Стартер на ваз 2112 16 клапанов


Ваз 2112: замена стартера своими руками

Стартер Ваз 2112

На Ваз 2112 замена стартера осуществляется в тех случаях, когда этот элемент полностью сгорает и нет возможности его починить. Замена стартера Ваз 2112 – это очень важная процедура, так как данный элемент является мощным электродвигателем постоянного тока и автомобиль просто без него не завести.

Примечание. К сгоранию этого важного элемента автомобиля могут привести множество причин, среди которых можно выделить отдельно длительное удержание ключа в замке зажигания. Непонятно почему, некоторые водители любят долго держать ключ в положении запуска, когда прокручивается стартер, испытывающий неимоверные нагрузки.

В первую очередь, наша статья ознакомит читателя с особенностями работы стартера, его роли во всей системе автомобиля. Затем мы попытаемся починить этот элемент, что во многих случаях оправданно. И наконец, если ничего не поможет, стартер подвергнем замене.

Общая информация

Ваз 2112 снятие стартера

Как и говорилось выше, стартер за счет постоянных магнитов оказывает поддержку тока. Выдавая мощность, равную 1,55 кВт, этот элемент обеспечивает пусковую частоту, которая так необходима для цилиндров силового агрегата автомобиля.Для разных типов двигателей предусмотрены различные частоты, но существует средняя пусковая частота. Она равна 40-50 оборотам в минуту, если подразумевается работа бензинового двигателя, каковым и является мотор Ваз 2112.

Примечание. Для сравнительного примера, дизельные двигатели потребуют от стартера оборотов в 100-200 повторений в минуту.

Состоит из следующих компонентов:

  • Постоянными магнитами в количестве 4-ех штук. Они вмонтированы внутрь стартера и выполняют одну из важных миссий.
  • Якоря, который вращаясь поворачивает маховик, а с ним и коленвал двигателя автомобиля.
  • Узла щеточного, имеющего 4-ре щетки. Две из щеток называются положительными, две – отрицательными. Предназначен щеточный узел для обеспечения электрического соединения.

Примечание. Доказано, что этот узел является одной из наименее надежных частей стартера. Именно на щетки, в первую очередь, попадает сомнение при плохой работе статора и их подвергают проверке, с последующей заменой.

  • Планетарный редуктор – следующий компонент. Он тоже важнейший элемент, так как отвечает за передачу крутящего момента на вал привода. Сам редуктор состоит из нескольких шестеренок, надежно выполняющих свои функции.
  • Привода, который предназначен для ввода шестерни статора в соединение с маховиком двигателя. Механизм этого привода бывает размещен на валу якоря.
  • Крышками, передней и задней, которые бывают отлиты, в основном, из алюминия, а вернее из его сплава. Передняя крышка нужна для крепежа реле, которое через пластмассовый рычаг и кольцо соединяется с приводом. На задней крышке размещаются щеткодержатели.
  • Втягивающего реле, который еще называют тяговым. Благодаря этому компоненту, шестерня привода сцепляется с зубчатым венцом.Как только водитель повернет ключ, напряжение поступит не куда нибудь, а на обмотки (удерживающая/втягивающая) этого реле. Как только происходит замыкание контактного реле, втягивающая обмотка отключается.

Примечание. Полезно будет знать, что 8V – это норма напряжения тягового реле, конечно же, если температура окружающего воздуха средняя. Именно по этому параметру электрики и определяют неисправность данного реле.

Принято считать, что стартер Ваз 2112 имеет как свои преимущества, так и недостатки:
  • Малый вес и небольшие габариты, делающие его компактным, относятся к явным преимуществам этого элемента.
  • С другой стороны, это самая нагружаемая во всей системе автомобиля деталь, ведь являясь по размерам маленькой, она должна крутить тяжелый маховик неслабого двигателя авто. Кроме того, стартер отвечает и за вращение коленвала вместе с шатунами и поршнями. Из-за этого недостатка стартер не может долго служить и через определенное время (обычно 5-6 лет) выходит из строя.

Коротко можно так представить себе работу стартера. Через замок зажигания выводится на обмотки реле питание. Обмотки создают Э.Д.С, передающееся на сердечник реле.Тот, в свою очередь замыкает силовые контакты, перебрасывая питание уже на электродвигатель статора. Одновременно с этим реле оказывает воздействие на привод, который со своей шестерней и входит в зацепление с маховиком двигателя.

Примечание. Чтобы исключить обратную передачу крутящего момента, обгонная муфта выводит ролики из зацепления, как только мотор машины запускается.

Замена

Замена стартера в Ваз 2112

Основными симптомами неисправности элемента являются следующие составляющие:

  • Стартер не срабатывает(см.Ремонт стартера Ваз – делаем все сами), после попытки завести силовой агрегат.
  • Стартер не отключается, когда двигатель уже завелся. Он продолжает крутиться.
  • Нормально крутится стартер, но не заводится двигатель. Причина – не проворачивается коленвал.
  • Во время движения автомобиля слышен характерный шум и скрежет.

Удостоверяемся, что проблемной точкой в системе авто является именно стартер:

  • Проверяем надежность проводов, идущих от АКБ к стартеру. Вполне возможно, что они имеют обрыв или контакты нехорошо сидят.
  • Включаем сигнал и фары, если провода в порядке. Дело в том, что при слабом АКБ с неполной зарядкой, вышеописанные проблемы с запуском двигателя могут наблюдаться. Если свет фар тусклый, а сигнал слабый – то АКБ разряжена.
  • Снимаем провода с выводов замка зажигания, если АКБ в порядке и соединяем их между собой (эти провода отмечены на схеме авто цифрами “30” и “50”). Если стартер при кратковременном замыкании проводов нормально крутит, значит проблема именно в выключателе зажигания.
  • Если замок исправен, а стартер все еще не срабатывает, можно попробовать соединить дополнительный провод со штекером реле и одновременно с концом провода плюса АКБ. Если стартер заработает, то на лицо неисправность в цепи от АКБ до реле, которую и надо устранить.
  • Если и это не помогло, придется снять стартер и проверить.

Демонтаж

Итак, стартер плохо работает и нужно его демонтировать, чтобы определить тяжесть неисправности с последующим ремонтом или заменой.Приступим:

  • Снимаем провод минуса с АКБ.
  • Теперь отсоединяем провод, идущий на тяговое реле.
  • Ключом на 13 выворачивается гайка, которая держит провод плюса, идущего от АКБ к стартеру.

Ваз 2112 снять стартер

  • Провод снимается.
  • Теперь надо отвернуть гайки, которые фиксируют стартер к картеру сцепления. Для этого используем ключ на 15.
  • Стартер снимаем.

Замена стартера на Ваз 2112

Примечание. Чтобы не перепутать при обратном монтаже провода, их рекомендуется отметить. К примеру, можно использовать для отметки отдельные куски проволоки разного цвета.

Разборка

Стартер демонтирован.Теперь надо его разобрать:

  • Берем головку на 10 или ключ. Отворачиваем гайку на реле и снимаем провод, идущий на стартер.
  • Болты реле, крепящие его со стартером, отворачиваем ключом или головкой на 8.
  • Снимаем реле стартера.
  • Видим прокладку между передней крышкой и реле, которую тоже снимаем.
  • Подвергаем демонтажу пружину и якорь.
  • Подвергаем демонтажу гайки стяжных шпилек.
  • Стартер снимаем со шпилек вместе с якорем.

На данном этапе проводится очистка внутренних элементов. Проверяются контакты, можно разобрать щеточный узел и проверить его. Подробную информацию о том, как отремонтировать стартер, можно найти в других публикациях нашего сайта.Если нет возможности стартер починить, придется произвести его замену. Цена на этот элемент бывает разной. Обычно, если стартер новый, придется потратить около 2-3 тыс. рублей.

Замена стартера Ваз 21124

В процессе проведения этих работ своими руками крайне рекомендуется пользоваться видео и фото – материалами, дающими практическое понимание процесса. Делать все надо строго по инструкции, чтобы не возникло никаких проблем.

masteravaza.ru

Стартер на ВАЗ 2112 16 клапанов где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Стартер на ВАЗ 2112 16 клапанов где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Роман Зенцов

Ну че в чем причина была? Контактная группа или реле

11.10.2016 - 13:36 CERGUNIUS

а отвёрткой что нельзя было проверить? неснимая стартер

26.09.2016 - 02:08 Andrey Somov

якорь сгорел там все таки, я все сначало грешил на втягивающее реле

10.09.2016 - 06:51 Andrey Somov

Это бы уже бесполезно, ибо я бы не стал из за этого видео еще снимать Он сгорел полностью

25.08.2016 - 17:29 CERGUNIUS

На днях тоже перестал работать стартер. ВАЗ 2114 стоял стандартный Белорусский. Даже не стал ремонтом заниматься. Купил новый КОТЭК за 3т. р. Заводит на щелчок и жужит как пчёлка. Советую всем

15.08.2016 - 22:10 R0fff

Я чайник, куда ещё можно отложить воздухан если по близости нет сугроба?

10.08.2016 - 11:08 MAKATCKUU NALSUR

4. 28 чем причина

27.07.2016 - 02:40 Абрамов Самвел

Аккумулятор нужно отсоединять до снятия фишки ДМРВ, а не после. Так и спалить можно. 

05.07.2016 - 14:37 Дмитрий Николаевич

А я все таки не стал рисковать и отложил ремонт до зимы, что и вам советую

05.06.2016 - 07:10 snakeyurga

Видео надо переименовать Название не соответствует содержанию. Как нижнее крепление снимали? Название ролику ремонт стартера или причины подыхания стартера.

02.06.2016 - 23:48 Абрамов Самвел

Перед снятием фишки ДМРВ клемму с аккумулятора нужно скинуть, а то можно потом новый купать.

20.05.2016 - 11:51 Павел Терновых

Меняй замок зажигания тоже самое было

28.04.2016 - 06:44 Никита Пылев

Нафига показывать левые детали, что то вроде воздухана, всем и так ясно как он выглядит и как снимать....

25.04.2016 - 06:25 Alexander Chernov

В чем проблема была?

30.03.2016 - 21:34 Георгий Грушичев

А я доп. реле воткнул, у меня всё заработало. Подключал лампу к красному проводу до этого - ток шёл... Но ток слабый. Реле зажигания я так и не нашёл. Следовательно скорее всего причина в замке зажигания. Но это болезнь как я понял у пятнашек. Так что лучше поставить доп. реле. Ток на проводах меньше падает и зубилко заводится резвее теперь : Есть правда вероятность что просто разъём зашкварился на втягивающую. Наждак решает эту проблему.

23.03.2016 - 02:08 Airfly

Так в чем же причина была? Что дальше? -Замок зажигания? -Проводка?

23.02.2016 - 22:30 Марат Махмутов

напиши зачем провод замка капота зачем снимать? и как открутить болт стартера снизу, если нет ямы, подъемника, гаража.

13.02.2016 - 07:38 Артём Акимов

важность в мелочах, а их нет, чем и как откручивать удобней не сказано и не показано, смысла в видео нету, снимал для одного не делай доступ для всех, мусора в сети и так много

15.01.2016 - 16:26

autolain54.ru

Стартер ВАЗ 2112 - инструкции

Во время езды у автомобиля есть бесполезное устройство — стартер. Данное устройство необходимо лишь для того, чтобы запустить двигатель. Если стартер качественный, а также исправны все системы автомобиля, тогда завести машину с пол оборота будет не проблема.

Стартер – это мощный электродвигатель постоянного тока. Длительное удержание ключа в положении «запуск» (около пяти минут) приведёт к сгоранию стартера.

Оглавление

Не крутитЗаменаРемонтСнятиеЦена

Не крутит

Когда стартер щелкает но не крутит ВАЗ 2112, может быть также несколько причин, что изначально можно определить на слух по внешним признакам.

Так, если при повороте ключа зажигания в положение «пуск» слышны частые щелчки стартера, то здесь опять виновницей является разряженная аккумуляторная батарея, плохой контакт на ее клеммах или же плохая масса на стартере.

В случае когда слышен лишь один, но отчетливый щелчок, то в этой ситуации вероятнее всего подгорели силовые контакты втягивающего реле стартера , которые не в состоянии провести все подходящее напряжение. Следующей причиной, почему не крутит стартер на ВАЗ 2112 при одиночном щелчке стартера может быть неисправность самого электродвигателя стартера или его привода.

В ситуации, когда стартер щелкает но не крутит ВАЗ 2112 при одиночном щелчке необходимо снять стартер с автомобиля и провести его полную дефектовку. Полная ревизия стартера позволит определить почему не крутит стартер на ВАЗ 2112 и какие его элементы требуют замены.

Так при дефектовке втягивающего реле стартера, нужно проверить его контакты и их состояние, что можно сделать косвенно, если реле завальцовано и не подлежит разборке. Для этого можно не снимая стартер с автомобиля проверить прибором, сколько вольт приходит на силовую клемму реле (прямой провод «плюс» от аккумулятора) и сколько перебрасывается на второй болт, куда подсоединен выход обмотки электродвигателя стартера. В случае, когда «перебрасывается» столько же вольт, сколько и приходит с батареи, то контакты исправны и неисправность нужно искать дальше, чтобы найти причину, почему на ВАЗ 2112 не крутит стартер. Если же приходит, скажем, 12.7 V, а перебрасывается лишь 4-5 V, то контакты подгорели и требуют замены, а при неразборном втягивающем реле требуется его замена.

Однако, прежде чем сделать окончательный вывод о неисправности втягивающего реле, необходимо проверить состояние привода стартера, что можно сделать когда стартер снят с автомобиля.

В приводе может быть поломка вилки, соединенной с сердечником реле и это может служить причиной недостаточного контакта, так как сердечник не может полностью втянуться в обмотку реле и надежно соединить силовые контакты.

После осмотра привода и втягивающего реле необходимо сделать полную ревизию электродвигателя, где могут быть следующие неисправности. Предельный износ щеток или пластин коллектора на якоре стартера, межвитковое замыкание обмоток или их обрыв, а также могут требовать замены и пружины щеток, которые уже не обеспечивают их гарантированный прижим к ламелям коллектора якоря.

Ревизия будет не полной, если не проверить состояние шестерен и их зубьев в редукторе, состояние обгонной муфты свободного хода, а также и состояние металлокерамических втулок , в которых вращается якорь стартера. Часто на внешнем зубчатом кольце редуктора появляется трещина , что ведет к сбою в работе стартера и служит отказом в его работе. Набор редукторных шестерен есть в продаже и его замена не требует каких-либо особых знаний или навыков.

Замена

Основными симптомами неисправности элемента являются следующие составляющие:

Стартер не срабатывает(см.Ремонт стартера Ваз – делаем все сами), после попытки завести силовой агрегат.

Стартер не отключается, когда двигатель уже завелся. Он продолжает крутиться.

Нормально крутится стартер, но не заводится двигатель. Причина – не проворачивается коленвал.

Во время движения автомобиля слышен характерный шум и скрежет.

Удостоверяемся, что проблемной точкой в системе авто является именно стартер:

Проверяем надежность проводов, идущих от АКБ к стартеру. Вполне возможно, что они имеют обрыв или контакты нехорошо сидят.

Включаем сигнал и фары, если провода в порядке. Дело в том, что при слабом АКБ с неполной зарядкой, вышеописанные проблемы с запуском двигателя могут наблюдаться. Если свет фар тусклый, а сигнал слабый – то АКБ разряжена.

Снимаем провода с выводов замка зажигания, если АКБ в порядке и соединяем их между собой (эти провода отмечены на схеме авто цифрами “30” и “50”). Если стартер при кратковременном замыкании проводов нормально крутит, значит проблема именно в выключателе зажигания.

Если замок исправен, а стартер все еще не срабатывает, можно попробовать соединить дополнительный провод со штекером реле и одновременно с концом провода плюса АКБ. Если стартер заработает, то на лицо неисправность в цепи от АКБ до реле, которую и надо устранить.

Если и это не помогло, придется снять стартер и проверить.

Ремонт

Порядок проведения разборки стартера:

Отдаем вывод обмотки статора от силового болта тягового реле – ключ «на 10»

Отдаем крепеж тягового реле до передней крышки стартера – ключ «на 8» и снимаем реле со стартера

Отдаем гайки стяжных шпилек – ключ «на 10»

Далее снимаем среднюю часть стартера со шпилек (статор в сборе с якорем)

Снимаем центральную шестерню с вала якоря крышку стартера – крестовая отвертка

Под крышкой находится щеткодержатель – снимаем и его

Вынимаем якорь из статора и затем вынимаем опору якоря

Теперь необходимо проверить обмотку якоря как визуально, так и с помощью прибора. Для этого проверяем визуально состояние обмоток якоря и внешний вид коллектора. С помощью омметра проверяем на замыкание на корпус обмотки якоря.

При этом пайка концов обмоток к ламелям должна быть надежной. Не допускается отслоение лаковой изоляции и почернение обмоток. Если коллектор незначительно обгорел, его можно зачистить мелкой абразивной шкуркой. Если на валу якоря имеются наволакивания от подшипников, то их можно устранить с помощью мелкой шкурки и затем заполировать. Если щетки имеют предельный износ, то в таких случаях заменяется весь щеткодержатель в сборе.

Продолжаем разбирать стартер:

Снимаем шестерни планетарного редуктора, обращая внимание на целостность наружного зубчатого венца (коронная шестерня) по которому работают шестерни.

Достаточно часто зубчатое кольцо подвержено появлению трещины, что ведет к отказу редуктора

Снимает привод стартера (бендекс) с коронной шестерней, вилкой и опорой. При необходимости привод разбирается когда нужно заменить коронную шестерню. Для этого с помощью рожкового ключа «на13» и молотка на удар, сбиваем наружную обойму стопорного кольца на валу привода в сторону приводной шестерни. Стопорное кольцо утоплено в выемку на валу . Поддеваем его жалом отвертки и снимаем с вала. Затем снимаем обойму и привод с шестерней. Затем нужно разжать стопорное кольцо на валу привода и снять его с вала. Это удобно выполнить с помощью круглозубцев, работающих на разжим. Затем снимается шайба, опора вала привода и сама коронная шестерня.

Ремонт стартера заключается в замене всех вышедших из строя деталей.

Далее выполняем сборку стартера в обратном порядке. При этом для установки щеточного узла нужно отогнуть фиксирующие пластины пружин щеток и вынуть пружины. Это даст возможность утопить щетки в щеткодержателях и установить щеткодержатель на вал якоря. Затем пружины ставятся на место и пластины вновь подгибаются.

При посадке якоря в статор, помогаем длинной отверткой придерживать якорь, так как его будут сильно притягивать постоянные магниты статора. Установив на место шестерни планетарного редуктора, смазываем их смазкой ШРУС-4.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ СНЯТИЯ

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту картера двигателя.

3. Из моторного отсека сверху отверните гайку верхнего крепления стартера.

4. Снизу автомобиля отсоедините провод от клеммы тягового реле.

5. Отверните гайку и отсоедините провод от контактного болта тягового реле.

6. Отверните гайку нижнего крепления стартера.

7. Снимите стартер.

Цена

На стартер на ВАЗ 2112 цена примерно равна 2000-3000 рублей, и ремонтировать его в случае поломки зачастую не выгодно.

Щетки стоят до 100 рублей за комплект, и их замена оправдана.

vz12-up.ru

Реле стартера на ВАЗ 2112 16 клапанов где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле стартера на ВАЗ 2112 16 клапанов где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

артур лалазарян

и почему вы постоянно повторяете катушка может просто статор?

10.11.2017 - 06:29 артур лалазарян

у ротора что то отошло да вы батенька дилетант проблемы роторной обмотки это межвитковое замыкание иза выгорания изолирующего лака или компаунда и короткое замыкание на пластины ротора

19.10.2017 - 16:38 артур лалазарян

что значит скорее всего было межвитковое кз метод проверки в студию и кстати визуально но не всегда межвитковое кз видно а так проверяется дефектоскопом

28.09.2017 - 22:24 артур лалазарян

по поводу рогов на штоке втягивающего мил человек оно же не крс или мрс может все таки опорная тарелка?

10.09.2017 - 17:34 артур лалазарян

посмотрев ваше видео вспомнил старый анекдот про мужика и петуха на рынке

08.09.2017 - 17:14 Miqo Vardumyan

Ух ты, вы и по армянски понемаете ??? Джигяр

09.08.2017 - 12:00 Егор Толстиков

33:21 было там кз непонятное в предыдущем РОУТАРЕ 

13.07.2017 - 17:58 Евгения Нефедова

если отпали магниты что делать

29.06.2017 - 08:59 вячеслав рожков

странно откуда взялась планетарка металл, сколько разбирал, везде пастмасса и запчасти аналогично, сам плевался

04.06.2017 - 01:41 Ilmir A

У меня щетки рассыпались просто . Меняю щеточный узел

31.05.2017 - 22:33 Uraxa 32

ни чего дельного не сказал.

07.05.2017 - 21:14 дмитрий портнягин

Вот елки палки думаю что за голос знакомый а я у вас много видео по пк смотрел

22.04.2017 - 10:14 Варфоломей Мукуланомашанаевич

Аналогичная ситуация , стоит вместо металической шестерни пластиковое га... но , правда пока целая.

02.04.2017 - 13:51 Варфоломей Мукуланомашанаевич

Помогите пож. У меня ротор или как его там , якорь цепляется за заднюю крышку , вал заходит во втулку как это должно быть и ещё ложится плоскостью и трёт по задней крышке , это нормально ? Вот ссылка на фото , там красным я отметил

20.03.2017 - 09:31 Олег Голосниченко

Ну очень много ненужной. болтовни. Ролик можно было сократить в три раза по времени, если монолог был бы исключительно по существу. А так полезный обзор, спасибо автору.

23.02.2017 - 02:33 Aivars Zindulis

В связи с тем, что автор заимел отвратительную привычку отключать возможность комментировать свои поделки, я пробежался по его видеороликам и поставил по минусу в каждом.

26.01.2017 - 19:35 laktcrby

Много лишней болтовни. Смотрю его ролики на скорости х2

31.12.2016 - 00:48 UJin

С 9:35 до 13:10 автор ролика держит интригу, тянет кота за хвост, художественно передает в каком он шоке был когда увидел на стартере соседа пластмассовую шестерню. ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ Карл Четыре минуты

30.11.2016 - 21:55

avtonika24.ru

Реле стартера на ВАЗ 2112 16 клапанов где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле стартера на ВАЗ 2112 16 клапанов где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

артур лалазарян

так же вы не упомянули про выгорание контактных пятаков и пластины и возможности их устранение помимо всего кроме редукторных типов существует еще и тип вала со шлицами так же надо было предупредить что некоторые реле не разборные

04.11.2017 - 10:56 артур лалазарян

так же ошибочно мнение по поводу щеток они могут изнашиваться быстрее иза износа втулок стартера то есть роторный вал вращается не ровно следовательно и нагрузка на одну или даже несколько щеток

05.10.2017 - 04:43 артур лалазарян

и почему вы постоянно повторяете катушка может просто статор?

06.09.2017 - 11:13 артур лалазарян

у ротора что то отошло да вы батенька дилетант проблемы роторной обмотки это межвитковое замыкание иза выгорания изолирующего лака или компаунда и короткое замыкание на пластины ротора

07.08.2017 - 23:37 артур лалазарян

что значит скорее всего было межвитковое кз метод проверки в студию и кстати визуально но не всегда межвитковое кз видно а так проверяется дефектоскопом

03.08.2017 - 22:48 артур лалазарян

по поводу рогов на штоке втягивающего мил человек оно же не крс или мрс может все таки опорная тарелка?

19.07.2017 - 15:01 артур лалазарян

посмотрев ваше видео вспомнил старый анекдот про мужика и петуха на рынке

21.06.2017 - 11:06 Miqo Vardumyan

Ух ты, вы и по армянски понемаете ??? Джигяр

22.05.2017 - 09:58 Егор Толстиков

33:21 было там кз непонятное в предыдущем РОУТАРЕ 

15.05.2017 - 07:16 Евгения Нефедова

если отпали магниты что делать

04.05.2017 - 17:36 вячеслав рожков

странно откуда взялась планетарка металл, сколько разбирал, везде пастмасса и запчасти аналогично, сам плевался

21.04.2017 - 19:40 Ilmir A

У меня щетки рассыпались просто . Меняю щеточный узел

01.04.2017 - 08:30 Uraxa 32

ни чего дельного не сказал.

29.03.2017 - 13:42 дмитрий портнягин

Вот елки палки думаю что за голос знакомый а я у вас много видео по пк смотрел

21.03.2017 - 01:56 Варфоломей Мукуланомашанаевич

Аналогичная ситуация , стоит вместо металической шестерни пластиковое га... но , правда пока целая.

02.03.2017 - 11:46 Варфоломей Мукуланомашанаевич

Помогите пож. У меня ротор или как его там , якорь цепляется за заднюю крышку , вал заходит во втулку как это должно быть и ещё ложится плоскостью и трёт по задней крышке , это нормально ? Вот ссылка на фото , там красным я отметил

10.02.2017 - 23:31 Олег Голосниченко

Ну очень много ненужной. болтовни. Ролик можно было сократить в три раза по времени, если монолог был бы исключительно по существу. А так полезный обзор, спасибо автору.

02.02.2017 - 15:06 Aivars Zindulis

В связи с тем, что автор заимел отвратительную привычку отключать возможность комментировать свои поделки, я пробежался по его видеороликам и поставил по минусу в каждом.

01.02.2017 - 03:18 laktcrby

Много лишней болтовни. Смотрю его ролики на скорости х2

03.01.2017 - 05:27 UJin

С 9:35 до 13:10 автор ролика держит интригу, тянет кота за хвост, художественно передает в каком он шоке был когда увидел на стартере соседа пластмассовую шестерню. ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ Карл Четыре минуты

10.12.2016 - 10:51

emza-auto.ru