Ваз 2110 защита генератора


Защита от грязи двигателя и капота ВАЗ 2110

Для того, что бы подкапотное пространство ВАЗ 2110 было чистым, нужно не только регулярно протирать тряпкой, но и позаботится о том, что бы грязь под капот не попадала. Устранить попадание грязи под капот можно достаточно просто.

Вариант 1:Замечали когда-нибудь внутренней части капота полоску из грязи ? :)Не закрытое место находится между аркой и ремнем ГРМ. Именно от туда летит вся грязь во время езды и как следствие двигатель и все остальное подкапотное пространство становится грязным. 

Решить данную проблему можно очень легко. Вырезать из любого материала(фанеры, линолеум и т.д.) кусок определенной формы и уложить его закрыв щель.  

Вот размеры данного куска. 

Вариант 2:Грязезащитные заглушки проема рулевых тягВ продаже можно встретить "грязезащитные заглушки проема рулевых тяг" производства ЗРТИ г. Балаково   Как это не печально звучит, но со временем лепестки в заглушках вырываются, и эффективность заглушек резко падаетВариант 3:Чтобы получить макет вставляем в проем картон и брызгаем на него черной краской.Получившейся шаблон перенес на ПВХ (3мм).Откручиваем передние болты защиты и вооружаем на место.Сверлим дырочки для упрощения и крутим саморезы. Вот полюбуйтесь что получилось:   

К сожалению со временем из за грязи и влаги эти "уши" превращаются в кучу какашек (испортилось) :)Для того что бы не портилось рекомендуют использовать брезент.

Вариант 4:Закрыть щели спереди автомобиля между капотом и кузовом можно уплотнителем.Перед проклейкой нужно обезжирить поверхность.   

Еще один вариант, как наклеить уплотнитель под капотом:

Вариант 5:Когда определяли облик ВАЗ 2110, некоторые линии кузова, в частности капота, были задуманы дизайнерами явно без оглядки на инженеров. Таким примером может быть универсальная дыра, через которую под капот попадает большое количество грязи.
Дело в том, что на карбюраторной версии ВАЗ десятого семейства тут располагался воздухозаборник двигателя. В инжекторной версии автомобиля он переехал на другое место, а дыра осталась. Отвернув два винта снимаем декоративную решетку радиатора, и мы увидим дыру, через которую и попадает грязь под капот. Закрыть отверстие можно различными способами, например, подойдет уголок 35х35мм, который закрепляется на болт с гайкой М6.
Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Генератор ваз 2110 ремонт своими руками фото

Инструкция по разборке генератора ВАЗ-2110 своими руками

Стоит заметить, что разбирать его полностью требуется не во всех случаях.

Порядок разборки

Все зависит от степени повреждения его частей. Итак:

  1. Прежде всего, нанесите отверткой или несмываемым маркером продольную метку на корпус в месте разъединения передней и задней крышки. Это в дальнейшем облегчит сборку генератора.
  2. Отжимаем на пластмассовом защитном кожухе выпрямительного блока три подпружиненных фиксатора и снимаем его.
  3. С помощью крестовой отвертки откручиваем два винта, крепящих регулятор напряжения, и приподнимаем его. Затем снимаем клемму подходящего провода с вывода регулятора и аккуратно извлекаем регулятор окончательно. Электросъемные щетки заменяются вместе с блоком.
  4. Накидным ключом на 8 откручиваем три болта, соединяющие выпрямительный блок с кольцевыми выводами обмоток статора. Сами выводы аккуратно отводим в стороны. Запомните расположение упорных и изолирующих шайб на выкрученных болтах. Теперь с помощью крестовой отвертки откручиваем винт, крепящий к корпусу помехоподавляющий конденсатор. Отсоединяем подходящие провода. Снимаем сам блок и конденсатор. Торцевым ключом на 10 откручиваем две гайки контактных болтов генератора и вынимаем их вместе с дистанционной и изолирующей втулкой, освобождаем наконечник конденсатора. Стоит заметить, что износ (или повреждение) щеток является самой часто встречающейся причиной неправильной работы генератора.
  5. C помощью ключа на 8 откручиваем 4 болта, стягивающих заднюю и переднюю крышки электрогенератора. Раздвигаем их лицевой отверткой и снимаем заднюю крышку вместе со статорной обмоткой.
  6. Вынимаем статор из крышки, предварительно нанеся на него метку их взаимного расположения.
  7. В случае если требуется замена переднего подшипника, снимаем шкив электрогенератора. Для этого торцевым ключом на 22 откручиваем гайку, крепящую шкив на валу ротора, аккуратно удерживая его пассатижами или заклинив ротор отверткой. При этом не повредите лопасти крыльчатки, которые изготовлены из тонкого металла.
  8. Аккуратно снимаем шкив, шайбы и дистанционную втулку.
  9. Возвращаем гайку на вал ротора, накручивая ее заподлицо с торцом вала якоря. Ударами резинового молотка выбиваем ротор (якорь) из крышки.
  10. Если требуется замена переднего подшипника, то для его снятия зажимаем переднюю крышку за ухо крепления в тиски, на губки которых надеты специальные накладки из мягкого металла или проложена ткань. С помощью оправки выпрессовываем подшипник.
  11. Для замены заднего подшипника закрепляем в тисках с накладками якорь (ротор) и снимаем задний подшипник с помощью универсального съемника. При отсутствии съемника используйте две шлицевые отвертки. Под них подкладываются гайки на 8 в качестве опор для отверток-рычагов.
  12. Снятие блока контактных колец. Прежде всего, удаляем с якоря защитный кожух (крестовину) контактов ротора. Затем отводим эти контакты в стороны и снимаем контактные кольца с ротора.

На этом разборка электрогенератора автомобиля ВАЗ-2110 закончена. В случае поломки какой-то части она подлежит замене на новую или, если это возможно, ремонту. Сборка генератора происходит в обратном порядке.

Разборка и ремонт генератора ВАЗ своими руками

Генератор автомобиля – это важный механизм, без которого далеко не уедешь при его поломке. Как правило, если он перестал подзаряжать аккумулятор машины или сбоями работает, то следует проверить сначала натяжение ремня привода генератора. Если ремень в порядке, то нужно приступить к снятию, разборке и ремонту генератора, ведь покупать новый будет намного дороже, чем заменить некоторые изношенные детали (они очень дешёвые). На самом деле процедура не сложная, но немного кропотливая, главное собрать всё правильно.

Мы ремонтировали генератор на автомобиле ВАЗ 2110 (на 2111, 2112 похожая процедура), если у вас модель 2106, то смотрите схему генератора ВАЗ 2106. Там есть некие отличия.

Процедура по разборке и ремонту генератора автомобиля:

2. Сделайте маркером на корпусе генератора продольную метку, она потом пригодится при сборке.

3. Отожмите ручками три защёлке на верхней крышке.

5. Открутите 2 винта, что крепят регулятор напряжения.

6. Отсоедините провод от клеммы регулятора.

7. Теперь аккуратно вынимайте его со щёткодержателем.

8. Открутите винт, что крепит конденсатор и ещё 4, что крепят сам блок.

9. Далее, чтобы снять выпрямительный блок необходимо отвести 3 провода с клеммой.

10. Теперь вынимайте выпрямительный блок с конденсатором.

11. Теперь с выпрямительного блока открутите гайку с контактного болта, снимите шайбу с распорной вилкой и замените конденсатор. Снимите с контактного болта наконечник провода конденсатора.

12. Открутите 4 винта, под которыми находятся пружинные и плоские шайбы. Зажато сильно!

13. Далее со стороны контактных колец при помощи отвёртки подденьте крышку генератора автомобиля.

14. Прижмите в тисках (чтобы не прокручивался) ротор генератора и открутите гайку, что держит шкив, и потом снимите пружинную шайбу и сам шкив.

15. Снять упорную шайбу.

16. Со стороны привода достаньте из крышки ротор.

17. Теперь выньте дистанционное кольцо из вала ротора.

18. Проверьте контактные кольца, если они имеют выраженные дефекты (царапины, задиры), то их требуется прошлифовать мелкой наждачной бумагой. Если при помощи шкурки их невозможно отшлифовать, то это можно проделать на токарном станке (только снять нужно как можно меньший слой металла), а после чего опять прошлифовать мелкой шкуркой.

19. Далее необходимо проверить при помощи омметра (тестера) сопротивление обмотки ротора. Для этого нужно подсоединить его к контактным кольцам. Если тестер выдаст «бесконечность», то это будет значить, что в какой-то из обмотки имеется обрыв, это исправляется только полной заменой ротора.

20. Потом проверяем контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпусе ротора. Делается это следующим образом: включите обычную лампу накаливания в сеть 220 В и один провод прислоните к корпусу генератора, а второй сначала на первое кольцо, а потом на второе. В любом из случаев загорание лампы не должно происходить. Если в каком-то из положений загорание всё-таки произошло, то следует также заменить весь ротор новым. Кстати можно в этом случае использовать маленькую лампу на 12 В и аккумулятор автомобиля, это проще и безопаснее.

21. Далее если всё хорошо с ротором, переходим к осмотру статора. На его внутренней стороне не должно быть каких-либо следов задевания якоря о статор. Если таковы симптомы наблюдаются, тогда следует произвести замену только подшипники или полностью крышки генератора в сборе с подшипниками.

22. Далее также как и с ротором проверяем, нет ли обрыва в обмотке статора. Подключаем тестовую лампу к переменному току и поочерёдно прислоняем контрольную лампу между всеми выводами обмотки. Только в этом случае лампа должна гореть, если хоть в одном из моментов она не загорелась, – заменить статор на новый или только обмотку.

23. Теперь производят проверку замыкания обмоток статора на корпус. Если подсоединить контрольную лампу к выводу обмотки статора, а провод от источника тока к корпусу статора, то загорание не должно происходить. Если лампа загорелась, то опять-таки выход только один, – заменить только обмотку или весь статор.

24. Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, а также обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку в сборе с подшипником (подшипник в крышке завальцован).

25. Со стороны контактных колец необходимо проверить свободность вращения подшипника. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, то подшипник необходимо заменить новым. Для этого с помощью съёмника спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

26. Проверьте крышку автомобильного генератора со стороны контактных колец. Если на ней имеются серьёзные дефекты, то замените её новой.

27. Теперь самый сложный и решающий момент всех ваших действий – собрать всё обратно в порядке разборки генератора. Только в конце закройте правильно крышку (по поставленной ранее метки). Пружинную шайбу шкива генератора поставьте выпуклой стороной к гайке, а последнюю затянуть моментом 39–62 Н•м (3,9– 6,2 кгс•м).

Вот и ремонт генератора автомобиля завершился, удачи Вам и больше не ломаться!

Похожие новости

Генератор 2110 — деталь без которой эксплуатация автомобиля невозможна. Проверка его состояния должна производиться каждое ТО (15тыс.км.). Если в процессе диагностики генератора были выявлены замечания, их нужно в срочном порядке устранить. Рассмотрим, как самостоятельно снять генератор, а также разобрать его (снять регулятор напряжения, диодный мост и подшипники).

Замена генератора ВАЗ 2110

Перед тем, как снять генератор нужно отсоединить «минусовой» провод от аккумулятора и приготовить ключ «на 10» и «на 13». После этого:

  1. Отсоединить провод возбуждения генератора.
  2. Отвернуть гайку крепления проводов к выводу «В+», используя ключ «на 10».
  3. Снять провода вывода «В+».

Снять ремень генератора, отвернуть регулировочный болт и фиксирующую гайку. Затем:

  1. Снять натяжную планку генератора.
  2. Отвернуть гайку нижнего крепления генератора с помощью ключа «на 13».
  3. Снять болт крепления.
  4. Снять генератор «десятки».

Установка генератора производиться в обратной последовательности

Снятие регулятора напряжения генератора

После снятия генератора выполняется замена реле-регулятора (регулятор напряжения):

  1. Отжать 3 пружинных фиксатора, и снять защитный кожух диодного моста генератора.
  2. Отвернуть 2 винта крепления регулятора напряжения, используя крестовую отвертку.
  3. Отсоединить от вывода реле-регулятора колодку с проводом и снять его.

Снятие диодного моста с генератора

Чтобы снять выпрямительный блок (диодный мост генератора) потребуется накидным ключ «на 8», торцевой «на 10» и крестовая отвертка:

  1. Отвернуть 3 болта, которые соединяют выводы обмоток статора с блоком выпрямителей (1) используя накидной ключ «на 8», и еще 1 болт, держащий диодный мост (2). Запомните, как установлены изолирующие и упорные шайбы.
  2. Отогнуть в сторону провода выводов обмотки статора.
  3. Отвернуть винт крепления конденсатора с помощью крестовой отвертки.
  4. Снять диодный мост вместе с конденсатором. Отвернуть 2 гайки контактного болта, используя торцевой ключ «на 10». Снять с болта дистанционную и изолирующие втулки, снять болт из диодного моста и с контактного болта наконечник конденсатора.

Замена переднего и заднего подшипников генератора

Чтобы снять подшипники генератора потребуется торцевой ключ «на 8», плоская отвертка, головка «на 27», большой рожковый ключ, а также глубокая головка «на 19»:

  1. Перед снятием передней и задней крышек генератора, следует пометить маркером их расположение.
  2. Отвернуть 4 болта с помощью торцевого ключа «на 8».
  3. Раздвинуть крышки генератора, используя плоскую отвертку.
  4. Отсоединить заднюю крышку от передней вместе с обмоткой статора.

Снятие и установка переднего подшипника генератора :

  1. Чтобы снять передний подшипник генератора нужно приложить к нему подходящий предмет, например, головку «на 27». Затем выбить его с помощью ударов молотка.
  2. Смазываем посадочное место подшипника.
  3. Установка переднего подшипника осуществляется при помощи старого. Прикладываем его сверху и аккуратно забиваем подшипник по кругу.
  4. Передний подшипник генератора установлен.

Снятие и установка заднего подшипника генератора :

  1. Если специального съемника нет в наличии, тогда потребуется большой рожковый ключ. Подцепляем задний подшипник ключом, как показано на фото.
  2. Легкими ударами молотка по ключу с перестановкой его по кругу, снимаем задний подшипник генератора.
  3. Задний подшипник снят с вала ротора генератора.
  4. Установка заднего подшипника может быть выполнена при помощи отрезка трубы подходящего диаметра (например, глубокой головкой «на 19»). Легкими ударами молотка напрессовываем новый подшипник на вал ротора генератора.

Как самому отремонтировать отдельные элементы генератора показано в категории «ремонт генератора «.

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2110/instrukciya-po-razborke-generatora-vaz-2110-svoimi-rukami.html, http://fastmb.ru/autoremont/48-razborka-i-remont-generatora.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/853-razborka-generatoral

Источник: http://ladafakt.ru/kak-razobrat-generator-vaz-2110.html

Рекомендуем посмотреть ещё:

Инструкция по разборке и ремонту генератора ВАЗ 2110 своими руками, видео Легкое плетение длинных кос

Похожие новости

jump-center.ru

Защита генератора от воды на ваз 2110

Почему слышен свист ремня....

Кронштейн генератора верх....

Защита картера шериф....

Для изготовления лучше вс....

Ваз2105 википедия....

Промывка и очистка сажево....

Вот родовая защита калины....

Крышка генератора 9402370....

5 4 3 2 1 знают, что подк....

Cоставной шкив привода ра....

Ремень генератора ваз 211....

Защита двигателя ремонт с....

5 4 3 2 1 знают, что подк....

Оао дааз часто задаваемые....

Процесс замены салонного ....

Установка генератора от у....

Тюнинг ваз 21012106 21072....

Откройте вкладку языки и ....

5 4 3 2 1 знают, что подк....

Грм ваз 2110 замена....

Замена брызговика ваз ваз....

Ваз: ремонт и доработка....

Защита ремня генератора в....

Защита от грязи лада кали....

Кронштейн ваз-2110 генера....

Ваз: ремонт и доработка....

Защита картера двигателя ....

Еще содержимое по теме: защита диссертации в вак... защита для футбольный вратарь... защита днища ауди 80... защита загрязнения реки невы...

ltd.mnogopics.ru

Защита генератора ваз 2110

генератора
Центры Исполнения Заказов
Зеленоград, Солнечная аллея, К900
м. Коломенская пр. Андропова, 22/30
м. Аннино Варшавское ш., д. 143а (ТЦ «Аннино»)
м. Бауманская ул. Бакунинская, д. 69
м. Войковская Ленинградское ш., д. 25
м. Коньково ул. Профсоюзная, д. 126, к. 2 (ТЦ «Коньково Пассаж»)
м. Свиблово ул. Снежная д. 26
м. Щелковская ул. 9-ая Парковая, д. 62
м. Домодедовская Центральный склад Домодедово, ул. Логистическая д. 1/9
Пункты выдачи Юлмарт аутпост
м. Кузьминки ул. Зеленодольская, д. 30
м. Марьино ул. Поречная, д.10
м. Новокосино ул. Новокосинская, д. 47
м. Отрадное ул. Декабристов, д. 21
м. Планерная ул. Планерная, д.7, к.1
м. Университет Пр. Вернадского, д. 9/10 (ул. Строителей, д.10/9)
Зеленоград, пл. Юности, д.2, стр.1
Источник: https://www.ulmart.ru/catalog/crankcase

Рекомендуем посмотреть ещё:

Купить защиту картера ВАЗ (Лада) в Екатеринбурге, сравнить Как сделать крылья для ангела видео Элементы крепежа и защиты электрооборудования купить Стальная защита картера, алюминиевая защита картера База Ваза - автозапчасти в Омске, интернет-магазин Интернет-магазин запчастей ВАЗ, автозапчасти ВАЗ Антикоррозийная обработка кузова ваз 21 2109 Защита картера - Оборудование и тюнинг Система защиты продукции Bosch KeySecure System

metabo.com.ru

Защита ВАЗ 2110 от элементарного взлома

После выпуска автомобилей ВАЗ 2110 практически сразу были найдены ее слабые места. Ряд особенностей, которые упустили проектировщики, позволяют взломать ВАЗ быстро, буквально за секунды. Конструкторы удивили мир, выпустив десятку и показав, как можно элементарно угнать автомобиль. Учимся устранять слабые места автомобилей десятого семейства.

Для защиты автомобиля от кражи или взлома существует масса способов, от установки сигнализаций до всевозможных хитростей. В этой статье сделаем акцент на устранении заводских болячек ВАЗ 2110, которые позволяют взломать автомобиль даже ребенку.Видео, которое показывает, как можно завести ВАЗ 2110 без ключей:

Защита от взлома линейкой или проволокой

  На этом изображении видно, как линейка открывает замок. Поводок нужно удалить.
  После удаления поводка автомобиль уже не вскрыть этим методом.
  Это крепление пластин под штатные винты ручки.
Защита автомобиля от элементарного взлома должна быть тоже простой и для ее изготовления потребуется кусок пластика (подойдет 4л. канистра моторного масла Shell.):

Защита от обесточивания автомобиля

Для многих автоворов не секрет, что у десятки провод, идущий от АКБ к генератору достаточно тонкий и проходит под полкой АКБ в непосредственной близости к земле. При подключении автосигнализации плюсовой провод берут, как правило, в салоне (по хорошему плюс сигнализации должен быть взят напрямую от АКБ). Все это позволяет знающему человеку без проблем подлезть рукой под бампер и перекусить этот провод. В результате автомобиль полностью обесточивается (кроме стартера), а вместе с ним выключается и сигнализация.

Защитить плюсовой провод можно двумя способами:

  1. Перенести провод выше и спрятать в трубку корректора фар, которая проходит в полости верхней поперечной рамки.
  2. Закрыть свободный доступ к проводу
В первом случае придется снять "массу" с АКБ, открутить два провода от генератора и вытащить их из изоляционной трубки. Вытянуть тонкий красный провод до плюсовой клеммы АКБ. Проложить его по новому через толстую трубку дополнительной изоляции (вместе со стартерным проводом). Провести справа, рядом с бочком омывателя и завести в поперечину. Лучше всего провести провод через термостойкий шланг, чтобы не было нагрева от радиатора. В результате вывести его ко второму проводу у генератора.

Если решили не трогать штатную проводку, тогда можно закрыть доступ с помощью листа алюминия.  Вырезать его по размеру и закрепить на саморезы к бамперу и защите картера. Кроме защиты "Плюса" АКБ, он еще защищает моторный отсек от грязи и воды.

Защита замка капота от взлома

Если снять пластмассовую решетку радиатора, то можно открыть штатный замок капота хитрым способом. Выполнить такой взлом сможет любой, даже не подготовленный человек с богатырскими руками. Защитить замок капота десятки можно с помощью кожуха, размеры которого представлены на фото. В качестве материала выступает жесть толщиной 1мм, которая закрывает лазейку кожухом снизу.

Этот способ закрывает только сам замок, а тросик замка остается открытым. Ничто не мешает нам просунуть руку в воздуховод бампера и дернуть за него. Вуаля, капот снова открыт. Продвинутый вариант защиты капота демонстрирует этот источник. В отличии от способа с сайта ЗаРулем, это решение перекрывает и замок и трос.К этой же серии можно отнести и установку дополнительных замков капота.

Защита ВАЗ 2110 от запуска без ключей

Завести автомобиль через колодку ближнего света видели, а вот продолжение этой темы (нецензурная лексика): Честно говоря эта ситуация напоминает запуск автомобиля через кнопку.А как Вы решили эту проблему запуска двигателя десятки без ключей ?

Заключение

В этой статье мы рассмотрели основные бреши в защите ВАЗ 2110, а также способы борьбы с ними. Теперь, когда заводские ошибки устранены пора подумать о дополнительной защите автомобиля. Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai