Регулируемая подвеска на ваз


Винтовая подвеска BC Racing на ВАЗ – Bodybeat.ru

Как только мы начали сотрудничать с компанией BС Racing, появилась мысль уговорить их начать производить подвеску для моделей ВАЗа — Lada-kit. Одновременно с продажей подвесок BC мы постоянно продвигали им идею о создании подвески “для нас”. При известной настойчивости и терпении можно засунуть даже зубную пасту обратно в тюбик. В результате наших усилий компания согласилась разработать подвеску для автомашин ВАЗ.

Мы отправили на завод половину штатной ВАЗовской подвески, для того чтобы специалисты БиСи замерили все посадочные размеры, чтобы подвеска точно подошла в штатные ВАЗовские крепления. Это было одно из условий завода — они не копируют чьи-то чужие подвески, только берут посадочные размеры со стандартных подвесок. Спустя полгода заветный прототип подвески был у нас! Попытка сделать универсальные передние верхние опоры для Девяток-Десяток-Приор и Калин не увенчался успехом. Пришлось делать опоры заново. Но теперь уже опоры точно подходят на Самары, Приоры, Десятки без каких-либо сомнений.

Признаюсь, это было воплощением моей мечты, поставить хорошую регулируемую подвеску на свою 12ую, видавшую виды в любительских ралли и сменившую уже 4 или 5 разных подвесок. Как только установил новую подвеску БиСи на свою машину, то жажда экспериментов отправила меня гонять по различным дорогам в разных режимах. Изначальная настройка оказалась относительно близкой к заводской. Пружины были спереди жесткостью 5кг/мм, а сзади 3,5 кг/мм. Большие неровности можно было смело брать ходом. Но при желании сильно занизить машину это стало досаждать, и после консультаций с “опытными тайваньскими товарищами” с завода БиСи, пружины сменили на 7кг/мм спереди и 5кг/мм сзади. Жесткость стала в самый раз для активной городской езды, да и на гонках такой вариант не даст спасовать. На этих же жестких пружинах я отправился в зиму. Морозы -25 градусов по Цельсию, как оказалось, совсем не повлияли на работу подвески. Приподняв немного машину с появлением первых сугробов, я легко проездил так всю зиму. К весне выяснилось, что в процессе постоянных регулировок я постепенно открутил регулировку жесткости амортизаторов до самой мягкой. Но, тем не менее, работа подвески мне очень понравилось — комфорт и собранность — вот основные слова, которыми можно охарактеризовать эту подвеску. Когда на улицах начало подсыхать, крутилки жесткости снова пошли в дело. Машина все более и более собранно обруливала весенние ямы на дорогах, позволяя мне не сбавлять ход.

Отдельно стоит рассказать про занижение. Как и предполагалось — диапазон его, никак не описываемый производителем подвески, просто огромен. Попытка занизить мою двенадцатую максимально вниз закончилась раскатыванием всех арок. Колеса 15х7 никак не хотели умещаться. В итоге спереди лонжероны прочно легли на привода, и это при том, что регулировки по высоте еще оставалась пара сантиметров. Сзади же был выставлен примерно тот же уровень что спереди, но небольшая поездка явно показала, что там колесо начинает упираться в переднюю часть колесной арки — ту, что в дверном проеме.

Дальнейшее занижение явно требует кроить машину — резать лонжероны, вырезать арки, двигать заднюю балку или вообще от нее избавляться. Чтобы хотя бы ездить в том нижнем положении, нужно резать лонжероны — подвеска хорошо работает и в этом положении, но хода на сжатие в таком варианте спереди просто нет. Забавно было проехаться так по городу — скрести дном все рельсы и лежачих полицейских и одновременно настороженно слушать все скрежеты и запахи трущейся о задние арки резины, замирать от жесткого стука приводов об лонжероны. Круизинг был очень веселый. Это правда не моя стихия. После этой забавы я приподнял на несколько сантиметров, так как люблю гонять по извилистым дорогам в раллийном стиле, не стесняясь при виде всяких кочек и ямок.

Прошло уже больше года с тех пор как тестовая подвеска была установлена. Это был путь поиска верных настрое и учеба на своих ошибках. За это время пройдено порядка 20000км по очень разным дорогам, по большей части изобилующим ямами и всякого рода неровностями. Подвеска все еще жива и не подает намека на износ. После чистки резьбы регулировки все так же работают. Ржавчины на резьбе и деталях не замечено.

Настал тот момент, когда эта полностью регулируемая винтовая подвеска BC Racing для переднеприводных ВАЗов доступна для заказа на bodybeat.ru. Пока она доступна только в одной конфигурации:

  • Жесткость передних пружин 7 кг/мм
  • Жесткость задних пружин 5 кг/мм
  • Передние верхние опоры на ШС с регулировкой развала
  • Задние опоры на штатных резинках
  • 30-положений жесткости амортизаторов
  • Раздельне регулировки преднатяга пружины и высоты
  • Занижение спереди 0-105 мм
  • Занижение сзади 0-70 мм

Для заказа пишите на [email protected]

Как мы участвовали в разработке комплекта подвески BC Racing для ВАЗ 2110 (Priora, Samara и других переднеприводных моделей), вы только что читали выше. Заказать подвеску BC Racing на ВАЗ можно в нашем онлайн-магазине. Мы стараемся держать их в наличии.

bodybeat.ru

Регулируемые по жесткости стойки и амортизаторы от SS20.

Описание

Компания «Система Технологий» будучи одним из лидеров отрасли, с достаточным авторитетом и опытом в конструировании деталей подвески, известная больше под брендом «SS20», впервые в практике отечественного автомобилестроения представляет вашему вниманию революционную в своем классе систему регулируемой подвески «Skayton».

Регулируемые стойки — одно из основных решений в современных автомобилях, позволяющее удовлетворить самые взыскательные требования автомобилистов, повысить комфорт и безопасность движения. Электронно-регулируемые амортизаторы SS20 — это подвеска нового поколения, которая выводит процесс управления автомобилем и безопасность движения на новый уровень и превращает ежедневное вождение в захватывающее удовольствие.

Регулируемая подвеска — это альтернативное решение для всех кто предпочитает жить по принципу «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО».

Давайте задумаемся — как мы выбираем стойки? Многие приходят на рынок и, особо не раздумывая, выбирают то, что есть в наличии. Кто-то доверяет советам механика или знакомого, а другие интересуются мнением продавца. Но, как бы то ни было, выбрать стойки, которые максимально удовлетворяли требования каждого, не могут ни первые, ни вторые, ни третьи!

Почему так происходит? Потому, что настройка амортизаторов это всегда определенный компромисс — невозможно сделать стойки, которые бы одновременно наделяли автомобиль устойчивостью и способностью проходить повороты на большой скорости, исключали крены и клевки при торможении при спортивном стиле вождения и при этом обеспечивали плавное комфортное движение и минимальные толчки при повседневном вождении.

Очень часто бывают случаи, когда человек, купив амортизаторы «Шоссе» через некоторое время понимал, что ему нужен «Комфорт» или наоборот. Вот и думай после этого — насколько различаются мнимые и реальные ощущения комфорта автомобиля для каждого из нас. Кроме того, многие из нас ездят на своём автомобиле в разное время по-разному, в зависимости от дорожных условий, загрузки автомобиля, настроения и т.п. И главное — как определить максимально точно грань, отделяющую «нравится» от «не нравится». Ведь выбор нужно сделать однажды, при покупке комплекта амортизаторов.

Компания «Система Технологий» нашла решение — это электронно-регулируемые амортизаторы Skayton.

Система адаптирована к любым дорожным условиям, с большим запасом прочности, работающая в широком диапазоне температур, с различными режимами настроек подвески — от комфортного до подчеркнуто спортивного. Мы старались сделать систему как можно проще, что положительно сказалось как на надёжности, так и на стоимости «Skayton». Данная система регулирует жесткость амортизаторов, а не высоту автомобиля.

Разработка запатентована и сертифицирована, и на сегодняшний день является эксклюзивным предложением на рынке.

Система «Skayton» обеспечивает настройку амортизаторов непосредственно из салона автомобиля, причем сделать это можно даже в движении, нет необходимости останавливаться, лезть под капот или под крыло автомобиля к грязному амортизатору и что-то там крутить. Все делается просто и быстро — достаточно изменить настройки с помощью пульта управления с минимальных до максимальных и вы получаете совершенно другой автомобиль.

Есть желание сегодня прокатиться с ветерком — ставим настройку ШОССЕ и получаем минимальные крены кузова при прохождении поворотов и перестроениях. Подвеска становится плотной, точнее и жестче отрабатывает неровности дороги. Машина лучше отзывается на поворот руля, управляется четко и предсказуемо.

А в субботу — проза жизни — нужно отвезти тещу (ой, прости дорогая — маму), на дачу (вот и начался дачный сезон!). Тут уж на каждую кочку получишь комментарий. И тогда лучше поставить мягкую настройку и постараться максимально плавно доставить «драгоценный груз» и рассаду в придачу.

Регулировка амортизаторов позволяет адаптировать подвеску к изменениям загрузки автомобиля, дорожных условий и скорости. Очевидно, что подвеска, хорошо приспособленная к движению по разбитой дороге, будет не оптимальна при движении по автомагистрали на большой скорости, и наоборот.

Проверим эффективность работы системы с помощью вибростенда (стенд «MAHA»). Поочередно проверим работу подвески с электронно регулируемыми амортизаторами «Skayton» в наиболее часто используемых режимах «Комфорт» и «Шоссе» на автомобиле Lada Priora ВАЗ 2172 (универсал). При проведении проверки стенд оценивает амплитуду перемещения колес в резонансном режиме, а также оценивает эффективность гашения колебаний подвески (демпфирования) амортизаторами. Обычно, минимально допустимый уровень эффективности гашения колебании составляет 40-50% в зависимости от марки и модели автомобиля.

Рисунок 1. График колебаний передней оси при настройках «Комфорт»Амплитуда колебаний колес составляет 29 и 32 мм. Эффективность гашения колебаний подвески амортизаторами 65% слева и 63% справа соответственно.

Рисунок 2. График колебаний передней оси при настройках «Шоссе»Амплитуда колебаний колес составляет 21 и 23 мм. Эффективность гашения колебаний подвески амортизаторами 82% слева и 80% справа соответственно.

Показания вибростенда подтверждают субъективные ощущения от вождения. В режиме «Шоссе» относительно «Комфорт» уменьшается амплитуда колебаний колес на 28%. Соответственно водитель и пассажиры ощущают уменьшение кренов при повороте и перестроении и уменьшение клевков при разгоне и торможении. Подвеска становится более «собранной», что отражается на графике и в цифрах эффективности гашения колебаний подвески амортизаторами. Данный показатель вырос на 26%.

Таким образом, с ростом усилия отбоя (жесткости) амортизаторов с «Комфорта» до «Шоссе» уменьшается амплитуда колебаний неподрессоренных масс и увеличивается эффективность гашения колебаний подвески амортизаторами.

Имея регулируемую подвеску «Skayton» вы можете на любой дороге, на любой скорости и с любой загрузкой обеспечить необходимые для себя и своих пассажиров настройки подвески, обеспечивающие комфортные условия движения.

Кроме того, электронно-регулируемая подвеска «Skayton» это еще и очень выгодное приобретение. Фактически вы получаете подвеску по принципу «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО», которая одновременно может быть и спортивной, и комфортной, сочетать в себе и высокую управляемость, и плавность хода.

На сегоднящний момент запущено серийное производство Skayton на автомобили:

  • ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118
  • Hyundai Solaris
  • Chevrolet NIVA
  • KIA Mohave и их модификаций

Рекомендованная розничная цена системы Skayton без установки — 29600 рублей.

Планируется запуск системы в серию на автомобили Лада Гранта и Лада Ларгус.

Принимаем заявки на изготовление системы Skayton:

  • для легковых автомобилей,
  • микроавтобусов,
  • минивенов,
  • автобусов и грузопассажирских автомобилей (серийное и мелкосерийное производство).

Возможно изготовление комплекта Электронно-регулируемых амортизаторов с индивидуальными настройками по уровню демпфирования.

За время присутствия на российском рынке система «Skayton» уже завоевала доверие автолюбителей и сегодня имеет стабильный спрос.

Гарантийное обслуживание осуществляется независимо от того, устанавливалась система самостоятельно или в сервисном центре.

Заказы на изготовление и предложения по сотрудничеству направляйте на электронную почту:[email protected]или звоните +7 (846) 973-75-75, доб. 1824Вячеслав Федоров

ss20.pro

Что такое винтовая подвеска и какие о ней отзывы

Один из популярных способов тюнинга автомобиля считается его занижение. Для этого подвеску дорабатывают разными методами, например, спиливают пружины (чего делать нерекомендуется), ставят комплект заниженной подвески, устанавливают пневмоподвеску или используют подвески с регулируемым клиренсом. На последнем способе остановится более детально.

Что это такое койловеры

Койловеры или винтовая подвеска - это стойка подвески в виде пружины (двух пружин), которая надета на амортизатор. Чаще всего есть возможность перемещать опору пружины вверх/вниз для регулирования её сжатия. Эта регулировка реализуется при помощи гайки, которая находится на корпусе амортизатора, подпирающей чашку пружины. Также бывают койловеры, которые вместе с регулировкой пружины позволяют менять дорожный просвет автомобиля.Преимущества винтовой подвески:
  • ─ регулировка клиренса
  • ─ регулировка жесткости
  • ─ регулировка хода подвески
  • ─ более лёгкая установка
Недостатки койловеров:

Отзывы о винтовой подвеске автомобиля

Перед тем как купить койловеры (ищите в интернет-магазинах) автолюбителей волнует несколько вопросов:
  • ─ как будет машина вести себя на неровной дороге, мягче или жестче?
  • ─ как установка винтовой подвески повлияет на управляемость автомобиля?
  • ─ какой срок службы такой подвески?
Владельцы машин, которые установили себе койловеры в первую очередь замечают уменьшение кренов. При регком старте передняя часть практически не поднимается, после проезда «лижачих полицейских» нет раскачиваний кузова, практически нет кренов на поворотах. С другой стороны пропадает мягкость и плавность хода, винтовая подвеска кажется слишком собранной и для города излишне упругая.

Стоит отметить, что впечатления от койловерах во многом зависят от комплекта. При сборке комплекта производители применяют различные по качеству и характеристикам амортизаторы и пружины подвески. Иногда негативные отзывы о койловерах появляются из-за неправильной их регулировке. А Вы устанавливали винтовую подвеску на ВАЗ? Какие были впечатления? Обзор койловеров на видео (смотреть с 6мин 18 сек): Напомним, ранее мы рассматривали способы занижения автомобиля, а также, как увеличить дорожный просвет. У койловеров есть альтернатива: пневмоподвеска и электронно-регулируемые амортизаторы (ЭРА).

Стоит ли винтовая подвеска своих денег?

Есть ли смысл ставить койловеры для повседневной езды?

Как Вы занизили свой автомобиль ?

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Регулируемая подвеска GTpro на Ладе Приоре

Решил всё таки занизить свою приорку. 🙂

Долгое время думал, каким образом занизить, на сколько занижать, голова была забита только подвеской.Резать пружины не хотелось, да и неправильно это на мой взгляд. Покупать пружины с занижением на 30мм, а вдруг мало сядет, на 50мм, вдруг много сядет. Не знал, что и решить. С занижением столкнулся в первый раз, вот поэтому мало про это знаю.

Но случайно обратил внимание на комплект регулируемой по высоте подвески Customize Norma от Gt-Pro. Подумал, то что нужно. Поспрашивал у людей, которые ездят на подвеске этой фирмы, в ответ услышал только хорошие отзывы. Решил приобрести. Заказывал через интернет магазин StinGer, ждал 3 недели. Мучительные 3 недели! 🙂

И вот комплект подвески у меня в руках, радости нет предела!) В комплект входят: пружины передние и задние, стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой, передние верхние опоры, чашки пружины, отбойники. Возможность занижения 60мм.

Пришло время установки. На всё про всё затратил 8 часов, делал всё сам.Начал с задней подвески.

Всё снялось быстро и проблем не вызвало.

Амортизатор и пружина задней подвески на месте.

Резьбовую часть хорошенько смазал графиткой.

Всё закрепил, протянул. Поставил на место колесо, начал вращать, туго крутиться. Странно, неужели подшипник. Заглянул снизу и всё стало ясно. Дали знать о себе развальные пластинки, колесо стало немного наклонено и из-за этого терло о чашку пружины, пришлось поднимать на 10мм. Занижение стало 50мм. Вполне нормально.

Затем принялся за переднюю подвеску.Для снятия наконечников рулевых тяг был приобретен специальный съемник.

Отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, отводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки.

Далее отворачиваем гайки крепления верхней опоры стойки и снимаем стойку в сборе.

Собираем всё в обратной последовательности.

Верхняя опора Evolex.

В итоге: посадка -50мм. Подвеску заказывал комфортную(мягкую), приходится ездить каждый день по плохим дорогам и не хочется зубодробильной подвески.Стало намного мягче по сравнению с заводской, шума в машине меньше стало. А главное это управление, машина дорогу держит отлично. В общем не пожалел, что приобрел именно эту подвеску.

Ну и внешний вид изменился в лучшую сторону.

Загрузка...

vazikov.ru

Спортивная подвеска для ВАЗ

Если вы решили заняться комплексным тюнингом вашего автомобиля ВАЗ, то непременно придет время, когда вам будет необходима доработка подвески. Спортивную подвеску на ВАЗ придется устанавливать для повышения вашей же комфортабельности, а также устойчивости и безопасности.  Рассмотрим подробнее, что дает спортивная подвеска. Первым делом, нужно позаботиться о безопасности.

Спортивная подвеска ВАЗ

Представьте себе ситуацию, вы зарядили турбину в свое авто, разогнали его до невиданной заводскому мотору скорости в 160км/час и вас начинает сильно трясти, ведь стандартная подвеска не способна обеспечить стабильное положение кузова, просто она не рассчитана на такую скорость. Я не буду говорить даже о ее исправности, понятно, что имею в виду исправную подвеску. Ведь каждый из автомобилей ВАЗ ведет себя на большой скорости по разному в зависимости от моделей авто. И, если хотите ездить быстро и остаться целым, устанавливайте спортивную подвеску ВАЗ.

Устойчивость автомобилей  ВАЗ 2108 2115 выше, чем, скажем, тех же самых классических моделей. Особенно это касается устойчивости при резких маневрах на приличной скорости. Там, где зубилы довольно спокойно поворачивают, классика кренит в сторону и довольно заметно. Это достигнуто за счет иной конструкции всей подвески колес, увеличения жесткости пружин, но взамен эти машины стали жестче предыдущих моделей. Здесь и наблюдается своеобразный баланс жесткая, но управляемая, мягкая, но слегка ватная.

Так вот, к чему я веду. Доработать можно все, даже идеал, каждый видит все по-своему. Во втором подразделе этого поста я постараюсь вкратце остановиться на описании создания спортивной подвески.

Спортивная подвеска ВАЗ 2101

В создании спортивной подвески для ВАЗ 2101 используют:

  • Двойной передний стабилизатор.
  • Треугольные рычаги для ВАЗ 2101 – 2107.
  • Качественные амортизаторы типа HOLA, KONI.
  • Усиленные пружины, более жесткие.
  • Задний стабилизатор (читайте, уже писал).
  • Соответственно задние пружины и амортизаторы тех же марок, что и у передних.
  • Разрезная тяга Панара.
  • Ну и комплект полиуретановых сайлент-блоков.
  • Теперь остановимся на каждом пункте подробнее, первый по очереди двойной передний стабилизатор ВАЗ. Для чего он вообще нужен? Двойной стабилизатор спереди используют для уменьшения угла крена, при прохождении скоростных поворотов. То есть, он дает больше жесткости подвеске при радиальных нагрузках, тем самым кузов стоит намного ровнее, исключаются разнообразные крены.

    Двойной передний стабилизатор ВАЗ

    Следующими в списке находятся треугольные рычаги. Они позволяют более точно настроить подвеску автомобиля, что очень полезно для трековых авто. Рычаги позволяют установить минусовой развал, не заменяя при этом нижних болтов крепления к балке, также они предоставляют возможность устанавливать кастор 7-10 градусов. С их помощью автомобиль полностью изменяет управляемость и устойчивость в лучшую сторону.  Среди недостатков:

    • После установки необходимо выполнять регулировку развал-схождение.
    • Необходимо покупать дополнительный элемент косточки стабилизатора ВАЗ 2110 (яйца).

    Рычаги треугольные ВАЗ 2101 — 2107

    Третьими по счету являются амортизаторы, преимущественно газо-маслянные, а еще лучше газовые. Они дают вам уверенное сцепление с дорогой за счет более качественной обработки поверхности сцепления. Это серьезный шаг к более комфортной езде, даже без треугольных рычагов.

    Четвертыми идут пружины пожестче. Они покупаются готовые (популярная фирма Kilen) или используются взаимозаменяемые, но имеющие большую жесткость. Как вариант используют передние пружины от нивы, предварительно отрезав от них 1 1,5 витка.

    О заднем стабилизаторе я уже писал у себя в блоге.

    Разрезная задняя поперечная тяга (Панара). Она необходима, если вы захотите опустить автомобиль, то есть сделать его более устойчивым за счет снижения расстояния от центра массы кузова до дороги. В этом случае задний мост тоже сместится и будет находиться не по центру, смещенным к одной из сторон. Тяга даст возможность отрегулировать мост относительно кузова.

    Полиуретановые сайлент-блоки выхаживают намного больше, чем современные резиновые изделия. Также они жестче держат рычаг.

    Полиуретановые сайлентблоки выхаживают намного больше, чем современные резиновые изделия. Также они жестче держат рычаг, что убирает ватность в подвеске.

    Полиуретановые сайлент-блоки ВАЗ 2101 — 2107

    Я этой статьей начинаю серию публикация по созданию спортивной подвески на различных автомобилях ВАЗ. Удачи!

    Загрузка...

    vazikov.ru