Ремонт замка зажигания приора
Ремонт замка зажигания Лада Приора
На автомобилях Lada Priora применяют выключатель (замок) зажигания типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой.
Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).
Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)
Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле «К4». Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание). Ключ можно вынуть из замка только в положении «0». Блокировочное устройство повторного включения стартера не должно допускать повторного поворота ключа из положения «I» (зажигание) в положение «II» (стартер). Поворот ключа зажигания в это положение должен быть возможен только после возврата ключа в положение «0» (выключено).
Включаемые цепи при различных положениях ключа
Положение ключа |
Контакты под напряжением |
Включаемые цели |
0 – (выключено) |
- |
- |
I – (зажигание) |
30 – 50 |
Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели, стеклоподъемники. |
II – (стартер) |
30 – 50 30 – 50 |
Смотрите положение I Стартер |
СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО РАЗБОРКА
Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
- Снимите кожух рулевой колонки.
3. Отожмите фиксатор. |
4. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов. |
5. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором. |
6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки. |
Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания. |
7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания. |
8. Извлеките из колодки клеммы с проводами. |
9. Сожмите защелки. |
10. Снимите пластмассовую крышку с корпуса замка. |
11. Отогните две пластмассовые защелки. |
12. Выньте контактную группу из крышки замка. |
13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе. |
Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.
рис. 14 |
Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение. При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля. Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.
autoruk.ru
Замена замка зажигания | Приора ремонт
Если на старых отечественных автомобилях замок зажигания можно было поменять без особого труда, то на Приоре и других переднеприводных автомобилях можно провозиться подольше с этим ремонтом. В основном, причины, по которым необходимо производить замену, следующие:
- выход из строя контактной группы и нежелание ремонтировать ее
- поломка ключа в личинке замка и невозможность ее извлечения
- другие поломки, при которых ремонт не может быть осуществлен
Чтобы заменить замок зажигания, понадобится следующий инструмент:
- Острое и тонкое зубило
- Молоток
- Ключ на 10 мм
- Отвертка крестообразная
- Длинногубцы
Отчет по замене замка зажигания на Ладе Приоре
Итак, чтобы добраться до крепления замка, нам необходимо первым делом снять кожух рулевой колонки. После этого нам становится доступная вся эта конструкция. Теперь при помощи острого зубила необходимо сорвать все болты крепления замка, так как шляпки там без граней.
Когда все 4 болта сорваны, можно окончательно их выкручивать рукой, или же при помощи длинногубцев, как это показано более наглядно на фото.
Когда все они отвернуты, можно снимать замок с рулевого вала, так как его больше ничего не держит.
И чтобы до конца освободить замок зажигания, необходимо отсоединить два штекера с проводами.
Устанавливаем новую деталь в обратной последовательности, предварительно купив новый. Цена замка на Приору составляет не более 1800 рублей в сборе с ключами и личинками дверей. Но такой же на разборке можно купить в два раза дешевле, хотя ничем не хуже по качеству.
Есть еще один момент, который стоит иметь ввиду. При установке нового замка необходимо соблюдать его положение на валу. То есть, сначала слегка затягиваем болты, чтобы замок вращался туго на валу, и примеряем кожух. Когда все установлено ровно, можно окончательно все затягивать.
Для установки необходимо купить новые 4 болта с отрывными шляпками. Закручиваются они до тех пор, пока шляпки не отломаются.
На фото выше показа пример с десятки, но смысл от этого не меняется. В итоге, шляпки отрываются вот так, как показано на фото.
Если остались вопросы по данному ремонту, то можно обсудить статью в комментариях.
Видео обзор замены замка зажигания Приоры
Теперь для большей наглядности стоит все продемонстрировать на видео.
Теперь, думаю, вопросов не останется!
priora-remont.ru
Выключатель (замок) зажигания ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора1. Особенности замка зажигания ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
На автомобилях Lada Priora применяют выключатель (замок) зажигания типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.
Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 1), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К4.Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание). Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».Блокировочное устройство повторного включения стартера не должно допускать повторного поворота ключа из положения «I» (зажигание) в положение «II» (стартер). Поворот ключа зажигания в это положение должен быть возможен только после возврата ключа в положение «0» (выключено).
Таблица 1 Включаемые цепи при различных положениях ключа в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
Положение ключа | Контакты под напряжением | Включаемы цепи в автомоибле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора |
0 (выключено) | 30 | Нет включаемых цепей |
I (зажигание) | 30-15 | Система управления двигателем, фары, сигнализация указателей поворотов,возбуждение генератора, контрольные приборы,очистители заднего и ветрового стекла, электродвигатели дворников и стеклоподъемников. |
II (стартер) | 30-15-50 | Система управления двигателем, фары, сигнализация указателей поворотов,возбуждение генератора, контрольные приборы,очистители заднего и ветрового стекла, электродвигатели дворников и стеклоподъемников+Стартер |
2. Снятие, установка выключателя (замка) зажигания ВАЗ 2170 2171 2172 Приора его разборка и ремонт.
Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»). 3. Отожмите фиксатор... 4. ...и отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.5. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором. 6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки (для наглядности показано на снятом рулевом валу). Примечание Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.
7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания... 8. ...и извлеките из колодки клеммы с проводами.9. Сожмите защелки... 10. ...и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.11. Отогните две пластмассовые защелки... 12. ...и выньте контактную группу из крышки замка.13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе. 14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов. 15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.ПримечаниеПри замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.
Добавить комментарий
Почитать еще...
www.autosecret.net
Замок зажигания лада Приора – демонтаж, профилактика, ремонт
На автомобилях Лада Приора устанавливается замок (выключатель) зажигания варианта 11180-3704010 с встроенной противоугонной блокировкой, катушечной связью с иммобилайзером и функцией недопущения повторного запуска стартера без выполнения выключения зажигания.
Более точно разобраться с причинами возможных неисправностей выключателя позволяет приведенная ниже электрическая схема замка зажигания Лада Приора и для контроля его работоспособности, прежде всего, проверяют надежность замыкания контактов при всех положениях ключа, легкость замыкания и размыкания противоугонного устройства, а также наличие устойчивой связи с штатным иммобилайзером.
Основное напряжение на замок поступает через контакт «30» непосредственно с источников электроснабжения автомобиля (аккумулятора или генератора), а разгрузка контактов, наиболее часто участвующих в работе, осуществляется за счет участия реле К4, расположенного в монтажном блоке.
Снятие замка (выключателя) зажигания ВАЗ 2170 (2171, 2172)
Для выполнения данной технологической операции необходимо иметь под рукой плоскую и крестовую отвертки, а также зубило и молоток.
Снятие замка зажигания Лада Приора начинается с отключения силового провода от минусовой клеммы аккумуляторной батареи, тем самым мы защитим себя от возможных неприятностей, связанных с непреднамеренными короткими замыканиями. Далее, методом отворачивания семи болтов, снимается защитный кожух рулевой колонки, после чего открывается доступ к креплению замка зажигания (четыре болта с отрезными головками).
Открутить такие винты проще всего использую молоток и зубило, как правило такой инструмент необходим только для того чтобы «сорвать» винты и дальше они легко откручиваются просто руками. При отсутствии зубила справиться с такими винтами может помочь дрель.
На завершающем этапе демонтажа замка с него снимается катушка иммоблайзера и отключаются соединительные колодки, после чего несложно вытащить из посадочного гнезда.
Профилактические и ремонтные работы
При необходимости выполнения профилактических и ремонтных операций выполняется дальнейшая разборка выключателя, для чего крестообразной отверткой отворачивается три винта и от замка отсоединяется установочный кронштейн.
Обращается внимание на то, что извлечению привода запорного устройства препятствует специальный упор цилиндра. Для успешного осуществления данной процедуры полностью вынимать цилиндр не нужно – просто требуется вытащить стопорный шарик, поджимаемый пружиной. Кстати именно эта пружина часто является причиной заклинивания замка и при выходе из строя ее можно заменить на аналогичную пружину из замка ВАЗ 2108 последних модификаций.
Для получения доступа к контактной колодке необходимо снять корпус выключателя, и выполняется эта процедура методом отжатия боковых пластиковых защелок. На контактной колодке необходимо проконтролировать состояние контактов с последующим удалением всех выявленных повреждений. При обнаружении следов подгара его удаляют при помощи шлифовальной шкурки с мелким зерном. В случае сильного, неустранимого оплавления контактов контактная группа меняется в сборе. В данном случае придется потратить некоторое время и перепаять три провода .
Одним из наиболее критичных в плане появлений неисправностей является клеммная колодка. Ее разборка также не представляет особого труда – нужно просто отогнуть фиксатор и откинуть защитную крышку. Перед вытаскиванием проводов из колодки не забываем предварительно записать их исходное расположение. Все провода и клеммы осматриваются на отсутствие механических повреждений и окислений, способных привести к сбоям в работе замка.
Собирается замок в обратном порядке. При установке замка не забываем утопить стержень противоугонного устройства (в противном случае выполнить монтаж будет невозможно). Для этого необходимо вставить ключ в личинку замка и перевести его из нейтрального положения «0» в любое другое положение.
В случае полной замены замка дополнительно следует поменять кодовые элементы, находящиеся в головках новых ключей, на кодовые элементы изъятые из головок ключей снятого замка зажигания. В этом случае процедуру обучения иммобилайзера производить не потребуется.
www.elektrik-avto.ru
Замена замка зажигания на Лада Приора: видео инструкция
Замена замка зажигания – достаточно редкая процедура. Однако, как и каждый, на первый взгляд, несложный ремонт заставляет даже опытных специалистов отнестись к данному виду ремонта скрупулезно.
Традиционно замена замка зажигания проводится в случае его повреждения, износа, когда автомобиль просто не заводится, но чаще в случае неисправности электрических цепей автомобиля, стартером которого замок и является. К примеру, поворачивая ключ в одно из положений, мы приводим в готовность не только систему зажигания двигателя, но и иные функции:
- наружное (в том числе габаритное) освещение;
- подсветка приборов;
- ближний и дальний свет фар;
- вентиляторы систем отопления салона, охлаждения двигателя.
Читайте также: Замена ремня ГРМ на Лада Приора 16 клапанов
Отсюда необходимость в постоянной работоспособности данного механизма.
Пошаговый ремонт
Для ремонта данного узла необходимы следующие инструменты:
- зубило;
- плоская отвертка;
- молоток.
В начале ремонта необходимо обесточить электросистему автомобиля – снимаем клеммы с аккумулятора (обычно минусовую клемму).
Рулевая колонка оснащена подрулевыми переключателями, которые в начале ремонта необходимо снять. Для этого с помощью зубила выкручиваем болты крепления, которыми подрулевые переключатели при помощи скоб соединены с выключателем зажигания. Использовать обычную отвертку не получится – болты имеют срезанные головки. Кстати, пригодятся и пассатижи. Их можно также использовать после того, как вы провернете болт зубилом хотя бы пару раз.
Снимаем скобы и получаем доступ к замку зажигания. В нем располагается важный элемент защиты вашей Лады Приора – автомобильная противоугонная система АГС-6. Аккуратно поддевая фиксатор, который удерживает катушку с проводами системы, достаем ее из замка. Затем отсоединяем систему АГС-6 от системы электрообеспечения автомобиля. Аналогичным способом отсоединяем оставшиеся провода системы зажигания от колодки проводов.
Система зажигания «Приоры» обладает еще одной степенью защиты, поэтому из отсоединенного от электросети механизма придется достать стержень противоугонного механизма. Лучше всего это сделать с помощью отвертки. Освободившись от болтов, приступаем к разбору зажигания. Вначале достаем привод и пружину из запорного стержня, затем из корпуса механизма зажигания можно достать цилиндр. Цилиндр имеет пружину и стопорный шарик, мелкие детали, которые важно не потерять.
Читайте также: Как поменять фильтр салона на Лада Приора
Исправляем наиболее частые проблемы
Затем приступаем к исправлению проблем в системе проводки. Чаще всего проблемы в системе зажигания связаны именно с окислением или перетиранием проводной группы.
Аккуратно поддеваем (при помощи плоской отвертки) пластмассовые защелки на крышке колодки проводов и открываем ее. Важно запомнить, а лучше отметить расположение там проводов, чтобы при обратной сборке не перепутать. Если вы не профи, то проще всего зафиксировать расположение проводов с помощью фотокамеры на мобильном телефоне.
Последовательно разгибаем металлические «усики» и достаем проводку. В ходе данной операции мы сможем очистить контакты и проверить их на целостность.
Переходим непосредственно к механизму зажигания, снимаем расположенные на корпусе системы зажигания провода. Для этого при помощи отвертки отжимаем защелки (они пластмассовые, поэтому разбирать их несложно, но делать это нужно аккуратно) и выводим проводку из корпуса.
В корпусе расположена контактная группа, которая и производит запуск систем автомобиля. Важно проверить ее состояние и возможные неполадки. Часть, на которую нам предстоит обратить особое внимание, – подвижный контакт. Его необходимо разобрать и проверить. Для этого мы отделяем его от статорной контактной группы и разбираем. Разборка осуществляется простым нажимом на данный механизм и его прокручиванием против вращения часовой стрелки. В результате отделяется и проверяется контактная пружина, а также имеется возможность для доступа к проверке автомобильной противоугонной системы.
Читайте также: Замена тормозных колодок на Лада Приора
Прочищенные и замененные контакты или АПС-6 позволят исправить систему зажигания вашего автомобиля.
ladaautos.ru
Снятие и установка выключателя зажигания Лада Приора (Lada Priora)
Руководство по ремонту и замене деталей в системе зажигания лада 2170, порядок сборки и разборки зажигания автомобиля лада 2172, инструкции по снятию и установке катушек лада приора. Ремонт выключателя зажигания Устройство системы управления двигателем Лада Приора, Lada Priora своими руками ремонт электрооборудования система управления двигателем, настройка, фотоВам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи ваз 2171.
2. Снимите кожух рулевой колонки лада приора (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки лада приора»).
3. Отожмите фиксатор...
4. ...и отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов лада приора.
5. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором ваз 2172.
6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки лада приора (для наглядности показано на снятом рулевом валу).
Примечание
Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.
7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания ваз 2170...
8. ...и извлеките из колодки клеммы с проводами.
9. Сожмите защелки...
10. ...и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка ваз 2171.
11. Отогните две пластмассовые защелки...
12. ...и выньте контактную группу из крышки замка.
13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.
14. Соберите замок зажигания лада приора в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.
15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.
ПримечаниеПри замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля ваз 2170 priora.Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.
Система управления двигателем Лада Приора
Замок зажиганияВыключатель зажигания Лада Приора (Lada Priora) |
Ремонт выключателя зажиганияСнятие и установка выключателя зажигания Лада Приора (Lada Priora) |
Электронная система управления двигателемЭлектронная система управления двигателем Лада Приора (Lada Priora) |
Работа системы впрыска топливаРабота системы впрыска топлива Лада Приора (Lada Priora) |
Электронный блок управленияЭлектронный блок управления двигателем (контроллер) ЭБУ Лада Приора (Lada Priora) |
Датчик температуры охлаждающей жидкостиСнятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости Лада Приора (Lada Priora) |
Снятие и установка датчика детонацииДатчик детонации двигателя Лада Приора (Lada Priora) |
Снятие и установка датчика расхода воздухаЗамена датчика массового расхода воздуха Лада Приора (Lada Priora) |
Датчик скоростиСнятие и установка датчика скорости Лада Приора (Lada Priora) |
Регулятор холостого хода двигателяСнятие и установка регулятора холостого хода Лада Приора (Lada Priora) |
Датчик коленчатого валаСнятие и установка датчика положения коленчатого вала Лада Приора |
Замена датчика кислородаСнятие и установка датчика концентрации кислорода Лада Приора (Lada Priora) |
Диагностический датчик кислородаДиагностический датчик кислорода Лада Приора (Lada Priora) |
Замена датчика фаз двигателяСнятие и установка датчика фаз двигателя Лада Приора (Lada Priora) |
Снятие и установка датчика неровной дорогиЗамена датчика неровной дороги Лада Приора (Lada Priora) |
Характеристика системы зажиганияСистема зажигания Лада Приора (Lada Priora) |
Замена катушек зажиганияСнятие и установка катушек зажигания Лада Приора (Lada Priora) |
Схемы электрооборудования Лада Приора
Диагностика схем электрооборудования ваз 2170 приора. Инструкции по ремонту электрооборудования генератора, стартера ваз 2171 приора. Эксплуатация противоугонной системы, аккумулятора, световой сигнализации. Схема автомобиля.
аккумулятор Лада Приора
монтажный блок, устройство, замена
генератор, обслуживание и эксплуатация
стартер, проверка и замена своими руками
система управления двигателем, настройка, фото
световая сигнализация, дефектовка и ремонт
электродвигатели, замена и установка
панель приборов, проверка
сигнализация и иммобилайзер, настройка
электрооборудование, руководство
vazclub.com
Замок зажигания лада приора.
Замок зажигания лада приора.
По устройству и принципу работы замок зажигания на автомобиле лада приора ничем не отличается от других замков зажиганий автомобилей. Достаточно прост и надежен. Не требует постоянного ухода и контроля.
На автомобилях Lada Priora применяют выключатель( замок) зажигания типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой. У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30»( смотрите фото). Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К4. Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0»( выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» ( выключено) в положение «I»( зажигание). Ключ можно вынуть из замка только в положении «0». Блокировочное устройство повторного включения стартера не должно допускать повторного поворота ключа из положения «I»( зажигание) в положение «II»( стартер). Поворот ключа зажигания в это положение должен быть возможен только после возврата ключа в положение «0» ( выключено).
Снятие, установка выключателя( замка) зажигания и его разборка. Для этого потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите кожух рулевой колонки. 3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов 4. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором. 5. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки. 6. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания и извлеките из колодки клеммы с про водами. 7. Сожмите защелки и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка. 8. Отогните две пластмассовые защелки и выньте контактную группу из крышки замка. 9. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе. 10. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов. 11. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение. При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы( транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля. Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.далее Иммобилизатор.
ПОНРАВИЛОСЬ?ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ:
С ранним добрым утром!
seosait21.ru