Skip to content

Двигатель форд 2 0 бензин: Двигатель Форд Фокус 2.0 — особенности и характеристики

Содержание

AODA — двигатель Ford Focus 2.0 Duratec HE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд AODA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Ford AODA или 2.0 Duratec HE собирали с 2003 по 2011 год и ставили на второе поколение известной модели Focus и аналогичный ему компактвэн C-MAX. Существовала модификация такого силового агрегата с индексом AODB под другие эконормы.

Duratec HE:
QQDB
CFBA
CHBA
AOWA
CJBA
XQDA
SEBA
SEWA
YTMA

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford AODA 2.

0 Duratec HE

Точный объем1999 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс145 л.с.
Крутящий момент185 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс340 000 км

Вес двигателя AODA по каталогу составляет 125 кг

Номер двигателя Ford AODA находится сзади, на стыке двс с коробкой

Расход топлива Форд Фокус 2.

0 Duratec HE

На примере Ford Focus 2005 года с механической коробкой передач:

Город9.8 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель AODA 2.0 l

Ford
C-Max 1 (C214)2003 — 2010
Focus 2 (C307)2004 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс AODA

Часто на двигателях этой линейки встречается расход масла из-за залегания колец

На втором месте идет клин заслонок изменения геометрии во впускном коллекторе

Также регулярно выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива в нем

После 200 — 250 тысяч км уже может требовать замены цепь ГРМ и фазорегулятор

Еще нередко течет задний сальник коленвала и трескаются патрубки системы ВКГ

Дополнительные материалы

Подробное видео по разбору мотора Форд AODA

Форд Фокус 2 двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Форд Фокус 2 двигатель 2.0серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины. Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору Focus 2 Duratec HE 1.8 разница лишь в размере поршня. У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 2.0

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 2.0

Головка цилиндров Ford Focus 2 2.0 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 206 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда. Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.

Двигатель Ford 2.0L Duratec: долговечность, проблемы и характеристики

Выбор правильного автомобильного двигателя так же важен, как и приобретение самого автомобиля. Это связано с тем, что общая производительность автомобиля во многом зависит от типа двигателя. Эта статья познакомит вас с деталями двигателя. В конечном счете, статья поможет вам принять более взвешенное решение о покупке.

Ford Motor производит двигатель Duratec, который подходит для различных типов автомобилей: компактных, грузовых и автомобилей среднего размера. Двигатель Duratec также часто называют двигателем Mazda L. Со временем он был известен как один из лучших в своей лиге.

О двигателе Duratec

В 2001 году компания Ford разработала двигатель Duratec в сотрудничестве с крупными автомобильными брендами, такими как Mazda и Volvo. Хотя двигатель был разработан в собственности Форда, Форд внедрил в двигатель различные технологические инновации. Этот двигатель также служит основой для недавнего двигателя EcoBoost 2.0L.

У двигателя Duratec 2,0 л диаметр цилиндра больше, чем у двигателя Duratec 1,8 л, хотя оба двигателя одинаковы. В результате он более прочный и мощный, чем другие. Кроме того, двигатель имеет цепь ГРМ вместо ремня, что делает его более надежным.

Через несколько лет после производства двигатель использовался в автомобилях Volvo до 2012 года. Говорят, что это старый добрый двигатель с простой конструкцией и низкой стоимостью обслуживания. Однако двигатель не имеет гидрокомпенсаторов клапанов, поэтому каждые 120 000 км пробега следует проводить калибровку клапанов.

Технические характеристики двигателя Ford 2.0L Duratec

Технические характеристики определяют двигатели автомобиля. Это заставляет вас увидеть возможности, атрибуты и то, что может предложить движок. Ниже приведены некоторые технические характеристики двигателя Duratec 2,0 л:

Материал блока цилиндров и головки

Алюминий

Тип топлива

Бензин        

Количество клапанов на цилиндр

4

Количество цилиндров

4

Конфигурация

Встроенный

Топливная система

Электронная система впрыска топлива

Степень сжатия двигателя

10,8

Инсульт

83,1 мм

Двигатель используется в Ford C-Max Mk1, Ford Galaxy Mk III, Mazda 3, Mazda 5 и других. Срок службы устройства составляет в среднем 220 000 миль, если верить интернет-экспертам. Двигатель также имеет некоторые характеристики, которые могут понадобиться при покупке:

  • Диаметр цилиндра 3,42 дюйма
  • 4-тактный двигатель без наддува
  • Объем моторного масла 4,3 литра
  • Компоновка клапанного механизма DOHC

 

Проблемы с двигателем Duratec 2,0 л

Двигатель Ford 2,0 л Duratec редко имеет проблемы из-за его приводной цепи, допускающей техническое обслуживание. Тем не менее, есть проблемы, характерные для этого устройства.

1. Неисправные сальники распределительных валов

Сальник распределительного вала отвечает за герметизацию концов распределительного вала двигателя автомобиля. Из-за постоянного использования резиновое уплотнение может со временем затвердевать и вызывать незначительные проблемы, которые могут привести к серьезным проблемам.

По отзывам пользователей через некоторое время выходит из строя сальник распредвала двигателя Duratec 2. 0L. Утечка масла и дым из моторного отсека являются основными симптомами неисправности сальников распределительного вала. Утечки являются частью проблемы, которая требует немедленного визита механика.

Вытекшее масло может попасть в выхлопную трубу и обжечь ее, что приведет к ожогам различной степени тяжести. Кроме того, вытекающее масло может загрязнить необслуживаемый приводной ремень ГРМ и вызвать многочисленные проблемы. Это подвергает автомобиль опасности, а образующийся дым может привести к загрязнению воздуха в окружающей среде. Плохие уплотнения распределительного вала также могут привести к обратному срабатыванию и остановке транспортных средств. Вы можете починить сальник распределительного вала, выполнив следующие действия:

  • Отключить аккумулятор
  • Отсоединение ремня ГРМ
  • Отсоединение шестерни распределительного вала
  • Заменить сальник распределительного вала новым
  • Подсоедините шестерню распределительного вала
  • Подсоедините ремень ГРМ
  • Подсоедините аккумулятор
  • Проверить на наличие утечек

Наконец, перед запуском двигателя тщательно проверьте на наличие утечек. Тем не менее, вам следует обратиться к профессиональному механику, если утечки все еще есть.

2. Неисправные термостаты

Отчеты показали, что термостат двигателя Ford 2.0L Duratec легко выходит из строя. Неисправный термостат возникает в результате перегрева и может привести к полной остановке двигателя и его повреждению. Термостат может выйти из строя как в закрытом, так и в открытом положении.

Термостат регулирует температуру двигателя. Он также контролирует количество охлаждающей жидкости, которая может пройти через радиатор для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Любая проблема с термостатом может привести к перегреву и возможному повреждению двигателя.

 Признак неисправного или неисправного термостата включает:

  • высокие показания температуры 
  • необычный громкий шум
  • утечка охлаждающей жидкости
  • увеличение расхода топлива

Эти проблемы лучше предотвратить, чем исправить. Прежде чем вызывать профессионального механика, вы можете выполнить следующие шаги для ремонта термостата: 

  • Во-первых, найдите свой термостат, чтобы точно знать, где он находится
  • Поместите под термостат ведро для сбора утечек жидкости 
  • Снимите шланг двигателя и слейте жидкость в ведро, чтобы избежать потерь и пятен на полу
  • Поднимите старый термостат, открутив болты, которыми он крепился к корпусу двигателя.
  • Тогда сравните старый и недавно купленный термостаты. Если они не совпадают, следует вернуть новый и приобрести аналогичный старой модели.
  • Поместите новую прокладку на старую прокладку, убедившись, что ни одна из частей прокладки не попала в отверстие.
  • Закрепите новый термостат на новом месте, убедившись, что пружина направлена ​​вниз, прежде чем закреплять болты.
  • Наконец, установите на место шланг и хомут и затяните их, чтобы они оставались на месте. Тем не менее, убедитесь, что винты не затянуты слишком сильно, чтобы не повредить шланг.

После фиксации термостата проверьте, работает ли он. Если это не так, вам понадобится механик, чтобы проверить это.

3. Неисправная катушка зажигания

Неисправная катушка зажигания является одной из основных проблем, характерных для двигателя Ford 2.0L Duratec. И наоборот, хорошая катушка зажигания важна для хорошего двигателя. Катушка зажигания, действующая как трансформатор, преобразует энергию батареи в высокое напряжение, подающее высокое напряжение на свечу зажигания.

Неисправная катушка зажигания может привести к тому, что автомобиль не будет работать должным образом или вообще не будет работать. Чтобы ваш двигатель работал правильно, вы должны избегать неисправных катушек зажигания. Симптомы неисправной катушки:

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Пропуски зажигания в двигателях
  • Тихоходное транспортное средство 

Чтобы проверить вашу катушку зажигания, вы можете выполнить следующие тесты. Важно использовать изолированные инструменты и толстые резиновые перчатки, чтобы избежать поражения электрическим током и электрических искр.

  • Убедитесь, что двигатель вашего автомобиля не включен.
  • Отсоедините провод свечи зажигания
  • Подсоедините новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания и убедитесь, что она правильно подсоединена.
  • В резиновых перчатках снимите предохранитель с топливного насоса с помощью подходящих инструментов, удерживая резьбовую часть свечи на расстоянии от других компонентов двигателя.
  • Провернуть двигатель

После запуска двигателя проверьте наличие синих искр между свечами зажигания. Если вы заметили синие искры, ваша катушка зажигания в хорошем рабочем состоянии. Однако, если вы не заметили синие искры или заметили оранжевые искры, возможно, проблема в катушке зажигания. После подтверждающего теста установите компоненты на соответствующие места. Новичку не стоит ремонтировать катушку зажигания. Профессиональный механик справится с задачей на отлично.

4. Проблемы с запуском

Если ваш автомобиль не заводится вовремя или вообще не заводится, это может вызывать беспокойство. Проблемы с запуском могут быть связаны с различными проблемами с двигателем. Проблемы варьируются от разряженной батареи до проблем с топливом и проблем с электрикой. Эти проблемы характерны для двигателя Ford 2.0L Duratec. Устранение проблем с запуском легко, если вы знаете причину и источник проблем.

Долговечность двигателя Ford 2.0L Duratec

С момента выпуска в 2001 году пользователи автомобилей дают положительные отзывы о его долговечности. Если двигатель так долго работает без каких-либо серьезных проблем, он требует внимания и похвалы. Он был известен как один из лучших, потому что он надежен и долговечен. Ниже приведены некоторые из причин, по которым можно проследить, почему двигатель имеет долгий срок службы

Двигатель имеет встроенную необслуживаемую приводную цепь ГРМ, которая редко имеет проблемы. Это делает его долговечным и долго изнашивается. Цепь работает с коленчатым валом и распределительным валом, обеспечивая открытие клапанов двигателя в нужное время, когда срабатывает каждый цилиндр. Это означает, что цепь ГРМ должна быть в хорошем состоянии для правильной работы двигателя. Цепь привода ГРМ расположена в двигателе и требует частой смазки для предотвращения износа.

Также 2-литровый двигатель имеет стабильную систему впрыска топлива. Таким образом, система впрыска топлива является решением проблем с неисправной карбюраторной системой. Впрыск топлива предполагает использование форсунки для подачи топлива в двигатели внутреннего сгорания автомобилей. Результаты впрыска топлива удовлетворительны, потому что они подчиняются законам о выбросах и эффективности использования топлива. К счастью, запчасти дешевые и их легко достать, если есть проблемы с системой впрыска топлива.

Заключение

Двигатель Ford 2.0L Duratec — прочный и высоконадежный автомобильный двигатель. Двигатель может питать различные автомобили в течение длительного периода времени без каких-либо серьезных проблем. Двигатель имеет отличное дыхание, большие клапаны, идеальную индукцию и огромные компоненты, среди других характеристик. Однако с этим двигателем связаны некоторые проблемы

  • 7 лучших автомобилей для семьи из 6 человек в 2023 году

  • Скрытые функции KIA Sportage: сделайте свой внедорожник еще умнее

  • 7 лучших новых седанов до 20 тысяч в 2023 году — дешево, но хорошо?

Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления!
Представлять на рассмотрение!

 

 

Двигатель будущего Ford

Несмотря на большой интерес средств массовой информации к электрике, электромобилям с увеличенным запасом хода, гибридам, подключаемым гибридам и чистому дизелю, важно помнить, что старый добрый двигатель внутреннего сгорания не мертвый. Несмотря на то, что Ford продолжает выпускать свой двигатель EcoBoost с турбонаддувом, его самым важным новым силовым агрегатом может стать 2,0-литровый четырехцилиндровый Focus 2012 года. 2.0 GDI — первый в истории Ford безнаддувный двигатель с непосредственным впрыском газа.

Руководитель программы двигателей Ford I-4 Скотт Марковски говорит, что новый 2.0 GDI начинается со старого 2,0-литрового двигателя Duratec, и «мы модернизировали все». Остаются только центры отверстий и диаметр отверстия 87,5 мм x ход поршня 83,1 мм. Новый двигатель полностью алюминиевый, с топливной рампой из нержавеющей стали сбоку от головки блока цилиндров, а не сверху, между впускным и выпускным клапанами.

Электромагнитные форсунки высокого давления могут нагнетать от 2200 до 2800 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с 600-700 фунтов на квадратный дюйм для обычной системы впрыска топлива через порт. Степень сжатия нового двигателя соответствует эпохе маслкаров 12,0:1, хотя Ford рекомендует использовать только обычный неэтилированный бензин, или вы можете использовать E85.

В результате получается 160 лошадиных сил при 6500 об/мин и 146 футо-фунтов при 4450 об/мин, с красной чертой 7000 об/мин и отключением подачи топлива ненамного выше этого.

Расход топлива EPA составляет 28/40 миль на галлон для Focus SFE, модели со специальной топливной экономичностью с задним спойлером и шинами с низким сопротивлением качению, чтобы конкурировать с Chevrolet Cruze Eco. В отличие от Cruze Eco, Focus SFE достигает волшебных 40 миль на галлон, когда оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач Powershift. Это трансмиссия с двойным сцеплением без гидротрансформатора, хотя Форд настаивает на том, чтобы называть ее шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Не-SFE Focus, однако, не достигают 40 миль на галлон. Другие уровни отделки салона, оснащенные Powershift, рассчитаны на 28/38 миль на галлон. Закажите трехпедальную пятиступенчатую механическую коробку передач, и показатели упадут до 28/36 миль на галлон. Ford говорит, что цель каждой новой модели — добиться лучшей в своем классе топливной экономичности. Он немного отстает в категории компактных автомобилей, где Hyundai Elantra 2011 года имеет рейтинг 29/40 с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Объяснение Форда — компромисс мощности; 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель новой Elantra, а не бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, имеет мощность 148 лошадиных сил.

Точно так же Chevy Cruze Eco имеет расход 28/42 миль на галлон с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Выберите шестиступенчатую автоматическую коробку передач, на которую, по словам Форда, будет приходиться 95 процентов продаж, а эффективность использования топлива упадет до 26/37 миль на галлон.

С боковым расположением GDI новая четверка имеет особенно узкий профиль. Новая 2,0-литровая турбочетверка EcoBoost, выпущенная в 2011 Explorer, также имеет центры отверстий старого Duratec и нового 2,0 GDI, хотя направляющие непосредственного впрыска EcoBoost находятся над головкой блока цилиндров. Литье блока EcoBoost отличается от литья блока GDI, а коленчатый вал и другие компоненты рассчитаны на более тяжелые условия эксплуатации, чтобы выдерживать турбонагрузки.

Форд говорит, что 2.0 GDI — это сверхчистый двигатель с быстрым прогревом катализатора холодного пуска. Форсунка имеет прецизионную схему распыления с шестью отверстиями, говорит главный инженер прямого впрыска Стивен Расс. Распределительный вал выпускных клапанов приводит в действие однопоршневой насос, поэтому ход поршня питает рампу точно по времени для каждого цикла двигателя. По словам Расса, для этого требуется гораздо больше компьютерной обработки двигателя.

«Высокодисперсный спрей подается прямо в цилиндры.» Впрыск происходит примерно через 60 градусов после верхней мертвой точки.

Двигатели EcoBoost могут демонстрировать высокую мощность и экономию топлива, но они повышают стоимость и максимальные цены популярных, массовых автомобилей Ford. Уберите затраты на компоненты турбонаддува, а также на более мощный блок и компоненты, и 2.0 GDI покажется очень экономичным двигателем большого объема. Завод Ford по производству двигателей в Дирборне производит его, в настоящее время только для нового Focus. Речь не идет о будущих приложениях, хотя потенциал огромен; все, от C-Max (который запускается с 1,6-литровым EcoBoost) до замены Vertrek / Escape, Fusion / Mondeo следующего поколения, Lincoln MKZ и Transit Connect. Эти автомобили составляют большую часть объема продаж Ford.

Более того, Ford может построить любой двигатель объемом от 1,8 до 2,5 литров на основе новой четырехъядерной архитектуры GDI, поэтому потенциально он может работать с более крупными и тяжелыми моделями, такими как Ford Edge/Lincoln MKX.

Рекомендуемые MotorTrend истории

Гонщики ралли Люси и Лия Блок проедут Пайкс-Пик в честь Кена Блока

Джастин Уэстбрук|