Ваз 21099 инжектор помпа инжектор


Ремонт бензонасоса ваз 21099 инжектор видео

Ремонт ВАЗ 21099 инжектор. Основные проблемы и их быстрая починка

Неисправность в системе впрыска указывает на необходимость ремонта ВАЗ 21099 инжектор, так как приводит к значительному расходу топлива, падению мощности двигателя и нестабильных оборотов холостого хода. Все это легко регулируется на автомобилях с карбюратором. Но те регулировочные манипуляции, которые проделываются на карбюраторах, в корне не приемлемы для инжектора по причине глобальных различий этих двух систем.Ремонт ВАЗ 21099 инжектор осложняется тем, что сама конструкция инжектора не предусматривает его регулировки. Гаечный ключ и отвертка не являются наиболее востребованными инструментами для ремонта инжектора. Но и ремонтировать в инжекторе, собственно говоря, нечего. Инжектор управляется электрическими сигналами, которые поступают от микропроцессора, а он в свою очередь, чтобы их выдать отслеживает сигналы от датчиков, установленных на и в двигателе.Единственные работы, которые возможно производить на инжекторном двигателе для его регулировки и стабилизации работы - это промывка инжектора, вернее промывка форсунок.
Схема впрыска на ВАЗ 21099Система подачи топливно-воздушного состава в блок цилиндров состоит из следующих функциональных элементов:
  • фильтра для очистки воздуха, поступающего в систему двигателя;
  • датчика фиксации показаний по расходованию воздуха;
  • комплекта соединительных шлангов;
  • платы управления инжектором;
  • фильтра бензина;
  • бензобака;
  • устройства регулировки давления в системе;
  • каркас крепления форсунок;
  • форсунки;
  • верхняя крышка блока цилиндров.
Процедура промывки инжектораЗагрязнение форсунок смоляным налетом в первую очередь вызвано стремлением компаний, которые являются владельцами заправочных станций купить топливо подешевле, а продать его подороже, и при этом намешать в него всего, что увеличивает объем:
  • бензол;
  • серу;
  • воду;
  • олефин;
  • иногда просто грязь.
Детально весь процесс рассмотрен в статье: "Как самому промыть инжекторный двигатель".После употребления такого «коктейля» на внутренних стенках форсунок образуется смолянистый налет, который не способствует нормальной работе двигателя.Процедура очистки форсунок и промывки инжектора будет заключаться в проведении следующих манипуляций.Перед началом работ необходимо запастись специальной промывочной жидкостью, новыми свечами и спринцовкой или мощным шприцем. Лучше всего для выполнения такого рода работ пригласить себе помощника. Квалификация ему по автоделу не нужна, его задача будет заключаться в поддержании постоянных оборотов двигателя путем нажатия на педаль «газ».Алгоритм манипуляций следующий:
  • Жидкость для промывки смешивается с бензином в объеме 1,5–2 литра;
  • Разъединяется шланг, соединяющий коллектор впуска и тормозной усилитель, путем извлечения трубочного переходника;
  • В переходник при помощи спринцовки вводится смесь бензина и промывки;
  • Чтобы промывочная смесь вступила в реакцию и очистила поверхность форсунки достаточно сделать 20-минутную паузу. После этого заводится двигатель и держится на холостых оборотах. Обороты необходимо постоянно поддерживать педалью газа;
  • После впрыска промывочного состава из шланга пойдет белый дым вместе с кусками черной грязи. Ее будет больше, чем реже проводилась промывка инжектора;
  • Впрыскивать промывочную смесь лучше всего малыми порциями в несколько заходов. В этом случае качество промывки будет выше. После впрыска всего объема промывки, двигатель можно заглушить;
  • Устанавливать новые свечи необходимо исключительно на остывший двигатель, для чего ему отводится определенное время.
В качестве профилактических мероприятий, для уменьшения степени загрязнения форсунок, ремонт ВАЗ 21099 инжектор необходимо осуществлять каждые 5.000 км. пробега, доливая в бензобак специальные присадки с чистящим эффектом в качестве профилактики. Категорически не рекомендовано в качестве чистящего средства применять сольвент, так как он просто разъест силикон на форсунках.

AutoFlit.ru

Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

 

Добро пожаловать! Бензонасос — его ещё называют топливный насос, но самое ключевое слово в этих терминах это конечно же насос, благодаря данному агрегату бензин который находиться в бензобаке у автомобиля под давлением подаётся в двигатель автомобиля, а двигать уже за счёт этого бензина и работает, поэтому данная деталь очень важна при работе двигателя и если она даст сбой, то автомобиль может вообще перестать заводиться или же заводиться будет, но потеряет всю свою приёмистость и мощность и тем самым станет плохо разгоняться и будет больше расходовать бензина, а почему он бензина будет расходовать больше в этом случае спросите вы? Объясняем! На неисправном насосе бензин подаётся в двигатель под разным давлением (Обычно оно меньше того что должно быть, а должно быть около 3,8-4,0 кгс/см2.), поэтому машина начинает плохо ехать и в связи с этим постоянно приходиться давить на газ и тем самым, получается то что чем сильнее вы давите на газ (А слабо не получиться давить, потому что машина не будет ехать), тем больше и бензин в баке расходуется.

Примечание! Для проведения ремонта насоса, нужны будут инструменты, а именно: Отвёртка понадобиться и гаечным ключи (Их набор), кроме этого рекомендуем запастись тонкими плоскогубцами (Но можно и без них, но с ними удобней)!

Краткое содержание:

  • Ремонт бензонасоса
  • Важно!
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится бензонасос? Много раз уже на других статьях мы давали ответ на этот вопрос, а звучит он так: «На всех инжекторных передне приводных автомобилях которые выпускаются на ВАЗе, данный насос находиться в одном месте, а именно в бензобаке авто, а бензобак в это время находиться в самой нижней части под подушкой заднего сиденья и поэтому если вам нужно будет увидеть данный насос, то сперва придётся вам снять у заднего сиденья подушку (Как показано на фото ниже)» и после этого вы увидите ковролин с заводским квадратным вырезом, вам его нужно будет рукой убрать и вы увидите металлическую крышку которая закрывает бензонасос и защищает его от попадания грязи (Данная крышка на фото уже снята), данную крышку вам придётся снять и после этого можно будет увидеть сам бензонасос и топливные трубки которые к нему подсоединены (Данную картину вы можете видеть на фото ниже).

Когда нужно ремонтировать бензонасос? Во-первых давайте начнём с того, что в данный насос входят ещё и датчик уровня топлива и фильтр (Действительно у насоса есть фильтр, а так же отдёльно есть ещё один топливный фильтр но он уже устанавливается отдельно от насоса), данный фильтр ещё называют сеточкой при загрязнении которой (Она от плохого бензина в котором есть грязь загрязняется), машина начинает хуже ехать и появляются провалы в работе, что же насчёт датчика уровня топлива спросите вы?

Здесь тоже всё очень банально, при выходе его из строя сперва уровень топлива начинает стрелка на панели приборов неверно показывать, может она так же вообще упасть в самый низ (Хотя в баке будет бензин) и лежать так, до того пока вы не смените сам датчик.

Ну и в завершение про сам насос скажем (Вообще правильнее было бы статью назвать: «Замена модуля топливного насоса», потому что всё то что мы здесь будет рассматривать, это всё модуль, а сам насос стоит так же отдельно в этом модуле, от датчика и от этой сетки), при выходе его из строя, машина так же начнёт хуже ехать, давление в системе питания упадёт (Топливо будет медленней подаваться в двигатель), возможно будут у вас так же наблюдаться провалы при разгоне и даже подёргивания.

Как отремонтировать бензонасос на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! Прежде чем говорить с уверенностью в том что именно насос пришёл в негодность, вы проверьте может у вас топливный фильтр загрязнён и не насос а сам фильтр нуждается в замене, или из-за загрязнённых форсунок в принципе все те же самые симптомы могут быть, поэтому чтобы с большей вероятность грешить на насос, сперва проверьте давление в системе питания и окончательно благодаря этой проверки вы сможете выявить неисправность! (О том как проверить давление, вы можете изучить в статье называется которая: «Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ»

Разборка: 1) Прежде чем приступить к разборке, соответственно сам насос вам нужно будет снять для этого вам понадобятся гаечные ключи и одна отвёртка, более подробную инструкцию по снятию данного насоса смотрите в статье: «Замена топливного насоса на автомобилях ВАЗ»!

Примечание! Не забудьте заглянуть в бак автомобиля когда снимите насос, просто в самой нижней его части находиться стакан-накопитель его вы ещё можете видеть на большом фото ниже, он бывает отсоединяется от модуля насоса и остаётся в баке, поэтому его нужно будет оттуда вынуть и установить обратно на насос на своё место (Он держится на фиксаторах), но вы собираетесь разбирать насос поэтому устанавливать его не нужно, а если он останется на нём, то в таком случае потянув за него вниз, отсоедините и тем самым снимите его!

2) Теперь когда насос снят, повторно возьмите в руку отвёртку и с её помощью отверните два боковых винта (Указаны стрелками на фото ниже) которые крепят датчик уровня топлива к модулю насоса, после выворачивания можно будет снять датчик с модуля и отложить его в сторонку. (На конце датчика установлен поплавок его вы ещё на маленьком фото ниже можете видеть, поэтому взгляните на этот поплавок он должен быть цел и не иметь износа, в противном случае к примеру если в нём будет дырка, то правильно показывать уровень топлива этот датчик уже не будет и его придётся вам заменить на новый)

Примечание! А так же сам датчик не деформируйте и с тягой которая удерживает поплавок будьте осторожны, потому что при её поломки топливо так же не будет показываться, а при её изгибании уровень топлива будет показываться не верно, поэтому с датчиком будьте аккуратней!

3) Затем разыщите две колодки проводов (Обе указаны стрелками), одна из этих колодок подсоединяется к кронштейну, а другая к самому насосу (Вернее к его электродвигателю) и отсоедините обе этих колодки, они держаться за счёт фиксаторов которые на них присутствуют, поэтому прежде чем тянуть за них со всей силы, взгляните ни их фиксаторы и отожмите их и тем самым отсоедините обе колодки, чтобы они не мешали разборке.

4) Следом приступите к снятию сеточки бензонасоса (Это тот самый фильтр о котором речь шла выше), для этого подденьте её отвёрткой как показано на фото ниже, а после того как она немного переместиться вниз, отложите отвёртку в сторонку и рукой аккуратно отсоедините её, когда она будет отсоединена выньте отвёрткой стопорную шайбу которая в ней находиться (Указана красной стрелкой) и выпрямите её когда она будет вынута и установите её на своё место.

5) Далее вам нужно будет снять корпус внутри которого находиться электродвигатель самого насоса (Корпус выполнен в чёрном цвете, см. фото ниже), для этого рукой отожмите корпус вниз (Пружины будут препятствовать отжиманию, но вы преодолевая усилие этих пружин всё таки отожмите корпус) и выньте шплинт который фиксирует насос и тем самым снимите корпус с электродвигателем.

6) После чего отверните два винта (Указаны стрелками на первом фото), которые крепят крышку и после этого снимите её (см. фото 2), когда крышка будет снята снимите следом за ней резиновую втулку (см. фото 3) и тем самым после этих операций, извлеките сам электродвигатель топливного насоса из корпуса (см. фото 4) и замените его на новый, если он вдруг пришёл в негодность.

Примечание! Внутри корпуса где находиться электродвигатель топливного насоса, так же выньте руками резиновую втулку, если на ней вы найдёте деформацию, к примеру трещины, разрывы то в таком случае замените данную втулку на новую!

Сборка: Все детали собираются точно так же как и разбираются, но только в обратном порядке снятию.

Важно! На автомобилях десятого семейства, использовались разные двигатели, начиная от 8 клапанных карбюраторных и заканчивая 16 клапанными инжекторными 21124, соответственно и бензонасосы на всех этих двигателях использовался разные, вот к примеру эта статья написана по ремонту насоса на автомобилях с двигателем 8 клапанов (Инжектор), если вы желаете изучить статью о том как отремонтировать данный насос на 16 клапанных автомобилях, то в таком случае ознакомьтесь «вот с этой статьёй»,  а если у вас карбюраторный двигатель, тогда вам нужно будет прочесть статью под названием: «Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2108» (Особого внимания на марку автомобиля не обращайте, потому что карбюраторный двигатель в автомобили семейства ВАЗ 2110 ставился от восьмёрки)

Дополнительный видео-ролик: Изучите в добавок два интересных видео-ролика чуть ниже, в них разборка насоса особо не показана, но зато объясняется как его можно будет проверить (Работает ли он или нет), а так же очень много полезных советов вы для себя в данных роликах найдёте. (В ролике ниже используется автомобиль ВАЗ 2109, но вы на это так же не обращайте внимание, потому что и инжекторные двигатели 8 клапанные, ставились одни и те же что на девятки и что на десятки)

Примечание! Если вы хотите заменить сеточку (Фильтр можно сказать) у бензонасоса, но вы не знаете как её снять, ознакомьтесь в таком случае с роликом расположен который ниже:

Vaz-Russia.ru

Ремонт бензонасоса на калине

 

Добро пожаловать! Бензонасос — вообще бензонасос не подлежит ремонту и сразу заменяется, но мы в этой статье поговорим с вами не о самом топливном насосе (Это его второе название), а об ремонте топливного модуля, в который входят сам бензонасос, а так же Датчик Уровня Топлива и регулятор давления топлива (Там ещё некоторые детали на модуле есть, но все мы описывать не будем, по мере прочтения статьи вы с ними и так столкнётесь, поэтому лишний раз говорить просто не имеет смысла).

Примечание! Чтобы произвести ремонт топливного модуля, необходимы инструменты, а именно: Пассатижи и набор отвёрток, больше вам ничего и не нужно но это при условии что сам топливный модуль у вас уже снят с автомобиля, если вам предстоит его только снять тогда к этим инструментам добавляется ещё молоток и выколотка, которой тоже бы необходимо запастись (Если нет, то и без неё обойдётесь, отвёртка кстати может её даже заменить)!

Краткое содержание:

  • Ремонт бензонасоса
  • Дополнительный видео-ролик

Где находиться бензонасос? Внутри бензобака располагается сам топливный модуль, если его снять и с модуля снять стакан ещё при этом (Более подробно как эту операцию проделать вы узнаете по ходу прочтения статьи, там картинки будут) то у вас откроется доступ ко всем деталям топливного модуля (Ко всем деталям относиться сам насос, а так же сеточка, регулятор давления топлива и т.д.), для наглядности чуть ниже мы разместили фотографию на которой с модуля стакан уже снят, а красной стрелкой указан сам бензонасос который и находиться внутри корпуса.

Когда нужно ремонтировать бензонасос? Как только машина ехать перестала и насос стал сильно шуметь (Вы сразу шум этот узнаете при работе двигателя), а так же дёргаться ещё автомобиль может, то это говорит о том что насос пришёл в негодность и нуждается в замене (Но ещё топливный фильтр может быть засорён или сеточка топливного модуля тоже может быть засорена, машина в таком случае будет работать идентично как при выходе из строя бензонасоса), что касается Датчика Уровня Топлива который присутствует на топливном модуле, так вот при выходе его из строя указатель топлива который находиться на панели приборов начнёт неверно показывать остаток бензина в баке (Например стрелка указателя может вообще упасть и ничего не показывать), кроме этого на модуле есть ещё регулятор давления топлива, так вот при выходе его из строя машина может так же начать плохо ехать и заводиться так же плохо будет, следующая деталь которая присутствует на топливом модуле, так это сеточка для очистки топлива попадаемого в двигатель автомобиля (Данная сеточка по научному называется, фильтр грубой очистки топлива), она со временем засоряется и подлежит замене (Стоит новая сеточка копейки) или если у вас нет нигде магазинов где она продаётся или просто деньги жалко, то её ещё можно промыть, всю грязь не вымоете но будет гораздо лучше, так вот при выходе её из строя самому насосу приходиться работать на износ (Со всей мощностью) и поэтому в скорем времени из-за данной сеточки сам бензонасос придёт в негодность, симптомы по засорению сеточки точно такие же как и при неисправности насоса, то есть он начинает шуметь (Потому что сильнее работать приходиться), машина начинает плохо ехать, как будто троить (Но она не троит, это совсем другое, просто дёргается можно сказать) и т.д.

Как отремонтировать бензонасос на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Разборка: 1) Перед тем как приступить к ремонту, его с автомобиля снять нужно будет, делается всё это в районе 10-15 минут, если вы ранее снимали его то и за 5 минут справитесь, более подробней о том как бензонасос снять с автомобиля, читайте в статье под названием: «Замена бензонасоса на автомобиле».

2) Теперь переходит к самой разборке, в начале отсоединить отвёрткой от топливного модуля сливную трубку нужно будет (см. фото 1), для этого её отвёрткой подденьте и она тем самым отсоединиться, далее возьмитесь рукой за сам корпус топливного модуля и переместите его до упора вверх (Слишком большую силу применять не нужно), кстати перед тем как его вверх до упора вести, отвёрткой стопорное кольцо с одной из направляющих снимите (Кольцо указано стрелкой на фото 2), как только оно будет снято и корпус до упора на верх будет направлен, отсоедините клемму провода от регулятора давления (см. фото 3) и после чего так же при помощи отвёртки отожмите фиксатор который колодку проводов крепит (см. фото 4) и тем самым колодку проводов от промежуточного разъёма отсоедините.

3) Идём по не многу дальше и теперь вторую колодку проводов отсоединить будет нужно (см. фото 1), эта колодка подсоединяется к самому бензонасосу и прежде чем за неё тянуть, на фиксатор нужно будет нажать который её и крепит, следом два боковых фиксатора крепления Датчика Уровня Топлива разожмите (см. фото 2) и переместив датчик на верх снимите его, после чего регулятор давления топлива подлежит снятию, он крепится с помощью пружинного фиксатора который отвёрткой можно вынуть из пазов (см. фото 3) и после этого сам датчик снять можно (см. фото 4).

Примечание! Когда Датчик Уровня Топлива будет снят, промойте пластину ползунка реостата и сами контакты реостата бензином (Чтобы вы понимали где находиться реостат датчика, мы указали его синей стрелкой на втором фото выше), после промывки протрите реостат смоченной в спирте тряпкой или смоченной в спирте ветошью которые не оставляют волокон и грязи, кстати проверьте ещё регулятор давления топлива, а именно посмотрите на его уплотнительные кольца (Кольца на нём прямо присутствуют, они резиновые вы их сразу найдёте) которые не должны быть разорваны, в трещинах и просто деформированы, по необходимости снимите их рукой или при помощи отвёртки и замените на новые!

4) Ну и в завершение операции, по направляющим снимите вверх топливный модуль, но перед тем как его снимать отожмите все фиксаторы крепления модуля (см. фото 1, они как защёлки их отогнуть нужно) и только после чего модуль разъединяйте со стаканом, затем в нижней части модуля снимите сеточку (Для этого отвёрткой подцепите её снизу и использовав отвёртку как рычаг, отсоедините сетку, более подробно смотрите на фото 2) которая очищает топливо подаваемое в двигатель автомобиля, по необходимости смените её новой или просто старую промойте тщательно в бензине (Рекомендуем всё же заменить её, со старой всю грязь вы никогда не отмоете), кстати когда обратно будете сеточку ставить, стопорную шайбу которая её крепит вынуть не забудьте и выпрямить (см. фото 3, просто когда сетка снимается, данная шайба гнётся в связи с этим сеточка недостаточно крепиться как она должна на самом деле крепиться) и после этого сеточку можно обратно устанавливать, ну а если вам нужно сменить сам бензонасос на новый, тогда после разборки модуля отожмите пластиковый фиксатор и извлеките после чего насос из корпуса в котором он находиться (см. фото 4) и замените его на новый.

Сборка: Вся сборка производится в обратном порядке снятию и ставиться топливный модуль на своё место тоже в обратном порядке, но там есть кой какие нюансы в установке, поэтому более подробно про установку читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», на данную статью ссылку мы уже давали и вы переходили по ней, в ней то как раз таки установка и описывается подробно.

Дополнительный видео-ролик: Если вы желаете глазами увидеть весь процесс разборки насоса, то в таком случае просмотрите ролик который мы разместили чуть ниже, в нём на примере топливного модуля от автомобиля ВАЗ 2115 (На Калине всё так же делается) всё наглядно показывается.

Vaz-Russia.ru

Ремонт бензобака своими руками

Причины повреждения топливных баков могут быть различны, в одном случае ржавчина, в другом обычная поездка по русским дорогам. Небольшой удар и практически сразу мы начинаем чувствовать запах бензина в салона. Стрелка уровня топлива тоже говорит нам о том, что бензин вытекает. А на сколько сложно выполнить ремонт топливного бака самостоятельно ? Если бензобак протекает, то ездить с такой поломкой не безопасно, поэтому не откладывайте его ремонт на долгое время. Перед началом работ рекомендуется ознакомится:
Общие правила ремонта бензобака
  1. Чтобы слить бензин из топливного бака, потребуется наклонить автомобиль домкратом на одну из сторону и воспользоваться трубкой. Если дыра в бензобаке в нижней его части, то быстрее будет слить бензин через него. После чего следует просушить бензобак от паров бензина.
  2. Ремонт бензобака без снятия или лучше его демонтировать, решают в зависимости от доступности к месту повреждения и вида ремонтных работ.
Народный способ ремонта бензобака
Знаете, как раньше выполняли ремонт топливного бака в полевых условиях наши деды ? Если появлялась небольшая трещина в топливном баке, то отверстию придавали круглую форму с помощью отвертки. Далее подбирали под это отверстие подходящий по размеру болт и закручивали его, предварительно надеваем на него резиновые шайбы (из камеры колеса). Если взглянуть на старые 130-ые ЗИЛы, то можно заметить, что их баки полностью истыканы болтами, что говорит о том, что этот метод достаточно надежный и долговечный. В настоящее время этот метод находит свое преминение у дальнобойщиков, но самый популярный и всем доступный способ отремонтировать бензобак разберем далее:
Ремонт бензобака холодной сваркой
Этот способ на данный момент остается самым популярным срезу автолюбителей. В основе него лежит материал, называемый "холодная сварка", который можно встретить в любом бытовом магазине. Смысл этого средства в том, что при смешивании двух компонентов полученная пластилино-подобная смесь отвердевает через 10-30 минут, что идеально подходит для заплаток.Если поврежденную поверхность сначала зачистить от грязи и просушить, тогда ремонт методом холодной сварки будет достаточно долговечным, и вряд ли Вы еще когда-нибудь вернетесь к этому повреждению. Однако, если Вы попытаетесь заделать дыру в бензобаке без предварительной подготовки, то такое лечение будет временным.
Ремонт бензобака методом пайки
Для такого способа Вам понадобится паяльный флюс (жир, канифоль) и паяльник молотковый (200Ватт).Пространство вокруг места повреждения зачищаем и обезжириваем, а сам бак тщательно промываем водой. Обрабатываем 20% ортофосфорной кислотой и припаиваем две заплатки из оцинковки (флюс-соляная кислота с цинком, припой пос-40). Посадочные поверхности заплатки и бака зачистить и залудить.  Такой ремонт пробитого бензобака можно назвать надежным, но недостатком является обязательный демонтаж бака.
Ремонт бензобака стеклоткани и эпоксидной смолы
Еще один способ устранить течь бензобака. В качестве заплатки в данном случае будет выступать стеклоткань и эпоксидная смола.Аналогичным образом зачищаем поверхность, а затем наносим слой стеклоткани, который пропитываем смолой. После подсыхания накладываем таким же способом второй слой. Заключительным этапом будет обработка антикором. Бензобак отремонтирован за 4 часа !В полевых условиях вместо эпоксидки и стекловолокна используют клей "Момент" и любую материю (тряпка, ветошь). Слои поочередно пропитываются и накладываются на место повреждения. Такое временное решение позволяет без проблем дотянуть до ближайшей СТО.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт шпилек бензобака

Запах бензина в салоне может быть следствием плохой герметизации в местах прокладки бензонасоса. Казалось бы все просто, необходимо заменить уплотнительное кольцо бензонасоса, но часть шпилек прижимного кольца надломились, а другая часть имеет сорванную резьбу. В таком случае вариант только один - замена шпилек топливного бака. Сначала потребуется снять топливный бак (инструкция), и промыть бензобак от бензина. Снимаем старую прокладку бензонасоса и изучаем крепления шпилек. Оказывается, что они приварены к бензобаку, а внутри него на шпильках шляпки. Ничего не остается, как спилить противоположные шпильки с помощью полотна от ножовки. Поверхность обрабатываем напильником. Прикладываем прижимное кольцо, которым прижимается насос и по его отверстиям высверливаем отверстия диаметром 4,5мм. Далее нарезаем резьбу м5, под такие же болтики длинной 20-25мм с головкой под ключик на 8. Закручиваем их изнутри топливного бака применяя анаэробный герметик. Далее, установка бензобака на автомобиль в обратном порядке. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо, и закрепляем бензонасос с помощью гаек, предварительно замазываем шпильки мовилем. Вот таким не хитрым способом удалось убрать запах бензина.Запах бензина - не единственная причина, когда Вам придется откручивать прижимное кольцо, замена сеточки бензонасоса тоже без этой операции не обходится. Кстати, раз уж Вы демонтировали топливный бак, то сразу полностью его осмотрите, может ему нужен ремонт ?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.motorsmarine.ru

Помпа ВАЗ 21099 инжектор где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Помпа ВАЗ 21099 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Иван Васильевич

Молодец МАСТЕР

28.10.2017 - 00:03 Боярка dom

ремень грм не по средине

01.10.2017 - 10:32 Денис Нетребенко

Сергей здравствуйте менял помпу на ваз 2108 и когда откручивал болт крепления помпы к блоку обломился болт почти весь уже выкрутил болт который самый близкий к моторному шиту из блока торчит маленький заусенец ударным способом пробовал не получилось выкрутить . Вопрос в следующем как огрызок этот выкрутить не снимая двигателя ?? за ранее спасибо

16.09.2017 - 07:09 Alex Oscar

Добрый день, вопрос немного не по теме, что Вы думаете о регулируемой шестерне распредвала?

30.08.2017 - 01:30 Сергей Лобин

здравствуйте а что делать если ремень подьедает?

05.08.2017 - 00:40 Сергей Duke

Здравствуйте, Сергей Вопрос такой, подскажите в каком видео вы сверлили отверстия в колодцах стаканов и для чего? Хочу ещё больше довести до ума свой двигатель. Заранее спасибо Видео класс

30.07.2017 - 08:37 30Goldman

Седня только западозрил странный шум на холодную думал клапана, проехал пять км накрылась помпа, вот досада наулице минус пять гаража нет

01.07.2017 - 23:45 ЕГОР Степанов

зачетно. спасибо.

07.06.2017 - 04:49 Евгений Руденко

Отличные видео Сам начинающий водитель, езжу на ваз 21099, в авто очень мало понимаю с помощью Ваших видео буду учиться: хотелось бы попросить сделать вас плейлисты по темам, а то искать иногда уж очень долго Спасибо за полезные видео

29.05.2017 - 21:50 Полковник

Новенькие болтики ту есть, нах...... херакс выкинул в мусорку....

28.05.2017 - 14:47 Павел Британов

добрый вечер. подскажите пожалуйста. ваз 09 порвало ремень грм поставил по меткам все как полагается но не могу зависти . раньше заводилась отлично. уже все облазил. может какая то звезда на шпонке провернуца?

10.05.2017 - 17:04 Игорь Дорохов

Здравствуйте не могу понять помпа сухая может сальник каленвала пропускать воду капает именно от туда

17.04.2017 - 03:35 Артём Майоров

опастно так натягивать может намотать на ремень.

02.04.2017 - 01:16 Vitaliy Rudenko

Спасибо помогли

15.03.2017 - 02:36 Misha misha

здравствуете, скажите пожалуйста если менять ремен грм то обязательно но менять помпу?

25.02.2017 - 19:40 Александр Назаров

Спасибо за видео, скажите пожалуйста сначала был шорох какой то в районе грм на холодный, после прогрева исчезал, потом подтянул ремень и начался какой то хруст даже на прогретом движке думаю что это тоже помпа полетела, после того как увидел ваше полезное видео, как думаете? За ранее спасибо

06.02.2017 - 15:41 Олег Щербак

натягивать ремень нужно исключительно ВНИЗ Это для того чтобы гайка при эксплуатации САМОЗАТЯГИВАЛАСЬ . Иначе есть риск - отпускается натяжной ролик со всеми вытекающими последствиями.

22.01.2017 - 12:18 Денис Иванов

Добрый день, Сергей Снимал помпу обломался 1 болт, как его выкрутить? Обломок не большой торчит.

21.01.2017 - 08:04

avtonika24.ru

Как чистить форсунки на ваз 21099 инжектор

Чистка форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

 

Добро пожаловать! Хотите научится выполнять чистку топливных форсунок на инжекторных автомобилях семейства «Самара»? Если вас это интересует, то в таком случае продолжайте читать статью далее, в ней вы и найдете для себя инструкцию по правильной прочистке форсунок.

Краткое содержание:

  • Подготовка к чистке форсунок
  • Чистка форсунок
  • Дополнительные видео материалы

Когда нужно прочищать форсунки? Каждые люди прочищают форсунки по разному, потому что как правило нет точных цифр которые говорили бы с какой периодичность нужно чистить топливные форсунки. Но есть небольшие признаки по которым можно определить то что форсунки работают неправильно, признаки заключаются в следующем:

  • В основном при сильной загрязненности форсунки, двигатель у автомобиля может начать тяжело запускаться.
  • У него может начать проявляться неустойчивая работа, особенно это будет заметно на холостом ходу.
  • А так же двигатель может глохнуть на холостом ходу.
  • И в некоторых случаях его обороты могут увеличится, при работе на всё том же холостом ходу.
  • И в завершение из-за неправильной работы топливных форсунок, при движении у автомобиля могут появиться рывки, различного рода провалы, а расход топлива как правило увеличивается.

Какие вещи нужны для чистки форсунок? 1) Во-первых вам понадобится зарядное устройство для телефона, но только не то которым вы пользуетесь каждодневно, а то которое вам не нужно но при условии то что оно рабочее.

Примечание! В таких случаях лучше всего подходят старые зарядки от телефонов: «Nokia», «Samsung», в некоторых случаях «Siemens» и другие!

2) Еще вам понадобится специальный баллончик для очистки карбюратора, который в обязательном порядке должен быть наполнен очищающей жидкостью.

Примечание! В комплекте с баллончиком как правило присутствует небольшая палочка она указана стрелкой на верхнем фото, её попытайтесь достать обязательно потому что в некоторых случаях она просто теряется. Но если же вам не удастся найти эту палочку, то в таком случае используйте какой ни будь аналог ей!

3) А так же вам понадобится небольшой длинны, один толстый и один тонкий шланг.

Примечание! Толстый шланг необходимо подбирать по размеру распылительной части форсунки, для того чтобы он беспрепятственно мог на неё установиться, как показано на фото ниже. А тонкий шланг нужно подбирать уже таким образом, что бы он смог залезть во внутрь толстого и при этом не препятствовал прохождению тоненькой палочки, которая идет от распыляющей головки баллона для чистки карбюратора. (Более подробно о том как собрать толстый шланг совместно с тонким, смотрите ниже в этой же статье, в рубрике: «Подготовка», пункт «3»)

4) И ко всему этому, вам так же понадобится два стяжных хомут один из которых будет удерживать шланг на топливной форсунки.

Как очистить форсунки от грязи на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Подготовка: 1) Для начала подготовьте поверхность на который вы будете прочищать форсунки.

Примечание! Для того чтобы исключить попадание мелких частиц грязи и пыли, форсунки лучше всего прочищать на чистой поверхности, постелив к примеру чистую тряпку!

2) Теперь возьмите в руки зарядное устройство для телефона, и к его выводу присоедините два проводка и обмотайте всё это дело изо-лентой.

3) Далее возьмите в руки два шланга, один из которых тонкий а другой толстый. И после чего запрессуйте тонкий шланг во внутрь толстого, а в отверстие тонкого шланга вставьте небольшую палочку которая идет от распылительной головки баллона для очистки карбюратора.

Примечание! Поверх всех шлангов закрепите стяжной хомут, для того чтобы все шланги между собой плотно крепились!

4) Затем соедините получившуюся конструкцию из шлангов, с топливной форсункой.

Примечание! После того как форсунка будет соединена с конструкцией из шлангов, затяните это место стяжным хомутом для того чтобы при распылении, форсунка не вылетала. Еще обратите свое внимание на то как форсунка установлена в шланг, внимательно следите за тем чтобы распылительная часть форсунки вышла на ружу!

5) И в завершение операции, подсоедините жидкость для очистки карбюратора к распылительной головки и в результате чего у вас должна будет получится следующая вещь:

Чистка форсунок:

1) Для того чтобы приступить к чистке форсунок, их сперва нужно снять. (Подробную инструкцию по их снятию, читайте в статье: «Замена топливных форсунок»)

2) Теперь если вы этого еще не сделали, то соорудите абсолютно все вещи которые были описаны в рубрике «подготовка». Когда все вещи будут собраны, поставьте баллон вместе с форсункой в вертикальное положение как показано на рисунке ниже:

3) Затем подсоедините зарядное устройство в розетку и после чего к двум выводам электрического разъема форсунки, постепенно начните прикасаться кончиками двух проводов которые идут от зарядки.

Примечание! Когда провода будут касаться выводов форсунки, форсунка автоматически начнет распылять жидкость которая находится в баллоне для очистки карбюратора, тем самым топливная форсунка будет прочищаться. При прочистке давление в системе будет постепенно падать, за счет чего форсунка будет переставать работать, для того чтобы вернуть давления в норму нажмите с небольшой продолжительность «2-4 сек» на распылительную головку баллона указана стрелкой на нижнем фото и после чего давление придет в норму!

4) При чистке форсунки следите за тем как её распылительная часть будет распылять жидкость находящуюся в баллоне.

Примечание! За время распыления, струя жидкости которая находится в баллоне из форсунки будет выходить то быстрее то медленнее, это всё зависит от загрязненности топливной форсунки. Прочистку топливной форсунки необходимо выполнять до того, пока струя топлива не прекратит меняться!

Дополнительные видео материалы: Не все люди любят работать с инструкцией, большинство людей лучше понимают и запоминают на примере виде-ролика, поэтому именно для этих целей мы его и выложили. В виде-ролике вы найдете для себя подробную информацию по чистке форсунок:

Примечание! Всё же после просмотра данного видео-ролика, мы вам рекомендует ознакомится со статьей, потому что как никак в ней может быть то, чего вы не найдете в ролике!

Важно! • Чисткой форсунок стоит заниматься только по нужде, просто так чистить рабочие форсунки не рекомендуется, потому что очень частое их прочищение может привести к вымиранию форсунки!

• Если вы хотите чтобы топливные форсунки прослужили вам более долгую жизнь, тогда заправляйтесь только на проверенных заправках из-за того что некачественный бензин является самым главным врагом для жизни форсунок!

Vaz-Russia.ru

Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

 

Добро пожаловать! Ищете инструкцию по замене форсунок в двигателе на инжекторных автомобилях «Самарского» семейства? Если да! То в таком случае мы с вами сегодня ознакомимся с подробной инструкцией по замене форсунок. Для наглядности ход замены форсунок будет подкреплён фотографиями, а в конце статьи вас ждет небольшой видео-ролик в котором говорится о том как быстро можно снять форсунки с автомобиля.

Краткое содержание:

  • Замена форсунок
  • Дополнительные видео материалы

Где находятся форсунки? Сами форсунки располагаются на топливной рампе в количестве четырех штук, то есть одна форсунка распыляет топливо строго на один цилиндр. Ниже приведено фото той самой топливной рампы и форсунок которые на ней расположены. Форсунки указаны красными стрелочками.

Когда нужно менять форсунки? Они подлежат замене в том случае, если:

  • Двигатель у вашего автомобиля начал хуже ехать.
  • А так же если при работе двигателя, расход топливо у вашего автомобиля повысился.
  • Еще при неисправности форсунок, двигатель как правило начинает плохо запускаться.
  • После запуска, двигатель так же может неустойчиво держать обороты на холостом ходу.
  • Еще возможно двигатель у вашего автомобиля, на холостом ходу начнет работать на более больших оборотах.
  • И в завершение, при неисправных форсунках в выхлопных газах увеличивается содержание токсичных веществ.

Примечание! Но не всегда же топливные форсунки необходимо заменять на новые, иногда помогает возобновить их работу просто элементарная чистка! (Как произвести очистку форсунок от грязи, смотрите в статье: «Чистка форсунок»)

Как заменить форсунки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:

Примечание! Все четыре форсунки снимаются и устанавливаются идентично, поэтому для наглядности мы будет показывать снятие лишь одной форсунки!

1) В самом начале операции, снимите топливную рампу с вашего автомобиля. (Как снять рампу, см. в статье: «Замена топливной рампы»)

2) Когда рампа будет снята, положите её на ровную поверхность и после чего от нужной вам форсунки отсоедините колодку проводов.

Примечание! Для того что бы отсоединить колодку проводов, сожмите пружинную скобу которая её крепит и только после этого отсоедините её!

3) Теперь при помощи отвертки, отодвиньте по направлению рампы металлический фиксатор который крепит топливную форсунку.

Примечание! Полностью снимать фиксатор с рампы не нужно, достаточно лишь его сдвигание в сторонку!

4) Далее возьмитесь рукой за форсунку и покачайте её, вследствие чего извлеките её из рампы.

5) Следом проверьте в каком состоянии находится уплотнительное кольцо корпуса форсунки, и уплотнительное кольцо распылительной части топливной форсунки, для этого:

• Взяв в руки отвертку, подденьте с её помощью оба уплотнительных кольца и проверьте их состояние.

Примечание! Если кольца находятся в хорошем состоянии, то в таком случае их можно будет не выкидывать, а оставить на запас и в дальнейшем использовать на новой форсунки. Перед установкой старых колец, обязательно смажьте их моторным маслом!

Установка: Установка новых форсунок происходит в обратной последовательности, то есть:

1) Сперва проверяется состояние уплотнительных колец форсунки.

Примечание! Состояние колец проверяется только в том случае, если вы собираетесь устанавливать Б/У форсунку на свой автомобиль!

2) Далее топливная форсунка вставляется в отверстие рампы, а после установки она фиксируется фиксатором.

3) И в завершение к топливной форсунки подсоединяется колодка проводов, а после подсоединения, топливная рампа устанавливается на свое место.

Дополнительные видео материалы: Чуть ниже вы найдете виде-ролик в котором подробно будет осуществляться замена топливных форсунок. А самого главное это то что замена будет осуществляться в быстром режиме, то есть без снятия дроссельного узла, в общем сморите видео:

Vaz-Russia.ru

Чистка форсунок ВАЗ 2110

Из-за присутствие в топливе всевозможной грязи и других примесей делает процедуру чистки форсунок почти неизбежной. Очень часто уже к 40тыс. пробегу форсункам может потребоваться промывка, а случается, и раньше ! На сколько сложно очистить форсунки своими руками далее.. Понять, грязные ли форсунки можно по поведению мотора. (например, упала мощность двигателя, большой расход топлива, повышенная токсичностью выхлопа, троит на холодную, провалы в работе двигателя и т.д.)Пример провалов двигателя ВАЗ 2110: Часто говорят чистка инжектора, что не правильно. Нет такого устройства под названием - инжектор, а есть отдельные узлы инжекторной системы: насос, форсунки, рампа и т.д., если только условно "почистил инжекторы", т.е. форсунки..Когда нужно чистить форсунки ?Если ничего не беспокоит, то лезть туда не стоит..Если же машина начинает подавать знаки, тогда первым делом стоит произвести диагностику автомобиля и при необходимости выполнить чистку форсунок.Почему стоить чистить форсунки своими руками ?Все дело в процессе (когда нравится ковыряться в железе и ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, да и себе всегда делаешь качественно) и в деньгах (если не чистить форсунки в сервисе, а выполнить эту работу самостоятельно, то Вы сэкономите около 1500р.).Что дает чистка форсунок ?Разница после чистки форсунок будет зависеть от загрязнения. Чем больше были загрязнены форсунки, тем больший положительный эффект получим на результате. Обычно уменьшается расход топлива, увеличивается мощность двигателя и пропадают различные проблемы, связанные с неправильной работой двигателя. Также может стать более легкий пуск холодного двигателя. При холодном пуске обороты сразу поднимутся до нормы, а не как раньше, какими-то рывками. Более ровный холостой ход.Стоит ли использовать присадки в бензин для очистки форсунок ?Однозначного ответа на этот вопрос Вы вряд ли найдете, т.к. это дело каждого. Присадок в бензин для чистки форсунок большое множество, у каждого автомобиля своя степень загрязнения, разное качество бензина, пробег и т.д.Поэтому советовать могут как одно, так и другое, а решать Вам. 
Чистка форсунок со снятием
Для промывки форсунок их потребуется снять. Преимущество метода в том, что можно визуально проследить за процессом очистки и убедится в том, что работа выполнена не зря и на совесть.Понадобится:
  1. Ключ в виде ромба (на 8)
  2. Жидкость для чистки форсунок (очиститель карбюратора, ВЕНС, сольвент и пр.)
  3. Резиновую трубку (шланг вакуумника трамблера от классики - как раз одевается туго на вход форсунки)
  4. Шприц с выходным диаметром 10мм (идеально подходит если не снимать уплотнительное колечко с форсы)
  5. Электропровод (2м)
  6. Тумблер и лапочка 12В 10Вт.
  7. Набор резиновых колечек форсунок 8 шт. (40р.)
  8. Уплотнительные колечки на топливные трубки(4шт)
Итого около 300-400р.Перед тем, как приступить к разборке ДВС можно по желанию сбросить давление в топливной рампе. Для этого нужно отсоединить жгут проводов от бензонасоса, а затем завести двигатель и подождать, пока он не заглохнет (делаем это столько раз, пока машина не перестанет заводиться)Чтобы добраться до форсунок следует снять:
  1. Патрубок, идущий от воздушного фильтра. 
  2. Отсоединить жгуты проводов форсунок  (общий жгут проводов питания форсунок находится под патрубками термостата ближе к лобовому стеклу)
  3. Отсоединить жгут регулятора холостого хода 
  4. Отсоединить жгут датчика положения дроссельной заслонки 
  5. Отсоединить белый вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Аккуратно, может политься охлаждающая жидкость.
  6. Откручиваем трубки подачи топлива (ключ 17) в рампу. Аккуратно, может политься бензин.
  7. Для удобства работы можно снять тросик газа.
Отвинчиваем болт крепления пластины, прижимающей топливные шланги.Топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8 (открутить болты не шестигранником у Вас вряд ли получится). Один болт - справа, другой болт - слева.Аккуратно снимаем рампу с форсунками вверх (снимается туговато, так как форсунки сидят очень плотно)Поднимаем конструкцию вверх и закрепляем отрезком провода за поводок стеклоочистителя.Если двигатель 16кл, то снимать рампу будет сложнее, чем на 8кл.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт ВАЗ 21099 инжектор. Основные проблемы и их быстрая починка

Неисправность в системе впрыска указывает на необходимость ремонта ВАЗ 21099 инжектор, так как приводит к значительному расходу топлива, падению мощности двигателя и нестабильных оборотов холостого хода. Все это легко регулируется на автомобилях с карбюратором. Но те регулировочные манипуляции, которые проделываются на карбюраторах, в корне не приемлемы для инжектора по причине глобальных различий этих двух систем.Ремонт ВАЗ 21099 инжектор осложняется тем, что сама конструкция инжектора не предусматривает его регулировки. Гаечный ключ и отвертка не являются наиболее востребованными инструментами для ремонта инжектора. Но и ремонтировать в инжекторе, собственно говоря, нечего. Инжектор управляется электрическими сигналами, которые поступают от микропроцессора, а он в свою очередь, чтобы их выдать отслеживает сигналы от датчиков, установленных на и в двигателе.Единственные работы, которые возможно производить на инжекторном двигателе для его регулировки и стабилизации работы - это промывка инжектора, вернее промывка форсунок.Схема впрыска на ВАЗ 21099Система подачи топливно-воздушного состава в блок цилиндров состоит из следующих функциональных элементов:
  • фильтра для очистки воздуха, поступающего в систему двигателя;
  • датчика фиксации показаний по расходованию воздуха;
  • комплекта соединительных шлангов;
  • платы управления инжектором;
  • фильтра бензина;
  • бензобака;
  • устройства регулировки давления в системе;
  • каркас крепления форсунок;
  • форсунки;
  • верхняя крышка блока цилиндров.
Процедура промывки инжектораЗагрязнение форсунок смоляным налетом в первую очередь вызвано стремлением компаний, которые являются владельцами заправочных станций купить топливо подешевле, а продать его подороже, и при этом намешать в него всего, что увеличивает объем:
  • бензол;
  • серу;
  • воду;
  • олефин;
  • иногда просто грязь.
Детально весь процесс рассмотрен в статье: "Как самому промыть инжекторный двигатель".После употребления такого «коктейля» на внутренних стенках форсунок образуется смолянистый налет, который не способствует нормальной работе двигателя.Процедура очистки форсунок и промывки инжектора будет заключаться в проведении следующих манипуляций.Перед началом работ необходимо запастись специальной промывочной жидкостью, новыми свечами и спринцовкой или мощным шприцем. Лучше всего для выполнения такого рода работ пригласить себе помощника. Квалификация ему по автоделу не нужна, его задача будет заключаться в поддержании постоянных оборотов двигателя путем нажатия на педаль «газ».Алгоритм манипуляций следующий:
  • Жидкость для промывки смешивается с бензином в объеме 1,5–2 литра;
  • Разъединяется шланг, соединяющий коллектор впуска и тормозной усилитель, путем извлечения трубочного переходника;
  • В переходник при помощи спринцовки вводится смесь бензина и промывки;
  • Чтобы промывочная смесь вступила в реакцию и очистила поверхность форсунки достаточно сделать 20-минутную паузу. После этого заводится двигатель и держится на холостых оборотах. Обороты необходимо постоянно поддерживать педалью газа;
  • После впрыска промывочного состава из шланга пойдет белый дым вместе с кусками черной грязи. Ее будет больше, чем реже проводилась промывка инжектора;
  • Впрыскивать промывочную смесь лучше всего малыми порциями в несколько заходов. В этом случае качество промывки будет выше. После впрыска всего объема промывки, двигатель можно заглушить;
  • Устанавливать новые свечи необходимо исключительно на остывший двигатель, для чего ему отводится определенное время.
В качестве профилактических мероприятий, для уменьшения степени загрязнения форсунок, ремонт ВАЗ 21099 инжектор необходимо осуществлять каждые 5.000 км. пробега, доливая в бензобак специальные присадки с чистящим эффектом в качестве профилактики. Категорически не рекомендовано в качестве чистящего средства применять сольвент, так как он просто разъест силикон на форсунках.

AutoFlit.ru

Замена топливной рампы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

 

Добро пожаловать! Топливная рампа — очёнь важная вещь так как на ней находятся форсунки, если рампу убрать то соответственно и форсунки вы вынете из двигателя автомобиля и тем самым автомобиль уже не заведётся, поэтому без рампы на инжекторных автомобилях на которых топливо подаётся под высоким давлением (Примерно 284-325 кПа) не обойтись и если рампа к примеру будет засорена (Это от времени происходит и в основном от качества бензина зависит, которое заливался до засорения в двигатель автомобиля) то автомобиль уже будет хуже ехать, а всё это потому что топливо к форсункам будет хуже подаваться поэтому за состоянием рампы нужно не то чтобы следить, а просто смотреть чтобы она была в нормальном состоянии и резиновый колпачок закрывающий штуцер рампы (Что это за колпачок по мере прочтения статьи вы поймёте) всегда находился на ней и снимался только в случаи проверки давления топлива в рампе.

Примечание! Для проведения операции по замене рампы на новую, запастись нужно будет вам: Набором гаечных ключей, а так же шестигранным ключом «на 5» запастись надо так как рампа крепиться на болтах с шестигранными головками и две отвёртки ещё понадобиться, одна из которых будет плоского типа, а другая крестообразная но плоская может даже и не понадобиться!

Краткое содержание:

  • Замена топливной рампы
  • Дополнительный видео-ролик

Где находиться топливная рампа? Она довольно таки длинная и выглядит как труба поэтому полностью её вы не увидите на фотографии ниже а только часть перейдём ближе к объяснениям, она находиться не в очень удобном месте и поэтому чтобы снять данный агрегат воздушный шланг нужно будет убирать и ещё детали которые будут мешать снятию (В основном снятия воздушного шланга хватает, для того чтобы вынуть рампу), а теперь ближе к расположению данного агрегата, откройте для начала капот у автомобиля и найдите в нём ресивер под ним то и располагается рампа, если вы знаете что такое ресивер и где он находиться в двигателе то объясним по подробней, разыщите сперва крышку которая закрывает систему ГРМ от попадания туда грязи (Крышка красной стрелкой указана), рядом с этой крышкой и находиться рампа (Указана синей стрелкой), она довольно таки длинная и на фото вы её полностью не увидите кроме этого на топливной рампе которая показана на фото та самая пластмассовая крышка о которой говорили чуть ранее уже снята (Её и вы будете снимать, это нужно чтобы давления топлива стравить в системе) для наглядности то место где она находилась указано зелёной стрелкой.

Когда нужно менять топливную рампу? Она меняется при сильном повреждении в связи с которым автомобиль начнёт ехать у вас не так как раньше, а именно у него появятся провалы, плохой отклик на педаль будет, обороты ещё могут плавать на холостом ходу и автомобиль вообще может не завестись (Это вряд ли), но кроме этого рампа как и форсунки со временем засоряется из-за некачественно топлива в котором находятся мелкие частички грязи и все вышеперечисленные симптомы тоже будут присутствовать у автомобиля если рампа или форсунки засорены, поэтому не всегда целесообразно менять рампу если её можно просто снять и отдельно от форсунок промыть (Форсунки отдельно нужно прочищать, а рампу отдельно, если вы интересуетесь о том как можно прочистить форсунки, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй под названием: «Прочистка форсунок на ВАЗ»), а вот промывать то рампу следует какой ни будь жидкостью для чистки инжекторов и не рекомендуем использовать для промывки какие ни будь сильные вещества к примеру различного рода растворители.

Как заменить топливную рампу на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) Перед началом операции вам нужно будет сделать две вещи чтобы рампу можно было снять без лишнего неудобства и проблем, а именно клемму минус скиньте с АКБ это на удобство никак не влияет просто вы проводку обезопасите от короткого замыкания если в неё вдруг попадёт вода (О том как скинуть клемму читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле», первый пункт в этой статье изучите), после того как вы скинули клемму переходите далее, а именно для удобства снятия рампы снимите шланг забора воздуха с двигателя автомобиля (Данный шланг на фото ниже красной стрелкой указан), чтобы снять его ослабьте отвёрткой два винта стягивающих (Указаны синими стрелками) и снимите его после этого с автомобиля но шланг вентиляции картерных газов полностью снять не даст, поэтому так же отвёрткой ослабьте стягивающий винт шланга вентиляции картерных газов (Указан зелёной стрелкой) и отсоедините после чего шланг от воздушного патрубка а сам патрубок при этом полностью снимите.

2) Теперь отсоедините рукой вакуумный шланг (Указан красной стрелкой) от регулятора давления топлива (см. фото ниже, данный регулятор на самой рампе находиться) и после отсоединения стравите давление в топливной системе, более подробно о том как это сделать, прочтите в статье называется которая: «Стравливание давления топлива на ВАЗ».

3) Затем разъедините топливные трубки между собой (Их всего две пары см. фото 1 на котором только одна пара трубок показана), для этого гаечным ключом их за гайки отверните и разъедините между собой и с другой парой трубок точно так же сделайте, из трубок выльется скорее всего немного бензина, чтобы он не попал на мотор (Мало ли что, если на что то очень горячее бензин попадёт то автомобиль вообще может загореться поэтому правила пожарной безопасности соблюдайте) толстую тряпочку под то место откуда польётся бензин положите, после чего разъедините колодку проводов с разъёмом (см. фото 2), ну и винт который прижимную пластину крепит отверните и затем снимите пластину (см. фото 3 и 4).

4) Идём дальше, теперь отверните два болта у которых шестигранные головки и которые крепят саму рампу к двигателю автомобиля, один из болтов крепления рампы для наглядности чуть ниже стрелкой указан (Это правый болт если смотреть по ходу движения автомобиля).

5) Когда все трубки разъединены а болты крепления рампы откручены, переходите к снятию её с автомобиля, для начала ухватитесь за неё рукой и потяните назад и вдоль до того пока все форсунки не выйдут из отверстий (Для наглядности одно из отверстий красной стрелкой на фото 1 показано) в котором они находятся (Вынимайте рампу аккуратно и именно вдоль, со всей силы на верх её тянуть сразу же не нужно, так как форсунки вы просто обломите и за новыми в автомагазин пойдёте), как только вы увидели что все форсунки вышли из отверстия то просто вытаскивайте аккуратно рампу на улицу и тем самым снимайте её как на фото 2 показано (Вытаскивайте именно в левую часть автомобиля если на него смотреть по ходу движения, просто в правую вы никак не вытащите, места не хватит).

Установка: Устанавливается новая рампа на своё место в обратном порядке снятию, но перед установкой обязательно не взирая на состояние уплотнительных колец замените их на новые и перед установкой ещё смажьте моторным маслом, данных уплотнительных колец не очень то и много, а именно по одному стоит на каждой форсунки и ещё по одному стоит на обоих топливных трубках (Для наглядности как эти кольца выглядят смотрите на фото ниже, на форсунках и на топливных трубках они абсолютно идентично расположены и вы их сразу же найдёте).

Примечание! Кстати если у вас есть динамометрический ключ, то благодаря нему и заворачивайте гайки топливных трубок и болты крепления топливной рампы, у данных болтов момент затягивания должен составлять 9–13 Н.м, а момент затяжки гаек трубок 20–34 Н.м!

Vaz-Russia.ru

Промывка форсунок без снятия с двигателя. Есть и такой способ

Многих водителей интересует промывка форсунок без снятия с двигателя. Ведь со временем каждый инжектор автомобиля засоряется. Обычно это происходит после достижения пробега в 100.000 километров. При использовании некачественного топлива проблема может проявиться раньше. Автомобилист начинает замечать неустойчивую работу двигателя и его затрудненный пуск. Особенно это заметно на холостом ходу. Появляются заметные ухудшения динамики разгона машины, и увеличивается расход топлива. Все это симптомы засорившихся форсунок. Обязательно следует их почистить. Иначе вы будете тратить лишние деньги на топливо. Нужно отметить, что нестабильная работа двигателя отрицательно влияет и на эмоциональное состояние водителя. А сосредоточенность за рулем крайне важна.Причины проблемыПромывка форсунок без снятия с двигателя может потребоваться любому автомобилю. Но зная основные источники загрязнения, можно максимально оттянуть момент, когда без промывки уже не обойтись. Основной причиной засора форсунок является низкокачественное топливо с большим количеством тяжелых частиц. Они растворены в бензине и спокойно проходят сквозь фильтры тонкой очистки. При остановке двигателя эти частицы оседают на форсунке, в отличие от более легких, которые практически сразу испаряются. Особенно ярко эта проблема проявляется при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает прогреваться. В такой ситуации количество отложений увеличивается, и необходимость чистки наступает раньше.Виды промывкиСуществует 2 разновидности промывки форсунок. Для определения способа, подходящего именно вам, стоит изучить все. Основные способы следующие:
  • Ультразвуковая промывка, производится с помощью специального стенда. Для этого применяется специальная жидкость. Этот метод не подходит для старых и сильно загрязненных форсунок. Не рекомендуется использовать для керамических форсунок;
  • Жидкостная промывка. Такой вид работ может производиться как со снятием, так и прямо на моторе.
Мы более внимательно рассмотрим именно чистку форсунок, без снятия их с двигателя. Это наиболее простой способ восстановить нормальную работу инжектора.Что потребуется? Второй бензонасос, емкость для чистящей жидкости, шланг, а также сама жидкость для очистки инжекторов. Помимо этого заранее приобретите набор новых свечей. Это все что потребуется для очистки.ЧисткаМногие автолюбители при проведении самостоятельной чистки инжектора допускают одну и ту же ошибку. Они добавляют промывку в бак. Это крайне неэффективно. Никакого положительного результата таким способом добиться нельзя. При чистке форсунок двигатель должен быть отключен от общей топливной системы. Внимание! Топливная рампа находится под давлением, поэтому снимайте шланги максимально аккуратно. Подготовившись, нужно приступать непосредственно к работе:
  • Готовится временная система питания. Для этого понадобится пластиковая бутылка. В нее наливается очиститель, для двигателя объемом 2,5 л достаточно одного литра, далее на каждые пол-литра объема добавляется 100 грамм жидкости. В нее нужно добавить немного бензина, достаточно взять половину от объема промывки. На горлышко надевается шланг, он закрепляется хомутом. Также в шланг врезается запасенный бензонасос;
  • Двигатель заводят и прогревают до рабочей температуры. После чего вытаскивают предохранитель, отвечающий за насос;
  • Мотор несколько раз запускают. Таким образом, производят сброс давления из топливной системы;
  • Снимается шланг, подводящий топливо к инжектору. На его место крепится свежесобранная топливная система с бачком, сделанным из бутылки. Также нужно снять шланг с обратки и заглушить его. Для этого внутрь шланга вставляется болт на 10 и зажимается хомутом;
  • Включается бензонасос, прокачивается жидкость. Проверяется герметичность соединений. Если все в норме, то можно переходить к следующему этапу;
  • Двигатель заводится, для начала он должен поработать 5 минут, после чего ему дают несколько минут отдохнуть. За это время жидкость, попавшая в форсунки, размочит отложения. Далее мотор опять заводится. На этот раз он должен проработать полчаса. Все это время следует держать его на холостом ходу, периодически поднимая обороты до 2500 оборотов. Но это необязательно;
  • После этого отключите приспособление и соберите штатную систему. Затем заведите мотор и дайте ему поработать 10 минут, за это время выгорят остатки жидкости. Заодно проверяют герметичность соединений;
  • Двигатель глушится и ставятся новые свечи зажигания. Заодно сбрасывают ошибки с ЭБУ. Желательно провести диагностику и убедиться в нормальной работе двигателя.
Заключение. Самостоятельная чистка инжектора не слишком сложна. Особенно при наличии современных химических средств. Промывка форсунок без снятия с двигателя может быть произведена практически в любом гараже. Для этого вам не понадобится много времени и каких-либо особенных приспособлений.

AutoFlit.ru

www.motorsmarine.ru

Снятие топливного насоса ваз 21099 инжектор своими руками

Снятие топливного насоса ваз 21099 инжектор своими руками

Электро бензонасос на автомобиле ваз 2108 с инжекторным двигателем обеспечивает без перебойную подачу топлива к двигателю при условие, что он в исправном состояние иначе требуется его замена, чем мы сейчас и займемся. Несколько слов о устройстве бензонасоса. На автомобиле насос устанавливается в топливном баке, роторного типа, двухступенчатый и не разборный, а значит в случае выхода его из строя подлежит замене. Как правило основные признаки выхода из строя электродвигателя насоса проявляются в снижение мощности двигателя, периодические подвывания насоса, при условие что другие элементы системы в исправном состояние. Прежде, чем приступать к снятию насоса, нам необходимо окончательно убедиться в его неработоспособности, для.

Разбираем корпус бензонасоса. Для этого надавливаем на 3 защелки на боковой стенке: 20. Вытаскиваем бензонасос и заменяем новым. При необходимости меняем и трубку: 21. Собираем в обратной последовательности. Пожалуйста поставьте оценку статье, loading.

     Рубрика: Ремонт. А, а А Бензонасос и фильтр грубой очистки описанным в статье способом меняются аналогично также на всех ВАЗовских авто с объемом двигателя 1.5 литра. Топливный насос расположен на всех автомобилях марки ВАЗ в баке. Он установлен в корпусе, вместе с сеточкой (фильтр грубой очистки) и указателем уровня топлива. Добраться до него.

Думаю, что многие автовладельцы ВАЗ с инжекторными двигателями прекрасно знают, что на таких моделях бензонасос расположен не под капотом, как это у карбюраторных машинах, а непосредственно в топливном снятие топливного насоса ваз 21099 инжектор баке. И добраться до него немного сложнее, так как придется откидывать заднее сиденье и выполнить еще некоторые действия. Но обо всем поговорим ниже по порядку. Итак, прежде всего стоит сказать об инструменте, который нам понадобится для выполнения этой работы: Отвертка крестовая и плоская, головка торцевая глубокая на 7 мм. Трещоточная рукоятка, удлинитель, рожковый ключ на 17, процесс демонтажа и установки топливного насоса инжекторной машины ВАЗ 21Первым делом я хотел бы привести более.

Добрый день. Сегодня к нам в автосервис заехал ВАЗ 2110. Автомобиль перестал заводиться. Свечи проверяли, искра отличная. Хозяин сказал, что до этого обсох несколько раз. В снятие топливного насоса ваз 21099 инжектор данной ситуации нам необходимо проверить работоспособность топливного насоса. Мы сняли топливный фильтр, чтобы посмотреть идет ли топливо. Но его не шло. В данной статье мы покажем Вам, как снять и заменить бензонасос на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Инструкция подходит на все модели десятого семейства. Автор: admin, просмотров: 92819, комментариев: 0, google. Лучшие статьи, новые статьи.

Проводя параллель снятие топливного насоса ваз 21099 инжектор с человеческим организмом и устройством автомобиля, топливный насос действительно подходит на роль сердечного клапана двигателя. К счастью, отремонтировать или даже заменить его гораздо проще и такую операцию сможет провести каждый. Содержание, виды топливных насосов характеристики и устройство. По типу работы существует два варианта насосов электрический, который применяется в инжекторных и дизельных автомобилях с.

Снятие и замена бензонасоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099 (инжектор, карбюратор) - ремонт автомобиля своими руками.

Для начала вам нужно снять воздушный бутылок фильтр автомобиля. Далее отсоедините шланг подачи топлива с бензином и шланг, который идет непосредственно в карбюратор. После этого открутите гайки, которыми крепится насос к блоку двигателя, и снимите его. Разбирайте насос как можно аккуратнее, чтобы не повредить диафрагму. Внимательно просмотрите, нет ли в его деталях трещин или сильных загрязнений. Купить ремкомплект для механического насоса карбюраторного типа можно в любом автомагазине. После установки и замены деталей насос необходимо промыть бензином и под давлением продуть его. Независимо от характера поломки обязательно перед обратной сборкой замените прокладки в насосе. Устройство топливного насоса инжекторного автомобиля таково, что его.

А. М. Горький, в снятие топливного насоса ваз 21099 инжектор молодые годы работавший некоторое время в булочной Семенова в Казани, в известном своем рассказе «Двадцать шесть и одна» так описывал работу и обстановку старой пекарни Изо дня в день в мучной пыли, в грязи, натасканной нашими ногами со двора, в густой пахучей духоте мы рассучивали тесто и делали крендели, смачивая их нашим потом, и мы ненавидели нашу работу острой ненавистью, мы никогда не ели того, что выходило из-под наших рук, предпочитая кренделям черный хлеб.».Понятно, что при такой работе и обстановке продукция получалась грязная, зачастую недоброкачественная, и ежедневная хроника старых российских газет пестрела многочисленными заметками о пищевых.

Авторемонтная система Vika - это полный комплекс лакокрасочных материалов для ремонта автомобилей, включающий в себя материалы для подготовки поверхности, материалы для окраски, а так же вспомогательные, абразивные и полировальные системы. Все материалы разработаны и выпускаются в соответствии с мировыми технологическими стандартами ремонта лакокрасочного снятие топливного насоса ваз 21099 инжектор покрытия автомобилей и соответствуют высокому уровню качества. Русские краски используется многолетний опыт сотрудничества с ведущими отечественными автомобильными заводами: АвтоВАЗ, ИЖ, ГАЗ, УАЗ, камаз, МАЗ, и другими. Благодаря поставкам на окрасочные линии этих автомобильных заводов конвейерных ЛКМ производства Русские краски эмали Vika обладают уникальной точностью совпадения расцветок авторемонтных эмалей и оригинальной заводской окраской автомобиля. Вид: на странице:, сортировка.

Акустическая полка для снятие топливного насоса ваз 21099 инжектор ВАЗ 2112 с деревянными боковинами предназначена для улучшения звучания колонок и устанавливается на место.

Виды творчества: Работа с бумагой Свободное вырезание Фотография и видео Фотография.

своими руками

fokz89.ru