах. В каждой местности, разумеется, по этому поводу оставляются разнообразные отзывы. Но в целом стоит обратить внимание на несколько довольно важный моментов, из-за которых работа в такси "Максим" и обслуживание данной компании достойны внимания. Давайте попробуем разобраться в этом непростом вопросе, чтобы не наделать ошибок в будущем.

Что это такое?

Для начала немного о деятельности корпорации. Такси "Максим" – это компания, которая предлагает услуги по транспортировке пассажиров в пределах того или иного города/области. Кроме этого, нередко можно найти среди предложений фирмы грузоперевозки и квартирные переезды.

Так что перед нами самая обычная транспортная компания для граждан. Ничего специфического или особенного в деятельности фирмы нет. И это радует. Причем обычно выделяют тот факт, что работа в такси "Максим" доступна по всей России. Ведь мы имеем дело с крупной компанией по перевозкам. Во многих городах можно ее увидеть. Разумеется, везде предлагаются и соответствующие услуги, и непосредственная работа. Что о ней думают клиенты и сами сотрудники?

Призрак

Если начать разбираться в нашем сегодняшнем вопросе, можно заметить, что компанию называют "призраком". Но почему так получается? Ведь "Максим" действительно существует во многих городах. Это единая сеть по перевозкам пассажиров, в которую можно довольно легко устроиться работать или заказать машину для собственных нужд. Почему ее зовут "призраком"?

Все очень легко и просто. Руководство у организации очень хитрое. Головной офис такси "Максим" находится, конечно же, в Москве. Но есть здесь одна особенность. Несмотря на регистрацию в столице, корпорация разместила единый колл-центр для заказа машин клиентами. Стоит разобраться, где именно он располагается, как станет понятен смысл такого нестандартного прозвища. Офис такси "Максим", а точнее, единый центр заказов машин располагается в Кургане! И именно туда звонят все клиенты, которым нужна машина для транспортировки, независимо от вашего города.

Такая схема была придумана для сокращения расходов фирмы, а также для уменьшения налогов и общих затрат. Зачем в каждом городе создавать отдельный колл-центр, набирать новый персонал, а потом еще и платить ему, когда можно вот так "выкрутиться". Из-за подобного решения отследить организацию бывает не так-то просто. Поэтому она и зовется "призраком". За данный момент нередко такси "Максим" отзывы водителей и клиентов получает сомнительные. Хотя это вовсе не повод отказываться от трудоустройства и услуг. Ведь за звонок в единый колл-центр с вас не берут дополнительную плату.

Требования

Что можно сказать о трудоустройстве в фирму? Тут мнения в целом остаются нейтральными. Кто-то говорит, что не следует обращаться в данную корпорацию, а некоторые, наоборот, привлекают новых соискателей сюда. Во всяком случае, объявления о поиске новых водителей у такси "Максим" (Москва и другие города) найдутся всегда.

Отдельное внимание уделяется требованиям к кандидатам. К счастью, сейчас их не так уж и много. Правда, некоторые нюансы зависят от вашего региона проживания. Чаще всего нужны только права, а также гражданство Российской Федерации. То есть многим просто достаточно получить водительское удостоверение категории "B", после чего вам будет дан шанс для трудоустройства. Такой подход радует соискателей.

Кроме того, нередко "Максим" разделяет сотрудников по половой принадлежности. Так, к примеру, в основном водителями набирают только мужчин. Женщин-таксистов в фирме почти нет, разве что за редким исключением. Для некоторых такой подход считается нормальным, а кто-то, наоборот, остается недовольным. Во всяком случае, пока что никаких отличий от конкурентов тут нет.

Машины

Отдельное место занимают в такси "Максим" машины. Дело все в том, что в разных регионах при трудоустройстве будут "работать" разнообразные правила. Где-то машины предоставляются самой фирмой, а иногда нужно иметь личный транспорт.

На практике чаще всего встречается первый вариант развития событий. Он, несомненно, радует. Ведь не нужно иметь собственный автомобиль и содержать его. Все расходы компания берет на себя. Прекрасный подход, которым могут похвастаться далеко не все. И за это такси "Максим" отзывы водителей получает положительные. Особенно если учесть, что во всех городах в последнее время обновляют транспортные средства на более новые.

Правда, бывают и исключения. Иногда водителям предлагается при помощи собственного авто "таксовать", но зато официально. Для большинства фирм это вполне нормальный расклад, но вот только соискателей он не радует. Особенно если принять во внимание тот факт, что содержание транспорта будет полностью "на плечах" владельца автомобиля. Иногда такое решение оказывается затратным и отпугивает. К счастью, подобные меры применяются в такси "Максим" крайне редко.

График

На что еще стоит обратить внимание, если вы хотите трудоустроиться? Например, на график работы. Изначально вам обещают предоставить полную свободу, а также трудоустройство по сменам. Это привлекает. Особенно если вам предоставят еще и рабочую машину, за которую вы просто будете в ответе.

Тем не менее не так уж и хорошо в данном плане проявляет себя такси "Максим". Работа водителем в данной организации – это огромный труд. Чаще всего здесь график ненормированный, да и нагрузка тоже. Работать приходится сутками. Встречаются разные варианты. Тем не менее обычно бывают смены 1/1. То есть сутки вы работаете, а затем столько же "отсыпаетесь". Либо 2/1 (2 дня "на ногах", 1 – дома).

За такие варианты такси "Максим" отзывы водителей получает не самые лучшие. Ведь со временем работать становится крайне трудно. Да и нельзя точно сказать, когда вы ночью просто "просидите" на одном месте, а в какой период придется действительно постоянно находиться за рулем. Никакой особой разницы с работой в другой аналогичной фирме нет, но такой график все равно оставляет соискателей не всегда довольными.

Зарплата

Конечно же, не стоит забывать и о таком моменте, как заработная плата. Она для многих играет важную роль. И такси "Максим" (Москва, Питер, Калининград и другие города) получает в данной области смешанные отзывы. Нельзя назвать их очень хорошими, но и ужасными также они не являются.

Почему? Все потому, что ваш заработок напрямую будет зависеть от количества заказов и перевозок в том или ином городе. В принципе, в среднем обещают при трудоустройстве 15-20 тысяч рублей в месяц. Никакого обмана тут нет. Это, конечно же, радует. Ведь на практике обычно именно такая сумма получается в конечном итоге водителями.

Правда, есть еще некоторые особенности, которые выделяют сотрудники компании. Например то, что иногда содержание автомобиля вычитается из вашей прибыли. Можно получать фактически больше обещанной зарплаты, но если не принимать во внимание затраты на авто. Такая перспектива некоторых сотрудников огорчает, особенно если вы много работали в том или ином месяце, а за содержание транспорта с вас сняли приличные деньги. Так поступают редко, но, как говорится, "метко".

Заказ такси "Максим" – это довольно интересный процесс, который тоже выделяется водителями. Почему? Разумеется, большинство заказов осуществляются при помощи колл-центра. Но нередко водители "бомбят" и ищут себе частных клиентов. Такие услуги, конечно же, фиксируются, но от них сотрудники получают бонусы в виде выплат и надбавок к зарплате. Это прекрасный способ получения дополнительной прибыли. Причем многие компании по перевозкам не одобряют такого подхода к обслуживанию, но только не такси "Максим". Отзывы водителей за возможность такой "подработки", особенно на служебных машинах, оставляются только положительные.

Делаем заказ

Теперь немного о данной корпорации, но уже со стороны клиентов. Как известно, сотрудники почти всегда недовольны своими работодателями. Поэтому удивляться некому негативу в адрес фирмы "Максим" не нужно. А вот клиенты, как правило, действительно дельные отзывы отставляют. Именно по ним судят о престижности и добросовестности корпорации.

Начинается все, конечно же, с подачи заявки на ожидание машины. Такси "Максим" (телефон для заказов в каждом городе отдельный) принимает заказы при помощи единого колл-центра. При всем этом с вами будет общаться живой оператор, а не голос-робот, который все чаще и чаще встречается у конкурентов. Это радует.

К слову, "трубку берут" при совершении звонка очень быстро, ждать ответа почти не приходится. И это сильно радует клиентов. Заказ такси "Максим" можно осуществить буквально за минуту. А еще они предлагают оформление заявки при помощи интернета. Новшество, которым пока что немногие пользуются, так как по телефону обращаться в фирму все равно удобнее и привычнее. Во всяком случае за подобный выбор отзывы клиентов оставляются положительные.

Ценник

Идем дальше. Помимо быстрого принятия заказов, роль играет еще и ценник на те или иные услуги. Да, в разных городах устанавливаются свои ограничения, но они все равно в целом будут оценены по существу. Что думают об этом клиенты?

Такси "Максим" цены предлагает действительно гуманные. Многие называют данную компанию бюджетной. В принципе, так оно и есть. Ведь в среднем в маленьком городе проезд на такси данной организации обойдется в 150-200 рублей. А у конкурентов – в 200-250. Разница вроде и небольшая, но она есть.

Особо радуют во всех регионах расценки до аэропортов. Вот тут вся разница видна невооруженным взглядом. Почему? Потому что вы на выгодных условиях при помощи такси "Максим" можете добраться туда, куда вам нужно. В общем, можно сказать, что наша сегодняшняя организация – это бюджетное такси, которое предоставляет за низкие цены отменное качество.

Ожидание

Что еще оказывает влияние на мнение клиентов? Например, время ожидания машины после совершения заказа. Здесь, если честно, мнения расходятся. У некоторых работает принцип: набрали номер такси "Максим", оставили заявку и поехали уже через 5 минут. А где-то приходится ждать долго. Особенно разница заметна в больших городах.

Так что в данном плане можно увидеть и восторг клиентов, и, наоборот, огорчение. В целом же в мелких городах пассажиры остаются довольны – максимум ждать приходится 10 минут, а если вы с мобильного телефона отправляли заявку, то получите еще и оповещение с номером машины. Как только транспорт подъедет, вам перезвонят и попросят выйти к авто. Такой подход только радует.

А вот в больших городах обычно возникают проблемы. Говорят, что операторы обещают доставить машину в течение 15 минут, а в действительности можно сидеть в ожидании до получаса. Разумеется, такой подход не всех радует. Отсюда и появляются негативные отзывы о фирме.

Комфорт

На этом мнения клиентов не заканчиваются. Нередко в отзывах можно прочесть еще и о предоставляемом комфорте, а также качестве обслуживания. Не трудно догадаться, что и тут однозначного мнения нельзя сделать. Ведь у всех свои запросы к комфорту.

В целом качество у такси "Максим" (телефон для заказа можно отыскать без проблем в любом городе) остается на среднем уровне. Нельзя сказать, что предлагаемые услуги – это высший "пилотаж". Но в действительности корпорация держится достойно. Она постоянно меняет подвижной состав, что привлекает. В последнее время в большинстве городов закупаются новые, современные машины для перевозок пассажиров. Данный факт благоприятно сказывается на отзывах.

Качество

Также можно сказать, что работает такси "Максим" стабильно, цены "не заламывает". Если вы смогли взять машину не через колл-центр, то стоимость поездки окажется значительно ниже. Так что преимущества все равно видны. Аварии у водителей случаются редко, машины всегда чистые, на них даже смотреть приятно.

Кроме того, данная фирма действительно заботится о качестве обслуживания. Она старается доставить машину к заказчику в срок, как можно скорее. При возникновении каких-то проблем вас обязательно оповестят об этом заранее. Все поездки проходят обычно быстро, без аварий. И это радует.

Особенность

Если вы набрали номер такси "Максим", можете быть уверены – вас быстро доставят к месту назначения в кратчайшие сроки. Причем обычно работа происходит не по счетчику, а по определенному тарифу. И это радует клиентов. Никакие пробки не страшны при таком раскладе.

Еще одна особенность, за которую корпорация получает положительные мнения – это фактическое отсутствие среди водителей мигрантов и иностранных граждан. То есть никаких узбеков и таджиков, которые сейчас считаются просто дешевой рабочей силой, вы не обнаружите. Многим просто некомфортно находиться в одном транспорте с иностранцем, поэтому такси "Максим" имеет довольно хорошую популярность среди клиентов. Да, недостатки у нее есть, но это все равно реальная бюджетная организация. Она мало чем отличается от конкурентов, но в целом аудитория остается довольна обслуживанием. Работники тоже считают, что "Максим" – добросовестный работодатель.

fb.ru