Ваз 2001 2107
Купить автомобиль 🚗 Lada 2107 2001 года – 40 объявлений. Продажа автомобилей Lada 2107 2001 года выпуска
cортировать по: привлекательностицене (убыв.)цене (возр.)датецветугодумаркепробегу
страница 1 из 2‹› 26.11.2017 100 000 руб.пробег 100 000 км
ВладимирСтаврополь
26.11.2017 78 000 руб.пробег 73 311 км, МеханикаПродам ВАЗ 21074 2001 г.в., 1,6 л, 74 л.с., пробег реальный = 73311 (гараж-дом-дача). Фактически хозяин один. Магнитола c USB, сигнализация, зимняя резина NORDMAN 4 на дисках, гаражное хранение...
ВладиславЗлатоуст
26.11.2017 50 000 руб.пробег 90 000 км, МеханикаВаз 2107 в нормальном состоянии.
ЕвгенийУльяновск
26.11.2017 73 000 руб.пробег 127 000 км, МеханикаВАЗ 2007, в хорошем состоянии, не битая, литые диски 14, сигнализация с обратной связью, магнитола. Технически исправна, кузов в хорошем состоянии. Цена 73 000 руб. Торг.
ТатьянаКраснодар
26.11.2017 50 000 руб.пробег 95 000 км, Механикахорошо бегает,пороги новые, не гнилая, дедовский вариант, сигнализация, летние колеса, багажник, автомагнитола с дополнительными колонками, возможен торг.
ВалерийСанкт-Петербург
26.11.2017 65 000 руб.пробег 7 000 км, МеханикаНовый двигатель, новая ходовая, новая резина, литые диски.
Астрахань
26.11.2017 40 000 руб.пробег 110 000 км, МеханикаМагнитола с флешкой, сигнализация с ЦЗ, чехлы. Машина не гнилая (вообще), движок резвый. Есть косяки по покраске (при осмотре увидете). Документы в порядке, страховка без ограничений до октября 14...
ВадимРаменское
26.11.2017 35 000 руб.пробег 100 000 км, МеханикаВложений не требует срочно,торг,звоните в любое время.
АйратНабережные Челны
26.11.2017 65 000 руб.пробег 100 000 км, Механикасрочно
павелНовороссийск
26.11.2017 55 000 руб.пробег 86 000 км, МеханикаАвто местное, ПТС Родной, дно отличное, ДВС работает четко, Салон Не ушатанный, ходовая в норме. Продаю, так как ищу себе хэчбэк или купе(модели ВАЗ)., тоесть рассмотрю все варианты обмена на ваз 2109...
akksТихорецк
26.11.2017 35 000 руб.пробег 69 000 км, МеханикаПродам семерку,требуется замена балки.
СтаниславТюмень
26.11.2017 25 000 руб.пробег 99 000 км, МеханикаВаз 2107, 2001 г. Пробег 90 000 - 99 999 км, 1.6 МТ, бензин, задний привод, седан, левый руль, цвет мулен продаю Ваз 07, за ненадобностью ,машина не на ходу ,нужен аккумулятор,требуется ремонт...
Андрей БорисовичЛюберцы
26.11.2017 32 000 руб.пробег 85 000 км
Николай АлександровичЩигры
26.11.2017 30 000 руб.пробег 64 000 км, Механика
РоманСанкт-Петербург
26.11.2017 78 000 руб.пробег 73 311 км, МеханикаПродам ВАЗ 21074 2001 г.в., 1,6 л, 74 л.с., пробег реальный = 73311 (гараж-дом-дача). Фактически хозяин один. Магнитола c USB, сигнализация, зимняя резина NORDMAN 4 на дисках, гаражное хранение...
ВладиславЗлатоуст
26.11.2017 85 000 руб.пробег 87 000 км, МеханикаВАЗ 2007, в отличном техническом состоянии, не бит, не крашен, сигнализация.
SeReGa828Калач
26.11.2017 38 000 руб.пробег 82 000 км, МеханикаПродам ВАЗ 2107. Состояние хорошее, машина снята с учёта. Карбюратор солекс. По кузову и ходовой проблем нет.
ДенисСанкт-Петербург
26.11.2017 45 000 руб.пробег 130 км, Механика
РамильКазань
пробег 65 000 кмВ хорошем техническом состоянии. не гнилая, не ржавая. Сигнализация,кнопка багажника,стеклоподъемники, шумо,вибро изоляции, музыка(4д+усилок). Резина, карбюратор(09) новые. Мотор масло не кушает, мост...
AlexeyТихорецк
26.11.2017 38 000 руб.пробег 120 000 км, МеханикаПродаю ВАЗ 2107, стеклоподъёмники передние, музыка МР3 pioner, газовое оборудование LOVATO, в подарок зимняя резина на штамповках, торг уместен.
МаксимКстово
Выводить по 2050100 объявлений
‹12›autodmir.ru
Лада 2107 2001 года, На драге её прозвали "Дикая семёра"! — АВТО.РУ
Автомобиль ВАЗ 2107, 1,5л, карб, 2001 г.в., покупалась моим отцом с нуля, он хотел 2106, но там была подпрыгнутая на автовозе с мятой крышей, а когда увидели, что на семёрках потолок стал шестёрочный натяжной, тут батя и сломался (хотя зря надо было подождать и взять 06 нормальную). После обкатки и забивания на гарантию, на 8тыках была переделана под 76ой бензин путём установки двух штатных прокладок под ГБЦ, в таком виде машина отъездила 80 тык, серьёзных поломок не было, так по мелочи, по регламенту, по сроку менялись некоторые запчасти, так чтобы сказать, что автомобиль ломучий, никак нельзя, ибо отец всегда следил за авто должным образом.
И вот стечение обстоятельств: батя купил Волгу, брату на шестёрке опель перерезал путь, и семёрочка перекочевала в руки к брату.
Тут мы с братом и начали тюнинг своими силами. Вернее тюнинг начался ещё с его шестёрки, но опель преградил его продолжение.
Было установлено и сделано:
Электронное зажигание (ещё в батины времена), трамблёр доработали чтобы УОЗ не ограничивался на 5500об/мин, а где-то за 7000,
Карбюратор Солекс 21073 собственноручной доработки с расточенными диффузорами 24,3х26,2, отполированными осями заслонок, увеличенной производительностью ускорительного насоса, с тщательно подобранными жиклёрами.
Воздушный фильтр от 2112 ибо имеет площадь в два раза большую, АКБ при этом пришлось перенести в багажник.
Совмещены каналы впуска и выпуска.
Распредвал 21213 от нивы 1,7л, этот вал для мотора 1,5 литра по сравнению со штатным верховой.
Сошлифована ГБЦ на 1,4мм что увеличило степень сжатия с 8,5 до примерно 9,6 под АИ-92.
Резонатор от копейки с одной банкой, и прямоточный глушитель, что в принципе увеличило КПД мотора, но всё его увеличение ушло в шум нежели в мощность :-), это делать вовсе не нужно ибо эффект чисто показушный перед тинейджерами, когда вы будете спать через несколько лет с маленьким ребёнком в жару с открытой форточкой, то вы услышите как в 3 ночи какой-то урод с "отпиленным" глушаком раскручивает свою табуретку до неимоверных оборотов, и подумаете - Бл.! А ведь про меня также думали когда-то плохо.
Ладно продолжим:
Рычаг КПП укорочен и посажен на штырь из КПП через обычный шланг подходящего размера, что улучшает чёткость переключения при интенсивной работе ручкой КПП.
Подвеска с возросшими динамическими показателями потребовала кардинальной переделки:
Спереди установлены укороченные пружины от Волги, сзади от 2104 тоже подпиленные, амортизаторы везде Нивские масляные.
Ощущения: когда гоняешься на стритрейсинге (402м) просто неимоверные, стандартная классика отдыхает далеко позади, штатные 08,09,10 чуть меньше, но всё равно сзади, вот тюненные уже начинают обходить, сильнее обходят 16ти клапанные, но там масса меньше и аэродинамика намного лучше "кирпича", а скорости за 120 заходят, так что по субъективным ощущениям у нас получилось около 90л.с.
Метод разгона при заезде:
До отмашки на первой передаче с выжатым сцеплением газом даёшь обороты 6000-6500, после отмашки резко газ в пол сцепление бросил( при этом из под колёс дымок немного идёт), так разгоняешься на первой до оборотов 6800-7000, мгновенно одновременно бросил газ выжал сцепление, рычаг перескочил назад(до этого он был натянут туда), педали в исходное положение(времени уходит меньше полсекунды), просвист колёс несёмся до оборотов 6500, со второй на третью чуть больше времени тратится, опять немного колёса просвистанули, и на третьей финишируем.
Адреналина хватает за все глаза и не важно выиграл или проиграл главное достойно рвался к победе.
По трассе дорогу держит изумительно вплоть до спидометровых 170км/ч, никаких кренов и раскачиваний, но на малых скоростях комфорт уходи напрочь, ездишь как на телеге, т.ч. тут каждый сам решает, что ему лучше.
Из минусов по сравнению с другой классикой - это печка, на 06 намного удобней и эффективней, из плюсов классики по сравнению с ПП - просто неубиваемая трансмиссия, на следующей машинке брата 099 синхронизатор второй передачи умер тыщ за 5 километров при более щадящей езде.
Машину брат продал ибо подвернулась 099 с пробегом всего 10тык гаражного хранения у двоюродного братана. И уже через два года владения ВАЗ ПП, становится однозначно ясно, что классика имеет более адекватную цену.
Вобщем, если есть энтузиазм, то из любого автомобиля можно сделать нечто потрясающее сознание обывателей.
Удачи на дорогах.
my.auto.ru
Технические характеристики ВАЗ 21074 | Лада Мастер
Подстаканники в плацкартном вагоне, экзотические алоэ на подоконнике в хрущевке и купленная по блату семёрка в гараже. Люкс по-советски. К сожалению, очень многие так и не отошли от совкового понятия роскошной жизни простого человека, которую в полном формате олицетворяет этот автомобиль. ВАЗ 21074 был построен в 1982 году, но уже на тот момент имел некоторые устаревшие решения, сказывается происхождение. Подробнее об этом заслуженном автомобиле мы расскажем прямо сейчас.
Содержание:
- Модификации ВАЗ 2107
- Чем отличается 21074
- Эксплуатационные особенности и народная любовь
- Лебединая песня 2107 или прерванный полет
Модификации ВАЗ 2107
Оказывается, что у семёрки было море модификаций, о которых не знают порой даже сами работники завода в Тольятти. А мы знаем и охотно делимся этой информацией с поклонниками ВАЗовского ретро. Технические характеристики ВАЗ 21074 (приведены в таблице) фактически ничем не отличаются от других Жигулей с шестерочным мотором, за исключением некоторых нюансов, которые и вообще можно было бы не замечать, но уважая традиции завода, подчеркнуть их стоит.
Так вот, «чистая» семёрка, 2107, выходила только с четырехступенчатой механической КПП и троечным полуторалитровым мотором с карбюраторной системой питания. Но не о ней сегодня речь, а о первой её модификации, семёрке с мотором от ВАЗ 2106, которая получила заводской индекс 21074.
Чем отличается 21074
Главное и, пожалуй, единственное отличие от грядки других семёрок разных модификаций, в моторе. Это 1,6-литровый (точнее, 1 569-кубовый) мотор чугунным фиатовским блоком и алюминиевой головкой. Изначально мотор работал только на 93-м бензине, но позже степень сжатия понизили для возможности эксплуатации автомобиля на низших сортах топлива. Поскольку все равно система питания оставалась карбюраторной, то большой разницы не было. Семёрка с радостью поедала около 10 литров топлива в смешанном режиме.
Семьдесят пять сил мощности и 116 Нм крутящего момента по современным меркам выглядят беспомощно, но тогда для страны, которая строила коммунизм, это был пролетарский шик. Даже Волга была мощнее всего на десяток сил. Под закат своей карьеры 21074 все же получила распределенный впрыск, правда это была уже другая модификация, 21074-10, которая соответствовала нормам Евро2, а в следующем году появилась ещё более продвинутая семёрка 21074-20 с инжектором, которая могла соответствовать нормам Евро3. Но инжекторные версии шестерочного мотора напрочь отказывались от 92-го бензина и требовали только высокооктанового 95-го.
Эксплуатационные особенности и народная любовь
Говорить о каких-то динамических характеристиках ВАЗ 21074 с классическим карбюратором особенно не приходится. Стоковые семёрки могли разгоняться до сотни за 16 секунд. За это время Фольксваген Гольф того же года выпуска мог разогнаться до 200 км/ч, а спорткар средней руки — выйти на орбиту Земли, но не за это ценили семёрку. И ценят сейчас.
Любили её за неприхотливость в ремонте, простоте в обслуживании и за то, что в каждом сельмаге можно было купить хоть шаровую опору, хоть прокладку головки блока, хоть ремкомплект карбюратора. Причём весь ремонт можно было сделать своими, даже не очень умелыми руками, а хорошая поломка надёжного фиатовского двигателя случалась крайне редко, да и то по недосмотру водителя. Семёрку с мотором 2106 любили за цепной привод ГРМ. Дело в том, что на пятёрочных моторах, которые были установлены на версии 21072, привод ГРМ был ременной, а это значило, что при обрыве ремня загиб клапанов и выход головки блока из строя гарантирован, если не установлены поршни со специальными «пятёрочными» проточками. Мотор меньше шумел, но был на 3 лошади слабее.
Лебединая песня 2107 или прерванный полет
Эта версия была снята с производства не то в 2002 году, не то на пять лет позже. Такая неточность связана с анархией, которая царила тогда на конвейере ВАЗа и на сборочных мощностях в Ижевске. Тогда семёрки собирали из того, что было и о соответствии модификации мало кто задумывался. К тому же была директива на максимальное удешевление конструкции автомобиля. К примеру, в середине первого десятилетия ХI века можно было купить семёрку с таким заводским тюнингом:
-
на дверных картах задних дверей могли отсутствовать пепельницы;
-
мягкий двухслойный пластик мог отсутствовать, а вместо него запросто могла попасться обычная дубовая пластмасса;
-
рукоятки-подлокотники также могли быть отлиты из этого самого твёрдого пластика;
-
клаксоны в последних версиях напоминали мопедовские таблетки, которые при первом намокании издавали нежный писк вместо мощного сигнала штатного семерочного рожка;
-
стойки дверей перестали окрашивать в чёрный цвет;
-
исчезли комбинированные молдинги по бортам.
Также нередко можно было встретить новые семёрки вовсе без омывателей передних фар. Но все это не останавливало публику и автомобили охотно покупали. Привычка — великое дело, работает получше любого маркетинга. Не обижайте старые семёрки и они ещё не один десяток лет будут служить верой и правдой. Хороших всем дорог и оптимизма!
ladamaster.com
ВАЗ: ВАЗ 2107: новое и старое звучание «классики»
Прямо с конвейераДля любого жителя бывшего СССР тольяттинские «заднеприводники» были и остаются самыми родными автомобилями: многие получали их, простояв несколько лет в очереди, другие покупали за чеки (инвалютные рубли) в специальных магазинах, третьи брали за «деревянные», но на черном рынке… Одним словом, «Жигули» – это наше прошлое, настоящее и… будущее?
Сегодня классические «Жигули» переживают вторую (а может, третью, четвертую или даже пятую) волну популярности, поскольку самый дешевый «полноразмерный» российский автомобиль – это именно «Жигули». А ведь для этой модели характерна досконально изученная конструкция, ремонтопригодность, «достаточность» (чтобы не хуже, чем у людей!) и еще многое другое, что с лихвой компенсирует устаревшую конструкцию и некоторые специфические недостатки машины.
К тому же на «Жигули» сейчас обращают внимание не только те, кто уже «заездил» четыре-пять таких машин за 20 – 30 лет автомобильного стажа, но и совсем молодое поколение автомобилистов, выросшее уже «при «Жигулях».
Итак, что же такое новенькая «семерка» с точки зрения молодого автомобилиста, проездившего в качестве пассажира большую часть своей сознательной жизни на первенце ВАЗа – «копейке»? И как себя ведут экземпляры нынешней сборки, про ужасы которой мы так наслышаны? На эти вопросы я и постараюсь ответить, благо у друга имеется новенький 2107 традиционного белого цвета.
Внешность. Естественно, ВАЗ-2107 – это даже не угловатое «зубило», исторические корни «агента ноль семь» уходят в не захваченные мной 60-е, причем в Италию, ведь легендарный Fiat 124, ставший впоследствии «единичкой», родом именно оттуда. Ну что ж, изящные стойки выглядят неплохо, но наклон стекол заставляет задуматься о том, что 35 лет – это очень много даже для «нестареющей классики».
А вот в нижней части кузова от «итальянца» осталось немного, и это, наверное, хорошо, учитывая, что благодаря нашим дизайнерам «семерка» выглядит более солидно и современно (если такое слово здесь уместно): блок-фары, массивная решетка радиатора, довольно элегантные бамперы с никелированными вставками… А больше всего нравятся диски с круглыми вентиляционными отверстиями, ставшие «единоклассическим» типом колес, хотя некогда каждая модель отличалась собственным дизайном дисков. Одним словом, новенькая «семерка» выглядит неожиданно хорошо, хотя привлекает не «историческая сущность» дизайна, а именно физическая новизна данного экземпляра – яркая оптика, не затертые стекла, свежая краска… Кстати, зазоры не совсем равномерные, хотя у переднеприводных еще хуже, а краска немного «рябит» на солнце. Впрочем, учитывая цену и утилитарную ориентацию, автомобиль выглядит совсем неплохо, особенно здесь, в Украине, а не на улицах какого-нибудь Парижа. По Сеньке и шапка?
Оказавшись внутри, первым делом обращаешь внимание на запах НОВОГО автомобиля, отчего на душе становится приятно и радостно. А вот первый взгляд прямо перед собой оборачивается полным «дежа вю»: узкое лобовое стекло (одновременно видишь и верхнюю его часть, и нижнюю!), коротенькие стеклоочистители… Одним словом, «назад в будущее»!
Для полного сходства с родной «единичкой» не хватает лишь тонкого руля и лаконичной комбинации приборов. Но «семерка» в этом отношении гораздо современнее: здесь и приятная на ощупь пухлая «баранка», и панель приборов с тахометром, эконометром и вольтметром, не считая «обычных» указателей. И даже для стандартной магнитолы с парой 5-дюймовых головок отведены специальные ниши.
А вот удобная посадка за рулем почти невозможна – во всяком случае, для меня. Руль стоит с большим наклоном, что очень даже «по-итальянски», но из-за этого управлять машиной неудобно. Эта особенность характерна для любой «классики», независимо от модели и возраста, но в «семерке» положение усугубляется еще и неудобными высокими сиденьями – даже после неидеальной в этом отношении «восьмерки» посадка за рулем на удивление неудачна.
Зато когда оказываешься сзади, сразу вспоминаешь, «кто» создал эту поистине гениальную компоновку – при не самой большой длине кузова здесь настоящее раздолье! Места для ног очень много, и втроем можно сидеть спокойно. Именно из-за простора сзади водитель и передний пассажир испытывают определенные неудобства, но это раздражает лишь поначалу.
Для всех «Жигулей» характерна почти равная длина передней и задней частей машины, из-за чего острословы давным-давно окрестили «классику» мыльницей. Но, право, когда поднимаешь крышку багажника и видишь там БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, то хочется петь дифирамбы такой компоновке! Оно не столько большое по размерам (его объем составляет 385 л), сколько удачно спланировано: запасное колесо стоит вертикально слева, бак – справа. Всю мелочь можно сложить под задней полкой, а глубокий и емкий багажник все еще остается почти пустым! Багажное отделение Самары после этого воспринимается как явное издевательство.
А вот под довольно коротким капотом – до боли знакомый двигатель. Правда, вместо традиционного «Озона» в системе питания установлен «Солекс» – более прогрессивный, но вместе с тем капризный карбюратор. А еще печально известная по «Самаре» коробка предохранителей также стоит под капотом, хотя в «семерке» она установлена поближе к двигателю – не так разумно, как на «копейке», но более грамотно, чем в луже воды («Самара»).
Ехать на «семерке» несложно, но сразу проявляются малоприятные нюансы. Скажем, рулевое управление в движении сначала потрясает неинформативностью – из-за червячного механизма даже при движении по прямой надо чуть-чуть подруливать, что напрягает, а при маневрах руль надо поворачивать на неожиданно большой угол по сравнению с «восьмеркой». Сцепление довольно тугое, а вот педали тормоза и «газа» весьма чувствительны, так что нажимать приходится «нежно». По-фиатовски короткие и четкие ходы переключения передач радуют, хотя довольно ощутимое сопротивление при включении заставляет прикладывать к рычагу недетские усилия. Впрочем, это «переднеприводное» восприятие сказывается.
Чем «классика» нравится в движении? Тихим и бесшумным салоном, недостижимым для переднеприводных ВАЗов. Невероятно мягкой и комфортабельной подвеской, «проглатывающей» почти любые дорожные неровности без намеков на удар. Когда едешь по булыжной мостовой, на которой «Самара» невыносимо вибрирует (вот он каков, «Мак-Ферсон!»), «семерка» лишь слегка покачивается, обеспечивая комфорт, достойный иного «мерса». Правда, при быстрой езде с полной загрузкой по неровным дорогам подвеску изрядно «пробивает». А вот динамичная и резкая манера езды на этой машине противопоказана – она так кренится и раскачивается, что отбивает всякое желание «позажигать». Впрочем, ни Fiat 124, ни наша «семерка» для этого не предназначалась, а «джигиты» должны ездить хотя бы на BMW M3…
Что касается качества, о котором сегодня столько говорят, то наша «семерка» по-настоящему удивила почти полным отсутствием заводских дефектов! Конечно, капот стоит слегка неровно, но единственная неприятность – отказ механизма подъема стекла задней правой двери, причем ничего не сломалось, всего лишь трос соскочил. Все остальное работало и работает без нареканий уже 18000 км! Причем обслуживанием «семерку» не баловали – только антикорообработка с установкой подкрылков, да замена масла после 10000 км (обычное минеральное API SF). Правда, на 16-й тысяче машина «чихнула» и заглохла, не пожелав больше заводиться до тех пор, пока не покопались в распределителе и не выставили зазор. Небольшая чистка карбюратора и замена свечей принесли не менее положительный результат – «семерка» вновь радует чистым «жигулевским» звуком и верно служит хозяину. Самые большие затраты за весь пробег – $200 на «музыку» (магнитола Sony и АС Kenwood).
Так что же такое «классика» в третьем тысячелетии? Антиквариат? Неоренессанс? Сюрреализм? «Жигули» – это простой недорогой автомобиль, не требующий чрезмерных затрат на обслуживание. Большой багажник, просторный салон, неприхотливый двигатель, мягкая подвеска – что еще нужно обывателю? Правда, своеобразная характеристика управляемости требует привыкания, но качественно собранная «семерка» в наших условиях – выгодный вариант. Классически выгодный…
Испытанные временемА как ведут себя «семерки» после 10 – 15 лет эксплуатации? Что касается антикоррозионной устойчивости кузова, то у всех ВАЗ-2107 сильно ржавеют крылья вокруг передних фар и в верхней части в местах крепления с лонжероном, но эта проблема легко решается путем установки подкрыльников и обработки «Мовилем». Кроме того, подвержен коррозии пол под резонатором глушителя и под ногами водителя и переднего пассажира, а также двери, в которых со временем засоряются дренажные отверстия и попавшая туда вода не вытекает, способствуя возникновению ржавчины. Поэтому для сохранности дверей следует время от времени прочищать эти каналы. А чтобы кузов автомобиля смог дольше оказывать сопротивление ржавчине, после покупки как новой, так и подержанной машины не стоит экономить на антикоррозионной обработке – хороший результат дают как именитые составы, так и обычная резинобитумная мастика.
Хотя стоимость даже новых кузовных деталей «семерки» не пугает, к тому же на авторынке можно еще и торговаться. К примеру, за переднюю дверь там просят около 150 грн., за крыло – 70 грн., капот – 120 грн., а за глушитель в сборе – 140 грн.
Отрадно, что обивочные материалы салона неплохо сопротивляются натиску времени и эксплуатации, поэтому интерьер «семерок» сохраняет вполне пристойный вид даже на автомобилях старше 15 лет. Претензии можно предъявить лишь к приборной панели – у автомобилей, которые хранились на стоянке под открытым небом, под воздействием солнечных лучей часто трескаются ее пластмассовые элементы.
Заслуживает похвалы система отопления автомобиля – даже в лютые морозы машине тепло и комфортно. Хотя «печка» все же имеет маленькие недостатки. Так, нередки случаи, когда рвется мембрана крана отопителя и из него в салон вытекает тосол. Еще одна особенность – выход из строя вентилятора отопителя. Он находится внутри блока «печки», а его ось опирается на пластмассовые втулки. Когда пластмасса вырабатывается, вентилятор начинает безбожно «свистеть». Поскольку ремонт не приносит желаемого результата, «печку» нужно заменить целиком.
Силовые агрегаты ВАЗ-2107 при правильной обкатке и своевременном техобслуживании способны выходить от 80 до 120 тыс. км до первого капремонта. В зависимости от типа двигателя газораспределительный механизм может приводиться в действие как цепью, так и ремнем, который рекомендуется менять не реже чем через 50-60 тыс. км вместе с натяжительным роликом. Обратите внимание, что при замене цепи ГРМ лучше всего отдать предпочтение прибалтийской детали – она прослужит до 100 тыс. км, а вот худшие образцы могут «протянуть» не более 20 тыс. километров. Вместе с цепью нужно менять и натяжительный башмак.
Импортного производства желательно устанавливать и сальники клапанов – их вам помогут подобрать в любом фирменном магазине. «Родные» могут выйти из строя уже через 10 тыс. км. Следует отметить, что большинство запчастей на ВАЗы имеют низкое качество и найти хорошую деталь – большая проблема. Хороший вариант – покупка фирменных запчастей и расходных материалов.
Система охлаждения двигателя очень выносливая, и поэтому в нее часто заливают обычную воду. Хотя стоит знать, что вода способствует образованию накипи и как следствие – выходу из строя водяного насоса, термостата, появлению течи радиатора и «печки». Двигатель также может перегреваться и из-за выхода из строя датчика включения мотора электровентилятора. В данном случае датчик нужно заменить.
Система питания большинства «семерок» оснащена карбюраторами типа «Озон» или «Солекс», которые в процессе эксплуатации постоянно требуют регулировки СО. Кроме того, из-за качества нашего топлива в них засоряются топливные жиклеры. Специалисты рекомендуют на топливном трубопроводе дополнительно установить фильтр тонкой очистки – он защитит жиклеры от попадания грязи.
ВАЗы-2107 ранних годов выпуска оборудовались 4-ступенчатыми КПП, а после 1992 года – 5-ступенчатыми. Все коробки очень прочные и без серьезных поломок выхаживают весь срок эксплуатации машины. Диск сцепления КПП способен прослужить около 100 тыс. км, а корзина практически вечная. Единственным слабым местом коробок является подшипник первичного вала, но его замена не составляет особых проблем.
Частенько, через каждые 60-70 тыс. км на «семерках» изнашиваются крестовины карданного вала, что при троганьи с места или при переключении передач сопровождается характерным металлическим лязгом. Иногда выходит из строя редуктор заднего моста, но только в тех случаях, когда владелец автомобиля забывает через каждые 60-80 тыс. км пробега менять в нем масло, либо из-за низкого качества, что актуально для недавно выпущенных машин.
Подвеска всех автомобилей надежная и энергоемкая. «Родные» амортизаторы ходят очень долго и менять их на импортные нет смысла. Слабое место передней подвески – шаровые опоры, которые при эксплуатации на дорогах с нормальным покрытием способны прослужить около 30-40 тыс. км. Сайлентблоки передних рычагов «выходят» около 50-60 тыс. км, втулки реактивных тяг заднего моста – 80-100 тыс. км.
Рулевое управление «семерок» – своеобразный тренажер для накачки бицепсов. Из-за специфического подбора передаточных чисел червячной передачи рулевого управления повернуть руль на месте очень сложно. А чтобы повернуть его из одного крайнего положения в другое, необходимо сделать как минимум четыре перехвата. Со временем могут выйти из строя рулевые тяги, но после замены они прослужат еще около 50-60 тыс. км.
Тормозная система ВАЗ-2107 имеет передние дисковые механизмы, задние – барабанные, и снабжена вакуумным усилителем, в котором может порваться диафрагма. Поломку определяют по ухудшению эффективности торможения и неустойчивой работе двигателя при нажатии на педаль тормоза, так как усилитель связан с впускным коллектором и при прорыве диафрагмы происходит дополнительный подсос воздуха в коллектор. Нередки случаи течи тормозной жидкости через резиновые манжеты главного тормозного цилиндра и задних рабочих цилиндров. Также могут прикипеть к переднему суппорту направляющие тормозных колодок, и бывают случаи, когда направляющие даже приходится высверливать.
Но все перечисленные недостатки ВАЗ-2107 уступают место приемлемой цене автомобиля (как нового, так и подержанного), его обслуживания и широчайшему выбору запчастей к нему, хотя нужно учесть, что большинство деталей имеет низкое качество.
Подытоживая вышеизложенное, смело можно утверждать, что ВАЗ-2107 – не роскошь, а вполне доступное и, главное, неприхотливое средство передвижения, которое способно обеспечить своему владельцу независимое от маршрута и графика общественного транспорта передвижение в окружающем нас пространстве.
История1982. Состоялась премьера модели ВАЗ-2107, которая изначально оснащалась тремя типами двигателей мощностью 69, 77 и 80 л.с. 1990.Все двигатели начали оснащать шатунами новой конструкции 1991.Появилась новая модификация ВАЗ-21073 с мотором объемом 1,7 л (84 л.с.), оснащенным системой распределенного впрыска топлива и катализатором. Начало выпуска ВАЗ-2107 серии № 71 с двигателем объемом 1,5 л (66 л.с.), работающим на АИ-76 и ВАЗ-21079 с роторно-поршневым агрегатом1992.Модернизация 5-ступенчатых КПП1994.Дебютирует модификация ВАЗ-21072 с двигателем объемом 1,3 л (69 л. с.) 2001.ВАЗ-2107 выпускается и по сегодняшний день
Невысокая стоимость автомобиля и его обслуживания Энергоемкая подвеска Высокая ремонтопригодность Большой багажник Низкое качество запчастей Невысокая стойкость против коррозии Небольшой ресурс двигателей Устаревший дизайн и эргономика салона Посредственные устойчивость и управляемость Моторы и мощности Модель Объем, л Мощность, л.с. Система питания ВАЗ-2107 (сер. 71) 1,5 66 Карбюратор ВАЗ-21072 1,3 69 Карбюратор ВАЗ-2107 1,5 77 Карбюратор ВАЗ-21074 1,6 80 Карбюратор ВАЗ-21073 1,7 84 Карбюратор Усредненные цены на ВАЗ-2107 в Украине Год выпуска Объем двиг., л Мощность, л.с. Кол. дверей Пробег, тыс. км Цена*, $ 2001 1,5 карб. 77 4 000 4150 1998 1,6 карб. 80 4 30 3500 1994 1,5 карб. 77 4 70 2450 1990 1,3 карб. 69 4 90 1950 1986 1,5 карб. 77 4 130 1500 1982 1,3 карб. 69 4 после капрем. 1100 * В зависимости от комплектации и объема двигателя цена может меняться Цены на новые запчасти, грн. Передние тормозные колодки 17 Задние тормозные колодки 34 Воздушный фильтр 5 - 7 Топливный фильтр 4 Масляный фильтр 9 - 12 Подшипник передней ступицы 17 - 25 Амортизатор передн./задн. 28 - 50 Диск, корзина сцепления, выжимной подшипник 362 Помпа 62 Радиатор 160 Шаровая опора (нижн./верх.) 17/24 Генератор 267 Стартер 280 Распредвал 74 Цепь ГРМ 45 * Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателяОлег Полажинец, Юлий МаксимчукФото Андрея Яцуляка
Пикапы ВАЗа от «Лада-Тул»До конца текущего года тольяттинская фирма «Лада-Тул» изготовит 100 грузопассажирских пикапов типа «Челнок» на базе модели ВАЗ-21083. Фирма «Лада-Тул» фактически является одним из подразделений завода и уже в этом году станет одним из крупнейших производителей различных модификаций ВАЗ. «Лада-Тул» планирует выпустить в текущем году около тысячи четырехместных пикапов ВАЗ-2329, которые создаются на базе пятидверной «Нивы».
«Калину» – в сериюПо словам председателя совета директоров АвтоВАЗа Владимира Каданникова, если будут найдены необходимые средства для производства, уже в следующем году завод запустит в серию новую модель «Калина» ВАЗ-1118. Этот автомобиль заменит на конвейере четвертую и седьмую модели, производство которых будет начато на других заводах. К 2005 году ВАЗ будет производить примерно 200 тысяч «Калин».
Договор с GM подпишут в июнеГенеральное соглашение по созданию совместного предприятия между ОАО «АвтоВАЗ», концерном GM и Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР) будет подписано в период с 10 по 15 июня текущего года. По данным ПРАЙМ-ТАСС, СП планирует ежегодно выпускать примерно 75 тысяч автомобилей ВАЗ-2123 «Нива». Начало производства намечено на сентябрь 2002 года. Проектная мощность предприятия должна быть достигнута в 2004 году.
ВАЗ на экспортЭкспорт автомобилей ВАЗ идет в гору – в текущем году уже продано около 26000 машин. На страны СНГ приходится 40% всего экспорта. В европейские страны поставлено 2500 автомобилей, двигатели которых удовлетворяют нормам Евро 3. В остальные страны Европы, а также к дилерам на Ближнем Востоке, в Африке и в Южной Америке было отгружено 13000 машин.
↑ Наверхavtotrec.ru
Технические характеристики Ваз 2107
2107 1.5
21073 1.7 i
21074 1.6
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди продольно
Объем двигателя
1451 см3
1690 см3
1568 см3
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр
4 / 2
Ход поршня
80 мм
Диаметр цилиндра
76
82
79
Cтепень сжатия
8.5
9.3
8,5
Система питания
Карбюратор
Моновпрыск
Карбюратор
Мощность (л.с/ об. мин)
72 / 5600
80 / 5400
75 / 5600
Крутящий момент (Нм / об.мин)
104 / 3400
128 / 3200
120 / 3000
Тип топлива
АИ-92
Трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса
4Х2 / задние
Коробка передач
механическая
Число передач
4
5
4
Рулевое управление
Тип
Червячный редуктор
Усилитель
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Подвеска
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова / количество дверей
Седан / 4
Кол-во посадочных мест
5
Длина
4145 мм
4128 мм
4141 мм
Ширина
1620 мм
Высота
1435 мм
1446 мм
Колесная база
2424 мм
Колея передних колес, мм
1365 мм
Колея задних колес, мм
1321 мм
Клиренс
170 мм
Объем багажника (min / max)
325
Снаряженная масса
1060
1030
Допустимая масса
1460
1430
Эксплуатационные характеристики
Время разгона до 100 км / ч
17 с
16.4 c
Максимальная скорость
150 км / ч
155 км / ч
Размер шин
R13 175 / 70
Расход топлива в городе (л / 100 км)
9.2
8.9
10.1
Объем бака
39
vazclub.com
Энциклопедия советского автомобилестроения - Каталог статей www.avto.at.ua
ВАЗ 2105
В январе 1980 г. на Волжском автозаводе появился первенец «второго поколения» заднеприводных автомобилей - четырехдверный пятиместный седан ВАЗ 2105. Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации модели ВАЗ-2103. Всего за четверть века АВТОВАЗом было выпущено почти два миллиона «пятерок». Под индексами "ВАЗ-21051" и "ВАЗ-2105" выпускались модификации с двигателями "2101" (1,2 л) и "2105" (1,3 л) соответственно.
Салон стал гораздо современнее: новая панель приборов, новые материалы, более удобные сиденья с подголовниками, приемлемое рабочее место водителя, обшивка дверей и др.
ВАЗ-2105 впервые получила блок-фары, цельноформованные обивки дверей и потолка, и зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма вместо цепи. Именно этот ремень затем стал использоваться на переднеприводных моделях автомобилей ВАЗ. Отличается от предыдущих моделей более богатой комплектацией (обогрев заднего стекла и т.п.).
С начала производства ВАЗ 2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л.с. Но двигатели постоянно модернизировали. Впоследствии автомобили комплектовали и 69-сильными двигателями ВАЗ-21011, и 72-сильными ВАЗ-2103. В середине 90-х г. выпуск двигателей объемом менее 1,5 л. свернули и в производстве осталась только модификация ВАЗ-21053.
Для некоторых спецслужб выпускали автомобили ВАЗ-21054, которые дополнительно комплектовали вторым бензобаком и вторым аккумулятором.
С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ-2105 появились два вида исполнения: "стандарт" и "норма". Экспортная модификация ВАЗ-21057 - модель аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением рулевой колонки и 1,5 л. двигателем выпускалась даже в 1992-1997 гг. для Великобритании.
ВАЗ 2104
С конца 1984 года производится пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики", сменил на конвейере универсал "первого" поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе. Экспортное название – Lada Nova Break / Estate / Family.
Универсал ВАЗ-2104 является серьезной модернизацией модели ВАЗ-2102. Автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы. Салон также претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Отличается усиленной задней подвеской. Имеет складной задний ряд сидений, что позволяет увеличить объем с 375 до 1340 л.
С момента начала производства, ВАЗ-2104 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 л. (ВАЗ-2104) и 1,5 л. (ВАЗ 21043). На экспорт выпускалась модификация ВАЗ-21044 с инжекторным двигателем (центральный впрыск) 1,7 л. Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства с 1999 г. выпускались автомобили ВАЗ-21045 с дизельным двигателем.
С 2001 г. были назначены три вида исполнения: "стандарт" (21043-00), "норма" (21043-01) и "люкс" (21043-02). Основное отличие исполнения "люкс" - более комфортабельный салон, аналогичный салону ВАЗ-2107.
ВАЗ 2107
ВАЗ - 2107 выпускался с 1982 года. Экспортное название - Lada 1500SL / Lada Riva.
Отличается хромированной решеткой радиатора, пластмассовыми бамперами, отделкой салона и приборной панелью. Седан ВАЗ-2107 является самой комфортабельной моделью "второго поколения" заднеприводных автомобилей ВАЗ.
С начала производства, модели этого семейства оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 л. (ВАЗ-21072), 1,5 л. (ВАЗ-2107) и 1,6 л. (ВАЗ-21074). В 1991 г. появилась экспортная модификация ВАЗ-21073 с двигателем 1,5 л., оснащенным центральным впрыском топлива. Кроме того, мелкими сериями по специальным заказам спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем. В середине 90-х выпуск двигателей объемом менее 1,5 л. свернули.
С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ-2107 появились варианты - "стандарт" и "норма", для ВАЗ-21074 - "норма" и "люкс".
ВАЗ-2104 | ВАЗ-2105 |
ВАЗ-2107 |
avto.at.ua
Отзыв по автомобилю ВАЗ 2107 2002 - Фото ВАЗ 2107 2002
Отзыв ВАЗ 2107:
ВАЗ 21074 08.2002г.в. Карбюратор. Покупался в Москве подержанным с пробегом 29,5 тыс. На момент написания отзыва пробег 59000 и два года круглогодичной (не ежедневной) эксплуатации в Подмосковье и поездки по М4 в Тульскую область.Это мой первый автомобиль, поэтому объективно сравнивать особо не с чем. Ниже затраты нв эксплуатацию:
35000км - замена 4-х шаровых опор (600р.) + левый наконечник рулевой тяги (250р.) + все сайлент блоки (около 250р) + передние торм. колодки (300р). Работа 1200р (включая сход - развал).
Из всего перечисленного подходил к замене лишь наконечник, но поменял все. Так спокойнее. Заменил датчик включение вентилятора (80р). Старый закис и не работал. Менял сам.
43000 - регулировка клапанов и подтяжка цепи. Всего 400р.
50000 - замена выхлопной системы 1100р. (штаны, резонатор, глушитель, крепеж, резинки). Старая напоминала решето, но не ревела. Менял сам.
55000 - застучала подвеска. Сперва замена правого наконечника (250р.), после двух сайлентблоков на правом рычаге (60р.). Вся работа 400р. Наконечник можно было не трогать :), ну да хрен с ним. Заодно присоветовали заменить задние пружины (650р.), работа 300р. Съэкономил на сход-развале. Примерно в это время вздулась краска на левой передней двери (нижний левый угол). Зачистили, сделали обработку антигравием (полоса 15 см. по кругу). Материал + работа 1300р. Эта мера для классики неизбежна. Да и внешний вид малость обновился. На 58000 заменил главный тормозной цилиндр (350р.) и ремень генератора (иногда посвистывал, цена вопроса 100р.). Работа с прокачкой 300р. Цилиндр при температурах ниже -15 подтекал (треть бачка уходила примерно за неделю, загоралась лампочка на бороде). В принципе не напрягало. Долил, и дальше езжай. Летом тормозуха не уходила. Провода и свечи не считаю (комплект проводов, два комплекта свечей).
Пока собственно все. Итого около 8000 рублей.
Все перечисленные работы можно сделать своими руками (кроме сход развала). Если лень, еду на сервис. Кого удивили цены на услуги сервиса, поясню. Все работы выполнялись в Тульской области на нормальном сервисе (у знакомых ессно).
По двигателю проблем не было. Масло Manol 10W40 (полусинтетика). Через раз лью с молибденом (на момент покупки машина работала на этом масле). Есть ли в этом толк, не знаю. Знающие люди говорят, что есть. Я им почему-то верю, тем более что цена масел с молибденом и без оного практически одинакова. Масло не ест вообще.
КПП и мост. На холодную тяжело включается первая и задняя передачи. На высоких скоростях подвывает (субъективно, не с чем сравнивать) задний мост (масло в КПП и мосту менял в 50000). На сервисе подергали, покрутили и посоветовали не лазить.
Подвеска мягкая, комфортная, что явно не пошло на пользу управляемости. Перед крутыми поворотами лучше сбрасывать скорость, машина запросто сползает с траектории. Подвеска проблем не доставляет. Застучало - поехал, поменял (можно подождать пока сильно не застучит), цены на запчасти и ремонт вполне приемлемы. Первая хозяйка кроме задних амортизаторов ничего не меняла.
На машине относительно комфортно можно ездить до 120-125 км/ч. Дальше появляется вибрация и рев двигателя. Вместе с ними приходит страх, что вот-вот произойдет, что-то нехорошее. Максимально разгонялся до 155 км/ч по спидометру на прямой. Больше не хочется. Да и расход на таких скоростях думаю не меньше 10-12 литров.
Кстати про расход. По городу литров 8-9, не меньше. Зимой (с частыми прогревами) далеко за 10 литров. На трассе 16 литров хватает на 220 километров - примерно 7,3 литра на сотку (если ехать строго по экономайзеру). Если просто ехать (но не гнать) то литров 8-8,5 на сотню. Бензин 92.
Некоторое время, назад начитавшись в инете различных рецептов борьбы за тишину, решил заняться шумоизоляцией. Рецепт выбрал самый дешевый (туристические коврики, толщиной 10мм.).
ПЕРЕД. Поднял ковролин, штатную шумку. Сделал выкройки по штатной из ковриков, с припуском под торпеду и колесные арки. Уложил дополнительную, штатную. Коробку укрывать не стал (нужно снимать сиденья хлопотно).
ЗАД. Положил коврик поперек салона, под сиденье (от двери до двери + колесные арки). Ждал чуда. Чуда не произошло. Безусловно, стало тише, но не так как хотелось бы. В городе, на скоростях до 60-80Км/ч. стало комфортнее, но разгон такой же громкий. На трассе, при скоростях 110-120км/ч. шум двигателя теряется в общем шуме (гул, свист, мост). Аэродинамика отсутствует. Наверняка есть более действенные способы борьбы с шумом (другие материалы, изоляция потолка, дверей, тоннеля), но это уже совсем другие деньги. У меня на все ушло три вечера и три коврика по 170р. за штуку (60х180см).
Печка. Печка теплая, греет хорошо. Машинка быстро прогревается. Из негатива - вентилятор на подшипнике скольжения. Наверное, многим знаком звук стрекочущего при минусовой температуре вентилятора. Лечится либо разборкой с смазыванием подшипника (хватает месяца на полтора-два), либо заменой на другой вентилятор на подшипнике качения (на днях заменил, моторчик с крыльчаткой 260р.), а можно оставить как есть (с прогревом этот жуткий звук пропадает). Оба раза ковырялся сам (второй раз дело шло гораздо быстрее).
Отдельного матерного слова заслуживает конструкция крепления воздуховодом к печке, при которой добрая половина теплого воздуха уходит в ноги, а не на боковые дефлекторы.
Проходимость хорошая. Можно проехать там, где передний привод вязнет (но тут конечно решающую роль играет навыки водителя). В натяг, на второй передаче пролезет где хошь (в пределах разумного конечно).
В плане поведения на скользкой дороге задний привод прогнозируем, всегда знаешь в какую сторону занесет если переборщить с газом. Обгонов с заездом левых колес на заснеженную часть дороги стараюсь избегать.
В прошлогодние морозы заводилась всегда. Пусть не "с первого раза" как тут многие пишут, но со второго точно. Главное чтобы заряда аккумулятора хватило 2-3 раза провернуть каленвал. До -22 заводилась с холодным аккумулятором. При более низкой температуре, если утром нужно ехать, забирал аккумулятор (старенький он) домой. После выстановки "нормального" зажигания (было выставлено раннее, гремели пальцы) заводиться стала хуже (не всегда с первого раза, зато пальцы не гремят).
Машину оставляю около дома, не страшно. Несколько раз забывал закрывать задние двери, никто не позарился. Музыку на ночь, правда, снимаю. Музыка хорошая (Pioneer 5750), жалко.
По оценкам:
Безопасность - 3. Не проверял, но если что, мало не покажется (стучу по дереву).
Комфорт - 5. В сравнении с остальной классикой конечно.
Ходовые качества - 4.
Надежность - 4.
Внешний вид - 4. Лучший из классик. 5 не поставил из-за древности модели.
Вобщем машиной доволен. Свою основную задачу она выполнила (я научился ездить). Кто-то ее хвалит, кто то ругает. Машина вполне адекватная (как вы к ней, так и она к вам). Машина для спокойной, размеренной езды (гоняться с малолетними дебилами на ржавых девятках с надписями ХУЛИГАН, SPARCO, STREETRACING не подходит. Хотя, если раскрутить двигатель на второй передаче до красной зоны можно многих удивить).
Кто то пытается сравнивать модель образца 84 года с современным (пусть даже отечественным) автопромом. Я подобные сравнения, считаю мягко говоря некорректными. Классика есть классика. ВАЗ 2104 и 07 нужно оставить на конвеере (только инжектор), у них всегда будет свой покупатель. Машину собираюсь менять. Хочется комфорта и безопасности.
madcar.ru