Салон лада гранта фото
Лада Гранта | Фото и видео обзор
Первое появление Лады Гранты в автомобильных салонах официальных дилеров АвтоВАЗа относится к 2011 году. Классический экстерьер и приемлемая стоимость позиционируют Ладу Гранта как народное средство передвижения, наравне с Ладой Kalina. Но если Калина принадлежит к В-классу, то Ладу Гранту благодаря ее размерам уже можно смело причислить к классу С.
Производится Лада Гранта в трех видах кузова: седан, спорт и хэтчбек, который после 2013 года заменили на лифтбек.
Экстерьер Лады Гранта 2016
Большинство автолюбителей при выборе кузова будущего автомобиля предпочитают хэтчбек из-за его расширенной функциональности. В таком автомобиле можно перевозить больше грузов благодаря большему багажнику и возможности складывания заднего ряда кресел. По общемировой статистике, большинство производимых в Японии и Европе автомобилей В-класса являются именно хэтчбеками, тогда как отечественный автопром ранее отдавал предпочтение седанам. Похоже, АвтоВАЗ решил нарушить эту традицию.
Основные характерные черты внешнего вида Лады Гранты достались ей от предшественника – Лады Калины в наследство. Но нельзя не отметить, что общий дизайн был существенно доработан, кроме того, в Гранте задействованы более 400 новых уникальных деталей и элементов, в том числе, и в экстерьере.
Как видно по фото, некоторые детали дизайна увеличились, что привело к сокращению их количества в оформлении. Новая форма решетки радиатора с мощным молдингом по середине создает впечатление нового фирменного стиля АвтоВАЗа для этой модели, а большие ячейки не только придают агрессивность, но и повышают эффективность охлаждения двигательного отсека.
Не избежала изменений и задняя часть автомобиля, новое строение которой предотвращает сильное загрязнение стекла по уверениям разработчиков. Задняя оптика, бампер с черной пластмассовой вставкой и противотуманные фары прекрасно гармонируют с общим обликом новой Лады Гранта.
Интерьер Lada Granta 2016
Салон в целом выглядит достаточно комфортабельным, на задних креслах без проблем и со всеми удобствами смогут разместиться даже пассажиры с ростом выше среднего. Новый вариант кресел приобрел достаточную жесткость и удобство посадки.
При помощи заново разработанных креплений были устранены шумы и скрипы задней полки при открытии/закрытии дверки багажника, присущие предыдущим версиям Лады Гранта.
Вызывает положительные эмоции и достаточно вместительный багажник, особенно в версии кузова хэтчбек, где его объем достигает 440 л, которые увеличиваются до 760 при сложенном заднем ряде кресел.
Единственным небольшим минусом нового дизайна можно посчитать уменьшенный обзор, обусловленный небольшим размером заднего стекла и обтекаемой формой дверки багажника.
Технические данные Лады Гранта 2016
Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Гранта:
- Длина – 4260 мм;
- Ширина – 1700 мм;
- Высота – 1500 мм;
- Ширина колеи – 1430 мм;
- Вместимость багажного отсека – 440 л;
- Вес в снаряженном состоянии – 1515 – 1575 кг в зависимости от комплектации;
- Число пассажиров – 5;
- Вместимость топлива – 50 л.
Моторы, которыми оснащается Лада Гранта 2016, остались традиционные. Это силовые установки производительностью 87, 98 или 106 л. с. и с одинаковым объемом цилиндров 1.6 л.
Механическая 5-ступенчатая КП с приводом на металлическом тросе может устанавливаться либо с установкой 11186 производительностью 87 л. с., либо с силовым агрегатом ВАЗ-21127 производительностью 106 л. с. С силовой установкой ВАЗ-21126 устанавливается автоматическая 4-ступенчатая КПП производства японской фирмы Jatco. А вот роботизированная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, совместная разработка АвтоВАЗа и немецкой фирмы ZF, доступна к установке только вместе с двигателем ВАЗ-21127. По сравнению с японской автоматизированной коробкой передач «робот» позволяет лучше экономить горючее при движении в городском цикле, а также следить за нагревом коробки передач, на что не способны ни МКПП, ни японская АКПП.
Для повышения управляемости Lada Granta 2016 в рулевом управлении была применена укороченная рейка, а за счет поворота амортизатора и пружины вместе с кулачным механизмом существенно повышается их срок службы. В целом автомобиль хорошо входит в повороты на высокой скорости и обладает прекрасной курсовой устойчивостью. Именно в расчете на отечественные дороги клиренс значительно увеличен.
Кузов автомобиля Lada Granta 2016 был разработан на специальной виртуальной модели для определения наиболее оптимального соотношения жесткости и легкости.
Наиболее важные части силовой конструкции каркаса выполнены из высокопрочной стали, брызговики, боковины и днище, наиболее страдающие от воздействия агрессивных веществ, выполнены из прочной стали с оцинкованным покрытием.
Установленная в автомобиле педаль акселератора – электронного типа. При таком способе управления дроссельная заслонка открывается не при помощи тросов и рычагов, а небольшим двигателем на электрической тяге, который чутко отзывается на любое перемещение педали. Это повышает общую экономность транспортного средства в отношении горючего и значительно облегчает и упрощает управление автомобилем, так как прирост мощности происходит более плавно и исключены перегазовки.
В каждую из сборок Lada Granta 2016 по умолчанию входят такие системы, как ABS и BAS. Первая из них исключает блокировку тормозов при резком надавливании на педаль, а вторая усиливает торможение в экстренных случаях. Обе эти системы сообщаются между собой посредством бортового компьютера. В более дорогостоящих версиях устанавливаются также система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система (ESC и TCS соответственно). Для улучшения обзора во время движения зеркала заднего вида увеличены, а также снабжены повторителями поворотов, электрическим приводом и подогревом.
Пакеты опций и стоимость Lada Granta 2016
Для Lada Granta с 8-клапанным мотором производительностью 87 л. с., укомплектованной 5-ступенчатой коробкой передач, доступны две основных сборки: Norma и Standart, вмещающие в себя дополнительно такие пакеты, как Классик, Классик+, Стандарт и SE.
Стоимость комплектации Standart с этим двигателем составляет от 384 до 387 тыс. рублей и включает следующие опции:
- Водительская подушка безопасности;
- Зажимы для детских кресел;
- Иммобилайзер;
- Блокировка задних дверей против открывания их детьми;
- Дневные курсовые огни;
- Системы ABS и BAS;
- Система разделения усилий тормозов EBD;
- Розетка в салоне на 12 В;
- Легкая тонировка стекол;
- Аудиоподготовка;
- Штампованные колесные диски и запаска R13.
В сборку Norma, стоимость которой может быть от 420 до 451 тыс. рублей в зависимости от выбранного пакета, дополнительно входят следующие опции:
- Подушка безопасности для пассажира рядом с водителем;
- Подголовники на задних сидениях;
- Бортовой компьютер;
- Подсказчик переключения скоростей на приборной панели;
- Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
- Электрический усилитель руля;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Воздушный фильтр для воздуха в салоне;
- Стеклоподъемники с электроприводом на передних окнах;
- Электрический подогрев зеркал заднего вида;
- Колесные штампованные диски R14 с запаской и декоративными колпаками.
С 16-клапанной силовой установкой производительностью 98 л. с. возможна только установка одного вида трансмиссии – 4-ступенчатой автоматизированной коробки передач японской фирмы Jatco, а также доступен только один вид комплектации – Норма SE AT, которая по набору входящих в нее опций идентична с пакетом Norma SE. Цена Лады Гранта 2016 с 98-сильным двигателем и 4-ступенчатой АКПП Jatco равняется 505 тысячам рублей.
Если заказать Lada Granta с силовым агрегатом производительностью 106 л. с., то в комплекте может быть установлена как автоматическая, так и механическая трансмиссия.
При одинаковом наборе опций в сборке стоимость автомобиля с «автоматом» будет больше на 20 тыс. рублей.
Кроме всех вышеперечисленных опций, входящих в более дешевые комплектации автомобиля Lada Granta 2016, в сборку Норма с механической КПП, цена которой составляет 467 тыс. рублей, входят дополнительно такая функция, как обогрев лобового стекла.
Комплектация Luxe с этим же двигателем и механикой может стоить от 513 до 541 тыс. рублей. В нее входят дополнительно:
- 3 подголовника задних сидений;
- Противотуманные фары;
- Функция задержки выключения света фар;
- Возможность складывания заднего кресла в пропорции 60/40;
- Розетка 12В в багажнике;
- Центральный замок с пультом дистанционного управления;
- Стеклоподъемники с электроприводом на задних окнах;
- Обогрев передних сидений;
- Электрический обогрев и привод наружных зеркал заднего вида;
- Дождевой и световой датчики;
- Задний датчик для парковки;
- Климат-контроль;
- Аудиосистема;
- Молдинги на боковых дверях;
- Наружные зеркала с указателями поворота и дверные ручки в цвет кузова;
- Литые колесные диски и запасное колесо R15.
Кроме того, для комплектации Люкс доступен дополнительный пакет опций Навигация, в этой комплектации Лада Гранта будет стоить 541 тыс. рублей с МТ и 561 тыс. рублей с АТ. В пакет Навигация дополнительно входят:
- Система курсовой устойчивости ESC;
- Антипробуксовочная система TCS;
- Система помощи водителю при старте в гору HSA;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Система мультимедиа и навигации с 7-дюймовым тактильным дисплеем.
Плюсы и минусы новой Лады Гранта 2016
Среди преимуществ новой Лады Гранта, на которые указывают уже успевшие поездить на этом автомобиле автолюбители, чаще всего называют следующие пункты:
- Простор в салоне и вместительность багажника;
- Стильный и современный внешний вид;
- Возможность выбора любой комплектации по вкусу и стоимости;
- Установка в автомобиле современных систем для обеспечения безопасности и удобства вождения, а также подушек безопасности;
- Оцинкованные элементы кузова;
- Разнообразный выбор двигателей и коробок передач;
- Привлекательная стоимость автомобиля по сравнению с ближайшими конкурентами;
- Невысокая стоимость ремонта и запасных частей;
- Электронный акселератор;
- Невысокий расход топлива;
- Удобство обзора благодаря увеличенным боковым зеркалам;
- Высокий клиренс – очень уместен для отечественных дорог;
- Повышенная шумоизоляция отсека двигателя;
- Хорошая работа печки в холодное время года.
Не обошлось и без недочетов, среди которых автолюбители наиболее часто называют следующие недостатки:
- Недоработанная шумоизоляция салона автомобиля – во время движения можно услышать скрип некоторых деталей декора интерьера, также очень хорошо слышен звук от ударов щебенки по днищу автомобиля;
- Недостаточно хорошее функционирование замков, установленных на задних дверях;
- При наборе скорости или при экстренном торможении двигателем из коробки передач может доноситься неприятный вой;
- Маркировка позиций рычага переключения передач не слишком удобная, к тому же нет подсветки – в ночное время выбрать нужную скорость становится проблематично;
- Датчик уровня горючего в бензобаке может работать неправильно, искажая реальный запас топлива;
- Неудовлетворительная конструкция двери багажного отсека, уменьшающая обзор дороги через заднее стекло.
Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что количество преимуществ существенно превышает количество недостатков, тем более, что многие из минусов несущественны или легко устраняются даже самостоятельно. В целом, широкий выбор комплектаций и пакетов опций, невысокая стоимость как самого автомобиля, так и запасных частей, низкий расход топлива и проверенные временем двигатели делают новую Ладу Гранта поистине народным автомобилем.
ixraylada.ru
Лада Гранта лифтбек: фото салона, сидений, интерьера
Если посмотреть на такую машину, как Лада Гранта Лифтбек, фото салона не может не порадовать любителей отечественного автопрома. Презентация новой модели ВАЗ состоялась в 2014 году. Это и была Лада Гранта Лифтбек.
Данную модель долго ожидали, пытались угадать ее внешний и внутренний облик. Ожидание сопровождалось известиями о различных кадровых перетрясках в руководстве автомобильного концерна, ходили слухи, что производство модели вообще отменят. Но этого не случилось, работа над новым авто продолжилась и была успешно завершена. По заявлению директора автомобильного концерна, в эту модель руководство и коллектив предприятия вложили огромные средства и ресурсы, было модернизировано производство. Публике была представлена оснащенная современным техническим оборудованием машина.
Особенности салона автомобиля
Салон автомашины действительно радует глаз с самого первого брошенного на него взгляда, что само по себе стало мотивировать автолюбителей к приобретению именно этого авто. Интерес подогревался тем, что новая модель заметно отличалась от прежних, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. Эта машина относится уже к классу люкс. При первом взгляде на фото салона виден красивый, элегантный, в достаточной степени стильный экстерьер — таков стандарт автомобилей премиум-класса.
Салон лады обладает рядом неоспоримых преимуществ, которые стоит выделить особо, чтобы понять, почему стоит приобрести именно этот автомобиль:
- Салон просторный. Сиденья мягкие, сидеть на них одно удовольствие.
- Отличная термическая система, которая обеспечивает комфорт пребывания в машине в любое время года. Терморегуляция на высоте: если нужно, что было тепло — будет тепло, если холодно — то и это не является проблемой.
- Педаль газа электронная, что особенно удобно для начинающих автолюбителей, позволяет смягчить начало старта.
- Очень современный интерфейс мультимедийной системы с сенсорной базой управления, ведь теперь такие гаджеты — норма.
- В передней части салона встроены несколько полок и емкостей, чтобы автовладелец мог положить туда все, что пожелает.
- Вентиляция в салоне автомобиля обеспечивается встроенным вентилятором, который при работе почти не издает шума.
- Размер наружных зеркал увеличен, что делает процесс вождения еще более легким.
У АКП очень узкая настройка, которая дает крайне высокую четкость проводимых действий и очень низкий уровень вибраций. Еще одним приятным новшеством стали созданные специально для большего удобства пассажиров воздуховоды. Они направлены к ногам тех, кто сидит на заднем сидении. В салоне все сделано для удобства водителя и пассажиров, для их комфорта и уюта.
Безопасность в салоне
Если взглянуть на фото, то опытный автолюбитель заметит, что салон автомобиля имеет усиленную систему безопасности. Конструкция кузова создана по цифровым технологиям в тесном взаимодействии с иностранными партнерами тольяттинского автоконцерна. При создании кузова за основу брался европейский стандарт безопасности водителя и пассажиров транспортного средства, а также норма безопасности для пешеходов.
Система включает в себя следующие параметры защиты салона и находящихся в нем людей:
- Обязательная подушка безопасности, предназначенная для водителя и пассажира в переднем кресле.
- Ремни безопасности на передних креслах. Они оборудованы специальным механизмом для быстрого предварительного натяжения.
- Для защиты пассажиров на заднем сиденье сделаны три подголовника в форме латинской буквы L.
- Если ремень безопасности водителя не застегнут, срабатывает специальная система оповещения.
- Специальные места для крепления детских кресел.
- В салон встроены вентилируемые диски с тормозной функцией.
- Во все четыре двери автомашины встроены брусья для обеспечения безопасности.
Комфорт и безопасность пассажиров Лада Гранта Лифтбек ставится на первое место, и такой подход — норма для каждого автопроизводителя.
Создатели стремились учесть все пожелания автолюбителей, сделать времяпрепровождение в салоне автомобиля удовольствием. И у них, надо признать, это получилось. Новая модель оправдала возложенные на нее ожидания.
Рейтинг статьи:
Загрузка...Поделиться в соцсетях:
1ladagranta.ru
новая Lada Granta седан фото тест драйв салон видео двигатель
Lada Granta тест драйв.
Granta в средней комплектации «Норма» стоит от 256 тысяч рублей. «Коротким» рулем с электроусилителем и двумя электростеклоподъемниками может похвастать именно эта модель. Базовая версия «Стандарт» стоит 229 тысяч рублей, и, к сожалению, такие ж недостатки, как на прежних моделях: нет усилителя, более четырех оборотов делает руль от упора до упора, оставили прежним кастер передней подвески, чтобы не создавать дополнительного усилия на руле. Кстати, Калина получит все усовершенствования подвески и рулевого управления после появления Гранты.
Гранту нужно было сделать значимо дешевле Калины. Разработчикам пришлось все возможное убрать из Калины, чтобы сделать Гранту. Но оставили только то, что требуется по государственным нормам. По одному элементу, из оставившего списка минимально необходимого, стали добавлять разработчики, но велись споры вокруг каждого варианта.
Lada Granta фото.
На самом деле, чтобы заметить чего лишился автомобиль в сравнении с Калиной не так просто. Шумоизоляция ухудшилась: всегда слышно двигатель, задние колесные арки также шумны при проезде даже по мелкой луже. Глазу не видны такие изменения: проще устроены блок-фары, а лампочки более дешевые h5, по сравнению «Калиновских» H7. Сборку удешевливают ряд конструктивных особенностей, которые получила вдобавок Granta. К примеру, единым элементом являются теперь бампер и решетка радиатора. Только внутренняя планка крепления и эмблема Lada прикручивается к ним. Лишь из трех деталей (у Калины — из девяти) состоит носовая часть.
Новая Lada Granta.
Мало кто из производителей в классе самых простых и дешевых моделей может похвастать блестящими решениями. Granta в дизайне, чем Daewoo Nexia и ZAZ Chance (ближайшие конкуренты).
Гранта честнее и лучше соответствует ожиданиям. АвтоВАЗ в последние пару десятилетий брал западные аналоги в качестве образца для своих разработок. Однако угнаться за ними был не способен.
И вот Renault Logan вышел на российскую автомобильную сцену. До появления этого слегка неказистого «француза» все в автомобильном мире были уверены, что так делать машины попросту нельзя. Пожертвовать качеством интерьера, внешней красотой, опциями и даже нормальными внутренними дверными ручками, но при этом сохранить просторный салон, хорошее шасси и, самое главное, удивить всех ценой. И это сработало! Именно по этому образцу сделана и Granta.
Lada Granta салон.
Точь-в-точь, как у Калины, внутреннее пространство в салоне. Вполне просторно по меркам B-класса.
Под капотом Granta в средней комплектации «Норма» стоит восьмиклапанник объемом 1,6 литра (обновленный младший мотор от Калины), который развивает 90 лошадиных сил, благодаря новым настройкам и облегченной шатунно-поршневой группе. Под нормы Евро-4 при этом его «задушили». Неплохой в целом оказалась динамика: если выкручивать мотор до предельных оборотов, то обгоны даются сравнительно легко. Масса Гранта всего чуть более тонны. Некоторые иномарки сравнимых размеров весят около 1,3 тонн, потому что в их кузовах элементарно больше металла для того, чтоб при ДТП лучше поглощать удар и, конечно, завоевывать больше «звезд» в краш-тестах EuroNCAP. Однако пока мало что можно сказать о безопасности Гранты. Только по методике, которая соответствует российским сертификационным требованиям, был разбит автомобиль, и даже уложился в наши нормы. Но требования EuroNCAP жестче, и скорость удара составляет 64 против наших 56 км/ч.
Только одна серьезная претензия по эргономике: тугой ползунок «печки», включающий режим рециркуляции воздуха. Но представители АвтоВАЗа пояснили, что старая «печка» стояла на тестовых машинах, а серийные экземпляры обретут оборудование от иного производителя, и ползунок будет свободнее двигаться. Еще одна странность обращает на себя внимание: «в обратную сторону» вращается ручка регулировки температуры.
Определенный азарт вызывает Granta, если попробовать заходить в повороты быстрее. Подвеска плотная, а крены невелики. Не очень чувствительный руль с электроусилителем, и в скоростных поворотах обратная связь чувствуется плохо, но можно привыкнуть. Два давно знакомых минуса вазовских моделей портят дело. Первый — это прежняя «восьмерочная» КПП, у которой рычаг порой отказывается попадать в нужную передачу и сопротивляется включениям гораздо больше, чем следует. Тросовый привод получит коробка в будущем году. Второй известный минус – это штатные шины Amtel. Эти шины на сухом асфальте плохо держат в поворотах.
Двигатель Lada Granta.
Мощность мотора у Гранты зависит от выбранной комплектации. Старая 80-сильная версия 8-клапанника идет на базовую версию «Стандарт». В следующем году появится «топовая» комплектация «Люкс», на которую будут ставить 16-клапанный мотор от Приоры, выдающий 98 лошадиных сил. Он не дает выигрыша по разгону до 100 км/ч в сравнении с 90-сильной версией, а наоборот – проигрывает: 11,6 против 11,3 секунд. Крайне мало отличается максимальная скорость: 175 и 167 км/ч.
АвтоВАЗ переходит на новый принцип работы с поставщиками, который позаимствовали у Renault. В будущему лишь один поставщик выбирается для каждой детали. Если возникнут претензии к качеству, то завод с ним расстанется. Уже по такому принципу поставляются все детали Гранты, которые не совпадают с Калиной. У новинки всего 400 оригинальных автокомпонентов, из них 260 — от поставщиков, а остальные производятся на самом тольяттинском заводе. В ближайшие годы на конвейер тольяттинского предприятия должны встать модели Renault и Nissan. Но если партнеров по альянсу не устроит качество, то они не придут.
Lada Granta фото салона.
Пока только целиком складывается задний диван. В комплектации «Люкс», которую запустят в серию будущим летом, появится раздельная спинка.
На смену сразу трем моделям приходит Granta. Начнет расти число модификаций у Гранты. Помимо седана, тольяттинцы вскоре обещают представить модификацию, которую они называют «большой хэтчбек». Видимо, его можно будет сравнивать по вместимости багажника сравнивать с универсалами. Для вазовских покупателей это важный фактор. Впрочем, пока поступают противоречивые сведения о пятидверной Гранте.
480 литров имеет объем багажного отделения, если даже не складывать задний диван. Довольно простыми методами удалось увеличить жесткость кузова, при осмотре багажника. Опоры задних стоек подвески теперь соединены перемычкой.
Не назовешь рекомендуемой покупкой базовую Гранту в версии «Стандарт» за 229 000 рублей: длинная рулевая рейка, отсутствие электроусилителя и практически «пустая» комплектация роднят ее с машинами прошлого века. Никто из аналогов, кроме Гранты, не может похвастаться одной подушкой безопасностью и креплением для детских сидений Isofix. Версия «Норма» за 256 тысяч рублей является оптимальной комплектацией. Она отличается более чутким рулем с электроусилителем, регулируемой по высоте рулевой колонкой, крашенными бамперами, бортовым компьютером, двумя стеклоподъемниками и центральным замком. «Топовая» версия «Люкс» должна появиться летом. Эта версия имеет все перечисленное оборудование, а также электропривод, аудиосистему, вторую подушку безопасности, обогрев передних сидений, АБС и обогрев зеркал. Ориентировочная цена такой версии в нынешнем масштабе цен — 300 тысяч рублей, заявили тольяттинцы. В середине 2012 года появится модификация с 4-ступенчатой АКПП от Nissan, которая будет стоить около 350 тысяч рублей.
Очень привлекательно выглядит Lada Granta. Но есть одно «но». Только 100 000 штук новой модели сможет произвести АвтоВАЗ в следующем году. Возможно, еще 50 000 экземпляров удастся собрать в Ижевске. А это означает, что не избежать очередей.
free-avto.ru
Комплектация Лада Гранта (Lada Granta) Люкс цена, фото, двигатель, версии
Топовая и самая дорогая комплектация Лада Гранта Люкс сегодня имеет три основных версии. Это версия с двигателем 1,6 литра (16 клапанов) мощностью 98 лошадиных сил с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, цена которой 404 200 рублей. Следующая версия Lada Granta люкс с тем же двигателем в 98 лошадей, но уже с коробкой автомат. Гранта с АКПП стоит 431 400 руб.Кроме того, появилась в комплектации люкс и еще одна версия с 5-ступенчатой механикой и более мощным мотором 1,6 литра, но уже мощностью 106 лошадиных сил. Цена этой версии 407 200 рублей.
Разница между двумя двигателями мощностью 98 и 106 лошадей минимальна. По данным производителя и там и там одинаковый крутящий момент равный 145 Нм при 4000 оборотах. А вот распределенный впрыск с электронным управлением имеет немного отличные настройки, благодаря этому факту удалось увеличить количество лошадиных сил. При этом двигатель Лады Гранты в 106 лошадей имеет большую максимальную скорость равную 177 км/ч против 172 у более слабого мотора.
Разгон Гранты с модернизированным мотором тоже улучшился и составляет уже 11 секунд, вместо 11,4 секунд у мотора мощностью 98 лошадей. А вот расход топлива Lada Granta Люкс с более мощным двигателем уменьшился, правда не намного. И составляет 6,7 литра 95 бензина, в то время как у мотора в 98 лошадей этот показатель 6,8 литра. Заметим, что все это касается именно механической трансмиссии. В результате небольшой модернизации 16 клапанный мотор 1,6 литра стал немного эффективнее.
Что касается комплектации Гранта люкс с коробкой автомат, то пока производитель предлагает в качестве силового агрегата, только старую версию двигателя 1,6 мощностью 98 лошадей. Разгон Granta с автоматом до первой сотни не такой резвый и составляет 13,7 секунд. Расход топлива комплектации Гранты с АКПП тоже увеличился до 7,6 литра бензина в смешанном режиме. Стоит напомнить, что по утверждениям руководителей АвтоВаза интеграция автоматической трансмиссии и данного двигателя для Гранты обошлась заводу в сумму превышающую 15 миллионов евро.
Внешне люксовая версия бюджетного седана Лада Гранта заметно отличается от более дешевых комплектаций. Достаточно посмотреть на фото седана Granta Люкс и понять, что этот автомобиль стоит дорого. Во первых, в цвет кузова окрашены бампера, зеркала, дверные ручки. Появились широкие молдинги на дверях. Второе внешнее отличие от других комплектаций, это наличие 15-дюймовых литых дисков. Например, в комплектации “стандарт” они стальные, да еще и 13-ти дюймового размера.
Внутри фотографии салона Лада Гранта тоже выдают богатую комплектацию. Однотонная темная центральная консоль обзавелась серебристыми вставками, в салоне появился бортовой компьютер, мультимедийная система!!! Автомобиль получил климатическую систему, обогрев передних сидений и что называется полный электропакет. Электростеклоподъмники всех дверей, электрозеркала и прочее электро. Имеются так же антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) и фронтальные подушки безопасности, сигнализация.Основные опции седана Granta Люкс чуть ниже.Зуммер оставленных ключей зажигания, не выключенных габаритных огней, диагностики автомобиляРегулируемая по углу наклона рулевая колонкаФильтр воздуха, поступающего в салонЦентральный замок с дистанционным управлениемЕдиный ключ зажигания и замков дверейАтермальные стеклаДатчики дождя и светаПарктроникПротивотуманные фарыИммобилайзерБолее качественная тканевая обивка сидений и три подголовника сзадиПротивоугонная сигнализация с дистанционным управлением… и многое другое
myautoblog.net
Лада Гранта (23 фото)
Лада Гранта – народный автомобиль, который изначально создавался как бюджетный, именно поэтому он получился дешевым, но при этом весьма неплохим автомобилем. Достаточно низкая цена и хорошее качество сделали Granta «новой классикой» на многие годы вперед, а ведь именно этого и хотели добиться инженеры компании АвтоВАЗ.
Лада красного цвета
Чёрная Гранта в автосалоне
Спортивная Лада Гранта
Лада Гранта едет по дорге
Лада на дороге
Лада Гранта в автосалоне
Гранта на пустой парковке
Лада Гранта на парковке
Lada Granta
Лада Гранта и закат
Красная Гранта на набережной
Лада Гранта у дилера
Белоснежная Лада Гранта
Лада Гранта небесного цвета
Лада в автосалоне
Лада на набережной
Жёлтая Гранта и бушующее море
Лада Гранта
Лада Гранта на краю
Припаркованная Лада
Лада Гранта на дороге возле моря
Lada на поляне в лесу
Лада в заснеженном парке
Гранта относится к бюджетным автомобилям, но за дополнительную плату его можно оснастить всеми необходимыми опциями. Сегодня в минимальной комплектации «Стандарт» за автомобиль нужно заплатить сравнительно небольшую сумму денег.
Поделитесь с автолюбителями этими фото!
classpic.ru