Содержание
2112 | это… Что такое ВАЗ-2112?
ВАЗ-2112
ВАЗ-2112 на Викискладе
Общие данные
Производитель: | АвтоВАЗ |
Годы пр-ва: | 1999—2008 |
Класс: | Голф С |
Иные обозначения: | Lada 112 |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 5‑дв. хетчбэк |
Платформа: | LADA 110 |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатели
инж. 2112 1,5 89 л.с / 2112 1,6 92,5 л.с. бензиновый, четырехтактный
Трансмиссия
5 ст., механическая ГП 3,7
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4170 мм |
Ширина: | 1680 мм |
Высота: | 1435 мм |
Клиренс: | 160 мм |
Колёсная база: | 2492 мм |
Колея задняя: | 1380 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Масса: | 1040—1060 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 200 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник ВАЗ-2109 | Преемник Преемник ВАЗ-2172 |
Связанные: | ВАЗ-21123 |
Другое
Грузоподъёмность: | 450кг |
Расход топлива: | 7,5 л |
Объём бака: | 43 л |
ВАЗ-2112 — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек.
Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у машины более четкие реакции на поворот рулевого колеса.
У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110 этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.
Модель выпускалась в нескольких исполнениях:
- 21120 с двигателем 2112 1,5 16кл версия стандарт, версия GLI люкс.
- 21121 с двигателем 21114 1,6 8кл.
- 21122 с двигателем 2111 1,5 8кл бюджетная версия на 13х дисках, невентелируемых тормозах 2108, без электростеклоподъемников.
- 21124 с двигателем 21124 1,6 16кл. Выпускалась с 2004 по 2008 годы В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 2002 г. по 2006 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой и стандартным капотом.
Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.
С 2008 года производство ВАЗ-2112,на АвтоВАЗе, было свёрнуто в пользу старшей модели Лада Приора и перенесено на завод, где сборкой российский модели занялась автомобильная корпорация «Богдан». Кроме двенадцатой модели там же освоена сборка и легковых автомобилей Лада 2110, Лада 2111[1].
Содержание
|
В игровой и сувенирной индустрии
Масштабная модель ВАЗ-2112 в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Агат»-«Моссар» с 2003 года.
Масштабная модель ВАЗ-2112 ДПС в масштабе 1:43 выпущена китайским производителем PCT (торговые марки IXO MODELS, IST MODELS, J-COLLECTION) по заказу издательства ДеАгостини в журнальной серии «Автомобиль на службе» в декабре 2011 года.
Автоспорт
с 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.
- 10 серия автомобилей АвтоВАЗ
ВАЗ-2110
ВАЗ-21106
ВАЗ-2111
ВАЗ-2112
ВАЗ-21123
Примечания
- ↑ «Нас покинул ВАЗ-2112»
Ссылки
- Страница ВАЗ-2112 на
- официальном сайте
ВАЗ 2112 — ОКБ Двигатель
Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ 2112
* Меньшее значение — с доработанной тарелкой, уменьшающей преднатяг пружины клапана на 1,2 — 1,3 мм. Большее значение — с серийной тарелкой пружины клапана.
Распредвалы применяются с серийными гидротолкателями.
Для уменьшения мехпотерь и увеличения долговечности ГРМ можно заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
Фазы приведены с учетом просадки гидротолкателей.
Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам.
Распредвалы 28 и 32 могут использоваться с серийной прошивкой ЭСУД.
Возможно применение других пар выпускного/впускного распредвалов, например: 2112—36/36, 42/42, 42/47, 47/47.
2112-10060 14/15- 28/28 28/32 32/32 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 5500, 6000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на малых и средних оборотах.
2112-10060 14/15- 32/36 36/36 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Увеличивают крутящий момент во всем рабочем диапазоне.
2112-10060 14/15- 36/40 40/40 40/42 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л. в рабочем диапазоне до 8000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.
2112-10060 14/15- 42/42 42/44 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л.в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.
2112-10060 14/15- 47/050 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л. в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.
Профили кулачков:
Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ 2112
(глубокий тюнинг и спорт )
Распредвалы применяются с серийными гидротолкателями.
Для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков распредвалы с базовым диаметром кулачков менее 31 мм требуют зенкования седел клапанов на 1 мм.
Для уменьшения излишнего преднатяга клапанных пружин рекомендуется заменить верхние тарелки пружин на доработанные.
Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам. Указанные в таблице подъемы клапанов в ВМТ являются ориентировочными и должны уточняться в зависимости от комплектации и желаемой характеристики двигателя.
Для распредвалов с фазой впуска 300 град. и выше желательно применение 4-х дроссельной системы впуска.
После установки распредвалов требуется настройка ЭСУД.
Профили кулачков:
Распредвалы ВАЗ 2112 — 045, 478 … 658 DynaCAMS ®
* Меньшее значение — с доработанной тарелкой, уменьшающей преднатяг пружины клапана на 1,2 — 1,3 мм.
Большее значение — с серийной тарелкой пружины клапана.
Для обеспечения свободного проворота кулачков может потребоваться доработка ГБЦ.
При угловой установке распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам. Указанные в таблице подъемы клапанов в ВМТ являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от комплектации и желаемой характеристики двигателя.
После установки распредвалов требуется настройка ЭСУД.
LADA (ВАЗ) 2115 2007 — Turbo Guru
Вернуться на главную
Обнаружено возможное мошенничество с пробегом!
В следующем объявлении та же табличка, марка, модель и год, но указан больший пробег.
ВАЗ (ВАЗ) 2115 2007 г.в.
История плиты
Описание
Анализ
- Подозрительный пробег: Да
- Номерной знак скрыт: №
- Имеет несколько имен: Да
- Типовые фразы: Да
- Несколько объявлений: Да
- Общий балл: 15
* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.
Похожие объявления
300 000 км — 1,6 л — Мингэчевир
6 200 AZN
294 000 км — 1,6 л — Сумгайыт
7650 манат
175 000 км — 1,6 л — Баку
7 800 AZN
233 321 км — 1,6 л — Şamaxı
7 800 AZN
366 264 км — 1,5 л — Quba
7 800 AZN
195 877 км — 1,5 л — Ширван
7 500 AZN
278 000 км — 1,6 л — Мингечевир
7 300 AZN
300 000 км — 1,6 л — Баку
6 500 AZN
286 650 км — 1,5 л — Gəncə
6 500 AZN
19 500 км — 1,6 л — Gəncə
6250 манат
300 000 км — 1,6 л — Gəncə
7 250 AZN
353 935 км — 1,6 л — Кюрдамир
7 700 AZN
218 000 км — 1,6 л — Баку
7 500 AZN
216 000 км — 1,6 л — Gəncə
6 500 манатов
160 000 км — 1,6 л — Gəncə
7 800 манатов
210 000 км — 1,5 л — Баку
8 200 AZN
Наверх
Сравнить автомобили
- Цена:
- Сделать
- Модель
- ПРОБЕГ:
- ТИП ТОПЛИВА:
- ГОД:
- ТРАНСМИССИЯ:
- Тип привода:
- Цвет:
- Междунар. Цвет:
- ВИН:
- Двигатель:
- Инвентарный номер:
- Функции и опции
- 99 625 долл. США
- Лехус
- ЛХ 570
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматический
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 252832
- 2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
Ограничения: двойной передний,
Кондиционер, Воздух
фильтрация, подушка безопасности
Деактивация: Оккупант
Чувствуя пассажира,
Окружающее освещение, Антенна
Тип: Разнообразие, Защита от кражи
Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
- 48 430 долл. США
- Волве
- КС60
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматический
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 215838
- 2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
Ограничения: двойной передний,
Кондиционер, Воздух
фильтрация, подушка безопасности
Деактивация: Оккупант
Чувствуя пассажира,
Окружающее освещение, Антенна
Тип: Разнообразие, Защита от кражи
Система:
- 27 850 долл. США
- Несен
- Альмера
- 80 000 миль
- Газ
- 2017
- Автоматический
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 112532
- 2-ступенчатая разблокировка дверей,
ABS: 4 колеса, активная головка
Ограничения: двойной передний,
Кондиционер, Воздух
фильтрация, подушка безопасности
Деактивация: Оккупант
Чувствуя пассажира,
Окружающее освещение, Антенна
Тип: Разнообразие, Защита от кражи
Система:
женщин-гонщиков после 1950 года: Россия
Анастасия Миронова (вторая слева) вместе с подругами забирает награды чемпионата Карелии.
Россия выпустила довольно много женщин-гонщиков, и
на данный момент действует несколько компаний в России и за рубежом. Язык
барьеры затрудняют исследование всей их карьеры.
Елена
Байкова
— Российский водитель активен с
минимум 2010 года. Она ездит почти исключительно на Subara Impreza и участвует в
В основном Россия, с несколькими экскурсиями в Беларусь. 2012, кажется, был ее
лучший сезон: она достигла двух позиций в первой десятке. Первым было восьмое место
на ралли Золотые Купола, а второй стал девятым на ралли Ростов
Великий. В том же году она заняла 73-е место в чемпионате России. В
последующие годы она столкнулась с проблемами надежности и была
менее последователен. Ее лучшим результатом в 2014 году было 20-е место в ралли Пено. Она водила
в шести турах Кубка России, финишировав в трех из них. Ее машины были
Импреза, Ситроен Саксо и Фольксваген Поло. В 2015 году она участвовала в ралли на Subaru Impreza, но не финишировала в ралли «Пушкинские горы». Она снова попробовала машину на ралли Белые ночи 2016 года, но сошла с дистанции после выезда на бездорожье. В 2017 году она освоила Impreza и заняла шестое место в Мини-ралли Петровская верста. Это был один из трех финишей в машине. В 2018 году она участвовала только в одном крупном мероприятии — Rally 9. 00 Озер, и был 25-м на Импрезе. После перерыва она поехала на курсовой машине для Ралли Псков 2021 года.
Людмила Белолипская — российский гонщик, который раллийный Ladas около десяти лет, с 1986 по 1995 год. Она начала участвовать в соревнованиях в советское время и первоначально придерживалась российских ралли, но к 1988 году она появилась в списках участников в других странах Восточного блока, начиная с с Международным ралли Вида того года в Болгарии. Она также участвовала в эстонском ралли Old Toomas Rally как минимум четыре раза в период с 19 по 2019 год.88 и 1991. К концу карьеры ее результаты улучшились, и она заняла десятое место в 1994 году на ралли «Золотые ворота». Она также была четырнадцатой на ралли Санкт-Петербурга 1995 года.
Елена Голубкина
– взяла
участие в многодневных ралли в России в 2000-х, начиная с 2005 года. Ее первая машина
был Citroen Saxo, и она оставалась верной марке Citroen в течение нескольких
времена года. В первый год ее лучшим результатом было восьмое место в
Ралли Ермак. Также она была десятой в Ралли Вятка, а позже в сезоне,
за рулем С2 выиграла в своем классе ралли Новороссийск. В 2006 и 2007 годах она
в основном ездил на С2, и хотя она не достигла высот в десятке,
ей было 30 -й в
Ралли Россия 2007, этап IRC. После более короткого сезона 2008 года она, кажется,
перешли на ралли по пересеченной местности, в России и Азии. Она была 25 90 267 90 268 на ралли «Шелковый путь» 2010 года за рулем
Mitsubishi, а был 50 th в
событие 2011 года, в том же автомобиле.
Галина Гроховская
— агитировала Жигули в Финляндию и (предположительно) СССР
Союз, с 1989 по 1994 год. Ее лучший результат в Финляндии — 40-е место в 1994 году.
несмотря на то, что ее машина медленная. В отличие от некоторых бывших советских водителей, она выглядела
быть самофинансируемым частником. Иногда она ехала вместе с другими водителями,
в том числе Владимир Туров в Финляндии в 1992.
Анастасия
Миронова
— завсегдатай российских митингов
с 2012 года. До сих пор ее машиной всегда был Ford Fiesta. В 2012 году ее лучший
результат был 17-й, в ралли Санкт-Петербург. В следующем году она поправилась
это на 15-е место в том же ралли. Она дважды попала в двадцатку лучших в
2014, тринадцатые в Выборге и Яккиме. Ее излюбленная поверхность выглядит
гравий, но она хорошо бегала и в снежных ралли. Ее штурман обычно
Алексей Крылов. Она также участвовала в нескольких этапах чемпионата России по ледовым гонкам.
чемпионате 2013 года. За рулем ВАЗ 211200 она заняла десятое и одиннадцатое места.
место в Кубке СЗЗ, в санкт-петербургских турах. Она также была 20-й в общем зачете.
в Кубке России 1600, но результатов ее гонки не предвидится. Между 2010 г.
и 2013 году она участвовала в нескольких чемпионатах по картингу, дома и в
Россия. В 2015 году она участвовала в ралли Ford Fiesta в России и Беларуси, дважды финишировав в первой десятке на ралли Выборга и Санкт-Петербурга. Она была четырнадцатой на чемпионате России 2016 года, на «Фиесте». Обычно она входила в первую двадцатку финишеров, а ее лучшим результатом в общем зачете было десятое место в ралли Эковер. В 2017 году она провела меньше митингов, чем раньше. Она управляла Fiesta и финишировала 23-й в ралли Карелия. В 2018 году она большую часть сезона перешла на Lada Kalina, но лучший результат она добилась в одном из своих случайных стартов на Fiesta: девятое место в ралли Гуково. В 2019 году она провела только одно крупное ралли.. После старта Ралли Белые Ночи на «Калине» на 9-м этапе отказал карданный вал.
ралли с 2006 года, хотя чаще конечно как машина, а не конкурент.
В 2006 году участвовала в Гуковском ралли на Mitsubishi Lancer, но не финишировала,
из-за проблем с системой охлаждения автомобиля. В 2012 году она участвовала в ралли.
из Латвии, на другом Mitsubishi Lancer. Кажется, она не закончила.
Ее последнее появление было в 2013 году, когда она водила Subaru Impreza в качестве
Конечно машина в Rally Masters Show, в России.