Skip to content

Ваз 211200: купить, продать и обменять машину

2112 | это… Что такое ВАЗ-2112?

ВАЗ-2112

ВАЗ-2112 на Викискладе

Общие данные

Производитель:АвтоВАЗ
Годы пр-ва:1999—2008
Класс:Голф С
Иные обозначения:Lada 112

Дизайн

Тип(ы) кузова:5‑дв. хетчбэк
Платформа:LADA 110
Компоновка:переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

инж. 2112 1,5 89 л.с / 2112 1,6 92,5 л.с. бензиновый, четырехтактный

Трансмиссия

5 ст., механическая ГП 3,7

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4170 мм
Ширина:1680 мм
Высота:1435 мм
Клиренс:160 мм
Колёсная база:2492 мм
Колея задняя:1380 мм
Колея передняя:1410 мм
Масса:1040—1060 кг

Динамические

Макс. скорость:200 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

ВАЗ-2109

Преемник

Преемник

ВАЗ-2172

Связанные:ВАЗ-21123

Другое

Грузоподъёмность:450кг
Расход топлива:7,5 л
Объём бака:43 л

ВАЗ-2112 — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек.

Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у машины более четкие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110 этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

Модель выпускалась в нескольких исполнениях:

  • 21120 с двигателем 2112 1,5 16кл версия стандарт, версия GLI люкс.
  • 21121 с двигателем 21114 1,6 8кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1,5 8кл бюджетная версия на 13х дисках, невентелируемых тормозах 2108, без электростеклоподъемников.
  • 21124 с двигателем 21124 1,6 16кл. Выпускалась с 2004 по 2008 годы В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.

ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 2002 г. по 2006 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой и стандартным капотом.

Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.

С 2008 года производство ВАЗ-2112,на АвтоВАЗе, было свёрнуто в пользу старшей модели Лада Приора и перенесено на завод, где сборкой российский модели занялась автомобильная корпорация «Богдан». Кроме двенадцатой модели там же освоена сборка и легковых автомобилей Лада 2110, Лада 2111[1].

Содержание

  • 1 В игровой и сувенирной индустрии
  • 2 Автоспорт
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель ВАЗ-2112 в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Агат»-«Моссар» с 2003 года.

Масштабная модель ВАЗ-2112 ДПС в масштабе 1:43 выпущена китайским производителем PCT (торговые марки IXO MODELS, IST MODELS, J-COLLECTION) по заказу издательства ДеАгостини в журнальной серии «Автомобиль на службе» в декабре 2011 года.

Автоспорт

с 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

  • 10 серия автомобилей АвтоВАЗ
  • ВАЗ-2110

  • ВАЗ-21106

  • ВАЗ-2111

  • ВАЗ-2112

  • ВАЗ-21123

Примечания

  1. «Нас покинул ВАЗ-2112»

Ссылки

  • Страница ВАЗ-2112 на
  • официальном сайте

ВАЗ 2112 — ОКБ Двигатель

Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ 2112

* Меньшее значение — с доработанной тарелкой, уменьшающей преднатяг пружины клапана на 1,2 — 1,3 мм. Большее значение — с серийной тарелкой пружины клапана.

Распредвалы применяются с серийными гидротолкателями.
Для уменьшения мехпотерь и увеличения долговечности ГРМ можно заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
Фазы приведены с учетом просадки гидротолкателей.
Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам.
Распредвалы 28 и 32 могут использоваться с серийной прошивкой ЭСУД.
Возможно применение других пар выпускного/впускного распредвалов, например: 2112—36/36, 42/42, 42/47, 47/47.

2112-10060 14/15-   28/28  28/32  32/32   Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 5500, 6000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на малых и средних оборотах.

2112-10060 14/15-  32/36   36/36   Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Увеличивают крутящий момент во всем рабочем диапазоне.

2112-10060 14/15-  36/40   40/40   40/42   Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л. в рабочем диапазоне до 8000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.

2112-10060 14/15-  42/42   42/44   Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л.в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.

2112-10060 14/15-  47/050   Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л. в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.

Профили кулачков:

Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ 2112
(глубокий тюнинг и спорт )

Распредвалы применяются с серийными гидротолкателями.
Для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков распредвалы с базовым диаметром кулачков менее 31 мм требуют зенкования седел клапанов на 1 мм.
Для уменьшения излишнего преднатяга клапанных пружин рекомендуется заменить верхние тарелки пружин на доработанные.
Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам. Указанные в таблице подъемы клапанов в ВМТ являются ориентировочными и должны уточняться в зависимости от комплектации и желаемой характеристики двигателя.
Для распредвалов с фазой впуска 300 град. и выше желательно применение 4-х дроссельной системы впуска.
После установки распредвалов требуется настройка ЭСУД.
Профили кулачков:

Распредвалы ВАЗ 2112 — 045, 478 … 658 DynaCAMS ®

* Меньшее значение — с доработанной тарелкой, уменьшающей преднатяг пружины клапана на 1,2 — 1,3 мм.
Большее значение — с серийной тарелкой пружины клапана.

Для обеспечения свободного проворота кулачков может потребоваться доработка ГБЦ.
При угловой установке распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам. Указанные в таблице подъемы клапанов в ВМТ являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от комплектации и желаемой характеристики двигателя.
После установки распредвалов требуется настройка ЭСУД.

LADA (ВАЗ) 2115 2007 — Turbo Guru

Вернуться на главную

Обнаружено возможное мошенничество с пробегом!

В следующем объявлении та же табличка, марка, модель и год, но указан больший пробег.

ВАЗ (ВАЗ) 2115 2007 г.в.

История плиты

Описание

Анализ
  • Подозрительный пробег: Да
  • Номерной знак скрыт:
  • Имеет несколько имен: Да
  • Типовые фразы: Да
  • Несколько объявлений: Да
  • Общий балл: 15

* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.

Похожие объявления

300 000 км — 1,6 л — Мингэчевир

6 200 AZN

294 000 км — 1,6 л — Сумгайыт

7650 манат

175 000 км — 1,6 л — Баку

7 800 AZN

233 321 км — 1,6 л — Şamaxı

7 800 AZN

366 264 км — 1,5 л — Quba

7 800 AZN

195 877 км — 1,5 л — Ширван

7 500 AZN

278 000 км — 1,6 л — Мингечевир

7 300 AZN

300 000 км — 1,6 л — Баку

6 500 AZN

286 650 км — 1,5 л — Gəncə

6 500 AZN

19 500 км — 1,6 л — Gəncə

6250 манат

300 000 км — 1,6 л — Gəncə

7 250 AZN

353 935 км — 1,6 л — Кюрдамир

7 700 AZN

218 000 км — 1,6 л — Баку

7 500 AZN

216 000 км — 1,6 л — Gəncə

6 500 манатов

160 000 км — 1,6 л — Gəncə

7 800 манатов

210 000 км — 1,5 л — Баку

8 200 AZN

Наверх

Сравнить автомобили

  • Цена:
  • Сделать
  • Модель
  • ПРОБЕГ:
  • ТИП ТОПЛИВА:
  • ГОД:
  • ТРАНСМИССИЯ:
  • Тип привода:
  • Цвет:
  • Междунар. Цвет:
  • ВИН:
  • Двигатель:
  • Инвентарный номер:
  • Функции и опции
  • 99 625 долл. США
  • Лехус
  • ЛХ 570
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 252832
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей,
    ABS: 4 колеса, активная головка
    Ограничения: двойной передний,
    Кондиционер, Воздух
    фильтрация, подушка безопасности
    Деактивация: Оккупант
    Чувствуя пассажира,
    Окружающее освещение, Антенна
    Тип: Разнообразие, Защита от кражи
    Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей,
    ABS: 4 колеса, активная головка
    2-ступенчатая разблокировка дверей,
    ABS: 4 колеса, активная головка
  • 48 430 долл. США
  • Волве
  • КС60
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 215838
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей,
    ABS: 4 колеса, активная головка
    Ограничения: двойной передний,
    Кондиционер, Воздух
    фильтрация, подушка безопасности
    Деактивация: Оккупант
    Чувствуя пассажира,
    Окружающее освещение, Антенна
    Тип: Разнообразие, Защита от кражи
    Система:
  • 27 850 долл. США
  • Несен
  • Альмера
  • 80 000 миль
  • Газ
  • 2017
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 112532
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей,
    ABS: 4 колеса, активная головка
    Ограничения: двойной передний,
    Кондиционер, Воздух
    фильтрация, подушка безопасности
    Деактивация: Оккупант
    Чувствуя пассажира,
    Окружающее освещение, Антенна
    Тип: Разнообразие, Защита от кражи
    Система:

женщин-гонщиков после 1950 года: Россия

Анастасия Миронова (вторая слева) вместе с подругами забирает награды чемпионата Карелии.

Россия выпустила довольно много женщин-гонщиков, и
на данный момент действует несколько компаний в России и за рубежом. Язык
барьеры затрудняют исследование всей их карьеры.

Елена
Байкова

 — Российский водитель активен с
минимум 2010 года. Она ездит почти исключительно на Subara Impreza и участвует в
В основном Россия, с несколькими экскурсиями в Беларусь. 2012, кажется, был ее
лучший сезон: она достигла двух позиций в первой десятке. Первым было восьмое место
на ралли Золотые Купола, а второй стал девятым на ралли Ростов
Великий. В том же году она заняла 73-е место в чемпионате России. В
последующие годы она столкнулась с проблемами надежности и была
менее последователен. Ее лучшим результатом в 2014 году было 20-е место в ралли Пено. Она водила
в шести турах Кубка России, финишировав в трех из них. Ее машины были
Импреза, Ситроен Саксо и Фольксваген Поло. В 2015 году она участвовала в ралли на Subaru Impreza, но не финишировала в ралли «Пушкинские горы». Она снова попробовала машину на ралли Белые ночи 2016 года, но сошла с дистанции после выезда на бездорожье. В 2017 году она освоила Impreza и заняла шестое место в Мини-ралли Петровская верста. Это был один из трех финишей в машине. В 2018 году она участвовала только в одном крупном мероприятии — Rally 9. 00 Озер, и был 25-м на Импрезе. После перерыва она поехала на курсовой машине для Ралли Псков 2021 года.

Людмила Белолипская — российский гонщик, который раллийный Ladas около десяти лет, с 1986 по 1995 год. Она начала участвовать в соревнованиях в советское время и первоначально придерживалась российских ралли, но к 1988 году она появилась в списках участников в других странах Восточного блока, начиная с с Международным ралли Вида того года в Болгарии. Она также участвовала в эстонском ралли Old Toomas Rally как минимум четыре раза в период с 19 по 2019 год.88 и 1991. К концу карьеры ее результаты улучшились, и она заняла десятое место в 1994 году на ралли «Золотые ворота». Она также была четырнадцатой на ралли Санкт-Петербурга 1995 года.

Елена Голубкина

 – взяла
участие в многодневных ралли в России в 2000-х, начиная с 2005 года. Ее первая машина
был Citroen Saxo, и она оставалась верной марке Citroen в течение нескольких
времена года. В первый год ее лучшим результатом было восьмое место в
Ралли Ермак. Также она была десятой в Ралли Вятка, а позже в сезоне,
за рулем С2 выиграла в своем классе ралли Новороссийск. В 2006 и 2007 годах она
в основном ездил на С2, и хотя она не достигла высот в десятке,
ей было 30  в
Ралли Россия 2007, этап IRC. После более короткого сезона 2008 года она, кажется,
перешли на ралли по пересеченной местности, в России и Азии. Она была 25 90 267 90 268 на ралли «Шелковый путь» 2010 года за рулем
Mitsubishi, а был 50 th  в
событие 2011 года, в том же автомобиле.

Галина Гроховская

 — агитировала Жигули в Финляндию и (предположительно) СССР
Союз, с 1989 по 1994 год. Ее лучший результат в Финляндии — 40-е место в 1994 году.
несмотря на то, что ее машина медленная. В отличие от некоторых бывших советских водителей, она выглядела
быть самофинансируемым частником. Иногда она ехала вместе с другими водителями,
в том числе Владимир Туров в Финляндии в 1992.

Анастасия
Миронова

 — завсегдатай российских митингов
с 2012 года. До сих пор ее машиной всегда был Ford Fiesta. В 2012 году ее лучший
результат был 17-й, в ралли Санкт-Петербург. В следующем году она поправилась
это на 15-е место в том же ралли. Она дважды попала в двадцатку лучших в
2014, тринадцатые в Выборге и Яккиме. Ее излюбленная поверхность выглядит
гравий, но она хорошо бегала и в снежных ралли. Ее штурман обычно
Алексей Крылов. Она также участвовала в нескольких этапах чемпионата России по ледовым гонкам.
чемпионате 2013 года. За рулем ВАЗ 211200 она заняла десятое и одиннадцатое места.
место в Кубке СЗЗ, в санкт-петербургских турах. Она также была 20-й в общем зачете.
в Кубке России 1600, но результатов ее гонки не предвидится. Между 2010 г.
и 2013 году она участвовала в нескольких чемпионатах по картингу, дома и в
Россия. В 2015 году она участвовала в ралли Ford Fiesta в России и Беларуси, дважды финишировав в первой десятке на ралли Выборга и Санкт-Петербурга. Она была четырнадцатой на чемпионате России 2016 года, на «Фиесте». Обычно она входила в первую двадцатку финишеров, а ее лучшим результатом в общем зачете было десятое место в ралли Эковер. В 2017 году она провела меньше митингов, чем раньше. Она управляла Fiesta и финишировала 23-й в ралли Карелия. В 2018 году она большую часть сезона перешла на Lada Kalina, но лучший результат она добилась в одном из своих случайных стартов на Fiesta: девятое место в ралли Гуково. В 2019 году она провела только одно крупное ралли.. После старта Ралли Белые Ночи на «Калине» на 9-м этапе отказал карданный вал.
ралли с 2006 года, хотя чаще конечно как машина, а не конкурент.
В 2006 году участвовала в Гуковском ралли на Mitsubishi Lancer, но не финишировала,
из-за проблем с системой охлаждения автомобиля. В 2012 году она участвовала в ралли.
из Латвии, на другом Mitsubishi Lancer. Кажется, она не закончила.
Ее последнее появление было в 2013 году, когда она водила Subaru Impreza в качестве
Конечно машина в Rally Masters Show, в России.