Содержание
Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
- Главная
- Статьи
- Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
Автор:
Олег Полажинец
Десятой моделью ВАЗа должен был стать седан на базе Самары, впоследствии ставший «девяносто девятой». На деле же индекс 2110 получил переднеприводник второго поколения – автомобиль без имени собственного, который все знают как «десятку». История рождения десятого семейства столь же непростая, как и времена, в которые оно появилось.
Еще задолго до выхода трехдверного хэтчбека 2108 разработчикам стало ясно, что на смену откровенно устаревшим Жигулям нужен новый седан. Мнения разделились: часть конструкторов придерживалась мнения, что его нужно создавать на новой (переднеприводной) платформе, другие же видели будущую машину на «классической» агрегатной базе. Перспективная модель с задним приводом получила индекс 2112, и над ней с начала восьмидесятых годов активно работало несколько групп дизайнеров и конструкторов.
К моменту запуска «восьмерки» в серийное производство в преимуществах переднего привода уже мало кто сомневался, поэтому к 1985 году проект 2112 закрыли. Параллельно на заводе работали над Спутником с трехобъемным четырехдверным кузовом: макет с индексом 2110 был представлен на худсовет Минавтопрома в июле 1983 года – по сути, внешне эта машина практически повторяла серийный ВАЗ-21099, который пошел в серию аж в 1990 году. «Девяносто девятая» перестала быть ВАЗ-2110 лишь к концу 1985 года, когда её первоначальный индекс «отдали» переднеприводникам второго поколения.
Учитывая стратегический просчет по «восьмому» семейству, на сей раз запускать в серию сначала решили именно востребованный в СССР седан, а не хэтч. Однако работы над универсалом и пятидверным хэтчбеком десятого семейства велись практически одновременно. «Десятку» задумывали именно как семейство, которое впоследствии сможет заменить и «классику», и Спутник.
ВАЗ-2112 внешне чем-то напоминал новейший Audi 100 C3
Работами по новому семейству начали заниматься именно в 1985-м, сразу после закрытия «классического» проекта 2112, но в это время страну стало лихорадить. Перестройка и переход на «хозрасчетные» рельсы экономики привели к тому, что инфраструктура и промышленность (в том числе и автомобильная!) начали потихоньку разрушаться. В 1987 году государство начало урезать или вовсе сокращало финансирование заводов, что в первую очередь било именно по перспективным моделям и запуску новинок. Именно поэтому «в муках» рождалась не только «десятка», но и модели других заводов – новый Москвич, Таврия, Ода…
Поскольку запуск «десятки» в производство все время откладывался из-за банального отсутствия средств, у дизайнеров и конструкторов волей-неволей появлялась возможность доработать автомобиль и «освежить» его с учетом новых веяний. Возможно, поэтому дизайн-проект ВАЗ-2110 был принят лишь с третьего раза. Параллельно с улучшениями внешности меняли и содержание. В частности, благодаря вынужденной паузе к моменту постановки автомобиля на производство на ВАЗе был освоен впрыск топлива, без которого выход на внешние рынки в начале девяностых годов был уже просто невозможен.
Предсерийный ВАЗ-2112
Еще во время разработки нового седана на заднеприводной платформе дизайнеры уделяли много внимания аэродинамике, сглаживая формы для достижения наименьшего коэффициента лобового сопротивления Сх. Уже во время работы над «десяткой» Сх стал своеобразной идеей фикс для дизайнеров, желавших достичь показателя 0,3 всеми возможными способами. Именно поэтому при переходе от нулевой серии прототипов к сотой и особенно к двухсотой машина заметно округлилась – сглаживались переходы и линии, благодаря чему аэродинамика действительно улучшилась.
По сути, именно стремление «зализать» кузов и определило внешность «десятки», которая была лишена каких-либо выступающих элементов. Да и задние арки получились такими не случайно: «прикрыв» ими колесную нишу, дизайнерам удалось заметно улучшить распределение воздушных потоков (на макетах заднее колесо вообще прикрывал специальный щиток!). Правда, при этом силуэт получился довольно своеобразным, если не сказать тяжеловатым. Именно поэтому острословы впоследствии окрестили безымянный автомобиль десятого семейства «беременной антилопой». В грузном силуэте ВАЗ-2110 с глубоко утопленными в арки колесами и пухлыми боковинами действительно было что-то от животного в статусе будущей матери…
ВАЗ-2110 нулевой серии
С другой стороны, курс на обтекаемость заводчанами был выбран правильно, ведь именно в таком ключе был, к примеру, выполнен Автомобиль года 1983 Audi 100. Впоследствии уже серийная «десятка» чем-то неуловимо походила на другую модель Audi – «восьмидесятку», а также на Volkswagen Passat B3, и на то были свои причины. Ведь именно в момент работы над будущим ВАЗ-2110 тольяттинские дизайнеры имели возможность внимательно рассмотреть предсерийные немецкие автомобили на Дмитровском полигоне, где «немцы» в 1986 году проходили зимние испытания.
Очевидно, что внешность новейших разработок VW и Audi заметно повлияла на образ «десятки». Как и «восьмидесятка», ВАЗ-2110 получил бочкообразный кузов с мягкими линиями и плавными переходами от объема к объему. Общей «зализанности» способствовали и вклеенные стекла, которые впервые на серийном автомобиле в СНГ появились именно на «десятке».
Левая сторона прототипа по решению кормы очень схожа с… мерседесовской!
Впрочем, во время работы над проектом 2110 вазовские дизайнеры даже сумели «изобрести свой велосипед»: на макете серии 100а в задней части появилось очень любопытное решение – задние фонари с выходом на багажник. Впоследствии именно так было сделано на Mercedes W202, который пошел в серию почти десятилетие спустя!
Еще одно необычное решение на прототипах того периода – форточки в дверях, которые кто-то метко окрестил «стограммовками». Они появились вследствие того, что боковые стёкла опустить было невозможно, поскольку в угоду аэродинамике они имели сферическую поверхость. Форточки-стограммовки держались на прототипах достаточно долго, вплоть до запуска «десятки» в производство, но из-за нетехнологичности пришлось вернуться к более традиционной конструкции с гнутыми стеклами и рамочными дверями. Удивительно, что два года спустя, в 1991-м, такое решение появилось на серийном (!) автомобиле Subaru SVX!
Subaru SVX
Поскольку по объективным причинам «антилопа все не рожала», изображения пластилиновых макетов просочились в прессу, причем не только советскую. Некоторые западные комментаторы по поводу внешности будущей «десятки» в 1990 году ехидно язвили – дескать, это больше похоже на испорченное изделие кузовного ателье Zagato, чем на советский автомобиль собственной разработки.
Справедливости ради следует признать, что «десятка», особенно в районе нижней части дверей, действительно производит впечатление чуть сырого, не доведенного до конца продукта. Да и задняя оптика смотрится странновато – такое впечатление, что её половинки взяты от разных машин, а еще ситуацию усугубляли маленькие тринадцатидюймовые колеса с дисками от «восьмерки», которые совершенно не подходили по дизайну «десятке».
Впрочем, на все это есть объективные причины – «роды» вышли длительными и довольно тяжелыми. Возможно, повлияло на окончательную внешность автомобиля и то, что его дизайнер Владимир Ярцев к тому времени уже эмигрировал из СССР, поэтому доводкой экстерьера занимались другие люди.
Интерьер потребовал столько же усилий, сколько и внешность
Тем не менее, когда новую модель продемонстрировали сначала в 1993 году в Московском Манеже, а затем годом позже на Парижском автосалоне, публика отреагировала на премьеру довольно активно. Ведь «десятка» по меркам того времени выглядела современно и разительно контрастировала с уже приевшимся силуэтом угловатого «зубила».
Такой логотип появился именно на ВАЗ-2110
Спустя почти двадцать лет с момента начала выпуска к автомобилям десятого семейства относятся более благосклонно – как говорится, время лечит. Свою задачу ВАЗ-2110 выполнил, став к тому же основой для модели «Приора», на которой дизайнеры и конструкторы смогли исправить многое из того, что на «десятке» по разным причинам так, как хотелось, в своё время сделать не удалось.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9237454/»>Каково ваше отношение к ВАЗ-2110?</a>
Читайте также:
история
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
18942
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
14946
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
12350
26
30
10.08.2022
Детали выхлопной системы для ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Выхлопная система
- ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать:
24255075100
Виброкомпенсатор (гофра) 51х100
Виброкомпенсатор (гофра) L=100 мм, Ф=51 мм.Гофра — это гибкий элемент глушителя, она компенсирует механические и термические колебания выхлопной системы.Как правило, двигатель любого автомоби..
849 ₽
Заменитель катколлектора Stinger (под 2/1 ДК + обманка) для 16-клапанных Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2114, 211…
Данный выпускной коллектор применяется на автомобилях ВАЗ (LADA) с 16 клапанным двигателем. Дешевле заводского катколлектора, который имеет свойство забиваться.Заменитель катколлектора «Sting..
1 790 ₽
Паук 4-2-1 Stinger на 16-клапанные ВАЗ 2110-2112
Для 16-ти клапанного двигателя с гайкой под 1-2 датчика кислорода.
После установки паука, потребуется изменение стандартной программы, и удлинитель датчика кислорода. Паук устанавливается ..
2 190 ₽
Вставка заменитель катализатора 4-1 STT на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта 16 кл…
Вставка устанавливается вместо штатного кат коллектора без доработок. Подходит на все переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным мотором.Улучшает динамические характеристики автомобиля и ..
2 790 ₽
Прокладка выпускного коллектора для 8 кл Гранта, Приора, Калина, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099…
Стандартная многослойная прокладка для выпускного коллектора. Предназначена для замены вышедшей из строя. Необходима для установки паука либо вставки для замены катализатора на 8 клапанных дв..
590 ₽
Графитовое кольцо глушителя (сталь 20) для ВАЗ 2110-2112
Кольцо глушителя графитовое (сталь 20) на ВАЗ 2110-2112, идентичное штатному и служит для его замены, при выходе из строя.
Комплект: 1 кольцо
Применяемость:
ВАЗ 2110
ВАЗ 2111
ВАЗ 211..
169 ₽
Хомут глушителя в сборе для Лада Нива 2123, Шевроле Нива, Веста, Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2113-2115, 2110-2…
Оригинальный хомут глушителя в сборе кольцо, скоба, болты 3,00 мм.Комплектация: кольцо, скоба, болты 3,00 ммПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 211..
190 ₽
Обманка датчика кислорода для автомобилей ВАЗ
Обманка служит для обхода системы определения второго датчика кислорода при установке выпускного коллектора (паука/вставки катализатора). При установке выпускного коллектора паука 4-2-1 ..
269 ₽
Вставка заменитель катализатора 4-1 STT на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта 8 кл…
Вставка устанавливается вместо штатного кат коллектора без доработок. Подходит на все переднеприводные автомобили ВАЗ с 8 клапанным мотором.Улучшает динамические характеристики автомобиля и п..
2 790 ₽
Паук 4-2-1 Stinger на 8кл ВАЗ 2110-2112
Для 8-ми клапанного двигателя с гайкой под 1-2 датчика кислорода.
После установки паука, потребуется изменение стандартной программы, и удлинитель датчика кислорода. Паук устанавливается в..
1 990 ₽
Вставка заменитель катализатора 4-2-1 STT на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта 8 кл…
Вставка устанавливается вместо штатного кат коллектора без доработок. Подходит на все переднеприводные автомобили ВАЗ с 8 клапанным мотором. Улучшает динамические характеристики автомобиля и ..
3 190 ₽
Выпускной комплект Stinger без глушителя на 1.5л 8кл ВАЗ 2110-2112
Приобретая прямоточный выпускной комплект, Вам не придётся ничего подбирать и докупать, так как в комплекте есть всё необходимое для установки.
Обеспечивает прирост мощности на 15 л.с. Оди..
4 690 ₽
Показано с 1 по 24 из 110 (всего 5 страниц)
На этой странице представлены детали выхлопной системы для ВАЗ 2110, 2111, 2112. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Выделение и характеристика бактерий, разлагающих целлюлозу, обитающих в компостах из опилок и кофейных остатков
1. Adhikary RK, Barua P, Bordoloi DN. Влияние микробной предварительной обработки на деградацию питательного субстрата грибов. Int Biodeterior Biodegrad. 1992; 30: 233–241. [Google Scholar]
2. Бартли Т.Д., Мерфи-Холланд К., Эвели Д.Э. Способ обнаружения и дифференциации компонентов целлюлазы в полиакриламидных гелях. Анальная биохимия. 1984; 140: 157–161. [PubMed] [Академия Google]
3. Béra-Maillet C, Ribot Y, Forano E. Разлагающие волокна системы различных штаммов рода Fibrobacter . Appl Environ Microbiol. 2004; 70: 2172–2179. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
4. Cahyani VR, Matsuya K, Asakawa S, Kimura M. Последовательность и филогенетический состав бактериальных сообществ, ответственных за процесс компостирования рисовой соломы, оцененный с помощью анализа PCR-DGGE. Почвоведение Растениеводство. 2003; 49: 619–630. [Google Scholar]
5. Chen H, Li X.-L, Ljungdahl LG. Секвенирование 1,3-1,4-β-D-глюканазы (лихеназы) анаэробного гриба Orpinomyces штамм PC-2: свойства фермента, выраженные в Escherichia coli , и свидетельство того, что ген имеет бактериальное происхождение. J Бактериол. 1997; 179:6028–6034. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]
6. Chidthaisong A, Conrad R. Характер неметаногенной и метаногенной деградации целлюлозы в бескислородной почве рисового поля. FEMS Microbiol Ecol. 2000; 31: 87–94. [PubMed] [Google Scholar]
7. Чо Э.-А., Ли Дж.-С., Ли К.С., Юнг Х.-С., Пан Дж.-Г., Пьюн Ю.-Р. Cohnella laeviribosi sp. nov., выделенный из вулканического пруда. Int J Syst Evol Microbiol. 2007; 57: 2902–2907. [PubMed] [Google Scholar]
8. Coman G, Cotarlet M, Bahrim G, Stougaard P. Повышение эффективности скрининга стрептомицетов, способных продуцировать глюканазы, с использованием нерастворимых хромогенных субстратов. рум. Биотехнолог. лат. 2008;13(6) приложение:20–25. [Google Scholar]
9. Doi RH. Целлюлазы мезофильных микроорганизмов: продуценты целлюлосом и нецеллюлозы. Энн NY Acad Sci. 2008; 1125: 267–279.. [PubMed] [Google Scholar]
10. Dubos RJ. Разложение целлюлозы аэробными бактериями. J Бактериол. 1928; 15: 223–234. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
11. Эйда М.Ф., Нагаока Т., Васаки Дж., Коно К. Оценка целлюлозолитической и гемицеллюлозолитической способности грибов, выделенных из остатков кофе и компостов из опилок. Микробы Окружающая среда. 2011;26:220–227. [PubMed] [Google Scholar]
12. Эль-Рефаи А.-М.Х., Аталла М.М., Э1-Сафти Х.А. Микробное образование целлюлазы и белков из остатков целлюлозы. Сельскохозяйственные отходы. 1984;11:105–113. [Google Scholar]
13. Эль-Тарабили К.А., Сиваситхампарам К. Нестрептомицетовые актиномицеты как агенты биоконтроля передающихся через почву грибковых патогенов растений и как стимуляторы роста растений. Почва Биол Биохим. 2006; 38: 1505–1520. [Google Scholar]
14. Фор Д., Дешам А.М. Влияние бактериальной инокуляции на инициирование компостирования виноградной мезги. Биоресурсная технология. 1991; 37: 235–238. [Google Scholar]
15. Fu X, Huang X, Liu P, Lin L, Wu G, Li C, Feng C, Hong Y. Клонирование и характеристика новой маннаназы из Paenibacillus sp. БМЭ-14. J Microbiol Biotechnol. 2010;20:518–524. [PubMed] [Google Scholar]
16. Gibb GD, Ordaz DE, Strohl WR. Перепроизводство внеклеточной протеазной активности Streptomyces C5-A13 при периодической ферментации с подпиткой. Приложение Microbiol Biotechnol. 1989; 31: 119–124. [Google Scholar]
17. Grabski AC, Jeffries TW. Получение, очистка и характеристика β-(1–4)-эндоксиланазы Streptomyces roseiscleroticus . Appl Environ Microbiol. 1991;57:987–992. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
18. Haruta S, Cui Z, Huang Z, Li M, Ishii M, Igarashi Y. Создание стабильного микробного сообщества с высокой способностью к деградации целлюлозы. Приложение Microbiol Biotechnol. 2002; 59: 529–534. [PubMed] [Google Scholar]
19. Heck JX, Hertz PF, Ayub MAZ. Производство целлюлазы и ксиланазы выделенными штаммами Amazon Bacillus с использованием культивирования в твердой фазе на основе промышленных остатков сои. Браз Дж Микробиол. 2002; 33: 213–218. [Академия Google]
20. Heuer H, Krsek M, Baker P, Smalla K, Wellington EMH. Анализ сообществ актиномицетов путем специфической амплификации генов, кодирующих 16S рРНК, и гель-электрофоретического разделения в денатурирующих градиентах. Appl Environ Microbiol. 1997;63:3233–3241. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
21. Holtz C, Kaspari H, Klemme J.-H. Продукция и свойства ксиланаз из термофильных актиномицетов. Антони ван Левенгук. 1991; 59: 1–7. [PubMed] [Академия Google]
22. Hong T.-Y, Cheng C.-W, Huang J.-W, Meng M. Выделение и биохимическая характеристика эндо-1,3-β-глюканазы из Streptomyces sioyaensis , содержащего C-концевое семейство 6 углеводсвязывающий модуль, который связывается с 1,3-β-глюканом. Микробиология. 2002; 148:1151–1159. [PubMed] [Google Scholar]
23. Kansoh AL, Nagieb ZA. Ферменты ксиланазы и маннаназы из Streptomyces galbus NR и их использование в биоотбеливании крафт-целлюлозы из хвойной древесины. Антони ван Левенгук. 2004; 85: 103–114. [PubMed] [Академия Google]
24. Kato S, Haruta S, Cui ZJ, Ishii M, Yokota A, Igarashi Y. Clostridium straminisolvens sp. nov., умеренно термофильная, аэротолерантная и целлюлозолитическая бактерия, выделенная из бактериального сообщества, разлагающего целлюлозу. Int J Syst Evol Microbiol. 2004;54:2043–2047. [PubMed] [Google Scholar]
25. Kato S, Haruta S, Cui ZJ, Ishii M, Igarashi Y. Стабильное сосуществование пяти бактериальных штаммов как сообщества, разлагающего целлюлозу. Appl Environ Microbiol. 2005;71:7099–7106. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
26. Khianngam S, Tanasupawat S, Akaracharanya A, Kim KK, Lee KC, Lee J-S. Cohnella thailandensis sp. nov., ксиланолитическая бактерия из почвы Таиланда. Int J Syst Evol Microbiol. 2010;60:2284–2287. [PubMed] [Google Scholar]
27. Kleyn JG, Wetzler TF. Микробиология отработанного грибного компоста и его пыли. Может J Microbiol. 1981; 27: 748–753. [PubMed] [Google Scholar]
28. Лейн DJ. Секвенирование 16S/23S рРНК. В: Stackebrandt E, Goodfellow M, редакторы. Методы нуклеиновых кислот в бактериальной систематике. Джон Уайли и сыновья; Нью-Йорк: 1991. стр. 115–175. [Google Scholar]
29. Маэда К., Ханадзима Д., Мориока Р., Осада Т. Характеристика и пространственное распределение бактериальных сообществ в кучах для компостирования навоза крупного рогатого скота с пассивной аэрацией. Биоресурсная технология. 2010;101:9631–9637. [PubMed] [Google Scholar]
30. Maki M, Leung KT, Qin W. Перспективы использования бактерий, продуцирующих целлюлазу, для биоконверсии лигноцеллюлозной биомассы. Int J Biol Sci. 2009; 5: 500–516. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
31. Malherbe S, Cloete TE. Биодеградация лигноцеллюлозы: основы и приложения. Rev Environ Sci Biotechnol. 2002; 1:105–114. [Google Scholar]
32. Мальвия Н., Ядав А.К., Яндигери М.С., Арора Д.К. Разнообразие культивируемых Streptomycetes из системы возделывания пшеницы плодородных регионов Индо-Гангской равнины, Индия. World J Microbiol Biotechnol. 2011; 27:1593–1602. [Google Scholar]
33. Маккарти А.Дж., Уильямс С.Т. Актиномицеты как агенты биодеградации в окружающей среде: обзор. Ген. 1992;115:189–192. [PubMed] [Google Scholar]
34. Навани Н.Н., Пракаш Д., Кападнис Б.П. Экстракция, очистка и характеристика антиоксиданта из морских отходов с использованием смеси протеазы и хитиназы. World J Microbiol Biotechnol. 2010;26:1509–1517. [Google Scholar]
35. Поли М., Кегстра К. Углеводы клеточной стенки и их модификация как ресурс для биотоплива. Плант Дж. 2008; 54: 559–568. [PubMed] [Google Scholar]
36. Педерсен М., Холленстед М., Ланге Л., Андерсен Б. Скрининг ферментов, разлагающих целлюлозу и гемицеллюлозу, из грибов рода 9.0007 Улокладиум . Int Biodeterior Biodegrad. 2009; 63: 484–489. [Google Scholar]
37. Перес Х., Муньос-Дорадо Х., де ла Рубиа Т., Мартинес Х. Биоразложение и биологическая обработка целлюлозы, гемицеллюлозы и лигнина: обзор. Интер микробиол. 2002; 5:53–63. [PubMed] [Google Scholar]
38. Растоги Г., Бхалла А., Адхикари А., Бишофф К.М., Хьюз С.Р., Кристофер Л.П., Сани Р.К. Характеристика термостабильных целлюлаз, продуцируемых Bacillus и Geobacillus штаммов. Биоресурсная технология. 2010; 101:8798–8806. [PubMed] [Google Scholar]
39. Ривас Р., Гарсия-Фрайле П., Матеос П.Ф., Мартинес-Молина Э., Веласкес Э. Paenibacillus Cellulosilyticus sp. nov., целлюлолитическая и ксиланолитическая бактерия, выделенная из филлосферы прицветника Phoenix dactylifera . Int J Syst Evol Microbiol. 2006; 56: 2777–2781. [PubMed] [Google Scholar]
40. Санчес С. Лигноцеллюлозные остатки: биодеградация и биоконверсия грибами. Биотехнология Adv. 2009 г.;27:185–194. [PubMed] [Google Scholar]
41. Shi P, Tian J, Yuan T, et al. Paenibacillus sp. бифункциональная ксиланаза-глюканаза штамма Е18 с одним каталитическим доменом. Appl Environ Microbiol. 2010;76:3620–3624. [PMC бесплатная статья] [PubMed] [Google Scholar]
42. Сизова М.В., Искьердо Дж.А., Паников Н.С., Линд Л.Р. Расщепляющие целлюлозу и ксилан термофильные анаэробные бактерии из биокомпоста. Appl Environ Microbiol. 2011;77:2282–2291. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
43. Синаг А., Гюльбай С., Ускан Б., Гюллю М. Сравнительные исследования промежуточных продуктов, полученных гидротермической обработкой опилок и целлюлозы. J. Supercrit Fluids. 2009; 50: 121–127. [Google Scholar]
44. Сукумаран Р.К., Сингхания Р.Р., Панди А. Микробные целлюлазы — производство, применение и проблемы. J Sci Ind Res. 2005; 64: 832–844. [Google Scholar]
45. Takahashi R, Kusakabe I, Kusama S, Sakurai Y, Murakami K, Maekawa A, Suzuki T. Структуры глюкоманно-олигосахаридов из продуктов гидролиза конжакового глюкоманнана, продуцируемого β-маннаназой из Streptomyces sp. Сельскохозяйственная биохимия. 1984; 48: 2943–2950. [Google Scholar]
46. Тамура К., Дадли Дж., Ней М., Кумар С. MEGA4: программное обеспечение для молекулярно-эволюционного генетического анализа (MEGA), версия 4. 0. Мол Биол Эвол. 2007; 24:1596–1599. [PubMed] [Google Scholar]
47. Teather RM, Wood PJ. Использование взаимодействия конго красный-полисахарид в подсчете и характеристике целлюлозолитических бактерий из рубца крупного рогатого скота. Appl Environ Microbiol. 1982; 43: 777–780. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
48. Тен Л.Н., Им В.-Т., Ким М.-К., Канг М.С., Ли С.-Т. Разработка чашечного метода скрининга микроорганизмов, разрушающих полисахариды, с использованием смеси нерастворимых хромогенных субстратов. J. Микробиологические методы. 2004; 56: 375–382. [PubMed] [Google Scholar]
49. Théberge M, Lacaze P, Shareck F, Morosoli R, Kluepfel D. Очистка и характеристика эндоглюканазы из Streptomyces lividans 66 и последовательность ДНК гена. Appl Environ Microbiol. 1992;58:815–820. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
50. Томпсон Дж. Д., Гибсон Т. Дж., Плевняк Ф., Жанмужен Ф., Хиггинс Д. Г. Оконный интерфейс Clustal_X: гибкие стратегии множественного выравнивания последовательностей с помощью инструментов анализа качества. Нуклеиновые Кислоты Res. 1997; 24:4876–4882. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
51. Туомела М., Викман М., Хатакка А., Итаваара М. Биодеградация лигнина в среде компоста: обзор. Биоресурсная технология. 2000; 72: 169–183. [Академия Google]
52. Тернер С., Прайер К.М., Мяо В.П.В., Палмер Д.Д. Изучение глубоких филогенетических взаимоотношений между цианобактериями и пластидами с помощью анализа последовательности малых субъединиц рРНК. Дж Эукариот микробиол. 1999; 46: 327–338. [PubMed] [Google Scholar]
53. Ваз-Морейра И., Фариа С., Нобре М.Ф., Шуманн П., Нунес О.К., Манайя К.М. Paenibacillus humicus , sp. nov., выделенный из компоста птичьей подстилки. Int J Syst Evol Microbiol. 2007; 57: 2267–2271. [PubMed] [Google Scholar]
54. Ваз-Морейра И., Фигейра В., Лопес А.Р., Пукалл Р., Шпреер С., Шуманн П., Нунес О.К., Манайя К.М. Paenibacillus residui sp. nov., выделенный из компоста городских отходов. Int J Syst Evol Microbiol. 2010;60:2415–2419. [PubMed] [Google Scholar]
55. Веласкес Э., де Мигель Т., Поса М., Ривас Р., Росселло-Мора Р., Вилла Т.Г. Paenibacillus favisporus sp. nov., ксиланолитическая бактерия, выделенная из фекалий коров. Int J Syst Evol Microbiol. 2004; 54: 59–64. [PubMed] [Google Scholar]
56. Waldron CR, Becker-Vallone CA, Eveleigh DE. Выделение и характеристика целлюлолитических актиномицетов Microbispora bispora . Приложение Microbiol Biotechnol. 1986; 24: 477–486. [Google Scholar]
57. Watabe M, Rao JR, Xu J, Millar BC, Ward RF, Moore JE. Идентификация новых эубактерий из отходов отработанного грибного компоста (SMC) с помощью типирования последовательности ДНК: экологические соображения утилизации на сельскохозяйственных угодьях. Управление отходами. 2004; 24:81–86. [PubMed] [Google Scholar]
58. Wen Z, Liao W, Chen S. Производство целлюлазы/β-глюкозидазы смешанной культурой грибов Trichoderma reesei и Aspergillus phoenicis на молочном навозе. Процесс биохим. 2005;40:3087–3094. [PubMed] [Google Scholar]
59. Xuesong L, Wang Z, Dai J, Zhang L, Fang C. Cohnella damensis sp. nov., подвижные ксиланолитические бактерии, выделенные из низкогорного района Тибета. J Microbiol Biotechnol. 2010;20:410–414. [PubMed] [Google Scholar]
60. Юн М.-Х, Тен Л.Н., Им В.Т. Cohnella panacarvi sp. nov., ксиланолитическая бактерия, выделенная из почвы, выращивающей женьшень. J Microbiol Biotechnol. 2007;17:913–918. [PubMed] [Google Scholar]
61. Чжан З., Шварц С., Вагнер Л., Миллер В. Жадный алгоритм для выравнивания последовательностей ДНК. J Компьютерная биология. 2000; 7: 203–214. [PubMed] [Google Scholar]
Лада-ваз Lada 110 auto (88FTNF) · voertuig-zoeker.nl
Kentekencheck🚗 PersonenautoLada-vazLada 11088-FT-NF: Lada-ваз Lada 110 (седан)
8-9018 -NF89-FT-NF
На странице указана вся информация о 88–FT–NF , а также 1,5-литровый силовой агрегат Лада-Ваз Лада 110.
Het een groene
4-мер
седан 2000г.
Рычаг бензинового двигателя 57 кВт/77 шт.
Het kenteken van deze groene Lada-vaz vervallen.
над дезэ лада-ваз лада 110.
Что он сделает с 88-FT-NF?
информацияverzekerenverkopentoolsnotitiesfoto
Технические характеристики 88-FT-NF
Het kenteken van deze Lada-vaz Lada 110 (88FTNF) не является более активным.
Deze personenauto is geëxporteerd, gesloopt, gestolen, of om een andere reden geschorst.
Фёртуйгсоорт | Personenauto (авто) |
Обогащение | Седан |
Мерк | Лада-ваз |
Модель | Лада 110 |
Европейская категория | М1 |
Кентекен | 88-FT-NF, 88–FT–NF, 88 FT NF (наречие: Acht Acht Ferdinand Theodoor Nico Ferdinand) |
Клеур(ан) | ЗЕЛЕНЫЙ |
Plaats номер шасси | оп р. schroefveerkoker onder моторкап |
Номер типа | е2*93/81*0176*02 |
Уитворинг | 211020 |
Вариант | 211020 |
Шадеверледен | Schades van deze groene Lada-ваз Lada 110 opvragen |
Datum aanvang tenaamstelling | 01-12-2018 (4 января 2018 г.) |
Datum eerste tenaamstelling в Нидерландах | 07.01.2000 (22 января 2000 г.) |
Предварительное основание | 07. 01.2000 (руим 22 января геледен) |
Вервальдатум АПК | 29-11-2018 (ruim 4 jaar geleden) |
Тейдлин ван де 88FTNF | |
07.01.2000 | Eerste tenaamstelling в Нидерландах |
07.01.2000 | Eerste toelating |
29-11-2018 | Huidige vervaldatum apk |
01-12-2018 | Huidige aanvang tenaamstelling |
Вориге Эйгенарен | Vorige eigenaren van deze groene Lada-vaz Lada 110 opvragen |
Длинный вёртуйг | 427 см |
Масса леег вертюйг | 995 кг |
Масса-Рийклаар | 1095 кг |
Максимальная масса | 2480 кг |
Максимальная масса технических средств | 1480 кг |
Тоегестан максимальная масса voertuig | 1480 кг |
Велбасис | 249 см |
Шадеверледен | Schades van deze groene Lada-vaz Lada 110 opvragen |
Цилиндры Антал | 4 |
Цилиндринхуд | 1499 куб. см |
Vermogen massarijklaar | 0,05 кВт/кг |
Шадеверледен | Schades van deze groene Lada-ваз Lada 110 opvragen |
Брандстоф | Бензин |
CO2-uitstoot gecombinineerd | 194 г/км |
Код эмиссии | Евро 2 |
Geluidsniveau gemeten bij (toerental) | 4050 т/мин |
Гелуидсниво Риджденд | 73 дБ(А) |
Желуидсниво Станция | 86 дБ(А) |
Milieuklasse EG goedkeuring (свет) | 70/220*1996/69 |
Verbruik buitenweg | 6,3 л/100 км (1:16) |
Verbruik gecombineerd | 7,6 л/100 км (1:13) |
Verbruik stad | 10,0 л/100 км (1:10) |
Вермоген | 57 кВт/77 шт. |
Танкортинг через UnitedConsumers | Bestel de GRATIS tankpas en по цене € 54,72 за коробку . |
ударов в минуту | € 1.472,- |
Предварительный заказ | Uitgebreide waarde-check van deze groene Lada-vaz Lada 110 doen |
Анталь деурен | 4 |
Анталь Велен | 4 |
Анталь зитплацен | 5 |
Шадеверледен | Schades van deze groene Lada-ваз Lada 110 opvragen |
Индикатор экспорта | Ни |
Индикатор открытой теругроэпакти | Урожденная |
Такси-индикатор | Урожденная |
Часы на ключе | Урожденная |
WAM verzekerd geregistreerd | Я |
Шадеверледен | Schades van deze groene Lada-ваз Lada 110 opvragen |
Максимальная масса похода (геремд) | 1000 кг |
Максимальная масса похода (ongeremd) | 500 кг |
Шадеверледен | Schades van deze groene Lada-ваз Lada 110 opvragen |
Вербруик ван де 88 FT NF
Deze 1,5-литровый силовой агрегат Lada-Vaz Lada 110 verbruikt 7,6 л/100 км (1:13) . De CO2-uitstoot составляет 194 грамм/км .
Лучший БЕСПЛАТНЫЙ бак на стоит € 54,72 за баков на бензине (на 12 000 км)!
Бийверкдатум 88-FT-NF
Зарегистрированный фургон Lada-Vaz Lada 110 с кодом 88FTNF (с боковым кодом 6) zijn bijgewerkt op: 24-07-2022.
1 фото фургон 88FTNF
1 фото фургон willemalink:
88-FT-NF LADA 110 2000 Амстердам
Что будет с ВАЗ Лада 110?
Goedkoopste Лада-ваз Лада 110 автоверзекеринг
Bij UnitedConsumers check je 100 Lada-vaz autoverzekeringen binnen 1 minuut.
Je voordeel kan oplopen tot meer dan € 150,00 за банку.
Doe de premie-check en zie direct je korting.
СОВЕТ! Dankzij het Consumer Collectief is de verzekeringspremie ook eens minimaal 5% goedkoper .
Проверьте свою премьеру
Liever je Lada-vaz Lada 110 verkopen?
Op Ikwilvanmijnautoaf. nl verkoop je je auto veilig vanuit thuis. Зондер гедо. Verkocht.
Verkoop je auto
Шадеверледен фургон де 88 FT NF
Benieuwd naar het schadeverleden van deze groene personenauto uit 2000?
Wil je de gedetailleerde waarde van 88FTNF weten?
Из контроллера gewoon даже де vorige eigenaren .
Не ошибитесь!
Schadeverleden en vorige eigenaren
Opmerkingen свыше 88 футов NF
Lada-vaz Lada 110 opslaan?
Op Voertuig-zoeker.nl Кун je kentekens opslaan в je personoonlijke lijst.
Handig om op de hoogte van wijzigingen te blijven, notities op te slaan («mijn eerste auto», «vreemd gedrag» и т. д.), автоспотов.
Maak een account aan
из
авторизоваться.
Инструменты для ремонта Lada 110 (88FTNF)
Kentekenreeks
Hieronder staat de kentekenreeks фургон 88-FT-NF. Dit zijn de 10 eerdere en 10 Latere personenauto’s, waarbij gecontroleerd de kentekens nog actief zijn. Geëxporteerde, gesloopte, gestolen, of om een andere reden geschorste personenauto’s staan er dus niet tussen.
20-FT-NF: Опель Агила
21-FT-NF: Опель Агила
23-FT-NF: Опель Зафира-а
24-FT-NF: Опель Корса-б
32-FT-NF: Опель Астра-g-cc
46-FT-NF: Опель Корса-б
47-FT-NF: Опель Агила
53-FT-NF: Опель Астра-g-cc
71-FT-NF: Шевроле Алеро Седан
82-FT-NF: Опель Агила
89-FT-NF: Honda Cr-v
92-FT-NF: Honda Civic 3dr
93-FT-NF: Honda Hr-v
97-FT-NF: Honda Civic Aerodeck
07-FT-NG: Мицубиси Кольт
10-FT-NG: Мицубиси Кольт
13-FT-NG: Мицубиси Кольт
19-FT-NG: Мицубиси Кольт
24-FT-NG: Мицубиси Кольт
33-FT-NG: Мицубиси Кольт
Кентекенбюрен
Als je elke letter en cijfer uit het kenteken 88–FT–NF één hoger of lager maakt, zie je wie de buren van dit kenteken zijn.
Ook handig als je een typefout hebt gemaakt bij het opzoeken, of het kenteken niet helemaal goed hebt gelezen.
- Проверка пакета 1:
78-ФТ-НФ,
een grijze Opel Astra-g-cc personenauto uit 2000. - Проверка пакета 1:
98-ФТ-НФ,
Автомобиль Mitsubishi Colt 2000 года выпуска. - Верандеринг оп 2:
82-ФТ-НФ,
синий автомобиль Opel Agila 2000 года выпуска. - Верандеринг оп 2:
89-ФТ-НФ,
бело-бежевый Honda Cr-v 2000 г. в. - Проверка пакета 3:
88-НТ-НФ,
автомобиль Nissan Micra 2001 года выпуска. - Верандеринг оп 4:
88-ФС-НФ,
синий Renault Megane Break personenauto 2000. - Верандеринг оп 4:
88-ФЗ-НФ,
был выпущен Rover Mini Cooper 1.3 и e2 с 1993 года выпуска. - Верандеринг оп 5:
88-ФТ-ЛФ,
Ей понравился автомобиль Volvo V70 2000 года выпуска. - Верандеринг оп 5:
88-ФТ-РФ,
een grijze Peugeot 206 personenauto uit 2000. - Верандеринг оп 6:
88-ФТ-НБ,
een grijze Opel Corsa-b personenauto uit 2000. - Верандеринг оп 6:
88-ФТ-НГ,
Автомобиль Mitsubishi Space Star 2000 года выпуска.
Больше предложений с F, T, N en F
Benieuwd welke voertuigen er nog meer zijn met F, T, N en Fals de letters van het kenteken?
Мы добавили шифры 8 и 8 в 88FTNF по сравнению со всеми остальными могилами.
Получите все FTNF-файлы.
Wat gebeurde er op 07-01-2000?
- Гебертениссен
- Ingebruikname van de Sontbrug, широкое название tussen Denemarken en Zweden.
- Оверледен
- Уолтер Мэттау (79), американский киноактер
30 фургонов для перевозки пассажиров
07.01.2000 (22 января 2000 г.):
- 03-FT-JN: Дайхатсу Куоре
- 05-FT-NS: Сиденье Ароса
- 13-FT-GR: Hyundai Excel
- 14-FT-GR: Hyundai Atos-Prime 1.0i
- 18-FT-BG: Mazda 323f
- 1-XJV-11: Шевроле Экспресс
- 23-FT-HX: Пежо 406
- 24-FT-GF: Ситроен Ксара Пикассо
- 29-FT-NX: Volvo V40
- 2-KGX-78: Крайслер Вояджер
- 32-FR-RK: Ford Focus 1. 6i-16v-универсал
- 34-FT-DN: Daewoo Lanos
- 44-FT-LK: BMW 3er Рейхе
- 49-ЛКП-8: Шевроле Корвет
- 52-PT-FH: Рено Клио
- 58-FT-GR: Hyundai Atos-Prime
- 63-FT-GJ: Дэу Матиз
- 64-ФС-ДЗ: Пежо 106
- 68-FT-GR: Hyundai Atos 1.0i
- 70-FS-GJ: Рено Твинго
- 73-FT-GJ: Daewoo Matiz 4dr hb
- 84-NVS-4: кабриолет Jaguar Xk8
- 86-HVP-4: Шевроле Корвет купе
- 89-FP-NF: Volkswagen Caddy
- 90-FT-PR: вездеход 75
- 91-FT-GK: Фиат Брава 1,2 16 В
- 92-XT-KP: Daimlerchrysler ag Город и страна
- 96-FT-HS: Сеат Ароса
- 97-FT-DK: Ситроен Саксо
- 99-FS-BK: Volkswagen Bora Tdi 66 кВт
Кентекен чек
Wil Je een ander kenteken checken dan 88 FT NF, gebruik dan onderstaande zoekbox: