Содержание
OEM и Tier 1 в производстве автомобильных компонентов
Технология, автомобильная промышленность, Цепочка поставок
16 октября 2020
В компании Knauf Industries Automotive мы стремимся быть лучшим партнером для производителей комплектного оборудования. Являясь прямым поставщиком первого уровня в автомобильной промышленности, мы понимаем важность нашей роли. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы предлагаемые нами решения соответствовали потребностям клиента. Производители автозапчастей и крупнейшие игроки на рынке OEM-производителей автомобилей с удовольствием пользуются нашими услугами.
Как выглядит производство автозапчастей? Отношения между OEM-производителями и поставщиками
Цепочка поставок в автомобильном секторе чрезвычайно важна. Количество создаваемых ею зависимостей и вопрос об их последствиях для эффективного производства является очень широкой темой. В принципе, именно OEM-производитель – производитель конечного продукта – занимается окончательным выпуском транспортного средства на рынок. Обычно он не может функционировать без других поставщиков. Создание инфраструктуры, которая производит автомобильные комплектующие для одной марки, является сложным проектом, который часто оказывается не очень прибыльным. По этой причине на рынке работают так называемые прямые поставщики Tier 1.
Что такое автомобильный поставщик первого уровня (Tier 1) и его роль?
Поставщики первого уровня разрабатывают решения, адаптированные к готовому продукту без значительных модификаций. Современные технологии, такие как цифровые близнецы, чрезвычайно важны в этой области – идеально подобранный компонент должен дойти до OEM-производителя. Тем не менее, Tier 1 должен также использовать детали, которые позволяют производить компоненты. Именно в этой области вступает в игру Уровень 2.
Какова роль Tier 2 и Tier 3 в автомобильном секторе?
Уровень 2 должен использовать второстепенных поставщиков для дополнения сырья – так мы попадаем на следующий уровень, а именно на уровень 3. Все эти элементы цепочки поставок линейно зависят друг от друга, в дополнение к более продвинутым корреляциям. Производитель пластмассовых компонентов и поставщик Уровня 3, который участвует в поставках сырья, очень тесно связаны друг с другом. Однако это влияет на эффективность системы. Автомобильный рынок не любит простои. Если мы не получим доступ к компонентам вовремя, у нас могут возникнуть огромные проблемы с достижением производственного успеха.
Как мы выполняем свою роль поставщика Tier 1 в автомобильном секторе?
Производство пластмасс требует от нашей компании использования новейших решений. Мы располагаем соответствующими 3D-сканерами, современными производственными линиями и квалифицированным персоналом, которые обеспечивают высочайшее качество обслуживания. Как поставщик Tier 1 мы понимаем, что в нашей работе нет места ошибкам. Предоставляемые решения каждый раз будут адаптированы непосредственно под окончательный проект. Наше сотрудничество не ограничивается производством высококачественных пластмассовых изделий – мы также оказываем конструкторскую поддержку и предлагаем комплексное содействие в реализации всего заказа. Мы будем на связи с Вами на каждом этапе процесса и незамедлительно отреагируем на любые проблемы. Благодаря нашему опыту мы понимаем законы, регулирующие производство автомобилей. Мы знакомы с такими механизмами, как «время выхода на рынок», «бережное производство», «цифровые близнецы» и всеми другими процессами, которые могут повлиять на добавленную стоимость предприятий, с которыми мы работаем. Производство пластмассовых элементов для автомобильной промышленности – наша специализация. Мы являемся надежным производителем автомобильных компонентов Tier 1 и OEM:
- Автомобильные компоненты EPP и EPS
- Литьевые детали под давлением для автомобилей
- Возвратная транспортная упаковка
- Детские сиденья
Мы также являемся одним из поставщиков Уровня 1, который не подведет. Это отражается в обширном сотрудничестве, которое мы осуществляем на протяжении многих лет с крупнейшими компаниями мира.
OEM-производители и поставщики Tier 1, с которыми мы работаем.
Как производитель оборудования в автомобильном секторе, мы поставляем автозапчасти крупнейшим игрокам на рынке. В число OEM-производителей и прямых поставщиков Tier 1, которые имели возможность работать с нами, входят:
- Audi – немецкий производитель автомобилей премиум-класса.
- Dacia – румынская автомобильная марка, присутствует на рынке с 1966 года.
- Opel – один из старейших автомобильных концернов.
- Nissan – сильный игрок на автомобильном рынке, основан в Японии.
- Renault – одно из старейших предприятий автомобильной отрасли, представлены на рынке с 1899 года.
- Seat – популярный испанский игрок на автомобильном рынке.
- Группа компаний Adler Pelzer Group – торговая марка, занимающаяся разработкой автозапчастей.
- SMR Automotive – компания, производящая современные решения для автомобильной промышленности.
- Toyota – японский автомобильный концерн, обладающий очень широким ассортиментом продукции.
См. также: Knauf Automotive входит в число лучших поставщиков Toyota Boshoku Europe.
Однако этот список намного длиннее. Наши клиенты ценят нашу приверженность и желание обеспечить им наилучшее обслуживание и поддержку.
Со своей стороны, мы предлагаем самые современные решения, инновации мирового уровня и многолетний опыт работы в автомобильной отрасли.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам в производстве для автомобильной промышленности.
Поставщик: Авто — оптом | База поставщиков на Qoovee
Комплектующие для автотранспорта
Велотранспорт
Воздушный транспорт
Машиностроение и оборудование
Моторное масло
Мото
Железнодорожный транспорт
Водный транспорт
Спецтехника и комплектующие
Товары
Поставщики
Сортировать по:
НовинкиПо популярностиПо цене (по убыванию)По цене (по возрастанию)
FMC Hail covers
Нидерланды
Авто и транспорт,
Авто,
Аксессуары и запчасти,
Связаться с поставщиком
LIMOKO
Incheon, Южная Корея
Другие виды транспорта,
Автомобильная колесная система,
Автомобильные шины,
Транспортные средства и комплектующие
Связаться с поставщиком
Glamour Avto
Казахстан
Автокресла,
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Аксессуары и запчасти
Связаться с поставщиком
Завод «Армор Групп», г.
Нижний Новгород
Россия
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Связаться с поставщиком
ЗАО «Кедр»
Россия
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Связаться с поставщиком
ЗАО «Челябинский Опытный Завод»
Россия
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Связаться с поставщиком
GPS мониторинг
Казахстан
Программное обеспечение,
Средства индивидуальной защиты,
Авто и транспорт,
Авто
Связаться с поставщиком
УНИКАР
Россия
Прочее оборудование,
Авто и транспорт,
Авто,
Комплектующие для автотранспорта
Связаться с поставщиком
SMC
Китай
Авто и транспорт,
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Связаться с поставщиком
Производитель автозапчастей «СПАЗ»
Россия
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Связаться с поставщиком
ООО Завод «РЕФ авто», г.Краснодар
Россия
Авто,
Связаться с поставщиком
ООО «Завод автоспецтехники малых серий», г.
Богородск
Россия
Авто,
Связаться с поставщиком
ООО «Специализированные автомобили Рязани», г.Рязань
Россия
Авто,
Связаться с поставщиком
ООО «Реаф», г.Нижний Новгород
Россия
Авто,
Связаться с поставщиком
ООО ПО «Химпром»
Россия
Бытовая химия,
Химические вещества,
Мыло-моющие средства,
Авто
Связаться с поставщиком
ООО НОРМА
Россия
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Связаться с поставщиком
ООО «Курганский завод нестандартного оборудования», г.Курган
Россия
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Связаться с поставщиком
ООО Евроэлемент, г.Новокузнецк
Россия
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Связаться с поставщиком
ООО Авиаагрегат-Н, г.Новочеркасск
Россия
Энергетическое и электротехническое оборудование,
Авто,
Воздушный транспорт,
Спецтехника и комплектующие
Связаться с поставщиком
ООО «АВАНГАРД», г.
Нижний Новгород
Россия
Авто,
Связаться с поставщиком
ООО «АТОН ИМПУЛЬС», г.Набережные Челны
Россия
Авто,
Связаться с поставщиком
ООО ТПК «НижСпецАвто»
Россия
Авто и транспорт,
Авто,
Спецтехника и комплектующие,
Связаться с поставщиком
T1 NanoTech
Киргизия
Авто и транспорт,
Авто,
Спецтехника и комплектующие,
Связаться с поставщиком
Машиностроительный завод «Тонар», г.Москва
Россия
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Связаться с поставщиком
LuxeLine
Россия
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Связаться с поставщиком
Компания «Галерея»
Россия
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Связаться с поставщиком
Компания «ФОРМЕК», г.Тула
Россия
Стекло и стеклоизделия,
Авто,
Воздушный транспорт,
Связаться с поставщиком
Компания «ДЕКОР-Авто»
Россия
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Связаться с поставщиком
Моторное масло, фильтры
Япония
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Связаться с поставщиком
FoxTank, г.
Кстово
Россия
Авто,
Связаться с поставщиком
ООО «КАСТОМ-СЕРВИС»
Беларусь
Авто,
Воздушный транспорт,
Железнодорожный транспорт,
Водный транспорт
Связаться с поставщиком
ООО «КЛАУС ВАТТЕН»
Россия
Кожа искусственная,
Потребительская электроника,
Сумки, обувь, аксессуары,
Продукция и оборудование для промышленной экологии
Связаться с поставщиком
CHINA OPT
Китай
Домашний текстиль,
Женская одежда,
Женская одежда премиум класса,
Женский трикотаж
Связаться с поставщиком
BATIX GROUP
Россия
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Связаться с поставщиком
Аверс МиС
Киргизия
Авто,
Комплектующие для автотранспорта,
Связаться с поставщиком
АтлантАвто
Россия
Бытовая химия,
Химические вещества,
Авто,
Химия, металл и пластик
Связаться с поставщиком
ALTA, A.S.
Чехия
Авто,
Связаться с поставщиком
AinuraK
Киргизия
Женская спортивная обувь,
Авто,
Воздушный транспорт,
Связаться с поставщиком
CHANGSHU TONGRUN AUTO ACCESSORY CO.
LTD.
Китай
Безопасность и экология,
Прочее оборудование,
Механические детали,
Строительная техника и оборудование
Связаться с поставщиком
100magnitol.ru
Крым, Россия
Электроника,
Авто,
Связаться с поставщиком
Официальный сайт Qoovee помогает совершать выгодные сделки, находить поставщика и производителя для развития Вашего бизнеса. В разделе “База поставщиков” Вы можете найти для себя все самое необходимое: Авто из России, Киргизии, Казахстана, Турции и Украины и др. стран. Категории товаров постоянно обновляются и остаются актуальными. Оптовые поставщики заинтересованы в оптовых закупках и партнерстве и готовы к выгодному сотрудничеству.
Напишите нам, мы онлайн!
Вот список ведущих поставщиков Automotive News 2022
На первый взгляд, 2021 год оказался годом сильного восстановления для крупнейших поставщиков автомобилей.
Из 100 компаний по производству запчастей и материалов, включенных в рейтинг ведущих поставщиков Automotive News в этом году, 84 сообщили о годовом приросте выручки по сравнению с 2020 годом, когда остановки работы, связанные с пандемией, нанесли ущерб отрасли.
10 поставщиков, возглавивших список, принесли совокупный годовой доход в размере 321,5 млрд долларов США, что на 10% больше, чем в 2020 году, и даже на 2,2% больше, чем в 2019 году..
Но стоит углубиться в эти поверхностные данные о доходах, и становится ясно, что поставщики по-прежнему несут основную тяжесть увеличения материальных затрат и нехватки цепочек поставок, по крайней мере, с прошлого года, даже несмотря на рост продаж.
«Если бы я не знал, что происходит с автопроизводителями, я бы сказал, что у поставщиков сейчас все в порядке», — сказал Марк Уэйкфилд, управляющий директор AlixPartners. «Но знание того, насколько хорошо обстоят дела у автопроизводителей, говорит о том, что поставщики находятся в затруднительном положении».
Действительно, 2021 год был знаменательным для итоговых показателей автопроизводителей, поскольку низкие запасы и высокий потребительский спрос подтолкнули размер прибыли к стратосфере. Toyota Motor Corp. побила рекорд операционной прибыли финансового года, заработав 24,61 миллиарда долларов за последний финансовый год. Automotive News Europe сообщил в марте, что операционная прибыль до вычета процентов и налогов у крупнейших американских, европейских и южнокорейских производителей автомобилей удвоилась до 115,2 млрд долларов в 2021 году.
В то время как автопроизводители использовали эту прибыль для сокращения долга на 103 миллиарда долларов в период с 2020 по 2021 год, долг поставщиков сократился всего примерно на 2 миллиарда долларов, оставаясь на почти рекордном уровне, по данным AlixPartners.
Уэйкфилд сказал, что динамика прибыли между автопроизводителями и поставщиками за последние два года перевернулась с ног на голову на фоне беспрецедентного количества проблем с цепочками поставок.
Доходы поставщиков до вычета процентов, налогов, износа и амортизации обычно составляли от 11 до 12 процентов до 2019 года., в то время как автопроизводители заработали около 10 процентов, по словам Уэйкфилда. Но это соотношение прибыли изменилось на противоположное. По его словам, в 2021 году маржа EBITDA автопроизводителей составляла 13 процентов, в то время как поставщики «просто прокладывали себе путь» до 11 процентов.
«Дополнительные расходы»
«У автопроизводителей есть власть над ценообразованием, — сказал он. «Они повысили цены почти в три раза больше, чем увеличили свои затраты в совокупности.
«Между тем, у вас есть поставщики, у которых не было повышения цен, которое даже соответствует увеличению их затрат».
Кроме того, за последние пару лет производство автомобилей стало намного менее эффективным. По данным AlixPartners, для производства компонента для поставки 1000 автомобилей требуется около 263 рабочих по сравнению с примерно 200 в третьем квартале 2020 года. Автопроизводителям требуется около 127 рабочих для производства 1000 автомобилей по сравнению с 89.
«Сейчас много дополнительных расходов на каждый из этих автомобилей», — сказал Уэйкфилд. «Автопроизводители смогли поднять цены, но поставщикам было трудно поднять цены, и они менее способны покрыть эти расходы».
Во многом это связано с контрактами, которые могут зафиксировать затраты на длительный период и их трудно корректировать.
Но поставщики все равно стараются.
«Жесткие» разговоры
Пол Томас, исполнительный вице-президент по мобильным решениям в Robert Bosch, заявил журналистам во время июньского мероприятия для СМИ, что немецкий гигант-поставщик обращается ко всем своим клиентам с просьбой повысить цены «в соответствии с ростом затрат». он испытывает на рынке. Он сказал, что у Bosch и автопроизводителей был «здоровый обмен» и они обсуждали локализацию материалов, поиск более дешевых альтернатив или попытки максимально «усвоить» цепочку поставок.
«Разговоры крепки», сказал он. «Но реальность такова, что затраты растут, и мы должны найти способ объединить обе стороны».
Компания Robert Bosch сохранила свое первое место в последнем выпуске списка ведущих поставщиков с продажами автопроизводителям по всему миру в размере 49,14 млрд долларов в 2021 году. лучший баланс в финансовом отношении. Magna заняла 4-е место в списке этого года с продажами автопроизводителям по всему миру на сумму 36,2 миллиарда долларов.
«Мы продолжаем наши обсуждения с клиентами на различных уровнях почти ежедневно», — сказал генеральный директор Magna Свами Котагири во время телефонного разговора с аналитиками в апреле.
Он сказал, что переговоры между Magna, крупнейшим поставщиком автомобилей в Северной Америке, и автопроизводителями были «открытыми и прозрачными», но иногда «жесткими».
«Двигаясь вперед, мы постараемся отразить новую экономику на наших основных рынках в Северной Америке и Европе», — сказал Котагири. «Например, инфляция долгое время была стабильной и умеренной, но теперь она высока… Мы рассматриваем различные механизмы в будущем, чтобы увидеть, как мы можем возместить возросшие расходы».
Несмотря на множество проблем, с которыми сталкиваются поставщики, слияния, поглощения и другие сделки продолжаются стабильными темпами, поскольку компании стремятся подготовиться к буму производства электромобилей и постоянному развитию технологий помощи водителю.
Возможно, самым громким было приобретение Faurecia контрольного пакета акций Hella, о котором было объявлено в конце 2021 года и закрыто в 2022 году. № 41.
Объединенная компания теперь известна как Forvia и дебютировала в списке 2022 года под номером 7, с объемом продаж автопроизводителям в 25,88 млрд долларов в 2021 году. Немецкий поставщик Continental на 26-м месте и Freudenberg Group на 47-м. ZF Фридрихсхафен (39 долларов США)0,3 миллиарда), Magna и Aisin Corp. (33,48 миллиарда долларов).
Continental, занимавший 6-е место в списке 2020 года, опустился на 8-е место в этом году после выделения Vitesco Technologies. В 2021 году компания продала автопроизводителям запчастей на 24,2 млрд долларов.
Немецкий поставщик BASF вошел в десятку крупнейших после того, как в 2020 году занял 13-е место, продав автопроизводителям 21,35 млрд долларов в 2021 году. Тем временем Hyundai Mobis поднялся с 7-го места в прошлом году на № 6 в этом году.
Американский поставщик Lear Corp. занял 10-е место по сравнению с 9-м.в прошлом году, в то время как французский поставщик Valeo выпал из первой десятки. эпоха.
В июне Bosch объявила, что инвестирует 420 миллионов долларов в свое производство в Северной Америке, чтобы переоборудовать заводы по производству компонентов и подготовиться к электрификации. Руководители Bosch заявили, что они настаивают на инвестировании, отказываясь отводить глаза от потенциальной долгосрочной прибыли, даже справляясь с более насущными головными болями последних двух лет.
«Есть ли впереди проблемы? Конечно. Их много, — сказал президент Bosch в Северной Америке Майк Мансуетти. «Но, несмотря на эти проблемы, мы по-прежнему с оптимизмом смотрим на перспективы Bosch в Северной Америке и продолжаем инвестировать в этот регион».
2021 Исследование автомобильных поставщиков | Deloitte US
Исследование автомобильных поставщиков 2021 | Делойт США
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра сайта.
Перспективы
Преодоление сбоев в цепочке поставок
За последние 17 месяцев мировая автомобильная промышленность прошла через трудности — от остановки производства, спровоцированной пандемией, и ускоренного перехода к виртуальным продажам до нарушения цепочки поставок. Несколько мегатенденций также влияют на отрасль. Как поставщики могут адаптироваться к этому быстро меняющемуся рынку?
Исследуйте содержимое
- Поставщики автомобилей реагируют на изменения рынка
- Ознакомьтесь с основными выводами
- Что дальше для поставщиков?
- Оглядываясь назад
- Свяжитесь с нами
- Присоединяйтесь к разговору
Поставщики автомобильной продукции реагируют на изменения рынка
За последний год поставщики автомобильной продукции попали в заголовки газет. Во всем мире они были испытаны остановками и нехваткой рабочей силы в результате COVID-19, глобальной нехваткой полупроводников и внезапным переходом на цифровые продажи. Между тем, отрасль уже претерпевает серьезные структурные изменения в результате нескольких мегатенденций, включая переход к электрификации, автономному вождению, подключенным технологиям и общей мобильности.
В нашем пятом исследовании автомобильных поставщиков мы изучаем тенденции автомобильных цепочек поставок и перспективы, анализируя данные о стоимости акционерного капитала почти 300 крупнейших мировых поставщиков автомобилей. Мы изучаем производительность по сегментам, а также проблемы и возможности, которые должны решать поставщики автомобилей, чтобы процветать или даже оставаться жизнеспособными в новых рыночных реалиях.
Ознакомьтесь с основными выводами
- Отрасль столкнулась с масштабным финансовым застоем в результате сочетания экономических остановок в 2020 и 2021 годах и продолжающегося кризиса полупроводников, при этом на горизонте маячит риск нехватки других сырьевых материалов.
- Четыре прорывных мегатенденции (цепочка поставок, электрификация, конвергенция технологий и новые участники рынка) продолжают стимулировать изменения для поставщиков, даже в давно укоренившихся сегментах.
- Кризис полупроводников будет по-прежнему вынуждать поставщиков решать некоторые проблемы, которые просачивались сквозь поверхность на протяжении десятилетий, включая отсутствие прозрачности в цепочке поставок, устаревшие ИТ-системы и подрыв доверия между производителями и поставщиками.
- Кластеры компонентов, связанных с электрифицированными транспортными средствами (EV), растут бешеными темпами, в то время как компоненты двигателей внутреннего сгорания (ДВС) либо не растут, либо сокращаются.
- Несмотря на недавние неудачи в отрасли, поставщикам пора планировать будущее. С волной новых технологий, доступных сегодня или маячащих на горизонте, поставщики должны сосредоточиться на надлежащей подготовке к тому, что произойдет, рассматривая синергетические партнерства и стратегические альянсы для управления потребностями в размещении капитала, продолжая при этом инвестировать в усилия по поддержке будущего роста.
Что дальше для поставщиков?
Поставщики должны принять важные решения о своем будущем прямо сейчас. У них есть несколько стратегических вариантов, основанных на их сегодняшнем положении в растущих, стагнирующих или падающих сегментах. Они должны расширить или защитить свои текущие позиции, или повернуться к чему-то новому. Ключевой вопрос для поставщиков заключается в том, насколько у них есть пространство для маневра в обеспечении краткосрочной ценности для акционеров по сравнению с позиционированием своей компании для долгосрочного успеха. Они не обязательно исключают друг друга, поэтому поиск правильного баланса может помочь привести к успешному результату.
Как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе поставщики должны должным образом подготовить свои организации к будущему, которое наступает быстрее, чем ожидалось. Там, где когда-то были время и деньги, чтобы «разрушить себя» и создать «необязательные возможности», теперь поставщики должны развернуться и реализовать целевые стратегии, которые соответствуют быстро меняющимся условиям отрасли. В автомобильном секторе никогда не было более захватывающего, технологически продвинутого времени, и все же время, пожалуй, сейчас является самым дефицитным товаром.
Оглядываясь назад
Deloitte опубликовала свои выводы о тенденциях в цепочке поставок автомобильной промышленности, а также о проблемах и возможностях отрасли после нашего первого глобального исследования поставщиков автомобильной промышленности в 2013 году. Ознакомьтесь с последним глобальным исследованием поставщиков автомобильной промышленности, опубликованным в 2019 году, здесь.
Свяжитесь с нами
Джейсон Коффман
Лидер автомобильного и внедорожного подсектора
Джейсон Коффман является руководителем автомобильного консалтинга в США в автомобильной практике Deloitte Consulting LLP в США. Коффман имеет более чем двадцатилетний опыт работы в отрасли и был неотъемлемой частью формирова… Подробнее
Полноразмерный SCC. Не удалять! Этот блок/компонент содержит JavaScript, необходимый на этой странице. Это сообщение не будет отображаться, когда страница активирована.
Ознакомьтесь с содержанием
- Поставщики автомобильной продукции реагируют на изменения рынка
- Ознакомьтесь с основными выводами
- Что дальше для поставщиков?
- Оглядываясь назад
- Свяжитесь с нами
- Присоединяйтесь к разговору
Рекомендации
Переосмысление более устойчивой автомобильной цепочки поставок
Использование нехватки полупроводников для стимулирования изменений