Skip to content

Авто поставщики: Каталог поставщиков автозапчастей в России

Содержание

Оптовые поставщики автозапчастей для иномарок: Бесплатная доставка в регионы

 

Здравствуйте дорогие читатели, наверняка вы имеете автомобильный бизнес или задумываетесь о таковом, и вы в поиске оптовых поставщиков запчастей для иномарок с бесплатной доставкой в регионы России. Портал ВыгодноЗап можете помочь с огромным перечнем автозапчастей для иномарок оптом. А именно ВыгодноЗап может отгружать запчасти на иномарок оптом, для этого вам нужно связаться нашими менеджерами в онлайн-чат, по телефону или формой обратной связи. Еще ВыгодноЗап может помочь больше зарабатывать и стать круче конкурентов. Об этом ниже.

 

Выгодное условия:

 

— Минимальный заказ от 1 -го рубля;

— Огромный ассортимент, более 50 млн. артикулов;

— Фиксированные оптовые цены, не нужно показывать больших оборотов;

— Отсрочка оплаты по закупкам от 1 месяца до 6; (Доп соглашение)

 

Получите конкурентное преимущество в своем городе

 

ВыгодноЗап ищет ответственных партнеров в регионах России, организует оптовые поставки запчастей для иномарок в срок от 2-х часов после заказа прямо на порог магазина или автосервиса. В базе портала ВыгодноЗап имеется более 506 оптовых поставщиков автозапчастей для иномарок, многие из них обеспечивают доставку в регионы России за свой счет, то есть вы заказываете детали и не думаете о стоимости доставки. 

Чтобы быть конкурентноспособным на постоянно меняющемся рынке автомобильных запчастей, нужно быть гибким, современным и меть огромную базу запчастей с возможностью быстрой доставки. С 2-3 оптовыми поставщиками запчастей для иномарок далеко не уедешь, ведь у ваших конкурентов их может быть 10-15 штук, а это означает, что у ваших конкурентов больше выбор, больше предложение по брендам, и по ценам.

 

Купить запчасти оптом для иномарок

 

С помощью портала ВыгодноЗап, вы сможете купить запчасти оптом для иномарок, вам станет доступно более 10 000 оптовых складов по России, Европе, США, вы сможете увеличить свой ассортимент в разы и обеспечить любого клиента практически на любом автомобиле запчастями. Через систему ВыгодноЗап покупка запчасти оптом для иномарок становится проще, дешевле и удобнее, ведь на портале ВыгодноЗап есть интуитивные каталоги подбора запчастей.

Важно не только покупать запчасти оптом для любых иномарок, важно как быстро они приедут, конкурента ли цена закупки, возможность возврата деталей. Сотрудничая с порталом ВыгодноЗап вы гарантированно получаете стабильность в поставках, низкие цены, сертифицированные детали и авто-товары.

 

Станьте нашим филиалом в свое городе (Будьте на шаг впереди конкурентов)

 

Мы вас познакомим с 10-15 оптовыми поставщиками запчастей для иномарок с доставкой в ваш регион, чтобы получить такую информацию, вам следует связаться с нашими специалистами, любым удобным способом на сайте, через онлайн-чат или оставьте заявку на обратный звонок. Наши филиалы имею СУПЕР-доступ а административную часть портала, которая поможет вести клиентскую базу, отслеживать доход, сохранять все заказы в историю. Другими словами, нашим филиалам доступны все самые современные инструменты ведения бизнеса по продаже автозапчастей.

 

Конкурентные преимущества доступные нашим партнерам:

 

1. Свой сайт.

Вы сможете обрабатывать заказы с ВыгодноЗап и говорить своим клиентам, чтобы они смотрели цены и сроки на нем. Предварительно выбрав вас, как филиал;

 

2. Удобное программное обеспечивание для ведения продаж. 

Для каждого вашего менеджера будет организован доступ в административную часть портала, где удобно создавать заказы, печатать чеки, накладные, следить за поставкой деталей, можно делать рассылки на клиентов. 

 

3. Быстрота обработки заказов.

С помощью портала,  вам не нужно будет прыгать по сайтам поставщиков и искать где дешевле и быстрее доставка. Система ВыгодноЗап сразу показывает поставщика, которого самое выгодно предложение и сама быстрая доставка. Такая функция позволят намного быстрее отрабатывать заявки клиентов.

 

4. Сохранять подборки.

Очень часто клиенты просят сделать подбор запчастей, а потом говорят что подумают или оформят чуть позже. В системе ВыгодноЗап есть инструмент, который сохраняет такой подбор до востребования, тем самым экономит время, когда клиент возвращается к вам, чтобы купить эти детали. Вы просто достаете подборку из памяти и дооформляете.

 

5. Сможете принимать оплату онлайн.

К вашему филиалу будет подключен эквайринг, ваши клиенту смогут оплачивать заказы с любых карт без комиссии.

 

6. Помощь в продвижении вашей точки продаж.

Вам будет доступные все самые современные способы рекламы, мы поможем вам сформировать эффективную стратегию продвижения в вашем городе.

 

Оптовые поставщики запчастей для иномарок (Условия сотрудничества)

 

Чтобы воспользоваться услугами оптовых поставщиков запчастей для иномарок, из списка ВыгодноЗап, нужно соотвествовать условиям сотрудничества. Вы должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя, или как ООО, своевременно оплачивать налоги и сборы. Не иметь долгов у судебных приставов. Если у вас все в порядке, некоторые оптовые поставщики запчастей для иномарок могут предоставить хорошую отсрочку по оплате. От ВыгодноЗап вы сможете получить отсрочку до 6 месяцев. Если вы работаете не официально, оптовые закупки автозапчастей для иномарок будут возможны только по предоплате за наличный расчет. 

 

 

Вернуться назад

Поставщики автомобильного рынка | АВТОСТАТ

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • 31 марта 2023, 08:36

    АВТОВАЗ уйдет в досрочный корпоративный отпуск из-за срыва поставок комплектующих

    Бесперебойное производство полнокомплектных автомобилей LADA с середины мая станет невозможным из-за того, что ряд поставщиков комплектующих, по которым пока нет замены, уведомили АВТОВАЗ о прекращении поставок и нарушили имевшиеся договоренности на сохранение поставок в 2023 году.

  • 30 марта 2023, 14:07

    Российские заводы Antolin проданы компании «Дельта»

    Испанская группа Grupo Antolin продала два своих российских завода по выпуску автомобильных компонентов под Петербургом и в Нижнем Новгороде лизинговой компании «Дельта» из Красноярска.

  • 23 марта 2023, 17:03

    В Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону появятся новые поставщики автокомпонентов

    В Нижнем Новгороде планируется построить производственный комплекс по изготовлению автокомпонентов и переоборудованию коммерческого транспорта. Инвестпроект будет реализован ООО «Пионер трейд» при поддержке и сопровождении Корпорации развития Нижегородской области.

  • 21 марта 2023, 08:02

    Немецкий производитель подшипников Schaeffler уходит из России

    Немецкий производитель автокомпонентов Schaeffler решил продать бизнес в России. Как говорится в годовом отчете компании, российский бизнес Schaeffler выкупит за 10 млн евро (10,6 млн долларов) «ПромАвтоКонсалт», который контролирует «один из членов наблюдательного совета» компании – австрийский бизнесмен Зигфрид Вольф.

  • 20 марта 2023, 12:47

    Continental намерен покинуть российский рынок

    Концерн Continental планирует продать российский бизнес, в том числе шинный завод в Калуге. Об этом заявил генеральный директор компании Николай Сетцер, добавив, что соответствующие переговоры находятся на продвинутой стадии.

  • 17 марта 2023, 15:53

    Французский производитель автокомпонентов Faurecia уходит из России

    Французский производитель автокомпонентов Faurecia объявил о решении покинуть российский рынок. Единовременные расходы, связанные с этим шагом, оценены в 143 млн евро, из которых 104 млн приходится на «списание активов».

  • 17 марта 2023, 11:47

    УАЗ подтвердил возвращение AБС на свои внедорожники

    Ульяновский автозавод официально подтвердил, что модели «Патриот», «Пикап» и «Профи» вновь оснащаются ABS (компании APG). На автомобили семейства СГР антиблокировочная система вернется в ближайшей перспективе, сообщили «Российской газете» в пресс-службе УАЗа.

  • 9 марта 2023, 12:12

    «ГАЗель Next» с новым турбодизелем поступила в продажу

    Горьковский автозавод начал оснащать модели семейства «ГАЗель Next» новым турбодизелем, производство которого локализовано на мощностях литейного завода «Группы ГАЗ». Официальные цены на автомобили с новым двигателем пока не объявлены, поэтому дилеры устанавливают стоимость самостоятельно.

  • 7 марта 2023, 14:55

    Бывший завод Total в России начнет выпуск смазочных материалов под брендом Lemarc

    Завершился процесс трансформации бывшего российского подразделения французского энергетического концерна Total. Новое наименование компании в России – ООО «Топ Лубрикантс».

  • 16 февраля 2023, 12:32

    Автомобили российской сборки обяжут оснащать АБС с ноября 2023 года

    Норму по обязательной установке АБС на автомобили, выпускаемые в России, планируется вернуть с ноября 2023 года. В целом упрощенные требования к безопасности выпускаемых в России автомобилей планируется продлить до февраля 2024 года.

Вот список ведущих поставщиков Automotive News 2022

На первый взгляд, 2021 год оказался годом сильного восстановления для крупнейших поставщиков автомобилей.

Из 100 компаний по производству запчастей и материалов, включенных в рейтинг ведущих поставщиков Automotive News в этом году, 84 сообщили о годовом приросте выручки по сравнению с 2020 годом, когда остановки работы, связанные с пандемией, нанесли ущерб отрасли.

10 поставщиков, возглавивших список, принесли совокупный годовой доход в размере 321,5 млрд долларов США, что на 10% больше, чем в 2020 году, и даже на 2,2% больше, чем в 2019 году..

Но стоит углубиться в эти поверхностные данные о доходах, и становится ясно, что поставщики по-прежнему несут основную тяжесть увеличения материальных затрат и нехватки цепочек поставок, по крайней мере, с прошлого года, даже несмотря на рост продаж.

«Если бы я не знал, что происходит с автопроизводителями, я бы сказал, что у поставщиков сейчас все в порядке», — сказал Марк Уэйкфилд, управляющий директор AlixPartners. «Но знание того, насколько хорошо обстоят дела у автопроизводителей, говорит о том, что поставщики находятся в затруднительном положении».

Действительно, 2021 год был знаменательным для итоговых показателей автопроизводителей, поскольку низкие запасы и высокий потребительский спрос подтолкнули размер прибыли к стратосфере. Toyota Motor Corp. побила рекорд операционной прибыли финансового года, заработав 24,61 миллиарда долларов за последний финансовый год. Automotive News Europe сообщил в марте, что операционная прибыль до вычета процентов и налогов у крупнейших американских, европейских и южнокорейских производителей автомобилей удвоилась до 115,2 млрд долларов в 2021 году.

В то время как автопроизводители использовали эту прибыль для сокращения долга на 103 миллиарда долларов в период с 2020 по 2021 год, долг поставщиков сократился всего примерно на 2 миллиарда долларов, оставаясь на почти рекордном уровне, по данным AlixPartners.

Уэйкфилд сказал, что динамика прибыли между автопроизводителями и поставщиками за последние два года перевернулась с ног на голову на фоне беспрецедентного количества проблем с цепочками поставок.

Доходы поставщиков до вычета процентов, налогов, износа и амортизации обычно составляли от 11 до 12 процентов до 2019 года., в то время как автопроизводители заработали около 10 процентов, по словам Уэйкфилда. Но это соотношение прибыли изменилось на противоположное. По его словам, в 2021 году маржа EBITDA автопроизводителей составляла 13 процентов, в то время как поставщики «просто прокладывали себе путь» до 11 процентов.

«Дополнительные расходы»

«У автопроизводителей есть власть над ценообразованием, — сказал он. «Они повысили цены почти в три раза больше, чем увеличили свои затраты в совокупности.

«Между тем, у вас есть поставщики, у которых не было повышения цен, которое даже соответствует увеличению их затрат».

Кроме того, за последние пару лет производство автомобилей стало намного менее эффективным. По данным AlixPartners, для производства компонента для поставки 1000 автомобилей требуется около 263 рабочих по сравнению с примерно 200 в третьем квартале 2020 года. Автопроизводителям требуется около 127 рабочих для производства 1000 автомобилей по сравнению с 89.

«Сейчас много дополнительных расходов на каждый из этих автомобилей», — сказал Уэйкфилд. «Автопроизводители смогли поднять цены, но поставщикам было трудно поднять цены, и они менее способны покрыть эти расходы».

Во многом это связано с контрактами, которые могут зафиксировать затраты на длительный период и их трудно корректировать.

Но поставщики все равно стараются.

«Жесткие» разговоры

Пол Томас, исполнительный вице-президент по мобильным решениям в Robert Bosch, заявил журналистам во время июньского мероприятия для СМИ, что немецкий гигант-поставщик обращается ко всем своим клиентам с просьбой повысить цены «в соответствии с ростом затрат». он испытывает на рынке. Он сказал, что у Bosch и автопроизводителей был «здоровый обмен» и они обсуждали локализацию материалов, поиск более дешевых альтернатив или попытки максимально «усвоить» цепочку поставок.

«Разговоры крепки», сказал он. «Но реальность такова, что затраты растут, и мы должны найти способ объединить обе стороны».

Компания Robert Bosch сохранила свое первое место в последнем выпуске списка ведущих поставщиков с продажами автопроизводителям по всему миру в размере 49,14 млрд долларов в 2021 году. лучший баланс в финансовом отношении. Magna заняла 4-е место в списке этого года с продажами автопроизводителям по всему миру на сумму 36,2 миллиарда долларов.

«Мы продолжаем наши обсуждения с клиентами на различных уровнях почти ежедневно», — сказал генеральный директор Magna Свами Котагири во время телефонного разговора с аналитиками в апреле.

Он сказал, что переговоры между Magna, крупнейшим поставщиком автомобилей в Северной Америке, и автопроизводителями были «открытыми и прозрачными», но иногда «жесткими».

«Двигаясь вперед, мы постараемся отразить новую экономику на наших основных рынках в Северной Америке и Европе», — сказал Котагири. «Например, инфляция долгое время была стабильной и умеренной, но теперь она высока… Мы рассматриваем различные механизмы в будущем, чтобы увидеть, как мы можем возместить возросшие расходы».

Несмотря на множество проблем, с которыми сталкиваются поставщики, слияния, поглощения и другие сделки продолжаются стабильными темпами, поскольку компании стремятся подготовиться к буму производства электромобилей и постоянному развитию технологий помощи водителю.

Возможно, самым громким было приобретение Faurecia контрольного пакета акций Hella, о котором было объявлено в конце 2021 года и закрыто в 2022 году. № 41.

Объединенная компания теперь известна как Forvia и дебютировала в списке 2022 года под номером 7, с объемом продаж автопроизводителям в 25,88 млрд долларов в 2021 году. Немецкий поставщик Continental на 26-м месте и Freudenberg Group на 47-м. ZF Фридрихсхафен (39 долларов США)0,3 миллиарда), Magna и Aisin Corp. (33,48 миллиарда долларов).

Continental, занимавший 6-е место в списке 2020 года, опустился на 8-е место в этом году после выделения Vitesco Technologies. В 2021 году компания продала автопроизводителям запчастей на 24,2 млрд долларов.

Немецкий поставщик BASF вошел в десятку крупнейших после того, как в 2020 году занял 13-е место, продав автопроизводителям 21,35 млрд долларов в 2021 году. Тем временем Hyundai Mobis поднялся с 7-го места в прошлом году на № 6 в этом году.

Американский поставщик Lear Corp. занял 10-е место по сравнению с 9-м.в прошлом году, в то время как французский поставщик Valeo выпал из первой десятки. эпоха.

В июне Bosch объявила, что инвестирует 420 миллионов долларов в свое производство в Северной Америке, чтобы переоборудовать заводы по производству компонентов и подготовиться к электрификации. Руководители Bosch заявили, что они настаивают на инвестировании, отказываясь отводить глаза от потенциальной долгосрочной прибыли, даже справляясь с более насущными головными болями последних двух лет.

«Есть ли впереди проблемы? Конечно. Их много, — сказал президент Bosch в Северной Америке Майк Мансуетти. «Но, несмотря на эти проблемы, мы по-прежнему с оптимизмом смотрим на перспективы Bosch в Северной Америке и продолжаем инвестировать в этот регион».

Кто такие поставщики автомобилей?

Источник:

Свенья Гелович

Связанные поставщики

Бюлер АГ

АУДИ АГ

Континенталь АГ

Немак Европа ГмбХ

Кто является крупнейшим поставщиком автомобилей в Германии и кто является крупнейшим в мире? Определение, примеры, тенденции и знание отрасли — просто и с первого взгляда!

Поставщики автомобильной продукции варьируются от малых и средних компаний до крупных корпораций, таких как Bosch или Conti: определение, знание отрасли, тенденции и рейтинг 100 лучших.

(Источник: Броуз)

Поставщики автомобилей определяются как: Компании, которые производят товары, которые используются в процессе производства автомобиля или становятся его частью, такие, что они поставляют эти товары прямо или косвенно производителю автомобилей, что является синонимом оригинального оборудования Производитель (OEM) .

Эти товары могут представлять собой отдельные компоненты, такие как винты, или целые узлы, такие как предварительно собранные дверные модули. Таким образом, поставщики автомобильной продукции являются частью автомобильной цепочки поставок.

Примерами отдельных компонентов являются винты, подшипники, уплотнения или металлические листы. Сборки в свою очередь являются, например, осью Е. Компания Bosch представила этот модуль на выставке IAA.

Александр Фрасс, автор книги «Automobilzuliefererindustrie in Deutschland» (Отрасль поставщиков автомобилей в Германии), сужает термин поставщик автомобилей :

«Поставщиков для автомобильной промышленности можно разделить на две основные группы. Поставщики автомобилей в «узком смысле» — это те компании, которые поставляет детали и компоненты для автомобилей напрямую OEM-производителю. Поставщики автомобилей в «более широком смысле» — это компании, которые вносят не связанных с автомобилем конкретных услуг в цепочку создания стоимости. Однако, как правило, они не считаются частью автомобильной промышленности, так как в противном случае большое количество компаний, несмотря на очень низкую долю добавленной стоимости, попадало бы в эту категорию».

Систематический обзор поставщиков автомобилей

(Источник: Automobil Industrie)

Объяснение: Пирамида поставщиков в автомобильной промышленности (Уровень 1, Уровень 2, Уровень 3)

Таким образом, поставщиков автомобильной промышленности можно дифференцировать в зависимости от их уровня добавленной стоимости. Этой цели служит пирамида поставщиков .

Пирамида поставщиков представляет собой иерархический порядок поставщиков OEM (Производитель оригинального оборудования) — вплоть до конечного продукта, т. е. автомобиля. Этот производитель автомобилей находится на вершине пирамиды. Цепочка поставок, начиная от поставщиков деталей и заканчивая поставщиками компонентов, систем и модулей, а также производителями оригинального оборудования, представлена ​​в виде пирамиды.

A Поставщик уровня 1 снабжает OEM напрямую. За ними следуют поставщики 2-го и 3-го уровня в цепочке поставок. Поставщики в нижней части иерархии поставщиков также могут пропускать уровни и поставлять, например, OEM, то есть производителю, напрямую.

Какие продукты производят разные поставщики? Пример: Audi A4

Если вы разделите автомобиль на разные транспортные области, вы можете использовать пример — возьмем Audi A4 — чтобы объяснить, какие детали и узлы производятся какими поставщиками. Эти детали и узлы , а также поставщики выбраны только для примера — конечно, в автомобиле их намного больше.

1. Помощь водителю и безопасность
Помощь водителю и безопасность также включают области автомобильных ИТ и связи. Итак, речь идет о поддержке водителя, информационно-развлекательной системе и эксплуатации, навигационных системах и телематике, сетевом транспортном средстве (Car-2-X) или облачных вычислениях. Помимо систем помощи водителю, удерживающих систем и подушек безопасности, симуляции и автоматизированного вождения также играют роль в области безопасности — даже если последняя еще не интегрирована в A4, выбранный в этом примере; но это будет, когда модель будет перевыпущена в следующем году.

Версия 2015 года, например, имеет систему безопасности с фронтальной камерой, поставляемой Valeo . Для различных систем, таких как система смены полосы движения и помощники при боковом движении, требуется радар производства Bosch .

2. Интерьер
Изогнутая передняя часть Magna 9Приборная панель 0102 покрыта шнуром встроенных вентиляционных отверстий, которые прерываются только приборами. Компонент был изготовлен компанией Dr. Schneider . Лир участвует в системе сидений; Schock Metall поставляет гнутые специальные профили и системы направляющих для багажного отсека, доступного в качестве опции.

3. Кузов автомобиля
Автомобиль A4 значительно уменьшился по сравнению с его предшественником; также потому, что купола передних стоек представляют собой высокоинтегрированные литые алюминиевые детали. Magna поставляет арматуру и штампованные детали. Конструктивные детали поставляются Gestamp . TRW (входит в состав ZF Friedrichshafen с мая 2015 г.) поставляет крышки и зажимы для модулей.

4. Ходовая часть
Задняя ось A4 поставляется из Gestamp , ступичные подшипники поставляются LuK .

Подпишитесь на рассылку новостей сейчас

Не пропустите наш лучший контент

Деловая электронная почта

Нажимая «Подписаться на рассылку новостей», я даю согласие на обработку и использование моих данных в соответствии с формой согласия (пожалуйста, разверните для подробностей) и принимаю Условия использования.