Содержание
Первомайский Всероссийский автопробег ФНПР: хроника событий
«Za мир! Труд! Май!», «Zа мир без нацизма!» — под такими девизами Федерация Независимых Профсоюзов России в рамках первомайских мероприятий провела всероссийский автопробег – в поддержку человека труда, российской армии и действий президента страны Владимира Путина. В автопробеге и сопутствующих митингах приняли участие профсоюзные лидеры и активисты из всех регионов России. Инициативу профсоюзов активно поддерживали местные власти.
Владивосток
12 апреля с выстрелом полуденной пушки стартовал Всероссийский автопробег «ZА МИР! ТРУД! МАЙ!» и «ZА МИР БЕЗ НАЦИЗМА!», организованный самой крупной профсоюзной организацией страны ФНПР. В рамках мероприятия профактивисты преодолеют путь в 9985 км.
«Профсоюзы сегодня призывают к сплочению вокруг Президента и интересов страны. Мы готовы вместе работать над укреплением России. Продолжаем отстаивать социальные и экономические права работников предприятий региона, бороться за достойные рабочие места. Потому что даже сложная внешнеполитическая ситуация не отрицает права работающего человека на достойную жизнь», — заявил председатель Федерации профсоюзов Приморья Владимир Исаков.
Профсоюзную колонну Приморья возглавил секретарь ФНПР по Дальневосточному округу Максим Саенко. «Девять тысяч километров – не препятствие для демонстрации нашей солидарности. Профсоюзы всегда были мощной объединяющей силой и остаются ею в сложные для страны времена», — уверен он.
Благовещенск
13 апреля на площади состоялся митинг в поддержку первомайского автопробега. В мероприятии приняли участие 200 человек и 60 автомобилей. Участников акции приветствовали Председатель Федерации профсоюзов Амурской области Александр Суворов, Заместитель председателя Правительства области Андрей Дюмин и мэр города Олег Имамеев.
«Сегодня, в условиях экономического и информационного давления на нашу страну, как никогда важны единство, уверенность и стойкость», — с такими словами Александр Суворов обратился к участникам автопробега.
Колонна автомобилей от Амурской области отправилась в Хабаровск.
Биробиджан и Комсомольск-на-Амуре
14 апреля в Биробиджане прошла акция в поддержку всероссийского первомайского автопробега. В ней приняли участие около 200 человек и 29 автомобилей.
Акция поддержки автопробега в этот день также была организована в Комсомольске-на-Амуре. Участники флешмоба выстроили свои автомобили в форме буквы «V» на парковке у драматического театра. Помимо этого, профсоюзные активисты сформировали строй в виде буквы «Z».
«Мы за Российскую армию, за то, чтобы всё-таки произошли позитивные изменения в социально-экономическом положении в России», — отметил председатель координационного совета организаций профсоюзов в Комсомольске-на-Амуре Александр Молотков.
Затем колонна автомобилей с символикой автопробега проехала по городу под сигналы встречных автомобилей. Три экипажа направились в Хабаровск для участия в мероприятии по сопровождению старта дальневосточной колонны всероссийского автопробега.
Хабаровск
15 апреля состоялся масштабный митинг в поддержку Всероссийского профсоюзного автопробега. В акции под лозунгами «Zа мир без нацизма», «Zа мир! Труд! Май!» приняло участие порядка 1200 машин и несколько тысяч человек. В мероприятии приняли участие Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев, председатель Хабаровского краевого объединения организаций профсоюзов Галина Кононенко.
Начиная с Хабаровска автомобильную колонну возглавил заместитель Председателя ФНПР Александр Шершуков. В своём выступлении на митинге он подробно рассказал о маршруте и целях автопробега.. По словам профлидера, участникам акции предстоит преодолеть 9 тысяч километров через Сибирь, Урал, Поволжье в Москву, где состоится первомайское шествие профсоюзов. Далее участники автопробега направятся в Волгоград и 9 мая присоединятся к мероприятиям, посвященным Дню Победы.
О том, как для жителей региона пройдёт автопробег, рассказала Галина Кононенко. «По схеме автопробега, принятой Федерацией независимых профсоюзов, в автопробег машины присоединяются от каждого федерально округа. От Дальнего востока едут 4 машины, к которым будут добавляться машины из других округов», — сообщила она.
Шимановск
16 апреля автоколонну в городе Шимановск (Амурская область) встретили юнармейцы и горожане. В акции в поддержку автопробега приняли участие 200 машин и 500 человек.
«Это пробег очень важен, потому что мы позиционируем его как поддержку решений Владимира Владимировича, поддерживаем спецоперацию, наших ребят, которые там воюют, для которых присяга выше жизни. У нас там много ребят из Благовещенска и Амурской области. Мы почти месяц готовили машины, чтобы принять участие в этом пробеге», – рассказал председатель Федерации профсоюзов Амурской области Александр Суворов.
Сковородино
17 апреля жители Сковородино (Амурская область) провели митинг в поддержку профсоюзного автопробега. Участников автопробега встретили флагами с государственной, профсоюзной и военной символикой.
«Ваша добрая миссия заключается в том, чтобы через всю страну пронести до военнослужащих нашей армии слова благодарности. Сейчас они находятся на передовых в борьбе с нацизмом. В течение долгих восьми лет русское население в мирных городах Донбасса подвергалось геноциду», — заявила во время торжественного митинга исполняющий обязанности главы города Нелли Федотова.
Чита
18 апреля у Мемориала боевой и трудовой славы состоялась акция в поддержку мероприятия. В митинге приняли участие более 200 человек и 60 автомобилей.
Руководитель автопробега — заместитель председателя ФНПР Александр Шершуков, выступая на митинге, отметил, что обычно в Первомай профсоюзы выдвигают требования о заработной плате, сохранении социальных гарантий. «Традиционно во время первомайских акций профсоюзы говорят o достойной заработной плате, поддержке создания новых рабочих мест, борьбе с безработицей и бедностью. Но сегодня мы собрались на акцию, которая посвящена патриотизму, поддержке спецоперации, проводящийся вооруженными силами России, поддержке президента и непринятию радикального национализма, нацизма, который овладел сознанием значительной части населения нашей братской страны Украины. Надеемся, что это будет развеяно, и наши братские народы вновь будут жить в мире и согласии. Мы не должны забывать o том, что против нашей страны введены жесткие санкции. […] Если мы будем едины, то мы выдержим любые санкции. За мир, труд, май и мир без нацизма!» — рассказал он.
«Это порыв души – присоединиться к автопробегу. Потому что этой акцией мы по всей стране заявим, что люди труда за мирный труд, за мир без нацизма. Для нас это актуально: развитие экономики, мир в нашей стране. Это благое дело, мы с удовлетворением восприняли Всероссийский автопробег», — рассказала о значении автопробега для жителей региона председатель Федерации профсоюзов Забайкалья Зоя Прохорова.
Участников акции приветствовали Александр Осипов, Губернатор Забайкальского края, Алексей Саклаков, депутат Законодательного Собрания Забайкальского края, Александр Сапожников, руководитель администрации городского округа «Город Чита», Алексей Логачев, заместитель командира 101 бригады Управления по военно-политической работе 29 Общевойсковой армии Восточного военного округа, а также жители города и колонна автомобилистов.
После окончания митинга автоколонна в сопровождении автомашин забайкальских профсоюзов направилась по городу к федеральной автодороге «Байкал» и дальше, на Улан-Удэ.
Улан-Удэ
19 апреля в Улан-Удэ в масштабном митинге в поддержку Всероссийского профсоюзного автопробега «Zа мир! Труд! Май!» «Zа мир без нацизма!» приняли участие больше 1000 человек и 300 автомобилей. Перед собравшимися выступили Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов, Председатель Народного Хурала РБ Владимир Павлов, и.о. мэра г.Улан-Удэ Сергей Гашев, руководитель автопробега, заместитель председателя ФНПР Александр Шершуков, председатель Объединения организаций профсоюзов Бурятии Дмитрий Колмаков.
«Поддерживая этот автопробег, мы говорим о том, что все регионы России сплочены, мы все едины, мы поддерживаем президента», — отметил Дмитрий Колмаков, который ранее лично встретил автоколонну на границе Забайкальского края и Республики Бурятия.
Иркутск
20 апреля колонна машин, участвующая в автопробеге, прибыла в Иркутск. У мемориала Вечный огонь ее встретили представители регионального правительства, мэрии города, депутаты, профсоюзные и общественные организации. В митинге приняли участие порядка 350 человек.
«Я хочу поблагодарить всех жителей Иркутской области, всех профсоюзных активистов, которые сегодня собрались здесь, чтобы поддержать идею, с которой мы проводим автопробег. Мы считаем, что необходимо поддержать наши вооруженные силы, нашего президента, необходима жесткая борьба с радикальным национализмом, с нацизмом, который овладел сознанием братской нам Украины. Мы не сомневаемся в том, что мы победим», – с такими слова обратился Александр Шершуков к участникам акции в поддержку автопробега.
Более 100 автомобилей поддержали автопробег От Иркутской области. Пять экипажей направились по маршруту с участниками акции из других регионов. В их числе представители профсоюзных объединений Иркутской области и председатель Иркутского областного объединения организаций профсоюзов Александр Коротких, который лично сопровождает колонну #АвтопробегФНПР2022 до точки окружного старта — города Новосибирск. «Иркутская область с гордостью присоединилась к автопробегу. Мы считаем, что это наш долг. Таким образом, мы демонстрируем наше единство и поддержку нашем лидеру президенту России», – сказал он.
Участники из Иркутска завершат свою часть автопробега в Новосибирске.
Нижнеудинск
21 апреля у памятника Скорбящей матери состоялся митинг и флешмоб в поддержку российской армии, президента Владимира Путина и человека Труда.
«Сегодня же мы говорим о поддержке наших вооруженных сил, поддержке спецоперации и нашего президента. Мы склоняем голову в память о тех наших героях, которые пали смертью храбрых, выполняя свой воинский долг. Мы все преодолеем, если будем сплоченными внутри себя!» — заявил руководитель автопробега Александр Шершуков.
Красноярск
22 апреля колонну автомашин-участниц акции приветствовали на площади перед зданием ФПКК, где состоялся митинг в поддержку человека Труда, российской армии и действий президента страны Владимира Путина. В мероприятии приняли участие 15 авто 250 человек
Экипажи представителей профсоюзов Красноярья стали частью масштабного Всероссийского профсоюзного автопробега.
По пути следования колонны по Красноярску к участникам автопробега присоединились более 200 машин.
Новосибирск
23 апреля на площадке Новосибирского Экспоцентра прошло главное мероприятие сибирского этапа всероссийского автопробега профсоюзов «Za мир! Труд! Май! / Zа мир без нацизма!». Акцию поддержали 1000 человек и 370 авто.
«Мы уже побывали в Хабаровске, Чите, Улан-Удэ, где к автопробегу присоединились ещё участники. В Красноярске к нам добавились активисты на шести машинах, в Новосибирске планируем ещё пять, на Урале — столько же. Ожидается, что по нашему маршруту в конце апреля автоколонна прибудет в Москву. Туда же приедут другие участники нашего автопробега из Южного федерального округа, Северного Кавказа, Санкт-Петербурга», — рассказал зампред ФНПР Александр Шершуков.
Омск
24 апреля Омск присоединился к Всероссийскому первомайскому автопробегу ФНПР. В рамках автопробега представители омских профсоюзных организаций, ветеранских объединений и волонтеры провели митинг у манежа «Красная звезда», в котором участвовали 500 человек и 250 автомобилей.
После митинга колонна автопробега в составе двух сотен автомобилей под лозунгами «Za мир! Труд! Май!», «Zа мир без нацизма!» проехала по центральным улицам Омска к «Парку Победы», где участники мероприятия возложили цветы к Вечному огню.
«Мы проехали уже больше половины пути. И во всех городах, которые были на нашем маршруте, везде нас встречали наши товарищи и говорили слова поддержки. Наверное, в этом и заключается народное единство, которого так не ожидали и так боятся, как говорит наш Президент Владимир Владимирович Путин, наши «партнеры» за рубежом», — отметил Шершуков.
Курган
25 апреля в Кургане в митинге приняли участие руководитель автопробега, заместитель председателя Федерации независимых профсоюзов России Александр Шершуков; секретарь ФНПР-представитель ФНПР в Уральском федеральном округе Аксана Сгибнева; вице-губернатор Курганской области Владимир Архипов; председатель Федерации профсоюзов Курганской области Вячеслав Савин и токарь-расточник Курганмашзавода Андрей Анискеев.
«1 мая мы встретим в Москве, а День Победы — на святой для зауральцев земле — Мамаевом Кургане. В Сталинградской битве армия под командованием нашего земляка генерала Шумилова разгромила фашистов и взяла в плен генерал-фельдмаршала Паулюса. Только плечом к плечу мы сможем преодолеть проблемы, только так выступая за мир без нацизма», — сказал Вячеслав Савин.
«Фишкой движения автопробега по Курганской области стали встречи в каждом района региона, где по пути нас сопровождали по своим территориям автомобили Кетовского, Каргопольского. Шадринского, Долматовского и Катайского района и так до границы со Свердловской областью. В Шадринском районе на одной из таких кратких встреч по трассе депутар Шадринской гордумы Анатолий Педошенко подарил нам куличи в виде курганских арбузов с буквой Z. Автопробег дает очень теплые и добрые ощущения единства российского народа и профсоюзного братства», — рассказала Аксана Сгибнева.
Екатеринбург
26 апреля в Екатеринбурге на митинге собралось около 250 машин и 500 участников. Среди них — делегации профсоюзных объединений профобъединений Челябинской, Курганской и Тюменский областей. На импровизированную сцену, которой стала кабина грузовика, поднялись руководитель автопробега, заместитель председателя ФНПР Александр Шершуков, представитель ФНПР в Уральском федеральном округе Аксана Сгибнева, ее коллеги — представители ФНПР в Дальневосточном округе Maксим Саенко, Сибирском федеральном округе Дмитрий Морокин, Южном федеральном округе Дмитрий Чуйков, председатели региональных профобъединений Андрей Ветлужских (Свердловская область), Иван Панов (#Алтайский край), Вячеслав Савин (Курганская область), Михаил Кивацкий (Тюменская область).
«Мы, конечно, сочувствуем нашим олигархам, у которых отобрали яхты, но, как говорят в народе, там, где толстый сохнет, тощий сдохнет. Профсоюзы поддерживают действия президента и вооруженных сил за мир без нацизма и выступают за построение нового общества, где будут в полной мере учитываться интересы людей труда. ФНПР подготовила соответствующий пакет предложений в правительство», — подчеркнул зампред ФНПР Александр Шершуков.
К автоколонне профсоюзов в Екатеринбурге присоединился экипаж, представляющий автозавод «Урал».
После митинга колонна автопробега направилась к границам Свердловской области, чтобы пересечь ее на стыке с Башкирией и к вечеру приехать в г. Уфа.
Уфа
27 апреля около 500 уфимцев встретили автоколонну на площади перед Домом профсоюзов. На площади собрались участники профсоюзного движения, активисты, общественники, представители правительства Башкирии, мэрии Уфы, Госсобрания РБ.
«Уже более 100 лет профсоюзы сплачивают и объединяют трудящихся всей России. Пока есть человек, есть труд, а пока есть труд, есть профсоюзы. Как бы ни менялось наше общество, с какими бы глобальными вызовами мы ни сталкивались, всегда остаются актуальными вопросы защиты, занятости, зарплаты и законности. Но самое главное — это наше единство, наша солидарность. Ведь всех нас объединяет желание видеть нашу страну сильной и процветающей, несмотря ни на какие санкции, несмотря на беспрецедентное давление «коллективного Запада». Только вместе мы сможем преодолеть негативные последствия санкций. Только вместе мы сможем сохранить социальную стабильность в нашей стране! Только вместе мы сможем идти уверенно вперед и делать все возможное для благополучия наших граждан. Мы — за труд! Мы — за человека труда! Мы за мир без нацизма! Мы поддерживаем выбранный курс нашего президента! В единстве наша сила! Мы любим нашу страну! Да здравствует сильная Россия! Ура!», – сообщила глава Федерации профсоюзов республики Гузель Мирошниченко.
Казань
28 апреля митинг поддержки Всероссийского профсоюзного первомайского автопробега «Zа мир! Zа труд! Zа май! Zа мир без нацизма!» прошел на площади перед Центром семьи «Казан» – знаменитой Чашей. На акцию собрались сотни жителей столицы Татарстана с флагами самых разных политических партий и общественных движений, которых объединила идея поддержки действий руководства страны, Вооруженных Сил России и решений, принятых президентом РФ Владимиром Путиным.
«Это очень красивое мероприятие. Красивое по своей сплоченности, по своему масштабу…Мы говорим, что мы вместе, мы едины. Мы выступаем за мир, за труд, за чистое небо над нашими головами. За мир без нацизма!» — подчеркнула председатель союза «Федерации профсоюзов Республики Татарстан» Елена Кузьмичева.
К автоколонне присоединились пять профсоюзных экипажей машин из Казани.
Нижний Новгород
29 апреля колонна автопробега ФНПР проследовала по территории Нижегородской области. У Дворца спорта профсоюзов состоялся митинг, в котором приняли участие 2000 человек и 300 автомобилей.
Председатель нижегородского отделения «Облсовпроф», председатель Ассоциации территориальных объединений организаций профсоюзов ПФО Анатолий Соколов рассказал, что общество в условиях санкционного давления и изоляции сможет выстоять и развиваться только объединив усилия.
«В каждом городе на нашем маршруте проходят митинги, в которых участвуют сотни человек. Очень много людей нас поддерживают в дороге. Особенно чувствуется поддержка от водителей фур и грузовиков, они приветственно жмут на клаксоны. В дороге очень много неожиданных встреч. Мы можем просто проезжать через какой-то населённый пункт, и там вдоль дороги стоят люди с плакатами и флагами, слышны приветственные крики. Наш автопробег – это очень большой эмоциональный заряд и огромная поддержка для нашей страны и её народа», – сказал секретарь ФНПР в Южном федеральном округе, заместитель руководителя автопробега Дмитрий Чуйков.
Тула
29 апреля всероссийский автопробег профсоюзов прибыл в Тулу. Возле памятника Защитникам неба Отечества состоялся митинг.
Тульские профсоюзы всецело поддерживают действия Президента Владимира Путина в его стремлении сберечь страну, отстоять наше право на мир без нацизма, право на безопасный труд! Об этом и звучали слова с трибуны.
По завершении митинга автоколонна участников пробега, к которым присоединились представители тульских профсоюзов, двинулась на Москву.
Санкт-Петербург
30 апреля около 200 автомобилей с символикой Всероссийского профсоюзного автопробега отправились по центральным магистралям Петербурга через площадь Победы на выезд из города. Далее в Москву отправилась профсоюзная автоколонна из 26 автомобилей профсоюзных объединений Северо-Западного Федерального округа.
Среди участников автоколонны, стартовавшей из Петербурга, профсоюзные активисты и лидеры из Северо-Западного федерального округа. Перед стартом автопробега около 300 его участников и профактивистов собрались на Исаакиевской площади Северной столицы с лозунгами и флагами. У стен Законодательного собрания Петербурга состоялся концерт, на котором звучали патриотические песни.
Профлидер Петербурга Владимир Дербин отметил: «Автопробег организован Федерацией независимых профсоюзов России в преддверии двух важных для всех россиян праздников — Первомая и Дня Победы. Он проходит в поддержку человека труда, российской армии и действий президента страны Владимира Владимировича Путина».
Губернатор Петербурга Александр Беглов обратился к собравшимся на Исаакиевской площади с такими словами: «Мы сегодня проводим автопробег, а с нами вся страна! Мы проводим его, чтобы поддержать наших воинов, которые воюют на Донбассе, защищают детей, стариков, женщин, защищают нас! В каждой нашей семье есть свой герой, который воевал с нацизмом. Сегодня европейские государства разрушают памятники, оскверняют могилы советских солдат, которые их освободили. Мы этого не допустим! За Россию! За президента! В добрый путь!».
Москва
К 1 мая профсоюзные автоколонны со всех округов России прибыли в Москву и приняли участие в Первомайской акции в столице.
В День солидарности трудящихся автоколонна проследовала по дорогам столицы от проспекта Академика Сахарова до Поклонной горы. Более 70 машин и 700 человек приняли участие в мероприятии. Возглавили колонну Председатель ФНПР Михаил Шмаков и Председатель Московской федерации профсоюзов Михаил Антонцев.
Участники автопробега возложили цветы к Вечному огню и посетили Центральный музей Великой Отечественной войны 1941—1945 гг, где состоялось их награждение.
2 мая участники автопробега направились в города-герои Волгоград и Севастополь на праздничные мероприятия, посвящённые Дню Победы.
Волгоград
7 мая в городе-герое Волгограде у подножия Мамаева кургана прошёл торжественный митинг, посвященный завершению всероссийского автопробега ФНПР «Za мир! Труд! Май!» и «Zа мир без нацизма!».
Участниками стали около 1000 человек: профсоюзные лидеры и активисты федеральных округов России, руководители и представители отраслевых профсоюзов Волгоградской области, актив регионального отделения политической партии «Единая Россия», члены Общественной палаты региона.
Открывая митинг, Председатель Волгоградского облсовпрофа, председатель Общественной палаты региона Татьяна Гензе заявила, что «Волгоградским профсоюзам выпала особая честь и особая ответственность – принимать участников Всероссийского автопробега ФНПР на легендарном Мамаевом кургане, где ковали Победу наши деды и прадеды. Мы благодарны им за возможность жить, работать на благо волгоградской области и всей страны. На финише Всероссийского автопробега мы хотим выразить поддержку Человеку Труда, Российской армии, действиям Президента страны Владимира Путина и сказать: мы за мир без нацизма!»
Выступая перед участниками митинга, заместитель Председателя Федерации Независимых Профсоюзов России Сергей Некрасов напомнил, что автопробег стартовал 12 апреля и прошёл через всю нашу огромную страну. Он отметил, что на всем пути автопробега «мы слышали слова в поддержку политики Президента страны, видели стремление людей к миру, их протест против фашизма. Мы гордимся тем, что автопробег прибыл на священную сталинградскую землю. Участники всероссийского автопробега желают вам мира, счастья, благополучия!»
От лица главы региона, Героя России Андрея Бочарова всех участников автопробега на сталинградской-волгоградской земле приветствовал вице-губернатор Геннадий Шевцов.
После митинга профсоюзные делегации возложили цветы к стелам городов-героев и прошли двести ступеней от подножия до вершины Мамаева кургана. Именно столько дней длилась кровопролитная Сталинградская битва. Участники автопробега отдали дань памяти защитникам Отечества, возложив венки и цветы к Вечному огню в Зале Воинской Славы. Затем поднялись к главному монументу – скульптуре «Родина-мать зовет!».
Масштабная профсоюзная акция завершилась у подножия Мамаева кургана, где экипажи выстроили свои авто в форме знака Z, выражая таким образом поддержку российским военным.
Керчь
8 мая свыше 1500 человек приняли участие в митинге в Керчи, приуроченном к автопробегу «Za мир! Труд! Май!» и «Zа мир без нацизма!», а также 130 автомобилей и 30 мотоциклов.
Выступая перед участниками митинга, заместитель Председателя ФНПР Александр Шершуков поблагодарил крымчан за поддержку Всероссийского автопробега ФНПР и лозунгов «Za мир! Труд! Май!», «Zа мир без нацизма!». Он отметил: «С 12 апреля автопробег проехал десятки городов, в наших встречах принимали участие тысячи людей как в больших, так и в небольших городах. Собирались люди, которые говорили слова поддержки идеи нашего автопробега. Да, мы выступаем за мир. Сейчас нашей стране сложно, против нас включают экономические санкции, пытаясь расшатать экономику страны, пытаясь вызвать внутренние волнения. Но, то что мы увидели во время встреч – это и есть то народное единство, то, к которому мы стремимся, и которого, я считаю, мы сейчас именно достигли».
После митинга автоколонна ФНПР выехала в сторону города-героя Севастополя, где сегодня, 8 мая, завершится Всероссийский автопробег ФНПР.
Севастополь
8 мая на Федюхиных высотах в городе-герое Севастополе состоялся митинг, завершивший Всероссийский автопробег ФНПР. В митинге приняли участие 350 человек и 250 машин.
Руководитель автопробега, заместитель Председателя ФНПР Александр Шершуков поблагодарил севастопольцев за тёплый приём и поздравил с наступающим Днём Победы. Выступая с трибуны, он сказал, что «Всероссийский автопробег профсоюзов подчеркнул единство нашей страны, показал чувство народного единения, которое испытывает сегодня большинство россиян. На всем пути следования люди высказывали поддержку идеи автопробега, действий руководства нашей страны, а также наших военных, участвующих в спецоперации в Украине. Экономические санкции и давление Запада не способны расшатать российский народ, который становится только крепче от пережитых невзгод. Профсоюзы России выступают за мир, но после победы, за мир без нацизма, с которым сегодня борется Россия».
Всероссийский автопробег ФНПР завершился гимном Российской Федерации и восторженными аплодисментами участников митинга.
Подробнее о маршруте автопробега тут.
Больше информации о том, как в каждом регионе проходит автопробег, ищите на сайте ФНПР в специальном разделе — Всероссийский автопробег «Za мир без нацизма!» #АвтопробегФНПР2022
Зной, дождь, технические неполадки: автопробег «Колесо истории-2022» миновал самую дальнюю точку маршрута
Четыре дня продолжается по Чуйскому тракту ретро-ралли группы любителей старинной техники из Бийска, Барнаула и Новосибирска. Четыре экипажа автопробега «Колесо истории-2022» преодолели 850 километров маршрута, дойдя до самой дальней точки в Кош-Агаче. Вместе с колонной ретро-автомобилей и машиной сопровождения из Бийска по Чуйскому тракту следуют джип и самодельный мини-мотоцикл. Координатор проекта на Москвиче-403 1963 года выпуска вынужденно дожидается возвращения товарищей за Семинским перевалом, в Онгудае. Путевые заметки о путешествии и репортажную фотосъемку ведет воспитанник клуба старинной техники «Самоход» Максим Кобзев. Видеолетопись автопробега пишут краевед Анатолий Муравлев и кинооператор Анатолий Фукс. Знакомим с ретроспективой странствий межрегионального «Колеса истории» по одной из красивейших дорог мира.
11 июня: Барнаул – Усть-Сема
День старта автопробега оказался эмоциональным и экстремальным. К группе было приковано внимание журналистов и обгоняющих по трассе автомобилей: приветственно сигналил чуть не каждый третий, говорит координатор проекта Евгений Смирнов. Встречи с единомышленниками-«ретровиками» на старте в Барнауле и остановке в Бийске. Интереснейшая экскурсия по Музею Чуйского тракта – советуем к посещению, замечают участники «Колеса истории-2022». В знак признательности гиду вручили сувенирный значок и рекламные плакаты автопробега.
На трассе была изнуряющая жара: термометр в автомобиле показывал +37 градусов! Машины грелись – приходилось делать остановки и доливать жидкость в систему охлаждения. Водитель «полуторки» Аркадий Гайдамака даже снимал и чистил карбюратор. К счастью, серьезных проблем не возникло, и через 10 часов после старта колонна пришла в Усть-Сему на ночевку. «Все планы выполнены, пройдено 300 километров», резюмирует Максим Кобзев.
12 июня: Усть-Сема – Чибит
Утро второго дня оказалось пасмурным и свежим: «погода нас пожалела», замечает хроникер автопробега. Небольшой дождь сопровождал группу вплоть до Семинского перевала, где с технической проблемой столкнулся Москвич Евгения Смирнова. Экипаж техподдержки и водитель с журналистами занялись ремонтом бензонасоса, основная колонна отправилась дальше. Семинский и перевал Чике-Таман прошли без происшествий, останавливаясь только для дозаправок и перекусов. Одну из остановок сделали у памятника архитектуры – разрушающегося моста в селе Иня: первого двухцепного подвесного моста в России, построенного в 1936 году. Пройдя за день 300 километров, финишировала группа семейных экипажей на ГАЗах (67, 69 и АА) с попутчиками джип/мини-мотоцикл в селе Чибит.
Москвич после промывки и сборки топливного насоса смог продолжить движение, но с учетом перебоев в работе решено было остановиться на ночлег в селе Онгудай, где можно найти необходимые запчасти для ремонта. Журналисты пересели на машину сопровождения и прибыли в Чибит, где планировалась пара ночевок для приведения в порядок автомобилей и выезд до села Ташанта.
13 июня: Чибит
Дождливое утро настраивало на день отдыха с необходимым ремонтом и техобслуживанием автомобилей. Советским внедорожникам Ивиных (Газ-67) и Рожновых (Газ-69) оно практически не требовалось. Проблему со стартером на ГАЗ-АА Аркадия Гайдамаки решила покупка запчастей в селе Акташ. Москвич-403 оставался на ремонте в Онгудае. Журналисты записывали интервью с участниками автопробега. День завершился в беседке обсуждением планов за дымящимся самоваром.
14 июня: Чибит – Кош Агач – Чибит
Съемки на кольцевом маршруте из Чибита до Кош-Агача и обратно нужно было отработать до начала дождя. Дорога оказалась несложной, без перевалов, в одну сторону – около 125 км. Утренняя прохлада не давала автомобилям перегреваться. Колонну автопробега снимали на фоне снежных шапок Северо-Чуйского хребта и красивых пейзажей Курайской степи. Сделали памятные фото на въезде в Кош-Агач. Обед, дозаправка и короткий отдых. На обратном пути пошел дождь, обещанный синоптиками. Двигаясь без остановок, к 17.30 группа вернулась на базу отдыха. Сергей Рожнов снова затопил самовар, приятный дым от него разливался по территории, а команда автопробега обсуждала за чаем прошедший день и завтрашние планы.
А Евгений Смирнов общался в Онгудае с байкерами из Питера. Перед отъездом ребята с удовольствием приладили на бензобаки подаренные им фирменные наклейки «Чуйский тракт – 100 лет». Сувенирная продукция автопробега «Колесо истории-2022» будет напоминать мототуристам о визите на Алтай.
15 июня группа ретро-ралли двинется в обратный путь по Чуйскому тракту. Воссоединившись в Онгудае, колонна двинется на Усть-Сему. 16 июня им предстоит пройти финальный отрезок маршрута по старому ответвлению Чуйского тракта через села Ая и Алтайское на Бийск и Барнаул.
Справка
Автопробег «Колесо истории-2022» на ретро-технике совершается в честь 100-летнего юбилея Чуйского тракта как дороги федерального значения. Проект, инициированный клубом ретро-техники «Самоход», поддержан Алтайской Федерацией автомобильного спорта, Туристско-информационным центром Алтайского края и Командой Ex-Pro.
Информацию подготовила Елена Михова.
Фото и фото анонса – Максима Кобзева и Евгения Смирнова.
rallies.info Служба результатов
Введение
rallies.info предоставляет полную службу результатов для всех типов ралли. Возьмем в разы, либо прямо с часов,
из карточек учета рабочего времени или из контрольных листов и выводить полные результаты, в основном в Интернете в настоящее время, но также
на бумаге, где это необходимо.
Служба результатов работает с 1989 года, когда клерк автодрома Беверли и округа Армстронг
Massey Rally спросил меня, могу ли я написать какое-нибудь программное обеспечение для подсчета результатов на этом митинге в одном месте.
Программа была написана должным образом, и служба запущена. В последующие годы,
программа была изменена, чтобы включить расчет времени в пути на митингах с несколькими площадками,
а затем сделали его достаточно гибким, чтобы справляться с дорожными ралли,
и совсем недавно в него были внесены поправки, позволяющие предоставлять выносливость и исторические результаты. Как вы сможете увидеть
из архива, мы провели все виды мероприятий от небольших дорожных митингов до больших многодневных сценических митингов с несколькими площадками.
Типы событий
Теперь мы можем предоставлять услуги по результатам для следующих типов ралли:
- Этапы ралли (многоместные)
- Ралли на одной сцене
- Дорожные ралли
- Навигационные ралли
- Ралли на выносливость
- Исторические дорожные ралли
Как это работает
Все, что вам нужно предоставить, это время, и мы предоставим результаты для вашего розыгрыша. Лучший способ превратить время в результат
заключается в использовании раллийных часов, которые напрямую подключаются к системе результатов либо через Интернет, либо через радиосигнал. Или провал
что мы можем использовать карты учета рабочего времени и вводить их вручную. В течение дня мы подводим промежуточные итоги, которые сразу вносим в
на этом веб-сайте, а также могут быть распечатаны и размещены на досках объявлений или розданы конкурентам.
Часто задаваемые вопросы
Ниже я ответил на некоторые из вопросов, которые мне чаще всего задавали об услуге, но если у вас есть еще вопросы,
свяжитесь с нами по телефону
Насколько активны ваши живые интернет-результаты?
Это действительно зависит от того, как быстро наступит время. Если у нас есть автоматические часы, то время этапа обычно будет
на веб-сайте менее чем через 30 секунд после того, как каждая машина финиширует на этапе. Если мы вводим вручную, то обычно
самый медленный элемент — это время, затрачиваемое на сбор карточек времени.
Где нам нужно найти службу результатов?
Это зависит от типа события. Самый простой — это этап ралли на одном месте, результаты которого находятся в штаб-квартире ралли или рядом с ней.
а табели учета рабочего времени доставляются вручную из пункта выдачи карт. В этих случаях все, что нужно, это где-то работать.
Это может быть в здании, если оно доступно, или, в качестве альтернативы, может быть в трейлере или даже в палатке или шатре, если требуется.
(хотя он должен быть где-то водонепроницаемым и достаточно ветрозащитным, иначе обращение с документами может стать затруднительным!).
На ралли с участием нескольких объектов результаты обычно находятся в штаб-квартире ралли, вдали от точек сбора карточек учета рабочего времени и
Раздаточный материал по результатам. Ниже показано, как решаются эти две задачи.
Нужно ли нам обеспечить электричество?
Если результаты находятся в здании, нам нужно будет подключиться к обычной электросети.
Однако, если результаты находятся в трейлере, палатке, шатре или даже в задней части моей машины, то у меня есть инвертор, который
позволяет компьютерному оборудованию питаться от автомобиля.
Нужно ли нам обеспечить подключение к Интернету?
Нет, мы полностью автономны в отношении подключения к Интернету при условии, что там, где мы работаем, есть телефонный сигнал EE.
Если мы работаем где-то без телефонного сигнала, то если мы сможем получить работающее соединение Wi-Fi, это будет работать так же хорошо.
Нам не нужно особенно быстрое соединение, так как система была разработана для работы, когда мобильные данные были очень дорогими, и
поэтому использует очень мало данных.
Мы также сделали результаты для удаленных мероприятий, когда не было возможности посетить мероприятие лично. Обычно это
не так хорошо, как личное присутствие, но вполне работоспособно, особенно когда все данные возвращаются в электронном виде. Мы
также иногда работайте с одним из нас на месте, а другие помогают удаленно, и это может работать очень хорошо.
Как мы можем получить время для ввода?
Как упоминалось выше, автоматические часы — идеальный способ, но в противном случае существует множество более традиционных способов. Во-первых,
если табели собираются на месте, их можно просто передать и ввести.
Passage Control, они могут быть прочитаны компьютером на телефоне, и мы можем ввести их оттуда. Или последний метод, который мы
ввели, это сфотографировать табель учета рабочего времени или контрольный лист и загрузить его в систему результатов, просто используя
обычный мобильный телефон. Затем мы можем ввести оттуда. За прошедшие годы мы испробовали всевозможные способы вернуть результаты,
так что свяжитесь с нами, и мы что-нибудь придумаем.
Как добиться результатов для конкурентов?
Раньше мы распечатывали копии результатов и либо вывешивали их на доске объявлений, либо раздавали конкурентам, но недавно
мы обнаружили, что большинство конкурентов теперь смотрят на веб-сайте и не нуждаются в бумажных копиях. С постоянно улучшающимся телефонным сигналом это
становится все проще и проще, и этот веб-сайт оптимизирован для использования на мобильных телефонах и планшетах.
Обычно мы приносим с собой экран отображения результатов, на котором отображается до 90 участников на одном экране, и мы, конечно, можем
распечатайте результаты, чтобы раздать, если люди предпочитают это.
С каким большим ралли вы справитесь?
Мы провели соревнования со 130 участниками и 140 элементами управления. Мы также можем довольно успешно справляться с несколькими событиями, запущенными в
однажды. С другой стороны, мы участвовали в дорожных гонках всего с 30 или около того участниками. Мы никогда не находили событие слишком большим
справиться с.
Вы что-нибудь знаете о митингах, кроме результатов?
Мэтью является лицензированным гонщиком национального ралли Motorsport UK, а Мэтью и Том являются лицензированными хронометристами ралли.
Мы оба участвовали в организации митингов на протяжении десятилетий, и мы довольно хорошо знаем Синюю книгу,
особенно раздел Р.
Что вам нужно от нас перед мероприятием?
Перед мероприятием мне нужно настроить базу данных результатов и спланировать, где я буду и что и когда будет.
Итак, мне понадобится следующее: —
- Правила
- Заключительные инструкции
- Список входов (в идеале мы получаем его непосредственно из системы входа)
- Пример карточек учета рабочего времени
- Время богги и мишени (если нет в табелях учета времени
- Расписание событий
- Проходит при необходимости
Обычно организаторы либо отправляют нам эти документы по электронной почте, либо мы загружаем их с вашего веб-сайта.
Обычно нам не нужны бумажные копии.
Что вам нужно от нас во время мероприятия?
Во время мероприятия мне необходимо получить оперативный и надежный источник следующей документации:
- Карточки учета рабочего времени
- Контрольные листы
- Бланки декларации об ущербе (как при выходе на пенсию, так и в конце)
- Судья по фактам
- Формы запроса результатов
- Информация о выходе на пенсию от Radio Control
Обратите внимание, что наиболее распространенной причиной медленных и/или неточных результатов является медленная доставка времени и документов.
Автомобиль закрытия трассы довольно часто хранит все контрольные листы до конца мероприятия,
а затем приходите после того, как результаты станут предварительными, и бросьте на стол 100 различных форм отчетов и контрольных листов.
Пожалуйста, убедитесь, что у этих документов есть возможность получить результаты в течение дня, чтобы их можно было правильно обработать.
Как долго результаты будут оставаться на сайте?
Мы не планируем удалять какие-либо результаты с сайта, так как это полезный и интересный архив, который восходит к 1994 году. К сожалению,
мы, кажется, потеряли более ранние файлы данных результатов.
Надежна ли система?
Эти программы использовались на сотнях событий на протяжении многих лет, поэтому маловероятно, что они внезапно выйдут из строя.
Если ошибка все-таки произойдет, мы все равно сможем быстро ее исправить.
Мы привозим запасную часть всего компьютерного оборудования, используемого в течение дня, и есть резервный веб-сервер на случай выхода из строя основного.
Поскольку система постоянно копирует время на веб-сервер, это встроенная резервная копия и замена ПК.
будет загружать эти данные с веб-сервера перед началом работы.
Наибольшая вероятность ошибок при чтении информации и ее вводе.
Однако сверив контрольные листы хронометристов с тем, что было введено в компьютер,
большинство этих ошибок можно обнаружить и исправить. У нас также есть отчет «Необычные времена», который может идентифицировать
статистически нечетное время для исследования. Это особенно полезно, если нет времени проверять все
контрольные листы (например, прямо в конце мероприятия).
Сколько это стоит
Мы взимаем плату в зависимости от затраченного времени и работы, поэтому небольшие мероприятия будут намного дешевле, чем крупные.
Пожалуйста, напишите, чтобы узнать о нашей текущей структуре ценообразования.
rallies.info Web Entry System
Как работает система?
Система входа в Интернет представляет собой систему веб-сайта, состоящую из двух частей. Одна часть — это то, что видят участники, а другая часть — часть управления, которая доступна только организаторам с правильным именем пользователя и паролем.
Система входа в Интернет не требует установки какого-либо программного обеспечения на чей-либо компьютер и может использоваться из любой точки мира, где есть доступ в Интернет. Все, что вам нужно, это веб-браузер.
Будут ли мои конкуренты использовать эту систему?
Определенно. Даже когда событие использует систему впервые, вы можете ожидать, что почти все записи будут поступать через
Интернет.
Нужно ли мне что-то знать о компьютерах?
Не совсем так. Если вы знаете, как просматривать веб-страницы, все будет в порядке. Если вы когда-либо заказывали что-либо через Интернет,
это не сложнее, чем это.
Кто еще использует систему?
Система используется на более чем 250 мероприятиях в год, включая Уэльское ралли Великобритании, Британский чемпионат по ралли,
Британский исторический чемпионат по ралли, большинство этапов чемпионатов Англии, Шотландии и Уэльса по ралли,
раллийная серия BTRDA и множество других мероприятий всех уровней, от международного до клубного. Подходит для многоквартирных домов
и этапные ралли с одним местом проведения, дорожные ралли, исторические события всех типов, автотесты, спринты, восхождения на холмы, ралли по холмам и
даже неконкурентные мероприятия, такие как исторические забеги. Полный список есть внизу этой страницы.
Как платят конкуренты?
Участники могут платить через Stripe, Paypal или Worldpay, используя кредитную или дебетовую карту, они могут отправлять деньги напрямую на
ваш банковский счет клуба/мероприятия, или они могут отправить чек непосредственно секретарю по заявкам, если вы предпочитаете. Вам решать, какой
варианты, которые вы рекламируете своим конкурентам. Если вы используете платежи по картам Stripe или Paypal, система будет отслеживать все
индивидуальные платежи для вас.
Нужен ли мне веб-сайт для использования системы веб-записи?
Нет. Система вполне может работать сама по себе и предоставит мероприятию мини-сайт, который содержит только онлайн-контент.
форма заявки и списки незасеянных и заполненных заявок. Вы также можете разместить другие документы на этом сайте, если хотите, и использовать его.
как виртуальная доска объявлений.
У нас уже есть сайт клуба. Можно ли установить Web Entry System на наш сайт?
Да, абсолютно. Все, что вам нужно сделать, это разместить ссылки с вашего веб-сайта на форму заявки и список заявок.
Кто-нибудь может использовать административную часть?
При первой настройке системы вам будет предоставлено имя пользователя и пароль для приватной части. Любой, кого вы выберете
скажите им, чтобы они могли использовать приватную часть. Никто другой не сможет получить к нему доступ.
Могу ли я получить доступ к данным, хранящимся в системе веб-записи?
Да. Существует возможность загрузить все данные, хранящиеся в формате CSV, которые могут открываться Microsoft Excel и другими электронными таблицами.
напрямую. Однако система предназначена для того, чтобы делать все за вас, поэтому мы не ожидаем, что вам понадобится эта опция.
Система надежна и безопасна?
Система используется сотнями клубов для проведения своих мероприятий в течение многих лет и является надежной. Сервер, на котором он работает,
размещается в защищенной серверной комнате и ежедневно копируется на удаленный сервер. Весь входящий и исходящий трафик системы зашифрован
(используя что-то под названием TLA) так же, как веб-сайт вашего банка.
Что делать, если система не делает то, что мне нужно?
Большинство изменений, необходимых для персонализации системы для каждого события, являются частью настройки системы, но если есть что-то
вам все еще не нравится, я буду рад рассмотреть возможность добавления его в систему. Если это может понадобиться другим, я буду счастлив
сделать его частью стандартной системы. Если это только для вас, может быть дополнительная плата.
Могу ли я попробовать систему, чтобы посмотреть, что она делает?
Конечно. Если вы отправите мне электронное письмо, чтобы сообщить мне, что вы заинтересованы, я могу настроить демонстрационную систему для вас, чтобы играть.
Если вам это нравится, вы просто продолжаете и используете его. Если вы этого не сделаете, я просто удалю его, и вы ничего не будете должны. Вряд ли кто-то получит
демонстрационная система и не использует ее по-настоящему!
Сколько стоит Web Entry System?
Стоимость всего 90 пенсов плюс НДС за вход. Плата за установку и минимальная плата не взимается. Когда затраты выясняются,
тестовые записи игнорируются, а также повторяющиеся записи от одного и того же экипажа и глупые записи. Когда их сняли,
остальные оплачиваются. Обратите внимание, что учитываются все записи, независимо от того, начинают они событие или нет.
Взимается ли дополнительная плата?
При использовании стандартной системы дополнительная плата не взимается. Практически все используют стандартную систему, как написано на
справиться почти со всеми типами событий. Однако, если вам нужно, чтобы система делала что-то, чего она еще не делает,
Я очень рад модифицировать систему специально для вашего мероприятия. Обычно это требует затрат, о которых мы договаривались раньше.
начинается работа. Если модификация кажется популярной на других мероприятиях, я обычно снижаю стоимость на
около половины.
Когда и как мы платим?
После закрытия заявок вам будет отправлен счет по электронной почте, который вы можете оплатить чеком, банковским переводом или Paypal.
Как насчет поддержки системы?
Автором и специалистом по сопровождению системы является Мэтью Аткинсон, который был клерком курса как одиночного, так и
Многопрофильные ралли и шоссейные ралли в течение 25 лет, а также является национальным клерком трассы, имеющим лицензию Motorsport UK.
По профессии он также компьютерный специалист. Если система выходит из строя (что маловероятно), ее обычно исправляют.
максимум через несколько часов.
Хорошо, я убежден, что мне делать дальше?
Напишите Мэтью Аткинсону электронное письмо по адресу или
звоните мне по телефону 07970 264094 по вечерам. Для настройки новой системы нужны только данные о событии,
настройки какого события копировать (из списка ниже) и номер мобильного телефона для получения пароля.
В этом списке показаны все мероприятия, в которых использовалась система веб-записи rallies.info за последние четыре года (в 2021 году их число увеличилось до 7). Все
данные о входе хранятся в течение этого времени, чтобы клубы могли связаться с предыдущими конкурентами или для администратора, например, для страховых случаев, но
затем удаляется в соответствии с Законом о защите данных.