Сколько надо масла в двигатель ваз 2110


Сколько литров масла надо для двигателя ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 – бюджетный городской автомобиль с хорошо изученной конструкцией. Достаточно надежный и доступный в обслуживании. Согласно статистике, почти все владельцы подобных машин предпочитают самостоятельный ремонт, благо на ремонте ВАЗ-2110 можно хорошо сэкономить. Во-первых, на рынке есть большое количество дешевых запчастей для этой машины. Во-вторых, это, безусловно, простота конструкции. И все же, новичкам и даже опытным автомобилистам следует начать с несложных процедур – например, замены масла в двигателе. Естественно, перед этой задачей важно знать о многих нюансах – например, какое масло выбрать, и сколько его заливать. Рассмотрим все это более подробно на примере ВАЗ-2110.

Когда производить замену масла

В суровых условиях моторное масло следует менять почаще, чем предусмотрено регламентом. Например, если производитель рекомендует производить замену один раз в 50 тысяч км, тогда на практике регламент придется сократить до 10 тысяч км. Так будет лучше для компонентов двигателя, ведь никогда невозможно точно предугадать, когда именно масло утратит все свои полезные свойства. Дело в том, что при утрате свойств жидкость уже не способна хорошо охлаждать детали ДВС, и тем самым предотвращать их от перегрева. В результате компоненты двигателя рано или поздно выйдут из строя, и владелец это может заметить лишь в самый последний момент – например, когда потребуется капитальный ремонт ДВС.

От чего зависит периодичность замены масла

Как писалось выше, моторное масло может быстро утратить свои свойства из-за неблагоприятных условий, а также агрессивной манеры вождения. Так, выделим такие тяжелые условия эксплуатации:

  • регулярная езда в городе, светофорные пробки, и частая работа двигателя на холостых оборотах
  • низкие температурные условия, при которых растет нагрузка на компоненты мотора
  • частая езда по бездорожью, по степи и пустыни, в пыльных условиях, и где много песка
  • простаивание автомобиля долгое время, что приводит к появлению конденсата, который попадает в моторное масло. Это нарушает действие полезных свойств масла

Теперь выделим главные признаки некачественного масла:

  • Жидкость приобрела темный цвет, и воняет горелым
  • Появились проблемы в переключении передач, скорости включаются с запаздыванием
  • Повышенный расход топлива
  • Падение мощности двигателя, мотор не способен развивать высокие обороты

Сколько заливать масла

Перед заменой жидкости необходимо точно знать, сколько потребуется нового масла. К сожалению, однозначный ответ на этот вопрос не учитывает различных нюансов – например, что в двигателе может остаться немного старой жидкости, из-за чего полный объем нового масла залить не получиться. В этом случае придется вводить жидкость до тех пор, пока она не начнет выливаться из маслозаливного отверстия. Официально установленный объем масла для ВАЗ-2110 составляет в пределах 3,2-3,5 литра. Чтобы залить столько жидкости, соответственно, нужно полностью очистить двигатель от грязевых отложений и металлической стружки. Проверить уровень масла можно с помощью мерного щупа, на котором есть отметки Max и Min. Если отпечаток жидкости находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла. В любом случае, при покупке масла нужна канистра объемом не менее 4 литра. Оставшуюся жидкость можно доливать в ходе дальнейшей эксплуатации авто.

Как выбрать масло

Для ВАЗ-2110 подходит моторное масло трех видов – синтетическое, полусинтетическое либо минеральное. Синтетику предпочтительно заливать, когда автомобиль новый, и находится в отличном состоянии. С возрастом рекомендуется использовать полусинтетику, и потом постепенно переходить на самое дешевое масло – минеральное. Но если машина по-прежнему в хорошем состоянии даже при большом пробеге, тогда можно продолжать заливать синтетику. Ведь синтетика – самое качественное и текучее масло, которое подвергается замене гораздо реже, чем два остальных вида масла.Также следует обращать внимание на вязкостные характеристики – например, для ВАЗ-2110 подходят вязкостные параметры 10W-40. Надо признать, что это самый оптимальный вариант для рассматриваемой модели.

Среди самых известных производителей моторных масел можно выделить такие: Лукойл, Роснефть, Шелл, Мобил, Кастрол и другие.

maslospec.ru

Замена масла в ВАЗ 2110, выбор, алгоритм действий

Основой долговременной работы автомобиля без замены дорогостоящих деталей является периодическая смена масла. Подвергаясь постоянному термическому и механическому воздействию в двигателе машины, оно теряет свои свойства, становиться менее вязким, что сказывается на износостойкости трущихся деталей двигателя. Необходимые для качественной работы присадки находящиеся в нем выгорают, загрязняя смазочные материалы и масляный фильтр.

Стимулятор для сердца «автомобиля»

Поэтому заводы выпускающие автомобили настоятельно рекомендуют заменить его после прохождения транспортным средством от 8 до 12 тыс. км. Такой большой разброс в километрах пробега зависит от условий эксплуатации транспортного средства: как долго двигатель работает на холостом ходу, по какому дорожному покрытию оно передвигается, в каком климате используется.

Выбираем и определяем

Сменить масло в автомобиле не так уж и сложно как кажется на первый взгляд. Для этого не требуется определенных навыков автомеханика и специального инструмента. Такая процедура у моделей ВАЗ мало чем отличается от аналогичных для других марок авто. По времени она занимает, в зависимости от кривизны рук, не более 30 мин.

Работы начинаются с приобретения необходимых расходных материалов, то есть выбирают тип и марку масляной жидкости, и масляный фильтр, который также нужно будет сменить, ведь старый в процессе эксплуатации загрязниться и не сможет выполнять свои функции.

Свойства моторного масла

Если двигатель находится в отличном состоянии лучше всего круглый год использовать синтетику, а при значительном износе деталей нужно применять зимой более вязкую синтетику или полусинтетическое масло, а летом менее густое, можно минеральное.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Как это делается

В автомобилях, независимо от модели и типа, смена масляной жидкости происходит на горячем двигателе при температуре около +85 градусов, холодный мотор необходимо прогревать. Подмену обязательно производить только на тот тип моторных масел, которые рекомендованы производителем.

От теории к практике: смазочное вещество для двигателя

Для моделей 2110 с двигателем на 8 клапанов можно применять автомасло не очень хорошего качества, а с 16 клапанами, из-за наличия в них гидрокомпенсаторов, требуются смазочные материалы только самые лучшие, иначе они могут закоксоваться.

Смешивание различных видов смазочных материалов запрещено, это приводит к их вспениванию и как следствие потере всех качественных характеристик. Если нужно поменять вид и тип смазочного материала на 2110, обязательно перед проведением работ, промыть двигатель специальной жидкостью для промывки, можно это делать и тем видом жидкости, который в дальнейшем будет использоваться.

Варианты замены

Заменить автомасло в автомобиле можно двумя способами, первый — это с промывкой двигателя. Работы лучше проводить на смотровой яме иле эстакаде. Снять пробку заливной горловины и приступить к промывке.

Сливное отверстие

Для проведения промывочных работ на машине ВАЗ, нужно вначале слить отработанное масло, а затем заливать специальное для промывки, лить нужно до крайней нижней отметки на масляном щупе. После чего завести мотор и оставить его работать на малых оборотах в течение 10-15 мин. Заглушив машину, сливается промывка и устанавливается новый масляной фильтр.

Масляный фильтр

На вопрос, сколько требуется автомасла в автомобиль ВАЗ? Можно однозначно ответить, оно не должно доходить до самого верха, иначе возникает сильное давление на сальники, и они начинают пропускать, а недолив до нижнего уровня щупа способствует перегреву двигателя.Картинка 5. – Процесс добавления новой смазки/Замена масла в моторе ВАЗ 210Также можно сменить автомасло в 2110 и без промывки, свежая смазочная жидкость заливается в автомобиль сразу после слива отработки. Но такая замена может существенно повлиять на работу, оставшиеся части старой смазки, перемешанные с продуктами горения, перемешиваются со свежим автомаслом, что сокращает его ресурс использования.

Необходимые знания

В зависимости от тех условий, в которых автомобиль находится и эксплуатируется, происходит замена смазочных материалов. При использовании автомобиля ВАЗ 2110 в городе, когда двигатель зачастую работает в режиме холостого хода или в холодное время года, когда вязкость автомасел возрастает, подмена производиться чаще. На это также влияет, сколько времени машина простояла без работы.

Измерение уровня смазочной жидкости

Допустимый объем залитого масла не должен превышать самой верхней отметки щупа и обязательно, чтобы он был меньше самой нижней. Иначе это может привести к нестабильной работе авто. Когда требуется заменить марку автомасла, важно подобрать аналогичное, допустимое для использования в этом агрегате или модели ваз.

При отсутствии специального ключа, при помощи которого можно заменить масляный фильтр, его в 2110 можно просто пробить отверткой в месте, где расположен штуцер, а затем он выкручивается. После того, как весь объем смазочной жидкости стечет нужно протереть установочное место. Затем заливается автомасло, сколько необходимо наливать, сказано в инструкции к транспортному средству, но не более половины нужного количества.

Как продлить жизнь Вашего автомобиля?

Сколько залито смазочной жидкости проверяют специальным щупом, показанное на нем значение не должно быть меньше самой нижней риски на 2\3. Стоить заметить что, сколько залито автомасла, необходимо проверять постоянно, из-за своей вязкости оно поднимается медленно и может давать неправильные показания.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2110

Замена масла для двигателя – одна из важных процедур комплексного обслуживания автомобиля – например, такого как ВАЗ-2110. Эта модель до сих пор пользуется спросом у российских автомобилистов. Вместе с тем, по-прежнему многих интересует вопрос о том, какое масло лучше подходит для «десятки». В этой статье обратим внимание на основные критерии по выбору наилучших масел.

Выбор бренда

На сегодняшний день существует не менее 20 марок, торгующих маслом, которое так или иначе одобрено компанией АвтоВАЗ. Рассмотрим основные из них:

  • Mobil
  • Zic
  • Shell
  • Castrol
  • Лукойл
  • ТНК
  • Liqui Moly
  • Motul
  • Elf
  • Total

Торговые марки, указанные в верхней части списка, все же, считаются более распространенными. Но в данном случае нужно уделять внимание параметрам, нежели названию бренда масла. К тому же, следует остерегаться подделок, и приобретать только оригинальное масло. Неопытные автомобилисты рискуют нарваться на контрафакт, в то время как водители со стажем обычно доверяют только одному производителю. Новичкам необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией к ВАЗ-2110, перед тем, как заливать масло. Это позволит избежать ошибок, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя. Естественно, производитель рекомендует покупать масло не с рук, и не в различных забегаловках, а в специализированных дилерских центрах.

Обратим внимание на упаковку изделия. Если она железная, это уже в какой-то мере указывает на относительно подлинный продукт, который подделать невозможно. Среди выше отмеченных масел особого внимания заслуживает компания ZIC, которая выпускает сравнительно недорогую и качественную продукцию.

Вязкость и температурный режим

Есть несколько параметров, по которым можно отличить определенное масло, подходящее для тех или иных климатических условий. Считается, что наиболее оптимальная периодичность замены масла – два раза в год как минимум, то есть зимой и перед летом. Почему так, рассмотрим подробнее.

Оказывается, в зимний период нужна более текучая жидкость, которая будет меньше замерзать в условиях низких температур. Таким образом, будут лучше смазываться детали, что обеспечит эффективную работу стартера. Если наоборот залить более густое масло, в этом случае жидкость попросту замерзнет, и тогда возникнут проблемы с запуском. В крайнем случае, дело может дойти до выхода из строя аккумуляторной батареи.

В летний период, конечно же, следует обращать внимание на густое масло с повышенной вязкостью. Как известно, под воздействием высокой температуры двигатель перегревается, так как возрастает рабочая температура. Высокая температура делает масло более редким, вследствие чего теряются смазывающие свойства масла. В связи с этим летом лучше использовать более густую смазку, чтобы ее консистенция не было слишком редкой.

Класс вязкости

Данный параметр обозначается в виде QW-30. Например, масло с такой вязкостью рекомендуется при минимальной температуре холодного пуска ДВС не ниже – (минус) 35 градусов. Существуют и другие классы вязкости, подходящие для конкретных температурных условий окружающей среды: QW-40, 5W-30, 5W-30, SW-40, 10W-30, 10W-40, 1SW-40 и 20W-50.

Приведем еще один пример. Предположим, владелец эксплуатирует свой ВАЗ-2110 в центральной части России, в которой зимой средняя температура колеблется в районе – (минус) 30 градусов, а летом данный показатель превышает 35 градусов. Исходя из этих параметров, оптимальным будет масло с вязкостью 5W40.

Тип масла

Как известно, моторное масло бывает трех видов – синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Последний вариант – более универсальный. А синтетика, все же, намного лучше дешевых минеральных масел. Преимущества полусинтетики очевидны – она объединяет в себе свойства от двух остальных масел. А полусинтетика – более узконаправленный тип, подходящий для определенных условий. Назовем преимущества полусинтетики:

  • Улучшенные смазывающие свойства по сравнению с «минералкой»
  • Способность работать в большем диапазоне температур
  • Высокая устойчивость к перепадам температур
  • Более длительный срок службы силовой установки

Видео замены масла на ВАЗ 2110

maslospec.ru

Сколько надо масла в двигатель ваз 2110

Уважаемые посетители сайта "Без тормозов"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сколько надо масла в двигатель ваз 2110", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Promservis2010

SASHOK575 вот таких как ты мы на выставке тупо посылаем ты просто приди и посмотри если найдешь какой либо изъян я думаю как минимум те машину эту подарят единственное что не так в машине это принудительный вентилятор ну просто в сибири лето жаркое сильно

25.11.2016 - 12:04 Promservis2010

dimon644 набери в поиске супротек и омский ролик глянь 150км это уже не реально для необработанной машине а для сведения хошь секрет машина новая проедет без масла 43 км правда потом двиг выкинешь а на холостом проработает 43 минуты результат тот же

08.11.2016 - 15:47 Андрей Исангулов

Все кто думает что это не реал ошибаются я лично на своей опробовал залей и попробуй или не заливай и попробуЙ

01.11.2016 - 17:25 absolutesine

а это масло отменяет закон теплового расширения металла?

27.10.2016 - 01:09 SASHOK575

Promservis2010 Нихера ты не понял, я наоборот поддерживаю этот ролик, так, как видел эту хрень своими глазами, но на другой выставке, а то ты сразу посылаем, вчитываться надо в коменты

16.10.2016 - 21:51 zaxap007

0309Yura его выебнули сразу

25.09.2016 - 18:54 SomSomof

КРУТО ЕСТЬ У МЕНЯ ВЕДРО ПОДОПЫТНОЕ, ПОПРОБУЮ:

14.09.2016 - 20:59 RENOGOR

Газку дай немножко и движок стуканёт

08.09.2016 - 14:33 zukko666

Судить о свойствах присадки по этому видео никак нельзя. Машина без масла может проехать до 100км до стука в двигателе, а на ХХ может проработать весьма долго без сильного износа, поэтому видео ничего не доказывает, просто привлечение внимания.

10.08.2016 - 21:12 Plastifikator Mozga

Это трюк для ЛОХОВ. мы с друзьями сами в мастерской по кап ремонту заводили двигатель без масла - он работал очень долго. ДЛЯ ЛОХОВ ОБЪЯСНЯЮ---двигатель больше всего боится ПЕРЕГРЕВА, а именно того перегрева, который образуется в подшипниках скольжения из-за тепла выделевшегося при трении. при достижении температуры 180-230 градусов в месте трения начинает плавиться БОБИТматериал из которого сделаны вкладыши-результат:- увеличение зазоров в месте трения.

21.07.2016 - 19:01 Plastifikator Mozga

ЛЮБОЕ МАСЛО ОСТАВЛЯЕТ ОЧЕНЬ ТОНКУЮ ПЛЕНКУ НА ПОВЕРХНОСТИ МЕТАЛЛА. НА холостых оборотах НИЗКИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ не нужен так нызываемый ГИДРОКЛИН, который образуется определенной толщиной пленки масла между трущимися деталями, и не позволяют нанести удар в контакт трения при поступательном движении поршня. Этот двигатель с так называемым SUPROTEC заклинит также как и без него при увеличении оборотов или нагрузки. ТАК ЧТО НЕ БУДЬТЕ ЛОХАМИ

12.07.2016 - 16:07 M30B35

да любой будет на малых оборотах дать тыщи 2-3 заклинит махом

23.06.2016 - 14:15 Александр Семяник

в инете есть видео, где в старый цивик без всяких обработок заливали вместо масла воду и крутили пятаки на предельных оборотах, только пар из глушака, так что не показатель. Мы просто привыкли, что если масла нет, то все сразу клин. Увеличив обороты тыщ до 5, думаю мотор бы все равно несколько часов выдержал

01.06.2016 - 03:42 Александр Семенов

на холостых без нагрузки конечно с чего бы ему не поработать несколько дней

20.05.2016 - 13:20 chatldi

раз газонул и пипца вашему двс

24.04.2016 - 23:01 fluys95

на самом деле работает а кто не верит смотреть это видео NANOPROTEC-510 км без масла

28.03.2016 - 12:42 fluys95

работает действительно это смазка и стоит 2 тысячи

17.03.2016 - 10:47 Юрий Метлушко

не хрена ему не кранты, у меня случай в июне был вытекло всё масло сальник выдавило нижний а до дома оставалось 40-50 километров, поехал на удачу как повезёт, мало того что доехал до дома поменял масляный насос и ещё проехал 2000-3000 тыс. километров. 28. 09. 12г. застучала движка надеюсь клапан какой нибудь, после вскрытия будет видно

28.02.2016 - 11:33 Юрий Метлушко

не фига

26.02.2016 - 12:12 Igortelet

а ведь старые русские мотоциклы по моему не смазывались, немного мала в бензин лили - вот и вся смазка. Но все равно ведь коленвал не смазывался и при этом они до 10, 000 км наматывали. Так что на холостых, после того как слили мало которое уже смазало двигатель, мотор может не мало проработать и без всяких присадок... На мой взгляд ....

24.02.2016 - 23:45

thedubstep.ru

замена своими руками, что делать перед и после замены?

Необходимость в регулярной замене моторного масла для автолюбителей стала настолько привычной, что воспринимается многими как данность. О том, для чего это необходимо, и что влияет на срок службы масла, мало кто задумывается. Между тем многие важные нюансы кем-то не учитываются, а кому-то и неизвестны.

Виды моторных масел

Исторически первыми появились масла на минеральной основе, полученной при перегонке нефти. Иногда оно смешивалось с касторовым маслом (например, эта технология применялась компанией Castrol, откуда и взято ее название).

Такие масла были достаточными для применения в низкофорсированных двигателях, хотя и имели ощутимые недостатки: их вязкость значительно зависела от температуры, минеральные масла быстро окислялись и загрязняли двигатель.

Если первая проблема решалась созданием сезонных масел (летних и зимних), то вторая — только частой заменой.

Развитие химической промышленности позволило стабилизировать и улучшить свойства моторных масел: благодаря модификаторам вязкости удалось создать всесезонные минеральные масла, большое количество антифрикционных и моющих присадок позволяют минеральным маслам успешно работать в высоконагруженных моторах.

Расплатой за низкую цену минерального масла является сохранившее слабое место — низкий ресурс, ведь, кроме полезной работы, пакеты присадок еще и противодействуют отрицательным качествам самого базового масла.

Синтез базового масла позволяет получить значительно более качественный продукт, но по заметно большей цене.

Синтетические моторные масла, в зависимости от технологии получения, могут иметь различный состав.

Наиболее распространены полиальфаолефиновые масла — технология их получения наиболее дешева. Однако по ряду качеств их превосходят масла полиэфирные — так, значительно меньше их летучесть и воспламенимость, а вязкость стабильнее.

Зачастую производители используют полиэфирное масло как добавку к полиальфаолефиновой основе, чтобы улучшить качество масла при меньшей цене по сравнению с полностью полиэфирным маслом.

Смешивание синтетического базового масла с минеральным дает так называемую полусинтетику. На самом деле, в подобных маслах синтетического базового масла обычно не больше 20 %. Подобные меры позволяют получить более стабильное моторное масло, увеличив его ресурс по сравнению с минеральным, а также стабилизировать его вязкость.

Зачем нужно менять масло в двигателе?

Мало кто сходу может описать все функции, выполняемые моторным маслом.

На самом деле их всего три:

  1. Смазка. Наиболее важная работа моторного масла. В современных автомобильных моторах нагрузки на детали весьма значительны, отсюда высоки и требования к моторному маслу. Именно поэтому современные моторные масла содержат высокое количество антифрикционных, противозадирных и стабилизирующих вязкость присадок (до 20-30 процентов). Однако, работа при высоких температурах, загрязнение газами, прорывающимися сквозь поршневые кольца, приводят к старению масла — эффективность пакета присадок падает. Лучше всего видно падение вязкости моторного масла: отработанное значительно жиже, чем в момент заливки. Значительное снижение прочности масляной пленки в сочетании со старением пакета антифрикционных присадок усиливает износ двигателя.
  2. Очистка. Даже самое лучшее масло не сможет полностью победить износ двигателя. Важно, чтобы продукты износа пар трения удерживались маслом, чтобы задержать их масляным фильтром. Это обеспечивается пакетом моющих присадок, которые тоже не вечны. С тех времен, когда доступными были только низкокачественные минеральные масла, известно заблуждение, что потемнение масла означает его окисление и необходимость замены. На самом деле, потемнение масла — это именно результат работы пакета моющих присадок, позволяющего маслу удерживать все загрязнения в своей массе, препятствуя их выпадению в осадок.
  3. Охлаждение. Именно моторное масло охлаждает наиболее теплонагруженные узлы двигателя, например, распылением его на донышки поршней. Таким образом, масло постоянно контактирует с деталями, нагревающимися выше двухсот градусов, что убыстряет его окисление.

Как часто следует менять моторное масло?

Основная проблема в том, что невозможно точно оценить, когда именно конкретное масло значительно потеряет свои свойства в конкретном двигателе.

Даже если взять два одинаковых автомобиля, они могут эксплуатироваться по-разному:

  • частые и короткие поездки ускоряют старение состава по сравнению с длительными, городская эксплуатация тяжелее для моторного масла, чем езда по автотрассам.

Например, количество отложений, образующихся в двигателе, в городском режиме эксплуатации выше на 10-30% в зависимости от качества масла.

Качество топлива также заметно сказывается на изменении состава масла: применение высокосернистого топлива увеличивает загрязнение масла, особенно при прогреве, возрастающая кислотность нарушает работу присадок.

Масла различного состава имеют различный срок службы.

Так, минеральные и полусинтетические масла вынуждают производителей вводить достаточно высокое количество присадок, чтобы скомпенсировать неоптимальные свойства минеральной базы. В то же время, при создании синтетического масла необходимые свойства можно заложить уже в саму базу.

Именно поэтому старение синтетического масла происходит дольше — старение и разрушение присадок меньше сказывается на его свойствах.

Как же определить оптимальный интервал замены масла в автомобиле?

Наиболее простой метод — обратиться к рекомендациям завода-изготовителя.

Так, например, компания Peugeot устанавливает периодичность замены моторного масла для России в 10000 километров.

Эта норма ниже, чем, скажем, для Западной Европы: производитель учитывает более сложные условия эксплуатации двигателя, а следовательно, и более быстрое старение масла.

Другой французский производитель, Renault, устанавливает периодичность замены масла для бензиновых моторов в 15000 километров, а для дизельных — 10000. При этом указывается на необходимость двухкратного уменьшения межсервисного интервала в тяжелых условиях эксплуатации (длительная работа на холостом ходу, короткие поездки).

Действительно, стоя в пробке со включенным двигателем, Вы не увеличиваете пробег, масло же быстрее обычного стареет.

Стоит отметить, что интервалы замены масла оговариваются производителем автомобиля с условием применения именно рекомендованных масел. Залив в мотор дешевое полусинтетическое и, тем более, минеральное масло, нельзя рассчитывать, что оно прослужит столько же, как синтетика. Таким образом, применяя менее качественные масла, нужно сокращать интервалы замены.

Для большинства современных минеральных масел разумной будет замена по пробегу 5000 километров, средний срок жизни полусинтетики — не более 7000.

Синтетические масла, как бы их производитель не настаивал на увеличении ресурса своего продукта в разы, разумным будет менять при пробеге 10-12 тысяч километров.

Через сколько менять синтетическое масло в двигателе ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114?

Действительно, завод-изготовитель, согласно извещению № 41635, нормирует интервалы замены масла для моторных масел групп качества API SG и SJ, давно устаревших. Так через сколько км следует менять масло? При этом устанавливается периодичность замены масла в 10000 километров, в тяжелых условиях сокращаемая до 5-7 тысяч.

x

Казалось бы, более качественные масла должны иметь больший ресурс в этих двигателях. Но если сравнить эти цифры с рекомендациями других производителей, можно увидеть, что интервалы замены масла у всех марок автомобилей практически равны.

Следовательно, не следует увеличивать межсервисный пробег при применении современного синтетического масла — никто не может гарантировать последствия такой экономии.

Как поменять масло в двигателе Рено Логан?

Процедура замены масла своими руками может отличаться по трудоемкости в зависимости от комплектации и поколения автомобиля. Так, на современных Renault Logan 2-го поколения доступ к масляному фильтру значительно труднее из-за измененной компоновки подкапотного пространства и навесного оборудования.

На автомобилях же предыдущего поколения, особенно в бедных комплектациях, фильтр значительно удобнее снимать.

Работу удобнее всего проводить на подъемнике, сняв защиту картера. Однако, тут нужно учитывать, что крепится она болтами М6, которые часто обрываются даже на автомобилях с малым пробегом. В таком случае нужно быть готовым к необходимости высверлить обломки.

Защиту можно и не снимать, но следует учесть, что при откручивании масляного фильтра на нее попадет заметное количество отработанного моторного масла.

Далее, квадратным ключом 8 мм откручивается сливная пробка поддона. Пока стекает масло, откручивается масляный фильтр, расположенный в передней части блока цилиндров. Его посадочная плоскость очищается и устанавливается новый фильтр, перед этим уплотнительная резинка смазывается маслом.

Распространено мнение, что масляный фильтр необходимо заливать маслом перед установкой. На самом деле это не имеет смысла — выгнать воздух из системы смазки масляному насосу быстрее как раз через сухой фильтр.

Когда моторное масло слито, сливная пробка возвращается на место. Нужно учесть, что ее уплотнительное кольцо является одноразовым и подлежит замене.

Заливная горловина на двигателях Renault Logan расположена удобно, и заливка масла не составит проблем. Заполнив картер до верхней отметки на щупе, необходимо завести двигатель, дать ему немного поработать и заглушить.

Далее нужно долить масло так, чтобы его уровень снова оказался чуть ниже верхней метки щупа или достиг ее. Нужно учесть и то, что у восьмиклапанного двигателя и у шестнадцатиклапанного разные заправочные объемы.

Бесплатная консультация юриста

autojurist911.ru

Все о замене масла в двигателе ВАЗ 2110: пошаговая инструкция и фото

В инструкции, идущей вместе с автомобилем, указано, что замена масла в двигателе на ВАЗ 2110 должна проводиться через 8-10 тыс. км пробега. Сам процесс замены несложен и для того, чтобы с ним справиться, не нужно особых навыков и умений или же каких-то инструментов. По времени на это уйдет не более 30 минут, нет абсолютно никакого смысла томиться в очереди на станции техобслуживания и тратить лишние деньги.

В случае, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то смена должна проводиться гораздо раньше. К тяжелым условиям относится:

  • частая езда в условиях городских пробок, когда мотор основное время функционирует на холостых оборотах;
  • низкая температура, когда вязкость масла увеличивается и растут нагрузки на узлы мотора;
  • езда в пустыни или степи, когда много пыли или песка;
  • длительный простой автомобиля, в двигателе появляется конденсат, попадающий в смазку и изменяющий ее характеристики.

На то, что пришло время замены смазки, указывает ее потемнение, вследствие того, что в ней скапливаются продукты сгорания горючего, и это естественно негативно отражается на ее рабочих характеристиках.

Готовимся к замене

Перед заменой масла внимательно ознакомьтесь с несколькими рекомендациями, которых придерживаются все мастера.

  • Смазку нужно сливать после небольшой поездки, когда силовой агрегат еще не успел остыть, потому что теплое масло обладает лучшей текучестью, а значит, его можно слить больше.
  • В случае, если двигатель холодный, необходимо прогреть его до 80С.
  • Желательно заливать такое же масло, какое было залито в мотор прежде.

Двигатель ВАЗ 2110

Сколько масла нужно лить?

У многих водителей перед заменой моторной смазки возникает вопрос, какой объем масла нужно лить в двигатель ВАЗ 2110. Здесь мнения немного расходятся, потому что часть масла остается в системе, и одни водители предпочитают лить масло до отметки МАКС, а другие — немного меньше. Также есть силовые агрегаты на 8 клапанов, а есть на 16. Но в среднем эта цифра колеблется от 3.2 до 3.5 литров. Поэтому нужно покупать четырехлитровую канистру — этого количества точно будет достаточно.

Какое моторное масло выбрать?

При замене масла сразу же можно заменить и масляный фильтр. Поэтому в магазине, покупая масло, не забудьте приобрести масляный фильтр того же типа, что установлен в вашем авто.

Масла делятся на 3 типа:

Очень важно точно определить, какое именно масло нужно для вашего двигателя:

  • В случае, если силовой агрегат вашего авто в отличном состоянии, не расходуется масло, стабильное давление, можно круглый год использовать синтетическое и менять, согласно регламенту.
  • В случае, если двигатель в состоянии, которое желает лучшего, рекомендованы сезонные смазки: синтетические, полусинтетические или минеральные. Когда определитесь с типом смазки, определитесь с маркой.

Сегодня на рынке представлены высококачественные смазывающие моторные смеси различных марок, и это является наибольшей сложностью. Постарайтесь для себя определиться с наилучшим соотношением качества и цены. Вязкость не ниже 10W-40 (в противном случае, возможно, что оно начнет просачиваться через сальники).

Наиболее подходящей маркой масла, по мнению многих, считается Shell Helix.

В случае, если вы уже давно определились со своей маркой, то покупайте ее и остерегайтесь подделок — на сегодняшнем рынке поддельная продукция составляет приблизительно 40% от общего объема.

Приобретая масло в специальных магазинах, для которых основное — это их репутация, вы, вероятно, заплатите больше, но это будет оправданная переплата, которая компенсируется отличной работой двигателя.

Инструкция по замене

Перед заменой смазывающей смеси необходимо как следует прогреть двигатель. Желательно, чтобы все работы проводились на эстакаде или яме. Если есть возможность воспользоваться подъемником, то это будет лучший вариант.

Инструменты
  • воронка;
  • набор гаечных ключей;
  • ключ для съема фильтр;
  • ветошь;
  • емкость не менее 5 литров для слива отработки.
Как слить старое масло?
  1. Откручиваем заглушку отверстия для заливки масла для того, чтобы предотвратить появление вакуума в моторе и для лучшего стекания масла.

  • Под сливное отверстие ставим заранее подготовленную посуду.
  • Скручиваем заглушку сливного отверстия.

  • Сливаем старое моторное масло.
  • Это нужно делать очень аккуратно, так как есть риск обжечься. Не беда, если пробка упадет в емкость с отработкой, — потом ее достать не составит проблем.
  • Масло стекает около десяти минут. Обязательно дождитесь полного сливания.
  • Промывка двигателя
    1. Закрутите заглушку сливного отверстия.
    2. В заливочное отверстие залейте промывочный состав до минимальной отметки.
    3. Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать минут 10-15.
    4. Слейте промывочную жидкость.
    5. С помощью специального ключа для фильтра открутите его.

    Откручиваем старый фильтр ключом

  • Ждем, пока масло вытечет полностью
  • Как залить новое?
    1. Место вкручивания фильтра хорошенько протираем ветошью.
    2. Заливаем свежее масло в новый фильтрующий элемент приблизительно наполовину.
    3. Смазкой протираем новое уплотнительное кольцо.

    Смазываем кольцо и заливаем свежую смазку в фильтр

  • Ключом закручиваем сливную заглушку.
  • Ставим фильтр на место, при этом закручивать его необходимо аккуратно и ни в коем случае не использовать ключ.
  • Не спеша заливаем новое масло, если форма канистры неудобная, то воспользуйтесь воронкой.
  • Проверьте уровень смазывающей смеси: он должен быть между минимальной и максимальной отметкой на щупе.
  • Закручиваем пробку заливной горловины.
  • Щуп ставим на место.
  • Запускаем мотор.
  • Ждем, когда на приборной панели потухнет лампочка.
  • Глушим двигатель.
  • Опять проводим проверку уровня и в случае надобности доливаем.
  • При замене масла уделите немного внимания вопросам экологии. Так как масло — это продукт переработки нефти, его попадание в землю отрицательно скажется на живых организмах и растениях.
  • На этом замена завершена, и, как вы убедились, все было достаточно просто. Если у вас остались вопросы или вы так и не разобрались, как поменять масло или сколько его лить, то посмотрите видео.
  • В этом видео рассказано, как правильно менять моторное мало, как его промывать и сколько нужно лить.

    Источники: http://avtozam.com/vaz/2110/instruktsiya-po-zamene-masla/

    master-informa.ru

    Сколько литров масла нужно залить в двигатель ВАЗ 2110?

    Сколько литров масла нужно залить в двигатель ВАЗ 2110?

    Начинающим владельцам Ваз 2110 или 2111(12) рано или поздно приходится менять масло в двигателе и вот здесь возникает вопрос «как заменить масло». С такой проблемой столкнулся и я, ранее у меня была «семерка» (ваз 2107), на ней я менял масло многократно. Года 2 назад я приобрел ваз 2110, о чем ни сколько не пожалел. Так вот здесь вначале пришлось повозиться с заменой.

    Периодичность замены масла на ваз 2110

    Первую замену масла на новом автомобиле или на авто после капремонта нужно делать через 2000-3000 км, после каждые 10000-15000 км (в зависимости от используемого масла). Я заливаю полусинтетику и меняю через 8000-10000 км, сразу залил Mobil, но что то мне он не понравился, поменял его на Catrol – двигатель стал работать ровнее, но сейчас не об этом, о выборе масла я расскажу в другой статье.

    Для замены потребуется 3,5 литра масла, поэтому лучше купить 4 литровую канистру, чтобы осталось немного на доливку.

    Масло необходимо менять на горячем.

    Какое лучше взять в коробку ВАЗ 2110 масло и как самостоятельно его заменить?

    Каждый автолюбитель, который является владельцем автотранспортного средства модификации ВАЗ 2110, не понаслышке знает, что для его безотказной эксплуатации необходимо своевременно проводить техническое обслуживание.

    Каждые 75 000 км водителем должна выполняться замена масла в коробке передач ВАЗ 2110. Данная процедура занимает минут 30-60, и может проводиться автолюбителем самостоятельно, без привлечения специалистов.

    Схема коробки передач ВАЗ 2110 Схема привода переключения передач Механизм выбора передач

    Выбор трансмиссионной жидкости

    В настоящее время на отечественном рынке представлено огромное количество машинных авто масел, предназначенных для коробок передач. Водитель должен уметь правильно выбрать и знать, как самостоятельно заливать его в коробку.

    Перед тем как посетить авто магазин, следует внимательно изучить.

    Подмена масла проводится на стопроцентно прогретом движке. Данную работу нужно проводить на яме либо на эстакаде. Поменять масло нужно осторожно, потому что температура масла может достигать 100 jС и можно обжечь очень руки.

    Накидным ключем на 17 откручиваем пробку сливного отверстия поддона картера и сливаем масло в специальную емкость либо в обыденное ведро. Приблизительно должно слиться масла около 4-х л. Идеальнее всего подождать 10 минут до полного слива масла.

    Дальше заворачиваем и отлично затягиваем пробку сливного отверстия. Сейчас нам нужно поменять масляный фильтр. Отворачиваем съемником сам масляный фильтр.

    Перед тем как прикручивать новый масляный фильтр, необходимо смазать прокладку нового фильтра моторным маслом и заливаем мало масла, которое будим заливать в движок, в фильтр. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на n оборота от того момента, когда прокладка соприкоснулась с блоком цилиндров.

    Ваз-21130 не развивает полной мощи, заводится с 6-7 раза при перегазавке стреляет в выхлопную трубу. что может быть? · Проверь его мозги и подачу топлива! свечи, зажигание посмотри тоже! Поддерживает ли инжектор на ВАЗ 21121 двиг 1. 6 8 клапанов 2005 гв интерфейс OBD-IIНеобходимо установить на инжектор OBD-II bluetooth адаптер. Вот интересно - можно ли его всунуть? · Зайди на сайт этого адаптера / наверное Check engin/, там есть описание, какие машины он может опрашивать. Нужна книга по ремонту инжекторной ВАЗ 21041-30Здравствуйте. Мне нужна книга по ремонту инжекторной ВАЗ 21041-30. Желательно посвежее и со схемами, фото и т. д. В интернете искал, одни вирусы попадаются. Спасибо. Спасибо большое Тигр. http://redvanov. net/vaz/ - На сайте занимаются выманиванием денег! Осторожно! А вам тигр должно быть стыдно! · Http://car-exotic.

    Выбор моторного масла для каждого владельца всегда не так-то прост, так как приходится выбирать среди многочисленных товаров, различных марок и производителей, который сейчас пруд пруди. В одном только магазине запчастей можно насчитать не менее 20 различных видом масел, который подойдут для ВАЗ 2110-2112. Но не каждый владелец знает, на что в первую очередь обратить внимание при покупке масла для ДВС автомобиля.

    Выбор фирмы производителя моторного масла

    Здесь не стоит заострять особого внимания, и главное смотреть на более или менее известные бренды, среди которых могут быть:

    Mobil (Esso) ZIC Shell Helix Castrol Лукойл ТНК Liqui Moly Motul Elf Total и еще много других производителей

    Но самые распространенные все же приведены выше. Главное, в этом вопросе — это не выбор фирмы производителя, а покупка именно оригинального моторного масла, то есть не подделки. Очень часто при покупке в сомнительных местах можно смело нарваться на контрафакт, который в.

    Общий вид коробки передач ВАЗ 2110

    На автомобиле ВАЗ 2110 установлена двухвальная пятиступенчатая коробка передач, которая объединена с главной передачей и дифференциалом. Первичный вал выполнен с блоком ведущих шестерен, находящихся постоянно в зацеплении с ведомыми шестеренками всех передач переднего привода.На полом вторичном валу установлена ведущая съемная шестерня главной передачи. На нем же находятся пять других ведомых шестерен и три синхронизатора передач переднего привода.В коробке передач передние роликовые подшипники валов, а задние – шариковые. Маслосборник, расположенный под передним роликоподшипником вторичного вала, направляет поток масла сначала во внутреннюю полость вторичного вала, а затем под ведомые шестерни.Уровень масла, заливаемого в коробку передач, должен находиться в пределах контрольных меток указателя его уровня.

    Как заменить отработанное масло в КПП ВАЗ 2110

    В коробке передач происходит постоянное.

    Какой реальный ресурс двигателей отечественных автомобилей? Помогают ли им чудодейственные присадки? По каким причинам наши моторы выходят из строя? С этими вопросами мы обратились к мотористу сервисного центра Тюмень-АВТОВАЗ Дмитрию Кошелеву, которыйP 10 лет специализируется на ремонте двигателей. По словам Дмитрия, чаще всего к ним обращаются из-за порыва ремня ГРМ, из-за которого гнет клапаны. Это болезнь для 16-клапанных двигателей объемом 1,5 литра. В последнеее время на вазовские десятки начали ставить моторы объемом 1,6 литра. У них в поршнях углубления больше, и при обрыве ремня клапаны уже не гнет.

    К тому же, у новых 1,6-литровых моторов имеются гидрокомпенсаторы и нет необходимости вовсе регулировать клапаны. При ремонте головки блока цилиндров мастера рекомендуют менять поршни на новые от 1,6-литрового двигателя. Это обойдется на 2 - 3 тысячи рублей дороже, однако в этом случае о ремне ГРМ можно уже забыть.

    Даже если он и порвется, клапаны останутся целыми.

    Артикул:Масляный фильтр - C230/606. Объем масла в двигателе ВАЗ 2110, 2111, 2112 составляет 3 литра. Используется синтетическое масло 5w40. Инструменты:Ключ на 17". Съемник для масляного фильтра. Замена масла в двигателе ВАЗ 2110, 2111, 2112: Первым делом открываем крышку заливания масла. Далее залезаем под автомобиль и откручиваем ключом на 17" сливную пробку на картере. Далее ждем пока стечет старое масло. Затем с помощью специального съемника откручиваем старый масляный фильтр. После этого заливаем масло в масляный фильтр и прикручиваем его руками. Затем заливаем в двигатель новое моторное масло. С помощью щупа контролируем уровень масла. Он должен быть между максимальным и минимальным уровнем. Вот так просто меняется масло в двигателе ВАЗ 2110, 2111, 2112. Вся процедура заняла у нас около 10 минут. Двигатель стал работать ровнее. Старое масло которое мы слили было уже в очень плохом.

    Масло и его своевременная замена играет огромную роль в качестве работы вашей КПП. Внимательное отношение к вашей машине и её составляющих приведёт к продолжительному сроку эксплуатации и редким посещениям сервисного центра.

    Менять масло в коробке передач ВАЗ 2110 необходимо каждые 35 000 км. Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2110? Подбирать нужно необходимый вмещаемый объём в КПП и заливать таким образом, чтобы трансмиссионная жидкость сохраняла необходимый уровень, то есть не превышала отметку «макс» и не занижала отметке «мин». Производить замену нужно, если:

    смазка ниже отметки «мин»; вы заметили в наличии жидкости серебристую пыль; вы обнаружили металлические крупицы; цвет масла стал совсем чёрным или коричневым; появился неприятный запах.

    Какое масло нужно и в каком количестве

    Первое на что нужно обратить внимание при выборе трансмиссионной жидкости – это её вязкость (измеряется в SAE), сезонность (существуют масла больше подходящие для лета, зимы.

    Трансмиссионное масло – это жидкость для смазывания механических агрегатов автомобиля, а именно коробки передач.

    Различные смазки необходимы, потому что они контролируют работу и обеспечивают долгий срок эксплуатирования вашей КПП. Заливать их в автомобиль необходимо определённое количество. Сколько литров масла в коробке ВАЗ 2109, спросите вы. В нее заливается около трех литров. Но нужно помнить о том, что перелив жидкость, вы получите такой же губительный процесс для вашей КПП ВАЗ 2109, как и недолив. Смазки бывают таких видов:

    синтетические; полусинтетические; минеральные.

    Какое масло нужно использовать

    Для такой машины и его КПП лучше всего использовать полусинтетические масла. Их применяют для двигателей, которые делают 3-4 тысячи об/мин. Это, в основном, дешевые иномарки или автомобили отечественного производства (такие, как ВАЗ 2109). Этот вид способствует сохранению шестерёнок и делает их более стойкими к износу. Поэтому такой вариант идеально.

    Очень многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107 интересуются вопросом, а сколько же заливать масла в основные агрегаты машины, такие как двигатель, коробку передач или задний мост? На самом деле эта информация есть в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля, которая выдается при покупке в автосалоне. Но если вы обладатель подержанного транспортного средства или по каким-либо другим причинам не знаете, каковы основные заправочные емкости важных агрегатов, то ниже будет приведена эта информация более детально.

    Необходимый уровень масла в картере двигателя ВАЗ 2107

    Абсолютно все двигатели, которые до последнего момента устанавливали на «классику» имеют одни и те же заправочные емкости. Так, например, в двигателе масло должно быть 3,75 литра. Не всегда получается отметить этот уровень самостоятельно, так как не каждая канистра имеет прозрачную шкалу. Поэтому ориентироваться нужно еще и по щупу. На каждом щупе есть специальные отметки MIN и MAX, которые указывают.

    С двигателя масло никогда не сливается полностью. Масло задерживается в голове и в различных закоулках двигателя.

    Кроме того, при замене и проверки уровня масла необходимо, чтобы машина стояла на ровной, горизонтальной площадке.

    Про уровень: Между метками а щупе примерно 1 литр масла. Исходя из этого - можешь определиться на сколько у тебя в двигателе больше масла.

    Повышенный уровень масла в моторе - это не критично для двигателя. С-сальники не выдавит. Если они живые и сами по себе не пропускают - ничего страшного не случится. С-сальники в гражданских моторах стоят в тех местах, где нет давления масла никогда.

    Страшно такое превышение уровня масла - когда колено начинает ударять по поверхности масла в поддоне. Вот это уже страшная ситуация для двигателя. Но чтобы добиться такого - уровень масла должен быть в 2-2,5 раза выше нормы.

    Если сильно волнует превышение уровня масла - можешь вооружиться большим шприцом (кубиков.

    Розовая мечта 90-х

    Автомобиль ВАЗ-21099 до сих пор остается очень популярным не только в России, но и на территории практически всех стран СНГ. Он удивительно ремонтопригоден – справиться с большинством поломок можно самостоятельно. Одна из самых частых операций, которую приходится делать, – это замена масла и диагностика системы смазки двигателя и коробки передач. Смазка в двигателе ВАЗ играет очень важную роль, поэтому перед каждым выездом следует внимательно осматривать автомобиль и место его стоянки. Также понадобится максимум внимания, если вдруг замигала лампочка давления масла. Это может свидетельствовать как о протечке, так и о более серьезной поломке.

    Замена масла в двигателе

    Даже если автомобиль больше простаивает, чем ездит, замена масла в двигателе ВАЗ должна производиться дважды в сезон. Обусловлено это разной вязкостью масел, что особенно актуально для регионов с очень резким климатом. Например, масло с индексом 5W или даже 0W будет гораздо.

    http://rnessa.ru

    legkoe-delo.ru