Skip to content

Белорусский пикап: В НАН Беларуси показали электрический пикап собственной сборки

В НАН Беларуси показали электрический пикап собственной сборки

Название для новой модели пока не придумали, называют просто Academic Electro. Пикап — машина, предназначенная для коммерческого применения. Авторы проекта говорят, пилотную версию передадут Ботаническому саду — там он пригодится для перевозки грузов и двух пассажиров, а также подчеркнет экологичность. Известно, что емкость батареи составляет 20 кВт⋅ч, а запас хода — около 150 км.

«Вначале с помощью VR-технологий смоделировали кабину и внешний облик, провели испытания по прочности, устойчивости, потом на заводе изготовили оснастку и детали, — рассказал Onliner хронологию создания пикапа представитель Объединенного института машиностроения НАН РБ. — Каркас кузова собрали из металлических сварных труб из высокопрочной стали (передняя и задняя часть). В середину вварен цельный модуль кабины — полностью пластиковый. Он стал несущим. Облицовка — от капота до крыльев — из стеклопластика. Подвеска „донорская“: спереди системы Макферсон, сзади полузависимая балка с усиленными пружинами для перевозки минимум 350 кг в грузовом отсеке».

Батарея в 20 кВт⋅ч зашита под полом грузового отсека пикапа. Она разделена на две части. Говорят, в подпол за сиденьями можно встроить еще одну часть — на 5 кВт⋅ч. Может разгоняться до 110 км/ч, однако ее ограничили 50 км/ч — чтобы не регистрировать. Заявляют, что машина не предназначена для дорог общего пользования, лишь для закрытых территорий — в частности, предприятий. Но потенциально она сертифицируема и по светотехнике, и по безопасности, и по другим параметрам.

Заряжается этот электромобиль около двух часов. Обещают, можно будет и быстрее — через разъем CHAdeMO.

В качестве двигателя используется электродвигатель в 58 кВт производства Bosch. «Первые электромоторы, которые мы разработали, пошли в серию — на электробусы, — объясняет собеседник. — Сейчас „Могилевлифтмаш“ должен взяться за производство электродвигателей для более компактных машин, не только для тяжелых».

«В легковой сегмент мы осознанно не лезли, — подчеркивает сотрудник ОИМ НАН РБ. — Мы считаем, электролегковушки пойдут в гору попозже. А коммерческий транспорт может получить применение уже сейчас без каких-либо проблем: достаточно разместить розетку и отдельный счетчик на территории предприятия. Но в первую очередь этот образец — пример того, что может делать наша команда специалистов».

 

Модель называют модульной, подразумевая, что вместо грузового отсека может быть ряд сидений или полностью закрытый грузовой фургон. При этом замечают, что базу могут удлинять — если того захочет заказчик.

В салоне взгляд цепляется за шайбу переключения режимов (скорее всего, от Nissan Leaf), руль от Geely, сиденья от Lada Xray и цифровую панель приборов. Последняя — собственная разработка. Как говорят, не шедевр, но свое. А вот место мультимедийного дисплея занял «покупной» планшет.

Читайте также:

  • Представлен новый бюджетный хетчбэк от Geely
  • Клиент каршеринга: «Заплатил за чужую поломку». Комментарий компании
  • Новый КоАП: если водитель ранее не совершал мелкого нарушения, должны вынести предупреждение
  • Счет-справку хотят отменить, а регистрацию можно будет пройти у нотариуса

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

В Белоруссии заявили о планах выпускать конкурента пикапа УАЗ — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 68,78

(+0,33)

Инвестиции, 16 дек, 15:58

Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 64,61

(+0,31)

Инвестиции, 16 дек, 15:58

Коляда пропустит чемпионат России по фигурному катанию

Спорт, 12:22

Король и королева Таиланда заразились коронавирусом

Общество, 12:16

Почему не нужен телевизор для просмотра передач и компьютер — для игр

РБК и Ростелеком, 12:09

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Россиянина признали боксером года по версии ESPN

Спорт, 12:02

На Запорожской АЭС начали строить защитный купол от дронов и осколков

Политика, 11:46

Новогодний миллиард: почему лотереи помогают утилизировать стресс

РБК и Столото, 11:46

В Нижневартовске снесут поврежденный взрывом газа дом

Общество, 11:40

Подарок, который хочется оставить себе

Подарочный сертификат на подписку РБК Pro со скидкой до 45%

Подарить подписку

Маск вернет аккаунты заблокированных в Twitter журналистов

Технологии и медиа, 11:25

В аэропортах Москвы отменили и задержали более 40 рейсов

Общество, 11:22

Попробуйте ответить на вопросы ЕГЭ и набрать высший балл. Тест

Специальный проект, 11:10

В Харькове восстановили электроснабжение

Политика, 11:10

МИД счел преждевременной турецкую наземную операцию в Сирии

Политика, 11:03

Босоногие мальчики. За что ФИФА отстранила индийцев от чемпионатов мира

Спорт, 11:00

Мурадов назвал заявление Вашингтона о Крыме объявлением войны

Политика, 10:56

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В Белоруссии завод «Юнисон» начнет собирать пикап индийской марки Mahindra, который схож по конструкции с российским пикапом УАЗ. Об этом сообщает портал Tut.by.

«Цена для нашего рынка еще не сформирована, но можем точно сказать, что [пикап Mahindra] дешевле УАЗа. Большим преимуществом также считаем наличие мощного дизельного мотора под капотом», — заявил гендиректор завода Дмитрий Егоров.

По его словам, «Юнисон» видит для индийского пикапа хорошую нишу. Егоров уточнил, что автомобиль будет пользоваться спросом среди лесников, фермеров и дорожников.

adv.rbc.ru

В описании пикапа Mahindra говорится, что это полноприводный пикап с лицензионным «мерседесовским» турбодизелем мощностью 140 лошадиных сил и с шестиступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность автомобиля — 1 т.

adv.rbc.ru

Согласно описанию Tut.by, интерьер пикапа не отличается качественной отделкой. Тем не менее автомобиль оснащен удобными сиденьями, и его могут выпускать как с одиночной кабиной, так и с двухрядной. «В целом, на фоне того же УАЗ «Патриот» выглядит Mahindra не хуже», — заключил портал.

российских и белорусских грузовиков застряли на границе с Польшей в связи с вступлением в силу запрета ЕС

Польские пограничники и таможенники продолжают обрабатывать российские и белорусские грузовики, которые должны были покинуть Европейский Союз, хотя теперь они запрещены.

Ключевые пункты:

Транспортные средства, используемые в качестве международных перевозок с российскими и белорусскими номерными знаками, не смогут перемещать товары по территории ЕС, сообщили в российской таможенной службе.

Запрет распространяется на все российские и белорусские грузовые автомобили, кроме тех, которые перевозят продукты питания, лекарства, почту и энергоносители.

Из-за многокилометрового торможения грузовиков тысячи транспортных средств рисковали не пересечь границу вовремя.

Крайний срок наступил в полночь по местному времени, но польские пограничники и таможня продолжали обрабатывать грузовики, ожидающие отправки.

Российские и белорусские дальнобойщики в субботу застряли в длинной очереди возле погранперехода Кукурык-Козловичи в Польше.

ПРЯМЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ: читайте наш блог, чтобы быть в курсе последних новостей о войне в Украине

В воскресенье утром на пересечение контрольно-пропускного пункта ушло около 12 часов, по сравнению с 28 часами в субботу вечером.

Более 600 грузовиков ждали перехода.

На кадрах с беспилотника запечатлена длинная вереница грузовых автомобилей, которые двигались задним ходом по дороге из Польши в Беларусь.

Невыразимые ужасы России на севере Украины

Россия отступила с севера Украины, но многие жители боятся, что их кошмар еще не закончился. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Эта статья содержит изображения и подробности, которые читатели могут счесть неприятными.

Читать дальше

«Ехать еще много километров… так что это нереально», — сказал Дмитрий, водитель грузовика из Беларуси, о своих шансах пересечь границу вовремя.

«Я не знаю, сколько времени это займет. Мы движемся вперед, но очень медленно», — добавил он.

Не зная, как на него повлияют вступление в силу санкций, Дмитрий сказал: «Мы здесь не одни. В очереди стоят [водители] из России, Белоруссии, Казахстана. И мы не можем сказать, как это будет оказаться.»

Беларусь в пятницу объявила о запрете въезда на ее территорию грузовых автомобилей, зарегистрированных в Евросоюзе, сообщает Интерфакс со ссылкой на Минтранса страны.

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.

Россия усиливает атаки на второй по величине город Украины.

Узнайте больше о российском вторжении в Украину:

  • Мучительные попытки украинской женщины найти свою семью
  • Россия наращивает производство «самого мощного» оружия
  • Пока Владимир Путин в отчаянии на Украине, может ли он заставить друга-должника послать помощь?

ABC/провода

Опубликовано , обновлен

80-километровая очередь российских грузовиков пытается избежать санкций ЕС

Европейский союз вызвал ажиотаж к границам для тысяч водителей, когда объявил ранее в этом месяце, что запретит работу российским и белорусским грузовикам в блоке в ответ на войну на Украине.

16 апреля на границе Польши и Белоруссии, на погранпереходе в польском городе Корощин, выстроилась очередь из российских и белорусских грузовиков, желающих покинуть территорию ЕС до вступления в силу санкций, на 80 километров.

Объявление

Российским и белорусским грузовым дорожным операторам с 16 апреля запрещено работать в ЕС, за исключением тех, кто перевозит предметы первой необходимости, такие как продукты питания, почту, лекарства и энергию. Белорусский лидер Александр Лукашенко, союзник России, поддержал войну Владимира Путина, приняв у себя российские войска за несколько месяцев до вторжения и позволив им пройти в Украину.

Тем не менее, 400 автомобилей все еще ждали на пограничных переходах, так как крайний срок в полночь 16 апреля истек, некоторые из них застряли на границе до 33 часов, а еще тысячи предположительно находятся в ЕС. Сообщалось также о длинных очередях в польском городе Бобровники.

Грузоперевозки испытывают трудности

Война в Украине усугубила и без того существующую нехватку водителей грузовиков, поскольку украинские дальнобойщики начали оставлять работу в Западной Европе, чтобы вернуться домой и сражаться. По оценкам Федеральной ассоциации грузовых перевозок, логистики и утилизации в марте, более 100 000 украинских водителей грузовиков, многие из которых работают в польских и литовских транспортных компаниях, могут быть призваны на военную службу.

Реклама

Европейский запрет на российские и белорусские автомобили может еще больше подорвать сектор, хотя европейский президент XPO Logistics сказал Financial Times, что это вряд ли будет таким разрушительным, как потеря украинских водителей. Еще тысячи российских и белорусских автомобилей, вероятно, застряли в ЕС, сообщает BBC, хотя неясно, что с ними будет теперь, когда срок истек.

Санкции меняют глобальный мир

Например, если Европа захватит грузовики, находящиеся под санкциями, Россия может принять ответные меры против польских дальнобойщиков, проезжающих через страну по пути в такие страны, как Монголия, Казахстан и Узбекистан или из них, сообщил Financial Times глава торгового органа польских транспортных групп. .

Санкции против России и скопление грузовиков на польской границе показывают, как масштабные санкции Запада меняют экономические границы и заставляют страны замыкаться в себе, снижая их зависимость от некоторых международных торговых партнеров.