Сколько стоит шрус на ваз 2110


2110. - , , .

Lada, Lynxauto CO-4600,

+

11:06, 18  1336
()09:08, 18  5956

-

  FJ-218 2108-2110 Finwhale FJ21801:01, STODETALEY 
  | / | Ruville 77201S12:23, 22 "-... 
  22x50x22 : 2108-09, 2110,2111,2112 1.1-2.0i 88> Patron PCV108114:44, 22 "-... 
  | / | Lada 110,111,112/Samara Ruville 77201S22:48, 24 
  LADA 2110/ 2109 SKF VKJA570821:16, 24 
  : 2108-09, 2110,2111,2112 1.1-2.0i 88> Patron PCV108103:41, 24 
  LADA 110>112/08>099 1.1>1.5 86> . 828001 GSP10:46, 13 Zakaz28rus 
  | / | Ruville 77201S08:05, 20  
  | / | Ruville 77201S09:25, 15 Gabarit 
  | / | Ruville 77201S 77201S15:44,  
  INKO 415016 41501615:43,  
  INKO 415001 41500115:43,  
  INKO 315007 31500715:42,  
  LADA 110>112/08>099 1.1>1.5 86> . 828001 GSP10:53, 22  
  | / | Ruville 77201S07:07, 20  
  LADA 110>112/08>099 1.1>1.5 86> . 828001 82800107:12, 1 Gabarit 
  LADA: 110 1.5/1.5 16V/2.0 i 95-, 111 1.5/1.5 16V 95-, 112 1.5/1.5 16V 95-, Samara 1100/1300/1500 86-, Samara Forma 1100/1300/1500 87- Ruville 77201S08:03,  
  22x50x22 : 2108-09, 2110,2111,2112 1.1-2.0i 88> Patron PCV108108:00,  
  | / | Ruville 77201S03:59,  
  LADA: 110 1.5/1.5 16V/2.0 i 95-, 111 1.5/1.5 16V 95-, 112 1.5/1.5 16V 95-, Samara 1100/1300/1500 86-, Samara Forma 1100/1300/1500 87- : Ruville 77201S04:13, 16  
  22x50x22 : 2108-09, 2110,2111,2112 1.1-2.0i 88> : Patron PCV108104:09, 16  
  , / ,07:05, 22 
  | / | Ruville 77201S11:35, 7 AvtoSup 
  Ruville, (+) 77201S15:27, 21 Boost24 
  22x50x22 : 2108-09, 2110,2111,2112 1.1-2.0i 88> PCV108111:34, 21  
  LADA: 110 1.5/1.5 16V/2.0 i 95-, 111 1.5/1.5 16V 95-, 112 1.5/1.5 16V 95-, Samara 1100/1300/1500 86-, Samara Forma 1100/1300/1500 87- 77201S11:05, 21  
  LADA: 110 1.5/1.5 16V/2.0 i 95-, 111 1.5/1.5 16V 95-, 112 1.5/1.5 16V 95-, Samara 1100/1300/1500 86-, Samara Forma 1100/1300/1500 87- Ruville 77201S09:01, 18 ... 
  : 2108-09, 2110,2111,2112 1.1-2.0i 88>19:23, 17 Autoclub02 
  . / 2108-2215010;2108-2215011;2108-2215012;L-302040;12:28, 15 24 
  | / | Ruville 77201S10:56, 15 24 
 
INKO 41501609:14, 15 24 
  INKO 41500109:14, 15 24 
  INKO 31500709:13, 15 24 
  lada 2108 2109 2110 LD-00107:16, 15 24 
lada 110 95-, samara 86-, samara forma 89-, Skf . VKJA897200:21, --... 
. 22*22*50 lada 110 95- 2108 2109 86- 21099 89- Zekkert .gs-326300:02, - 
. 22*22*50 lada 110 95- 2108 2109 86- 21099 89- Zekkert . GS326306:56, --... 
  LADA 2108-09/99/2110-12 86- Ruville 77201S23:59, - ... 
  22x50x22 : 2108-09, 2110,2111,2112 1.1-2.0i 88 Patron . PCV108123:24, --... 
  : 2108-09, 2110,2111,2112 1.1-2.0i 88 Patron . PCV108123:13, --... 
  | / | Ruville 77201S10:11, CARakoom 
  lada: 110 1.5/1.5 16v/2.0 i 95-, 111 1.5/1.5 16v 95-, 112 1.5/1.5 16v 95-, samara 1100/1300/1500 86-, samara forma 1100/1300/1500 87- Ruville . 77201S08:08, --... 
  lada: 110 1.5/1.5 16v/2.0 i 95-, 111 1.5/1.5 Ruville .77201S06:41, --... 
  : 2108-09, 2110,2111,2112 1.1-2.0i Patron . PCV108105:25, --... 
  LADA 110>112/08>099 1.1>1.5 86> . 828001 GSP 82800103:34, - ... 
  . 22*22*50 Lada 110 95- 2108 2109 86- 21099 89- Zekkert GS326313:12, 21 Jc-Market 
  . 22*22*50 Lada 110 95- 2108 2109 86- 21099 89- Zekkert GS3263

2110, 2108, 21099 ...

, 1
13:12, 21 Jc-Market 
  22x50x22 : 2108-09, 2110,2111,2112 1.1-2.0i 88>15:58, 13 AutoPart02 

 

baza.drom.ru

Замена наружного и внутреннего шруса

На всех переднеприводных отечественных автомобилях ВАЗ, включая 2110-2112, передние колеса приходят во вращение при помощи шарниров равных угловых скоростей — ШРУС. И именно эти узлы подвержены повышенному износу. При сильной выработке шрусов, они начинают хрустеть, и особенно сильно это появляется при выворачивании руля в крайние положения.

Чтобы избежать преждевременного износа шрусов на ВАЗ 2110, необходимо избегать резкого трогания автомобиля с места, особенно с вывернутым в любую сторону рулевым колесом.

Стоит отметить, что заводские детали переднего привода могут спокойно отходить свыше 100-150 тысяч км, что не скажешь о запчастях, которые продаются в магазинах. Комплектующие, которые продаются на рынках или магазинах, порой не способны отходить даже 10 000 км, не говоря уже о каких-либо значимых пробегах.

Что касается замены шрусов: внутреннего и наружного на ВАЗ 2110-2112 своими руками, то можно сказать, что данная процедура довольно не проста. Но в то же время, выполнить ее самостоятельно вполне под силу каждому, если иметь под рукой весь необходимый инструмент.

  • Головка торцевая на 17 и 19 мм, а также на 32 мм
  • Трещоточная рукоятка и вороток с удлинителем
  • Молоток
  • Пробой и монтажная лопатка (монтировка)
  • Отвертка

Видео инструкция по замене шруса привода на ВАЗ 2110-2112: наружного и внутреннего

Не так давно я записал видео руководство, которое наглядно и наиболее доступно показывает весь процесс замены шарниров приводов на машинах десятого семейства. Ниже представлен ролик, встроенный из моего канала YouTube. Приятного просмотра.

Думаю, что при ознакомлении с информацией, приведенной выше, вопросов остаться не должно. Но если вдруг, остались какие-либо непонятные моменты, решил выложить небольшое текстовое описание выполнения данного ремонта.

Фото отчет по демонтажу и установке ШРУС на ВАЗ 2110-2112

Первым делом, когда автомобиль стоит еще на земле, необходимо поддеть защитный колпак ступичной гайки и снять его. Затем при помощи мощного рычага и головки на 32 открутить гайку ступицы, но не до конца:

После этого отворачиваем все болты колеса и снимаем его, предварительно подняв переднюю часть машины домкратом. После этого окончательно отворачиваем гайку ступицы и вынимаем шайбу.

Затем откручиваем два болта крепления шаровой опоры снизу:

И чтобы отводить стойку было еще проще, можно также отсоединить стойку от рулевого наконечника, предварительно открутив стяжной болт, и извлечь при помощи съемника палец Подробнее об этом можно посмотреть здесь: Замена рулевых наконечников.

После этого можно отводить в сторону поворотный кулак со стойкой и из ступицы вынуть один конец шруса:

Если необходимо заменить именно наружный шрус, то можно уже сейчас при помощи молотка сбить его с вала, но делать это стоит осторожно, чтобы не повредить ничего. А идеальный вариант, это конечно же — полное снятие привода. Для этого при помощи монтировки необходимо поддеть внутренний шрус и отсоединить его от КПП:

В результате можно до конца вынимать шрус из коробки передач ВАЗ 2110 и извлекать привод в сборе наружу. Затем при помощи тисков и молотка отсоединяем все необходимые ШРУСы, как внутренний, так и внешний.

Обязательно обратите внимание на состояние пыльников. Если на них есть повреждения, то следует заменить их новыми.

Установка проходит в обратной последовательности и на том же видео ролике, который был представлен в начале статьи, все прекрасно видно. Стоит также сказать о стоимость новых запчастей. Итак, цена шруса наружного на ВАЗ 2110 может составлять от 900 до 1500 рублей. За внутренний придется заплатить от 1200 до 2000 рублей.

remont-vaz2110.ru

ваз 2110 шрус в сборе

  Код НазваниеАртикулЦена   280728 посмотреть в Автокаталоге Шарнир привода (шрус) ВАЗ-2108 внутренний ESPRA СБ трипоид

Производитель ESPRA

2110-2215056 1 565.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
014957 посмотреть в Автокаталоге Шарнир привода (шрус) ВАЗ-2108 внутренний FINWHALE

Производитель FINWHALE

2110-2215056 1 745.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
056110 посмотреть в Автокаталоге Шарнир привода (шрус) ВАЗ-2108 внутренний GKN LOEBRO к-т

Производитель GKN (Loebro/Spidan)

2110-2215056 2 800.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
052723 посмотреть в Автокаталоге Шарнир привода (шрус) ВАЗ-2108 внутренний GLO к-т

Производитель GLO

2110-2215056 1 670.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
337072 посмотреть в Автокаталоге Шарнир привода (шрус) ВАЗ-2108 внутренний SKF к-т

Производитель SKF

2110-2215056 1 950.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
005775 посмотреть в Автокаталоге Шарнир привода (шрус) ВАЗ-2108 внутренний АвтоВАЗ ОАО к-т

Производитель АвтоВАЗ

2110-2215056 1 750.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
272558 посмотреть в Автокаталоге Шарнир привода (шрус) ВАЗ-2108 внутренний трипоид TRIALLI СБ

Производитель TRIALLI

2110-2215056 1 215.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
057424 посмотреть в Автокаталоге Шарнир привода (шрус) ВАЗ-2108 наружный GKN LOEBRO к-т

Производитель GKN (Loebro/Spidan)

2110-2215012 2 000.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
011814 посмотреть в Автокаталоге Шарнир привода (шрус) ВАЗ-2108 наружный GLO к-т

Производитель GLO

2110-2215012 1 380.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
244227 посмотреть в Автокаталоге Шарнир привода (шрус) ВАЗ-2108 наружный SKF к-т

Производитель SKF

2110-2215012 1 505.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

www.konsulavto.ru

Замена ШРУСа на ВАЗ 2110

 

Шарнир равных угловых скоростей или сокращенно ШРУС на ВАЗ 2110 и другие автомобили представляет собой устройство, установленное в подвеске транспортного средства, соединяющее полуоси, которые конструктивно расположены друг к другу под меняющимся при движении автомобиля углом встречи.

 

 

Именно ШРУС ВАЗ 2110 дает возможность совершать передней колесной паре, работающей в сопряжении, поворотные движения в правую или в левую сторону. Кинематическая схема этих устройств, вне зависимости от производителя, носит аналоговый характер. Различие состоит исключительно в линейных параметрах изделий.

 

 

В любом транспортном средстве, где применяется система ШРУСов, следует знать, что каждое колесо оснащено двумя «гранатами» (разговорное название этих изделий), причем они разняться, как по линейным параметрам, так и по собственному предназначению.

 

Различают:

 

  • ШРУС внутренний ВАЗ 2110, транслирующий энергию вращения от  трансмиссии на приемный вал;
  • ШРУС наружный ВАЗ 2110, транслирующий энергию вращения от приемного вала на колесную ступицу, которая затем превращается в энергию движения.

 

Это изделие в кинематическом плане представляет собой шарнирную передачу, где трансформация движения вращательного типа передается от ведущего к ведомому элементу с помощью рабочих тел – металлических шариков.

 

Их количество может иметь переменный характер, но обычно такая платформа с металлическими шариками конструктивно расположена между корпусной частью изделия на вале принудительного вращения (ведомого типа) и ведущим элементом конструкции (ведущий вал).

 

Корпусная часть и платформа оснащены канавками – местами расположения и движения металлических шариков. В соединительном сегменте изделие оборудовано т.н. «пыльником» – особой предохраняющей деталью в виде полусферы, изготовленной из каучуковых соединений, эластичной на ощупь и стойкой к смазочным материалам, которая защищает «гранату» от механических ударов и деформаций, а также служит местом закладки смазки для изделия.

 

 

Для начала следует определиться, какая «граната» требует замены, т.к. ремонту данные запасные части не подлежат и меняются целиком. Исключение составляет пыльник изделия, но его все равно можно заменить, только сняв ШРУС с автомобиля. Процесс определения, какой из ШРУСов должен быть заменен, проводится методом замера величины люфта приемного вала на краях «гранаты».

В шарнирной передаче люфт, т.е. небольшой допуск при вращении вала, вызванный износом детали, должен отсутствовать, если она находится в исправном состоянии. При изношенной «гранате» люфт определяется вращательными движениями приемного вала. В любом случае, замена ШРУСа на ВАЗ 2110 наружного типа проводится только после демонтажа «гранаты» вместе с приемным валом и ШРУСом внутреннего действия.

При проведении операции демонтажа потребуются следующие запчасти и смазки:

 

  • ШРУС;
  • смазка для него, причем подготовить для работы требуется только тот вид ГСМ, который употребляется для ШРУСов;
  • пыльник с крепежами для замены.

 

Для поведения ремонтных работ по замене ШРУСа никаких специальных адаптирующих устройств не нужно, все работы можно провести в частном гараже с наличием смотровой ямы или на подъемнике.

 

Важно: даже если водитель поставил цель заменить один ШРУС, всегда необходимо иметь в наличии второе изделие, или хотя бы дополнительный пыльник. При любом снятии «гранаты» требуется замена пыльника и добавление ГСМ!

 

 

Порядок проведения работ:

  1. Перед началом работы установите автомобиль неподвижно на ровной поверхности, исключив возможность самопроизвольного движения или сползания с предохранительных подставок.
  2. Демонтировать колесо и гаечным ключом снять гайку ступицы.
  3. Отсоединяем крепеж шаровой опоры нижнего расположения, после чего из ступицы вытаскиваем полуось ШРУСа наружного применения, затем и внутреннюю «гранату» из корпусной части.
  4. При снятии вала с двумя шарнирами удобнее проводить ремонт на месте слесаря, чем под автомобилем. И еще одно достоинство этого этапа: возможность проведения комплекса ремонтно - восстановительных работ для той «гранаты» которая остается на валу.
  5. Монтаж замененного изделия на автомобиль производится в обратной последовательности. Для длительной эксплуатации этих изделий требуется постоянный контроль над их кондициями во время использования автотранспортного средства.

 

Важно: систематический контроль за кондициями этих запасных частей и деталей даст возможность вовремя заметить и заменить потрескавшийся, порванный или другим способом пришедший в нерабочее состояние пыльник, что значительно удлинит срок службы ШРУСа ВАЗ 2110.

 

Многие автолюбители спрашивают о стоимости этого изделия. Цена ШРУСа на ВАЗ 2110 составляет примерно 1200-1500 рублей. С минимальными наценками изделия предлагают виртуальные магазины, на сайте которых покупатель может рассмотреть выбранный товар во всей красе и получить его, не отвлекаясь от остального ремонта автомобиля.

 

Единственная проблема – придется заплатить за доставку, но, как правило, это небольшая сумма. Также можно прийти в центр выдачи купленного товара и получить деталь лично в руки.

 

avtovx.ru

Замена шруса на ВАЗ 2110 и пыльника своими руками (видео)

Содержание

  1. Конструкция
  2. Виды
  3. Дефекты «гранат»
  4. Проверка работоспособности
  5. Процедура замены
  6. Нюансы сборки

ШРУС является шарниром равных угловых скоростей. В народе его называют просто — граната. Это обусловлено внешним видом устройства. Его задача — передавать вращательное движение от одной полуоси к другой, и они находятся в постоянно изменяющемся угла по отношению один к другому.

Данный элемент всегда находится под действием нагрузок, из-за чего его выход из строя — это скорее дело времени. Это даже несмотря на то, что при производстве шруса используют высококачественную углеродистую сталь, способную выдержать серьезные регулярные нагрузки в течение длительного периода времени.

Но граната на ВАЗ 2110 все равно выходит из строя. Основными причинами служат загрязнения, песок, которые попадают внутрь конструкции, потеря смазки, повреждение элементов, порванные резиновые пыльники.

Конструкция

Схема привода

Если разобрать шрус, то он будет состоять из трех основных элементов:

  • Внутренняя обойма;
  • Кольцо с отверстиями, которые удерживают шесть шариков — сепаратор;
  • Корпус шарнира вместе с ведущим валом.

Виды

В автомобиле ВАЗ 2110 может потребоваться замена шруса. Но какого именно? Ведь в «десятке» их два — внутренний и внешний. Они необходимы для того, чтобы эффективно преодолевать все препятствия. Тут одного шруса явно будет маловато.

Внутренний и внешний

  1. Первая граната — внутренняя, и она передает крутящий момент на вал от трансмиссии.
  2. Вторая граната — внешняя и она входит в зацепление со ступицей колеса автомобиля.

Несмотря на то, что принцип работы у них одинаковый, конструктивно и по цене они отличаются.

Дефекты «гранат»

Перед тем как поменять шрус на ВАЗ 2110, необходимо удостовериться в том, что они выполнены качественно и смогут эффективно выполнять свою работу на новом месте.

Увы, иногда замена внутреннего шруса на ВАЗ 2110 не дает ожидаемого результата, поскольку при изготовлении или установке проявляются дефекты изделий.

В литературе указывается, что шрусы изготавливают из специальных высокопрочных сплавов, которые практически не изнашиваются. Но на практике все выглядит немного иначе. Как ни крути, но вечных деталей не существует, и шрусы — не исключение.

Дефекты могут быть следующими:

  • Низкое качество сплавов, применяемых при изготовлении;
  • Банальные подделки и брак комплектующих;
  • Низкое качество или полное отсутствие смазки, что ведет к быстрому выходу из строя даже новой гранаты;
  • Поврежденные пыльники, из-за которых в гранату попадает всевозможный мусор.

Относительно замены пыльников шруса у ВАЗ 2110 рекомендуем посмотреть видео, которое позволит справиться с возникшей проблемой. К этому вопросу следует подходить основательно.

Проверка работоспособности

Следует отдельно изучить состояние внутреннего и внешнего шруса, поскольку процедуры и признаки при этом несколько отличаются.

Внешняя граната

Самым очевидным и главным признаком износа данного элемента является возникновение звука, похожего на хруст. Он появляется из-за того, что канавки износились, и шарики двигаются по ним не так, как раньше. Хруст становится заметным при входе в повороты, резком нажатии на педаль газа или прохождении сложных дорожных участков.

Граната

Если вы хотите убедиться в неисправности внешнего шруса, сделайте следующее:

  • Стартуя с места, специально создайте рывки, но не сильные;
  • Попробуйте резко ускориться и сбросить скорость;
  • Подвигайте поперечно вал между шрусами. Если вы ощутите люфт, тогда граната точно износилась.

Внутренняя граната

Примечательно, но внутренний шарнир более долговечный и меньше подвержен износу. Чаще всего внутренний шрус заявляет о своей неисправности при простом движении по прямой или при прохождении сложных участков. Аналогичная с внешней гранатой проверка на наличие люфта позволит убедиться в неполадках.

Но чтобы понять, действительно ли требуется замена элемента, сделайте так:

  • Поднимите ведущие колеса, что позволит вывести внутренний шрус на максимальный угол;
  • Заведите мотор;
  • Включите первую скорость;
  • Если шарнир на предельном износе, вы услышите характерный хруст. Это сигнал к тому, что нужно менять гранату.

Процедура замены

Скажем сразу, что отремонтировать шрус невозможно. Потому даже не пытайтесь. Самое правильное и разумное решение — приобрести новую гранату и установить ее вместо вышедшей из строя.

Первое, с чего рекомендуем начать — это посмотреть видео о замене шруса на ВАЗ 2110. Так вы наглядно поймете, как выполняется процедура и в какой последовательности.Далее, согласно представленной нами инструкции, можно приступать к работе.

  1. Поскольку шрус расположен снизу автомобиля, вам потребуется подъемник или яма в гараже, откуда вы сможете заняться заменой элемента.
  2. Обязательно зафиксируйте автомобиль. Для этого можно включить четвертую передачи и затянуть ручной тормоз до упора.
  3. Под колеса, если вы загнали машину на яму, поставьте клинья или деревянные бруски, чтобы заблокировать колеса.
  4. Демонтируйте защитный колпак, открутите на ступице гайку.
  5. Демонтировав ступичную гайку, отвинтите крепежи колеса.
  6. Поднимите колесо, на котором требуется замена шруса, используя домкрат.
  7. Теперь выкрутите каждый из шести болтов детали, после чего держать ее будет только фланец.
  8. С нижней опоры кулака выкрутите два болта.
  9. Поверните руль до упора, что позволит элементу самому выпасть.
  10. Снимите пыльник, который расположен в конструкции гранаты.
  11. Демонтируйте стопорное кольцо.
  12. Открутите шарнир со шлица вала, чтобы избежать повреждения других узлов.
  13. Проверьте работу всей системы, чтобы определить причины поломки.
  14. Установите новый шрус, действия в обратной последовательности.

Нюансы сборки

Перед обратной сборкой также советуем посмотреть видео о замене внутреннего шруса на ВАЗ 2110. Плюс придерживайтесь нескольких советов.

  1. На конце вала обязательно устанавливается заглушка из пластика.
  2. Перед монтажом нового шруса обязательно элемент смазывается специальными составами.
  3. Устанавливать стопорное кольцо нужно перед тем, как монтировать новый агрегат — гранату.
  4. Установив привод, он насаживается на шестерню, добиваясь полной фиксации. На этом этапе вам потребуется воспользоваться молотком.

Вы сами видите, что особых сложностей замена гранаты в себе не таит. Тем не менее, если у вас полностью отсутствует опыт самостоятельного ремонта автомобиля, выполнять работу самостоятельно настоятельно не рекомендуется.

Лучшим решением будет поиск хорошей станции технического обслуживания, где работают настоящие профессионалы своего дела. Доверьте замену гранат им, чтобы гарантировать высокое качество ремонта и эффективность работы всей ходовой части вашего автомобиля.

Ну а если вы не в первый раз занимаетесь ремонтом своей «десятки», тогда такая процедура как замена шруса станет для вас легко выполнимой задачей. Только не забывайте следовать рекомендациям из руководства по эксплуатации к вашему ВАЗ 2110.

 Загрузка ...

luxvaz.ru